перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Перенос железной дороги и обманутые дольщики: Максим Решетников встретился с Владимиром Путиным

20 сентября 2017, 17:34
Гость
20 сентября 2017, 17:57
Поехал отчитываться перед своим единственным реальным "избирателем".
Гость
20 сентября 2017, 18:33
Его единственный реальный избиратель - Я.
Гость
20 сентября 2017, 19:35
Гость
20 сентября 2017, 18:33
Его единственный реальный избиратель - Я.
И Я.
Гость
20 сентября 2017, 22:28
Гость
20 сентября 2017, 19:35
И Я.
Олежка, ты?
Гость
20 сентября 2017, 20:55
А некоторые люди ездят из Левшино на работу на электричке. 20 мин и ты в центре, а не по вонючим автобусам толкутся. То есть наплевать на них?! Мне тоже как бы не особо. Я на машине передвигаюсь, но обидно!!! Это отличный способ добраться из точки а в точку б. Делайте тогда маршруты с той стороны в центр. Удобные. Быстрые. Комфортные. Очередная отмывка денег. И показуха. Бред
Гость
21 сентября 2017, 23:23
Удобные маршруты возможны только по новым дорогам, а не по двухполосному соликамском у тракту! Но дороги не строят! Тоже езжу на авто, но в день жестянщика когда весь город встаёт в 10 бальные пробки только на электричке, точно по расписанию и прекрасно понимаю насколько это удобный транспорт для тех кто пользуется ими ежедневно из отдаленных районов. Хорошая альтернатива чадящим автобусам!
Гость
20 сентября 2017, 17:58
Ой как все хорошо все сладко и гладко!!!!бояре и боярин довольны и мы тоже счастливы!!!..... Как блаженные. :((
Гость
20 сентября 2017, 20:00
У Масимки отчеты будут гладенькие и только то что хочет услышать начальник.
Гость
20 сентября 2017, 18:02
не трогайте ж/д, доделайте уже наконец то набережную и отсатнте от нёё лет хотя бы на 20. Задолбало. Стройте мосты, дороги, вокзалы, больницы, че вы до этой дороги докопались.
Гость
20 сентября 2017, 19:22
Это же земля с видом на Каму, где можно построить много метров элитной недвижимости.
Гость
20 сентября 2017, 20:29
Гость
20 сентября 2017, 19:22
Это же земля с видом на Каму, где можно построить много метров элитной недвижимости.
Так точно
Гость
21 сентября 2017, 00:39
Нет. Построить там ничего не получится. Даже я это понимаю. Терпеть не могу пермяков, чтобы вы все ...... НЕНАВИЖУ!!!! Звание губернатора-катастрофы должно быть МОИМ!!!
Гость
20 сентября 2017, 22:56
>Более того, этот мост позволит на 30 лет вперед обеспечить поток грузов из Березников с новых калийных месторождений Санитар, спасибо ему, ткнул пальцем в планшет. Смотри - говорит - что пишут. Вот же она - настоящая причина всей суеты около ж/д путей вдоль набережной. А мы-то с коллегами по палате все запасы галоперидола извели, пытаясь понять ради чего Куртензису пообещали новую сцену.
Гость
20 сентября 2017, 23:45
Какой мост?
Гость
21 сентября 2017, 03:25
А дорогу на Мурманск забыли? Или уже действует? У Путина тоже "семь пятниц на неделе". Ничего они не построят, поскольку не знают толком что стране и людям надо. Голосуем за Навального!
Гость
30 октября 2017, 00:35
Нет уж! Избавьте от этого суб"екта.
Гость
20 сентября 2017, 20:50
Йа пацриот :-терплю все послушен покорен раболепен! Иногда мычу но это тише воды ниже травы! Все в угоду хозяину и его окружению! Неприхотлив ем мало могу вообще существовать как одноклеточное! Мозг? А что это такое? Зачем он мне? Не я на привязи когда надо хозяину фаскаю! Терплю все лишь бы хозяин был сыт сыт сыт обожрался обожрался! Звиняйте мну Йа спать! Ик.
Гость
21 сентября 2017, 10:22
Присоеденяюсь, перенос ЖД путей не нужен. Бред какой -то, я за Решетникова не голосовал. Там не было достойных кондидатов. С Чусовым (металургией) уже разобрались? Тошнит от этих деятелей.
Гость
20 сентября 2017, 17:56
перенос железнодорожных путей как раз и противоречит "Люди очень надеются, что с приходом молодых, энергичных, хорошо и профессионально подготовленных людей будут приниматься взвешенные, но энергичные меры по улучшению ситуации в соответствующих регионах" , делайте метро, убирайте трамваи с улиц, расширяйте дороги, делайте выделенки, стройте развязки и т.д.
Гость
21 сентября 2017, 08:57
скажи еще убирайте тротуары, всех под землю, я тут буду ездить на своем тазике
Гость
21 сентября 2017, 12:40
Гость
21 сентября 2017, 08:57
скажи еще убирайте тротуары, всех под землю, я тут буду ездить на своем тазике
какие чинуши, такие и чинушеботы
Гость
21 сентября 2017, 14:49
Настоящий губернатор должен заниматься всем краем: Барда, Куеда,Верещагино , Чайковский ну и дальше. Много городов и районов. Если Мите самойлому пермскому меру нужен завод Шпагина, пусть покупает вместе со своими городскими думаками. Причем здесь краевой бюджет?
Гость
21 сентября 2017, 16:56
кто купит (по дешевке) тот и землю продаст (задорого)
Гость
21 сентября 2017, 17:03
а кто из московских будет вкладываться в строительство жилья в области? не будет решетников заниматься краем
Гость
22 сентября 2017, 10:55
Бар? Да! Куе куда? не такого не знаем харощие люди папрасили заводик свечной с видом на реку вот и подмахнули
Гость
20 сентября 2017, 22:31
Сегодня в новостях показали как Путин на встрече с избранными губернаторами говорит - "Железная дорога делит город на части". Его ДЕЗИНФОРМИРОВАЛИ!!! ЖД не делит, а соединяет отдаленные районы протяженного города и север края!
Гость
20 сентября 2017, 23:20
Да, я наврал.
20 сентября 2017, 23:23
Вообще-то, у нас река делит город на части - левую и правую. Что делать будем?
Гость
20 сентября 2017, 23:38
20 сентября 2017, 23:23
Вообще-то, у нас река делит город на части - левую и правую. Что делать будем?
можно одну половину сжечь
20 сентября 2017, 19:44
В Пермском крае одна очень большая проблема ж/д на Перми 1. Хотя до Решетникова таковой не являлась. Взвешенные решения - это не про нашего вновь избранного. С кем он взвешивал демонтаж ж/д, покупку городом ПМРЗ им. Шпагина ? Он обеспечит работников завода, которые по прихоти Решетникова, станут безработными, достойной зарплатой ? Может новый губернатор становится проблемой для города ?
Гость
21 сентября 2017, 00:05
Не становится, а уже стал.
Гость
21 сентября 2017, 13:21
А что на заводе Шпагина достойные зарплаты у тысяч работников?? Завод то давно закрыт и банкрот и вообще не нужен. Стоит разрушается..
Гость
21 сентября 2017, 16:40
Гость
21 сентября 2017, 13:21
А что на заводе Шпагина достойные зарплаты у тысяч работников?? Завод то давно закрыт и банкрот и вообще не нужен. Стоит разрушается..
Что вы несёте? Остановитесь!!! Завод работает, на предприятии 350 человек, со средним заработком у рабочего в 45 тыс руб
Гость
20 сентября 2017, 20:07
Я вот не радуюсь этим проектам губернатора, т.к. предчувствую, что платить за них придется лично мне, детям и жителям края, т.к. деньги на это возьмут в кредит. Те проблемы, о которых мы постоянно говорим (никакое здравоохранение, нехватка мест в детских садах, в целом непривлекательность Перми для жизни), не находят интереса у Пермской власти. А взять еще кредитов, да освободить набережную от вековой жд линии, потом отдать эту землю под застройку афилированным инвесторам, чтобы построили ничтожные серые муравейники, как на Революции (Гулливер)...это пожалуйста. Мост в Пальниках вообще нужен только тем, у кого дача в Пальниках, что бы ездить за грибами на тот берег.
Гость
21 сентября 2017, 11:54
Тут не соглашусь с вами про мост в Пальниках... категорически!!! А кто живет на севере Пермского края - это то же по вашему дачники?
Гость
21 сентября 2017, 07:47
поддерживаю всех жителей, которые против переноса железной дороги с набережной. сама давно не пользуюсь железной дорогой, но думаю, многим жителям перми,пригород и края эта дорога не помешает. как-то бы ще это до решетникова донести.
Гость
21 сентября 2017, 11:03
а как до вас достучаться? до вашего разума, чтоб дошло наконец. знают они это все. только ваши интересы в этой теме им вообще неинтересны. главное, чтоб сильного шума не было. кто будет возмущаться, тому глотку заткнут и продолжат делать свое. идите, жалуйтесь барину, а то ведь, сидючи на такой должности, он вообще ничего не знает, ведь так, по вашей логике?
Гость
20 сентября 2017, 18:08
Ну вот, а вы говорите... А на кладбище так спокойненько, Ни врагов, ни друзей не видать, Все культурненько, все пристойненько – Исключительная благодать... И, да, единственная проблема в Перми - это железная дорога в центре города, просто мы об этом до Максима не знали, всё на мелочи какие-то разменивались - медицина, культура, образование...
Гость
21 сентября 2017, 16:03
Вспомнил анекдот. - а почему у вас ж/д вокзал так далеко от города? - вы знаете, просто мы его хотели сделать поближе к железной дороге.
Гость
21 сентября 2017, 17:04
Лучше бы в центре города дороги расширяли. Где строительство дороги до улицы Строителей? Расширение ул. Карпинского? Реконструкция дороги Революции- Пушкина? А ведь она в ген. плане уже как 50 лет запланирована.
Гость
21 сентября 2017, 18:57
Перенос ж.д. путей - бред сумашедшего. Электрички и поезда до П-2 через Сортировку будут ходить минут на 40 дольше!!!!!!!!!! Голосуйте дальше за ЕР и кремлевских протеже ...
Гость
20 сентября 2017, 19:58
Как то ты уже задолбал с этим переносом железной дороги! А у жителей города предварительно спросить, надо ли им этот перенос. Что за проклятие на Перми, что ни губернатор новый, то ужас-ужас! Чиркунов кучу бабла ввалил в Гельмана, после чего всё закрылось без последствий для Перми и пермяков. Басаргин просидел -- вообще ничего не сделал, кроме кормежки своих Теперь новый появился, и опять идея фикс... А может детей накормить проще на эти деньги в школах? Больницы в чувство привести? Детсады открыть новые? Или это всё не тру для имиджа?
Гость
21 сентября 2017, 13:18
Детей то своих сами кормите.
Гость
21 сентября 2017, 14:17
Гость
21 сентября 2017, 13:18
Детей то своих сами кормите.
сами, сами, все сами. так мы моджем сами. зачем нужна армия чинуш и депутатов? какие у них зарплаты, а какие льготы, это ж сказка
Гость
20 сентября 2017, 18:07
неугомонный, пристал к жд дороге!!! Нашел игрушку, лучше бы достроили дорогу до Кунгура, в городе видать совсем все хорошо и чисто, делать совсем нечего?!
Гость
20 сентября 2017, 19:35
надо по ручонкам нашлёпать, чтобы не тянул их к ж/д путям
Гость
20 сентября 2017, 18:25
Чего же он не доложил Путину о голодовке обманутых дольщиков?
Гость
20 сентября 2017, 18:57
зачем огорчать хорошего человека?
Гость
21 сентября 2017, 20:35
Мало чтоли в перми людей голодает.
Гость
20 сентября 2017, 21:15
Мы его самого заставим демонтировать дорогу - киркой и лопатой.
Гость
20 сентября 2017, 22:17
Ты то?
Гость
20 сентября 2017, 22:18
ахах, кого ты заставишь. ты дальше компьютера и туалета своего не ходишь. мама тебе продукты носит.
Гость
21 сентября 2017, 20:37
Гость
20 сентября 2017, 22:18
ахах, кого ты заставишь. ты дальше компьютера и туалета своего не ходишь. мама тебе продукты носит.
нет у него мамы. он сам пенс.
20 сентября 2017, 21:09
Лучше перенести Решетникова куда-нибудь подальше от Перми, так подстрелим сразу двух зайцев - и наш родной край избавим от чересчур инициативного губернатора, и ему железка мешать не будет
21 сентября 2017, 01:51
Предлагаю в Соликамск.
21 сентября 2017, 02:05
21 сентября 2017, 01:51
Предлагаю в Соликамск.
На бюджетный пансион.
Гость
21 сентября 2017, 11:46
21 сентября 2017, 02:05
На бюджетный пансион.
Маруся, разжигаешь??? Вброс!
Гость
20 сентября 2017, 19:37
А можно перенести решетникова? Мы уж как-нибудь сами.
Гость
22 сентября 2017, 10:18
я согласна! Это дешевле выйдет :-)
Гость
20 сентября 2017, 19:02
СИСТЕМА СГНИЛА.. ТО -ОЧЕВИДНО! СЕЙЧАС НАЧНУТСЯ УБОГИЕ КОНТРАРГУМЕНТЫ ПЕВЦОВ ОТ ИНФОВОЙСК ДЛЯ ДЕБИЛОВ ВИДИМО НАВРОДЕ - ИДИТЕ РАБОТАТЬ РАБОТАТЬ МОЛЧИТЕ В ТРЯПКУ СИДИТЕ В СТОЙЛЕ ГОСДЕП 5КОЛОННЫ МОЛОДЕЖЬ ПОДСТАВЛЯЮТ УКРАИНАТРОЛЛИ МАЙДАНЫ СИРИИ КОРОЧЕ МУТЬ ИХ НУ ЗОМБОМУТЬ ТАК ВОТ НЕ ЧИТАЮ НЕ ВНИМАЮ ЗОМБИРОВАНИЮ НЕ ПОДДАЮСЬ ИМЕЮ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ ОТЛИ ЧИТЕЛЬНО НЕУДОБНОЕ ДЛЯ СЫТЫХ КОТОВ А ЕЩЕ НЕ ПОНИМАЮ К ЧЕМУ ВСЯ ИХ ЗОМБОМУТЬ ОТВЛЕЧЬ ОТ ДОРОГОСТОЯЩИХ ШИКАРНЫХ ЧАСОВ НА РУКАХ СЕКРЕТАРЕЙ ЗОЛОТЫХ ЛОЖЕК ДЛЯ ВЕРТОЛЕТБАНКЕТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ГОСЗАКУПОК ВРОДЕ ДА!? ( ВОБЩЕМ ИНФОВОЙСКА ИЛИ КРЕМБОТЫ СЛУЖКИ РЕЖИМА ЗАКРИКИВАЮЩИЕ ТУПО ИЛИ ОКОЛОТУПО НЕУДОБНУЮ ПРАВДУ ВТОПКУ НА
Гость
20 сентября 2017, 20:14
С крупным, шрифтом господин,у,меня маленький, и дешевый телефон, наверно у многих такие они потому -то и психуют на вас,поэтому,нам не видно крупные буквы, ваши. :-):):)пишите рубите правду-матку в глаз, прям, но можете, мелкими буквами?.многие пишут из колоний, телефоны тоже дешманские у,них.
Гость
20 сентября 2017, 22:15
О, шизики обострились
Гость
20 сентября 2017, 23:33
Гость
20 сентября 2017, 20:14
С крупным, шрифтом господин,у,меня маленький, и дешевый телефон, наверно у многих такие они потому -то и психуют на вас,поэтому,нам не видно крупные буквы, ваши. :-):):)пишите рубите правду-матку в глаз, прям, но можете, мелкими буквами?.многие пишут из колоний, телефоны тоже дешманские у,них.
о реальные пермские подтянулись.
20 сентября 2017, 22:52
А железнодорожные составы, как мне сегодня сообщили, они хотят пускать через КамГэс Который на такую нагрузку, естественно, не рассчитан, т.к. строился для совершенно других целей. Дальше нужно объяснять, или и так понятно, что произойдёт, если с плотиной что-нибудь случится, ну там трещина какая-нибудь от несвойственных нагрузок, вибрации? Правильно, город попросту смоет к едрене фене. В живых останется один Нагорный. У вас есть дома спасательные жилеты по количеству членов семьи, включая стариков и младенцев? Надувные лодки? Это в случае, если повезёт, и вода будет заливать город быстро, но постепенно, без эффекта цунами. В любом случае, Хромая Лошадь покажется мелким вздором. Поинтересуйтесь, ради любопытства, масштабами разрушений и количеством жертв после подрыва ДнепроГЭСа в 1941 году.
20 сентября 2017, 23:46
Да что далеко ходить. Можно вспомнить Крымск, к примеру. Для наглядности. Велика ли там была плотина? А волна 7-метровая.
Гость
21 сентября 2017, 00:09
20 сентября 2017, 23:46
Да что далеко ходить. Можно вспомнить Крымск, к примеру. Для наглядности. Велика ли там была плотина? А волна 7-метровая.
Здесь метров 30 можно ожидать.
Гость
21 сентября 2017, 10:59
есть более поздний пример, когда в 90-е снесло шлюз, нехилая была волна. ежели что, там затопит заводы с хим.производством и станет совсем "весело".
Гость
20 сентября 2017, 20:19
Интересно все-таки. Люди, не думая, не анализируя идут голосовать. А потом жалуются в инете и друг другу. Вы выбрали большого ребенка от власти. Теперь пожинайте поток "взвешенных решений"
Гость
20 сентября 2017, 20:40
За свой счет пусть хоть эльфиевую башню на баной горе строит. Бредовая идея на мой взгляд (перенос жд.путей), взгляд наверное кривой)) лучше бы развивал промышленность, создавал рабочие места.
Гость
20 сентября 2017, 22:04
Гость
20 сентября 2017, 20:40
За свой счет пусть хоть эльфиевую башню на баной горе строит. Бредовая идея на мой взгляд (перенос жд.путей), взгляд наверное кривой)) лучше бы развивал промышленность, создавал рабочие места.
Да работяги и быдлоте дорогу пьянки мордобой заводы и кадышева на ЭСПЛАНАДЕ) :).Басаргин в кресле Ленин на ЦУМЕ, вакханалия
Гость
20 сентября 2017, 23:32
Гость
20 сентября 2017, 22:04
Да работяги и быдлоте дорогу пьянки мордобой заводы и кадышева на ЭСПЛАНАДЕ) :).Басаргин в кресле Ленин на ЦУМЕ, вакханалия
Проспись, потом пиши.
Гость
20 сентября 2017, 21:33
А всё же..... надо человеку дать возможность вдохнуть новую жизнь и в город и в край. Эта ЖД в городе анахронизм. Вывоз продукции заводов и подвоз сыръя точно не будут забыты. Всё остальное - стоны интернет-троллей. даёшь Максим! давай!!!!
20 сентября 2017, 23:13
жека, а вы где живёте? Не в Перми? Просто интересно, насколько был прав Жириновский.
Гость
20 сентября 2017, 23:21
Это ты анахронизм. А ж/д - стратегическая вещь.
Гость
20 сентября 2017, 23:34
Пишите, как есть: не "жека", а "жена".
Гость
23 сентября 2017, 03:24
Глупо убирать железную дорогу, когда её можно использовать для скоростного трамвая, который-бы связал несколько районов Перми. Ну да этой власти такого грандиозного проекта всё равно не осилить. Так что очередной блеф к которому уже привыкли.
Гость
1 апреля 2018, 08:25
Все мы понимаем, что г. Решетников элементарно хочет на строительстве ж/д, заработать себе денег на " швейцарию".Нужно как то всем миром выступить против такого ... решения. Этот очередной губер придёт и уйдёт, а нам тут жить и мучиться от сумасбродных идей таких вот ..!!!
Гость
20 сентября 2017, 19:31
ну если вместо жд путей будет дорога почему бы и нет все три дамбы уже загружены
Гость
20 сентября 2017, 19:54
Дорога к дому твоему?
Гость
20 сентября 2017, 19:59
Кому нужна эта дорога? Кучке наворовавших на машинки?
Гость
21 сентября 2017, 00:05
Гость
20 сентября 2017, 19:59
Кому нужна эта дорога? Кучке наворовавших на машинки?
Никому не нужна. Там не получится построить нормальную дорогу. Сломать ж/д получится, а построить что-нибудь вместо - болт.
Гость
22 сентября 2017, 02:49
Теперь Путин будет контролировать благоустройство с набережной, это должно в какую-то финансовую помощь проекту вырасти.
Гость
22 сентября 2017, 10:56
а что со свалкой он уже наконтролировался
Гость
21 сентября 2017, 10:46
Да успокойтесь уже!Перенос ж.д дороги и дальнейшее благоустройство, а также строительство моста-дело не дешевое.Дай нам Боже с керченским мостом разобраться,а там -посмотрим.
Гость
21 сентября 2017, 12:16
на завод шпагина уже выделили деньги. сиди дальше как пень и обрастай мхом. лишь бы не было войны )))
Гость
22 сентября 2017, 02:50
Дольщики у нас нормально и субсидии получают, а этой Лебедевой даже муниципальное жилье предложили, не хочет, ну это ее проблемы.