перейти к публикации
98 комментариев к публикации

«Замерз на могиле матери»: в службе спасения отказали пермяку в помощи, посчитав его звонок «странным»

4 июля 2017, 15:00
Гость
4 июля 2017, 15:32
Да какая разница сколько человеку лет и насколько он адекватен считая что нуждается в помощи? Зачем тогда мчс!?
Гость
4 июля 2017, 16:39
Ну так давайте напьёмся и уснём на могиле, это же норма, адекватный алкоголик просит помощи, черствый диспетчер, удивлён!
Гость
4 июля 2017, 17:49
Гость
4 июля 2017, 16:39
Ну так давайте напьёмся и уснём на могиле, это же норма, адекватный алкоголик просит помощи, черствый диспетчер, удивлён!
А если инсульт? Речь тоже будет бессвязная - АЛКОГОЛИК? И, как назло, средств нет на телефоне - ТОЛЬКО 112!
Гость
4 июля 2017, 22:14
Чтобы вытаскивать всех пьяных, обкуренных и обдолбанных ублюдков (утырков) из тех мест, куда нормальный и адекватный человек никогда не попадёт??? Приехали с рассиянским менталитетом, называется. Дальше некуда.
Гость
4 июля 2017, 16:04
просто диспетчер службы спаса(человек) оказался равнодушный, а там должны работать люди другого склада и любая просьба о помощи не должна казаться странной
Гость
4 июля 2017, 21:17
нет, дело не в равнодушии. Там ДОЛЖНЫ НАКАЗЫВАТЬ!! за то, что кто то из диспетчеров сам считает нужным принять решение- отказать, потому что этот звонок вроде от алкоголика, а там дети балуются.. вот когда должностной инструкцией сии выверты будут запрещены- тогда и у диспетчеров времени на глубокие выводы не останется.. По теме- обычный российский бардак- диспетчер по телефону определяет градусы в крови..
Гость
5 июля 2017, 11:21
Диспетчерами должны работать люди пережившие что-то, беду, горе, и т.п., что бы смогли адекватно реагировать на ситуацию в целом, а не " бессвязная речь", и т.д. В идеале там должны работать инвалиды, и труд им по силам, и сострадание ещё не утратили, а сейчас там видите кто работает? Отставные начальники, толстожопые жёны начальников, люди с купленной инвалидностью, поэтому им насрать на человека попавшего в беду, они пыжатся от собственной значимости; хочу помогу, хочу не помогу. Мнят себя господом богом! Да так везде у нас, в МСЭКах такая же шваль сидит.
Гость
5 июля 2017, 13:37
Гость
5 июля 2017, 11:21
Диспетчерами должны работать люди пережившие что-то, беду, горе, и т.п., что бы смогли адекватно реагировать на ситуацию в целом, а не " бессвязная речь", и т.д. В идеале там должны работать инвалиды, и труд им по силам, и сострадание ещё не утратили, а сейчас там видите кто работает? Отставные начальники, толстожопые жёны начальников, люди с купленной инвалидностью, поэтому им насрать на человека попавшего в беду, они пыжатся от собственной значимости; хочу помогу, хочу не помогу. Мнят себя господом богом! Да так везде у нас, в МСЭКах такая же шваль сидит.
Не говорите ерунду, какие инвалиды там должны работать? Хоть представляете суть работы? Эта работа для людей с высокой степенью стрессоустойчивости, умеющих быстро и четко обрабатывать информацию и передавать в нужную службу. Вы хоть представляете, какой там шквал звонков поступает в течение суток? А там и так работают пенсионеры, ранее служившие в службах экстренного реагирования и за копеечную зарплату. Кстати говоря служба спасения не подчиняется МЧС, они лишь взаимодействуют по некоторым направлениям. Если человек не может внятно сказать, что у него случилось и где он находится, то никакая помощь к нему не отправится, потому как невозможно определить, где он находится, сотовые операторы не согласны предоставлять данные по билингу незамедлительно и без официального запроса...
Гость
4 июля 2017, 17:25
"Оставление в опасности" - довольно странная статья для такого случая. Это обычного человека могли бы судить по такой статье. Но не сотрудника службы спасения, который нарушил свои прямые обязанности. Статья должна быть как минимум - халатность, повлекшая за собой смерть человека. И плюс оставление в опасности, да.
6 июля 2017, 12:33
Конечно, показательный процесс, чтоб другим не повадно было.
Гость
4 июля 2017, 16:18
В таких службах не должны работать случайные люди - чёрствые и безучастные .
Гость
4 июля 2017, 17:10
>а затем спросил: «Как можно быть в таком возрасте таким беспомощным». Вся суть. В поликлинике также тетка сказала, типа ты молодой, болеть не должен, иди гуляй.
Гость
4 июля 2017, 18:09
мне диспетчер на вызов ответила,что сейчас пол-страны с головной болью.Но неотложка приехала.
Гость
4 июля 2017, 16:04
От скорой вообще отказов до хр.на приходилось получать. Например: потому что я не прихожусь родственником умирающему старику-соседу!
Гость
4 июля 2017, 17:37
а кто его взял на эту должность и утвердил? как прошёл психолога и получил заключение врача ?
Гость
5 июля 2017, 07:04
У них нет психолога
Гость
5 июля 2017, 11:09
Гость
5 июля 2017, 07:04
У них нет психолога
МЧС-ники тоже проходят ПФЛ при приеме на службу.
Гость
7 июля 2017, 19:38
Знакомый утвердил....
Гость
4 июля 2017, 18:51
Важно обратить внимание на организацию труда диспетчеров, в т.ч ночью, а также на психологическую оценку их работоспособности
Гость
4 июля 2017, 17:40
Давно пришла к ужасающему выводу - когда з/ плата выдается просто за пребывание на рабочем месте, а не по факту конечного результата, то и отношение такое наплевательское . День прошел и не важно как, у бюджетников и чинуш автоматом идет начисление. А вот если бы как у коммерсантов - не побегаешь, то и нечего получать, тогда бы и отношение к своим обязанностям было другим, с человеческим лицом. Сколько у нас таких просто входящих на работу? День отсидели, встряхнулись и домой. И думать не надо ни о чем .Ведь бюджет все стерпит.
Гость
4 июля 2017, 22:19
да ерунду пишете же. я 20 лет в пожарке отработал,как мне зп платить?за выезды или невыезды на пожары?чем больше сгорит-тем больше получу?или наоборот?
Гость
5 июля 2017, 10:47
Гость
4 июля 2017, 22:19
да ерунду пишете же. я 20 лет в пожарке отработал,как мне зп платить?за выезды или невыезды на пожары?чем больше сгорит-тем больше получу?или наоборот?
Наоборот. Ничего не горит - стабильно деньги. Горит, значит что-то не так. Тогда и стимул будет не взятки брать и закрывать глаза проверяющих на нарушения пож. безопасности, а жестко требовать соблюдения, что бы ничего не горело. А простым бойцам премии выдавать за тушение, из зарплат проверяющих.
Гость
5 июля 2017, 11:11
А операм убойникам за что платить, если месяц в нашем районе убийств не было? Понятно, что в "глухарях" долголетних копаемся.
Гость
4 июля 2017, 16:39
Раздражает броневая "послеруководящая" предпенсня на рабочих местах. Досиживают, считая дни до пенсии как дембеля, плюя на свои обязанности и отравляя атмосферу байками "раньше было по другому" и "чересчур умные стали". И вся ихняя исполнительность только в соблюдении режима труда и отдыха!... и с начальством наравне поговорить (наговорить).
Гость
4 июля 2017, 17:20
"...ихняя..."
Гость
4 июля 2017, 18:34
Гость
4 июля 2017, 17:20
"...ихняя..."
Спасибо за поправку - "ИХ". Зачёт? :)
Гость
4 июля 2017, 21:20
Согласен. Например, в дет.поликлинике на Крисанова сидит в регистратуре бабка пенсионного возраста. Еле двигается, ничего в мониторе не видит. Постоянные очереди из-за ее заторможенности и медлительности. И еще, из-за таких вот старперов, которые отсиживаются до 80 лет на работе для всех остальных нормальных людей поднимут пенсионный возраст.
Гость
4 июля 2017, 17:31
мужика погубил, странным звонок у него оказался ... чтобы ты так же помер, без надежды.
Гость
4 июля 2017, 20:04
Тоже самое было недавно. Упал мужчина с мопеда, разбил голову. Очевидцы стали звонить в скорую, но никто не смог дозвониться. Набирали и 103 и 130... я дозвонилась жо единой службы 112. Ответила хамоватая диспетчер и не стала меня переводить на скорую помощь, сказала, чтобы я сама туда звонила. А на мой ответ, что как раз и не можем туда дозвониться — игнор :( Печально все это. Кому-то все-таки ротом удалось дозвониться, скорая приехала через 40-50 минут только
Гость
4 июля 2017, 15:39
начальники - самые плохие люди обычно
Гость
4 июля 2017, 20:40
ты про президента?согласен-на ремни его.
Гость
4 июля 2017, 21:17
Гость
4 июля 2017, 20:40
ты про президента?согласен-на ремни его.
мелкие начальники - обычно самые плохие люди: неадекваты, циничные, злопамятные, мнительные..
Гость
4 июля 2017, 20:29
Мне не понятно, что бы случилось, если бы и выехала бригада к странному человеку, да же пусть ему и не понадобилась помощь, сильно бы обеднело государство? Вспоминается случай, который год назад произошел с детьми на озере, то же позвонили и попросили помощи, но им ее не оказали, подумали -шутка... такое богатое государство пытается сэкономить на бензине на который, само установило дикую расценку. Кстати, дети погибли из-за такого же бездушия.
Гость
4 июля 2017, 23:54
Согласен, здесь лучше "перебдеть чем недобдеть", служба-то называется "Спасения" и они за это зарплату получают. Просто многим нужно менять мировоззрение, любая человеческая жизнь не меряется деньгами, странный человек или нет, молодой или старый жизнь у него всего одна..
5 июля 2017, 13:24
Вот тоже сразу вспомнился этот ужасный случай с Сямозером.. Просто эти диспетчера, с какого-то перепугу, начинают считать себя заместителем Господа Бога, считают вправе принимать решение - помочь-не помочь, будет жить человек или нет((
Гость
5 июля 2017, 08:54
Синдром Вахтера. В каждом пенсионере, которого посадили блин двери кнопкой открывать, вылупляется Апостол Петр на Вратах Рая, судящий входящих за грехи и решающий жить или умереть.
Гость
5 июля 2017, 11:19
Поповскую литературу не читаю, поэтому не вижу связи с собой.
5 июля 2017, 13:26
Прямо в точку, очень верное сравнение!
6 июля 2017, 12:24
В самую точку попал
Гость
4 июля 2017, 21:21
На мой взгляд, в профессии диспетчера экстренных служб нельзя работать дольше 4 - 5 лет! С годами, работая в таком психологическом климате каждый день, профессионального опыта не приобретёшь. Наоборот, с годами человек на этом месте душевно черствеет, возникает как бы защитная реакция на восприимчивость к чужому горю, беде и боли. (Кто работал хотя бы несколько лет на скорой мед. помощи, мои слова прекрасно поймут!) И как итог, ошибки в оценке тяжести проблемы на другом конце провода. А каков возраст этого диспетчера, не имеет большого значения. Мне с большим трудом верится, что о такой работе многие мечтают и ещё больше хотели бы занять его освободившееся место в ГСС.
Гость
5 июля 2017, 11:17
На "02" звонящих вообще часто на три известные буквы посылали.
Гость
5 июля 2017, 13:35
Гость
5 июля 2017, 11:17
На "02" звонящих вообще часто на три известные буквы посылали.
Неправда, звонила на прошлой неделе в дежурку Краснокамска - очень вежливо и обстоятельно расспросили что у меня произошло, все подробно записали, два раза перезвонили. До сих пор удивляюсь, но очень приятно, спасибо!
Гость
5 июля 2017, 14:00
а если человека инсульт хватит,он тоже не очень внятно разговаривает...к нему не поедут???
6 июля 2017, 12:25
Нет конечно, он же не может сказать сколько ему лет, по этому скажут вроде вспомните сколько вам лет и перезвоните позже.
6 июля 2017, 12:26
А если точнее в следующей жизни.
Гость
4 июля 2017, 18:20
Ни сколько ни удивлена таким ответом диспетчера. Сама однажды вызывала скорую незнакомому мужчине на улице. Вызов не приняли, ответив что находимся рядом с м/ч N3, сходите туда и вызовите врача, пусть придёт или сами его отведите.
Гость
5 июля 2017, 11:15
Неоднократно с автобусов 77 и 32 маршрута от ост.Динамо в "СПИД-центр" заносил плохо себя чувствующих и в полуобморочных состояниях. Девчонки всегда адекватно реагировали - нашатырь, давление и сразу "скорую" с Попова вызывали. Сейчас центр закрыли в этом месте и отдали епархии, охранник двери никому не открывает и на территорию не пускает, теперь страдальцам здесь не окажут первую помощь.
Гость
4 июля 2017, 20:27
Несколько лет назад звонил в службу спасения- человеку на улице стало плохо, тоже бесцеремонно отправили в скорую
Гость
5 июля 2017, 13:39
Аналогичная ситуация. Шел домой 23 февраля. Вижу на лавочке сидит нормально одетый молодой человек, лет 30-35 на вид. Да, пьяненький. Ничего не соображает от холода. Снегом припорошенный. Позвонил в эту долбаную службу. Также сказали, звони или в милицию или в скорую. Дозванивался примерно минут 20. Постоянно везде занято. Кое-как дозвонился до 02. Они сначала полчаса у меня выясняли кто я такой и кто мне этот замерзающий. Потом сказали ждите. На мою просьбу вызвать скорую, дежурный ответ - ждите. Смотрю чел этот стал окочириваться. Я стал его тормошить, кое как заставил его проснуться. Он падает, сидеть не может. Еще минут через тридцать подъехали менты, посмотрели на нас, даже из машины не вышли и уехали. На этом вся помощь государства закончилась. Тормошил его ещё минут тридцать, кое как в чувство привел. Он здоровый, в смысле тяжелый, кило 120-130. Допер его до какого-то подъезда, к батарее прислонил и пошел дальше. Вывод: на хр.н нам с такими порядками эта долбаная МЧС?
Гость
6 июля 2017, 10:26
Ситуация из жизни : "С сильной головной болью, позвонила в скорую.... Ссылаясь на то, что голова болит на столько, что встать не могу". В ответ на звонок в скорую помощь на жалобу услышала: "Девушка, сходите в аптеку и купите таблетки обезболивающие!! И вообще, нам что, делать больше нечего "ПРИЕЗЖАТЬ К ТЕМ У КОГО БОЛИТ ГОЛОВА - заявку не приняли!!!!! - В итоге, звонила друзьям и родственникам с просьбой о помощи!!! Когда приехала скорая, я уже была "в НИКАКОМ состоянии" увезли в инфекционку, когда уже все родственники начали бить тревогу! диагноз был "МИНИНГИТ". После выяснилось, что могли и недовезти до больницы!!!! Состояние уже было близко к "ЛЕТАЛЬНОМУ"................. (Никогда не забуду голос и слова диспетчера, не принявшей мою просьбу!!!)
Гость
6 июля 2017, 16:28
никогда не забуду ответ неотложки: "вы ведь отработали сегодня смену мы сможем приехать с 23 часа". Я настаивала пусть поздно, но прослушайте, назначьте лечение - не захотели принять вызов, настаивали на скорой - ведь температура 39. 31-1 января мне было стеснительно вызвать скорую, лежала лежкой. Кое как 2 января уговорила неотложку приехать....итог скорая...пневмония. До сих пор каюсь, что не довела дело с отказом до страховой компании. врач неотложки не могла вызвать скорую со своего мобильника и попросила телефон - я дала ей смартфон....ох и получила я....зажрались домашних телефонов не имеют, как тут тыкать в эти экраны что ей подсунули... а когда приехала скорая, то врач неотложки даже справки не оставила. вот и соблюдение регламентов. Спасибо скорой и реальным врачам стационаров.
Гость
4 июля 2017, 20:30
Лично я сколько раз вызывал, ни разу не приехали.
Гость
5 июля 2017, 12:12
Всеобщий пофигизм и равнодушие!(
Гость
4 июля 2017, 17:51
Посадить! Дать уб..дку лет 20 лишения свободы! Гнилые люди такие прям бесят!!!
Гость
4 июля 2017, 19:13
Его уже не посадишь. Он уже лёг навсегда и больше бесить тебя не будет.
6 июля 2017, 12:06
Согласен.
Гость
4 июля 2017, 16:47
Если кошка на дереве сидит, выедут обязательно.
Гость
4 июля 2017, 18:08
ни разу не выезжали, обычно на собак в колодцах ездят
Гость
4 июля 2017, 18:36
Кошку или хозяйку?
6 июля 2017, 12:20
Работал на руководящих должностях, чего не понимал что ему грозит, ведь он принял вызов и положил трубку не кому не сообщил что возможно это правда, сообщил бы в полицию они бы съездили проверили, раскидал бы отведственость между службами. А начальник почему не под следствием, он же его на работу принимал, косвенная вина его то же есть, как минимум уволить его.
Гость
5 июля 2017, 15:05
Это ни какая не халатность он "ДИСПЕТЧЕР" находился на службе , и не выполнил свои обязанности повышенной ответственности - лишить собственности с полной конфискацией имущества в сторону пострадавшей стороны а ему 25 лет лишения свободы ибо он ответственное лицо и чтобы другим неповадно было
Гость
5 июля 2017, 15:40
Дорогой ты наш садист (не от слова "садовод"), почему текст новости внимательно не читаешь? Так называемая "пострадавшая сторона" уже лежит и ничего ему не надо: в гробу карманов и сундуков нет. И даже больше скажу: своё он уже отпил и по телефону отговорил.
Гость
5 июля 2017, 03:32
СОБОЛЕЗНУЕМ.. ( БЕСЧЕЛОВЕЧНЫЙ СЛУЧАЙ.. (( СЛУЖБА СПАСЕНИЯ ЭТО БЕСДЕЛЬНИКИ И ЦИНИЧНЫЕ ОСО. БИ. РАЗОГНАТЬ ШАРАГУ А ДИСПЕТЧЕРА НА ЗОНУ ДА ЧТОБ ЕМУ ТАМ КАК В АДУ БЫЛО
Гость
5 июля 2017, 11:58
Сколько нужно выпить на могиле матери, чтобы заснуть и проспать столько, что не заметить, что замерзаешь? Не был бы пострадавший алкашом, ничего бы не произошло.
Гость
5 июля 2017, 12:33
Зависит от здоровья человека и его душевного состояния. Кому напёрстка хватит, кому литры мало. И почему алкаш? Он же не в подворотне замерзал, перебрав боярышника.
Гость
5 июля 2017, 14:43
О, как деграданты минусуют. За живое зацепило?
Гость
5 июля 2017, 14:45
Гость
5 июля 2017, 12:33
Зависит от здоровья человека и его душевного состояния. Кому напёрстка хватит, кому литры мало. И почему алкаш? Он же не в подворотне замерзал, перебрав боярышника.
А на кладбище упиться и окочуриться - это ведь так эстетично и патриотично!
Гость
5 июля 2017, 00:24
СВОИХ НЕ БРОСАЕМ ©
Гость
5 июля 2017, 11:30
Зато они с радостью едут на крупные ДТП, и другие крупные трагедии, там есть чем поживиться, да и они в центре внимания - герои !
6 июля 2017, 02:54
Я на остановке Чернышевского стояла... мороз - 30... мужик лет 50 лежит на снегу без шапки прилично одетый замерзает... Целая остановка на роду всем пофиг... Только одна бабушка лет 70ти проявила участие.. вставай вставай организовала людей его занесли в павильон... Одна из 20-30 человек с живым сердцем...
Гость
5 июля 2017, 11:35
Это очень, очень плохая служба. Я им звонил во время пожара в многоквартирном доме. Меня просто послали....
Гость
5 июля 2017, 18:20
Они работают за мзерную зарплату, а ответственность практически за весь город. Отсюда и соответствуещее отношение.
Гость
5 июля 2017, 22:10
И в чем дело? Как в знаменитой присказке: "За такую зарплату надо не только не работать, а еще и немножечко вредить"? Их к стулу там чтоль прибивают и в рабство сдают на несколько лет? Если взяли на себя ответственность за весь город- будьте добры, несите.. Или не берите. Вот и весь выбор!
Гость
6 июля 2017, 06:55
А Вы в курсе какая у них зарплата?
Гость
4 июля 2017, 22:17
А упиться до полусмерти на могиле матери и уснуть там же на целых восемь часов, притом зимой - это в порядке вещей??? Не стыдно? Есть ли всё-таки порог дебилизации у таких, так называемых, "людей"? Раньше (в дореволюционные времена) алкоголиков, как и самоубийц хоронили ТОЛЬКО за кладбищенской оградой и крестов на могилах не ставили.
Гость
5 июля 2017, 11:18
Не поймёшь чужого тебе человека - не познав своего горя.
6 июля 2017, 12:29
Царя свергли, коммунистов свергли, демократы по умнее попались, не орут на каждом шагу что они демократы по логике вещей они вечны, по этому просто хороните как хотите хоть с крестом хоть без.
6 июля 2017, 03:33
1. Диспетчер виноват - да. 2. У него должна быть адекватная з/п за такую работу - где есть риск тюрьмы. Тогда и только тогда там будет квалифицированный персонал.
Гость
5 июля 2017, 11:48
Оба виноваты