перейти к публикации
19 комментариев к публикации

С пермскими перевозчиками расторгли договоры на аренду базы, на которой обслуживаются автобусы

15 сентября 2017, 10:55
Гость
15 сентября 2017, 12:33
Кто-то забрал свой кулёчек и сел в свой автобус- всё переехал... А кто-то там за прошедшие года аренды отстроил ремзону с ямами и подъёмным оборудованием... Он верил, что этот парк не закроют (во всяком случае так ему руководство говорили ранее). И вложено было не один миллион. Как они это всё перетащат и куда? А кто был на Ижевской 25- тот поймёт. Аренда в разы выше. Внутри боксов с крыши дожди идут (самое забавное- на улице меньше). Грязи по колено. В совдеповские туалеты ходить все просто брезгуют- соответственно ходят на улице. Гадюшник тот ещё.
Гость
15 сентября 2017, 14:37
В который раз убеждаюсь - лучше с государством не связываться.
Гость
15 сентября 2017, 15:40
"Кто-то забрал свой кулёчек и сел в свой автобус- всё переехал.." - чиновники так и переезжают. мебель грузчики перетащат, компьютер сисадмин, а они папочки с документами. им вас не понять.
Гость
15 сентября 2017, 11:59
Да все понятно. Перевозчики длительное время за символическую плату пользовались муниципальным имуществом, а когда их попросили - не захотели переезжать с прикормленных мест.
Гость
15 сентября 2017, 12:19
Так перевозчики и обслуживают муниципальные маршруты, да и многие водители ранее работали здесь, ещё в ПАТП-4.
Гость
15 сентября 2017, 12:33
Гость
15 сентября 2017, 12:19
Так перевозчики и обслуживают муниципальные маршруты, да и многие водители ранее работали здесь, ещё в ПАТП-4.
А какая взаимосвязь между муниципальным маршрутом (а есть какие то другие?) и муниципальным имуществом?
Гость
15 сентября 2017, 13:03
Гость
15 сентября 2017, 12:19
Так перевозчики и обслуживают муниципальные маршруты, да и многие водители ранее работали здесь, ещё в ПАТП-4.
Выделять базы предпринимателям в дар/в аренду, которые заключили контракт с муниципалитетом, город не обязан
Гость
15 сентября 2017, 15:42
Горэлектротранс хочет там трамваи хранить ? А на Мира депо продать городу для застройки ?
Гость
15 сентября 2017, 11:45
Ничего непонятно.
Гость
15 сентября 2017, 13:43
Обеспечение на 3/4 пассажирских перевозок муниципальным транспортом позволит избежать любых перфомансов со стороны частников, повысить культуру обслуживания и обеспечить "кассовую" прозрачность. Было-бы желание, как говорится.
Гость
15 сентября 2017, 14:47
На данный момент проще на автобусе уехать, чем трамвая дождаться. Где ваш муниципальный транспорт? Решили по-тихому выдавить частников. Опять линия партии поменялась, а людям ничего не сообщили. Вот вам и весь капитализм с его "честной" конкуренцией.
Гость
15 сентября 2017, 14:55
да ничего это не обеспечит...есть частные парки, где кондукторов и водителей штрафуют на реальные деньги за любую ЛЮБУЮ жалобу от пассажиров. Вот тебе и культура. Если люди хорошо зарабатывают- примут и условия работы. а кассовая прозрачность Вам, как пассажиру зачем? Она нужна только для компенсаций перевозчикам из бюджета. И уверяю вас- все всё знают и цифры и объёмы работ. И та и другая сторона. А муниципальный парк- это бесхозный парк, не говоря о коррупционной составляющей. Есть частные парки-где автобус не пускают на ночной отстой, пока он мойку не пройдёт. Хоть ежедневно. Есть и парки где всем на всё....с большой колокольни. взгляните на 1,68,56- они годами не моются и кондуктора отборные такие .., а водителям всё ... Вот таких и надо прессовать. Точнее их хозяев. Где я не прав?
Гость
15 сентября 2017, 17:01
Автобусы в Перми предрейсовый техосмотр проходят? Ляпота!
Гость
15 сентября 2017, 23:02
Ты если не в теме, то пиши комменты в другом месте. Проходят.
Гость
15 сентября 2017, 14:58
кстати, на Энергетиков в парке находится самый лучший кузовной ремонт у частника. Лучший среди автобусников.
Гость
15 сентября 2017, 16:02
Вспомните муниципальный транспорт и сравните с частным. Это к тому что 2/3 сделать муниципальным.
Гость
17 сентября 2017, 02:31
Просто нет у этого парка настоящего хозяина. Пару лет назад муниципалы подписали инвестиционные договоры с частниками о вливании денег в развитие парка и ...сами стали нарушать условия этих договоров. Злостно. С тех пор парк как сирота - никому из "хозяев" не нужен.