перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Директор пермского муниципального приюта для животных: «Мне жалко собак, которые здесь живут»

22 сентября 2017, 07:59
Гость
22 сентября 2017, 12:45
Если жалко собак, то в первую очередь нужно вводить ЗАКОН об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СТЕРИЛИЗАЦИИ ВСЕХ собак в городе: начать с самцов, т.к. их проще кастрировать. ВСЕХ!!! А это значит ВСЕ домашние животные должны состоять на учете и иметь вет.паспорт, выгуливаться СТРОГО с ПОВОДКОМ.Вот тогда есть вероятность уменьшщения числа бездомных бедненьких собачек. По другому вопрос не РЕШИТЬ и приют останется местом заточения и скорби, а так же неплохим заработком для всяких волонтерских фондов...!
Гость
22 сентября 2017, 13:32
А закон об обязательной стерилизации всех здесь не нужен. МКУ, руководимое этим "жалостливым " директором. работает в соответствии с Ведомственной целевой программой, по которой обязано после отлова стерилизовать всех отловленных собак (а по этой программе их в этом году 2040, и на это выделено 30 млн.рублей). А вот КАК это "выполняется" директором- большой вопрос. Он набирает эту цифру (2040) за счет сбора щенков , чаще всего , грудных, считает каждого за отловленную " голову", в тот же день усыпляет, а выделенные на эту "голову" деньги - угадайте с 3-х раз...
Гость
22 сентября 2017, 15:43
Гость
22 сентября 2017, 13:32
А закон об обязательной стерилизации всех здесь не нужен. МКУ, руководимое этим "жалостливым " директором. работает в соответствии с Ведомственной целевой программой, по которой обязано после отлова стерилизовать всех отловленных собак (а по этой программе их в этом году 2040, и на это выделено 30 млн.рублей). А вот КАК это "выполняется" директором- большой вопрос. Он набирает эту цифру (2040) за счет сбора щенков , чаще всего , грудных, считает каждого за отловленную " голову", в тот же день усыпляет, а выделенные на эту "голову" деньги - угадайте с 3-х раз...
Ну что вы,усыпляет!На это ж деньги надо тратить.В МП пользуются другими методами...
Гость
22 сентября 2017, 15:44
Гость
22 сентября 2017, 13:32
А закон об обязательной стерилизации всех здесь не нужен. МКУ, руководимое этим "жалостливым " директором. работает в соответствии с Ведомственной целевой программой, по которой обязано после отлова стерилизовать всех отловленных собак (а по этой программе их в этом году 2040, и на это выделено 30 млн.рублей). А вот КАК это "выполняется" директором- большой вопрос. Он набирает эту цифру (2040) за счет сбора щенков , чаще всего , грудных, считает каждого за отловленную " голову", в тот же день усыпляет, а выделенные на эту "голову" деньги - угадайте с 3-х раз...
вы предлагаете подождать, пока щенки вырастут, и после этого их отлавливать и стерилизовать?
Гость
22 сентября 2017, 09:29
Город для людей а не для собак. Зачем собак выпускать обратно на место отлова? Даже стерилизованную и с биркой? Они так же будут дальше бегать и пугать или кусать людей.
Гость
22 сентября 2017, 10:40
А ты хочешь, чтобы они до конца жизни сидели в клетках? Сомневаюсь. Первый же прибежишь высказывать недовольство, что собак годами кормят, поят за счет налогоплательщиков.
Гость
22 сентября 2017, 11:25
Небольшое количество бродячих собак нужно городу - они регулируют численность крыс, а также метя территорию не дают заходить в город лисам из пригородных лесов (а лисы основной переносчик бешенства, а не только красивые картинки из интернета)
Гость
22 сентября 2017, 12:10
Гость
22 сентября 2017, 10:40
А ты хочешь, чтобы они до конца жизни сидели в клетках? Сомневаюсь. Первый же прибежишь высказывать недовольство, что собак годами кормят, поят за счет налогоплательщиков.
Мне без разницы что с ними будет дальше. Безопасность и благополучие людей дороже.
Гость
22 сентября 2017, 14:55
"В будущем, как будет свой дом, обязательно заведу собаку".Абсолютно прав Игорь.Обожаю собак , особенно овчарок, но не могу позволить себе завести такую в обычной городской квартире. Как они воют, когда хозяев дома нет, гадят во дворе и на газонах- хозяева не убирают за ними, пугают соседей и прохожих- выгуливают без поводка.Никогда не возьму бродячую собаку, которая бродячая не в первом поколении, ибо это дикий зверь, выживший в городе благодаря врождённо хитрости, беспощадности и наглости.Доводилось видеть нападение стаи на прохожего- абсолютно неспровоцированная агрессия. Для таких псин - эвтаназия безоговорочная.
Гость
22 сентября 2017, 18:25
согласен. Тоже НИКОГДА не возьму собаку от бродячей собаки... Это неуправляемые животные.
Гость
22 сентября 2017, 20:11
Гость
22 сентября 2017, 18:25
согласен. Тоже НИКОГДА не возьму собаку от бродячей собаки... Это неуправляемые животные.
Любой собакой можно управлять.Все зависит от ума хозяина.
Гость
23 сентября 2017, 01:10
Гость
22 сентября 2017, 20:11
Любой собакой можно управлять.Все зависит от ума хозяина.
или от его безумия
Гость
23 сентября 2017, 18:21
Знавал раньше Софронова. Служака. Добросовестный, усердный. Он будет въедливо выполнять те правила, которые напишут в администрации города. Правильные правила, неправильные, нужен приют, не нужен, отдельный вопрос. Не в директоре приюта. Я бы как в Европах ввел огромный налог на собаку в квартире. Нет дома, какая собаке жизнь в квартире. Уже концлагерь и издевательство над животными. И все эти приюты тоже издевательство. Вот читал, после войны всех собак из воинских частей, заслуженных собак, на мыловаренные заводы отправили. Жестко?
Гость
23 сентября 2017, 21:22
Раньше, может, мыла не хватало. А сейчас чего не хватает?
Гость
23 сентября 2017, 23:52
После войны и всех инвалидов-фронтовиков отправили на Соловки, подальше с глаз. Но нас ничем не проймешь, наше дело правое, Победа будет а нами.
Гость
24 сентября 2017, 11:08
ГОСТЮ 18 -21 ДА ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВВЕСТИ АСТРОНОМИЧЕСКИЙ НАЛОГ НА ЖИВОТНЫХ В КВАРТИРАХ.. ЖЕЛАЮЩИХ УМЕНЬШИТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОВЫСИТСЯ))) НО ЭТО ТОЖЕ ДО КОНЦА НЕ РЕШАЕТ ВОПРОС -СОБАЧИЙ.. (( МОЖЕТ ТАК -НАЛОГ + НАЛОГ НА СОДЕРЖАНИЕ ПРИЮТОВ В СЛУЧАЕ ПРОПАЖИ СОБАКИ КОТОРЫЙ БУДЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ ВКЛЮЧАТЬСЯ ВЛАДЕЛЬЦУ В СЧЕТ НУ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЭТОГО ВСЕГО.. КОНЕШНО ЖЕ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМ ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ ОН ПОДХОДИТ И НАМ ТОЖЕ ДА МНОГОЕ ИЗ ЕВРОПЕЙСКОГО УЛУЧШИТ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ...НО УВЫ ЧИНУШИ ТОЛЬКО СЕБЕ КАЧЕСТВО ПОДНИМАЮТ С КАЖДЫМ ГОДОМ ВСЕ ВЫШЕ М ВЫШЕ ЗАЧЕТ ТЕРПЕЛИВОГО И ПОСЛУШНОГО НАРОДА ((
Гость
22 сентября 2017, 10:46
Зачем держать собаку в приюте 5 месяцев, а то и годами? Есть западный опыт - 2 недели и эвтаназия
Гость
22 сентября 2017, 13:04
Да уж лучше собаку содержать 5 месяцев, чем осознавать, что по улицам города ходят до сих пор не установленные садисты, которые щенков носиловали весной в приюте. Опять все акценты сместили на собак, хотя настоящее зло - люди. И идиоту ясно, что у кого-то не стало "доступа" к щенкам в приюте (что не факт), значит переключится на детей или беззащитных взрослых. Живодерки из Хабаровска тоже поначалу только щенкам/котятам глаза выкалывали. Сроки то они получили за насилие по отношению к бездомному.
Гость
22 сентября 2017, 13:45
Да вы что, набегут сейчас сердобольные и скажут, что усыплять не гуманно.
Гость
22 сентября 2017, 13:45
а деньги?
22 сентября 2017, 08:30
удачи ему. вроде далеко не глупый человек. а должность неблагодарная. сожрут его. причём не звери, а люди
Гость
22 сентября 2017, 12:30
"Волонтеры мешают выпускать собак".. чудесная трактовка волонтерской деятельности.. Подавляющее большинство пристроенных из приюта собак, в том числе и "агрессивных"- заслуга волонтеров. Волонтеры, тратя свои силы, время, деньги(не бюджетные!), регулируюя численность безнадзорных животных в настоящем времени, между прочим! 600-1000 собак в год уезжают по домам а не на улицы города. Это вред или польза? Я считаю, что польза. Польза для всех: собаки не болтаются по городу , нервируя жителей города,вызывая у кого жалость, а у кого раздражение; сами собаки живут в довольствии и безопасности; кто-то обзводится охранником и другом; а руководство приюта имеет приличную цифру в свой отчет. Стоит ли этому препяствовать?! В руках директора навести порядок в своем учреждении и сделать так, чтоб живущих там собак не было жалко. Навести порядок в учете и выпуске собак тоже необходимо и срочно! И хватит уже интриг и вранья! Пора уже работать и выполнять свои обещания.
Гость
22 сентября 2017, 14:16
ГОСТЮ 12-30.. ВАШ КОММЕНТАРИЙ ВНОСИТ СМУТУ В МОЕ СОЗНАНИЕ И МОЙ ДОБРЫЙ ОТЗЫВ ВЫШЕ.. О ТОМ ДИРЕКТОРЕ.. ((ЗНАЧИТ НЕ СОВСЕМ ОН ТАКОВ КАК ЕГО МАСЛЯТ? (( ВЕСЬМА ЖАЛЬ.. НЕУДИВИТЕЛЬНО ВЕДЬ ЛЮДЕЙ С ЗДОРОВОЙ ПСИХИКОЙ И НЕ МАЛОДУЩНЫХ В ТЕХ СТРУКТУРАХ НИЧТОЖНО МАЛО НУ ОТТУДА ОТКУДА ОН БЫЛ... (( МДА УЖ РАЗОЧАРОВАНЫ (( ВОЛОНТЕРЫ ВАМ СПАСИБО..!! НА ВАС ДЕРЖИТСЯ ВСЕ.. И СОБАКИ И ЛЮДИ.. А ЧИНУШИ ИМИТИРУЯ РАБОТУ ПОЛУЧАЮТ НЕПЛОХОЙ КЭШ (((ЖАЛЬ
Гость
22 сентября 2017, 15:41
Гость
22 сентября 2017, 14:16
ГОСТЮ 12-30.. ВАШ КОММЕНТАРИЙ ВНОСИТ СМУТУ В МОЕ СОЗНАНИЕ И МОЙ ДОБРЫЙ ОТЗЫВ ВЫШЕ.. О ТОМ ДИРЕКТОРЕ.. ((ЗНАЧИТ НЕ СОВСЕМ ОН ТАКОВ КАК ЕГО МАСЛЯТ? (( ВЕСЬМА ЖАЛЬ.. НЕУДИВИТЕЛЬНО ВЕДЬ ЛЮДЕЙ С ЗДОРОВОЙ ПСИХИКОЙ И НЕ МАЛОДУЩНЫХ В ТЕХ СТРУКТУРАХ НИЧТОЖНО МАЛО НУ ОТТУДА ОТКУДА ОН БЫЛ... (( МДА УЖ РАЗОЧАРОВАНЫ (( ВОЛОНТЕРЫ ВАМ СПАСИБО..!! НА ВАС ДЕРЖИТСЯ ВСЕ.. И СОБАКИ И ЛЮДИ.. А ЧИНУШИ ИМИТИРУЯ РАБОТУ ПОЛУЧАЮТ НЕПЛОХОЙ КЭШ (((ЖАЛЬ
Вы точно заметили про имитацию работы.Приезжайте сами в мп увидите все своими глазами!И поверьте,вы очень удивитесь.Неприятно удивитесь.
Гость
22 сентября 2017, 16:43
Гость
22 сентября 2017, 14:16
ГОСТЮ 12-30.. ВАШ КОММЕНТАРИЙ ВНОСИТ СМУТУ В МОЕ СОЗНАНИЕ И МОЙ ДОБРЫЙ ОТЗЫВ ВЫШЕ.. О ТОМ ДИРЕКТОРЕ.. ((ЗНАЧИТ НЕ СОВСЕМ ОН ТАКОВ КАК ЕГО МАСЛЯТ? (( ВЕСЬМА ЖАЛЬ.. НЕУДИВИТЕЛЬНО ВЕДЬ ЛЮДЕЙ С ЗДОРОВОЙ ПСИХИКОЙ И НЕ МАЛОДУЩНЫХ В ТЕХ СТРУКТУРАХ НИЧТОЖНО МАЛО НУ ОТТУДА ОТКУДА ОН БЫЛ... (( МДА УЖ РАЗОЧАРОВАНЫ (( ВОЛОНТЕРЫ ВАМ СПАСИБО..!! НА ВАС ДЕРЖИТСЯ ВСЕ.. И СОБАКИ И ЛЮДИ.. А ЧИНУШИ ИМИТИРУЯ РАБОТУ ПОЛУЧАЮТ НЕПЛОХОЙ КЭШ (((ЖАЛЬ
Волонтеры и сами в смущении.. Надеялись, что смена директора принесет долгожданное изменения в содержании собак приюта, правила отлова и содержания , утвержденные в 2014 году, начнут наконец работать и будет всем счастье) Но увы.. Производящий хорошее впечатление при общении, директор оказался неспособным на решительные действия в систематизировании и оптимизации работы сотрудников учреждения. Порядка не слусилось ни в одном из видов деятельности службы. Сначала думали, что директор вникает и раскачивается, но теперь видим что раскачался он в противоположном от порядка направлении. И не он построил своих сотрудников, а они, бывалые, подмяли его под себя..
Гость
22 сентября 2017, 15:35
ужас какой!!! если бы каждый человек представил бы себя в следующей жизни бродячей собакой ,такого ужаса было бы в разы меньше..но с фантазией НА ЭТУ тему у многих проблемы.
Гость
22 сентября 2017, 16:04
зато у вас ее в избытке
Гость
22 сентября 2017, 17:56
Если бы каждый волонтер поздно вечером подвергся бы нападению стаи милых безобидных собачек, их светлые фантазии бы развеялись
Гость
22 сентября 2017, 18:50
Гость
22 сентября 2017, 17:56
Если бы каждый волонтер поздно вечером подвергся бы нападению стаи милых безобидных собачек, их светлые фантазии бы развеялись
по большей части собаки нападают только на беззащитных детей, к сожалению.
Гость
22 сентября 2017, 13:26
Если кто то не знает, на содержание 1 собаки в приюте, бюджет выделяет 5 тыс. в месяц. Вот где мамин выбор товарищи.
Гость
22 сентября 2017, 19:00
Я даже на свою домашнюю собаку столько не трачу! К слову сказать кушает она не дешевый корм. Да за эти деньги собаку можно держать в идеальнейших условиях.
Гость
24 сентября 2017, 15:56
Гость
22 сентября 2017, 19:00
Я даже на свою домашнюю собаку столько не трачу! К слову сказать кушает она не дешевый корм. Да за эти деньги собаку можно держать в идеальнейших условиях.
так о чем и речь!
Гость
25 сентября 2017, 13:29
Гость
22 сентября 2017, 19:00
Я даже на свою домашнюю собаку столько не трачу! К слову сказать кушает она не дешевый корм. Да за эти деньги собаку можно держать в идеальнейших условиях.
включите в затраты на собаку, помимо кормежки, оплату своей работы и коммунальные услуги, сколько получится?
Гость
22 сентября 2017, 17:19
Опять тема бродячих псов!
Гость
22 сентября 2017, 18:49
Это не про бродячих псов, а про людей, которые делает деньги на несчастных животных. Слишком многим не выгоден порядок в приюте и на улицах города. Ни некоторым чиновникам, которые бюджетные деньги пилят и свой бизнес делают, ни ряду "добросердечных граждан", которые бесконечно деньги собирают на лечение очередной собачки, ни представителям вет.клинник, куда этих животных привозят для дорогостоящего лечения. Посудите сами - это ж кладезь для жалостливых постов и сбора денег! Главное, дождаться,когда очередную собаку порвут/покалечат/изуродуют. А потом фото раны,скан квитанции из клиники-и полетели денюжки на карточку. Это бизнес. Здесь серьезные деньги делаются. Я уж не говорю про так называемые платные передержки/приюты,где содержание одной собаки обходится куратору 2-3 тыс.руб. ежемесячно. Собак 10 на баланс возьмите - и ваш доход 25-30 тыс. в месяц. Неплохо,да?Людей,которые действительно помогают животным,а не лица свои светят (кормят,лечат,пристраивают,ходят по кабиентам) - единицы
Гость
22 сентября 2017, 19:56
сказка про белого бычка
Гость
22 сентября 2017, 20:18
Не о собаках речь.Речь об отсутствии порядка в мп.Определенным лицам это выгодно.Новый директор не изменит ничего.Нет у него такой задачи.Статью написали для людей, которые ни разу не были в МП и понятия не имеют что там происходит.
Гость
22 сентября 2017, 14:36
Новый директор просто сказочника, при чем одним волонтёрами говорит одно, другим другое, а репортёрам третье. Решает сам чем волонтеры могут помогать, выставляет непонятные запреты, выкидывает привезённые продукты и вещи, покрывает ветеринаров, которые откровенно косячат и вредят собакам. Песики просто бесследно пропадают из приюта, волонтёрами врут, что их выпустили и называют разные и заведомо неверные адреса выпуска.
Гость
22 сентября 2017, 15:30
Дак чо вы, хотите -то?он из таких же,тех, кто бутылки, вставлял из под шампани, людям :( ну. К кормушке, присосался, очередной клещ.
Гость
22 сентября 2017, 16:03
Гость
22 сентября 2017, 15:30
Дак чо вы, хотите -то?он из таких же,тех, кто бутылки, вставлял из под шампани, людям :( ну. К кормушке, присосался, очередной клещ.
с каких пор вы озаботились проблемами людей? вы полностью ненавидите всю полицию?
Гость
22 сентября 2017, 16:41
Гость
22 сентября 2017, 16:03
с каких пор вы озаботились проблемами людей? вы полностью ненавидите всю полицию?
А есть за, чо любить?
Гость
22 сентября 2017, 23:24
Я вот одного понять не могу. Тут многие кричат, что эвтаназия для бродячей собаки - негуманно. Расскажите мне, а то что собака отпускается в "место обитания" (грубо говоря, в тот же двор рядом с помойкой где ее поймали), питается отбросами и тем, что сердобольные люди выкинут, рискует каждый день попасть под машину, пострадать в потасовке с другими собаками, замерзнуть, подхватить какую-либо болячку и т.д. и т.п. - вот это все разве гуманно? П.С. Считаю что смена директора приюта ничего не решает. МП в том виде, в котором он сейчас есть бесполезен. Собаки страдают в таких условиях, собаки страдают на улицах от голода и холода, волонтеры страдают от жалости к собакам. Мне кажется, пора рассмотреть способ, которым пользуются европейские страны для регуляции численности безнадзорных животных. Мы все знаем какой.
Гость
23 сентября 2017, 02:13
А некоторые европейские страны регулировали и численность славян, евреев и еще кое-кого. Не помните? И сейчас они готовы регулировать население некоторых местностей. Будем брать с них пример ?!!!
Гость
25 сентября 2017, 16:53
Гость
23 сентября 2017, 02:13
А некоторые европейские страны регулировали и численность славян, евреев и еще кое-кого. Не помните? И сейчас они готовы регулировать население некоторых местностей. Будем брать с них пример ?!!!
Нет, давайте превратим город в большую, загаженную псарню, так гуманнее будет.
Гость
22 сентября 2017, 14:25
Директор сменился, но бардак в приюте, как был-так и остался: Начиная с отлова: собак отлавливают с помощью дротиков со снотворным-часто дротики попадают прямо в голову-а это смерть.. Отлавливают маленьких щенков без мамашек-т.е. мамка через несколько месяцев принесет новый приплод -а это снова можно денежки за каждую отловленную щенячью голову пощипать из бюджета (с наших с Вами налогов) Щенки в приюте выживают 1 или 2 из 10!! По прибытии в приют еще не отошедшую от снотворного взрослую собаку кидают в вольер к уже сформировавшейся стае- в итоге, ее, беспомощную, загрызают сородичи насмерть (а денежки за нее из бюджета уже «к(х)апнули») При учете отловленных собак полный бардак- собаки постоянно пропадают, то ли не доезжая до приюта-то ли уже в приюте- очень много собак, которых после отлова опекуны, приехавшие за своими подопечными, не могут найти. До сих пор не ведется фотофиксация адреса отлова собак и выпуска. И это еще не все..
Гость
22 сентября 2017, 17:52
Это что же получается, милые безобидные собаченьки грызут друг друга до смерти? как же так, ведь всем известно, что в агрессии собаченек виноваты злые люди-живодеры, а сами собаченьки добрые и пуфыстые
Гость
22 сентября 2017, 21:38
А вы то сами были в приюте? Бла-бла любой может.
Гость
25 сентября 2017, 23:16
Гость
22 сентября 2017, 21:38
А вы то сами были в приюте? Бла-бла любой может.
А что там делать, в этом приюте?
Гость
22 сентября 2017, 12:11
Сколько трескотни из-за каких то собак. Надо ввести должность скорняка и шить субейки на собацьем меху.
Гость
22 сентября 2017, 15:39
А еще ввести должность по утилизации биомусора в виде имбицилов, которые издеваются над животными
Гость
22 сентября 2017, 17:45
Гость
22 сентября 2017, 15:39
А еще ввести должность по утилизации биомусора в виде имбицилов, которые издеваются над животными
А еще отправить на принудительное лечение псинобесов, которые грязных псин выше людей подняли
Гость
22 сентября 2017, 18:43
Гость
22 сентября 2017, 17:45
А еще отправить на принудительное лечение псинобесов, которые грязных псин выше людей подняли
Лечить в первую очередь нужно неадекватных людей, которые не разобравшись в ситуации брызжут слюной. В том, что в городе растет число бездомных животных виноваты только люди.
Гость
22 сентября 2017, 12:57
А я полагала, что с подрядчиком по ремонту кровли определялись на тендерной основе. А оказалось, "волонтеры помогли найти". Интересно, пропускную систему "по карточкам" тоже "знакомые" устанавливали? А впрочем, здесь помощь волонтеров не нужна, раз у Игоря Владимировича своя фирма есть по установке охранного оборудования.
Гость
29 сентября 2017, 14:34
Вот и собралась Другая группа - распространяют в соцсетях негативную информацию. Дайте человеку нормально работать, не надо судить его по себе. После того, что творилось в приюте ранее, там разгребать и разгребать негатив еще долго!!!
Гость
22 сентября 2017, 10:44
Когда куплю дом, нуну. Рассчитывает хорошо подзаработать.
Гость
22 сентября 2017, 13:45
да )))
Гость
22 сентября 2017, 20:10
А вы за идею на работу ходите, а не за зарплату?
Гость
22 сентября 2017, 21:56
Гость
22 сентября 2017, 20:10
А вы за идею на работу ходите, а не за зарплату?
Вот почему-то на моей работе если кто накосячил - лишают премии,жестко накосячил - увольнение по статье, не справляешься с обязанностями - досвидос. А в муниципальных учреждениях все по-другому. Накосячил так, что весь город на ушах стоял - на тебе премию в пол ляма. Хр.ново работаешь - млодец, продолжай дальше. И кто сказал, что речь идет о зарплате?
Гость
22 сентября 2017, 08:34
Удачи в работе!
Гость
22 сентября 2017, 09:05
Бог в помощь.... удачи!!!
Гость
22 сентября 2017, 12:10
"Процесс регулирования численности тормозится, в том числе и из-за так называемых кураторских собак." - совести у него нет. Пристройство собак на постоянное место жительства, социализация идет именно через будки.Интересно, а кого он собирается выдавать людям погулять если не будет будочных собак, из вольеров не социализированных собак? Он уже начал выпуск на улицу курируемых собак.
Гость
22 сентября 2017, 20:06
Что-то годами седят собаки на бадках и никто не торопится их пристраивать к новым хозяевам. Волонтеры выбирают себе любимцев и приходят их навестить. Но ведь приют - это не гостиница для собак!
Гость
23 сентября 2017, 13:14
Гость
22 сентября 2017, 20:06
Что-то годами седят собаки на бадках и никто не торопится их пристраивать к новым хозяевам. Волонтеры выбирают себе любимцев и приходят их навестить. Но ведь приют - это не гостиница для собак!
Вы не обладаете информацией. Все соц. сети постами о пристройстве собак и кошек завалены и газеты.
Гость
27 сентября 2017, 08:27
Гость
23 сентября 2017, 13:14
Вы не обладаете информацией. Все соц. сети постами о пристройстве собак и кошек завалены и газеты.
Только в соц.сети не доходят посты о пристроенных собаках, которые снова бродяжат по помойкам
Гость
22 сентября 2017, 15:15
Несмотря на то, что в штате приюта числится три !!! ветврача, собак с любыми травмами и болезнями волонтерам приходится постоянно вывозить в вет. клиники города, т.к. в приюте им помощь оказать никто не может (лечение проводится за личный счет волонтеров и неравнодушных граждан) Камеры-вообще дело темное-они постоянно не работают-кому-то это видимо на руку Желтые бирки на ушах-тоже отдельный разговор: уши у собак гниют в месте крепления бирки, а помочь ей никто уже не может т.к. в результате собака испытывает сильнейшую боль, и находясь в стрессе, никого к себе не подпускает. И таких примеров полного бардака и безразличия великое множество. Приходите на Соликамскую,271, убедитесь сами.
Гость
22 сентября 2017, 15:38
Волонтер-то и лечит собаку за свой счет, но выплату за эту "голову" приют получает. Так ведь?
Гость
22 сентября 2017, 15:41
я не могу понять - годами вы пишете огромные простыни с жалобами на порядки в мку, но при этом продолжаете настаивать на принятии закона с освв и против безвозвратного отлова. на что вы надеетесь?
Гость
22 сентября 2017, 16:49
Гость
22 сентября 2017, 15:38
Волонтер-то и лечит собаку за свой счет, но выплату за эту "голову" приют получает. Так ведь?
Совершенно верно.
Гость
22 сентября 2017, 15:32
РЕШЕТНИКОВ СМОТРИ МОЖНО ПОМОЧЬ ПРИЮТУ!! ЕСЛИ НАЧИХАЛ НА ОНКОДИСПАНСЕР!! ИЛИ РЕЛЬСЫ ВАЖНЕЕ?(
Гость
22 сентября 2017, 17:54
рельсы важнее
Гость
22 сентября 2017, 18:51
Я что-то невидел по городу митингующих с плакатами о новых рельсах. А вот волонтеры постоянно стоят в городе с обращением к Решетникову с просьбой навести порядок в МП. Но увы...губернатору виднее.
Гость
25 сентября 2017, 16:48
Гость
22 сентября 2017, 18:51
Я что-то невидел по городу митингующих с плакатами о новых рельсах. А вот волонтеры постоянно стоят в городе с обращением к Решетникову с просьбой навести порядок в МП. Но увы...губернатору виднее.
Митингующие по городу в большинстве случаев бездельники, у других обычно времени на это нет
Гость
22 сентября 2017, 09:06
Молодец. удачи в вашем нелегком труде
Гость
22 сентября 2017, 14:15
Собаки начали не только пропадать, но и "случайно" умирать. Прекрасно понимаем по какой причине. Убивают, освобождают приют. Никакой помощи собакам ветеринарами и работниками не оказывается, как и раньше. Волонтеры вывозят, лечат, спасают на свои деньги. Новый директор угрожает, что перестанет пускать в приют по его словам "неадекватных волонтеров", которые и задают неудобные для него вопросы.
Гость
22 сентября 2017, 14:19
По камерам - скоро волонтеры снимут свои камеры. Доступа у половины нет. Когда ставили камеры, сразу говорили, что руководству доступ давать нельзя, постоянно ломаться будут в ненужный для руководства момент. Так и происходит.
Гость
22 сентября 2017, 17:49
Интересная система, поставить камеры, без доступа у руководства, для кого тогда эти камеры?
Гость
22 сентября 2017, 18:47
Гость
22 сентября 2017, 17:49
Интересная система, поставить камеры, без доступа у руководства, для кого тогда эти камеры?
Для волонтеров и для полиции.
Гость
22 сентября 2017, 19:54
Гость
22 сентября 2017, 17:49
Интересная система, поставить камеры, без доступа у руководства, для кого тогда эти камеры?
Для всех. в том числе и жителей города. Чтобы видели как и что происходит в приюте. Это нормальная практика, он-лайн камеры для всех.
Гость
22 сентября 2017, 11:42
Я очень люблю собачек у меня их две ( на пл 12 кв.м ) плюс пять экзотов ещё бы взяла да думаю им тесно будет. Зимой ужасные вещи писали про изнасилованных собачек со слезами читала . Так пусть сейчас у у них все наладиться и они почувствуют заботу и любовь. Мечтаю открыть приют для бездомных животных. Собачки я вас всех очень люблю!!!!
Гость
22 сентября 2017, 15:01
Вы это здесь собачкам написали???
Гость
22 сентября 2017, 17:38
Мужика себе лучше найди, а то скоро будет 5 собачек плюс 40 экзотов
Гость
22 сентября 2017, 21:57
Гость
22 сентября 2017, 17:38
Мужика себе лучше найди, а то скоро будет 5 собачек плюс 40 экзотов
Очень конструктивная критика
Гость
22 сентября 2017, 09:48
Хороший мужик, ему можно верить. Впереди холода.Если у вас дома хранятся какие-нибудь ненужные старые одеяла, шерстяные вещи, привезите их в приют, пожалуйста, они нужны для утепления вольеров
Гость
22 сентября 2017, 14:23
Вы на основании чего определили,что новый директор МП -"хороший мужик и ему можно верить"?Сами ездили в приют или повелись на заказную статью?
Гость
23 сентября 2017, 08:59
"Хороший мужик" не допстил бы, чтобы девочки-волонтеры таскали тяжеленные ведра с кашей, которую они сами же собакам и варят.А они это количество собак порой вообще вдвоем-втроем кормят. "Хороший мужик"...
Гость
22 сентября 2017, 11:05
Игорь Владимирович,по поводу ветеринаров ,вы погорячились...(квалификация,опыт,вуз),вы о чем??!!неграмотные,бездушные,наплевательское отношение к своим обязанностям.
Гость
22 сентября 2017, 12:38
Согласна по поводу ветеринаров.
Гость
22 сентября 2017, 15:35
Ветеринары МП очень квалифицированные сотрудники.Могут легко избавиться от щенков не тратя ни копейки,просто посадить в морозильную камеру и на замок.А потом хлопать глазками.А еще у квалифицированных сотрудников проблемы со зрением и со слухом.Ну не могут они заметить умирающих в вольере собак!А для настроения могут позволить себе принять градус на рабочем месте.Золотые сотрудники!!!
Гость
23 сентября 2017, 13:11
Гость
22 сентября 2017, 15:35
Ветеринары МП очень квалифицированные сотрудники.Могут легко избавиться от щенков не тратя ни копейки,просто посадить в морозильную камеру и на замок.А потом хлопать глазками.А еще у квалифицированных сотрудников проблемы со зрением и со слухом.Ну не могут они заметить умирающих в вольере собак!А для настроения могут позволить себе принять градус на рабочем месте.Золотые сотрудники!!!
Но не только умирающих, он БЕРЕМЕННЫХ собак не видят. И собаки размножаются в службе регулирования численности. Обалдеть работнички. Может "хороший мужик" пойдет по вольерам и будет хоть беременных выявлять, если его ветеринары слепо-глухо-немые?
Гость
22 сентября 2017, 23:53
Если этот директор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО желает изменений в приюте, то НАДО взять на работу - в качестве зама представителя зоозащитников, которого УПОРНО НЕ ПРИНИМАЮ, выискивая НАДУМАНЫЕ ОТГОВОРКИ !!! А то как-то СЛОВА РАСХОДЯТСЯ С ДЕЛАМИ! !??..
Гость
23 сентября 2017, 01:12
честно ,уже раздражают вечно взвинченные и недолюбленные собачницы, которые бродят с 2-3 дворняжками и умиляются каждой странной выходке своих любимцев..
Гость
23 сентября 2017, 02:18
Конечно, Ольга, ВЫ правы. Ведь представители зоозащитников в приюте знают каждый уголок и каждую собаку. А наш "биолог-кинолог" сам сказал, что перед тем, как его назначили директор, побывал в приюте ОДИН РАЗ !!!
Гость
25 сентября 2017, 13:23
А были уже две зоозащитницы - Галина и Ольга, директор и зам. Ну и?
Гость
22 сентября 2017, 11:29
ИНТЕРЕСНО КАК ОН БУДЕТ БАЛАНСИРОВАТЬ МЕЖДУ ДВУХ ОГНЕЙ?!) ЧИНУШАМИ И СЕРДОБОЛЬНОСТЬЮ?) КАК ОН БУДЕТ СМЕЛО НО РАЗУМНО ОТСТАИВАТЬ ИНТЕРЕСЫ ЗВЕРУШЕК??! ( ТАМ МАЛО БЫТЬ КИНОЛОГОМ И ПОЛИСМЕНОМ ТАМ ЕЩЕ НАДО БЫТЬ И ТАЛАНТЛИВЫМ УПРАВЛЕНЦЕМ СОВРЕМЕННЫМ И ДОБРЫМ..!!
Гость
23 сентября 2017, 01:52
Директор любого предприятия обязан иметь хотя бы элементарное понятие об организации труда. У этого "кинолога" это даже НЕ НОЧЕВАЛО ! И плохо. что корреспондент не задал простого вопроса про яму "Беккари" - сколько трупов собак сброшено туда хотя бы за последний месяц. Если бы ему дали правдивый ответ - больше он бы ни о чем спрашивать не стал. А, может быть, назавтра обратился бы с этими цифрами в прокуратуру.
Гость
22 сентября 2017, 09:35
ПРОИЗВОДИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ- РАТУЮЩЕГО ЗА СОБАЧЕК..ВОЛОНТЕРЫ КОНЕШНО ЖЕ БЕЗМЕРНО СПАСАЮТ ПРИЮТ ВСЕГДА.. ДИРЕКТОРУ ДОБРОТЫ СЕРДЦА.. ВОЛОНТЕРАМ СПАСИБО.. СОБАЧАМ ЗДРАВИЯ..
Гость
22 сентября 2017, 18:35
Приезжайте в МП, познакомьтесь лично с новым директором. Ой он так ратует, так ратует...и сердце у него бесконечно доброе. И плевать он хотел на собак, людей и волонтеров.
Гость
22 сентября 2017, 21:09
Гость
22 сентября 2017, 18:35
Приезжайте в МП, познакомьтесь лично с новым директором. Ой он так ратует, так ратует...и сердце у него бесконечно доброе. И плевать он хотел на собак, людей и волонтеров.
УВАЖАЕМЫЙ ПРОЧТИТЕ НИЖЕ МОЙ ДРУГОЙ КОММЕНТ О НЕМ Я ЕГО НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ НЕ ЛЮБЛЮ ЛИЦЕМЕРОВ ТРУСЛИВЫХ
Гость
22 сентября 2017, 10:28
жалко, что новый губернатор обратил внимание на зоны отдыха, а не на такие вот проблемы.
Гость
22 сентября 2017, 18:49
Все разборки между МКУ и волонтерами уже давно надоели. Зачем писать об этом снова? Как дела в "приюте", можно узнать самому, приехав туда, если это кого-то интересует. Надоело отсутствие закона о безвозвратном отлове бродячих собак, о противодействии зооэкстремизму, о наказании безответственных хозяев. Сказка про белого бычка, на кону мочало, начинай сначала.
Гость
22 сентября 2017, 21:00
овечка долли была злая и рано умерла...
Гость
14 октября 2017, 08:56
Спасибо. Мы Вам верим, Игорь! Будущее страны зависит от действия каждого из нас! Спасибо за надежду!
Гость
22 сентября 2017, 10:24
Видно, что неравнодушный человек, с соответствующим образованием, с опытом - это такая редкость! Доброго Вам Игорь, здоровья, удачи и хорошей команды единомышленников! Хочется верить, что у вас все получится. Уважаемые жители, надо ценить хорошее, а не хаять. Критиковать все могут, а вот помочь - единицы! Зоологи, "гринписсовцы", студенты сельхозакадемии - с вашими знаниями - вперед, на помощь!!
Гость
22 сентября 2017, 16:33
А повара и скорняки допускаются?
Гость
26 сентября 2017, 17:56
Если бы вы знали сколько лжи в этой статье и какой мерзавец этот новый директор! волонтеров к камерам сразу перестали допускать, потом и вовсе их отключили. Сегодня, 26 сентября в срочном порядке их сняли. Собак усыпляют без разбора. а как иначе этот кинолог будет с 700 шт их 350 делать? выпускают только выживших после стерилизации, и всех в разные места обитания. Если читатели позволяете себе комментировать статью не знаю деталей, найдите время приходить в приют и помогать собакам. А так же простерилизуйте своих животных, чтоб не плодились такие палачи-фашисты, которые соглашаются на работу "убивать лишних собак и кошек". Потому что у этого директора растут дети, и эти дети еще будут рассуждать в школе о папином взгляде на проблему. Нельзя решать только следствия от проблемы, нужно решать саму проблему- НЕ ПЛОДИТЬ И НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ животных. А новый директор просто пришел зарабатывать бабки.
Гость
4 октября 2017, 16:47
Гость
26 сентября 2017, 17:56
Если бы вы знали сколько лжи в этой статье и какой мерзавец этот новый директор! волонтеров к камерам сразу перестали допускать, потом и вовсе их отключили. Сегодня, 26 сентября в срочном порядке их сняли. Собак усыпляют без разбора. а как иначе этот кинолог будет с 700 шт их 350 делать? выпускают только выживших после стерилизации, и всех в разные места обитания. Если читатели позволяете себе комментировать статью не знаю деталей, найдите время приходить в приют и помогать собакам. А так же простерилизуйте своих животных, чтоб не плодились такие палачи-фашисты, которые соглашаются на работу "убивать лишних собак и кошек". Потому что у этого директора растут дети, и эти дети еще будут рассуждать в школе о папином взгляде на проблему. Нельзя решать только следствия от проблемы, нужно решать саму проблему- НЕ ПЛОДИТЬ И НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ животных. А новый директор просто пришел зарабатывать бабки.
Вы объясните, почему, если вы назвались волонтером, перед вами должны все расступиться? Зачем вы призываете людей в свободное время ездить туда, содержать ненужных особей, приют вроде муниципальный? А директор деньги зарабатывать пришел, а вы на работу за спасибо ходите? или вовсе не работаете, все в приюте?
Гость
17 января 2020, 02:03
Администрации видимо не выгодно, чтобы приютом управлял нормальный и адекватный человек, такой, как Сафонов!Как только случился тревожный сигнал, воспользовались моментом и уволили.Видимо больше нравится нескончаемое убийство животных, издевательство над ними, борьба с зоозащитой и волонтерами, а также отмазы для правоохранительных органов и страшная паника с начала декабря 2019, которая продолжается .И позор на всю страну , в связи с беспредельной жестокостью и нарушением всех моральных и гражданских норм!Вот зачем это все?
Гость
22 сентября 2017, 11:37
хочется ему верить
Гость
22 сентября 2017, 15:36
Приезжайте в мп сами.Не верьте заказным статьям!
Гость
22 сентября 2017, 18:47
Нормальный мужик, с ним должны сработаться. Ну кроме, наверное, совершенно законченной зоошизы.
Гость
22 сентября 2017, 20:20
Вы то откуда знаете?Вы санитар МП или может ветеринар?
Гость
24 сентября 2017, 20:28
Совсем свежий случай. Сегодня в приюте на рабочем месте находится пьяный санитар, да и еще к тому же обругал волонтера матом. Так вот, "хороший человек", когда до него наконец-то дозвонились и поставили в известность, высказался, что волонтеры все врут! и он закроет доступ для волонтеров. Это что? Решение проблемы? Что за постоянные угрозы в адрес волонтеров? Вместо того, чтобы наводить порядок на своем рабочем месте, среди своих же сотрудников, заставлять их выполнять свои обязанности и быть трезвыми на работе, опять начинается - закроем ворота, вы сюда ходить не будете. Что это???
Гость
25 сентября 2017, 16:56
Что-то совсем не пойму, почему они себя волонтерами называют, а ведут себя как ревизоры
Гость
22 сентября 2017, 10:09
Успехов вам в вашем нелегком труде и спасибо за вашу работу.
Гость
22 сентября 2017, 15:28
Да,спереть 30 млн.бюджетных средств действительно тяжелый труд!
Гость
24 сентября 2017, 02:32
Я в шоке, Сафонов так ничего и не понял - он работает не в приюте, а в службе, которая прежде всего должна решать проблемы регулирования численности собак в Перми и пропагандой гуманного и ответственного отношения к животным. Если бы служба работала как надо, и щенков и собак в городе было бы меньше в разы. И не задыхались бы частные приюты от огромного количества собак, поступающих к ним с улиц города Перми. А про группировки зоозащитников - одни волонтеры кормят, другие ходят во власть, третьи контролируют и пытаются до стучаться до руководящих города о неэффективном расходовании бюджетных средств, безоснованном и бесконечном уничтожении собак. Кроме того, зарплаты, которые получают работники приюта - не маленькие, и, если кто-то не хочет работать, нужно брать других, а не уговаривать сотрудников - это просто бред. И, если сотрудники не уговариваются, директору нужно самому брать в руки лопату и грести дерьмо, чтобы собаки содержались в учреждении достойно (за такие-то деньги!) .
Гость
25 сентября 2017, 01:39
ГОСПОДА ВОЛОНТЕРЫ ЧИТАЯ ВАШИ ОТКЛИКИ НЕМНОГО НЕ ПО СЕБЕ.. ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ СДВИНУТЬ ВСЕ С МЕРТВОЙ ТОЧКИ? (( ЧТО НЕ ДАЕТ? (( НУ МОЖНО ЖЕ ВСЕ ФИКСИРОВАТЬ ВИДЕО И ВЫКЛАДЫВАТЬ В СЕТИ ИЛИ НА САЙТ КРЕМЛЯ И ГЕН ПРОКУРАТУРЫ НУ МОЖНО Ж БЫЛО ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС? ( ОЧЕВИДНО ИЗ ВАШИХ КОММЕНТОВ ЧТО ДИРЕКТОР ОН НИКАКОЙ АТУ ЕГО ОТТУДА