перейти к публикации
273 комментария к публикации

«Я получил разбитую жизнь»: обманутые дольщики Перми вышли на очередной митинг

21 июня 2017, 22:07
Гость
21 июня 2017, 23:00
Шантаж - чистой воды. Носятся с этими дольщиками как с писаной торбой, а те и рады, ещё громче возмущаются. Дома достройте, деньги дайте. Почему собранные с нас налоги пойдут на достройку их квартир? С какого перепугу? А может еще тем, кто в лотерею проиграл начнут деньги возвращать? Ну ладно - сирым и убогим может и надо помочь. А здоровым бабам и мужикам зачем? По митингам шастать у них время есть, плакатики рисовать, да интервью журналистам раздавать. А самим - как взрослым людям свою проблему решить - времени нет. Только - дайте, дайте, дайте. Тьфу, противно.
Гость
22 июня 2017, 06:33
Тебя то чем обделили , убогий ? Люди не чужое требуют - своё .
Гость
22 июня 2017, 08:14
Ты то куда лезешь!? Налоги не ты платишь, а твой хозяин! Придет война и ты на колени встанешь, хлеба попросишь! Мы возмущены, тем что в правовом государстве практикуется такое жульничество, наши права защищены законом, мы имеем право вернуть свои честно заработанные деньги!!!! Мы не играли в лотерею, мы покупали жилище!!!!!
Гость
22 июня 2017, 08:19
ЭЙ! Ты! НЕ ДАЙТЕ!! А ДОСТРОЙТЕ за то, что мы заплатили или ВЕРНИТЕ!!! Чуешь разницу!!
Гость
22 июня 2017, 09:30
После прочтения статьи вопросов больше чем ответов. Непонятно чего хотят "обманутые дольщики". Хотят, чтобы им достроили жилье или вернули деньги?. Простите, а за чей счет?. Почему я, как платящий налоги "вбелую" должен оплачивать сей банкет? Почему коммерческие отношения застройщиков выносятся на уровень государственного обсуждения. Потеряли деньги - очень печальная ситуация, которой можно только посочувствовать, но у государства полно других затрат, незачем ему еще тащить на себе не каких-то убогих, а вполне самостоятельных, и состоятельных людей.
Гость
22 июня 2017, 09:48
Ответ на все ваши вопросы простой: потому что власти бездействуют и не предпринимают никаких действий для решения проблемы. Не надо субсидий, это очередной лохотрон. Всего-то надо достроить недострои, возможности для этого у властей есть.
Гость
22 июня 2017, 09:52
Эй, я тоже плачу налоги, и копила на квартиру , которой нет. Минстрой дал разрешение, проверил застройщика и что? Власти знали о всем происходящем! И кто виноват? Я? Что в правовом государстве такой бардак!
Гость
22 июня 2017, 10:04
Государство обязано предпринимать все меры для пресечения мошеннических действий и ликвидации ущерба от мошенничества. Если оно это делать не может, то зачем оно нужно? А то получается так: шарашкина контора кинула людей на очень себе приличные бабки, а государство как бы и не при делах.. Конечно, у него полно других затрат - надо же содержать всех этих дармоедов во всяких госструктурах, их жен, любовниц и прочую кодлу...Люди, которые ходят на митинги, точно так же платят налоги. Кстати, что-то ни один "платящий налоги "вбелую" почему-то не возмущается, что государство тратит его налоги на содержание путинских дружков-олигархов и всяких кретинов типа поклонской, милонова и прочего обезъянника
Гость
21 июня 2017, 23:29
Типичная финансовая пирамида,под маской строительства жилья.
Гость
21 июня 2017, 23:15
Бред какой-то. Не каждому инвестору удаётся заработать, это старая истина. Вон даже акционерам Уралкалия не выплатят дивиденды за 16-й год. Такова жизнь инвестора. И что они хотят от властей? Разве власти им что-то гарантировали, но где тогда гарантийные письма?
Гость
22 июня 2017, 08:27
Бред ТЫ несешь!!! Мы не инвесторы!!!!! А законные приобретатели!!! Инвестор — лицо или организация (в том числе компания, государство и т. д.), размещающие капитал, с целью последующего получения прибыли. Где прибыл!!??? Одни потери! Бессовестный диванный критик!!
Гость
22 июня 2017, 09:00
Люди купили себе жилье! Вы считаете нормальным, что в нашей стране законы регламентируют покупку квартиры как лотырея? Судя по вашей логике в нашей стране все можно называть лотырея: купил у недобросовестного продовца испорченную рыбу-сам виноват-лотырея; пьяный водитель врезался в автобус и погибли люди-тоже лотырея, могли бы и не ездить.
Гость
22 июня 2017, 10:01
Гость
22 июня 2017, 08:27
Бред ТЫ несешь!!! Мы не инвесторы!!!!! А законные приобретатели!!! Инвестор — лицо или организация (в том числе компания, государство и т. д.), размещающие капитал, с целью последующего получения прибыли. Где прибыл!!??? Одни потери! Бессовестный диванный критик!!
Поясняю где прибыль для горе инвестора. Вы сколько вложили в это новое жилье? 3 млн? Но ведь за эти деньги можно было купить б\у квартиру сегодня. Но б/у. Новая и Б\у стоят по разному.Вот и прибыль.
Гость
22 июня 2017, 16:43
В Китае таких застройщиков повешали бы.
Гость
22 июня 2017, 17:59
В капиталистических странах (республиках и монархиях) цивилизованное решение находят. В Финляндии или той же азиатской Японии нет проблемы обманутых дольщиков, нет памятников погибшим вдоль дорог... Почему? Пора научится думать.
Гость
23 июня 2017, 23:09
Гость
22 июня 2017, 17:59
В капиталистических странах (республиках и монархиях) цивилизованное решение находят. В Финляндии или той же азиатской Японии нет проблемы обманутых дольщиков, нет памятников погибшим вдоль дорог... Почему? Пора научится думать.
В Европе, Польше на каждом километре...
Гость
25 июня 2017, 10:40
Гость
22 июня 2017, 17:59
В капиталистических странах (республиках и монархиях) цивилизованное решение находят. В Финляндии или той же азиатской Японии нет проблемы обманутых дольщиков, нет памятников погибшим вдоль дорог... Почему? Пора научится думать.
Причём здесь памятники? Застройщиков хоронить решили?
Гость
22 июня 2017, 16:42
Меня если бы обманули так и ваще было бы плохо все с долгами то сам бы нашел виновных и наказал если государство не может адекватно наказывать. За год или за жизнь неспеша нашел бы думаю, но конечно живя и решая проблему с жильем.
Гость
22 июня 2017, 18:13
А вот уже лучше, берите ситуацию в свои руки.
Гость
22 июня 2017, 18:15
Линчевать ворюг самое то в нашем "правовом" государстве.
Гость
26 июня 2017, 11:02
Гость
22 июня 2017, 18:15
Линчевать ворюг самое то в нашем "правовом" государстве.
Тогда чиновничков тоже линчевать придётся. Вместе с вороватым застройщиком. Они же в смычке.
Гость
22 июня 2017, 08:22
Эти дольщики еще и продать свои квартиры пытаются! Получается хотят свою беду переложить другим людям! Чем они лучше застройщика тогда?
Гость
22 июня 2017, 08:38
Что за чушь вы пишите? Кто вам продает из дольщиков?
Гость
22 июня 2017, 08:42
Собака лает. ветер носит!
Гость
22 июня 2017, 09:27
Гость
22 июня 2017, 08:38
Что за чушь вы пишите? Кто вам продает из дольщиков?
читайте на авито
Гость
23 июня 2017, 21:12
Поддерживаю дольщиков. Сам в 90-е так покупал, повезло, дом построен. Если мы все допустили обман, и не ничего не можем сделать с обманщиками (мягко сказано), то и достраивать жилье надо за счет бюджета, за счет наших налогов. Конкретно, зачем нам новое здание балета за 1 там или 2 млрда рублей из краевого бюджета? Зачем? Направить эти 2 млрда на конкретные дома. Или, почему за счет краевого бюджета строятся дома для березниковцев? С какого перепугу? Если экологическую катастрофу допустил Уралкалий, пусть и строит, у них продажи на млрды зеленых, переселение Березников они даже и не заметят. А деньги бюджета на конкретные дома для дольщиков. Все просто.
Гость
23 июня 2017, 23:14
Уралкалий тогда был государственный, когда делов натворили. Там ещё много заброшенных скважин...
Гость
23 июня 2017, 23:25
...А деньги бюджета на конкретные дома для дольщиков.... вкладчиков МММ, Хопра, Стратегии, "жертвам" казино и пр....
Гость
24 июня 2017, 01:36
Согласен частично про дольщиков, ну а пайщики сами виноваты.
Гость
22 июня 2017, 08:56
При чём здесь государство? Оно не подписывало вас ни в дольщики, ни в пайщики. А куж сорвать хотите....
Гость
22 июня 2017, 09:37
Государство подписало с застройщиком контракт на строительство и освоение территории: провели тендер и выбрали "лудшего среди лудших", т.е. того кто больше заплатил.
Гость
22 июня 2017, 09:57
Гость
22 июня 2017, 09:37
Государство подписало с застройщиком контракт на строительство и освоение территории: провели тендер и выбрали "лудшего среди лудших", т.е. того кто больше заплатил.
Покажи этот контракт застройщика с государством!
Гость
22 июня 2017, 10:21
Гость
22 июня 2017, 09:37
Государство подписало с застройщиком контракт на строительство и освоение территории: провели тендер и выбрали "лудшего среди лудших", т.е. того кто больше заплатил.
На тот момент государство выбрало застройщика по всем нормам, которые прописаны в законодательстве. Государство не знало, что застройщик недобросовестный и решит в один прекрасный момент вывести все деньги. Единственное, что обязано государство это посадить надолго застройщика. Дольщики пошли на риск. Купили квартиры ниже рыночной стоимости. Налогоплательщики не должны этот риск оплачивать. Покупайте квартиры в построенных домах!
Гость
22 июня 2017, 09:01
Не манипулируйте детьми и не таскайте их по митингам! Позор!
Гость
22 июня 2017, 09:39
А где детям жить? Люди и купили квартиры, чтобы своих детей обеспечить жильем.
Гость
22 июня 2017, 10:35
Гость
22 июня 2017, 09:39
А где детям жить? Люди и купили квартиры, чтобы своих детей обеспечить жильем.
Если бы вы купили квартиры, то в них бы и жили. А вы вложили деньги в ожидания получения прибыли.
Гость
22 июня 2017, 10:43
Гость
22 июня 2017, 09:39
А где детям жить? Люди и купили квартиры, чтобы своих детей обеспечить жильем.
Люди не квартиры купили, а воздух.
Гость
21 июня 2017, 22:43
правильно, государство не регулирует то что должно регулироваться, получается игра в русскую рулетку.
Гость
22 июня 2017, 02:23
Поподробней пжста...
Гость
22 июня 2017, 02:27
Всё отрегулировано давно. Посмотрел, потрогал - купил. Иначе ни как.
Гость
22 июня 2017, 10:25
Гость
22 июня 2017, 02:27
Всё отрегулировано давно. Посмотрел, потрогал - купил. Иначе ни как.
Это абсолютно правильно. Купили воздух,вот и живите в нём.
Гость
22 июня 2017, 13:12
Надеюсь это последние "кидалова" и больше люди не будут вкладываться только в обещания, а будут покупать себе квартиры.
Гость
22 июня 2017, 15:17
Слышь ты, риелтор, успокойся уже.
Гость
24 июня 2017, 16:17
Гость
22 июня 2017, 15:17
Слышь ты, риелтор, успокойся уже.
Меня бы, риэлтора, послушали, так всё бы сейчас в квартирах жили, не тужили. Нажили головную боль? так не перекладывайте её на здоровые головы.
Гость
26 июня 2017, 11:00
Гость
24 июня 2017, 16:17
Меня бы, риэлтора, послушали, так всё бы сейчас в квартирах жили, не тужили. Нажили головную боль? так не перекладывайте её на здоровые головы.
Вас, риэлторов, послушаешь, вообще без копейки останешься - жулик на жулике и жуликом погоняет.
Гость
22 июня 2017, 14:42
Мы тут с поцанами крупно проиграли денег, создаем общество "Обманутых Лотерейщиков", присоединяйтесь!
Гость
22 июня 2017, 15:16
Не смешно.
Гость
22 июня 2017, 15:31
Гость
22 июня 2017, 15:16
Не смешно.
кому как
Гость
22 июня 2017, 07:40
Всё было и всё будет и всё пройдёт. В конце 90-х в Доме Советов организовали Фонд обманутых вкладчиков. И потянулись старухи, продавшие последнюю люстру, заложившие зубной протез, и свой будущий труп под акции Хопра, РДС, Властелины и прочих ммм. А старух всегда сопровождали молчаливые молодые люди, сверкавшие золотым зубом в самый неподходящий момент или неловко выставившимся краем малинового пинджака. И получили - компенсацию из бюджета. Благополучно и с большим удовольствием, ко всеобщему чувству глубокого удовлетворения. Умеют люди в жизни устраиваться
Гость
29 мая 2018, 09:49
У старух-стариков дети-внуки были, иногда с золотыми фиксами и в малиновых пиджаках, что законодательно не было запрещено и статус граждан этим не определялся.
Гость
22 июня 2017, 00:39
Никого не должно волновать куда вложили деньги эти граждане в МММ или в красивые картинки, показанные им в офисе застройщика. Если негде жить человек имеет право на социальное жилье, на том же основании как и погорельцы, сироты и т.д. Социальное жилье должно выдаваться в соц. найм в порядке очереди при наличии оснований. При этом у претендующего на социальное жилье не должно быть другой недвижимости и дорого имущества в собственности. Т.е. помогать нужно нуждающимся, а не буратинам у которых не выросло их денежное дерево на поле чудес.
Гость
22 июня 2017, 08:17
Еще один солдат диванных войск! Раз нет солидарности, то свое мнение оставь при себе!! Желчь и язвы на свою семью выплескивай!
Гость
22 июня 2017, 09:26
Гость
22 июня 2017, 08:17
Еще один солдат диванных войск! Раз нет солидарности, то свое мнение оставь при себе!! Желчь и язвы на свою семью выплескивай!
наши семьи не участвовали и не участвуют в ваших прожектах но исправно пополняют бюджет к которому аферисты тянут липкие щупальца
Гость
22 июня 2017, 10:41
Гость
22 июня 2017, 08:17
Еще один солдат диванных войск! Раз нет солидарности, то свое мнение оставь при себе!! Желчь и язвы на свою семью выплескивай!
Вы злитесь, потому что понимаете, что человек абсолютно ппав.
22 июня 2017, 06:57
началось...вроде субсидии дольщикам обещаны - нет теперь их мало и не всем типа дадут это плохо...обнаглели жадюги...и квартирку подешевле и если не выгорит с государства что нибудь вырвать...
Гость
22 июня 2017, 08:35
Успокойтесь никому ничего не дадут. Делите шкуру не убитого медведя. Лапши вам навесили, а вы и бегаете с ней раздражаетесь.
Гость
22 июня 2017, 08:47
Субсидия процентной ставки ещё одной ипотеки. Согласитесь купить свою уже купленную квартиру где вы с семьей живете второй раз, но уже у государства и по заниженной процентной ставке. Вот что такое ПАИЖК!
22 июня 2017, 10:19
Гость
22 июня 2017, 08:47
Субсидия процентной ставки ещё одной ипотеки. Согласитесь купить свою уже купленную квартиру где вы с семьей живете второй раз, но уже у государства и по заниженной процентной ставке. Вот что такое ПАИЖК!
у дольщиков нет купленных квартир - они вложились в инвест проект строительства дома так что доли то этого недостроеного дома у них остались никто их не забрал так что дольщики путают понятия "я купил жилье мне его не отдают" жилье - это св-во о регистрации покупайте вторичку и не пудрите остальным нормальным людям мозг
Гость
22 июня 2017, 20:42
Что за бред? Что значит "достроить"? Меня кинули в 92-м с вкладом, и мне что теперь выйти на митинг с требованием - " ТРЕБУЮ ДОСТРОИТЬ СОЦИАЛИЗМ !". Согласитесь - чушь полная ! А вы - достроить ! Скинтесь; на бензин, на плакаты, на хождение по митингам деньги есть, вот и достройте.
Гость
22 июня 2017, 23:37
Это не бред Просто люди требуют возвратить им их украденные деньги а ты молчишь Говорят не так страшен вор или убийца как молчаливый
Гость
23 июня 2017, 08:14
Гость
22 июня 2017, 23:37
Это не бред Просто люди требуют возвратить им их украденные деньги а ты молчишь Говорят не так страшен вор или убийца как молчаливый
Мне , что с Вами рядом встать? Я с умом дружу, и риски просчитываю.
Гость
23 июня 2017, 10:12
Гость
23 июня 2017, 08:14
Мне , что с Вами рядом встать? Я с умом дружу, и риски просчитываю.
Я тоже там не стою Меня эта беда обошла стороной Но сейчас наша жизнь состоит из сплошных ловушек Их все не просчитать и зарекаться не надо
Гость
23 июня 2017, 10:48
Совет дольщикам! Старый добрый дядюшка Кольт не вернет денег, но востановит справедливость!Духа и сил,Вам!
Гость
23 июня 2017, 11:42
Тоже верно
Гость
9 июля 2017, 09:56
вот вот. Разбирайтесь с дядюшкой Кольтом. сами без бюджета!
Гость
24 июля 2017, 11:48
Гость
9 июля 2017, 09:56
вот вот. Разбирайтесь с дядюшкой Кольтом. сами без бюджета!
Ты за себя говори а за весь бюджет не подписывайся Я свой бюджет согласен отдать
Гость
22 июня 2017, 13:53
Кто-то "лоханулся" по глупости, можно над ним посмеяться, а можно посочувствовать... Однако, думаю, что ключевой момент ситуации - ГДЕ БЫЛИ ВЛАСТЬИМУЩИЕ, ДОПУСТИВШИЕ ТАКОЕ?!! Для чего мы их содержим? Всю эту армию чиновников? Не для того-ли, чтобы не было подобных ситуаций? Считаю, что следует показательно наказать именно тех, кто не проследил и не предотвратил! Иначе ситуация будет повторяться снова и снова... И не факт, что именно представители чиновничьего аппарата "не нагрели при этом руки"!
Гость
22 июня 2017, 15:13
для этого есть суд. идите в суды и судитесь сами с собой, так как вы сами инвесторы, дольщики пайщики этого процесса.
Гость
22 июня 2017, 15:15
в этом и весь вопрос
Гость
22 июня 2017, 15:24
Кто и за чем не проследил? Вы вместе с другими дольщиками строите себе дом по проекту, вот и стройте себе. Не хватит денег - соберите ещё. А не построите - освободите территорию. Следят за незаконными постройками и запрещают строить (пример на Попова).
Гость
22 июня 2017, 15:26
Двадцать лет вам твердят эксперты и те же чиновники: "не ведитесь на обещания мошенников и частных застройщиков, это большой риск быть дольщиком, не отдавайте деньги первому встречному, ждите сдачи дома в эксплуатацию". А вам всё равно не ймётся, упорно садитесь на кактус! Не государство ведь строит вам дом, а такой же как вы человек. Так что к государству не должно быть претензий.
Гость
22 июня 2017, 15:41
Да вы задолбали так тупо отмазываться. Зарплату за что получаете, если не контролируете застройщика?
Гость
22 июня 2017, 15:49
"не ведитесь на обещания мошенников" --- Это вы дольщикам Первого микрорайона расскажите. Не помните, кто им и что обещал?
Гость
24 июня 2017, 02:13
Искренне жаль попавших в беду людей! Заедаюсь одним вопросом! Ведь сидят в гос. Структурах обычные люди , в банке работают обычные граждане! Ведь перед тем как выдать разрешение на ипотеку, должны же проверять застройщиков, тем более когда ещё и материнский капитал ! Неужели совесть не грызёт, когда подписывают разрешение такие ! Почему так халатно проверяют застройщика?!? И люди в ипотеке платят страховку!!!
Гость
24 июня 2017, 12:16
А разве в документах застройщика написано, что он всех "кинет"?
Гость
24 июня 2017, 23:46
Гость
24 июня 2017, 12:16
А разве в документах застройщика написано, что он всех "кинет"?
А для чего тогда проверки? Сразу бы без проверки выдавали ипотеки ! Сидит обычный гражданин , "типо" проверил и поставил свой автограф, чтоб материнский капитал был отправлен застройщику! Между прочим, это тоже деньги налогоплательщиков !
Гость
22 июня 2017, 08:54
Наказать виновных надо, достроить надо, но за свой счёт. Как сэкономили, так и достраивать надо за счёт этой экономии. Живёте как в глухом лесу, не зная что везде и кругом в стране обман, только намереваются друг друга облопошить. Прежде о детях надо было думать, а не об экономии.
22 июня 2017, 11:13
Почему за свой счет, если государство, придумавшее закон ФЗ214 не регулирует его исполнение? Пусть государство и расплачивается за свой же закон, в котором огромное количество дыр и лазеек.
Гость
22 июня 2017, 13:37
22 июня 2017, 11:13
Почему за свой счет, если государство, придумавшее закон ФЗ214 не регулирует его исполнение? Пусть государство и расплачивается за свой же закон, в котором огромное количество дыр и лазеек.
Люди должны иметь мозги, почему за них должно думать государство? Ну нельзя покупать то, чего нет.
Гость
22 июня 2017, 15:44
Гость
22 июня 2017, 13:37
Люди должны иметь мозги, почему за них должно думать государство? Ну нельзя покупать то, чего нет.
А зачем нужно бездумное и бесполезное государство? Чисто деньги налогоплательщиков прожирать?
Гость
22 июня 2017, 23:03
Почему то в нашей стране потерпевшие бывают виноватыми И не только в строительстве Я не помню в СССР таких слов как кидалово лохотрон пирамиды и т д Неужели сейчас везде так или только у нас
Гость
9 июля 2017, 10:23
вы не виноватые и не невинные, вы жертвы своего выбора, своего добровольного выбора и немного обстоятельств. в любом случае примите как есть и отвечайте сами за свой выбор.
Гость
23 июня 2017, 08:29
Во-первых, квартир новостроек готовых почти нет - все продаются на стадии котлована. Во-вторых, никто ничего не достроит и не собирается, видимость создают из-за шумихи. В нашем случае сам Шубин рекламировал строительство, арбитражный суд на наши деньги построили и там же вынесли решение о банкротстве, 10 лет прошло, ничего не сдвинулось с мертвой точки. Потому что все в теме. Ну а в-третьих, даже если достроят, оно будет не пригодно для проживания: сэкономят на всем, да и время идет, дома приходят в негодность. Забудьте, как страшный сон, только нервы и здоровье потратите.
Гость
9 июля 2017, 09:54
покажи где Шубин что то рекламирует! ссылку дай
Гость
23 июня 2017, 09:12
Покупать надо было готовое жилье, захотели сэкономить = взяли риски недосроя на себя, я из своего кармана за ушлых платить не собираюсь, ничего им не компенсировать, сами скидываются пусть и достраивают
Гость
23 июня 2017, 11:23
Если покупать только готовое, новых домов строиться не будет вообще! И вы сначала разберитесь, что вообще происходит. Никто не экономил, те цены на строительство гораздо ниже тех, которые вам называют, впрочем как и на многое другое в этом государстве. Всегда проще обвинить, чем понять. А я вот скажу, что ваша вина нисколько не меньше, в том, что происходит, только объяснять не стану, разбирайтесь сами.
Гость
22 июня 2017, 08:59
Человек берёт ипотеку, знает, что надо платить. А если лишился работы? Просить, чтобы государство выплатило? Какие вы продуманные! Оно смотрит, как бы с нас урвать.
22 июня 2017, 11:15
Потеря работы - проблема человека, а вороватый застройщик - проблема государства.
Гость
22 июня 2017, 20:35
22 июня 2017, 11:15
Потеря работы - проблема человека, а вороватый застройщик - проблема государства.
Потеря работы, кстати, это проблема государства, что у нас всё разваливается, сокращения рабочих мест. Не думаю, что человек без причины хочет сам лишится работы. Это больная страна доводит людей до этих проблем.
Гость
29 мая 2018, 09:56
Гость
22 июня 2017, 20:35
Потеря работы, кстати, это проблема государства, что у нас всё разваливается, сокращения рабочих мест. Не думаю, что человек без причины хочет сам лишится работы. Это больная страна доводит людей до этих проблем.
Согласен, при условии повышения зарплаты в бюджетных учреждениях увольняют несколько человек, а потом их функции раскидывают на оставшихся. Кто не согласен - увольняют.
Гость
22 июня 2017, 07:35
"незамедлительно разобраться в ситуации, достроить их дома и наказать виновных"? Разобраться и наказать - это понятно. А достраивать то кто должен - я? мы? налогоплательщики? Людей, конечно, жалко. Но сами же выбрали строительную компанию... неизвестную
Гость
22 июня 2017, 09:32
Вы про какую неизвестную компанию пишите? Трест-14?
Гость
22 июня 2017, 11:32
Гость
22 июня 2017, 09:32
Вы про какую неизвестную компанию пишите? Трест-14?
Что они недостроили?
Гость
22 июня 2017, 12:34
Гость
22 июня 2017, 11:32
Что они недостроили?
Читайте хотя бы новости. Трест 14 банкроты
Гость
22 июня 2017, 11:22
А страховые где?
Гость
29 мая 2018, 10:08
Занимался я как-то поиском страховых, а они в свою очередь свои риски у перестраховщиков застраховали. В итоге перестраховщики были фирмами-однодневками. Дырка от бублика по такой схеме страхования.
Гость
22 июня 2017, 10:46
ЖУТКАЯ СИТУАЦИЯ ВОЗНИКШАЯ ТОЛЬКО ПО ВАШЕЙ ВИНЕ ПО ВАШЕЙ ПРОСТИТЕ ЖАДНОСТИ ЭКОНОМИИ НА ЮРИСТЕ И НЕГРАМОТНОСТИ.. (( ВАС ОБМАНУЛИ ЖУЛЬЕ ПОД ВИДОМ СТРОИТЕЛЕЙ.. ЭТО ОЧЕНЬ ГОРЬКИЙ ОПЫТ ПЛОДЫ ВАШИХ ЖЕ СОБСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ.. ВЫ ЧАЩЕ МИТИНГУЕТЕ ЧЕМ ПРИ БАСАРГИНЕ.. В НАДЕЖДЕ НА РЕШЕТНИКОВА.. НО ПОЙМИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ ГОСУДАРСТВО НЕ ОПЛАТИТ ВАМ ВАШУ ОШИБКУ (((( ДРУГИЕ ЛЮДИ НЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАЧИВАТЬ ВАШУ ОШИБКУ ((((
Гость
22 июня 2017, 11:20
Как не печально, но это правда. Да и митинги актуальны только до выборов. Сейчас пока делают вид что решают проблему. Дальше будет сказано прямо- но по логике. А вообще сейчас проблемы у всех застройщиков. Даже у самых известных.
Гость
22 июня 2017, 12:07
Гость
22 июня 2017, 11:20
Как не печально, но это правда. Да и митинги актуальны только до выборов. Сейчас пока делают вид что решают проблему. Дальше будет сказано прямо- но по логике. А вообще сейчас проблемы у всех застройщиков. Даже у самых известных.
ЕСТЕСТВЕННО ЧТО ОНИ НИКУДА НЕ ДЕНУТСЯ И НЕ ПРИТИХНУТ ОНИ БУДУТ ТРЕБОВАТЬ.. ТО ОЧЕВИДНО.. СОЛОМОНОВО РЕШЕНИЕ -ИМ НЕОБХОДИМО КАК КИСЛОРОД.. ((( ТУТ КОНЕЧНО РЕШЕТНИКОВУ ПРИДЕТСЯ ПОПОТЕТЬ ОГО ГО.. ВЕДЬ ДАЛЬШЕ ОНИ МОГУТ НЕДАЙ БОГ ПЕРЕКРЫВАТЬ ФЕДТРАССЫ (( ВСЕМ УСПЕШНОГО РАЗРЕШЕНИЯ СИТУАЦИИ ЖЕЛАЮ ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ..
Гость
23 июня 2017, 16:28
Вот читаю все отзывы,становится страшно,какие люди озлобленные,все боятся за свои налоги,а когда эти налоги тратятся как попало,не кому нет дела,не кто не сказал,что нужно взять за з.дницу (простите за грубость) тех.кто собрал эти деньги и вывели за границу или себе капитал создал,а наше правительство на это давали добро,пайщики просят изъять у них деньги.Я недавно смотрела реестр.надежных застройщиков.и там числится Триумф это просто маразм.
Гость
22 июня 2017, 12:47
Согласен со всеми кто против бюджетных выплат и субсидий дольщикам. Дольщики, простите за прямоту, сочувствую вашим потерям, но остыньте и подумайте рационально - вы заплатили за продукт, который должен быть построен и передан вам в собственность только в будущем, по цене ниже рыночных готовых, новых квартир - это и есть ИНВЕСТИЦИЯ, а вы инвесторы. Соответственно вы должны осознавать, вытекающие отсюда риски, в том числи полную утрату вложенных средств. Государство не могло знать намерения застройщика, это просто невозможно также, как читать мысли собеседника. Вам говорят и пишут одно, а делают другое - это обман, который должен быть наказан, но возмещать причерченный вам ущерб за обман застройщика, государство НЕ ОБЯЗАНО. Иначе любой обманутый гражданин РФ будет требовать компенсации за ущерб не с ответчика (злоумышленика), а с государства - а это уже анархических бардак. НО если риски были застрахованы, то требуйте компенсации со страховой, если случай был оговорен.
Гость
22 июня 2017, 13:38
Все застраховано, государство предполагало. что может быть разный исход, для этого и ввели обязательную страховку . Дольщики, что вам отвечают в страховой компании?
Гость
22 июня 2017, 15:12
Гость
22 июня 2017, 13:38
Все застраховано, государство предполагало. что может быть разный исход, для этого и ввели обязательную страховку . Дольщики, что вам отвечают в страховой компании?
надо им в своих договорах почитать что они там купили и на каких условиях. а так же найти места в тех договорах где прописаны компенсации от государства в случае форс-мажора.
Гость
22 июня 2017, 18:36
Гость
22 июня 2017, 13:38
Все застраховано, государство предполагало. что может быть разный исход, для этого и ввели обязательную страховку . Дольщики, что вам отвечают в страховой компании?
Страховые компании тоже банкроты, причём банкротились вместе с застройщиком! Рука руку моет !
Гость
22 июня 2017, 22:42
Купила на машину новую рулевую рейку, а она оказалась б/у! Деньги не возвращают... Пойду тоже на митинг - государство должно было проверить все рейки, застраховать мои деньги и теперь обязано поставить мне новую рейку за свой счет! Вот пятницу завтра отмечу и устрою одиночный пикет.
Гость
23 июня 2017, 08:13
Класс!
Гость
26 июня 2017, 11:06
При чём тут рулевая рейка (которую ты не покупала, не ври) Совсем придумать нечего, фантазия иссякла?
Гость
9 июля 2017, 10:21
Гость
26 июня 2017, 11:06
При чём тут рулевая рейка (которую ты не покупала, не ври) Совсем придумать нечего, фантазия иссякла?
не. правда. я тоже купила по интернету рулевую рейку к сузуке а она б\у! честное слово! давайте обьединимся в общество обматутых рулёвореечников! мы же жизнью рискуем ездя на таких авто!
Гость
22 июня 2017, 16:39
Совсем ума у людей нет. По их словам они взяли кредит, отдали последнее за какое-то обещание, картинку!? Мне вот это совсем непонятно... Как можно было ставить все на лохотрон, коим по определению является долевое строительство. Очевидно, что были лишние деньги, которыми решили рискнуть. Ну и получили что получили. Чего сейчас кричать то? Кто вам чего должен? Никто и ничего.. И слушайте, ну не таскайте вы детей с собой. Чему вы их учите на этих митингах. Быть такими же нахлебниками у государства.. Или может быть рассчитываете, что разжалобите этим кого-то?
Гость
22 июня 2017, 02:26
Ещё и шары в центре города пускают, а потом они в наших дворах в виде мусора падают... Ни в чём толку нет у людей.....
Гость
22 июня 2017, 12:58
черные презервативы выглядят не серьёзно, как у дебильных подростков, подстать поступкам. сами участники процесса строительства просят наказать самих себя
Гость
22 июня 2017, 12:10
Слухайте! ну вот, компаунд Живаго, и Верба! так там же не бедняки покупали жилье.? это элитки! Чего они хотят чоб, я и моя семья, с свово кармана, миллионеров содержали? Еще чего не хватало! Бесстыжие, халявщики, жадные.
Гость
22 июня 2017, 12:57
При чём тут ты вообще?
Гость
26 июня 2017, 10:59
Ещё и вопит как резаный. Наверное, застройщик Живаго или Вербы.
Гость
23 июня 2017, 09:06
Уважаемые, что вы так завелись? Этой проблеме не 1 десяток лет. Вы знаете хоть 1 дом в нашем городе, который бы достроили за счет бюджета? т.е. потратили бы ваши деньги/налоги? Таких домов НЕТ! Стали вы от этого богаче и счастливее? У вас хорошие дороги, медицина и т.д.? За что вы тут копья ломаете? А дольщики, как минимум, имеют право высказывать свое мнение, а не "умирать молча".
Гость
25 июня 2017, 10:46
Вот именно! Бюджетных денег в строительстве не было, так какого требовать от бюджета - достроить! Это были Ваши деньги, Вас кинули, Ваш недосмотр, причём здесь бюджет?
Гость
29 мая 2018, 10:22
Гость
25 июня 2017, 10:46
Вот именно! Бюджетных денег в строительстве не было, так какого требовать от бюджета - достроить! Это были Ваши деньги, Вас кинули, Ваш недосмотр, причём здесь бюджет?
Если это деньги не бюджета, тогда какого губернатор и министерство строительства отчитывается о возведенных квадратных метрах перед федеральным центром? Извините, условия игры прописали депутаты ГосДумы, а участниками процесса строительства долевого жилья являются чиновники и госслужащие как региональные, окружные, так и федеральные. Функции контроля и организации. У губернаторов в оценке деятельности стоят введенные квадратные метры, в т.ч. и долевые. Зона ответственности губернатора и всех контролирующих органов. "Пахан вечером тоже спросит с ребятишек-наперсточников за дневную выручку". Так что краевые власти и федеральные при чём и разруливать им долги перед дольщиками.
Гость
24 июня 2017, 02:27
Ужас , как много людей злорадствующих на чужой беде! Ну и что, что Поверили?!? Не всегда есть возможность у людей купить готовое жильё! Оно дороже!!! Люди пытаются сэкономить, в чем их вина? В том, что хотели крышу над головой? Что хотели свой угол? Тем более Триумф уже сдал несколько домов! Надеюсь, что их услышать и помогут!
Гость
24 июня 2017, 12:15
Ни кто не злорадствует, но и бюджетные деньги на помощь ни кто тратить не желает.
Гость
24 июня 2017, 23:49
Гость
24 июня 2017, 12:15
Ни кто не злорадствует, но и бюджетные деньги на помощь ни кто тратить не желает.
Ой, можно подумать Вы их очень видите и цените в своём городе!!! Большая часть города банально мусор выкидывают в окна, не доносят до урн! Если б ещё население ценило то, что делается в городе !
Гость
22 июня 2017, 18:20
Покупка квартиры в доме, который не построили, это риск. Она дешевле, да, но могут и не построить. Взрослые люди риски должны оценивать. Вот тут они проиграли, как в лотерею. Но какие вопросы к государству? Оно не имеет отношение к частному застройщику. Кстати, создали бы ЖСК и уже достроили наконец-то.
Гость
9 июля 2017, 10:17
не квартиры а участия в строительстве
Гость
22 июня 2017, 19:15
Не, я чего-то не понимаю. Я тоже плачу все налоги. Собрался накопить на старость в негосударственных пенсионном фонде. А у него лицензию отозвали. И никто мне не обещает вернуть мои деньги за счет других налогоплательщиков! А чем я хуже этих дольщиков? Только в моей ситуации государство меня несколько лет уговаривало надеяться только на себя и самостоятельно копить на старость. А их никто не уговаривал покупать "воздух".
Гость
29 мая 2018, 10:14
Крым Ваш! Там твои накопительные пенсионные.
Гость
22 июня 2017, 10:07
Есть на сей счет соломоново решение: если негде жить 1000 "обманутым", раздать землю в соотношении сотка-квадратный метр выделить делянки под лес по 100 кубов на корню, подвести электроэнергию, в районе того же Лобаново и т.д. ,там сразу видно будет кому жить негде, перекупы сразу продавать начнут , а деньги налогоплательщиков в казне останутся.Конечно не без потерь, многодетных подвинуть придется,ничего страшного...земельки на всех хватит.
Гость
24 июня 2017, 21:45
Раздают землю многодетным, на какие шиши они будут строить
Гость
29 мая 2018, 10:06
В Заозерье уже пять лет прошло как землю раздали многодетным. Результат - ни одного частного домовладения не возведено, как березняк стоял - так и стоит. Нет денег у многодетных на строительство.
Гость
22 июня 2017, 11:11
Все договоры долевого участия застрахованы, в чем проблема, требуйте у страховой компании, а не у государства.
Гость
22 июня 2017, 12:49
Ничего страшного, пошумят и смирятся. Государство не обязано решать коммерческие споры, на это есть суд
Гость
22 июня 2017, 15:43
Государство должно помогать жильем нуждающимся. Причем всем этим категориям государство должно давать жилье по соц норме в соцнайм, а не в собственность. Сиротам, погорельцам, бездомным. Дольщики -инвесторы очевидно к нуждающимся очевидно не относятся. Тот у кого нет жилья, не будет покупать картинку с обещанием квартиры через 2-3 года (а где он иначе эти 2-3 года будет жить). Тот у кого нет денег не будет покупать картинку с обещанием квартиры через два-три года и одновременно в течении этих лет платить кредиты и оплачивать съем жилья. Если инвестор может себе это позволить, то значит у него есть лишние деньги. У меня вот свое время лишних денег не было, а жить где-то было нужно. Поэтому я и купил в кредит на вторичке. Поэтому лозунги и плакаты у этих горе-инвесторов насквозь лживые, как и они сами.
Гость
22 июня 2017, 19:13
Субсидии выплатили, все мало… Что хотят-то? Или застройщик что-то мутит?
Гость
22 июня 2017, 20:23
Люди, дорогие! Зачем вы залезли в эту трясину? Всё здравомыслящие, как ума хватило деньги в воздух вложить? Много продаётся сданных домов, выбирай любую квартиру. Понятно, что вы преследовали цель покупки жилья по низким ценам. Но эта цена не окупится вашим здоровьем и нервами.
Гость
22 июня 2017, 20:41
Задрали вы народ со своими проблемами!
Гость
24 июня 2017, 16:15
Никак дольщики успокоиться не могут, ещё людей втягивают, чтобы посочувствовали.
Гость
24 июня 2017, 16:18
Что, не хило ползать по митингам, дольщики продуманные?
Гость
26 июня 2017, 18:25
Чё Вы расстонались как немощные? Здоровые люди, руки, ноги , всё не месте, чё ж Вы не боритесь за свои деньги, а как слюнтяи убогие клянчите деньги у власти? Вот инвалиды, ветераны, пенсионеры бы просили, это было б понятно, у них ни сил, ни здоровья, ни куража нет, а Вы? Если заплатят Вам, значит отберут у самых беззащитных категорий граждан. Или Вы думаете губернатор из своей зарплаты Вам выдаст? Стыдно должно быть. Вымогать у обездоленных, используя их же - верх цинизма. Прекратили бы канючить, и в суд на застройщиков. Вот это по-людски, а не за счёт других таких же.
Гость
29 мая 2018, 10:27
В ответке тот - кто установил Правила этой игры!ФЗ о долевом строительстве принят ГосДумой, Советом Федерации и утвержден президентом. Им и разруливать.