перейти к публикации
123 комментария к публикации

Пермские активисты «Мемориала» потребовали убрать плакат со Сталиным со стены Дягилевской гимназии

31 августа 2017, 17:05
Гость
31 августа 2017, 18:31
Давайте не будем слушать агентуру дяди сэма. Сталин - великий государственный деятель глобального масштаба, действовавший исходя из реалий своего времени.
Гость
31 августа 2017, 17:34
Мемориал, то еще либеральное .... к тому же иностранный агент. Им бы сидеть и молчать в тряпочку
Гость
31 августа 2017, 22:43
Из Википедии (о семье Дягилева): "Судьбы двух братьев Сергея Дягилева — Юрия и Валентина — трагичны. Валентина расстреляли на Соловках в 1929 году по сфабрикованному уголовному делу; Юрий был отправлен в ссылку (по другим данным, подвергся административной высылке), умер в Ташкенте (по другим данным, в городе Чирчик Ташкентской области) в 1957 году. Старший племянник Сергей Валентинович Дягилев был симфоническим дирижёром. Как и отец, Валентин Павлович, был репрессирован в 1937 году по сфабрикованной политической статье. Провёл 10 лет в лагерях и 5 лет в ссылке. После реабилитации вернулся в Ленинград, где продолжил творческую деятельность. Скончался 13 августа 1967 года. Младший племянник Василий Валентинович Дягилев, невропатолог, был вынужден скрывать родство со знаменитым дядей." А директор гимназии берёт и лепит портрет Сталина на стену гимназии имени Дягилева. Что в голове у человека?
Гость
31 августа 2017, 23:39
Типичный вброс, ничего нового. Типа невиновных осудили. А вот информация с Радио Свобода (Цитата): "- Как Дягилев относился к Советской России? - Неоднозначно. Старая русская интеллигенция понимала необходимость перемен в России, необходимость революции. Поначалу Он был антикоммунистом и, кроме того, возглавившие переворот люди были для него темными лошадками Дягилев приветствовал революцию 1905 года и даже пил шампанское за ее успех. Его отношение к Октябрьской революции 1917 года было уже другим. Он был антикоммунистом и, кроме того, возглавившие переворот люди были для него темными лошадками..." Какого отношения к себе хотел антикоммунист от коммунистов в суровых условиях Гражданской Войны и в предверии Великой Отечественной? Про "фабрикацию" уголовных дел в отношении родственников давайте поподробнее. С доказательствами. Уверен, что их не будет.
1 сентября 2017, 07:43
Гость
31 августа 2017, 23:39
Типичный вброс, ничего нового. Типа невиновных осудили. А вот информация с Радио Свобода (Цитата): "- Как Дягилев относился к Советской России? - Неоднозначно. Старая русская интеллигенция понимала необходимость перемен в России, необходимость революции. Поначалу Он был антикоммунистом и, кроме того, возглавившие переворот люди были для него темными лошадками Дягилев приветствовал революцию 1905 года и даже пил шампанское за ее успех. Его отношение к Октябрьской революции 1917 года было уже другим. Он был антикоммунистом и, кроме того, возглавившие переворот люди были для него темными лошадками..." Какого отношения к себе хотел антикоммунист от коммунистов в суровых условиях Гражданской Войны и в предверии Великой Отечественной? Про "фабрикацию" уголовных дел в отношении родственников давайте поподробнее. С доказательствами. Уверен, что их не будет.
Гражданин страны может рассчитывать на нормальное отношение от любого правительства в стране, ведь он гражданин, платит налоги, в некоторых странах ещё и служба в армии обязательна Если это правительство, а не бандиты, захватившие власть силой А если к власти придут какие-нибудь террористы, к ним тоже граждане обязаны будут хорошо относиться? А кто критикует - покормят свинцом или отправят в заполярный курорт набирать здоровье в рудниках или на лесоповале, так?
Гость
1 сентября 2017, 10:06
1 сентября 2017, 07:43
Гражданин страны может рассчитывать на нормальное отношение от любого правительства в стране, ведь он гражданин, платит налоги, в некоторых странах ещё и служба в армии обязательна Если это правительство, а не бандиты, захватившие власть силой А если к власти придут какие-нибудь террористы, к ним тоже граждане обязаны будут хорошо относиться? А кто критикует - покормят свинцом или отправят в заполярный курорт набирать здоровье в рудниках или на лесоповале, так?
Все революции по сути совершаются государственными преступниками, которые после революции и изменения законов перестают быть таковыми. Но революция (а не бунт) возможна лишь тогда, когда "верхи не могут, а низы не хотят", при это "низы" должны быть сплочены единой идеей и верой, их должно быть большинство. Большинство диктует свои условия меньшинству и тем остается лишь подчиниться, либо исчезнуть, либо готовить свержение победившей группы. В этом случае, победивший всегда прав, пока его другие не сместят или не свергнут. Диалектика, мой генерал, и простая логика. Сейчас большинство поддерживает социальные идеи товарища Сталина. У вас есть указанные три пути, но третий путь тупиковый и опасный.
Гость
31 августа 2017, 21:39
Источники финансирования иностранного агента НКО "Мемориал" Глобальный Фонд Предотвращения Конфликтов (посольство Великобритании) Европейская Комиссия Европейский Центр Защиты Прав Человека Норвежский Хельсинкский Комитет Управление Верховного комиссара по делам беженцев (УВКБ ООН) Французское посольство Civil Rights Defenders (Стокгольм) Amnesty International People in Need Korean Embassy in Moscow Движение Гражданское Достоинство Институт Проблем Гражданского Общества Front Line Defenders
31 августа 2017, 23:46
А вы поинтересуйтесь источниками финансирования революционеров Ульянова и Джугашвили :)
Гость
31 августа 2017, 23:53
Минусуют)) Не нравится правда.
Гость
1 сентября 2017, 04:09
31 августа 2017, 23:46
А вы поинтересуйтесь источниками финансирования революционеров Ульянова и Джугашвили :)
Нет, они честно награбили
Гость
31 августа 2017, 17:37
Эти пассивисты уже начинают утомлять... Если уж дело дойдёт до петиций и голосований, голосов "за" портрет будет гораздо больше. Голосование в рамках проекта "Имя России" это подтвердило. Русофобы хотят до этого довести и обделаться по-полной?
Гость
31 августа 2017, 20:12
По статистике 65% страны проголосовали бы на выборах за товарища Сталина. А этих активистов отправить на сбор мусора. Хоть какая то польза будет от них.
Гость
1 сентября 2017, 07:37
За проголосовали бы все 100%, потому что те кто против, свалили бы из страны ещё до выборов.
Гость
1 сентября 2017, 13:47
Гость
1 сентября 2017, 07:37
За проголосовали бы все 100%, потому что те кто против, свалили бы из страны ещё до выборов.
На переполненных пароходах к своим зарубежным покровителям работать таксистами, дворниками и прачками, завербовавшись при первом же удобном случае в диверсанты.
Гость
1 сентября 2017, 13:49
Гость
1 сентября 2017, 07:37
За проголосовали бы все 100%, потому что те кто против, свалили бы из страны ещё до выборов.
если успеют свалить )
Гость
31 августа 2017, 18:31
Дома у себя будут снимать. С чужих стен снимают только хозяева этих стен.
31 августа 2017, 19:04
А я вот требую и настаиваю, чтобы убрали этих ... х "активистов" к такой-то бабушке. И таких как я, большинство.
Гость
31 августа 2017, 19:34
Ты просто не представляешь как нас много. Просто режим не тот сейчас.))))
Гость
31 августа 2017, 20:23
Гость
31 августа 2017, 19:34
Ты просто не представляешь как нас много. Просто режим не тот сейчас.))))
То-то и оно, что режим в головах. А у государства период - ПМС в народе. Дурь выходит - сиречь пена либеральная.
31 августа 2017, 21:27
Тоже требую убрать из Перми эту контору "Мемориал".
Гость
1 сентября 2017, 08:28
собрать всю эту "активную" неработь и вывезти на заросшие борщевиком поля. И не выпускать пока не выполнят указания всевышнего по импортозамещению сельхозпродукции. Вот и покажет кто "патриот". Сразу дернут на свою историческую родину.
1 сентября 2017, 09:39
У людей, если вы не в курсе, бывает своё мнение, желание жить и работать независимо от того кто там стоит у руля И работать не там где добрый дядя Сталин скажет, а там где у человека есть талант
1 сентября 2017, 10:00
1 сентября 2017, 09:39
У людей, если вы не в курсе, бывает своё мнение, желание жить и работать независимо от того кто там стоит у руля И работать не там где добрый дядя Сталин скажет, а там где у человека есть талант
Эх, подредактировали комментарий, самую суть вырезали Скажу попроще: люди, будьте людьми, а не раболепствуйте перед правителями
Гость
1 сентября 2017, 10:28
1 сентября 2017, 09:39
У людей, если вы не в курсе, бывает своё мнение, желание жить и работать независимо от того кто там стоит у руля И работать не там где добрый дядя Сталин скажет, а там где у человека есть талант
Жить в Израиле, а работать в книжном магазине)) Это гораздо легче, чем строить заводы и рудники, согласен. Но никакого морального права говорить, что в России упадок в промышленности подобные трутни не имеют.
Гость
31 августа 2017, 18:10
Мертвого льва может пнуть любой осел.
31 августа 2017, 19:00
Блин, случайно минус поставил. Сорри.
Гость
1 сентября 2017, 11:56
увидели льва в тараканище?
Гость
1 сентября 2017, 13:44
Гость
1 сентября 2017, 11:56
увидели льва в тараканище?
если он тараканище, тогда ты даже не микроб, а молекула
Гость
31 августа 2017, 18:17
Мне пофиг на Сталина, я за Кадырова. Кадырова в президенты, вот тогда заживём! И живые позавидуют мёртвым.
Гость
31 августа 2017, 19:56
Я тоже за Кадырова!
Гость
1 сентября 2017, 07:32
Гость
31 августа 2017, 19:56
Я тоже за Кадырова!
Оба домой - в аул.
Гость
31 августа 2017, 20:09
Этих активистов в тюрьму. Прочь свои грязные ручонки от товарища Сталина!
Гость
1 сентября 2017, 11:28
Правильно. Руки прочь от нашей истории! Руки прочь от тов.Сталина! Все крупнейшие достижения индустриализации - его заслуга. Сейчас подобное построить - кишка тонка у современных правителей, Бесплатное образование и здравоохранение, развитие сельского хозяйства, да много еще чего хорошего - это все его труды. У него не было крутых личных яхт, автомобилей, вилл и прочего гламурного хлама.
Гость
1 сентября 2017, 13:43
Гость
1 сентября 2017, 11:28
Правильно. Руки прочь от нашей истории! Руки прочь от тов.Сталина! Все крупнейшие достижения индустриализации - его заслуга. Сейчас подобное построить - кишка тонка у современных правителей, Бесплатное образование и здравоохранение, развитие сельского хозяйства, да много еще чего хорошего - это все его труды. У него не было крутых личных яхт, автомобилей, вилл и прочего гламурного хлама.
Все крупнейшие достижения индустриализации это заслуга российских рабов-заключенных, американских проектировщиков и российского хлеба и золота отобранного у крестьян и церкви
Гость
1 сентября 2017, 15:33
Гость
1 сентября 2017, 13:43
Все крупнейшие достижения индустриализации это заслуга российских рабов-заключенных, американских проектировщиков и российского хлеба и золота отобранного у крестьян и церкви
а не публикуют ответ тебе, так шта наслаждайся и думай, что твой аргумент нечем крыть. есть чем, но оно невыгодно кое-кому )
Гость
1 сентября 2017, 14:24
Надо в Перми ставить памятник Сталину. Если не боитесь, конечно, узнать правду, как относятся к нему люди.
Гость
1 сентября 2017, 15:42
Умные и грамотные люди относятся к товарищу Сталину с огромным уважением. а мнение остальных побоку.
Гость
1 сентября 2017, 15:56
Гость
1 сентября 2017, 15:42
Умные и грамотные люди относятся к товарищу Сталину с огромным уважением. а мнение остальных побоку.
грамотные это которые виляют за прямым курсом партии и стучат чтобы не успели настучать на них?
Гость
1 сентября 2017, 16:01
Гость
1 сентября 2017, 15:42
Умные и грамотные люди относятся к товарищу Сталину с огромным уважением. а мнение остальных побоку.
Среди остальных тоже есть умные и грамотные, но они ненавидят Сталина и разносят эту ненависть, изображая его исключительно в негативном виде. Контрпропаганда обязательно нужна.
Гость
31 августа 2017, 19:33
Если хоть один активист покажет свою фотографию и заявит, что в этом возрасте он совершил такие-то плохие поступки (хоть обругал кого-нибудь, хоть обманул или наврал - не важно), и докажет!, что вычеркнул этот период из своей жизни - тогда их требования подлежат удовлетворению. А пока что ПУСТОЙ ЛАЙ!
31 августа 2017, 23:44
Инженер, а голова не работает. Наверное, маску просто нашёл :) Сталина призывают не забывать и вычёркивать из истории, а перестать его возвеличивать. То есть даже если сбудутся худшие кошмары поклонников коммунизма и культа личности (например, официально признают его палачом и кровавым тираном), из учебников его вычёркивать не будут. Ты же предлагаешь оступившимся людям отказаться от ошибок, как будто их не было от слова «совсем» (а также от периода в жизни, когда они были совершены). Вместо того, чтобы признать их и исправить.
Гость
1 сентября 2017, 09:46
31 августа 2017, 23:44
Инженер, а голова не работает. Наверное, маску просто нашёл :) Сталина призывают не забывать и вычёркивать из истории, а перестать его возвеличивать. То есть даже если сбудутся худшие кошмары поклонников коммунизма и культа личности (например, официально признают его палачом и кровавым тираном), из учебников его вычёркивать не будут. Ты же предлагаешь оступившимся людям отказаться от ошибок, как будто их не было от слова «совсем» (а также от периода в жизни, когда они были совершены). Вместо того, чтобы признать их и исправить.
Не передергивайте. Его русофобы предлагают именно вычеркнуть и история с портретом на стене ещё одно тому подтверждение. Почему речь зашла именно о портрете Сталина, а не о Петра 1, к примеру? При том, что заслуги обоих и масштаб личности примерно одинаков, с поправкой на исторические периоды. Отличия лишь в одном- СССР, которым и руководил Сталин. Не даёт он до сих пор вам покоя и трясётесь вы от всего, что связано с этой страной. И именно при Сталине были достигнуты максимальные в истории СССР успехи.
Гость
1 сентября 2017, 10:22
31 августа 2017, 23:44
Инженер, а голова не работает. Наверное, маску просто нашёл :) Сталина призывают не забывать и вычёркивать из истории, а перестать его возвеличивать. То есть даже если сбудутся худшие кошмары поклонников коммунизма и культа личности (например, официально признают его палачом и кровавым тираном), из учебников его вычёркивать не будут. Ты же предлагаешь оступившимся людям отказаться от ошибок, как будто их не было от слова «совсем» (а также от периода в жизни, когда они были совершены). Вместо того, чтобы признать их и исправить.
Первое лицо государства, в лице Н.С.Хрущёва, в 1956г. выступил с докладом "О культе личности И.В.Сталина" - Вам мало? А где Вы увидели возвеличивание? К портрету возлагают цветы и проводят линейки? Нет! Есть обида на историческую личность у некоторых личностей, желающих пропиарится на горе своих предков и получить сомнительную известность. Как правило эти личности имеют двойное гражданство (граждане мира?), не отягощены чувством патриотизма и лают на могилах (свежевыкопанных), но с оглядкой (вдруг кирза в хребет прилетит). ГНИЛАЯ ИНТЕЛЕГЕНЦИЯ! ПЕНА!
Гость
31 августа 2017, 21:38
Ваша власть сейчас, вот вы и суете сталина в любую дыру. Больше гордиться то нечем кроме войны и Сталина. Но скоро она окончится и эти "вешатели портретов Сталина" будут их первыми и снимать. Уже проходили это.
Гость
1 сентября 2017, 00:02
сейчас ваша власть. Война. Вся индустриализация была построена при Сталине. А сейчас 10 семей в России владеют девятью триллионами рублей. в том числе и заводами которые построил товарищ Сталин для Советских людей.
Гость
1 сентября 2017, 04:03
Гость
1 сентября 2017, 00:02
сейчас ваша власть. Война. Вся индустриализация была построена при Сталине. А сейчас 10 семей в России владеют девятью триллионами рублей. в том числе и заводами которые построил товарищ Сталин для Советских людей.
Совецкая власть уже сто лет грабит Россию, а те заводы, которые Сталин купил в США остановились в 91 году как никому не нужные. А новые построить ваша власть не способна, да и купить тоже.
1 сентября 2017, 07:18
Гость
1 сентября 2017, 00:02
сейчас ваша власть. Война. Вся индустриализация была построена при Сталине. А сейчас 10 семей в России владеют девятью триллионами рублей. в том числе и заводами которые построил товарищ Сталин для Советских людей.
Парень страны советов, ты откуда такой странный? Нынешний президент ну вообще ни разу не скрывает что работал в советском КГБ, или для кого-то это тайна? Да и предыдущий (Ельцин) тоже выходец из советской администрации
Гость
1 сентября 2017, 11:56
А мне лично не нравится Дягилев и коробит поклонение ему. Давайте найдем современных героев Перми, кто всю жизнь прожил в нашем городе, а не бросил его при первой возможности. Кто растил Пермские таланты, а не вывозил их за границу. Кто создавал достояние города, а не пиарился на тусовках. Кто увеличивал бюджеты города, Таких за последние 50 лет в Перми были сотни. Ни одного не знаем и, конечно не увековечили.
Гость
1 сентября 2017, 14:05
сахарову давно уже забыли, а с дягилевым носятся. сплошная политика, даже в искусстве
Гость
1 сентября 2017, 09:55
Моему прадеду, ветерану войны и орденоносцу не мешает. Более того-нравится. Так, что не лезьте!
Гость
1 сентября 2017, 13:32
конечно не мешает, мертвым которые собой минные поля разминировали или погибшие от голода из-за выжженной земли не мешает, а живым мешает
Гость
1 сентября 2017, 14:04
Гость
1 сентября 2017, 13:32
конечно не мешает, мертвым которые собой минные поля разминировали или погибшие от голода из-за выжженной земли не мешает, а живым мешает
мне и ты мешаешь, жужжишь как назойливая муха про репрессии, надоел жуть. куда б тебя деть вместе с твоим мнением
Гость
31 августа 2017, 21:24
По статистике за товарища Сталина проголосовали бы сейчас 65 % населения. Потому что для 65% населения лучше тот период нежели то что творится сейчас.
1 сентября 2017, 01:07
Чушь какая то (( Из истории тоже убрать !?
Гость
1 сентября 2017, 08:12
ну опять навалили гору красных кирпичей... Господа сталинисты, Сталина на вас нет ))
Гость
1 сентября 2017, 10:54
поддерживаю, этот плакатик с усатым оскорбляет мои религиозные и гражданские чувства
Гость
1 сентября 2017, 12:20
" этот плакатик с усатым оскорбляет мои религиозные и гражданские чувства" А Вы что, на "плакатик" молитесь? Странная у Вас религия.
Гость
1 сентября 2017, 13:35
Гость
1 сентября 2017, 12:20
" этот плакатик с усатым оскорбляет мои религиозные и гражданские чувства" А Вы что, на "плакатик" молитесь? Странная у Вас религия.
обрежьте плакатик-то. может и почуйствуете равновесие.
Гость
1 сентября 2017, 13:36
какой страны "гражданские" чуйства не покидают?
Гость
1 сентября 2017, 08:44
Сталин жив!
Гость
1 сентября 2017, 14:02
воистину жив!
Гость
31 августа 2017, 23:37
Выражаясь толерантно, у либералов в котле давление растёт.
31 августа 2017, 20:16
А где петиция, почему ссылки в статье нет? Тут, думаю, найдутся желающие подписать как за, так и против
Гость
1 сентября 2017, 13:36
видно что пермское отделение фсб занимается не тем, клавиатуры раз в месяц меняют при такой работе
Гость
1 сентября 2017, 14:07
а вы чего отстаете? догоняйте
Гость
1 сентября 2017, 01:25
А мы все Ники комитетчиков увидали! :) пальцы не сотрите :).как же усердно ли ****те -режиму :(
Гость
1 сентября 2017, 08:14
Что то в Германии портрет Гитлера не вешают. А он немцев без суда и следствия не расстреливал..
Гость
1 сентября 2017, 13:29
для идолопоклонников и комитетчиков логики не существует
Гость
1 сентября 2017, 14:00
выиграл бы войну - вешали бы, не сомневайтесь. но он позорно проиграл. и это единственная причина, по которой не вешают.
Гость
31 августа 2017, 19:37
Петиция против Сталина - готовая перепись предателей России. Как ни копнёшь дело "репрессированного", так обязательно хищения, тунеядство, а то и банальный бандитизм. Конечно, дедушка убивал-воровал "против тоталитарного режиму". Ни стыда у подписантов, ни совести.
Гость
31 августа 2017, 17:39
Господа держите кэпки, щя начнется)))
Гость
31 августа 2017, 18:44
...ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ МОЛОДЕЖЬ ЗНАЛА КАК ДЕЯТЕЛЬ ПОВЛИЯЛ НА ИСТОРИЮ СТРАНЫ...?!! ((( ОКЕЙ.. ТОЛЬКО ПОЖАЛСТА -ПРАВДУВСТУДИЮ!!!! ((ВЫВЕШИВАЙТЕ ПОРТРЕТ СТАЛИНА А ВНИЗУ ПРАВДА -РАССТРЕЛЯЛ ПЕРЕД ВОЙНОЙ ЛУЧШИЕ КАДРЫ ВОЕННЫЕ ПОТОМУ ЕЛЕ ИЗ НЕЕ ВЫБРАЛИСЬ ПОТЕРЯВ 27 МИЛЛИОНОВ ПОЧТИ СТОЛЬКО ЖЕ ЭЛИТЫ,УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ГЕНИЕВ УКАЗАЛ НА СОЛОВКАХ И ЗАМУЧИЛ НА КАТОРГАХ РАЗВЕЛ КУЛЬТ СТУКАЧЕСТВА ПОД СОУСОМ ПРИЛИЧИЯ ЕГО ДРУЖОК БЕРИЯ ЖЕНЩИН НАСИ.....АЛ..НУ ЧТО НЕУЖТО НАПИШИТЕ ПРАВДУ И РАССЕКРЕТИТЕ АРХИВЫ НКВД ИЛИ КИШКА ТОНКА? (. АХ ДА И ДЛЯ ПУЩЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ ПАРАЛЛЕЛЬНО С БЕССМПОЛКОМ =ПОЛК ЗАМУЧЕНЫХ БЕЗВИННО УБИЕННЫХ ДУШ ЛИЦ ((( ВОТ ТОГДА БУДЕТ ПРАВДА ВОТ ТОГДА ЧЕСТНО И ПОСМОТРИМ СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ЗАХОЧЕТ ЛИЦЕЗРЕТЬ ПАЛАЧА И ЕГО ДЕЛА НА ГИМНАЗИИ! (((/ ГОСДЕПНУТЫЕ НАГОЛОВУ, ПАРАНОЯЩИЕ ПЯТЫМИКОЛОННАМИ, ОРУЩИМИ О ТОМ КАКОЙ СЯКОЙ ЗАПАД И Т Д ИНФОВОЙСКА ВТОПКУ НА
Гость
31 августа 2017, 22:54
Для кого ты это пишешь? Думаешь кто- то читает?