перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Дети катаются – служба идет: кунгурских верующих возмутило размещение луна-парка у храма

30 мая 2017, 08:00
Гость
30 мая 2017, 15:17
Попы считают, что дети должны жить с вечно опечаленными лицами, а радость это "грех"? Я -атеист. По их мнению меня вообще не должно существовать?
Гость
31 мая 2017, 10:48
Э, братан, ты чего, бессмертный или твоя фамилия Познер, чтоб в таааком сознаваться, живо под статью оскорбление верующих залетишь;)
Гость
5 июня 2017, 10:09
Гость
31 мая 2017, 10:48
Э, братан, ты чего, бессмертный или твоя фамилия Познер, чтоб в таааком сознаваться, живо под статью оскорбление верующих залетишь;)
Я детстве в ислам был бабушкой обращен, но всю жизнь считаю, что атеист. И хочу умереть как светский гражданин, а не как слуга бога-аллаха.
Гость
31 мая 2017, 14:28
Вообще очень плохо, что в России допускаю развитие религиозных течений. Когда-нибудь передерутся друг с другом и той, частью населения, которая это не поддерживает: учеными, приверженцами прогрессивных взглядов и служителями музеев, так как много зданий незаконно передается церквям. Религиозные войны возрождаются и это не есть хорошо для нас.
Гость
31 мая 2017, 15:15
становится особенно тревожно, если учесть, КТО у нас сейчас является самыми ярыми верующими: казаки, военные и пр., т.е. люди, умеющие профессионально обращаться с оружием и готовые убивать. на горизонте все отчетливее проявляется "черная сотня".
Гость
31 мая 2017, 15:55
Вообще то здесь неистовствуют не разные течения одной религии не представители разных религий а озлобленные деградирующие массы с обеих сторон.
Гость
31 мая 2017, 16:33
Гость
31 мая 2017, 15:55
Вообще то здесь неистовствуют не разные течения одной религии не представители разных религий а озлобленные деградирующие массы с обеих сторон.
Ничего , скоро борьба перейдет в другое русло. Простым людям делить нечего, независимо от национальности и вероисповедания. Стремление отличиться от других - вот корень зла. Живя в обществе, нужно соблюдать правила общежития, а не диктовать свои.
Гость
30 мая 2017, 08:39
совсем с ума посходили.. Уже двухнедельную радость детям запретить хотят
Гость
30 мая 2017, 18:48
Никто ничего не собирается запрещать. ведь можно было разместить этот парк в другом месте. Другой вопрос, с какой целью оскорбляются чувства верующих и откуда возникает странная ненависть, надеюсь, по большей части троллей к православию?
Гость
30 мая 2017, 22:16
Гость
30 мая 2017, 18:48
Никто ничего не собирается запрещать. ведь можно было разместить этот парк в другом месте. Другой вопрос, с какой целью оскорбляются чувства верующих и откуда возникает странная ненависть, надеюсь, по большей части троллей к православию?
Заколебали своими чувствами. Вы среди людей живете, будьте любезны не ныть.
Гость
31 мая 2017, 01:04
Гость
30 мая 2017, 18:48
Никто ничего не собирается запрещать. ведь можно было разместить этот парк в другом месте. Другой вопрос, с какой целью оскорбляются чувства верующих и откуда возникает странная ненависть, надеюсь, по большей части троллей к православию?
какие нежные и трогательные чувства, любое дуновение ветерка воспринимают как оскорбление...И при чём тут првославие, вера и ваши чувства?
Гость
30 мая 2017, 09:36
Уважаемая Екатерина, автор статьи, в Кунгуре есть аттракционы, в связи чем некорректно писать: "Своего парка аттракционов в маленьком Кунгуре нет", проверяйте, пожалуйста, информацию, прежде чем выпускать статью!
Гость
31 мая 2017, 14:21
Что то не понятно , кто жалуется - православные христиане или сектанты ?
Гость
30 мая 2017, 09:04
Конечно, наша религия и радость несовместимы. Страдать и молиться - вот наш удел.
Гость
30 мая 2017, 09:19
А электричество бесовское не смущает христиан? Давайте Вы откажетесь от благ цивилизации, от детских площадок и уйдете за город. Так и делают староверы - уединяются и дом превращают в тюрьму. Никто никому не мешает при этом.
Гость
30 мая 2017, 11:36
электричество дал Господь вообще то. Так устроен мир.
Гость
30 мая 2017, 12:24
Гость
30 мая 2017, 11:36
электричество дал Господь вообще то. Так устроен мир.
Какой именно господь? Зевс, аллах, Иисус, Сварог? Не несите чушь, тут нормальные люди находятся, а не не мифилогически зомбированные.
Гость
30 мая 2017, 14:21
Гость
30 мая 2017, 12:24
Какой именно господь? Зевс, аллах, Иисус, Сварог? Не несите чушь, тут нормальные люди находятся, а не не мифилогически зомбированные.
Господь един, разные Языки именуют Его на свой лад. Нормальные люди не поносят Имя Его. мир создан Им и электричество часть мира. смиритесь.
Гость
30 мая 2017, 08:14
а где смирение христианское? кто хочет уединения - идёт в пещеры
Гость
30 мая 2017, 14:19
не нужно в пещеру
Гость
30 мая 2017, 11:36
Женщинам совет - помыть голову, умыться, привести себя в порядок и начать заниматься делом, а не ерундой. Распустились совсем. Священнику - поработать физически, вид не мужской. Платочки свои снимите, не пугайте людей - 21 век на дворе.
Гость
30 мая 2017, 14:28
причесаться очень нужно. смотрите на себя а не на веселящихся детей.
Гость
31 мая 2017, 09:23
В Италии возле базилик и соборов дети в футбол играют, туристы с рюкзаками за спиной заходят полюбоваться шедеврами старинной архитектуры и ничего, никто не гонит ни тех, не других и все это не оскорбляет чувства верующих и не мешает католикам совершать обряды, беседовать с богом.
Гость
30 мая 2017, 09:48
ЧТО за бред... дети на костях развлекаются. Я была в этом парке с детьми. Музыка совсем не громко была включена. НЕТ спиртных напитков и всего прочего. Дети живущие в маленьких городках, не видят и так ничего... Не каждая семья может себе позволить вывезти детей в Пермь, в тот же парк Горького, а здесь хоть что-то. Сколько себя помню, тем всегда была Спортивная детская школа. У детей все отобрали, а что в замен церковь предоставила детям? А потом всем миром "ревут", что детская преступность растёт, дети слоняются без дела, так у детей все отобрали. Церквей в Кунгуре предостаточно вполне, дайте что-нибудь и детям....
Гость
30 мая 2017, 10:19
Что значит дайте что-нибудь детям?))) Да там, была детская школа, ее перенесли в здание, предназначенное для спорта! Это нормально!
Гость
31 мая 2017, 00:59
а голые бабы на банерах и щитах рекламных прихожан не бесят?? Странно, дети - бесят, а бабы, рекламирующие трусы и лифоны - нет...
Гость
5 июня 2017, 10:16
А придурковатая реклама МТС Нагиевым и Билайна Светлаковым - не бесят?
Гость
30 мая 2017, 08:50
Вот есть территория храма там командуйте, а то скоро на весь город лапу наложите. Когда всякие ходы у вас по дорогам которые перекрывают, автомобилисты не поднимают бучу по этому поводу.
Гость
30 мая 2017, 09:21
вот мне мешает звон церковных колоколов ....
Гость
31 мая 2017, 13:57
И ведь на самом деле мешает. В соседней церкви по вечерам как начнет долбить на колокольне, словно прямо по мозгам бьет, аж в ушах звенит. И в школе когда учились, сидишь на уроке, а тут тебе "бумс-бумс" звонить начинают, учителя не слышно. Но ведь мы же не требуем закрыть церкви.
Гость
31 мая 2017, 19:25
Гость
31 мая 2017, 13:57
И ведь на самом деле мешает. В соседней церкви по вечерам как начнет долбить на колокольне, словно прямо по мозгам бьет, аж в ушах звенит. И в школе когда учились, сидишь на уроке, а тут тебе "бумс-бумс" звонить начинают, учителя не слышно. Но ведь мы же не требуем закрыть церкви.
А давно уже пора требовать!!!
Гость
5 июня 2017, 01:58
Гость
31 мая 2017, 13:57
И ведь на самом деле мешает. В соседней церкви по вечерам как начнет долбить на колокольне, словно прямо по мозгам бьет, аж в ушах звенит. И в школе когда учились, сидишь на уроке, а тут тебе "бумс-бумс" звонить начинают, учителя не слышно. Но ведь мы же не требуем закрыть церкви.
32 школа или 6 ??? Вот не повезло.. Лет 40 назад нечаянно перекрестился после уроков, так меня к директору школы вызвали и стали требовать признаться верую ли я в Бога, хожу ли в церковь.. При чем ,меня "заложила" одноклассница , которая теперь ходит в церковь и поклоны бьет.. А тогда ругали меня все классом: Октябренок не может верить в Бога и ходить в церковь. Вот так..-то.. Верующие оне, еще не известно, сколько такие верующие "сдали" в свое время ..
Гость
30 мая 2017, 09:01
какие проблемы ? музыку в парке потише с 9-11, с 12-14 и с 16-18 и все решение проблемы !!! верующие смиритесь, карусели уедут, а у детей должны быть детские развлечения такого масштаба хоть иногда.
Гость
4 июня 2017, 12:09
Правильно музыку по тише в определенные часы, но ....они этого не делают.
Гость
30 мая 2017, 09:24
У главы города очень взвешенная позиция. Не являюсь кунгуряком, но её зауважал.
Гость
30 мая 2017, 09:42
Мне тоже она понравилась, рассудительная и все по делу, никаких лишних эмоций.
Гость
30 мая 2017, 10:37
Правда ли, что в нашей стране церковь отделена от государства?
Гость
30 мая 2017, 11:34
правда. интернет в помощь
Гость
30 мая 2017, 11:44
По Конституции - да, де-факто - уже нет. Идеология РПЦ пропагандируется правительством и президентом, вот даже буддист Шойгу окрестился в православные.
Гость
30 мая 2017, 12:01
Конечно неправда. Церковь и российская государственность неразделимый симбиоз, друг дружке руки моют идеально.
Гость
30 мая 2017, 13:54
Сам верующий, но отношение РПЦ к народу уже притомило, везде лезет и со всего хочет что-то поиметь, редко славится благими делами.
Гость
30 мая 2017, 09:35
Христиане почему-то считают себя лучше других людей и что все должны слушать только их мнение.
Гость
5 июня 2017, 09:58
Какая-то социальная дискриминация навязывается идеологией РПЦ, если не православный, значит "славянин 2-го сорта, варвар"(патриарх Кирилл, на ютубе до сих пор этот ролик).
Гость
30 мая 2017, 10:46
да как достали эти веруны, чесслово! создайте себе отдельный город верунов и делайте там что хотите и не вмешивайтесь в жизь государства, которое по Конституции является светским
Гость
30 мая 2017, 11:33
вера это здорово. а вот зао рпц напрягает
Гость
30 мая 2017, 12:01
Ииусус сказал: любите детей, они безгрешны. Что-то уж нынче многие верующие перекошены шибко от негодования... ко всему...
Гость
30 мая 2017, 19:37
Когда-нибудь в старости Вам Ваши дети ТАК скажут....
Гость
30 мая 2017, 22:50
Ну, моя теория про "раздачу" фамилий опять нашла свое подстверждение.. Вшивково.. Ой, не зря даются людям фамилии... Радость чужим детям? Как это можно позволит, чтобы чужие дети смялись.. Вот такие и стучали на соседей НКВД и т.д.... Ну, а служители церкви... Помнится мне, они и интернет называли бесовским, а теперь БЛОГИ ВЕДУТ , видео в ютуб выкладывают..и на конкурсах мирянских песен выступают.. Это ж как нужно не любит людей, что бы запрещать прокатиться детям на карусели.. Что-то в священных писаниях я такого не припомню.. Даже царь Николай - 2 своих детей на каруселях и качелях развлекал..
Гость
31 мая 2017, 11:18
даже читать не стоит после первого предложения.
Гость
31 мая 2017, 12:01
фамилии давались в 18-19 веке когда ссыльные из россии прибывали на Урал. В Пермь отсылали тех кто по морально-этическим нормам не подходил в качестве соседейи общества и не имел профессии и мастерства. В основном сумасшедших и нерях. В том числе вшивых- вшивковы, пьяниц- соответственно, грязнуль- тоже соответственно. А фамилии переселенцам давал местный урядник, дядя с юмором.
Гость
31 мая 2017, 16:01
Гость
31 мая 2017, 12:01
фамилии давались в 18-19 веке когда ссыльные из россии прибывали на Урал. В Пермь отсылали тех кто по морально-этическим нормам не подходил в качестве соседейи общества и не имел профессии и мастерства. В основном сумасшедших и нерях. В том числе вшивых- вшивковы, пьяниц- соответственно, грязнуль- тоже соответственно. А фамилии переселенцам давал местный урядник, дядя с юмором.
минусуй хоть сколько но это реальный исторический факт. ссыльный край, и ничего с этим не поделать.
Гость
31 мая 2017, 14:04
Смирение - это украшение верующего.. Мне еще бабушка говорила, что озлобленных там много. Я бы сказала , остервенелых..
Гость
30 мая 2017, 12:40
Посмотрите на счастливые лица детей и их родителей! И сравните со злобными лицами прихожан и их священника! Вам было бы приятно общаться с этими источающими злобу и ненависть людьми, которые готовы отобрать радость у ребенка?
Гость
30 мая 2017, 14:15
истину глаголете, уважаемый. церковные старушки кладезь зла.
Гость
31 мая 2017, 18:17
Гость
30 мая 2017, 14:15
истину глаголете, уважаемый. церковные старушки кладезь зла.
старушки бывают разные, в том числе и которые кладезь
Гость
30 мая 2017, 12:06
А когда священники катаются на авто за несколько миллионов рублей и ведут себя на дорогах, как быдло -никого это не смущает?!Женщина в храме забирает деньги из ящика для пожертвований, при этом говорит по айфону 7,стоимостью 70 т.р!Посмотрите видео в инете -это позор, а не служители церкви! Что же вы тогда не орете о нарушении прав человека?! Достали со своей псевдорелигией!
Гость
30 мая 2017, 12:53
Да нет, это не псевдорелигия, а самая настоящая РЕЛИГИЯ ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА.
Гость
30 мая 2017, 16:11
ООО"РПЦ" в действии, чему удивляться.
Гость
31 мая 2017, 10:44
Гость
30 мая 2017, 16:11
ООО"РПЦ" в действии, чему удивляться.
Не путайте божий дар с яичницей, не ООО, а ЗАО (закрытое, причём очень закрытое акционерное общество). А для совсем просвящённых с недавнего времени Непубличное АО (не путать с публичным домом, хотя тут от попа зависит)
Гость
30 мая 2017, 09:31
Как мило и как по рпцшному: мы не против хоть какого вертепа рядом, но только если деньги пойдут на благое дело - нам на храм! На ярмарки они в старину ссылаются)) ярмарка - это и крики, и драки, и песни, и ругань, и куча пьяных и воров. Дети на карусельках их не устраивают.. В гетто их пора высылать, подальше от городов, чтоб ничто не мешало их единению с вымышленным другом!
Гость
30 мая 2017, 12:51
Совершенно не зря около ста лет назад таких же зарвавшихся и обнаглевших "слуг господень", а по-факту - долгогривых и толстопузых отправляли в свободный полёт с куполов и колоколен. Но, тогда они злили людей и испытывали их терпение не одну сотню лет. А теперь их наглость, жадность и беспредельство зашкаливает всего-то за четверть века.
Гость
30 мая 2017, 11:46
Рынок не святое место. Как раз ярмарка самое место для детских каруселек
Гость
5 июня 2017, 13:43
вот уж точно, и тем более общага студентов. То что творили там студенты приходится только догадываться, вели они отнюдь не правильный образ жизни: пили, веселились, с девушками "обнимались". И после этого православные возмущаются, что детские аттракционы осквернили их землю?
Гость
30 мая 2017, 11:41
Уважаемые молящиеся грешники, уважение к детям с вашей стороны тоже должно быть! Уважайте и любите детей как любил их Сын Божий! Читайте Священные Писания почаще и не создавайте культ мертвецов и кладбищ! прах к праху, ничего страшного если дети потопчутся на старом прахе.
Гость
30 мая 2017, 09:07
Тут дети на каруселях катаются, а рядом - какие-то попы и мракобесы. Я возмущена!
Гость
30 мая 2017, 10:23
Клирики готовы всюду установить свою цензуру. Они и не скрываю, что если бы им заплатили за аренду площади то и не возникло бы проблем!
Гость
30 мая 2017, 11:25
Да одни платят налоги, платят за аренду муниципальной земли в дефицитный бюджет Кунгура. Другие только сосут из бюджета деньги. Интересно возмущающийся священник за счет чего живет? Понятно венчания, крестины, отпевания - платные услуги, но этих денег с нищего Кунгура однозначно не хватит даже на отопление в этом храме зимой не то, что ему на зарплату.
Гость
30 мая 2017, 16:23
Ох уж эти оскорблённые. Если такого верующего одного запереть в пустой комнате, то через какое-то время он начнёт получать оскорбления от стен.
Гость
30 мая 2017, 13:10
ЧИТАЕШЬ КОММЕНТЫ И ОХВАТЫВАЕТ ЖУТКАЯ, ОТОРОПЬ..(..ЧЕЛОВЕКИ ВЫ ЧТО С УМА ПОСХОДИЛИ.. (
Гость
30 мая 2017, 13:24
минус за капс и огромный жирный минус за мысль
Гость
30 мая 2017, 13:44
К церковникам и им присным обращаетесь? РыПыЦы - вот где безумство и хамство и наглость и стяжательство и все-все-все мыслимые и немыслимые пороки людские. Да и не только людские, но и во многом позаимствованные от бесов и дьяволов.
Гость
30 мая 2017, 13:59
К церковникам и им присным обращаетесь? РыПыЦы - вот где безумство и хамство и наглость и стяжательство и все-все-все мыслимые и немыслимые пороки людские. Да и не только людские, но и во многом позаимствованные от бесов и дьяволов.
Гость
30 мая 2017, 13:01
Кадило крутятся - бабки мутятся. Бабка молится - дача строится.
Гость
4 июня 2017, 20:01
вот где собака порыта.. ЗЕМЕЛЬКА-то приглянулась , хотели там рынок устроить, чтобы торговля весело шла.. А тут бах и дети катаются на куруселях и весь барыш мимо кассы...Наверное, барыги, которых выгнали ,особо и лютуют!
Гость
7 июня 2017, 12:57
По себе людей судите?
Гость
31 мая 2017, 01:01
Срочно нужнго меры принимать! Дети - это все от секса.. Секс надо запретить..
Гость
31 мая 2017, 09:18
Подобные вам говорят, что в СССР секса не было, но дети Были. А сейчас есть все: секс, разврат, бл...во и тп, но детей нет, потому как поколение больное на голову и физически...
Гость
31 мая 2017, 14:08
Всё надо запретить! Оставить только молитвы и покаяние!
Гость
30 мая 2017, 10:57
Всё детство и юность, когда мне говорили, что совок делала с храмами и церковнослужителями я думал зачем? Ведь они только за всё хорошее, против всего плохого. Добрячки, старички, моляться с утра до вечера никому не мешают. И вот настало то время, когда я понял и полностью одобряю то что делал совок в отношении религий. Почем опиум для народа?!
Гость
30 мая 2017, 11:35
да уж. гнусно но гнусь оправдана. к сожалению.
Гость
30 мая 2017, 16:39
А я не одобряю: насилие и убийства, грабежи и отъем имущества, запрет свободно исповедовать религию - ничем не оправданная дикость. Но теперь тоже начала понимать, как народ смогли довести до белого каления. Нужна золотая середина с взаимным уважением, а у нас то гонения, то потакание.
Гость
30 мая 2017, 15:25
РПЦ уже давно превратилась в бренд. На всё нужно спрашивать разрешение попов. Бог вездесущий и всемогущий, если уж на то пошло. Церкви для веры в Бога не нужны. Он должен быть в душе каждого из нас. В детской радости смысла и жизни куда больше, чем в попах.
Гость
30 мая 2017, 10:04
А у нас в Прми рядом с церковью строят зоопарк. Это ни кого не смущает???
Гость
30 мая 2017, 10:29
А то что у нас сейчас зоопарк в церкви вас не смущает?
Гость
30 мая 2017, 11:33
Гость
30 мая 2017, 10:29
А то что у нас сейчас зоопарк в церкви вас не смущает?
не смущает. не место церкви в в зоопарке.
Гость
30 мая 2017, 11:59
Не смущает абсолютно. Потому что в обоих заведениях людей нет, конечно, кроме обслуживающего персонала.
Гость
30 мая 2017, 22:53
Меркатильный интерес никто не отменял.. Зри, как говорят, в корень... Люди несут денежки в Луна-парк мимо церковной кассы.. Вот и вся ПЕЧАЛЬка!
Гость
31 мая 2017, 14:13
Братья и Сестры! На все Воля Божья! Господь благославил Луна-Парк рядом с церквью, возможно, это проверка идёт Вашей веры и совести.. Подумайте над этим.. Не тот верует, кто кричит о вере, а тот, кто поступает по ВЕРЕ!
Гость
31 мая 2017, 10:44
Все , кто с недобрым комментарием, оглянитесь вокруг себя: у Вас нет старых родителей, у Вас не болеют дети, у Вас никто не погиб из близких, никто не умер преждевременно, никто не страдает тяжким недугом, никто не встречался с несправедливостью в полиции, ГИБДД, поликлиниках и больницах, школах и детсадах, либо просто на улице, никто не зарабатывал тяжким трудом на жилье, лекарство......
Гость
31 мая 2017, 12:06
а ты чего кликушествуешь?? если у тебя это всё случилось, дети посещающие карусельки в этом точно неповинны и не обязаны грустить вместе с тобой. оглянись на себя.
Гость
31 мая 2017, 12:28
Че сказать то хотела? Теперь что, из-за личного несчастья надо других несчастными делать, так что ли? Я страдаю и ты страдай, че такой веселый, а?!
Гость
31 мая 2017, 12:54
Вы что не понимаете, что нужно помогать друг другу без церкви, потому что Вы - люди. Люди, а не существа без роду и племени!
Гость
31 мая 2017, 00:35
А меня очень раздражает автостоянка примыкающая к 17 гимназии в центре Перми..Лучше бы там Луна-парк поставили, бассейн или стадиончик..
Гость
31 мая 2017, 09:14
Тебе еще развлечений мало? Хотя и автостоянка - не лучшее соседство.
Гость
5 июня 2017, 10:15
А по Решению горАдминистрации по профилактике терроризма возле массовых общественных мест, а тем более возле образовательных учреждений не может быть автостоянок и автопарковок.
Гость
4 июня 2017, 02:39
Люди! А с чего вы взяли, что у православных верующих города Кунгура весёлый детский смех вызывает приступ ярости и злости? НЕ ОДИН ЧЕЛОВЕК В СТАТЬЕ не высказывается отрицательно О ДЕТЯХ! Автор статьи искажает ситуацию.ЕСТЬ В ГОРОДЕ ГОРОДСКОЙ ПАРК С АТТРАКЦИОНАМИ!А глава города врёт-ЕСТЬ МЕСТО ТАМ ДЛЯ ПРИЕЗЖЕГО ЛУНА-ПАРКА.Это в центре- удобно для детей и родителей! Напрашивается вопрос- почему в парк их не пустили? Чьи интересы они лабируют? Земля около храма- На этом месте был продуктовый рынок- очень удобный для жителей! Его власти отсюда убрали, многие лишились работы, всем сказали, что земля будет отдана храму. Прихожане высказали свое мнение о земле, а не против ДЕТЕЙ! Относительно ТЮРЬМЫ - Слава Богу! сейчас там идут восстановительные работы! Про АЭРОСТАТЫ- ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН города Кунгура отец Борис Бартов(уже почивший) пролетел над Кунгуром на АЭРОСТАТЕ и благословил его иконой Пресвятой Богородицы. В реальности, никакого открытого конфликта в городе НЕТ! ВСЕ ЖИВУТ МИРНО!
Гость
4 июня 2017, 08:57
Совсем уже с ума спятили)) Где я живу((((((
Гость
4 июня 2017, 19:58
самое смешное, что написано на полном серьезе..! Так бы и говорили, что все дело в ЗЕМЛЕ, которую церковь намерена присвоить.
Гость
4 июня 2017, 10:25
Все правильно! Это оскорбляет чувства верующих с этим надо бороться! Так как вот грешишь целый месяц.... пьеш, куришь и т.д. Потом в конце месяца заплатишь пять тысяч чтобы в храм сходить.... А тут такое.... Да да... Глянешь в окно из храма а там мамки св мини юбках гуляют с детьми и снова грешить хочется.... Возмутительно, кто это придумал однозначно посадить за оскорбление чувства верующих!
Гость
30 мая 2017, 14:39
мне знакомая говорит постоянно по 100 рублей носила попу, но когда тот приехал не на жигули а на иномарке стала носить по 50 рублей, ибо не фиг
Гость
30 мая 2017, 16:17
Вообще носить ничего не надо, подкожного жира лет на десять хватит.
Гость
4 июня 2017, 12:14
Детьми приккрываются......., типо радость детям эти карусели. Просто закалачивают бабки. Аттракционы, как правило в передвежных парках не безопасны. А в церкви помимо венчаний бывают и отпевания, поэтому соседство не совсем хорошее.
Гость
4 июня 2017, 15:29
Вы бы и кладбище в город притащили((
Гость
4 июня 2017, 19:58
отпевание.. так он везде..
Гость
1 июня 2017, 23:48
Я - коренная Кунгурячка, в шоке от комментарий... Сразу видно. что вы не из Кунгура!Люди, если вы живете в другом городе, зачем пишите здесь столько оскорбительного... Зло порождает зло....и непременно к вам вернется.... Приезжайте в наш Кунгур, зайдите в любой из 6 (шести) действующих храмов и помолитесь...Возможно, когда-то и Вас Господь коснется своей благодатью. Не судите и не судимы будете! Да! Наш город старинный и православный! И батюшки у нас замечательные! И народ местный все оценивает правильно! Церковь не против ДЕТЕЙ, зачем вы всё переворачиваете с ног на голову? Если бы вы знали подробности по этой земле, то писали бы уже совсем другие комменты... Большинство кунгуряков вам скажет о чувстве недоумения, когда начали возводить этот луна-парк у храма, и тому есть ряд причин... У каждого города свой путь, мы его любим и поэтому неравнодушны к тому, что в нем происходит. И, уверена, что большинство Кунгуряков поддерживают данную статью!
Гость
2 июня 2017, 08:12
Зло уже породило зло и вернулось к вам. Неужели непонятно?
Гость
2 июня 2017, 08:55
а что храм не может простить что дети катаются на каруселях рядом с ними? да как у вас в дурных башках вообще такое сформировалось! простопрочистите свои головы господа прихожане! вы живёте в населенном мире и каждое место чем то занято, сохраняйте соседски отношения, не изумляйтесь так глубоко. Храмы православные ставили даже рядом с полем битвы на войне а уж про детский парк и говорить моветон! уверены, вы очень недоброжелательны и агрессивны и неуживчивы
Гость
2 июня 2017, 09:03
вот вы прихожане развели зло на детский парк и оно обязательно вернётся вашим детям и их семьям, кунгурячка! а причины засунь себе знаешь куда. не раскатывай губы получить эту площадь для церкви, эта площадь принадлежит городу, хватит хапать уже!
Гость
2 июня 2017, 01:20
Прочитал, заметку, затем все комментарии. Пугают они меня, комментарии. Готовы сожрать друг друга. Друзья, не надо ругаться и оскорблять. Этот сыр-бор, по сути, такая мелочь, на которой и внимания-то не стоит заострять. Сам являюсь прихожанином, но в данном случае не поддерживаю ни одну из сторон. Очень надеюсь, что мне с семьей доведется посетить ваш прекрасный город. С уважением, Димитрий. М.О. Солнечногорский р-он.
Гость
2 июня 2017, 08:18
Я тоже не понимаю, зачем из двухнедельного городка делать трагедию. Пусть живут в мире с окружающими, тем более Христос - порождение разума человеческого. Так будьте же людьми!
Гость
2 июня 2017, 08:59
Гость
2 июня 2017, 08:18
Я тоже не понимаю, зачем из двухнедельного городка делать трагедию. Пусть живут в мире с окружающими, тем более Христос - порождение разума человеческого. Так будьте же людьми!
полевые православные храмы ставили во время войны рядом с лазаретами, прачечными, лошадьми и т. д. и ничего прихожане не имели против, ходили и молились! Дмитрий Николаев, приезжайте, Вам и Вашей семье обязательно понравится город кунгур. Это происшествие создано нарочно с целью взбудоражить и возбудить простой народ играя на чувствах веры и семьи. Подали под соусом "дитейабиделии!"
Гость
2 июня 2017, 12:55
Гость
2 июня 2017, 08:59
полевые православные храмы ставили во время войны рядом с лазаретами, прачечными, лошадьми и т. д. и ничего прихожане не имели против, ходили и молились! Дмитрий Николаев, приезжайте, Вам и Вашей семье обязательно понравится город кунгур. Это происшествие создано нарочно с целью взбудоражить и возбудить простой народ играя на чувствах веры и семьи. Подали под соусом "дитейабиделии!"
Не искажайте ситуацию. Если бы не было религии, мы бы уже жили в другом обществе. Убери религию и исчезнет масса несправедливости. Пора уже это признать!