перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Как это работает: рассказываем о пермском центре обработки экстренных вызовов «112»

6 июля 2017, 11:00
Гость
6 июля 2017, 12:02
Это в этой фирме проигнорили звонок мужчины, который потом умер на кладбище, потому что оператор не стал вникать в проблему?
Гость
6 июля 2017, 14:06
Точно так
6 июля 2017, 14:45
Да походу кантора что 112 и 118 одно и то же.
Гость
7 июля 2017, 12:26
нет не в этой. эта работает только с февраля 2017 года, а трагический случай произошел в марте 2016 года
Гость
6 июля 2017, 12:30
все это чарующе интересно конечно, только не работает. Поверьте, нам было бы куда важнее услышать пояснение владельца сей структуры о смерти человека, оставленного умирать на кладбище. Несут ли они отвтественность, кто конкретно, каким образом, почему произошло то, что произошло?? А так- набор красивых слов- могем, умеем, если захочем, выполним и перевыполним..Не зря в общем деньги получаем- воздух сотрясать умеем!
Гость
8 июля 2017, 05:52
А на.. нам, простите пояснения, объяснения? Нам действия нужны! Я извините, море отмазок найду, шнур из розетки выдернулся, срать хотел, батарейки блин сели! Сейчас скажу сакраментальное - а-а во-от раньше... Да Вы и сами сравнить можете, если не в коляске находитесь. И сами поймете, какая служба была надёжней, какая оправдывала наше доверие, 01 ; 02 ; 03, или 112. Всё под Запад косим, а своё надёжное, разрушаем. Тупость, или заказ?
Гость
6 июля 2017, 12:44
Люди, вы все ЭТО прочитали? Я в части постера о том, как происходит обработка вызова? ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРИВЛЕЧЕНИИ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ-это, оказывается, стезя самого оператора. Т.е. на человека, у которого голова гудит от звонков, который в принципе работает только автооответчиком на телефоне- принять, записать, еще возложена задача принять решение о ПЕРЕДАТЬ И ВЫЗВАТЬ!! Капец.. Вот на этом месте все и заканчивается. Вот потому люди и умирают, даже дозвонившись до сиих служб.. Да у оператора даже близко не должно быть ТАКОЙ отвественности, он пьяного от человека с инсультом по телефону однозначно не отличит, а звонок ребенка у которого умирает мать от баловства.. Но кому какое дело- главное видимость есть- работы..
Гость
6 июля 2017, 13:56
В этой службе работают дряни некомпитентные, они мало того что грубят, звонишь ночью даже не стесняются гавкать в трубку сонным и раздроженным голосом, и когда прорвало в доме трубу с горячей водой и заливало квартиру кипятком оператор прямым текстом ответила что помочь не может на такие вызыва они не выезжают а номера телефонов она не знает куда обратиться в этой ситуации и положила трубку!!! Эту службу нужно ликвидировать!!!
Гость
6 июля 2017, 22:40
Вы сами некомпетентные... Какая экстренная служба-01, 02, 03 или 04 должна была вам помочь с прогнившей из за вашей же безответственности трубой?
Гость
7 июля 2017, 11:01
Гость
6 июля 2017, 22:40
Вы сами некомпетентные... Какая экстренная служба-01, 02, 03 или 04 должна была вам помочь с прогнившей из за вашей же безответственности трубой?
Как в такую службу попадают люди с нулевым уровнем эмпатии? Разогнать вас всех надо, город который вас содержит только деньги сэкономит.
Гость
7 июля 2017, 11:35
Гость
7 июля 2017, 11:01
Как в такую службу попадают люди с нулевым уровнем эмпатии? Разогнать вас всех надо, город который вас содержит только деньги сэкономит.
Ещё раз повторяю вопрос. Какая аварийная служба 01, 02, 03 или 04 должна была помочь с прогнившей трубой? Был пожар? Преступление? Требовалась медпомощь? Разгерметизация газа? Может эти наводящие вопросы заставят вас включить мозг?
Гость
6 июля 2017, 11:56
Несколько лет назад, читал аналогичную статью, увидел на улице женщину которой стало плохо с сердцем, с мобильного на 03 позвонить не смог, позвонил в 112, там мне недовольно ответили что надо звонить в скорую и сразу бросили трубку.
Гость
6 июля 2017, 12:23
Это вброс. Бездоказательный и анонимный. Не согласны- пишите детали.
Гость
6 июля 2017, 14:25
Гость
6 июля 2017, 12:23
Это вброс. Бездоказательный и анонимный. Не согласны- пишите детали.
Вы все врет-и-и
6 июля 2017, 14:44
Гость
6 июля 2017, 12:23
Это вброс. Бездоказательный и анонимный. Не согласны- пишите детали.
Нужно проверить эту контору взять записи разговоров и пообщаться с людьми которым они якобы помогли, советом, позвоните в скорую. Там и доказательства будут, и выпиющие случае которые замолчали.
Гость
6 июля 2017, 12:12
никак
Гость
6 июля 2017, 13:39
вот и сравните статистику работы загнивающей замкнутой сама в себе 911 и этого недо112 была Пермская Служба спасения 118 и нефиг было ломать систему, а то что надо выслать другие службы это и сами диспетчеры служб могут сделать
Гость
6 июля 2017, 12:33
Все это чарующе интересно, конечно, только почему то не работает.. А руководитель сей структуры, где намедни бросил умирать мужчину, не хочет ответить на вопрос- как так получилось?? Кто виноват,почему, есть ли вероятность что такое повториться снова? А то сотрясать воздух: могем!! умеем, если захочем!! Это ведь не работать.. Нам бы проямые ответы на прямые вопросы.
Гость
6 июля 2017, 13:41
"Информация об этом в автоматическом режиме через спутник попадает оператору «112». Диспетчер может при поступлении такого сообщения" может подумать что это странно и туда может кошка залезла или дети балуются и все
Гость
15 октября 2017, 19:29
"Сейчас звонки на номер «112» принимают круглосуточно три оператора. Сейчас центр обработки вызовов «112» принимает от 1200 до 1400 звонков в день" (с) на фото всего 2 оператора. Видимо третий старший и занимается бумажной отчетной волокитой, тяжело наверное в двоем столько звонков принимать, не удивительно, что голова у них болит...
Гость
6 июля 2017, 19:07
ПОЧЕМУ ТОЙ ШАРАГОЙ НЕ ЗАЙМУТСЯ! ПОЧЕМУ НЕ ПРОВЕРЯТ КАК ОНИ ПРИНИМАЮТ ЗВОНКИ И КАК ОТВЕЧАЮТ. И РЕАГИРУЮТ ВЕДЬ ПОСЛЕ ВОПИЮЩЕГО СЛУЧАЯ С ЧЕЛОВЕКОМ НА МОГИЛЕ МАТЕРИ ИХ ПРОВЕРЯТЬ НАДО И ЗАКРЫВАТЬ К ЧЕРТЯМ А НЕ ДИФФЕРАМБЫ ИМ ПЕТЬ
Гость
6 июля 2017, 22:36
Минус за капс и истерику.
Гость
9 июля 2017, 17:13
Гость
6 июля 2017, 22:36
Минус за капс и истерику.
Здесь пахнет чем то личным из рта с летящими слюнями. Даже не представляете сколько жизней спасено этими людьми. И единичным случаем нечего судить на десятки тысяч пострадавших всего одна промашка.
Гость
6 июля 2017, 19:40
Была экстренная ситуация в этом году, но полной информацией о событии не владел, обратился в 112. Оператор грамотно уточнила необходимую информацию, и дала альтернативные версии происходящего, что сняло панику и восстановило рациональное мышление. Потом передала инфу в необходимую службу. Кончилось всё хорошо, но весь процесс длился около 1,5 часа. Оценил бы службу на 3 из 5, явно есть что развивать и совершенствовать, однако, стоит признать, что необходимость в такой службе уже давно есть, и будет расти.
Гость
7 июля 2017, 11:01
Ой как некрасиво самого себя хвалить.
Гость
7 июля 2017, 11:32
Гость
7 июля 2017, 11:01
Ой как некрасиво самого себя хвалить.
А других вариантов не видишь?
Гость
7 июля 2017, 11:42
Я звонил два раза на 112. Один раз в районном центре нашего края по поводу незакрытого канализационного люка на пешеходной дорожке- через полчаса приехали коммунальщики и закрыли. Второй раз с таким же вопросом в Ижевске. Там дозвониться не смог, а поскольку других телефонов в чужом городе не знал- закрыл люк самостоятельно.
Гость
7 июля 2017, 20:41
Респект.
Гость
9 июля 2017, 17:18
Гость
7 июля 2017, 20:41
Респект.
Вот ведь обленились люди, отвлекать группу спасателей ради приоткрытого люка, а потом хотят чтоб этот шлак еще и фильтровали со ста процентным определением дебилов от истинных нуждащихся.
Гость
6 июля 2017, 12:56
Как работает - все как в жизни и удачно и неудачно.
Гость
6 июля 2017, 13:35
если так относиться к работе то и не будут звонить в "ядиный номер"
Гость
6 июля 2017, 13:43
"антитеррор" на лимузинах раскатывает? теперь понятно что им не до бомбистов в метро
Гость
6 июля 2017, 13:42
а еще жлобнасс в первую очередь нужен для платонификации лекговых
Гость
6 июля 2017, 18:55
Последнее фото к ГЛОНАССу не имеет никакого отношения. Глобальная Навигационная Система СПУТНИКОВОЙ Связи. При чем здесь вышка с ретрансляторами? Может быть сотовая связь? Сколько лет вы ею пользуетесь? Раньше работала ведь без ЭТИХ устройств. Хотите узнать кому принадлежат и с какой целью поставлены? Попробуйте! А теперь внимательно присмотритесь к своему эмоциональному состоянию за последние 4-5 лет. Ничего не настораживает?
Гость
6 июля 2017, 19:03
БЕЗДЕЛЬНИКИ ЦИНИКИ И ДАРМОЕДЫ НИЧЕГО ИМ ПЕТЬ ДИФФЕРАМБЫ. ДАВНО ПОРА ШАРАГУ РАЗОГНАТЬ ПОМОЩЬЮ ОТ НИХ МАЛО ПАХНЕТ БРОСИЛИ ЧЕЛОВЕКА НА МОГИЛЕ МАТЕРИ НАЧХАЛИ НА ЗОВ О ПОМОЩИ ФУ ИМ ФУ ФУ И ФИ
Гость
8 июля 2017, 21:02
Если пишущие здесь не понимаете о чем идет речь, не надо ересь нести. До февраля 2017 года системы-112 в Пермском крае не было. Был просто короткий номер 112, который замещал 6-тизначный для удобного дозвона диспетчеру в ЕДДС г. Перми. С февраля начала работать система со всеми функциями, описанными в статье. Кстати раньше кого-нибудь соединяли с 01, 02 и т.д.- да ни фига. Сейчас по 112 с 03 соединяют моментально. А НА ОБРАЩЕНИЕ МУЖЧИНЫ НЕ ОТВЕТИЛ ДИСПЕТЧЕР СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ Г. ПЕРМИ, КОТОРЫЙ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СИСТЕМЕ-112 НЕ ИМЕЕТ.
Гость
1 августа 2017, 04:57
Это никчёмные и не нужные люди,которые за наши деньги бездействуют.
Гость
27 февраля 2022, 13:02
Можете не звонить туда, отвечают хамло надо просто их сократить толку 0. /!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 июля 2017, 11:02
В Казани вообще человека забили и сожгли с машиной, помощи от службы спасения он не получил.
Гость
7 июля 2017, 20:40
Да вы посмотрите на личико "спасателя" ! Да ему глубоко начхать на человека погибающего на могиле матери, что его действительно тревожит - так это то, что этот косяк выплыл на поверхность, а сказки, как у нас всё прекрасно, я и сам могу , да ещё за такие деньги! И ещё. Оператор не должен принимать РЕШЕНИЕ О ВЫЗОВЕ той или иной службы, он ДОЛЖЕН ВЫЗВАТЬ ту службу, которую просят о помощи, вот так и никак иначе. Иначе хана всем.