перейти к публикации
372 комментария к публикации

В Перми закрылся легендарный Центральный гастроном

20 июля 2017, 21:24
Гость
20 июля 2017, 22:24
Твою м..ть! Ну как можно такую легенду в такое г..но превратить? К слову о патриотизме.
Гость
20 июля 2017, 22:59
Да уж, это точно...живут все одним днем,не думают о последствиях
Гость
21 июля 2017, 00:23
Согласны . В Питере и в Москве все старые магазины выглядят , как " конфетки " . У нас все наоборот : отжать , уничтожить , продать ... как говорят : классика жанра .
Гость
21 июля 2017, 01:46
В большое "." он превращен давно.Лет 25...назад.
Гость
20 июля 2017, 22:29
Собственнику здания позор и презрение! Ведь там др сих пор советский дух жил! И продавцы работали с советских времён, которые и талоны помнят и торт "Полет". Такое здание проср ..ли! Там можно было клон Елисеевского магазина сделать. А будет говн...ще сетевое.
Гость
20 июля 2017, 22:57
Верно сказано!! Только всем плевать что думает народ!
Гость
21 июля 2017, 00:15
Гость
20 июля 2017, 22:57
Верно сказано!! Только всем плевать что думает народ!
да бабки через него мыли, какие наивные люди все же, ничего хорошего там не осталось,
Гость
21 июля 2017, 01:44
Какие продавцы якобы с советских времен?! Персонал был полностью новый, может кто возрастные,но не те, сказки то не рассказывайте.
Гость
21 июля 2017, 09:27
Ну вот, вслед за Пермской ярмаркой и гастроном канул в небытие. Давайте еще в здании цирка и оперного откроем что-нибудь биндюжное. Скоро будем только по фотографиям вспоминать, где и что было. Пятерки и Магниты на каждом углу, с таким уровнем магазинов город превращается в деревню.
Гость
21 июля 2017, 13:08
сдался наш город. периферия победила. город не возродить.
Гость
21 июля 2017, 14:02
Гость
21 июля 2017, 13:08
сдался наш город. периферия победила. город не возродить.
а при ссср не было понятия периферия и город, все районы развивались одинаково.
Гость
21 июля 2017, 14:13
а вам не кажется, что для нынешнего репертуара биндюжное в оперном как раз и будет смотреться более гармонично?
Гость
21 июля 2017, 08:22
Говорю как человек который ранее не однократно общался с собственниками магазина!Я им идею слдачи в аренду магазина твердил уже ет наверное пять! Ну не могут люди вести бизнес нормально! Ну не получается у них! Все хотят нахорапом и побыстрому а получается фигня! Я им и сказал не моежет торговать сдайте в аренду хоть что то будет нормальное! Посмготрите что там было и во что они магазин превратили особенно если с другой стороын зайти такое ощущение что только что бомбили и после взрыва еще ничего не убрали! Понаберут собственности с совестких времен а потом и не знают что с ней делать!
Гость
21 июля 2017, 09:22
И это исторический центр города...
Гость
21 июля 2017, 09:55
Пятерочка в историческом месте! Тьфу....
Гость
21 июля 2017, 09:30
жалко(((
Гость
21 июля 2017, 10:28
Печально(
Гость
21 июля 2017, 07:32
Согласен с предыдущими комментаторами у которых сердце сжимается от этой новости. Вспомнил два момента: - Лет пять - шест назад покупал у них сливочное масло (хорошего качества) на развес. Так вот на мою просьбу взвесить грамм 200, продавец из глыбы массой приблизительно в 20 кг. вырезаем мне кусок в 201 грамм! На глаз! Вот это мастерство! - Говорил с одним экспедитором продуктов по сетям и магазинам. Так вот он утверждал что самые чистые подсобные помещения именно у первого гастронома! Остальные даже близко не стоят. Гастроном умирал медленно, но верно, как и уровень самого города. Мы сейчас во всех рейтингах находимся на самом дне или около него - как факт пятерочка, взамен гастронома.
Гость
21 июля 2017, 09:11
Пятерочка быстро все подсобные помещения захламит и разведет антисанитарию
Гость
21 июля 2017, 11:04
Прочитав ваш комментарий, тоже хочется добавить, что продавцы центрального гастронома кроме внутренних весов обладали ещё и внутренним транспортиром: только здесь отрезали сервелаты и сырокопченую колбасу под правильным углом, как учили в советских техникумах торговли, чтобы нарезав далее колбасу дома для праздничного стола, вы получили просвечивающие кусочки идеальной формы, которые сами как произведение кулинарного искусства . Может для кого-то это неважно, но для меня из таких мелочей создается уют в доме. На прошлой неделе была в этом магазине и, прикоснувшись к холодным перилам, почувствовала трепет 18-летней студентки, которая ходила сюда, как в музей)))
Гость
21 июля 2017, 13:01
Гость
21 июля 2017, 11:04
Прочитав ваш комментарий, тоже хочется добавить, что продавцы центрального гастронома кроме внутренних весов обладали ещё и внутренним транспортиром: только здесь отрезали сервелаты и сырокопченую колбасу под правильным углом, как учили в советских техникумах торговли, чтобы нарезав далее колбасу дома для праздничного стола, вы получили просвечивающие кусочки идеальной формы, которые сами как произведение кулинарного искусства . Может для кого-то это неважно, но для меня из таких мелочей создается уют в доме. На прошлой неделе была в этом магазине и, прикоснувшись к холодным перилам, почувствовала трепет 18-летней студентки, которая ходила сюда, как в музей)))
присоединюсь к вашей компании. умирает городская культура вместе с городской средой. нашествие выходцев из периферии носителей обычаев бескультурья и нищеты, грубости, жадности, грязи- даром для города не прошло. искренне жаль.
Гость
20 июля 2017, 22:55
Хоть бы какой то другой магазин открыли а не этот. Фу! Даже слезы на глазах как жалко((
Гость
21 июля 2017, 09:14
Я там любил кафешку ..... знаменитые пироги с печёнкой! Серый мрамор , купеческие бра. Что же вы наделали!
Гость
21 июля 2017, 13:08
ты мой ментальный друг!!! через весь город со школьного возраста бегали за пирогом с печенкой, пирожным картошкой, беляшами, растягаями! среди высоченных потолков, хрустальных люстр, мрамора! среди любимых горожан, артистов, балетных девочек.. там был Город! сейчас Пермь стаёт районным посёлком мелкого пошиба
Гость
21 июля 2017, 14:01
Гость
21 июля 2017, 13:08
ты мой ментальный друг!!! через весь город со школьного возраста бегали за пирогом с печенкой, пирожным картошкой, беляшами, растягаями! среди высоченных потолков, хрустальных люстр, мрамора! среди любимых горожан, артистов, балетных девочек.. там был Город! сейчас Пермь стаёт районным посёлком мелкого пошиба
скоро и этого не будет.
Гость
21 июля 2017, 14:02
Гость
21 июля 2017, 13:08
ты мой ментальный друг!!! через весь город со школьного возраста бегали за пирогом с печенкой, пирожным картошкой, беляшами, растягаями! среди высоченных потолков, хрустальных люстр, мрамора! среди любимых горожан, артистов, балетных девочек.. там был Город! сейчас Пермь стаёт районным посёлком мелкого пошиба
А какие там были ТОРТЫ! Торт "Ромашка" со свежайшим бисквитом, толстенным слоем шоколада и клюквой... М-м-м...
Гость
21 июля 2017, 09:08
да что уж там открыли бы сразу филиал центрального рынка или прием стеклотары
Гость
21 июля 2017, 13:02
а вот рынок не трожь!
Гость
21 июля 2017, 13:09
самое лучшее предложение.
20 июля 2017, 23:27
Нет у нынешнего бизнеса и власти никакого патриотизма !
Гость
21 июля 2017, 13:04
естественно
Гость
24 июля 2017, 14:52
Какой позор, что отдали историческое здание под сетевое ... Представляю,как они изуродуют интерьер с мраморной лестницей :(
Гость
25 июля 2017, 01:27
Так выкупите у гастронома мраморную лестницу, установите дома, да молитесь на неё. В чём проблема?
Гость
21 июля 2017, 09:45
Как жалко (( мой любимый магазин, так приятно было туда заходить, попить чай в кулинарии. Кусочек детства ( Ненавижу эту Пятерочку...
Гость
23 июля 2017, 22:22
Жалко у пчёлки в ***, а пчёлка на высокой ёлке.
Гость
24 июля 2017, 11:59
Дома не кормят? Чаёк распиваете по забегаловкам?
Гость
24 июля 2017, 12:00
А "Пятёрочка" вас не навидит, лично.
Гость
21 июля 2017, 14:59
Здание гастрономах муниципальное. Муниципальное имущество продаётся с торгов. Победитель торгов тот, кто типа больше заплатил. По факту-все не так. Плавали, знаем, не просто так пишу. Идёт либо выкуп под конкретного заказчика, либо просто сливается за дёшево и продаётся дальше совсем за другие деньги.
Гость
22 июля 2017, 09:56
А ведь действительно, продавец колбасного отдела работала там много лет, лицо запомнилось. Всегда потрясало, как она взвешивала товар после начала дефицита колбасы -из трёх попыток минимум две были ровно по 1 кг! Сам ЦГ умер лет пятнадцать назад, сейчас просто оформили его кончину де-факто.
Гость
26 июля 2017, 11:33
Пора музей открывать. "Последнее Пермское". ЦУМ, ЦТ, ТРЁХЭТАЖКА. Можно было и оставить, а не отдавать всё заморским компаниям.
21 июля 2017, 03:34
выпечка была вкусная. сегодня хотел зайти,мимо проходил,а его нет(
Гость
21 июля 2017, 11:12
На втором этаже выпечка, её туда перенесли.
Гость
21 июля 2017, 09:53
Пятерочка в историческом месте? Тьфу....
Гость
21 июля 2017, 02:06
В советские времена зайдешь в этот гастроном, на продавцов любо-дорого было посмотреть.Халаты у всех чистейшие, колпаки на головах накрахмаленные, продавцы с укладками.А сейчас откроют эту Пятерочку, полупомойного типа, наберут пэтэушниц в красных грязных жилетах с грязными ноглями прокуренных.Заходить не захочется в это здание.Одни воспоминания..
Гость
21 июля 2017, 08:37
Вы тк правы. прокуренные молодайки в красных фуфайках.. глаза от красноты и табачины режет.
Гость
21 июля 2017, 11:02
Гость
21 июля 2017, 08:37
Вы тк правы. прокуренные молодайки в красных фуфайках.. глаза от красноты и табачины режет.
Красавица? умница? иди поработай продавцом в сетевом продуктовом:))) Что? нет? то-то..
Гость
21 июля 2017, 12:57
Гость
21 июля 2017, 11:02
Красавица? умница? иди поработай продавцом в сетевом продуктовом:))) Что? нет? то-то..
не конкурент деффушкам в красном я, совсем не конкурент, и не покупатель и не друг. и не сосед. вы мне не нравитесь
Гость
20 июля 2017, 22:24
Урааа!наконец то!хамоватый персонал и прлтухшие продукты. Наконец то нормальный магазин появится у оперки
Гость
21 июля 2017, 01:31
Для вас "пыхтерочка" - нормальный магазин?!! да вы слащще морковки и не едали ничего.))) Бедняга. жаль вас.
Гость
21 июля 2017, 08:29
ликующее быдло это называется
Гость
21 июля 2017, 09:32
Гость
21 июля 2017, 01:31
Для вас "пыхтерочка" - нормальный магазин?!! да вы слащще морковки и не едали ничего.))) Бедняга. жаль вас.
Человек вообще-то с сарказмом написал.
Гость
22 июля 2017, 12:33
Городу нужно ещё больше пятерочек и магнитов!!! И побольше, побольше!!!
Гость
22 июля 2017, 17:21
А "Семью" за город или куда подальше с её астрономическими ценами. Пусть этой сетью Чиркунов пользуется и его окружение.
Гость
21 июля 2017, 01:13
МДА УЖ.. В САМОМ ЦЕНТРЕ И ПЯТЕРОЧКУ.. ( ТАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПО СТАТУСУ ЛИБО СЕМЬЯ ЛИБО ПЕРЕКРЕСТОК КАК В Т Ц РАЗГУЛЯЙ ТАМ ПРИЛИЧНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.. Эх.. ИЛИ ПЯТЕРОЧКА ДОЛЖНА ТЯНУТЬ ДО ИХ УРОВНЯ КАК МИНИМУМ.. ТАМ ЖЕ ПУБЛИКА СВЕТСКАЯ ВСЯ..А ИМ ПЯТЕРОЧКУ..
Гость
21 июля 2017, 09:29
это будет Пятерочка-Элит
Гость
21 июля 2017, 10:00
Гость
21 июля 2017, 09:29
это будет Пятерочка-Элит
Ага. Тот же стрёмный выбор, но дороже
Гость
21 июля 2017, 10:07
кроме перекрестка-пятерочки больше ничего на ум не приходит?
Гость
21 июля 2017, 01:41
А мне этот магаз никогда не нравился. Ни в 70х, ни позднее. Оформление типа как под мрамор, как на кладбище,помпезная лестница, продавцы тоже всякие - разные)( Неуютный. Да, ассортимент в свое время был побогаче ,чем в других магазинах. Но вот...как то под Пятырку...пардон-с(
Гость
21 июля 2017, 08:39
почему магазин должен быть уютным!? ты туда вздремнуть ходила что ли? центральный магазин должен быть шикарным и богато отстроен, не сельпо..
Гость
21 июля 2017, 12:34
Гость
21 июля 2017, 08:39
почему магазин должен быть уютным!? ты туда вздремнуть ходила что ли? центральный магазин должен быть шикарным и богато отстроен, не сельпо..
По интерьеру он давно выглядит отнюдь не боХато, а убоХо. А вам видимо, больше сраввнить не с чем, только с сельпо.
Гость
21 июля 2017, 13:59
Гость
21 июля 2017, 12:34
По интерьеру он давно выглядит отнюдь не боХато, а убоХо. А вам видимо, больше сраввнить не с чем, только с сельпо.
Ой-ой, пальчики-то веером. Вчерашняя дерёвня растопыривает. ))))
Гость
21 июля 2017, 09:40
Да уж.... только не пятерочка
Гость
21 июля 2017, 11:14
стыд и позор этой пятерочке! гнать ее оттуда метлой!
Гость
21 июля 2017, 11:17
Я работала на Ленина 23 и отоваривалась в 1-м Гастрономе. Пятерочка недостойна там быть. Городской власти наплевать на мнение горожан. Они туда не ходят...
Гость
21 июля 2017, 13:35
Жаль, конечно. А если присмотреться в фото колбасного отдела, то в отражении зеркал можно увидеть, какая большая очередь за колбасой. Правда, это очередь, за Колбасой.
Гость
21 июля 2017, 13:53
и одеты все мрачно. и лица у всех мрачные. но колбаса была съедобная. как и курица. вчера пыталась нарезать куриное филе полосочками, так оно в руках как слизь размазывается и воняет химией. где б хорошую курицу купить?
Гость
21 июля 2017, 15:53
Гость
21 июля 2017, 13:53
и одеты все мрачно. и лица у всех мрачные. но колбаса была съедобная. как и курица. вчера пыталась нарезать куриное филе полосочками, так оно в руках как слизь размазывается и воняет химией. где б хорошую курицу купить?
ахаха лол конечно с голодухи и сапоги съедобные эх вот ведь делали сапоги ням ням не то что сейчас клеенка
Гость
21 июля 2017, 16:42
Гость
21 июля 2017, 15:53
ахаха лол конечно с голодухи и сапоги съедобные эх вот ведь делали сапоги ням ням не то что сейчас клеенка
да-да, помню, кажинный день в 70-е с голоду люди по пятьсот миллионов мерли, колбасы-то хватало только первым двум в очереди. ой, времена были, да что вам рассказывать, помните же сами, жили же в те времена. интересуюсь, а как вы готовите сапоги? может, все-таки в пятерочку сходить купить что-нибудь из еды? я понимаю, что не по статусу, но лучше сапогов-то, да еще и из клеенки. сплошная химия. хотя вот, говорят, повар наполеона как-то особенно хорошо сапоги готовил, может, по его рецепту?
Гость
25 июля 2017, 13:06
Сетевым коммерсам что Гастроном, что не Гастроном. Деньги не пахнут, б..ло всё схавает.
Гость
25 июля 2017, 18:02
десоветизация по-пермски )
Гость
23 июля 2017, 15:15
Хочу в капитализм как в Японии, Испании, Финляндии... , жила же Россия! До чего надоел либерализм-коммунизм-либерализм, а сейчас снова коммунизм? Охотников за такими экспериментами послать в Северную Корею с билетом в один конец.
Гость
24 июля 2017, 13:08
это в россии-то коммунизм? )))
Гость
24 июля 2017, 15:46
Гость
24 июля 2017, 13:08
это в россии-то коммунизм? )))
Почему политическая система, на которую вынуждена опираться нынешняя власть, показывает неспособность вывести страну на путь гармоничного развития в ногу со временем? Потому что в современной политической элите всерьез рассматриваются только два пути: коммунистический и либеральный. Между тем оба эти варианта есть возвращение к полностью провалившимся и скомпрометировавшим себя моделям.
Гость
24 июля 2017, 17:44
Гость
24 июля 2017, 15:46
Почему политическая система, на которую вынуждена опираться нынешняя власть, показывает неспособность вывести страну на путь гармоничного развития в ногу со временем? Потому что в современной политической элите всерьез рассматриваются только два пути: коммунистический и либеральный. Между тем оба эти варианта есть возвращение к полностью провалившимся и скомпрометировавшим себя моделям.
а монархия в россии себя не скомпрометировала?
Гость
21 июля 2017, 10:23
Неееееееееееееет!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 июля 2017, 13:11
Да!
Гость
21 июля 2017, 16:10
Ох ,как жалко!!! Это же был имиджевый магазин!!! Меня мама туда заводила за мороженым и тортами после детского сада частенько....Очень был почетный и просто интересный магазин!!! Все проср....ли вы господа чиновники,абсолютно все! Ничего от Перми не остается,и музей-не музей, и магазинов порядочных нет,и кинотеатров уютных нет,КРП умерло благополучно вместе с портом,....В общем закончился дух города. Я родился и вырос на Окулова 9 и очень любил это место,теперь его нет,как нет и ВКИУ и .....Да много чего нет,что было знаковым для города. Нелюбимым стал город, к сожалению.
Гость
21 июля 2017, 17:43
значит, можно уже сливать....
Гость
21 июля 2017, 21:18
Абсолютно согласны с Вами.
Гость
24 июля 2017, 12:05
Любить его не за что!
Гость
21 июля 2017, 10:41
Думаю, дело даже не в том, что там будет Пятерочка, а то, что она своей колхозно-клоунской вывеской будет портить исторический центр города. Там в двух шагах Театр оперы и балета, иностранцы приезжают, гуляют по городу гости и жители города..."а что там у вас такое ярко красное напротив?" -"А это у нас сетевой супермаркет эконом-класса" В этом месте был бы к месту ресторан в строгом стиле, не быстрого питания, разумеется. Есть фотки в интернете, где Пятерочки открывают в разных городах, дак там аж в бывших домах культуры открывают в монументальных зданиях с колоннами...Колхоз одним словом.
Гость
21 июля 2017, 11:10
Я лично, из принципа, не буду ходить в эту пятерочку. А если на я один не буду туда ходить, то пятерочка разорится и закроется!
Гость
21 июля 2017, 11:33
ходи в любимый Магнит, категоричный наш комментатор ))) мне этот магазин не по пути, но считаю, что Пятерочка не достойна располагаться в этом историческом здании.
Гость
21 июля 2017, 13:26
Гость
21 июля 2017, 11:33
ходи в любимый Магнит, категоричный наш комментатор ))) мне этот магазин не по пути, но считаю, что Пятерочка не достойна располагаться в этом историческом здании.
А ты хоть саму суть коммента, на который отвечаешь, уловил?
Гость
21 июля 2017, 14:06
Гость
21 июля 2017, 13:26
А ты хоть саму суть коммента, на который отвечаешь, уловил?
ему тон не понравился, а смысл не интересен. учитель этикета, видимо.
Гость
21 июля 2017, 11:45
жаль, конечно, что эта отвратительная торговая сеть будет, но, с другой стороны, хорошо, что я больше не увижу этих ужасных советских хамло-продавцов, бабок, которые неприкрыто ворчат и обсуждают клиентов. Фу, так противно, каждый раз, приходя туда, слышала субъективные нелестные характеристики какого-нибудь покупателя.
Гость
21 июля 2017, 13:16
О да, гораздо лучше, когда гастарбайтеры. Не зная их языка, можно пофантазировать, что они говорят о тебе что-то хорошее, они же так радостно смеются, в отличие от советских хамло-продавцов.
Гость
21 июля 2017, 13:55
Представляю, КАК вы выглядите, если продавцы вас "обсуждают". )))))
Гость
21 июля 2017, 21:04
Не припомню такого.
Гость
21 июля 2017, 09:00
это оскорбительно, пятерка вместо Гастронома как это можно допускать?
Гость
21 июля 2017, 10:02
И я согласна с мнениями,что пятерка здесь совсем неуместна, она неуместна морально...неужели не было возможности проработать этот вопрос с администрацией,которая какбы защищает интересы граждан,а у нас граждан присутствует свое мнение...А тут бац-и на те вам ,по факту..
Гость
21 июля 2017, 13:10
да почему неуместна? место оживленное, народу будет ходить много, отличное место для торговли.
Гость
21 июля 2017, 13:53
Гость
21 июля 2017, 13:10
да почему неуместна? место оживленное, народу будет ходить много, отличное место для торговли.
Пятёрочка уместна в подвальчике 7 пятниц у ЦКР и автовокзала. Так понятнее вам?
Гость
21 июля 2017, 14:59
Гость
21 июля 2017, 13:53
Пятёрочка уместна в подвальчике 7 пятниц у ЦКР и автовокзала. Так понятнее вам?
мне уже давно все понятно, это нынешней "элите" все еще что-то непонятно.
Гость
22 июля 2017, 17:25
Люди , очнитесь! Гастронома давно нет, с 90 - х годов. Всё давно продано или в аренде, осталось одно неприглядное здание, которое для города является позором.
Гость
22 июля 2017, 18:21
Что за бред? Это ваш комментарий непригляден и является позором, а не здание.
Гость
22 июля 2017, 20:51
Гость
22 июля 2017, 18:21
Что за бред? Это ваш комментарий непригляден и является позором, а не здание.
Как не крути, комментарий мой в точку! Гастроном свой век отжил.
Гость
22 июля 2017, 20:53
Гость
22 июля 2017, 18:21
Что за бред? Это ваш комментарий непригляден и является позором, а не здание.
Здание снаружи позорного для города вида, а уж внутри полный отстой.
Гость
21 июля 2017, 13:21
Советское, не советское - я из тех времен. Раньше гордился своим городом, был патриотом Перми. Сейчас можно констатировать - город "полный депресняк". Сколько знакомых уехало и не сосчитать. Никто, кстати не собирается возвращаться. В силу своей работы приходится бывать во многих городах России. Сделал вывод - хуже нас только Волгоград. Вот так-то мои земляки.....
Гость
25 июля 2017, 09:38
Целиком и полностью согласна с Вами
Гость
21 июля 2017, 11:37
На самом деле как можно в самом центре делать магазин формата спальных районов. Колхоз по другому не скажешь...
Гость
21 июля 2017, 13:14
интересно, а в спальном районе не люди живут? или по-вашему, это люди десятого сорта. тоже мне, "элита", живут в центре и пальцы веером, а по виду такие же, как и "колхоз".
Гость
21 июля 2017, 18:30
В Финляндии, где колхозов нет, во всех районах магазины фермеров.
Гость
21 июля 2017, 20:00
Гость
21 июля 2017, 18:30
В Финляндии, где колхозов нет, во всех районах магазины фермеров.
У бывших подданных России никогда не было колхозных костей по талонам.
Гость
21 июля 2017, 13:44
Минуточку. В статье написано "памятник архитектуры"! А это значит, что переделывать и вешать на него всякую... нельзя! И вообще все работы должны вестись с разрешения ОЦОП! Когда ныне почивший, но в своё время довольно крутой Кама-банк на Ленина 46 реставрировал здание, даже чихнуть нельзя было без их разрешения. Фасад вообще без изменений остался. Ну внутри конечно все поменяли. И куда в итоге они сейчас смотрят? Защитники памятников?! А здание гастрономах скорее всего было муниципальное. А что в городе в историческом здании будет позорище, им фиолетово, они то по заграницам живую, там красиво...
Гость
22 июля 2017, 08:48
Что мне понравилось в Париже: практически все здания выдержаны в едином историческом стиле. Без разницы, что в них находится. У нас так не принято... Что попало, как попало, где попало...
Гость
22 июля 2017, 19:54
А Пятёрочка получила разрешение на работы. Перепланировку они сделать, конечно, не смогут. Да и по фасаду много не поменяют
Гость
23 июля 2017, 21:59
Гость
22 июля 2017, 19:54
А Пятёрочка получила разрешение на работы. Перепланировку они сделать, конечно, не смогут. Да и по фасаду много не поменяют
кто бы сомневался, что они получат/купят разрешение
Гость
21 июля 2017, 14:03
Мои бабушка и мама работали там при социализме, я маленькая бегала по коридорам магазина, производственных помешениях, играла в столовой. Так жалко, что магазин морально старел и не может конкурировать с Семьей. Но идея Елисеевского магазина - гениальна!- сохранить и дух истории, и элитный магазин. Жаль, что ограничились пятерочкой. Отвратительный магазин.
Гость
21 июля 2017, 14:52
оооо и бабушка и мама...а говорят, что сейчас "хлебные " места по-наследству ))) шучу. знаю как было и есть)
Гость
24 июля 2017, 12:04
Вспомните ещё позапрошлый век, кто работал в гастрономе. Снести его, одним словом, чтобы больше не вспоминали. Достали всех этим гастрономом!
Гость
24 июля 2017, 14:32
Гость
24 июля 2017, 12:04
Вспомните ещё позапрошлый век, кто работал в гастрономе. Снести его, одним словом, чтобы больше не вспоминали. Достали всех этим гастрономом!
Не читай, чтобы не доставало.
Гость
22 июля 2017, 23:35
Как жаль...В советское время такой магазин был приличный, с мамой туда постоянно ходили! Стиль и интерьер действительно гастронома был! Эпохальный магазин пох... В Перми уже ничего не осталось, что помнят коренные пермяки. Исчезли магазины "Океан", "Белочка", "Малыш"...
Гость
23 июля 2017, 09:46
ипподром, киу, вату, галерея, пивзавод, маргаринка, велозавод, порт Пермь, речное судоходство, тепличные комбинаты на Верхнемуллинской и на Победе, аэропорт Бахаревка, 30е училище, стадионы, галерея,выставочный центр-ярмарка, санаторий Верхнекурьинский, санаторий Полазна, кондитерская фабрика и прочее прочее...
Гость
23 июля 2017, 14:35
Это был хороший гастроном в прошлом веке, больше таким ему не быть. Поэтому, пусть уходит в прошлое, а то придётся возвращать "Океан", "Белочку", "Малыш", "Мелодию", Яблоньку" и т.д. двигаемся вперёд и легко перечёркивает прошлое.
Гость
23 июля 2017, 21:58
Гость
23 июля 2017, 14:35
Это был хороший гастроном в прошлом веке, больше таким ему не быть. Поэтому, пусть уходит в прошлое, а то придётся возвращать "Океан", "Белочку", "Малыш", "Мелодию", Яблоньку" и т.д. двигаемся вперёд и легко перечёркивает прошлое.
да вы-то понятно, всё уже про***ли и похерили, "легко двигаясь вперед" (по факту не вперед, а в .опу)
Гость
21 июля 2017, 11:58
Очень жаль легендарное место, дух времени сохранил даже по сей день, ценники от руки, продавцы в халатах и колпаках, здание шикарное будто музей не меньше, по мне дак лучше бы восстановили Легендарный Гастроном пополнили ассортимент оживили магазин как в былые времена, мне всего то 30 лет но даже для меня это место легендарное и вызывает исключительно ностальгические чувства. Жаль, пятерочка это простите ДНИЩЕ!
Гость
21 июля 2017, 13:18
классно ударили по болевой точке.
Гость
21 июля 2017, 15:15
Кто разрушает историю - разрушает страну.
Гость
21 июля 2017, 18:35
В городе и ВВКИУ закрылось, что теперь, на стены лезть? Подумаешь, гастроном...... Лучше бы снесли это страшилище в центре города. Не делайте из мухи слона!
Гость
21 июля 2017, 22:15
И что там теперь во ВКИУ? Колхоз?
Гость
22 июля 2017, 12:31
Гость
21 июля 2017, 22:15
И что там теперь во ВКИУ? Колхоз?
Фигня там теперь какая-то.
Гость
23 июля 2017, 14:25
Гость
21 июля 2017, 22:15
И что там теперь во ВКИУ? Колхоз?
Теперь не имеет значения, кто во ВВКИУ. Ясно одно, ностальгии не у кого нет.
Гость
22 июля 2017, 08:42
Почему бы не открыть там тот же самый магазин "Пиотровский"? У ЦУМа замечательный книжный отдел. Я бы лучше ещё один и в этом здании открыла. А продуктовый можно в другом здании неподалеку открыть, если очень нужно.