перейти к публикации
225 комментариев к публикации

В Перми на месте Красных казарм появится огромный торговый центр

27 сентября 2017, 12:34
Гость
27 сентября 2017, 13:54
каждый будет иметь отдельное жилье, "от каждого по способностям - каждому по потребностям" (КПСС). каждому квадратные метры не больше, чем имел до расселения (переселения), для каждого по торговому центру на расстоянии вытянутой руки, если не протянут ноги до окончания строительства. Оставшиеся театры и кинотеатры "перепрофилировать" в торговые центры сладкой ваты и бабкиных семечек и кукурузных палочек.
Гость
27 сентября 2017, 15:10
Большой и пустой сарай.
Гость
27 сентября 2017, 13:00
Очень нужный городу объект! Особенно в условиях вечного кризиса.
Гость
27 сентября 2017, 14:02
Как твой личный кризис, влияет на платежеспособность инвестора? Поищи достойную тебя работу
Гость
27 сентября 2017, 17:43
Гость
27 сентября 2017, 14:02
Как твой личный кризис, влияет на платежеспособность инвестора? Поищи достойную тебя работу
у кремлеботов кризиса нет,пока хозяин жив,зализы оплачивают
Гость
27 сентября 2017, 18:06
ага, роддомов надо побольше, и пособий!
Гость
27 сентября 2017, 19:22
минус завод плюс торговый центр. я не понимаю - кто будет производить то, что будут продавать в этом центре? опять китайцы? а мы чем хуже китайцев?
Гость
27 сентября 2017, 20:00
мы сутками работать не хотим! китайцы себя всю жизнь обеспечивают. садики /школы платные, мед помощь платная, пенсии нет.
Гость
27 сентября 2017, 20:26
так производи чего-нибудь, родной. чо мешает? непонятно какая твоя личная потребность и заинтересованность была от ремонтной базы артиллерийской техники, на территории которой будет торговый центр прям столько полезностей производил, что аж жуть и видимо не догоняешь, что при строительстве и эксплуатации торгового центра в 400 тысяч квадратных метров будет трудоустроено гораздо больше пермяков, чем в какой-то ремонтной мастерской
Гость
27 сентября 2017, 20:29
Гость
27 сентября 2017, 20:00
мы сутками работать не хотим! китайцы себя всю жизнь обеспечивают. садики /школы платные, мед помощь платная, пенсии нет.
методичку поменяй,устарела на 20 лет про китайцев. Вот в Зимбабве точно пенсий нет.
Гость
27 сентября 2017, 14:10
чтоб ходить как в музее)
Гость
27 сентября 2017, 19:28
интересуюсь - а спешиlove уже окупается? и много туда народу ездит?
Гость
27 сентября 2017, 20:02
ну твоя-то забота какая? на твои деньги строилось? не федеральные, либо краевые деньги? сиди молча и кушай баранку сильно интересуешься- сиди в любой кафешке спешиlove и считай людей
Гость
27 сентября 2017, 20:30
а зачем он нужен,если даже в центре все пестрит,аренда-продажа.До 14 года такой фигни не было.
Гость
27 сентября 2017, 20:31
Банк кредит дал на постройку, значит объект уже окупился.
Гость
27 сентября 2017, 15:21
Лучше бы восстановили проект "мамин выбор" а то ребёнка на 57 р. "Закормить можно"
Гость
27 сентября 2017, 15:59
Никто никого не заставляет заводить детей.
Гость
27 сентября 2017, 16:19
Гость
27 сентября 2017, 15:59
Никто никого не заставляет заводить детей.
Вот и не заводи, нужно здоровую нацию
Гость
27 сентября 2017, 16:46
Гость
27 сентября 2017, 16:19
Вот и не заводи, нужно здоровую нацию
Нужно уметь планировать свой бюджет и детей....а не так сунул получилось а да ладно государство заплатит
Гость
27 сентября 2017, 20:41
Не ходить в этот "торговый центр", вот тогда прикол будет
Гость
27 сентября 2017, 21:23
где-то в тёплых странах, олигархи прочитав твой пост, начали судорожно хвататься за сердце и искать валидол
Гость
28 сентября 2017, 10:05
да не ходите! какая проблема, что построят новый объект?
Гость
28 сентября 2017, 15:05
Гость
28 сентября 2017, 10:05
да не ходите! какая проблема, что построят новый объект?
а зачем он нужен? когда олигархат закончится что делать с этими центрами? их невозможно перепрофилировать ни во что.
Гость
27 сентября 2017, 16:23
Вот откуда средства на такие строительства, когда в стране кризис. Или кризис только для трудяг? Самое обидное, что в Перми не хватает школ, учатся в 2 смены, в классах по 30,а то и больше человек. В садике группы по 35 человек на площади в 24 кв.м, спят на 3-х ярусных кроватях. И говорить, что частник вправе распоряжаться своими личными средствами, на своё усмотрение, крайне странно. . Чтобы заработать такие капиталы, надо не одному поколению семьи трудиться, не покладая рук. Нашим бы чиновникам местных производителей начать поддерживать, а не наделы нарезать новоявленным "бизнесменам".
Гость
27 сентября 2017, 18:11
это столько наплодили!! ужас!! и говорить что частник волен распоряжаться своими деньгами закономерно
Гость
27 сентября 2017, 20:10
Положили перед вами вязаные кофты и тюки с пряжей! Либо продавай готовые и сразу хороший доход. Либо налаживай производство, но всё сама- помещение, оборудование, рабочие и т.п. А, ещё, налоги и з/п плати, и не волнует, что ещё товара нет, и дохода нет. Ну и какой будет ваш выбор??? эти лозунги, поддержим своего производителя, конечно хорошо, но пройдет не один десяток лет, пока это будет работать! Разрушали долго и упорно, восстанавливать будут ещё дольше!
Гость
28 сентября 2017, 14:51
Гость
27 сентября 2017, 20:10
Положили перед вами вязаные кофты и тюки с пряжей! Либо продавай готовые и сразу хороший доход. Либо налаживай производство, но всё сама- помещение, оборудование, рабочие и т.п. А, ещё, налоги и з/п плати, и не волнует, что ещё товара нет, и дохода нет. Ну и какой будет ваш выбор??? эти лозунги, поддержим своего производителя, конечно хорошо, но пройдет не один десяток лет, пока это будет работать! Разрушали долго и упорно, восстанавливать будут ещё дольше!
не восстановят
28 сентября 2017, 00:46
Мы поздравляем пермяков с новым великим градообразующим предприятием. Нью-Васюки реализуются наконец.
Гость
27 сентября 2017, 13:46
Для начала рельсы уберите с улицы Чкалова,мало там трамвайных путей так и ещё ваши от Красных казарм остатки складского хозяйства ... Можно и колбасу по дешевле ))) А то что развлекаловку решили строить молодцы,ведь в городе других проблем нет !
Гость
27 сентября 2017, 14:29
а чо, частный инвестор за свои личные средства должен решать проблемы города? ты напиши ему письмо. может кредиты за тебя захочет заплатить
Гость
27 сентября 2017, 15:57
Трамвайные пути ничем никому не мешают.
Гость
27 сентября 2017, 18:07
это деньги частного лица, не переживай за них, хозяин денег сам решит как ему их тратить
Гость
27 сентября 2017, 16:05
Так вроде вместо Ипподрома строится крупнейший центр вроде как
27 сентября 2017, 17:01
тс-с-с-с! больше! больше! больше торговых центров!!!!!!
Гость
27 сентября 2017, 21:20
ну так езди затариваться продуктами и одеждой в строительный супермаркет (тот, что у Ипподрома). Не возражаю
Гость
28 сентября 2017, 02:22
Гость
27 сентября 2017, 21:20
ну так езди затариваться продуктами и одеждой в строительный супермаркет (тот, что у Ипподрома). Не возражаю
Лично я хожу покупать продукты в ближайшие магазины и существующие тц и мне этого вполне достаточно. А вот со спортом благоустройством и транспортом у нас все не важно в ПЕРКРАЕ. Куча чадящих автобусов без лицензий с отваливающимися колесами. Электро транспорт развит мало, рельсы трамваев все разбитые, есть полно мест куда нужно бабло вкладывать и привлекать.
Гость
27 сентября 2017, 21:12
Лучше аквапарк постройте. хватить в казань , ёбург и самару гонять.
Гость
28 сентября 2017, 10:06
мы ещё дальше гоняем! но один, два раза в год, достаточно!
Гость
28 сентября 2017, 19:42
Слишком сложно
Гость
29 сентября 2017, 10:17
Согласна про аквапарк, ТЦ много, а аквапарка нет. Пора наверно и в Пермском крае уже отдыхать, а не ездить в другие города.
Гость
27 сентября 2017, 15:32
На 200 млн. можно завод ширпотреба какого нибудь построить, но видимо ума только на торговлю хватает.
Гость
27 сентября 2017, 16:07
Так если у них бизнес строительство и аренда площадей - зачем ему завод то строить, спрос на торговые площади в центре есть, а на заводы в центре нет
Гость
27 сентября 2017, 16:53
Гость
27 сентября 2017, 16:07
Так если у них бизнес строительство и аренда площадей - зачем ему завод то строить, спрос на торговые площади в центре есть, а на заводы в центре нет
Завод значит он купил чтоб развалить его?
Гость
27 сентября 2017, 18:04
заработай и построй. а пока пересчитай свои жалкие копейки в кармане
Гость
27 сентября 2017, 20:36
Почему банки дают кредиты на торговые центры и не дают на строительство заводов?
Гость
28 сентября 2017, 10:04
вам зачем этот завод???? хотите работать на заводе, идите на другой, какая проблема!
Гость
27 сентября 2017, 23:53
Лучше бы парк сделали. В Москве вон, парков уже сколько сделали, а у нас только торговые центры строятся и стоят потом пустые с надписью "АРЕНДА".
Гость
28 сентября 2017, 10:42
Поддерживаю, все лога кустарником заросли, в нормальных странах сто лет наз еще бы пруды с парками сделали.
Гость
27 сентября 2017, 14:10
Лучше бы завод восстановил.
Гость
27 сентября 2017, 16:45
Круто, жизненно необходимый городу новый торговый центр, а то ведь сходить то некуда больше
Гость
27 сентября 2017, 22:07
для наблюдательных (в тексте статьи): катки, кинотеатры, бассейны.......... прям зашкаливает у нас в Перми данных объектов. На каждом углу, как аптек. Не протолкнуться
Гость
28 сентября 2017, 02:06
Гость
27 сентября 2017, 22:07
для наблюдательных (в тексте статьи): катки, кинотеатры, бассейны.......... прям зашкаливает у нас в Перми данных объектов. На каждом углу, как аптек. Не протолкнуться
Гораздо лучше построить качественные спортивные объекты отдельно а не кучу красивого пластикового ... огражденных стеклянными сотами с синтетическим ...
Гость
28 сентября 2017, 12:56
Гость
28 сентября 2017, 02:06
Гораздо лучше построить качественные спортивные объекты отдельно а не кучу красивого пластикового ... огражденных стеклянными сотами с синтетическим ...
что лучше- это решаешь ты или инвестор? качественные спортивные объекты приносят прибыль?
Гость
27 сентября 2017, 13:51
Вот чего не хватало то!!!! Убрать ЖД пути с набережной и огромный магаз!!! Теперь то всё наладится!
Гость
27 сентября 2017, 16:39
ЖД была, оооогромных магазов не было- жили так себе. надо пробовать.
27 сентября 2017, 16:59
на развязки в центре 200 мультов????? Да блин одна развязка у ипподрома обошлась в 400 - здравсствуйте пробки! нет... ПРОБИЩЩЩЩА!!!!
Гость
28 сентября 2017, 02:09
Почему нельзя сделать развязки двухуровневыми. Можно было изначально чкалова над куйбышева и гхасана поднять и без светофора обойтись. И наш косм также. Через 5 лет опять ш косм будут реконструировать. Опять бюджет пилить.
Гость
27 сентября 2017, 14:45
СЕГОДНЯ ДЕПУТАТЫ ПРИНЯЛИ НА ЗАСЕДАНИИ ПОДДЕРЖАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АМКАР И ПАРМУ ИЗ СРЕДСТВ !! БЮДЖЕТА 60!!МИЛЛИОНОВ!!...ВЫДЕЛЯЕМ (((( НУ ЧТО ВЫ ХОТИТЕ?! (( ДАЛЕЕ ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ БУРДЖ ХАЛИФ.. ВЫХОД. К РЕКЕ И ВООБЩЕ ЗАЖИВЕМ КАК АРАБСКИЕ ШЕЙХИ..!!!!УРА ВАСЮКИНЦЫ.. (( ПЕРМЬ ДЛЯ БОГАТЫХ И СЫТЫХ ОСТАЛЬНЫЕ ЗАМКАД
Гость
27 сентября 2017, 15:52
60!!!мультов спортсменам офигеть! :(больничкам, детям, шиш.
Гость
27 сентября 2017, 20:56
Гость
27 сентября 2017, 15:52
60!!!мультов спортсменам офигеть! :(больничкам, детям, шиш.
У детей есть родители. Вот родители по конституции обязаны кормить детей. У стариков тоже есть взрослые дети которые обязаны материально поддерживать пожилых родственников
Гость
28 сентября 2017, 00:47
ИНВЕСТОР.. ЕГО ДЕНЬГИ.. ДА БОГ С НИМ..МЕНЯ ДРУГОЕ ПОРАЖАЕТ.. ПОЧЕМУ НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ ВЫДЕЛЯЮТ ТАКИЕ СУММЫ ИЗ БЮДЖЕТА БЕЗДАРНЫМ А ГЛАВНОЕ ЗА ЧТО??! ((НА ФОНЕ НИЩИХ БОЛЬНИЦ И ДОМОВ ИНВАЛИДОВ ((ОТЗЫВАТЬ ТАКИХ НАДО СОВСЕМ БЕССТЫЖИЕ ((
Гость
27 сентября 2017, 20:44
>Арсенал Завод то оборонный был, а кругом враги...
Гость
28 сентября 2017, 02:02
ХВАТИТ РАЗВИВАТЬ ТОРГОВЛЮ!!! РАЗВИВАЙТЕ СПОРТ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ТРАНСПОРТ, БЛАГОУСТРОЙСТВО И КУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ!!!!!!!!!!!! Больше и качественнее парки и селетебные зоны. И делайте спорт доступнее для населения, цены в бассейнах очень сильно кусаются(400р за 1 посещение).
Гость
28 сентября 2017, 09:41
Интересно,когда начнет работу торгово-деловой центр возле ТРЦ Столица?
Гость
28 сентября 2017, 10:45
Предприятия у нас не строят - только развлекательные центры. Да наверное экономика России вскоре переплюнет все развитые страны мира.
Гость
27 сентября 2017, 13:49
Как это здорово. "вдохновлялся крупнейшим в мире торговым центром «Дубай-Молл», небыл, но уже скоро мы пойдем в него, а "транспортная ситуация не ухудшиться". Один рельсы выкорчевывает, другой зоопаркистроит, третий..У нас город в котором каждый находит занятие себе по душе. Культурная столица Европы.
Гость
27 сентября 2017, 15:57
А что делаешь ты? Ноешь в интернете?
Гость
27 сентября 2017, 19:08
Гость
27 сентября 2017, 15:57
А что делаешь ты? Ноешь в интернете?
Не ворую у своих сограждан.
Гость
27 сентября 2017, 19:25
Гость
27 сентября 2017, 15:57
А что делаешь ты? Ноешь в интернете?
а что делаешь ты - бегаешь за нытиками? а больше заняться нечем? своей-то жизни нет, за чужой подглядываешь
Гость
27 сентября 2017, 15:51
А салюты откуда будут ипулять?
Гость
27 сентября 2017, 18:05
С Капустина Яра или Плесецка. Ночью, первые испытания прошли удачно.
Гость
27 сентября 2017, 18:27
С крыши !
Гость
28 сентября 2017, 15:38
Гость
27 сентября 2017, 18:27
С крыши !
со съехавшей крыши неудобно
Гость
27 сентября 2017, 15:23
Совсем опупели, Чинуши!
Гость
27 сентября 2017, 15:52
Прямо диву даюсь на комментаторов... Протрезвейте уже и оглядитесь, у нас капитализм, социализм вы уже пропили 20 лет назад. Частник строит на своей территории что хочет, про это новость, а тут кто от него колбасы требует, кто "мамин выбор", кто проблемы города решить, кто его чинушей приложил.
Гость
27 сентября 2017, 17:10
Да это просто тролли, они же нытики. Ноют по любимому поводу, особенно если статья описывает какие- то позитивные моменты в жизни города. Причины? Кто- то из них, возможно, не совсем здоров психически, кто- то делает это осознанно и по призванию- понятие Информационно Псиихологиеские Операции не вчера появилось. Кто- то просто заблуждается, но таких не много.
Гость
27 сентября 2017, 17:50
А дальше своего конца проблема с восприятием? Если основная масса - нищие, то кто в торговые маркеты попрется. Или торгаши друг другу впаривать будут? Как сейчас перепродажа в десять кругов. Но если потребитель брать откажется или не в состоянии "включить обратку" не получится и будут новоиспеченные капиталисты сидеть на своей тухлятине и с пустыми арендными площадями. Что сейчас и происходит. Очевидный закон - богатое НАСЕЛЕНИЕ - богатая СТРАНА. Нищее население - страна третьего мира со всеми "почестями" и отношением окружающих. Так и будем на Дубаи смотреть, а работать на китайскую и индийскую экономики. Есть их отходы из их посуды и ездить на их тачках.
Гость
27 сентября 2017, 18:11
Гость
27 сентября 2017, 17:10
Да это просто тролли, они же нытики. Ноют по любимому поводу, особенно если статья описывает какие- то позитивные моменты в жизни города. Причины? Кто- то из них, возможно, не совсем здоров психически, кто- то делает это осознанно и по призванию- понятие Информационно Псиихологиеские Операции не вчера появилось. Кто- то просто заблуждается, но таких не много.
Народ вам не нравится? так валите где лучше.
27 сентября 2017, 17:56
так-то Жириновский был капельку прав про пермские залежи и идиотов создают инфраструктуру, дорожные развязки, катки для детей, бассейны, кинотеатры, тысячи рабочих мест, налоги в местный бюджет, повышают финансовую привлекательность города а стадо всё равно недовольно. То у них в бреду дети спят в детских садах на трёхярусных кроватях по очереди, другому магазинов слишком много, третий работать не хочет, четвёртый по саунам переходил, пятая нарожала неизвестно от кого и требует денег.
Гость
27 сентября 2017, 19:04
Во- первых таких здесь считанные единицы, во- вторых мне вообще сомнительно, что это пермяки. Адекватные люди в Перми "за" развитие города.
Гость
27 сентября 2017, 19:40
давайте про себя теперь
27 сентября 2017, 20:17
Гость
27 сентября 2017, 19:40
давайте про себя теперь
умный и жутко красивый
Гость
27 сентября 2017, 23:48
А стадо это кто?Жители? А вы тогда к какому стажу пренадлежите?
28 сентября 2017, 01:54
например те, кто даже не удосужившись выучить язык своей собственной страны, ни разу не разбираясь в экономике, налогообложении, маркетинге и прочих науках, лезут со своими ноющими комментариями. Какого рода комментарии- описано ранее.
Гость
28 сентября 2017, 08:18
28 сентября 2017, 01:54
например те, кто даже не удосужившись выучить язык своей собственной страны, ни разу не разбираясь в экономике, налогообложении, маркетинге и прочих науках, лезут со своими ноющими комментариями. Какого рода комментарии- описано ранее.
Это ты ничего не понимаешь, торговля ничего не дает для роста экономики.
28 сентября 2017, 12:53
Гость
28 сентября 2017, 08:18
Это ты ничего не понимаешь, торговля ничего не дает для роста экономики.
неужели, в самом деле?)) экономика- совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления. ключевые слова- распределение, обмен, потребление. рабочие места, отчисления в местный и федеральный бюджет, оборот денежных средств просвещайся. не благодари
Гость
28 сентября 2017, 13:05
Лет через 30 может и построят, с трудом уже во что-то верится.
Гость
28 сентября 2017, 09:22
вот разнылись. открывайте свой бизнес и зарабатывайте. а то все ныть могут что денег нет и как в музей ходите. че пристали к репину. сам на свои что хочет, то и строит, а ходить вам или нет - дело ваше. я только за. тем более бассейн уж точно не помешает хороший, да и с ребенком скорее всего будет там что поделать. у нас кроме семьи тц нет нормальных, а по уму то в нормальных тц даже музыканты выступают. так что если у нас комментаторы хотят как в деревне жить - пусть едут в чернушку какую-нибудь
Гость
28 сентября 2017, 10:08
А я не хочу открывать свой бизнес. Мне нравится быть инженером. Врачам нравится быть врачами а учителям -учителями. Какого черта чтобы выжить в этой стране нужно кого-то на...ть?
Гость
28 сентября 2017, 10:09
дак и пишут из деревень! либо работники завода, которые кричат, что им ещё один завод нужен!
Гость
28 сентября 2017, 10:13
Строит на кредитные деньги, а предпринимателю который захочет завод построить, в банке кукиш покажут, так как не понимают ничего в производстве.
Гость
27 сентября 2017, 14:33
какие нафиг развязки там сейчас все нормально - новые рельсы новый асфальт и нефиг портить
Гость
27 сентября 2017, 19:49
Развязки поверх пятиэтажек построят.
Гость
27 сентября 2017, 20:17
Что так все пишут что завод он не хочет тут востанавливать. Завод на этом месте по ремонту танков и пушек был - танки с пушками уехали - вот завод и закрылся, кого там ремонтировать?
Гость
27 сентября 2017, 21:12
Не хочешь ремонтировать свои танки и пушки, будешь ремонтировать танки и пушки НАТО.
Гость
27 сентября 2017, 22:07
Гость
27 сентября 2017, 21:12
Не хочешь ремонтировать свои танки и пушки, будешь ремонтировать танки и пушки НАТО.
выпей галопередолу
Гость
28 сентября 2017, 10:42
Гость
27 сентября 2017, 21:12
Не хочешь ремонтировать свои танки и пушки, будешь ремонтировать танки и пушки НАТО.
буду, и это будет приятней - в перчатках на современном оборудовании, а не вот это с кувалдой и ломом
Гость
27 сентября 2017, 14:28
требую новый стадион для Амкара
Гость
27 сентября 2017, 15:13
Пускай на школьной спортплощадке играют. Их уровень. По игре и стадион
Гость
27 сентября 2017, 15:23
и новый Амкар к стадиону!
Гость
28 сентября 2017, 12:13
пускай играть научаться
Гость
27 сентября 2017, 16:56
Вангую, что на развязки денег уже не хватит, и парковочных мест раз в 5 меньше обещанного сделают
Гость
27 сентября 2017, 13:05
Прикольно. Бывал в Дубай-Молл, впечатляет. Масштабы, конечно, вряд ли смогут повторить, но если хотя бы к концепции приблизятся- для Перми это будет круто.
Гость
28 сентября 2017, 01:54
В торговом центре по определению не может быть хорошего бассейна ибо это в первую очередь ТОРГОВЫЙ центр. Лучше бы аквапарк построили или профессиональный бассейн. Бассейнов в городе вообще мало и цены заоблачные - 400 р за одно занятие. Некуда ходить с ребенком спортом заниматься. В Сургуте на 300 000 населения - 6 хороших профессиональных бассейна и цены 170 р за одно посещение, у нас 3 на млн человек. А за новый недорогой бассейн. Только в том районе уже есть, надо на парковом строить. Мест где можно купить шмотья и колбасы у нас в городе предостаточно.
Гость
28 сентября 2017, 13:00
Гость
28 сентября 2017, 01:54
В торговом центре по определению не может быть хорошего бассейна ибо это в первую очередь ТОРГОВЫЙ центр. Лучше бы аквапарк построили или профессиональный бассейн. Бассейнов в городе вообще мало и цены заоблачные - 400 р за одно занятие. Некуда ходить с ребенком спортом заниматься. В Сургуте на 300 000 населения - 6 хороших профессиональных бассейна и цены 170 р за одно посещение, у нас 3 на млн человек. А за новый недорогой бассейн. Только в том районе уже есть, надо на парковом строить. Мест где можно купить шмотья и колбасы у нас в городе предостаточно.
либо езжай в Сургут, либо учи основы бизнеса приоритетная цель любого частного бизнеса- извлечение материальных благ пока есть спрос на ТРЦ- есть предложение
Гость
28 сентября 2017, 14:47
Гость
28 сентября 2017, 13:00
либо езжай в Сургут, либо учи основы бизнеса приоритетная цель любого частного бизнеса- извлечение материальных благ пока есть спрос на ТРЦ- есть предложение
у кого спрос на трц?
Гость
28 сентября 2017, 10:34
Блин, ребят. Во- первых- Новый ТЦ- это новые рабочие места, плюс какое-никакое развлечение для гостей и жителей города. Посмотрите, на праздники все торговики и зоны отдыха забиты людьми, наверняка и отдыхают те, которые пишут негатив по поводу постройки ТЦ. Во-вторых- это собственные средства застройщика, и он вправе сам распоряжаться своей территорией. Тем более застройщик пермский и платит налоги в бюджет Перми. Не вижу проблем. Про больницы и детские сады это понятно что нужно строить, но это дело правительства. Пусть оно на своём уровне договоривается с застройщиками о возведении таких учреждений, но уж никак не наоборот.
Гость
28 сентября 2017, 15:10
тут уже объяснили, что это НЕ собственные средства застройщика.
Гость
28 сентября 2017, 15:48
Гость
28 сентября 2017, 15:10
тут уже объяснили, что это НЕ собственные средства застройщика.
а чьи?
Гость
28 сентября 2017, 16:05
Гость
28 сентября 2017, 15:10
тут уже объяснили, что это НЕ собственные средства застройщика.
Строительство собственными силами с привлечением соинвесторов.
Гость
28 сентября 2017, 12:18
Всего один? Постройте еще! Хочу тц на набережной. В центре еще где-нибудь. Можно в принципе заместо администрации города сделать тц, место ходовое.
Гость
27 сентября 2017, 23:48
Отличный проект. А чтобы действительно - как в Дубае, нужно перестать Пить
Гость
28 сентября 2017, 15:07
и еще изменить немножко климат.
Гость
28 сентября 2017, 20:48
Гость
28 сентября 2017, 15:07
и еще изменить немножко климат.
и отчисления с каждого барреля нефти на каждого жителя
Гость
29 сентября 2017, 09:32
Круто! Репину дарю идею, как переплюнуть всех! Трамвай убираем с Героев Хасана и переносим на место демонтированных ж.д путей, которые ещё недавно вели на ремонтный военный завод, чтобы посетитель въезжал в комплекс на ... трамвае. Комплекс огромный: остановки две три придётся делать. Понимаю, что трамвай не метро, но хоть какая-то компенсация.
Гость
29 сентября 2017, 13:09
ВЫ поосторожнее с такими идеями... Могут и реализовать
Гость
29 сентября 2017, 13:45
вах зачем убирать да? стрелку сделать и все
Гость
2 октября 2017, 20:27
А нет ли в планах нлвой поликлиники Онкодиспансера? Поликлиники в Свердловском районе? Неплохо бы тем кто принимает решения по строительству "развлекалок" на пару часов в онкополиклинику сходить.
Гость
3 октября 2017, 09:17
Как у тебя с головой? Всё хорошо? Какая материальная выгода бизнесмену Репину от строительства онкодиспансера?
Гость
4 октября 2017, 07:17
Гость
3 октября 2017, 09:17
Как у тебя с головой? Всё хорошо? Какая материальная выгода бизнесмену Репину от строительства онкодиспансера?
С головой у меня всё в порядке. Лучше общаться без хамства. Всем здоровья и благополучия. Некоторым - бессмертия.
Гость
1 октября 2017, 22:17
Как достали с воими торговыми центрами,лучше доступное жильё построили и довали ипотеку по2 процентов
Гость
2 октября 2017, 12:07
Строй. В чём проблема? Открывай банк-клиент раздавай деньги. Ты кстати, в своей жизни, много денег раздал незнакомым?
Гость
27 сентября 2017, 19:17
Распределительная экономика ... Требует торговых центров.
Гость
27 сентября 2017, 21:05
Репин развлекается- ХА-ХА-ХА!!!
Гость
26 января 2018, 21:29
Постройте хороший стадион для бега и остановки поближе к домам
Гость
27 сентября 2017, 13:51
то есть не нормальный БАССЕЙН который может занять всю эту площадь а бассейники-сауны-бегемотики-ул коммунистическая так?
Гость
27 сентября 2017, 14:30
это ты в каких торговых центрах встречал бассейники-сауны? поделись. аж жуть как интересно
Гость
27 сентября 2017, 16:25
ДОЛОЙ РЕЛЬСЫ С Хасана !!! Даёшь широкие дороги!!!
Гость
27 сентября 2017, 16:54
Рельсы уберут, застроят ларьками
27 сентября 2017, 13:25
наконец-то