перейти к публикации
14 комментариев к публикации

«Пермские моторы» заключили контракт на поставку новых двигателей ПД-14 для самолетов МС-21

19 июля 2017, 17:46
Гость
19 июля 2017, 18:14
Ну вот, ещё один шажок вперёд к высокотехнологичной и не зависящей от импорта экономике. Нытикам напоминаю тезисы для негативных комментариев к этой новости: 1. Какие в России могут быть инновации? Полстраны в дыру в земле гадит. 2. Где инновации, там распил. Очередная нанохрень. 3. Изобретают велосипед за миллиард. На Западе то же самое сделали 10 лет назад и в 100 раз дешевле. 4. Снова слижут у Запада один в один, криво залепят этикетки и объявят «отечественным продуктом». 5. А что, в России уже все пенсионеры, все врачи и все учителя богато живут, что мы миллиарды на разную ерунду выделяем? 6. Сначала 99% разворуют, потом за оставшийся 1% наймут студентов, которые на коленке сделают кривое картонное позорище, которое с помпой и оркестром покажут премьеру. 7. Может, вначале что-нибудь попроще сделать? Автомобиль, кроссовки там, джинсы? Зачем сразу замахиваться на то, что сделать в России никто явно не сможет? 8. На эти деньги можно было бы закупить на Западе уже готовое.
Гость
19 июля 2017, 20:31
4,7,8 пункты так-то реально правда, а остальные тоже не далеко от истины. Суть в том, что наш производитель не дорожит репутацией, он не настроен на "вековую" работу, поэтому заграницей он никому не нужен. Зачем покупать товар, к которому нет должной тех. поддержки, когда производитель найдёт тысячу и одну причину задержать поставку и даже не извинится, а когда придет время вынужденных ремонтов, то с этим никто не поможет, потому что, банально, завод уже не будет выпускать комплектующие или же ,вообще, закроется. Так что нужно сначала научиться ценить свою репутацию, потом начать выпуск простых и надежных вещей, затем взяться за авто пром и уже десятым делом за авиадвигатели.
Гость
19 июля 2017, 21:37
А вот и первый нытик.
Гость
20 июля 2017, 00:01
Гость
19 июля 2017, 20:31
4,7,8 пункты так-то реально правда, а остальные тоже не далеко от истины. Суть в том, что наш производитель не дорожит репутацией, он не настроен на "вековую" работу, поэтому заграницей он никому не нужен. Зачем покупать товар, к которому нет должной тех. поддержки, когда производитель найдёт тысячу и одну причину задержать поставку и даже не извинится, а когда придет время вынужденных ремонтов, то с этим никто не поможет, потому что, банально, завод уже не будет выпускать комплектующие или же ,вообще, закроется. Так что нужно сначала научиться ценить свою репутацию, потом начать выпуск простых и надежных вещей, затем взяться за авто пром и уже десятым делом за авиадвигатели.
Ну что же, не подвели, свою ложку дёгтя влили. Вот только к чему этот ваш пространный комментарий про заграницу? И в статье и в комментарии речь о российском двигателе для российского самолёта, заказанном российским перевозчиком. И это хорошо, что мы производим собственную высокотехнологичную продукцию для своего рынка. И чем её будет больше, тем лучше. Кстати, как сосуществует в вашей голове тезис, что наш производитель никому не нужен с фактом покупки американцами наших ракетных двигателей? Это самый яркий пример, есть и ещё.