Директор прикамской школы наказана за сбор денег на рабочие тетради для учеников начальной школы
Гость
30 августа 2017, 15:53
Во многих школа собирают деньги на рабочие тетради. Нам на собрание так и сказали учебники есть, а рабочие тетради покупайте за свой счет.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
30 августа 2017, 16:35
ни разу рабочие тетради бесплатно не выдавали, всегда покупаем их за свои деньги
Гость
30 августа 2017, 17:07
Всегда покупались рабочие тетради за счёт родителей. Каждый год мама сдавала деньги и на учебники, и на тетради, да и в магазины сама ездила выкупала. Даже порой, несколькими классами объединялись, что бы по дешевле было.
Гость
30 августа 2017, 16:59
А вообще покажите хоть одну школу в которой рабочие тетради выдают? Они как бы и не нужны(раз школа не предоставляет),но без них учебный процесс не может быть осуществлен.Так что покупка тетрадей дело абсолютно "добровольное"
Гость
30 августа 2017, 22:00
Не нужны??? Вы учебники начальной школы открывали? В принципе, хоть один? Там через страницу ссылки на задания в конкретных тетрадях. Спасибо составителям учебников. А тетради к учебникам не относятся. И школа закупать их не обязана. Родителей детей Нижнемуллинской школы можно утешить: ну.... не все дети должны шибко умными быть.
Гость
31 августа 2017, 08:18
В нашей школе мы и учебники покупаемых по английскому надоели эти поборы
Гость
31 августа 2017, 09:05
Если учебники входят в программу вашей школы и вас заставляют покупать- пишите номер школы, чего бояться? И дублируйте комментарий здесь заявлением в Прокуратуру.
Вот только сомнителен ваш анонимный комментарий, вбросом попахивает.
Гость
30 августа 2017, 22:15
школа все валит на родительский комитет, а кто состоят в этих комитетах, расфуфыренные молодые мамочки. у которых будто много денег и они не думая своей головой, голосуют как и желает администрация школы
Гость
30 августа 2017, 23:05
Вы можете предложить в родительский комитет свою кандидатуру, кто мешает?
Гость
31 августа 2017, 01:10
Не чудите. Школа не обязана закупать индивидуальные пособия. В Вашем детстве выдавали бесплатно контурные карты/атласы? Нет? А с какого перепугу кто-то решил, что в нынешние времена должны? Родители, занимающиеся доносами по поводу индивидуальных пособий должны понимать лишь одно: они могут и вправе отказаться и исключить занятия по данным пособиям. Всё. Бесплатно, кроме учебников, им никто и ничего не должен. Но, с другой стороны, если они хотят закупить дополнительные пособия на класс и учитель согласен заниматься с детьми....то никакая прокуратура не может им это запретить заниматься дополнительным образованием детей. Прокуроров это не касается. Соответствует программе? Вправе купить. И никто в этом случае родителям не указ.
Гость
31 августа 2017, 12:01
Это конечно очень смешно "молодые мамочки у которых много денег", но далеко от правды. Это молодые мамомчки которым не все равно не только на своих, но и на ваших детей.
Гость
30 августа 2017, 20:40
Зачем столько упреков в адрес надзорных органов? эти тетради школы обязаны сами приобретать. Почему мы дружно ведемся и сами покупаем то, что нашим детям должны дать бесплатно?
Гость
30 августа 2017, 22:14
Кроме учебников школа ничего не должна и не обязана. Хоть раз сходите в суд. Много нового узнаете. Вы еще ляпните, что контурные карты и атласы детям должны бесплатно выдавать. Сказочники - провокаторы.
Гость
30 августа 2017, 22:22
Надзорным органам повезло, что у директора приличного адвоката не было. Не более того. Ни одна школа в городе не закупает за свой счет пособия для начальной школы к учебникам. А если попробуют заставить - пошлют всех лесом и возьмут учебники без пособий. Уровень будет соответствующий. Нашли самого безхребетного директора и пропиарились перед выборами. Теперь из-за одного жалобщика в классе будут страдать все остальные дети. Сочуствую остальным родителям.
Гость
31 августа 2017, 17:29
Гость
30 августа 2017, 22:22
Надзорным органам повезло, что у директора приличного адвоката не было. Не более того. Ни одна школа в городе не закупает за свой счет пособия для начальной школы к учебникам. А если попробуют заставить - пошлют всех лесом и возьмут учебники без пособий. Уровень будет соответствующий. Нашли самого безхребетного директора и пропиарились перед выборами. Теперь из-за одного жалобщика в классе будут страдать все остальные дети. Сочуствую остальным родителям.
Ставя крестики и нолики в этих тетрадях, дети к сожалению умнее не становятся, эти тетради нужны только системе, ведь это миллионы родительских денег... Поэтому еще большой вопрос кто станет дворником.
Гость
30 августа 2017, 16:56
В 101 школе собрали по 1,5 тысячи на рабочие тетради.
Гость
31 августа 2017, 01:12
Ой....плачем и доносим.... потребуйте еньги обратно, сдайте пособия в магазин и пусть педагог занимается с вашими детьми "на пальцах". Удачи.
Гость
31 августа 2017, 10:26
Гость
31 августа 2017, 01:12
Ой....плачем и доносим.... потребуйте еньги обратно, сдайте пособия в магазин и пусть педагог занимается с вашими детьми "на пальцах". Удачи.
Училки подтянулись?
Гость
30 августа 2017, 17:05
И по закону даже лыжами школа должна обеспечивать, если в расписании физкультура на лыжах.9137
Гость
30 августа 2017, 17:20
А что же прокуратура к министерству образования "не предъявляет"??? Ведь всем известно, фактическое финансирование школам НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НОРМАМ. При таком "подходе" родители будут КАЖДЫЙ САМ ИНДИВИДУАЛЬНО покупать тетради, т.к. школа физически этого не может приобрести!!!
Гость
30 августа 2017, 20:23
Есть доказательства, что финансирование не соответствует нормам?
Гость
31 августа 2017, 01:16
Гость
30 августа 2017, 20:23
Есть доказательства, что финансирование не соответствует нормам?
А есть хоть ОДНА!!!!! школа в городе, которая закупила ВСЕ пособия по программам для начальной школ? А если нет, то почему? Провокаторов развелось.
Гость
31 августа 2017, 07:36
Гость
31 августа 2017, 01:16
А есть хоть ОДНА!!!!! школа в городе, которая закупила ВСЕ пособия по программам для начальной школ? А если нет, то почему? Провокаторов развелось.
Школы приобретают то, что должны приобретать в полном объёме. И вас в комментарии выше спросили доказательства, где они? Или провокатором вы себя назвали, бездоказательно обвиняя других?))
Гость
31 августа 2017, 09:20
Веселит меня гавканье "Не покупайте, пусть ваш ребенок идет в дворники". Ути-пути, прям от такой ерунды как рабочая тетрадь резко зависит качество образования... Не смешите меня, сейчас в принципе российская школа учит позорно, знаний обычному, трудолюбивому и не прогуливающему уроки ученику не хватит, чтоб без натаскивания поступить на бюджет. Редкие исключения это могут, но огромной массе нормальных, далеко не тупых детей школы тупо не может дать требуемый к вузу объем знаний. так что со школы как системы надо спрашивать пожестче, а то учителя бедненькие умаялись деточек учить, школы нищенькие умаялись просить денежек у властей на ремонты, шторы, охрану, учебники, пособия и прочее, родители (сплошь, видимо, олигархи) обязаны всю эту ораву кормить и ублажать подарочками, а в итоге образование ребенок получит очень посредственное. В старших классах все мчатся к репетиторам, обнаружив, что школа не вывозит.
Гость
31 августа 2017, 09:56
Ложь про Российскую систему образования в вашем комментарии очевидна. Согласно ООНовскому Education Index образовательная система РФ находится на 34 месте в мире из 188. Мы впереди таких стран, как Сингапур, Кипр, Люксембург и другие. Про Украину, стартовавшую в 90-х с тех же позиций, вообще разговора нет. Она далеко позади.
Кстати, золотые медали наших школьников на различных мировых олимпиадах дополнительное тому подтверждение.
Гость
31 августа 2017, 10:03
Поддерживаю, система школьного образования построена на выкачивание денег из родителей. Ну появились эти рабочие тетради, дети стали умнее - отнюдь. Писать стали меньше, как результат - пишут каракулями, полно орфографических ошибок. Выгода только авторам и издателям этих тетрадей. А сами учебники это что-то с чем-то, посмотрите в интернете картинки в разделе приколы.
Гость
31 августа 2017, 10:56
Если конкретно Ваших детей учат позорно, это Ваши проблемы. Моих детей учат отлично. И пособиями в начальной школе мы пользовались и пользуемя. И приобретаем их за свой счет. И стоит полный комплект далеко за 1000. А гавкаете здесь исключительно Вы. И про позорное обучение в школах в том числе. Поздравили с 1 сентября учителей? Молодцы.
Гость
30 августа 2017, 17:04
Во дураки пусть на пальцах считают или на палочках раз не хотят чтоб дети умными были, дворники стране тоже нужны. школа не обязана всех выпускать вундеркиндами
Гость
31 августа 2017, 01:14
Дворники-плотники-слесаря-почтальоны. Только в путь.
Гость
31 августа 2017, 10:33
Да не становятся дети умными от этих "умных" тетрадок - см. "Гуляев по городу": три в кубе не могут сосчитать... О каких вундеркиндах вы говорите?
Гость
30 августа 2017, 18:23
Собираемых постоянно. Школа 91. В этом году по 1700 руб.
Гость
30 августа 2017, 20:50
У нас всегда собирают,на все деньги с родиьелей ,59 школа где работала Касина,и что?.
Гость
30 августа 2017, 22:03
Так не собирайте. Насильно никто заставить не имеет права. Проблем-то....
Гость
30 августа 2017, 20:24
Школа 122, тетради для прописи покупаем сами, в школе закончились.
Гость
30 августа 2017, 22:16
Так не покупайте. Зачем вашим детям прописи? Как в былые добрые времена, отрабатывайте чистописание в тетрадях с наклонной косой разлиновкой. В стране дворников не хватает.
Гость
31 августа 2017, 06:47
Гость
30 августа 2017, 22:16
Так не покупайте. Зачем вашим детям прописи? Как в былые добрые времена, отрабатывайте чистописание в тетрадях с наклонной косой разлиновкой. В стране дворников не хватает.
А Вы дворник?
Гость
30 августа 2017, 17:02
Что за дополнительные прописи за 1000 рублей? И еще и добровольно? У нас примерно на эту сумму вышел весь комплект тетрадей для 1 класса. И директор 100% сама сказала учителям, чтобы родители покупали тетради за свой счет. А на собрании родители просто решили закупить тетради оптом на весь класс, чтобы дешевле вышло и поручили закуп и сбор денег родительскому комитету. Понятно, что директор или учитель сами не будут деньги собирать, но родителей ставят перед фактом, что рабочие тетради за свой счет и выдают список, и еще говорят где можно купить дешевле. Учителя в этой ситуации не причем, все на совести директора.
Гость
30 августа 2017, 22:10
Я Вам точно скажу, что на 1000, это весьма эконом-вариант. Без контрольных, без тетрадей для самопроверки, без тестов, без вариантов типа РПС (развитие познавательных спасобностей). Это лишь базовый комплект прописи + математика + окружающий мир. Ни одна приличная школа в городе на таком минимуме не сидит.
Гость
30 августа 2017, 17:24
ой, только на рабочие тетради? Вчера в распиаренной и расфуфыренной 17 еще по 400 р. просили на РЕМОНТ ГИМНАЗИИ!!!Видно плохо внучке в штатах, на хлеб с икрой не хватает..а работать не привыкли
Гость
30 августа 2017, 20:54
не путайте гимназии и школы, раз вы хотите чтоб ваше чадо получало больше и платите больше, а так вон 54 школа там на полном довольствие
Гость
31 августа 2017, 11:45
Потому что ребята, мы не в Москве живем. Мы с подругой параллельно собираем детей в 1-й класс, она еще и учитель. Деньги на тетради? У них все закупает школа. Завтрак 85 рублей? У них бесплатно! Кружков бесплатных не 2, как у некоторых а целая куча, которую ребенок может как посещать так и не посещать. 2 смена давно запрещена. 1 учитель на 2 класса, о таком вообще там не слышали. Сдать деньги на ремонт это вообще фантастика для них! Вот и получается, что вроде в одной стране живет, а на практике в разных.
Гость
31 августа 2017, 13:02
Номер школы напишите, в которую Ваша подруга ребёнка в Москве собирает и в которой она работает. У меня другая информация, удивлен Вашей.
Гость
30 августа 2017, 17:00
Полуправда, чтобы вызвать истерику троллей в комментах и "поднять" таким образом настроение педагогам перед началом учебного года?
1. По закону школой должны закупаться только те учебные материалы, что приняты самой школой в качестве стандарта для обучения. Рабочие тетради туда не входят на эту тему была уже куча судов.
2. Где хотя бы цисты из предписания Прокуратуры? О ссылке на весь текст подписания я уж молчу... Такая мутная тема, а информации от первоисточника нет. К чему бы это?
Гость
30 августа 2017, 17:02
Всё банально и просто. Если родители не соберут деньги, то у детей тетрадей НЕ БУДЕТ. От слова совсем. Да, родители решают это на общем собрании. Наша учительница говорит просто: кто не хочет/не может, тот деньги не сдаёт. Никакого решения большинства нет. Сдают все. Никто не жалуется. А прокуратура пусть найдёт хоть 1!!!!!!! школу в городе Перми, которая за свой счет закупила тетради на всю начальную школу. Причём, не только прописи, а ВСЕ тетради, предусмиотренные программой. В том числе и для проверочных работ. Посмеёмся громко и все вместе.
Гость
30 августа 2017, 17:19
С 1 класса покупали рабочие тетради за свой счет. Учитель так и говорила: "Это нужно Вашим же детям, а так же экономит время на уроке." В 5 классе заставили еше и ща учебник деньги сдать.
Гость
30 августа 2017, 17:43
Ну так и покупайте сами. Сколько раз приходится Вашим детям новые тетради давать. Вы ведь не проверяете-все ли тетради в портфеле. Ребёнок не будет ведь сидеть на уроке просто так, если тетрадь дома забыл.
Гость
30 августа 2017, 21:23
Очень бы хотелось прочитать официальную статью со ссылками на законодательные акты на тему : '' Какими учебными материалами школа должна обеспечивать учеников начальных классов?''.Сын в четвертый класс пошел.И еще перед первым классом директор школы сказала на общем собрании:''Мы обеспечиваем школьников учебниками,а рабочие тетради покупают родители.Это связано с тем,что рабрчая тетрадь индивидуальная.в ней может писать только один ученик.После него уже никто этой тетрадью пользоваться не будет''.Деньги сдают все родители и в открытую никто не ''жужжит''.но знаю,что для многих 1000-1500-это тоже деньги....школа номер 1
Гость
30 августа 2017, 22:11
Школы всегда закупали только учебники, так они на несколько лет ( по ним будут заниматься ещё и другие дети), а печатная тетрадь - индивидуальная для каждого ученика. И это на протяжении всей начальной школы. Не хотите покупать, не надо. Ваш ребенок все четыре года будет картинки рассматривать в учебнике.
Гость
30 августа 2017, 22:46
Какая новость! В своё время родителей обязывали своими силами делать ремонты классов, актового зала, покупать шторы, учебные доски. Это не мелочь по сравнению с тетрадями.
Гость
31 августа 2017, 09:28
Образование в нашей стране всегда было бесплатным. Но, когда я училась в школе (с 1976 года) родители все учебники покупали сами и прописи тоже. Никто не говорил, что нарушаются права о бесплатном образовании. Сейчас все только требуют, что кто-то им обязан. Я лично ничего плохого в покупке рабочих тетрадей не вижу. Половина родителей не знают - носит ли их чадо обычную простую тетрадь на урок. И что делать учителю? Приходится давать листочек,чтобы занять ребёнка на уроке. А чтобы дать листочек, надо самому учителю сначала купить тетрадь.
Гость
31 августа 2017, 09:38
В нашем детстве мы писали руками в тетрадях. Единственное контурные карты покупали сами, и то когда они исчезли из продажи, то и их не требовали. Ничего вроде выжили.
Сейчас учитель говорит нам прямо,- Если не купите рабочие тетради, я должна буду каждому писать в его личной тетради, времени на учебу не хватит. Мы не садисты, скинулись на тетради. Конечно все стоит денег (2 или 2,5), но с другой стороны сейчас за все платить приходится, а тут все таки за учебу ребенка.
Гость
31 августа 2017, 11:51
Образовательные учреждения выбирают образовательные программы и формируют список учебников и учебных пособий, необходимых для освоения этой программы. Учебники и пособия из этого списка - по закону должны предоставляться ученикам бесплатно. Рабочая тетрадь - это вид учебного пособия и она также должна предоставляться школьнику бесплатно. Расходы на учебники и учебные пособия, также по закону, несет субъект т.е. они приобретаются на краевые деньги. Однако школы, не знаю по каким причинам, рабочие тетради в список учебных пособий не включают (хоть и должны) и соответственно им никто из края деньги не выделяет. Поэтому за все платят родители. И дальше будут платить, если, как многие комментаторы выше, будут изображать покорное стадо. Надо бороться за себя, за своих детей и требовать с государства то, что положено по закону. Ведь государство с нас тоже требует (налоги, штрафы, акцизы и т.д.) и мы должны требовать. А учителя здесь просто заложники ситуации.
Гость
31 августа 2017, 11:52
Закончила школу 9лет назад, за все 9классов покупали пару учебников и пару тетрадей с заданиями. В начальных классах помню в тетрадях по 12-18листов учительница задания прописывала ручкой и оставляла место под ответы(по типу прописей и простых математических заданий). И считаю прекрасное образование получила.
Гость
31 августа 2017, 12:19
Как мама уже почти второклассницы скажу, что за первый класс особой пользы в рабочих тетрадях не увидела. К первому классу ребёнок умел читать, писать и считать, в воскреске уже был разбор слов по звукам, ударение, перенос слов, сложение и вычитание. А в рабочих тетрадях первоклассника выписывали палочки и крючочки, циферки учились писать. Зачем?! Когда ребёнок переписывает с учебника в тетрадь пример или текст - он тренирует внимательность. Вписать букву или число в готовый квадратик куда проще. Поэтому, когда нужно переписать в обычную тетрадь, то буквы пропускаются, знаки и цифры путаются. По мере возможностей стараемся заниматься дома сами.
Гость
31 августа 2017, 18:09
Думаю, что педагоги читают эту тему и комментарии.
Пользуясь случаем, поздравляю Вас с началом нового учебного года, успехов Вам в вашем нелегком и благородном труде.
Гость
1 сентября 2017, 18:16
Если бы штрафовали все школы , то не пришлось бы родителям покупать эти самые тетради у нас из 25 человек 10 человек согласились купить богатые то а другим что пришлось делать деваться не куда пришлось соглашаться что бы ребенок как то не отделялся от других 1500 р тоже деньги для тех кто не работает
Гость
5 сентября 2017, 22:07
В Лобановский школе тоже все всегда покупают тетради. У школы денег нет. А у родителей есть.: )
Гость
5 сентября 2017, 22:10
В Лобановской школе начальные классы тоже сдают деньги на тетради. Учетилям видать уже лень писать и объяснять.
Гость
5 сентября 2017, 22:24
В сош 131 в Орджоникидзевском районе нас заставляют с 1 класса сдавать на эти тетради деньги, мы пошли уже в 4 класс в этом году собрали с нас по 2500 на них : у нас никто не спрашивал : хотим мы сдавать деньги или хотим мы по этим тетрадям заниматься. Нас поставили перед фактом: сказали , что программа обучения утверждена министерством образования и мы доложны сдавать им деньги на приобретения учебного материала, так как книги предоставляет библиотека, а рабочие тетради к этим книгам индивидуальные.
Гость
30 августа 2017, 16:58
СЫН ДАВНО ЗАКОНЧИЛ ШКОЛУ ПОСТОЯННО СДАВАЛИ,ДОЧЬ ШЕСТЬ ЛЕТ УЧИТСЯ,КАЖДЫЙ ГОД ПОКУПАЕМ,ЭТО УЖЕ НОРМА
Гость
30 августа 2017, 23:39
Так не покупайте. На газетах и старых обоях будут дети писать
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
южн.
743мм 76%Директор прикамской школы наказана за сбор денег на рабочие тетради для учеников начальной школы
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации