«Я хочу справедливости»: в Перми обманутая пайщица поставила палатку возле своего непостроенного дома
24 июля 2017, 12:35
Гость
24 июля 2017, 14:58
Думал вложиться в Вишнёвый на трошечку,но как посмотрел я на эти лица ...вообщем спасибо вам !!! Возьму синицу (вторичку)!
Гость
24 июля 2017, 15:20
Аккуратнее, со вторичкой тоже можно влететь.
Гость
24 июля 2017, 15:26
Вторичка ничем не хуже. Купил с женой в доме, которому 3 года, высотка.
Гость
24 июля 2017, 15:28
Я точно вкладываться не буду, в лучшем случае куплю квартиру в сданном доме.
Гость
24 июля 2017, 18:41
Сын не позволит с женой завести ребёнка, потому что нет квартиры. На митинг ходят люди, у которых за время долгостроя родилось двое и более детей. Вот этого не понять. Квартиры нет, денег нет, жить негде, но детей рожаем.
Гость
24 июля 2017, 23:01
Потому что рожать нужно в своё время. А вы останетесь без внуков.
Гость
24 июля 2017, 23:33
Гость
24 июля 2017, 23:01
Потому что рожать нужно в своё время. А вы останетесь без внуков.
Почему без внуков? Старший внук в армии, два внука закончили школу, а последняя внучка учится в начальной школе. Я богатая бабушка.
Гость
24 июля 2017, 23:34
Гость
24 июля 2017, 23:01
Потому что рожать нужно в своё время. А вы останетесь без внуков.
Рожать не нужно рано, деторождаемый возраст 30 - 35 лет, когда образование есть, квартира, стабильность в жизни.
Гость
24 июля 2017, 13:12
Купил вторичку в 12 - этажном доме и не хожу по митингам и не живу в палатке, но ипотеку плачу. Прекрасный дом, с отличнейшей планировкой и жизнь прекрасна!
Гость
24 июля 2017, 15:04
Просто люди-человеки хотят купить кваааааартиру подешевле.И попадают.
Гость
24 июля 2017, 15:48
Гость
24 июля 2017, 15:04
Просто люди-человеки хотят купить кваааааартиру подешевле.И попадают.
Вот это подешевле плюсуется с нервами, митингами, бессонными ночами, тупыми мыслями, палатками, котелками, рабочим временем в итоге получается исходная цена квартиры, в которой мы сейчас живём. Так стоит ли овчинка выделки?
Гость
24 июля 2017, 16:04
ну и плати дальше, а я построил квартиру у нормального застройщика, наааамного дешевле, чем ты купил. Нашел чем хвастаться.
Гость
24 июля 2017, 14:51
Перепись продолжается ...
Гость
24 июля 2017, 14:50
Вот скажите мне...почему за мой счет, моими налогами помогать хитро...м инвесторам(дольщики, пайщики и т.д.) Ведь если вы вкладывались в стройку- вы принимали на себя все риски! Это инвестпроект в чистом виде. Да, не выгорело...ну не повезло...Хотите нормально- ждите достройки дома и покупайте квартиру! Нефиг ныть! Государство не обязано за вас что то проверять. Решили купить дешевле рынка- принимайте риски и не орите потом. То же относится к валютным ипотечникам! Совсем обнаглели!
Гость
24 июля 2017, 18:49
Какими "налогами"?
Гость
24 июля 2017, 18:56
Слышь, с тебя чё убудет, нологоплательщики херовы. Твои налоги из-за которых ты так переживаешь твоё гос- во просирает куда только можно и нельзя и тебя не спрося. Знаешь почему? Да потому что налогоплательщики это люди которые тупо платят их, а не распоряжаются ими. Обьёмы просираемых налогов гос- вом на на те же войны, помощь малоразвитым странам и т. д. запридельны. И вас налогоплательщиков даже не спросили и спрашивать не будут. Так что пускай помогут своим согражданам , не убудет с вас. И не надо быть такими злыми людми.
Гость
24 июля 2017, 20:25
Гость
24 июля 2017, 18:56
Слышь, с тебя чё убудет, нологоплательщики херовы. Твои налоги из-за которых ты так переживаешь твоё гос- во просирает куда только можно и нельзя и тебя не спрося. Знаешь почему? Да потому что налогоплательщики это люди которые тупо платят их, а не распоряжаются ими. Обьёмы просираемых налогов гос- вом на на те же войны, помощь малоразвитым странам и т. д. запридельны. И вас налогоплательщиков даже не спросили и спрашивать не будут. Так что пускай помогут своим согражданам , не убудет с вас. И не надо быть такими злыми людми.
Да они лучше свои налоги Зимбабве простят или киргизам подарят,чем соседу снега зимой дадут-ватные куркули же.Не дай боже сосед на каплю лучше заживет-завистников порвет.
Гость
24 июля 2017, 14:52
Власть ее не устраивает, а интересно когда она последний раз на выборы ходила?
Гость
24 июля 2017, 23:39
А я за Юлию,да такая власть не устраивает, а столько,сколько мы голосовали,вы попробуйте столько голосовать.
Гость
24 июля 2017, 20:49
Несколько раз пытался объяснить знакомым, берущим будущее жильё в ипотеку, что они неоправданно рискуют - бесполезно! Два-три-четыре года ждут свою квартиру, снимают жильё (350-500 тысяч и даже больше), все на нервах, потом ещё год-два засыпают и просыпаются под перфораторы, во дворе не хватает места для парковки и т.д. и т. п. Положив имеющиеся деньги в банк, получили бы ещё 350-700 тысяч. Таким образом, потери при ожидании минимум 700 тысяч , а если влипают в долгострой - убытки миллионами исчисляются! Из четырёх человек один получил жильё почти вовремя, двое с задержкой на год и один влип по полной. Сейчас все в голос говорят, что с долёвкой больше ни за что не свяжутся. Все учатся на своих ошибках, никому чужие советы не нужны.
Гость
25 июля 2017, 10:59
Долевка просто не для них.
Долевка для всяких мутных дяденек, которые спокойно могут вкинуть от 10 лимонов на этапе котлована.
Гость
25 июля 2017, 13:55
Хорошо брать ипотеку, когда сразу покупаешь квартиру. Я взял 500 тысяч, а остальные 3,5млн. внёс от продажи старой своей и купил в новом доме.
Гость
25 июля 2017, 13:56
Если брать всю сумму ипотеки на квартиру, то переплаты банку большие и срок платежа тоже.
Гость
24 июля 2017, 14:33
Специально для Юлии: если Минстрой выдало разрешение на строительство дома, это означает лишь одно, что проект строительства соответствует градостроительному плану, градостроительным нормам и что застройщик имеет строительную лицензию. ВСЕ! Дальше государство ничего не контролирует, а самое интересное и не имеет право этого делать по законодательству. Они появляются на последнем этапе - сдача госкомиссии дома в эксплуатацию, если по простому проверяют, что да дом соответствует тому заявленному проекту и выданному разрешению.
PS: Кстати если вы участник строительства в качестве пайщика, то вы не претендуете на долю этого участка. Вы лишь внесли деньги в общую копилку из которой ведется строительство, ну или не ведется в данном случае.
Гость
24 июля 2017, 13:21
Создайте ЖСК и достраивайте своё жильё. Платить придется вам, так как цены выросли на материал.
Гость
24 июля 2017, 13:39
Зато гарантированно достроите свой дом. "Квартиру" купили за низкую стоимость, сэкономленные деньги на квартире вложите сейчас в ЖСК.
Гость
24 июля 2017, 14:14
Гость
24 июля 2017, 13:39
Зато гарантированно достроите свой дом. "Квартиру" купили за низкую стоимость, сэкономленные деньги на квартире вложите сейчас в ЖСК.
Купила квартиру в доме, которого нет. Как можно купить то, чего нет? Наверное, " вложила деньги на строительство дома, в котором будет её квартира"?
Гость
24 июля 2017, 15:17
Гость
24 июля 2017, 13:39
Зато гарантированно достроите свой дом. "Квартиру" купили за низкую стоимость, сэкономленные деньги на квартире вложите сейчас в ЖСК.
Ну-ну. "Гарантированно". Как в Закамске.
Гость
24 июля 2017, 14:54
Я тоже билетик лотерейный купил но нифига не получил. А ну ка кто тут виноват?
Гость
24 июля 2017, 15:20
Поэтому, я лотерейные билеты не покупаю.
Гость
24 июля 2017, 18:49
Гость
24 июля 2017, 15:20
Поэтому, я лотерейные билеты не покупаю.
Жильё - не лотерейный билет... Если на нём не погреет руки жульё. Почему жульё жульничает беспрепятственно - вот вопрос.
Гость
24 июля 2017, 13:29
Чисто по человечески людей жаль. Но почему они хотят каких- то исключений из законодательства для себя? Если есть признаки мошенничества- пусть заявляют о преступлении. Если нет- почему они хотят чтобы бюджет оплачивал достройку их дома?
Гость
24 июля 2017, 15:18
Они хотят, чтобы дом достроили. А денег из бюджета хотят попилить чиновники.
Гость
24 июля 2017, 15:37
Гость
24 июля 2017, 15:18
Они хотят, чтобы дом достроили. А денег из бюджета хотят попилить чиновники.
<А денег из бюджета хотят попилить чиновники>
Пруфы будут? Или как всегда при подобных вопросах сольетесь?
Гость
24 июля 2017, 15:42
Гость
24 июля 2017, 15:18
Они хотят, чтобы дом достроили. А денег из бюджета хотят попилить чиновники.
Мы хотим соблюдение 214 ФЗ, чтобы власти пустили инвестора! Если не знаете ситуацию молчите! Так разрекламированные субсидии получать максимум 5 человек из 3000 тысяч. И то эти субсидии останутся у правительства Пермского края через ПАИЖК.
Гость
24 июля 2017, 13:10
Я никогда и ни за что бы в жизни не додумался вкладывать деньги в воздух.
Гость
24 июля 2017, 14:12
Ну ты красавчик! Только как это поможет ей и остальным?
Гость
24 июля 2017, 15:16
В том-то и вопрос, почему купленные людьми квартиры волшебным образом превращаются в воздух? Кто этот волшебник, и куда он дел полученные деньги?
Гость
24 июля 2017, 15:36
Гость
24 июля 2017, 15:16
В том-то и вопрос, почему купленные людьми квартиры волшебным образом превращаются в воздух? Кто этот волшебник, и куда он дел полученные деньги?
Квартиры в воздух не превращаются. Изначально воздух покупался.
Гость
25 июля 2017, 12:04
Странные люди... Рядом Трест 14 строит, который еще никого никогда без кваритры не оставил, а вы в Триумфе покупаете... Простите, но я вас не понимаю.
Гость
25 июля 2017, 12:43
Сейчас и Тресту 14 нельзя доверять, на них в который раз подрядчики-поставщики на банкротство в суд заявляют. Камдолины уже фактически нет - тоже строили по паям ЖСК Синица..., а Авиатор видно так и не достроят
Гость
25 июля 2017, 13:51
тут дело в экономической ситации в стране. обесценят нацвалюту и не хватит на достройку начатых домов.
Гость
25 июля 2017, 14:00
Гость
25 июля 2017, 12:43
Сейчас и Тресту 14 нельзя доверять, на них в который раз подрядчики-поставщики на банкротство в суд заявляют. Камдолины уже фактически нет - тоже строили по паям ЖСК Синица..., а Авиатор видно так и не достроят
Трест 14 строит кирпичные дома, у них кв. метр дорогой, до 100 тысяч.
Гость
25 июля 2017, 01:17
Головой нужно думать.Я тоже звонила в триумф, когда они рекламировали на каждои углу и по телевидению 1-комнатная квартира 40 кв.и за 1150 т.р.Я им позвонила, они сказали, что секция такая то, сдача тогда то.На что я им задала вопрос "В какой стадии сейчас строительство этой секции"Менеджер ответила "Подготовительные работы"Я ей задала еще несклько наводящих вопросов, а в итоге спросила"Если я сейчас приеду по адресу этой секции, что конкретно увижу"Мне ответили"Стоят бараки".Только наивные люди не могут элементерно прозондировать почву.
Гость
25 июля 2017, 09:16
Люди увидели цену кв.меьра и квартиры и вопросов больше не возникло. Маркетинговый ход компании, на что было и рассчитано.
Гость
25 июля 2017, 10:37
Гость
25 июля 2017, 09:16
Люди увидели цену кв.меьра и квартиры и вопросов больше не возникло. Маркетинговый ход компании, на что было и рассчитано.
Вроде сегодня была новость о выделении многомиллионной помощи обманутым дольщикам из федерального бюджета? Так что Юля может надеяться. Знаю также, что принято решение о создании - уже на федеральном уровне - специального компенсационного фонда обманутым дольщикам. Но с ним пока не очень ясно, куда пойдут средства - точно ли на жилье или опять в карман чиновников. Средствами фонда будет распоряжаться его Совет, обладающий широкими полномочиями – вплоть до права предоставлять займы и пожертвования на безвозмездной основе. Сергей Миронов ("Справедливая Россия") задается логичным вопросом: «Откуда такая щедрость и к чему это фонду, главная задача которого компенсировать потери дольщиков?»
Гость
25 июля 2017, 19:40
О-хо-хонюшки, опять пила вовсю визжит.
Гость
26 июля 2017, 13:43
Гость
25 июля 2017, 19:40
О-хо-хонюшки, опять пила вовсю визжит.
Ну так сами этого добиваемся
Гость
24 июля 2017, 13:15
Жаль людей, но голова и мозги где у вас?
Гость
24 июля 2017, 15:17
А у вас?
Гость
24 июля 2017, 15:34
Гость
24 июля 2017, 15:17
А у вас?
Да, у кого ещё есть мозги ?
Гость
24 июля 2017, 15:50
У нас есть, хотя бы потому, что мы не клюнули на ваш л.хотрон.
Гость
24 июля 2017, 15:55
Пол жизни прожил в СССР и всегда ненавидел коммунистов И только сейчас понял что они со своим народом никогда бы так не поступили
Гость
24 июля 2017, 16:50
Так это вы виноваты в развале СССР? Тоже небось, на кухне шушукались и поддерживали "перемены"? Значит так вам теперь и нужно.
Гость
24 июля 2017, 17:04
А что предлагаете? Что бы государство обеспечило ВСЕХ (и тех, кто ни чего не имеет) за свой счет квартирами, Я ЗА!!!
Только ведь Вы предпочитаете жить в капиталистическом обществе, так при чем здесь государство и почему оно должно покрывать коммерческие риски.
Гость
24 июля 2017, 19:34
Отнимали целые дома, выселяя людей семьями на улицу.
Гость
24 июля 2017, 18:21
Лохи не вымирают,вот придет мой дедушка Сталин,и всем мошенникам наваляет.
Гость
24 июля 2017, 19:51
Придет когда рак на горе свистнет. После смерти его, к 1953 году, на душу приходилось 5 кв метров жилой площади. Это в среднем, а у *лохов* еще меньше.
Гость
24 июля 2017, 20:27
дедушка Сталин твоих бабушек и дедушек в ссылку сюда отправил. не смеши народ.
Гость
24 июля 2017, 20:49
Как раз Сталина не хватает, порядок бы навёл.
Гость
24 июля 2017, 13:23
Когда вы только работаеть успеваете?
Гость
24 июля 2017, 15:17
А вы?
Гость
24 июля 2017, 15:36
Гость
24 июля 2017, 15:17
А вы?
А ты ?
Гость
24 июля 2017, 15:51
Гость
24 июля 2017, 15:17
А вы?
Я вообще то в отпуске.
Гость
24 июля 2017, 18:38
Только так надо поступать, когда деньги на руках, брать квартиру сразу, если денег не хватает, добавлять ипотекой, мат.капиталом. Зато свидетельство о гос.регистрации на руках и ключи от квартиры. Пусть вторичка, но своя, а потом можно двигаться дальше. Проживая 50 лет в Перми, имею девять переездов и смен квартир. Мы сами позволяем мошенникам обманывать нас.
Гость
25 июля 2017, 14:05
Я совершенно не понимаю, кто такие дольщики и пайщики, поэтому не лезу в новое строительство. Да если бы и знала, то не рискнула бы. Во - первых, ни за что не стану снимать жильё, во - вторых - сколько надо нервов, пока заедешь в дом. Вон что творится, можно в палатке оказаться.
Гость
25 июля 2017, 15:50
да ты и в старое то не полезешь... не понятно что ты здесь обсуждаешь. сиди на стуле ровнее береги нервы.
Гость
25 июля 2017, 16:47
Гость
25 июля 2017, 15:50
да ты и в старое то не полезешь... не понятно что ты здесь обсуждаешь. сиди на стуле ровнее береги нервы.
Мне незачем куда то лезть. Я имею прекрасную трешку в центре города в новостройке в Механошинском квартале по ул. Камчатовской. Отличный дом из шестисотой панели. А было время хотела вложиться ещё в "Гулливер", но пронесло.
Гость
25 июля 2017, 16:49
Гость
25 июля 2017, 15:50
да ты и в старое то не полезешь... не понятно что ты здесь обсуждаешь. сиди на стуле ровнее береги нервы.
За живое задели? Но, ничего, держитесь!
Гость
24 июля 2017, 14:57
Люди не зарекайтесь!Если не вы то ваши родственники могут попасть !!.А Юля сегодня взяла отгул на работе!
Гость
24 июля 2017, 15:23
Учимся на вашем опыте не попадать в просак. А вас ничему жизнь не научила?
Гость
24 июля 2017, 16:44
Гость
24 июля 2017, 15:23
Учимся на вашем опыте не попадать в просак. А вас ничему жизнь не научила?
Учитесь-учитесь!!!!!
в подобную схему не попали, дак в другую попадете (не дай Бог!!!!)
Гость
24 июля 2017, 18:23
Гость
24 июля 2017, 16:44
Учитесь-учитесь!!!!!
в подобную схему не попали, дак в другую попадете (не дай Бог!!!!)
Не желайте зла другим людям, как бы не вернулось к вам. Вы набрасываетесь на таких же людей, как вы, а люди тут при чём? Все так же платят ипотеки, кредиты, снимают жильё, ютятся с родителями.
квартиру говорит купила???
св-во о регистрации в студию!!!
долю в бизнесе она купила а не квартиру
Гость
24 июля 2017, 16:08
А бизнес сгорел, так бывает. Ни с кого не спросишь, поэтому название этому бизнесу РИСК. Вы его получили.
Гость
24 июля 2017, 18:56
Гость
24 июля 2017, 16:08
А бизнес сгорел, так бывает. Ни с кого не спросишь, поэтому название этому бизнесу РИСК. Вы его получили.
Да не отмазывайтесь так по-тупому, никакую "долю в бизнесе" пайщики не покупают. Они покупают квартиры. И вообще поинтересуйтесь, что такое доля в бизнесе, прежде чем чушь молоть.
Гость
24 июля 2017, 20:51
Гость
24 июля 2017, 18:56
Да не отмазывайтесь так по-тупому, никакую "долю в бизнесе" пайщики не покупают. Они покупают квартиры. И вообще поинтересуйтесь, что такое доля в бизнесе, прежде чем чушь молоть.
Нельзя купить то чего нет, они купили участие в процессе строительства. Читайте в договоре чего они купили
Гость
24 июля 2017, 14:54
Читаешь комментарии и думаешь, то ли люди пишут, то ли собаки голодные на кость последнюю накинулись.
Гость
24 июля 2017, 16:20
А Вы что-то предлагаете или тоже "погрызть" хотите, с другой стороны
Гость
24 июля 2017, 16:40
просто эти люди, которые накинулись на дольщиков и пайщики, видимо последний день живут!!!!
Рано или поздно и они в подобной ситуации будут или еще хуже!!!!
Бог то все видит и накажет кто злорадствует и лучше бы это было потерей денег для них, а если коснется здоровья или жизни их или их близких???!!!!
Гость
24 июля 2017, 17:38
Гость
24 июля 2017, 16:40
просто эти люди, которые накинулись на дольщиков и пайщики, видимо последний день живут!!!!
Рано или поздно и они в подобной ситуации будут или еще хуже!!!!
Бог то все видит и накажет кто злорадствует и лучше бы это было потерей денег для них, а если коснется здоровья или жизни их или их близких???!!!!
Ни кто здесь не злорадствует, просто не понятно, почему налогоплательщики должны оплачивать чужие риски
Гость
24 июля 2017, 14:57
Вот читаю комментарии и поражаюсь злости и зависти людей. Она купила квартиру, она вложила туда свои деньги (пускай в ипотеку она её купила, деньги то банку она всё равно свои будет отдавать, не чужие), а домой все ещё на стадии котлована и скорей всего его ни кто не будет строить. Она пытается добиться правды, пускай и таким способом, это её право. Кто-то из вас покупает квартиры в хрущевках, а потом по судам бегает, чтобы в ваших хрущах кап.ремонт за счёт бюджета делали, потому что видите ли крыша течёт, коммуникации прохудились и из крана ржавая и вонючая вода течёт. И ни кто из вас не тявкает, что это деньги налогоплательщиков тратят на вас.
Гость
24 июля 2017, 16:44
По человечески жаль таких дольщиков, но в чем здесь правда, почему за их желание сэкономить должны расплачиваться налогоплательщики. Почему, когда дом строится люди возмущаются большим количеством законов которые удорожают строительство а когда терпят убытки возмущаются что законов мало.
Жители "хрущевок" вносят платежи за капремонт из которых и формируются платежи на их ремонт, государство оказывало лишь частичное финансирование, и в данном случае предлагается частичное финансирование, но оно не почему-то не устраивает
Гость
24 июля 2017, 18:28
Я попал в ситуацию, когда купил квартиру в хрущевке. Авария на аварии, крыша течёт, трубы рвёт, УК бездействует, в квартире мыши, тараканы и ещё много различных нюансов. 2 года жил как в страшном сне. Мне кого винить? Продал квартиру и купил новостройку. Плачу ипотеку.
Гость
24 июля 2017, 18:47
Гость
24 июля 2017, 16:44
По человечески жаль таких дольщиков, но в чем здесь правда, почему за их желание сэкономить должны расплачиваться налогоплательщики. Почему, когда дом строится люди возмущаются большим количеством законов которые удорожают строительство а когда терпят убытки возмущаются что законов мало.
Жители "хрущевок" вносят платежи за капремонт из которых и формируются платежи на их ремонт, государство оказывало лишь частичное финансирование, и в данном случае предлагается частичное финансирование, но оно не почему-то не устраивает
Предлагают заплатить по второму разу за то же самое - кого это устроит?
Гость
24 июля 2017, 14:44
Вечно у нас во всём обвиняют государство, а голова вам на что дана, спрашивается? Вы добровольно несёте деньги в ЧАСТНУЮ контору. При чём тут министерство? Оно даёт разрешение на строительство, исходя не из финансового состояния застройщика, а соблюдения всех технических требований к объекту и пользованию земельного участка. При этом надо понимать, что вкладывание денег в стройку, то ВСЕГДА риск, даже, если застройщик с именем. Не хотите иметь головную боль-приходите за квартирой ближе к сдаче объекта или берите вторичку.
Гость
24 июля 2017, 23:38
А я считаю, что с банка не получишь большие проценты, квартиру снимать - выброс денег в воздух (вы правы в этом случае), купить вторичное жильё - самый правильный вариант, пусть даже с ипотекой или мат.капиталом.
Гость
25 июля 2017, 11:06
Теперь и знакомые это поняли, но когда я им это рассказывал на примере их же знакомых, никакие доводы не принимались! "У нас всё будет, как надо! Застройщик с прошлого века на пермском рынке! Вон сколько домов они построили! Мы не позволим себя обмануть!" и т.д. и т. п. Потом наступало прозрение, но было уже поздно. А насчёт банков - лучше небольшой процент в плюс, чем в матрасе они обесценятся или вообще в канализацию в долгострое сольются. Те, кто положил в 2014 году 1.6 миллиона на 731 день и дольше, сейчас имеют на счету примерно 2,2 миллиона - выбор двушек за эти деньги огромен хоть в новом жилье, хоть на вторичке. Те, кто тогда же положил 50 тысяч долларов, сейчас просто в шоколаде.
Гость
25 июля 2017, 12:34
Гость
25 июля 2017, 11:06
Теперь и знакомые это поняли, но когда я им это рассказывал на примере их же знакомых, никакие доводы не принимались! "У нас всё будет, как надо! Застройщик с прошлого века на пермском рынке! Вон сколько домов они построили! Мы не позволим себя обмануть!" и т.д. и т. п. Потом наступало прозрение, но было уже поздно. А насчёт банков - лучше небольшой процент в плюс, чем в матрасе они обесценятся или вообще в канализацию в долгострое сольются. Те, кто положил в 2014 году 1.6 миллиона на 731 день и дольше, сейчас имеют на счету примерно 2,2 миллиона - выбор двушек за эти деньги огромен хоть в новом жилье, хоть на вторичке. Те, кто тогда же положил 50 тысяч долларов, сейчас просто в шоколаде.
Можно класть деньги в банк, если есть какое то жильё. А если снимать в аренду, это не выход.
Гость
25 июля 2017, 12:52
Гость
25 июля 2017, 11:06
Теперь и знакомые это поняли, но когда я им это рассказывал на примере их же знакомых, никакие доводы не принимались! "У нас всё будет, как надо! Застройщик с прошлого века на пермском рынке! Вон сколько домов они построили! Мы не позволим себя обмануть!" и т.д. и т. п. Потом наступало прозрение, но было уже поздно. А насчёт банков - лучше небольшой процент в плюс, чем в матрасе они обесценятся или вообще в канализацию в долгострое сольются. Те, кто положил в 2014 году 1.6 миллиона на 731 день и дольше, сейчас имеют на счету примерно 2,2 миллиона - выбор двушек за эти деньги огромен хоть в новом жилье, хоть на вторичке. Те, кто тогда же положил 50 тысяч долларов, сейчас просто в шоколаде.
Страшно и банк деньги класть под проценты помните в одно время деньги поменяли? У людей было, к примеру, 40 тысяч, а стало 40 рублей. А цены остались те же.
Гость
25 июля 2017, 13:17
У меня есть знакомый риэлтор с большим стажем работы и он всегда яростно утверждает что паевой это супер и надежно и что у них типа работает целый юридический отдел Вот нужно запомнить раз и навсегда надежно по крайне мере то , что ты можешь потрогать, увидеть зайти и прочее Все остальное это лотереея Не важно, что у застройщика полно застроенных объектов или есть все бумаги и сертификаты Ни кто не даст шансов, что завтра у них не будет хватать средств для постройки объекта Так что нужно ВСЕГДА покупать уже готовое жилье пусть оно будет дороже но зато риски сведены к минимуму Я лично сторонник покупки вторички. Вон в триумфе который не достроили были квартиры по 1690 руб и в то же время на вторичке такие были но уже действительно квартиры 1850-1900 разница 150-210 А сейчас дольщикам предлагают до вложиться и такая квартира уже вытянет под 2500 а может и все 3000 Так что лучше не семь раз подумать чем один раз вложиться Всем обманутым и не обманутым дольщикам терпения и здоровья!
Гость
25 июля 2017, 16:42
Вторичка разные бывают, это хрущевки шестидесятых годов постройки прошлого века и высотки, которым от года и выше. В "Гулливере" двушка в среднем 3,6 млн., В годовалой высотке в центре такая или даже чуть меньше по цене. Зато не надо ждать окончания строительства, купил, заезжай и живи.
Гость
25 июля 2017, 19:41
Гость
25 июля 2017, 16:42
Вторичка разные бывают, это хрущевки шестидесятых годов постройки прошлого века и высотки, которым от года и выше. В "Гулливере" двушка в среднем 3,6 млн., В годовалой высотке в центре такая или даже чуть меньше по цене. Зато не надо ждать окончания строительства, купил, заезжай и живи.
Если деньги сразу есть. По крайней мере большая часть. Вы забываете это условие.
Гость
25 июля 2017, 20:10
У риэлтора свои интересы.
Гость
24 июля 2017, 13:22
Вы где живёте, забыли? Справедливости не было, нет и не будет.
Гость
24 июля 2017, 15:24
правильно это перьмь.
Гость
24 июля 2017, 23:54
КОНЕЧНО ! ЭТО - РОССИЯ ! ТУТ НЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!
Гость
24 июля 2017, 13:46
Надо ей, как Лёне Пелтиеру сделать - объявить голодовку днём (и обжираловку ночью) и посидеть у котлована пару месяцев, пока тепло. А потом для прикола баллотироться в губернаторы.
Гость
24 июля 2017, 14:29
Точно - днём голодовку, а ночью - обжираловку. Глядишь, с голоду не помрет.
Гость
24 июля 2017, 13:24
Кому деньги отдали, с того и спросите.
Гость
24 июля 2017, 13:40
Так много "подушек безопасности" между простым человеком и властью, что просто уже не знаешь что нужно сделать, какую волну пустить, чтобы хоть мелкой рябью задрожала гладь чиновничьей души! Молодец, Юлия! Надо всем к ней присоединяться!
Гость
24 июля 2017, 14:26
При чём чиновники? Пусть конкретно назовут Ф.И.О. чиновника, который их подставил и будет с кого спросить. Для этого существуют суды, пусть и наказывают мощенников.
Гость
24 июля 2017, 14:34
Присоединяйтесь, что мешает? Вносите деньги и достраивайте дом, а не стоните.
Гость
24 июля 2017, 15:19
Гость
24 июля 2017, 14:34
Присоединяйтесь, что мешает? Вносите деньги и достраивайте дом, а не стоните.
Товарищ, так ВНЕСЕНЫ деньги. Где дом?
Гость
24 июля 2017, 15:38
Извините, конечно, но это плата за низкую цену. Выше доход-выше риск. Увы, не получилось, но при чем тут бюджет и другие люди, покупающие квартиры дороже но в готовых домах? Вы согласились на риск, оформив договор по низкой цене.
Гость
24 июля 2017, 13:33
>Я купила здесь квартиру, значит я имею право и на часть этой земли,
Скорее всего, никакой квартиры по договору она НЕ КУПИЛА. А в лучшем случае, внесла деньги на участие в строительстве, по итогам которого должна была получить квартиру.
Гость
24 июля 2017, 14:31
Говорит, что квартиру купила, заезжай и живи, зачем по митингам ходить?
Гость
24 июля 2017, 14:51
Так и есть, если пайщица, то она никакую квартиру не покупала, она имеет право на часть дома исходя из размера внесенных денег. Просто потом это право реализуется через передачу квартиры с соответствующей площадью.
Гость
24 июля 2017, 13:44
Не терриризируйте народ и власти, дайте нам спокойно жить. Обращайтесь в суд, прокуратуру или к тем, с кем заключали договора. Почему за вашу безбашенность должны нести ответственность?
Гость
24 июля 2017, 14:15
Успокойтесь, никто уже давно не несёт никакой ответственности.
Гость
24 июля 2017, 15:19
Гость
24 июля 2017, 14:15
Успокойтесь, никто уже давно не несёт никакой ответственности.
Народ спокоен и живёт в своих квартирах. А у вас то толи ещё будет.....
Гость
24 июля 2017, 13:35
Никто не против, раз имеете право, живите в палатке.
Гость
24 июля 2017, 13:17
Готовые квартиры продаются в сданных домах, пусть подороже, но покупай и живи спокойно. Где ваша голова ?
Гость
24 июля 2017, 16:16
Где то сейчас живёте, вот и продолжайте жить и радоваться жизни. Не вы первые, не вы последние.
Гость
24 июля 2017, 19:18
не зарекайтесь!!!! как бы вы не оказались "последним"
Гость
24 июля 2017, 16:45
ну, и народ у нас, злыдни....ополчились на человека ни за что, скорее на его беду
Гость
24 июля 2017, 18:43
Это не народ, это ТРОЛЛИ. Вы только представьте себе, какие хорошие денежки на обмане дольщиков поимели. Конечно, они сейчас на все голоса в интернетах будут врать, скандалить и стрелки обратно на ими же обманутых людей переводить. А вдруг у них украденные деньги отымут? Это же всё равно, что у крысы стыренный ею кусочек пытаться отобрать - сколько визгу будет!
Гость
24 июля 2017, 18:50
Скорее всего народ ополчился по причине того, что все живут сейчас в кредитах и ипотеках, проценты большие, зарплаты низкие. Люди выживают и думают: а вам то почему должны достраивать за счёт государства? Если бы они оказались на вашем месте, вели бы себя по другому. Ой, знал бы где упасть, так соломку подстелил!
Гость
24 июля 2017, 19:16
Надо злыдням предложить комнату в общаге шлакоблочной нахаляву и посмотреть как они друг друга перегрызут за нее.
Гость
24 июля 2017, 18:53
Передача по телевидению была с Екатериной Стриженовой по долгострою, оказывается не одна Пермь в такой ситуации. В некоторых городах строительство заморожено уже 10, 12 лет.
Гость
25 июля 2017, 13:45
а кто то тут подумал что долгострои только сейчас и только в Перми что ли?? самый известный долгострой кутузовская миля, там вообще миллиарды денег вложили, но московский суд недавно отпустил мошенника на свободу за истечением срока давности.
Гость
24 июля 2017, 13:19
Если есть документы на ваш клочок земли, располагайтесь и живите. Флаг вам в руки.
Гость
24 июля 2017, 13:46
Палатка, костёр, картошка, котелок - чем не романтика? Кайфуйте!
Гость
24 июля 2017, 15:30
А кто как думает о "Гулливере"? Стоит купить на этой территории? А то говорят, что плохая энергетика от психобольницы. Цены приемлемые, не смотря на то, что центр города.
Гость
24 июля 2017, 19:32
У нас весь город стоит на болотах, в окружении нескольких кладбищ и промышленных заводов. Тут энергетика адская! вообще не покупайте!
Гость
24 июля 2017, 20:46
Гость
24 июля 2017, 19:32
У нас весь город стоит на болотах, в окружении нескольких кладбищ и промышленных заводов. Тут энергетика адская! вообще не покупайте!
Болото - это одно, а психушка - другое. Так что не стоит приобретать в "Гулливере"?
Гость
24 июля 2017, 20:46
Гость
24 июля 2017, 19:32
У нас весь город стоит на болотах, в окружении нескольких кладбищ и промышленных заводов. Тут энергетика адская! вообще не покупайте!
Спасибо, последую вашему совету.
Гость
24 июля 2017, 15:38
Нынешнее поколение нужно воспитывать так, чтобы они понимали, что за пределами родного дома все друг друга обманывают и доверять никому не стОит, никто тебя не пожалеет за просто так! Чтобы не случалось вот таких палаточных недоразумений. Долевое участие в строительстве тоже своего рода лотерея и надо быть готовыми к этому, а лучше вообще стороной обходить, если не подкован по всем параметрам. Не должны ведь остальные люди платить за их ошибки(читай-бюджет)
Гость
25 июля 2017, 20:03
В Перми дольщикам власти реально помогли и это все вместо того, чтобы спасибо сказать. Пусть посмотрят, что в Подмосковье творится.
Гость
26 июля 2017, 11:58
Это чем же в Перми "помогли", да ещё "реально"? Поделитесь, плиз. А то власти нам одно по ушам ездят, а дольщики совсем другое говорят....
Гость
26 июля 2017, 13:42
Гость
26 июля 2017, 11:58
Это чем же в Перми "помогли", да ещё "реально"? Поделитесь, плиз. А то власти нам одно по ушам ездят, а дольщики совсем другое говорят....
Дольщики не хотят помощи, они требуют 100% оплаты
Гость
24 июля 2017, 15:41
Тем временем к ней приехала полиция.
Гость
24 июля 2017, 18:43
А что от неё толку? Лавочку прикроют, поужинать не успеют.
Гость
24 июля 2017, 15:40
Молодец!!! Как ещё можно привлечь внимание властей?! Но к сожалению никто никому не поможет..... чистой воды мошенничество с этими домами было. Уголочки нет, виноватых и наказанных тоже.... в этой стране справедливости не было, нет и не будет!!!
Гость
24 июля 2017, 16:48
Не нравится наша страна- езжайте в другую. Там не обманут))
"В 2010 году в Коста-дель-Соль около 400 иностранцев, из которых 300 — граждане Великобритании, потеряли в общей сложности 34 млн фунтов стерлингов при покупке квартир off-plan в жилом комплексе. Многие оставляли задаток в размере 70–80 тыс. фунтов стерлингов. Строительство признали незаконным, и оно было прекращено..."
Гость
24 июля 2017, 18:31
Гость
24 июля 2017, 16:48
Не нравится наша страна- езжайте в другую. Там не обманут))
"В 2010 году в Коста-дель-Соль около 400 иностранцев, из которых 300 — граждане Великобритании, потеряли в общей сложности 34 млн фунтов стерлингов при покупке квартир off-plan в жилом комплексе. Многие оставляли задаток в размере 70–80 тыс. фунтов стерлингов. Строительство признали незаконным, и оно было прекращено..."
Россия с Великобритании стала пример брать.
Гость
24 июля 2017, 20:07
Гость
24 июля 2017, 16:48
Не нравится наша страна- езжайте в другую. Там не обманут))
"В 2010 году в Коста-дель-Соль около 400 иностранцев, из которых 300 — граждане Великобритании, потеряли в общей сложности 34 млн фунтов стерлингов при покупке квартир off-plan в жилом комплексе. Многие оставляли задаток в размере 70–80 тыс. фунтов стерлингов. Строительство признали незаконным, и оно было прекращено..."
Что мешало тем покупателям проверить всю разрешительную документацию?
Гость
24 июля 2017, 20:11
Строил 5 раз в долевке, почти с котлована, не залетал. Пермь депресняк.
Гость
24 июля 2017, 21:40
Вам повезло.
Гость
25 июля 2017, 13:51
Раньше не было массового мошеннтчества. Зачем вам 5 долевок, если не секрет? Большая семья?
Гость
25 июля 2017, 15:48
Гость
25 июля 2017, 13:51
Раньше не было массового мошеннтчества. Зачем вам 5 долевок, если не секрет? Большая семья?
денег заработать. ясно же. это не для жилья проект а для зарабатывания денег, инвестиции называется. а пролетел бы с одним из разов то тоже бы пошел плакать на митинг
Гость
25 июля 2017, 11:25
Надоели эти дольщики ...Ну, реально надоели ..сами создали себе проблемы , а за счет нас ( жителей города) хотят их решить...у всех свои проблемы ...я может тоже много чего хочу , но живу по СВОИМ средствам и не ищу халявы! Так что давайте закругляйтесь .....
Гость
25 июля 2017, 12:31
Для каждого человека сейчас трудное время, кругом мошенники, так что надо быть на чеку.
Гость
25 июля 2017, 12:33
А я считаю, государству лучше подумать о создании консультационных центров по этому вопросу. Не все у нас грамотные, не знают даже что такое 214-ФЗ и чем он отличается от паевого строительства. И уж тем более не интересуются проектной декларацией, размещаемой на сайте любого застройщика, его бухгалтерской отчетностью, финансовым положением учредителей компании и их репутацией, наличием доп.сопутствующих сфер деятельности (напр. производства бетона, блоков и т.п.), не проводят анализ финансовых показателей компании, хотя бы уровень закредитованности и обеспеченности собств.активами надо проверять. К тому же любой порядочный застройщик сейчас ставит видеокамеры онлайн, любой на их сайте может контролировать ход строительства. Короче если бы была грамотность у населения в этом вопросе, не было бы столько обманутых дольщиков. Сама я без всяких риэлторов в 2015 г. вкладывалась в 2 новостройки, чтобы разменять жилье для дочери + ипотеку взяла, но всё прошло гладко - дома сдали вовремя
Гость
25 июля 2017, 12:44
По ходу это надолго.....
Гость
25 июля 2017, 14:13
Ждите девушка, скоро выйдет срок застройки и вот тогда мигом в прокуратуру.
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
750мм 73%«Я хочу справедливости»: в Перми обманутая пайщица поставила палатку возле своего непостроенного дома