Ученые ПГНИУ: большая часть пермской молодежи хочет переехать в другой город
14 июня 2017, 10:49
Гость
14 июня 2017, 12:56
И это из относительно благополучного города... Совет. Пусть смотрят на правительственных сайтах стран, которые с нами дружат (их очень мало, но пока есть) список социально значимых профессий. И - в добрый путь!
Гость
14 июня 2017, 13:59
Вы про КНДР и Сирию?
Гость
14 июня 2017, 14:11
Вы имеете ввиду Иран, Венесуэлу и Северную Корею?
Гость
14 июня 2017, 14:48
Гость
14 июня 2017, 13:59
Вы про КНДР и Сирию?
Братская Сербия, Народная республика Болгария, Словения, Чехия, Китай и Индия. Ну... и всё...
Гость
14 июня 2017, 12:15
С удовольствием бы переехал не в другой город,а в другую страну. Например: Норвегию,Швецию,Австралию,Новую Зеландию. А вы про другой город,хе хе.
Гость
14 июня 2017, 12:47
Езжайте. Что вас держит? Желающие переехать туда даже плывут по морю на резиновых лодках и терпят лишения.
А вы, видимо, и здесь не реализовались и ехать лень да и боязно.
Гость
14 июня 2017, 13:35
Гость
14 июня 2017, 12:47
Езжайте. Что вас держит? Желающие переехать туда даже плывут по морю на резиновых лодках и терпят лишения.
А вы, видимо, и здесь не реализовались и ехать лень да и боязно.
А Вы здесь полностью реализованы ? Расскажите нам о своих успехах реализации,каких пиков достигли ?? ))) У кормушки ))
Гость
14 июня 2017, 13:58
Гость
14 июня 2017, 13:35
А Вы здесь полностью реализованы ? Расскажите нам о своих успехах реализации,каких пиков достигли ?? ))) У кормушки ))
Достали ныть про кормушки. Поставили себе в голову ограничения и барьеры, потом плачетесь. Или работа такая?
А рассказать- могу, отчего же. Работать первый раз пошёл в 14 лет, сейчас на производстве, родители простые работяги из области (тогда ещё). Учился в ВУЗе, жил в общаге, сейчас в своей квартире в центре города. Машина хорошая и не в кредит.
Для мотивации молодежи, действительно желающей сделать свою жизнь самому, этой информации достаточно, для нытиков и троллей мало будет. Адрес не дам и не просите. Вы же считаете, что вам с кормушкой на слово должны верить? Вот и мне верьте.
Я сам уехал в другой город со всей семьёй. А Пермь потеряла хорошего налогоплательщика и 5 человек, которые своим потреблением делали ЗП другим людям.
Уехал не только потому, что в Перми руководство все разворовало. Вся бюджетная система РФ работает на Москву. Так какой смысл работать в Перми, а кормить Москву?
А по-другому мне эту проблему было не решить. Пока у федеральной власти те, кто там сидят.
Гость
14 июня 2017, 17:04
Пермь была промышленным городом. Сейчас в Перми практически все производства закрыты. Работы нет. Все торгуют. Только не понятно чем. Если городские власти не задумаются о поддержке и развитии промышленности в городе, народ все больше будет уезжать.
Гость
14 июня 2017, 11:16
Не только молодежь уезжает из Перми, люди старшего возраста. Работы нет, зарплаты низкие, возможностей для саморазвития очень мало. Все деньги из края в Москву уходят, последствия руководства Басаргина.
Гость
14 июня 2017, 13:21
>последствия руководства Басаргина
Плохо когда с памятью проблемы: "Это всё он! Басаргин!"
Шахты в Кизеловском угоольном бассейне, березниковский провал, оптимизация сельских администраций и медпунктов. Пермские моторы, завод Дзержинского, Велта и тд.
А может всё же и у наших земляков "рыльце в пушку"? Игумнов, Трутнев, Чиркунов тоже "потрудились" на ниве "увеличения" привлекательности Перми и Пермского края.
Гость
14 июня 2017, 13:26
В Перми квартиру купить не могут, а в Москве купят? До чего же инфантильными стали дети!
Гость
14 июня 2017, 14:06
Гость
14 июня 2017, 13:26
В Перми квартиру купить не могут, а в Москве купят? До чего же инфантильными стали дети!
ну если и не купят, то уж точно смогут найти работу с хорошей зп, возможности для самореализации и много еще чего!
Гость
14 июня 2017, 11:38
а в других местах их всех ждут ... наивные чукотские девочки..
Гость
14 июня 2017, 12:28
здесь муужчин мало, а девочкам надо замуж выходить.. А за кого тут выходить-то? За "реальных пацанов" что ли???
Гость
14 июня 2017, 12:55
Гость
14 июня 2017, 12:28
здесь муужчин мало, а девочкам надо замуж выходить.. А за кого тут выходить-то? За "реальных пацанов" что ли???
девочкам абрамовичей подавай,а на простого инженера с завода они не смотрят даже при наличии у него квартиры и машины.
Гость
14 июня 2017, 14:09
Гость
14 июня 2017, 12:28
здесь муужчин мало, а девочкам надо замуж выходить.. А за кого тут выходить-то? За "реальных пацанов" что ли???
реально чет мужиков в перми не осталось нормальных.. печалька ((
Гость
14 июня 2017, 11:20
Все правильно. Люди готовы мириться с 1-3 проблемами, но не 10 сразу и наплевательским отношением к ним по вопросам дошкольного, школьного образования, детскому спорту, соц. сферы и здравоохраниния. Зачем, например ,тут выходить на пикеты и требовать места в дет.сад для детей. издеваться над детьми обучая их в 2 смены, искать бесплатные кружки и спорт.секции. Когда, в той же Удмуртии большинство этих проблем РЕШЕНО! На Парковом нет ни ОДНОЙ бесплатной нормальной спорт.секции( бывшие шпалопропиточные цеха ни в счёт). Обещали постороить ледовый дворец, разрушили здание худ.гимнастики и всё! Ничего нового опять не построили!Вот и бежит молодёжь в другие субъекты федерации. Люди теперь понимают, что не согласны всю жизнь ждать обещания и жить в болоте.
Гость
14 июня 2017, 14:23
А у нас на месте дворовой футбольной площадки - АЗСЛУКОЙЛ..
Филиппов постарался
Гость
14 июня 2017, 14:41
КАк уезжать?!!! А как же "белые ночи"? Где вы еще такое добро найдете? А то, что месячная ллата только за отопление примерно равна месячному размеру пенсии , то это мелочи в нашем климате!
Гость
14 июня 2017, 15:49
Гость
14 июня 2017, 14:41
КАк уезжать?!!! А как же "белые ночи"? Где вы еще такое добро найдете? А то, что месячная ллата только за отопление примерно равна месячному размеру пенсии , то это мелочи в нашем климате!
это рыночный капитализм детка! выживает сильнейший, а остальным не вписавшимся в рынок, Чубайс уже 16 лет назад попросил на тот свет
Гость
14 июня 2017, 12:26
Пермь конечно очень сильно просела за последние 15 лет. Во многом благодаря наличию крупных гигантов типа Уралкалия и Лукойла, которые позволяли власти не заниматься промышленной политикой, сидеть на попе ровно, но при этом иметь гарантированный бюджет.
Если 15 лет назад уровень зарплат в Перми и Екате был примерно одинаков и достаточно близок к зарплатам в Питере, то теперь разница очень существенна.
Учитывая ужасный климат, очень малое количество солнца (даже в Екате солнечных дней больше) у молодежи все меньше стимулов оставаться в Перми.
Ну и по инфраструктуре мы очень сильно просели. ЖД и автовокзалы города просто позорны, слава богу начали делать аэропорт, но пока нет никакой ясности с перроном и телетрапами.
Гость
14 июня 2017, 14:36
Объективный комментарий.
Гость
14 июня 2017, 15:34
Гость
14 июня 2017, 14:36
Объективный комментарий.
>Объективный комментарий.
ИМХО: только первый абзац.
Про солнце: куда "северную столицу" с её погодой девать будем? Очень много "отъезжающих" и планирующих "свалить" выбирают именно С.Петербург и его окрестности.
И про ЖД-вокзал не согласен, так как в сравнении с временами, когда там на 2-м или 3-м этаже жил(!) цыганский табор это просто "храм чистоты и порядка".
Автовокзал - терпимо. Пассажиры автобусов - народ неприхотливый: дождь не капает, пьяные не дебоширят, зимой не мерзнем - уже хорошо.
Гость
14 июня 2017, 15:36
добавлю от себя, проблемы с общественным транспортом никак не меняется, как 15 лет никакой стратегии развития и улучшения не было предоставлено
Гость
14 июня 2017, 12:49
Понимаю этих людей и сам причисляю себя к ним. Мне 27 и уже где-то год в голове мысль уехать из за низкой оплаты труда и отсутствия возможностей профессионального и карьерного роста. Больше даже профессионального. Работаю в сфере ИТ.
Гость
14 июня 2017, 14:30
С 2 - 3 -мя высшими образованиями и с мозгами в голове работу не найти. А со связями и без мозгов можно благополучно устроится. Раз
Гость
14 июня 2017, 15:10
Не думай. Уезжай! Я тоже в 25 начал думать, но так и не уехал. Теперь езжю в гости к друзьям которые уехали и думаю, что я слишком много думаю.
Не думай. Уезжай! Я тоже в 25 начал думать, но так и не уехал. Теперь езжю в гости к друзьям которые уехали и думаю, что я слишком много думаю.
Буду стараться, спасибо =)
И вам желаю решиться наконец! Пусть друзья вас в этом поддержат.
Гость
14 июня 2017, 23:26
Да наш город превратился в помойку, его просто тупо сливают, кому-то это явно выгодно. Москвичи много чего поскупали и отжимают не стесняясь и естественно особо не вкладываясь. Власти им подыгрывают ибо сами кормятся не хило.
Все ребята банально-просто бизнес и ни чего другого. Сами власть имущие как правило живут за границей или явно там имеют отходные пути, зачем им тут впрягаться когда "заработал" и гори она синим пламенем эта Пермь.
Мне обидно, что я вырос в этом городе, а слышу всякую ... от чиновников типа- места под зоопарк нету и всё тут, метро с троить нельзя земля мол у нас здесь не такая как везде (в других странах строят и ничего себе)
Короче бла, бла,бла...
Гость
15 июня 2017, 02:26
Бог создал русский народ для того, чтобы показать другим народам, как нельзя жить. Cамосознания у населения России никогда не было. И нет его. И не будет его. И не надо его. Население России, как и сама Россия, исключительно существуют как урок миру.
Гость
15 июня 2017, 08:16
Пчела видит вокруг медоносные цветы, а муха- объедки и навозные кучи...
Гость
15 июня 2017, 08:41
А как-же "культурная столица Европы"?? Либералы у власти еще ни водной стране мира, ничего не создали и не улучшили уровень жизни народа.
Гость
14 июня 2017, 13:25
Назовите хоть одну вакансию на рынке труда в Перми для 18 летнего юноши или девушки с зарплатой 30 000 рублей, не серую и не криминальную.
Гость
14 июня 2017, 13:41
>для 18 летнего юноши или девушки с зарплатой 30 000 рублей
Ох и накидают сейчас навозику :)
Гость
14 июня 2017, 13:42
И не только для 18 летнего, вы назовите такую для 35летнего с опытом и мозгами....
Гость
14 июня 2017, 14:05
Гость
14 июня 2017, 13:42
И не только для 18 летнего, вы назовите такую для 35летнего с опытом и мозгами....
вот вот((((
Гость
14 июня 2017, 16:05
Я взрослая, у меня есть и образование, и работа, и жилье, но я бы уехала с удовольствием. Пермь - город грязный, замусоренный, необустроенный, и в этом виноваты на только власти, но и сами жители, которые гадят там же, где живут. Живу в центре (ул. Островского), из дома выйдешь - и бомжи, и бродячие собаки, и помойка на каждом шагу. В каждом доме - "Лион" или пивная, за каждым углом распивают, бросают бутылки, окурки и с.ут. Мешки с мусором бросают прямо у подъезда. Матом разговаривают все и везде, даже девушки, даже при своих же детях. На улицу выйти противно. Погулять с семьей негде. На весь город один крохотный парк. Не, ну можно, конечно, гулять в лесу или на кладбище, там тоже деревья и кислород.
И власти тоже хороши. Ремонт дорог отвратительный, это значит грязь на тротуарах, реки воды при дожде и пылищу. Опять разрешают ставить киоски, что сильно портит городской пейзаж. В центре рубят деревья, а новых не сажают, хотя обещали.
В общем, дрянь городишко.
Гость
14 июня 2017, 16:31
вот так и бывает, когда всё управление города находится в руках частного бизнеса,
Совершенно с вами согласен.
Поэтому и не виню только чиновников. Дело еще в людях, их сознании. Сейчас люди вразумляют многие вещи больше, чем раньше. Процесс идет очень медленно, но и это радует...
Иногда говоришь с человеком и он тебе такое скажет, что у тебя все переворачивается, ты думаешь - как он может так говорить и вообще думать? Это же неправильно, не логично. Кого-то убеждаешь в том, что надо по-другому, а через день он опять считает по-старому... Вот тут руки и начинают опускаться.
Гость
14 июня 2017, 18:04
Гость
14 июня 2017, 16:31
вот так и бывает, когда всё управление города находится в руках частного бизнеса,
Не пишите глупостей.Частный бизнес основан на частой собственности .Так вот с частной собственностью в РФ проблемы.
Она как бы есть ,но завтра ее нет.
Поэтому те,кто получают гос.собственность в управление, стараются выжать из нее все и побыстрей сбежать. Не доросли мы еще до капитализма.((((
Гость
14 июня 2017, 12:35
>Ученые ПГНИУ исследовали миграционные настроения молодежи города
На этом сайте словосочетание "ученые ПГНИУ" скоро будет смысл аналогичный "британские ученые".
Вот ведь открытие сделали!
В каждом трудоспособном поколении проживающих в Перми и Пермском крае есть минимум 30% людей, которые мечтают "свалить" или уже это сделали. В депрессивных территориях и того хуже.
И, к сожалению, дальше для Пермского края будет только хуже, так как проблемы нарастают как снежный ком.
Гость
14 июня 2017, 23:12
Тоже решил уехать из Перми, в Краснодарский край. Живу тут уже 30 лет.
Даже уже наконец-то продал квартиру!
Причины следующие:
1) Климат - солнца нет, дожди каждый день уже задолбали.
2) Бизнес вообще не развивается, продажи упали, аренда дорогая, ловить нече тут.
3) Экология изза ПНОСА вообще никакая.
4) Народ изза отсутствия солнца быдлеет, все злые как собаки!
Кароче все задолбало, мне 36 если что, увожу свою семью отсюда подальше и поближе к морю и позитиву!
Посмотрите как развиваются другие города, к примеру Краснодар, почитайте в википедии для начала и сравните с Пермью!
Уезжаю на юга всем пока!
Гость
15 июня 2017, 08:28
Уезжал в Краснодар из Перми. Вернулся. Кроме настоящего лета, близости моря, развитого розничного рынка (т.к. населения в крае банально в 2 раза больше) преимуществ у Краснодара перед Пермью никаких...
Гость
15 июня 2017, 08:56
Гость
15 июня 2017, 08:28
Уезжал в Краснодар из Перми. Вернулся. Кроме настоящего лета, близости моря, развитого розничного рынка (т.к. населения в крае банально в 2 раза больше) преимуществ у Краснодара перед Пермью никаких...
и этого мало? ))))
Гость
15 июня 2017, 11:19
Гость
15 июня 2017, 08:56
и этого мало? ))))
Зашкаливающее взяточничество и кумовство во всех сферах даже на бытовом уровне, огромные пробки, переполненные школы, незаконное строительство, общий колхозный вид города, маршрутки вместо развитой транспортной инфраструктуры - тоже не мало. Все вышеперечисленное по сравнению с Пермью разумеется. Я не отговариваю, просто предупреждаю от иллюзий. И да, мне там понравилось :)
Гость
14 июня 2017, 20:52
Прощай немытая Россия, страна рабов, страна господ...
Гость
14 июня 2017, 22:27
Давай, досвидания!
Гость
14 июня 2017, 22:53
Господ в России давно нету, как нет и Перми Великой.
Гость
14 июня 2017, 23:25
Уехать бы куда - нибудь подальше, да языковой барьер мешает.
Гость
15 июня 2017, 13:52
мы бы в Казань уехали....но татарский не знаем )))
серьезно. доживем если до пенсии, то ...чтоб не работать.
Гость
14 июня 2017, 11:20
Пусть хоть дети поживут нормально!
Гость
14 июня 2017, 12:32
если купили им квартиру и обеспечиваете их, то может и поживут. а в противном случае - добиваться своим честным трудом и жить "нормально" разные понятия.
Гость
14 июня 2017, 13:12
Гость
14 июня 2017, 12:32
если купили им квартиру и обеспечиваете их, то может и поживут. а в противном случае - добиваться своим честным трудом и жить "нормально" разные понятия.
Я про Царствие Небесное!
Гость
14 июня 2017, 14:38
Гость
14 июня 2017, 13:12
Я про Царствие Небесное!
В Царствии сложней жильё получить
Гость
14 июня 2017, 21:03
В ПК одной только нефти добывается по 150 тыс. руб. на душу + калий-магний. Куда это все одевается?
Гость
14 июня 2017, 12:34
они в Перми то без связей работу не найдут, в других городах на что надеются?
Гость
14 июня 2017, 13:05
Во-первых, давно пора искоренять это понятие "работа по связям". Знаете сколько оболдуев работает "по связям", мешающих хорошим специалистам занять эти места? Причем эти места могут финансироваться из госбюджета. Имею личный пример. Давно пора убивать все эти бесполезные пережиточные понятия 90-х.
Во-вторых, в других городах есть другие люди и их больше и, соответственно, хоть немного выше шанс найти хорошее место.
Гость
14 июня 2017, 13:22
Молодые, глупые.
Но кому-нибудь повезёт.
Гость
14 июня 2017, 14:26
Гость
14 июня 2017, 13:05
Во-первых, давно пора искоренять это понятие "работа по связям". Знаете сколько оболдуев работает "по связям", мешающих хорошим специалистам занять эти места? Причем эти места могут финансироваться из госбюджета. Имею личный пример. Давно пора убивать все эти бесполезные пережиточные понятия 90-х.
Во-вторых, в других городах есть другие люди и их больше и, соответственно, хоть немного выше шанс найти хорошее место.
у нас весь бизнес частный и собственник волен нанимать кого хочет, ну или кого нанимают лица которым он это дело доверил)))) так что успокойтесь) такова мировая практика!
Гость
14 июня 2017, 14:33
Со связями и без мозгов можно устроиться на работу. А без связей и с мозгами - нет, даже имея два или три высших образования и семь пядей во лбу. Разве это правильно?
Гость
14 июня 2017, 15:20
Конечно правильно!Вам со всех сторон ,разными способами объясняют, что вы тут ненужны. Честно и откровенно.Что не так?
Гость
14 июня 2017, 15:27
это рашка. Доузьям все-народу овощ в помощь(хрен то бишь)
Гость
14 июня 2017, 15:43
может это проблема в нас, может на самом деле мы никакие не профессионалы, и образование наше неэффективное и нигде не котируется, смысл его было получать по несколько раз ради призрачных корочек, чтобы работать не по проффесии
Гость
15 июня 2017, 10:18
А властям наплевать, их детишки первыми уехали из Перми. Пермский чиновник гордится, что его дети живут в другом городе или другой стране.
Гость
15 июня 2017, 13:48
В краевой у чинуш у каждого второго дети не в Перми живут и учатся.
Гость
14 июня 2017, 15:08
Молодцы! Умеют считать , планировать свою жизнь,готовы нести за нее ответственность.
Пермь умирает.Разрыв с маасквой Питером , даже
с Екатом огромный.Уже никогда не догнать.
Гость
14 июня 2017, 15:49
Несколько друзей уехали в Краснодар и возвращаться не собираются, уезжали перед Олимпиадой. Много друзей просто бухают в Перми превращаясь в алкоголиков, считая, что хорошо бы СССР вернулся и им нахаляву дали по квартире, обама-чмо, во всех неприятностях России виноваты пиндосы, кисель тв, короче деградация. Вчера один из старых друзей, с которым лет 15 не общался, справил нужду на угол магазина, который видно из моих окон. Сам думаю, что надо реализовываться в Перми, но время идёт, жизнь летит. Обязательно уеду из Перми, только нужно немного здесь поработать, по результатам работы будет видно куда уеду, хорошо бы в Финляндию, так как там тоже есть знакомые, которые уехали в начале нулевых из Чусового и больше не приезжали в Россию и на жизнь там не жалуются.
Гость
14 июня 2017, 16:17
Тоже уехал 10 лет назад и не жалею. Надоела бесполезная грызня в администрации с чиновничьим бывшим партаппаратом, а сейчас дело их продолжат их наследники.
Гость
14 июня 2017, 17:29
Гость
14 июня 2017, 16:17
Тоже уехал 10 лет назад и не жалею. Надоела бесполезная грызня в администрации с чиновничьим бывшим партаппаратом, а сейчас дело их продолжат их наследники.
А зачем вы ходили в администрацию грызться? Я вот ни разу там не был и потребности такой нет. Что- то вы недоговариваете.
Гость
14 июня 2017, 20:27
Гость
14 июня 2017, 17:29
А зачем вы ходили в администрацию грызться? Я вот ни разу там не был и потребности такой нет. Что- то вы недоговариваете.
У кого-то нет потребности, у кого-то есть. Но одно знаю точно, нисколько не удивительно что такой бардак везде. У этих голубчиков два лица: одно истинное - свое, а второе, как маска - для трибуны. Но мало волнуют дела народные, другая у них забота. Держится эта Система все на тех же атрибутах - на совковом менталитете, телефонном праве, мздоимстве. Об одном жалею, зря не судили в 90-е вашу КПСС, все пошло с нее. Да и кто судить-то будет, не сами же себя.
Гость
15 июня 2017, 11:39
Я переехала три года назад в Краснодарский край из Перми. И обратно в Пермь не вернусь даже если мне судом присудят. Что хочется сказать об этом чудесном крае! Есть и тут достаточно проблем, не всё так радужно, как кажется на первый взгляд пермскому реальному пацану, который на 10 дней приезжает отдохнуть и думает, что здесь живут счастливые люди, кушают персики с черешней прямо с дерева, купаются в море каждый день выйдя из калитки. Из положительного: дети и пенсионеры в шоколаде, наркоманов не видела, климат замечательный, продукты чистые. Из отрицательного: работать негде, только на полях под палящим солнцем, зарплаты маленькие, медицина хромает, местный народ страшно тупит и подличает, но мужики все при деньгах и непьющие. Замуж выйти можно, только придётся на огороде работать, потому что оптоволокно по деревням не тянут, соответственно интернета и кабельного нет, только спутниковый вариант. А ещё в туалет во двор придётся бегать и мыться в летнем душе. Приезжайте!!!
Гость
15 июня 2017, 13:36
Практичесеи все предприятия в Перми уже давно пол контролем столичных структур.А те смотрят чтобы лошадь не сдохла и сколько еще можно выжать из края. Отсюда и отсутствие перспектив, и зарплата мягко говоря скромная. Зато губернаторы бывшие- один во Франции, другой вообще чуть не герой опять в Москве осел. И министры краевые... так что понимаю, посему из "культурной столицы" многие хотят уехать.
Гость
14 июня 2017, 11:49
Хорошая статья, злободневная. Кстати не только молодежь стремиться уехать, у меня многие знакомые семьи с детьми настроены на отъезд, причины схожие: климат - дети болеют (родители работают на одни лекарства), вечный вопрос с жильем, решить который даже с ипотекой не у всех получается и отсутствие возможности достойно зарабатывать (нет восстребовательности и заработки низкие, хотя все профессионалы с образованием и опытом). Я тоже об этом думаю, так как дети растут, а перспектив для них пока не вижу.
Гость
14 июня 2017, 15:13
угу. во всём климат виноват, во всём.
Гость
14 июня 2017, 15:54
Гость
14 июня 2017, 15:13
угу. во всём климат виноват, во всём.
ну климат реально уже начинает доставать в последние пятилетку, это когда ты молодой то все кажется незначительным
Гость
14 июня 2017, 21:59
Про жилье это правда, тухлый край для жизни.
Гость
14 июня 2017, 12:18
Из тех детей, кто уехал учиться в другие города обратно никто не возвращается. Во всяком случае среди моих знакомых таких нет.
А учиться уезжают все больше. И губернаторской добавкой к стипендии в 5000 руб. положение не спасешь.
Гость
15 июня 2017, 11:34
правильно - уехали учиться, а не после окончания ВУЗа.
у моих детей друзья в большинстве своем вернулись, видимо не только под родительским крылом лучше, но и в своем городе все ходы-выходы знакомы и свои связи наработаны.
Гость
14 июня 2017, 11:34
<– Не принципиально куда переезжать, главное – уехать из Перми. Так думают 9% опрошенных нами молодых пермяков. Для них важно быть востребованными в профессиональной сфере, важно развиваться личностно, – говорит Мария Петрова, автор исследования, выпускница философско-социологического факультета направления «Организация работы с молодежью» ПГНИУ.>
Вот пока у нас такие организаторы работы с молодёжью к реальной работы с ней будут допущены- работы как таковой и не будет. Будет имитация бурной деятельности за зарплату.
Гость
14 июня 2017, 14:08
а что не так? я соглашусь с этой фразой,
Гость
14 июня 2017, 14:33
Гость
14 июня 2017, 14:08
а что не так? я соглашусь с этой фразой,
Поясню. То есть, Мария Петрова (не родственница ли Петрова из Политеха или Петрова из Кудымкара?) будучи выпускницей - закончила госуниверситет, как минимум в прошлом году, и уже работает по своей своей специальности «Организация работы с молодежью», фактически не выполняет свою работу, а лишь ее имитирует, так как по ее же умозаключению работа с молодежью в Перми не ведется. А это, надо признать, именно так.
Гость
14 июня 2017, 15:40
Гость
14 июня 2017, 14:33
Поясню. То есть, Мария Петрова (не родственница ли Петрова из Политеха или Петрова из Кудымкара?) будучи выпускницей - закончила госуниверситет, как минимум в прошлом году, и уже работает по своей своей специальности «Организация работы с молодежью», фактически не выполняет свою работу, а лишь ее имитирует, так как по ее же умозаключению работа с молодежью в Перми не ведется. А это, надо признать, именно так.
>(не родственница ли Петрова из Политеха или Петрова из Кудымкара?)
падсталом...
Из школьного курса русского языка... "Иванов, Петров, Сидоров". В нашем классе учился один Петров, и две Петровых. Несмотря, на то, что городок маленький - это были не родственники.
Гость
15 июня 2017, 09:26
Если честно, вообще не понимаю чиновников и что происходит. Митинги против коррупции, если наша власть против этих митингов, то вывод один- наша власть за коррупцию, что само по себе парадоксально. Путин видит, что выходит молодежь от безысходности, почему не дать возможности для развития молодых? Предприятия на самом деле закрылись. Уехать хотят многие и не только молодые, в 90-х годах мы хотели построить свою Америку здесь в России. Ни хе.а не построили за десятки лет
Гость
15 июня 2017, 11:22
>Путин видит, что выходит молодежь от безысходности, почему не дать возможности для развития молодых?
Наверное правильно написать выходит "часть молодежи"? Или та часть молодых россиян, которые вместо митинга служат в армии, работают где-то, то есть не "пищат уточками" вы уже отказываете право называться молодежью?
Гость
15 июня 2017, 12:26
Если молодым дать дорогу, то лодка закачаться может.
Хотя, она итак качается.
Гость
15 июня 2017, 13:10
Гость
15 июня 2017, 11:22
>Путин видит, что выходит молодежь от безысходности, почему не дать возможности для развития молодых?
Наверное правильно написать выходит "часть молодежи"? Или та часть молодых россиян, которые вместо митинга служат в армии, работают где-то, то есть не "пищат уточками" вы уже отказываете право называться молодежью?
Хороший комментарий. Кстати, желающая уехать, согласно проведённого "исследования" молодежь- 0,18 процента от населения Края в опрошенной возрастной группе.
Гость
14 июня 2017, 12:20
У нас в Архангельске точно такая же канитель. Давайте все переедем в Москву на Красную площадь. Наши территории пусть китайцы занимают. Они сумеют всё обустроить. Если мы такие дураки не можем.
Гость
14 июня 2017, 13:26
Великий народ Китая глобусы и карты продают, где до гор Урала территория отмечена как временно занимаемая РФ.
Гость
14 июня 2017, 14:02
Гость
14 июня 2017, 13:26
Великий народ Китая глобусы и карты продают, где до гор Урала территория отмечена как временно занимаемая РФ.
Где купить? Поподробнее, пожалуйста.
Гость
14 июня 2017, 14:02
Китаем китайцы руководят, вот и весь секрет успеха
Гость
14 июня 2017, 17:33
В братской стране, похоже, выдали талоны на российский интернет, чтобы навоза в наши комментарии подбрасывать. Они нам настойчиво рассказывают, как мы плохо живём и все нужно поменять- вот тогда сразу и заживём. Только с положительными примерами у них никак, одни байки.
Гость
14 июня 2017, 18:13
15 рублей заработал! Красавчик.
Гость
14 июня 2017, 18:40
Давай положительные примеры,про 100500 новых заводов открытых в Перми за 17 лет успешного вставания с колен.Просвети народ.Начни с себя-как говорят ваши,покажи пример.
Гость
14 июня 2017, 18:47
Гость
14 июня 2017, 18:13
15 рублей заработал! Красавчик.
Ну вот и ты подтвердил мой тезис. Нет бы бросится в красках описывать, как мы заживем и проиллюстрировать примерами Украины. Так нет же- типа пошутил и слился.
Гость
14 июня 2017, 15:20
Если уж сам Сухих сказал что не любит Пермь че говорить о молодежи
Гость
14 июня 2017, 15:51
>Если уж сам Сухих сказал
Похоже прижали что-то бизнесмену-фармацевту.
Гость
15 июня 2017, 11:47
Я готов отправиться в безвозвратную экспедицию на Марс лишь бы свалить отсюда.
Гость
15 июня 2017, 13:26
Зачем на Марс? Есть достаточно много успешных стран, где ваше мировоззрение будет оценено по достоинству. Самая ближайшая Украина, там уже реализовались все чаяния и мечты желавших покончить с наследием совка, поднять уровень жизни, искоренить коррупцию и воровство. Езжайте. Или вы уже оттуда?
Гость
15 июня 2017, 18:57
Гость
15 июня 2017, 13:26
Зачем на Марс? Есть достаточно много успешных стран, где ваше мировоззрение будет оценено по достоинству. Самая ближайшая Украина, там уже реализовались все чаяния и мечты желавших покончить с наследием совка, поднять уровень жизни, искоренить коррупцию и воровство. Езжайте. Или вы уже оттуда?
Шли бы вы со своей укроиной и прочим бредом.
Гость
15 июня 2017, 19:30
Гость
15 июня 2017, 18:57
Шли бы вы со своей укроиной и прочим бредом.
А почему вас так эта тема нервирует? Нечего возразить?
Гость
14 июня 2017, 22:03
В Перми один криминал. Поэтому и бегут.Грязный не ухоженный - как деревня
Гость
14 июня 2017, 12:17
Только пусть потом не возвращаются!
Гость
14 июня 2017, 13:25
таджики приедут взамен
Гость
14 июня 2017, 14:22
Не знаю таких, кто бы вернулся жить в нашу страну. Если бы так всё устраивало, тогда и чиновники не приобретали недвижимость за границей, чтобы в любой момент свалить. И не учили бы детей за границей.
Гость
14 июня 2017, 14:25
Гость
14 июня 2017, 13:25
таджики приедут взамен
Жители СНГ заполонили всю страну. Зарплаты у людей низкие, а они готовы работать почти за бесплатно. Нашим властям это на руку.
Гость
15 июня 2017, 10:25
Что из всего этого видно в сухом остатке- статья и комментарии к ней яркий образчик информационно- психологической обработки Пермяков.
Берётся некая работа "исследователей", к которой есть куча вопросов: мизерный охват опрошенных относительно проживающей в Перми этой возрастной группы, невнятная репрезентативность выборки (где опрашивали?), некорректная и однобокая интерпретация ответов (во втором абзаце статьи есть фраза "в целом все устраивает...").
Далее пишется громкий заголовок и к делу подключаются уже комментаторы. Личное дело каждого верить в это или нет, но слова "в Украину" и "Крим" в негативных комментариях о РФ и Перми меня наводят на определенные мысли. Создаётся поток негативных комментариев, убеждающих нас, что все плохо вокруг плохо, в Перми живёт одно б..ло, все украдено и пора валить. Причём на заданные конкретные вопросы негативщики- комментаторы либо отвечают хамством, либо сливаются, либо не могут ничего доказать и просто повторяются.
Совпадения? Не думаю.
Гость
15 июня 2017, 11:08
На какие конкретные вопросы ты не получил ответа, служивый? А на мой вопрос сможешь ответить: почему на одного пермяка государство тратит из бюджета 150 тыс. рублей, а на одного пермяка 20 тыс.?
Гость
15 июня 2017, 12:29
Вы получите 15 рублей? Не думаю.
Давай, напиши свои вопросы, сейчас ответим тебе. Только давай без хохлов, сирии и прочих, мы здесь Пермяки (ну кроме тебя, ты или наймит из другого города, или продался) и за Пермь только отвечаем.
Гость
15 июня 2017, 13:05
Гость
15 июня 2017, 11:08
На какие конкретные вопросы ты не получил ответа, служивый? А на мой вопрос сможешь ответить: почему на одного пермяка государство тратит из бюджета 150 тыс. рублей, а на одного пермяка 20 тыс.?
С хамами предпочитаю не дискутировать, но раз уж представилась такая возможность и вы вызвались сами ответить на вопрос- не удержусь. Вашего не понял))
Внимание, вопрос:
1. По данным МВФ и ВБ, объём ВВП на душу населения в РФ в 2003 году составлял 9254 долл., в 2016- 26490 долларов. Разница в три раза. Согласны ли вы с этим?
2. По данным МВФ ВВП на душу населения в РФ в 2016 году (26490 долл) является самым высоким среди стран бывшего СССР, за исключением Прибалтики. С Украиной разрыв более чем в три раза (их ВВП 8305 долл.). Согласны?
3. Согласно последнего отчета одной из четырёх крупнейших в мире аудиторских компаний Эрнст&Янг, уровень коррупции в России (31 место рейтинга), находится на одном уровне с США (32 место рейтинга). Обе страны получили значение в 34%. Первое место рейтинга занимает Бразилия, второе Украина, "борющаяся" с коррупцией с 2014 года. Возражения есть?
Ответьте просто: да или нет.
Гость
14 июня 2017, 15:14
А какая такая работа в Сочи и Анапе?
Гость
14 июня 2017, 15:33
Помидоры за 5 тысяч рублей перебирать.
Гость
14 июня 2017, 23:10
Ну а как же, ждёшь лето весь год, а тебе холодные дожди. Говорят средняя зарплата по краю 40 000 рублей, но никто её не видел. Чудеса да и только. Валить надо конэш
Всё верно. "Они не востребованы в Перми." А также никто не будет заботиться о приобретении ими жилья, о детских яслях и садах для их детей. Если, конечно нет родственников и знакомых, которые могут посодействовать.
Гость
18 июня 2017, 21:52
«Я удивляюсь, почему ваши преступники не указывают в качестве смягчающего обстоятельства редкостное безобразие вашего города.» — Оскар Уайльд.
Гость
15 июня 2017, 11:37
Ах я такая мечтательная девушка, я бы уехала в Питер...работала бы официанткой...а так как на сьемную квартиру не очень хватает, чуть чуть бы подрабатывала по другому...но только чуть чуть...а чуть чуть не считается... Ах а я такая образованная и стильная, а в Перми одни "реальные пасаны", я бы уехала в Москву, и там обязательно бы встретила молодого симпатичного миллионера....и все бы у нас было как в русском сериале...а пока я бы работала менеджером по продажам, и так как на сьемную хату не совсем хватает, то чуть чуть бы подрабатывала по другому...ну совсем чуть чуть..миллионер же не узнает об этом...
Гость
15 июня 2017, 20:29
Гостю 11:37 Не надо городить ерунды. Многие уезжают - чаще в Питер, чем в Москву, нормально устраиваются. Там есть работа, в отличие от Перми, зарплаты нормальные. Продукты в Питере подешевле чем в Перми, в Москве так же.
Гость
16 июня 2017, 09:53
Гость
15 июня 2017, 20:29
Гостю 11:37 Не надо городить ерунды. Многие уезжают - чаще в Питер, чем в Москву, нормально устраиваются. Там есть работа, в отличие от Перми, зарплаты нормальные. Продукты в Питере подешевле чем в Перми, в Москве так же.
Продукты в СПБ ничуть не дешевле-цены выше,проезд на наземном и метро-40 руб,так что не выдумывайте!!
Гость
14 июня 2017, 16:26
Правильно! Надо покидать этот унылый во всех отношениях край. Край с поганым чиновничеством и госслужбистами
Гость
14 июня 2017, 16:22
очень просто: ненавижу Пермь...точнее не сам город, а поселение, которое здесь обитает..описывать не буду, потому как испытываю стойкое отвращение к основной массе геномодифицированных уродцев.
Гость
14 июня 2017, 23:22
Я с вами солидарна!
Гость
15 июня 2017, 10:27
о Великий Карлл!!!
Гость
16 июня 2017, 00:35
Гость
15 июня 2017, 10:27
о Великий Карлл!!!
можете поцеловать мой мизинец на левой ноге
Гость
15 июня 2017, 09:58
Девчонки, в Перми мало нормальных мужиков, в основном равнодушное, инфантильное, матерящееся б..ло, не замечающее женщину.
Гость
15 июня 2017, 10:32
а как же я??
Гость
15 июня 2017, 10:36
особенно не замечающее женщину с прицепом.
Гость
15 июня 2017, 11:05
я здесь Натали
Гость
15 июня 2017, 17:13
«Этот город в пыли,
Словно дохлая кляча Бодлера.
По хребту его ползают
Чем-то похожие люди,
Исчезая порою
В утробах пустых подворотен.
Красоту их
Ты вряд ли полюбишь, не выпив.
А по улицам сонным
По вкрапленьям окурков нетленных
Тихо плачет и шляется
Провинциальная Вера
В безнадежной тоске –
Потеряла Надюшу и Любу,
Двух сестренок своих
Ни за что убиенных
Словно пьяный художник
Набросал эту местность на карту,
Посмотри, — где ни плюнь,
Там уже кто-то плюнул,
И встречает тебя,
Словно челюсть старухи беззубой,
Та, до колик знакомая надпись:
Вокзал “Пермь-II”..
Гость
14 июня 2017, 18:00
Кстати, мало кто обратил внимание на репрезентативность выборки. По статистическим данным в Пермском крае в возрастной группе 15-29 лет находится 560 тысяч человек населения. В опросе приняла участие одна тысяча- 0,18 процента. Назвать это исследованием и пытаться на основании этого делать какие- то выводы- слишком смело, это уже вопрос к Университету, пресс-служба которого делает такие заявления. А есть ещё и вопросы структуры опрашиваемых- не в ВУЗовском ли их буфете спрашивали?
Напоминает старый анекдот:" По результатам опроса, проведённого в интернете- 100% россиян пользуются интернетом".
Гость
14 июня 2017, 20:59
Жаль нобелевки по социологии нет, вы были бы вне конкуренции
Гость
14 июня 2017, 22:06
+100500
ИМХО: девушка прошла по общежитию, заполнила анкеты, данные для диплома готовы. Выберись она каким-нибудь чудом в малые города Пермского края, и проведи там аналогичное анкетирование среди школьников и учащихся лицеев, она бы с удивлением узнала, например, что у многих представителей молодежи предел устремлений - это Пермь.
Гость
14 июня 2017, 13:13
В Сомали ещё хуже чем в Перми, осторожно!
Гость
14 июня 2017, 16:18
надо ехать в США вот там удобство, комфорт и просто красота!
Гость
14 июня 2017, 13:23
" собираются уехать из города" - собраться и уехать не одно и тоже. Ни где им не рады.
Домой поедут, в деревню к маме. Потому, что зарплата 10 тыс, а жилье в городе снимать 15 тыс.
Гость
14 июня 2017, 14:50
Под лежачий камень вода не течёт. Почему бы не попробовать? Возможность вернуться всегда есть, ничего не теряешь.
Гость
14 июня 2017, 15:39
истина где-то посередине
Гость
14 июня 2017, 15:44
Это очень хорошо, лучше пусть возвращаются домой в деревню и в городе станет чище и спокойнее...
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
753мм 80%Ученые ПГНИУ: большая часть пермской молодежи хочет переехать в другой город