перейти к публикации
132 комментария к публикации

Аквапарк на крыше, виадуки для подъезда: застройщик – о планах на огромный ТРЦ на Красных казармах

3 октября 2017, 07:00
Гость
3 октября 2017, 09:29
Сплошные ТЦ где производство то.
Гость
3 октября 2017, 14:33
в караганде
Гость
3 октября 2017, 16:14
Производство не нужно. Продали нефть и газ, купили товары и продаем их.
Гость
4 октября 2017, 00:28
Гость
3 октября 2017, 16:14
Производство не нужно. Продали нефть и газ, купили товары и продаем их.
Всё производство в России в руках китайцев, а торговля - у азиатов из стран СНГ.
Гость
3 октября 2017, 10:24
Вот перспективы так перспективы !! Шикарная набережная, Дубай- Молл, и население, половине которого на еду нормальную не хватает, а треть за чертой бедности живет. Развлечения, досуг,- вот что город из кризиса выведет, мАсквичей к нам заманит и богатых европейских туристов. Хотя оптимизмом г-на Репина можно восторгаться, но ТЦ после сдачи считают...
Гость
3 октября 2017, 11:01
Цыплят по осени считают.
Гость
5 октября 2017, 13:50
Индустриализация новая нужна, а не очередные торгаши.
Гость
3 октября 2017, 07:06
Вот мужика торкнуло.
Гость
3 октября 2017, 18:37
молодец он
Гость
14 октября 2017, 02:19
Только не забывайте о плотности застройки ! И так одни заборы и турникеты,шлагбаумы, кругом !
Гость
3 октября 2017, 10:04
Виадуки... Пока не видно схемы "примыкания" этих виадуков к Хасана и Чкалова можно сколько угодно обещать "избегания транспортного коллапса". Например, у "Ашана" тоже "удобная транспортная развязка". А насколько "удачен" выезд от "Столицы"! Возможно понимание удобства претерпевает кардинальное изменение почти у всех застройщиков ещё на стадии обсуждения самого первого проэкта.
Гость
3 октября 2017, 11:33
На эскиз посмотрите внимательно. Мостовой переход над трамвайными путями и, соответственно, заезд на него со сторону пл.К.Маркса и съезд в сторону Г.Хасана.
Гость
3 октября 2017, 12:30
Гость
3 октября 2017, 11:33
На эскиз посмотрите внимательно. Мостовой переход над трамвайными путями и, соответственно, заезд на него со сторону пл.К.Маркса и съезд в сторону Г.Хасана.
>На эскиз посмотрите внимательно Спасибо, действительно невнимательно смотрел. Увидел виадуки на Чернышевского(!) и с Хасана. Где виадук "с" или "на" Чкалова (или автор интервью ошибся)? Хоть я и не ученик Якимова, но даже я по выполненной схеме могу с уверенностью 90% предсказать "ж..." при выезде из этого ТЦ на съезде Чернышевского в сторону Хасана в часы пик. Так как не в силах Репина увеличить пропускную способность перекрестков Хасана-Коминтерна, Хасана-Чкалова.
Гость
3 октября 2017, 15:03
Гость
3 октября 2017, 12:30
>На эскиз посмотрите внимательно Спасибо, действительно невнимательно смотрел. Увидел виадуки на Чернышевского(!) и с Хасана. Где виадук "с" или "на" Чкалова (или автор интервью ошибся)? Хоть я и не ученик Якимова, но даже я по выполненной схеме могу с уверенностью 90% предсказать "ж..." при выезде из этого ТЦ на съезде Чернышевского в сторону Хасана в часы пик. Так как не в силах Репина увеличить пропускную способность перекрестков Хасана-Коминтерна, Хасана-Чкалова.
именно потому что вы не ученик гениальнаго тоннелесторителя якимова вы это и видите
Гость
3 октября 2017, 09:48
Гуляй, рванина!
Гость
3 октября 2017, 15:35
У нас разве мало торговых центров? Мания какая-то, везде их втыкать. На всех свободных местах. Это что постсоветский синдром?
Гость
3 октября 2017, 17:57
Скажите, а вам что за дело. Бизнесмен строит на свои деньги, в бюджет не лезет. На том место был воннный завод, до сих пор подбитые танки стоят. Построит торговый центр всяко будет лучше, чем пустырь за забором!
Гость
5 октября 2017, 13:58
Гость
3 октября 2017, 17:57
Скажите, а вам что за дело. Бизнесмен строит на свои деньги, в бюджет не лезет. На том место был воннный завод, до сих пор подбитые танки стоят. Построит торговый центр всяко будет лучше, чем пустырь за забором!
Заводы надо строить, а не никому не нужные торговые центры. Товары скоро вообще будут брать со складов через интернет все. Всё к этому со временем идёт.
Гость
5 октября 2017, 15:48
Гость
5 октября 2017, 13:58
Заводы надо строить, а не никому не нужные торговые центры. Товары скоро вообще будут брать со складов через интернет все. Всё к этому со временем идёт.
Завод все еще стоит и работает а его тоже снести хотят.Людей работы лешить.
Гость
3 октября 2017, 11:25
Мда. Сказочники. И прилетит вдруг волшебник на голубом вертолете и бесплатно покажет кино... И все... Кина хватит.
Гость
4 октября 2017, 17:35
Ох, уж эти сказки! Ох, уж эти сказочники-и-и!)))))))))))))))))))
Гость
3 октября 2017, 13:22
Наполеон нервно курит )))
7 октября 2017, 13:56
Все ТРЦ за город ! На сибирском тракте, там места до Еката свободное ))А в городе надо строить школы,детские сады,больницы и поликлиники !!! Квартиры потом !
3 октября 2017, 09:24
Очередной ТЦ для нищего населения. Несите ваши денюжки в поле чудес на красных казармах, из 1000 одному то повезет
Гость
3 октября 2017, 10:06
Лично вы нищий? Сегодня не завтракали? Или кого вы имеете в виду?
Гость
3 октября 2017, 14:04
Гость
3 октября 2017, 10:06
Лично вы нищий? Сегодня не завтракали? Или кого вы имеете в виду?
А ты что ли богатый? Поведай нам, сколько пальмового масла, сырного/мясного/творжного ПРОДУКТА ты сегодня умял?
Гость
3 октября 2017, 14:49
Гость
3 октября 2017, 14:04
А ты что ли богатый? Поведай нам, сколько пальмового масла, сырного/мясного/творжного ПРОДУКТА ты сегодня умял?
Ты не съезжай с темы. Задали тебе вопрос- отвечай. А если ты не User- зачем в разговор вмешивайся.
Гость
3 октября 2017, 09:42
Проект масштабный. Если реализуют в таком же виде- Пермь здорово поднимется в привлекательности для туризма. А ещё у нас такая природа, если все это грамотно обьединить и организовывать туристам продвинутые краеведческие турпрограммы- вообще круто будет.
3 октября 2017, 11:39
последние 50 лет только и говорят об этом, надо еще подождать лет 200 и вот тогда круто а пока есть острая необходимость в развлекательной индустрии, ну очень надо !
Гость
3 октября 2017, 13:49
причем тут туризм вообще? - вы ездите на отдых или по магазинам? Да и вопрос наполнения ТЦ тоже важен. Если там будет очередной zolla ostin , то нафиг он нужен такой. Есть огромная масса брендов, которых в перми нет, если смогут их завлечь, то будет шикарно
Гость
3 октября 2017, 14:41
Гость
3 октября 2017, 13:49
причем тут туризм вообще? - вы ездите на отдых или по магазинам? Да и вопрос наполнения ТЦ тоже важен. Если там будет очередной zolla ostin , то нафиг он нужен такой. Есть огромная масса брендов, которых в перми нет, если смогут их завлечь, то будет шикарно
Масса брендов то есть,но есть ли бабосики у населения на покупки? У нас в стране наценка на бренды от 100 %-кто выездной, в Европах тарится а не местным барыгам переплачивает,а 80% россиян вообще никуда не выезжало-их ценовой сегмент-лабазы на Центральном рынке и магазины с секонд-хендом. Куртешку за штуку баксов редко кто купит,а эта цена за бугром.Кого тут видеть хочешь?
Гость
3 октября 2017, 11:27
Да не будет никто, ничего строить. Просто квартиры в "полях" плохо продаются.
Гость
3 октября 2017, 12:32
не хилое такое "поле" в центре - с вашим полем не сравнить. какой умный житель, ему г-н Репин говорит, что будет строить, а "житель" уперся и не верит.
Гость
3 октября 2017, 15:20
Гость
3 октября 2017, 12:32
не хилое такое "поле" в центре - с вашим полем не сравнить. какой умный житель, ему г-н Репин говорит, что будет строить, а "житель" уперся и не верит.
много кто говорил что будут строить только недостроев дофига
Гость
3 октября 2017, 16:33
Гость
3 октября 2017, 15:20
много кто говорил что будут строить только недостроев дофига
вы про жилье? так оно строилось на деньги дольщиков и пайщиков - сколько принесли (минус сами знаете что) столько и построили. а где стоят недострои частного инвестора?
Гость
3 октября 2017, 15:12
В свое время упрекали советскую власть за массовый снос исторических зданий. Кстати, Пермь и, пожалуй, Нижний Новгород только и сохранили старинную сплошную застройку (у нас - на Сибирской). Такое впечатление, что нынешняя власть перещеголяла в этом прошлую. Стал я бояться: как не снесли бы и то, что осталось. Тревожно, пермяки!
Гость
3 октября 2017, 22:27
А как вы думаете? Все пошло с той поры, кто был ничем тот стал всем.
Гость
5 октября 2017, 13:55
Гость
3 октября 2017, 22:27
А как вы думаете? Все пошло с той поры, кто был ничем тот стал всем.
Вы о ком конкретно? О 95% населения, которые были крепостными, пока несколько графьёв жировали?
Гость
13 октября 2017, 18:48
Гость
5 октября 2017, 13:55
Вы о ком конкретно? О 95% населения, которые были крепостными, пока несколько графьёв жировали?
Да-да, про Строгановых.
Гость
3 октября 2017, 09:50
"Пока красные казармы стоят и ждут, пока их НЕ застроят" )))
Гость
3 октября 2017, 10:16
десятиэтажную стоянку у себя на голове пусть строит а памятники добольшевицкой архитектуры не трожь
3 октября 2017, 14:33
Весь центр как памятник, что теперь вообще не строиться?!
Гость
3 октября 2017, 15:04
3 октября 2017, 14:33
Весь центр как памятник, что теперь вообще не строиться?!
во всех странах первого мира весь центр - памятник строиться надо там где нет ничего, а не на халяву на готовые коммуникации за чужой счет садиться, или слабо?
Гость
3 октября 2017, 15:18
3 октября 2017, 14:33
Весь центр как памятник, что теперь вообще не строиться?!
представьте себе, ейропейцы не сносят Старую Прагу, и центр Мюнхена не застраивают свечками, а гадкие англичане не устраивают дубай-молл на месте Тауэра
Гость
3 октября 2017, 10:03
не метро не аквапарк - колхозный рынок под крышей №2 вот вам подарок
Гость
5 октября 2017, 13:47
И не новая индустриализация.
Гость
3 октября 2017, 10:24
Квартиры в новостройках в том районе похоже плохо продаются. Смахивает на приманку для покупателей. На деле кому он нужен то этот ТЦ, или у нас и нехватка???
Гость
4 октября 2017, 01:16
Так и есть. Сейчас все квартиры распродадут под шумок втридорога, а потом вместо ТЦ поле картошкой засеют.
Гость
4 октября 2017, 18:56
Ну, не знаю... Ни за что не куплю квартиру у супер-пупер-гипер ТРЦ. Житья же никакого не будет.
Гость
5 октября 2017, 23:35
Гость
4 октября 2017, 18:56
Ну, не знаю... Ни за что не куплю квартиру у супер-пупер-гипер ТРЦ. Житья же никакого не будет.
Да какая картошка! Еще дома будут строить, только с квартирами подешевле.
5 октября 2017, 13:46
Не счесть проектов в Перми )
Гость
5 октября 2017, 18:37
да проектов у нас хватает, пора делать музей проектов )
Гость
3 октября 2017, 15:05
Красные казармы - уникальный архитектурный ансамбль дореволюционной военной архитектуры? Таких в России почти не осталось. Про Красные казармы можно было бы написать целые книги, про их историю и архитектуру. Если бы власти дорожили родным городом они бы сделали проект магазина без разрушения уникального архитектурного шедевра. Внутри бы зданий разместили с реставрацией. Может быть еще не поздно поднять протестную волну? Почему молчат пермские защитники старины?
Гость
4 октября 2017, 14:29
Вы сначала разберитесь, а не волну гоните))) Объект культурного наследия Красные казармы в километре от Торгово-развлекательного центра, они вообще не на участке Сатурна, и никто их не собирается сносить.
Гость
4 октября 2017, 14:09
репин, почеши ее, не трожь русские памятники архитектуры
Гость
4 октября 2017, 17:30
Русские памятники никто не тронет. Они в километре от ТРЦ
Гость
4 октября 2017, 20:50
Гость
4 октября 2017, 17:30
Русские памятники никто не тронет. Они в километре от ТРЦ
Какого ТРЦ?
Гость
4 октября 2017, 14:14
обычный лохотрон. сбор денег у инвесторов и помахать ручкой. пенсия сатурн-р ещё недавно на ладан дышал, чтобы вывозить такие гигантские стройки и вкладываться в то, что никогда не окупиться
Гость
4 октября 2017, 17:29
Реальный инвестор Репин. Он всё строит на свои средства, без партнёров и без кредитов. Поэтому всё строится и нет ни одного замороженных объекта или обманутых дольщиков. Сатурн никогда не дышал на ладан, это вы спутали с Камской долиной. Сатурн строит 6 домов на Данилихе у рынка и 4 дома на Арсенале, Красные казармы.
Гость
10 октября 2017, 14:57
Гость
4 октября 2017, 17:29
Реальный инвестор Репин. Он всё строит на свои средства, без партнёров и без кредитов. Поэтому всё строится и нет ни одного замороженных объекта или обманутых дольщиков. Сатурн никогда не дышал на ладан, это вы спутали с Камской долиной. Сатурн строит 6 домов на Данилихе у рынка и 4 дома на Арсенале, Красные казармы.
Поверил бы в это, если бы не работал в банках в СБ.
Гость
3 октября 2017, 09:15
Что в Перми не строй, получится жилкомплекс, трц, или долгострой!
Гость
4 октября 2017, 10:11
... и обманутые дольщики.
Гость
3 октября 2017, 12:59
Этих торговых центром хватает.Надо детские сады,школы,поликлиники строить.Тех более в этом районе где собираются возводить ЖК. Пока не будет садов и школ продаж не будет.
Гость
3 октября 2017, 14:07
Нафига? Надо просто сделать нормальное законодательство, нормальные условия для собственного дела, бороться с коррупцией, прекратить кошмарить народ и будут и предприятия, и заводы, больницы, пароходы. Пока лишь "выгодно" быть купи-продаем, будут тц.
Гость
3 октября 2017, 14:54
Гость
3 октября 2017, 14:07
Нафига? Надо просто сделать нормальное законодательство, нормальные условия для собственного дела, бороться с коррупцией, прекратить кошмарить народ и будут и предприятия, и заводы, больницы, пароходы. Пока лишь "выгодно" быть купи-продаем, будут тц.
Очередное бла-бла-бла... За все хорошее, против всего плохого.
Гость
3 октября 2017, 15:49
Из строительства ТЦ извлекают прибыль. Из детсадов и школ прибыли не извлечешь. Всё просто. Надо, считаю, увеличить налоги на таких как господин Репин, а на них строить детсады и школы.
Гость
3 октября 2017, 16:43
про какие памятники идет речь? две казармы - теперь общаги или гаупвахта(губа) и памятник ленину их уже давно нет. там было 5 войсковых частей - которые давно расформированы.
Гость
3 октября 2017, 22:35
У меня дед служил в красных казармах при царе. Почему-то в цивилизованных странах берегут исторические здания, там 1 кирпича взять нельзя. У нас что, земли мало?
4 октября 2017, 14:12
Гость
3 октября 2017, 22:35
У меня дед служил в красных казармах при царе. Почему-то в цивилизованных странах берегут исторические здания, там 1 кирпича взять нельзя. У нас что, земли мало?
а в чём ценность сих зданий? эстетическая? историческая? до жути красиво, что аж детей водите полюбоваться? за ближайшие полгода сколько раз приходили специально полюбоваться?
Гость
3 октября 2017, 20:45
Если центральным объектом на данных площадях станет огромный (в мировых рейтингах) тематический парк с нетривиальными аттракционами (основной темой может стать самое лучшее, что было с пермской землёй (начиная с пермского периода)... и вплоть до того, о чём пермяки лишь мечтают (в самом высоком смысле слова "мечтают")... да и сам господин Репин заслужил право выбрать концепт - например, воплотить в жизнь за свои деньги свои же мечты (надеюсь детские). Так вот, если всё это в губернской столичной Перми случится, то обязуюсь именно там оставлять все деньги, отпущенные семейным бюджетом на развлечения. Кроме того, обязуюсь стать гостеприимным хозяином для многочисленных гостей, приезжающих в город по данному случаю. Развлекательный курорт с познавательным подтекстом да в самом северном российском миллионнике рядом с полярным кругом. Океанариум (да, Пермское тёплое море), ловля рыбы, в том числе латимерий, в искусственных водоёмах, акватропики с прибоями, и всё это на верхних этажах..
Гость
5 октября 2017, 13:59
А потом столицу перенесут в Нью-Васюки!
Гость
3 октября 2017, 07:58
Крутоооо , наконец то что то интересное будет в Перми
Гость
3 октября 2017, 09:33
Интересны были "Красные казармы" как архитектура-этакий островок Кёнигсберга в укромном уголке Перми.
Гость
3 октября 2017, 15:21
Гость
3 октября 2017, 09:33
Интересны были "Красные казармы" как архитектура-этакий островок Кёнигсберга в укромном уголке Перми.
Людям, которые ищут лишь прибыли во всем смешны ваши островки Кёнигсберга! Полезно всё, что приносит доход! И точка! Полагаю, следующий на очереди Компрос, и обосновать его снос будет удобно - это недавний советский этап, а не исторический дореволюционный. Там ни одно из зданий не под охраной. Расселяй и сноси.
Гость
4 октября 2017, 00:26
Гость
3 октября 2017, 15:21
Людям, которые ищут лишь прибыли во всем смешны ваши островки Кёнигсберга! Полезно всё, что приносит доход! И точка! Полагаю, следующий на очереди Компрос, и обосновать его снос будет удобно - это недавний советский этап, а не исторический дореволюционный. Там ни одно из зданий не под охраной. Расселяй и сноси.
Дождешься сноса домов на Компроссе! Легче квартиру поменять.
Гость
4 октября 2017, 00:42
Вроде на месте Красных казарм должен был строиться жилой комплекс? Переиграли?
Гость
3 октября 2017, 11:25
Лучше бы школу или детский сад построили, а то в группах садиков по 33-35 детей.
Гость
3 октября 2017, 12:34
кто построили? кто должен? кому надо - тот уже построил частный детский сад, а другие пусть сами о себе беспокоятся или довольствуются муниципальным.
Гость
3 октября 2017, 13:51
детский сад и школу вам должно государство обеспечить, а не частные компании.
Гость
3 октября 2017, 15:30
Молодец, Репин! ЭКСовцы слились в Швейцарию и на Дальний Восток. Юсупов умудрился второй раз за год обанкротиться. Так что сейчас самое время реализовывать такие проекты. А недовольным - это коммерческий проект, а не перенос ЖД за Каму за бюджетные деньги.
Гость
4 октября 2017, 15:34
Спроектировать, построить и управлять - несложно. А вот реального инвестора под этот проект найти - это уже и из области ненаучной фантастики. И это очевидно даже неспециалисту. Какова же, интересно, истинная цель данной пиар-акции?
Гость
4 октября 2017, 17:27
Реальный инвестор Репин. Он всё строит на свои средства, без партнёров и без кредитов. Поэтому всё строится и нет ни одного замороженных объекта или обманутых дольщиков.
Гость
4 октября 2017, 19:31
Гость
4 октября 2017, 17:27
Реальный инвестор Репин. Он всё строит на свои средства, без партнёров и без кредитов. Поэтому всё строится и нет ни одного замороженных объекта или обманутых дольщиков.
И дай Бог ему здоровья. Не перевелись еще настоящие меценаты на Руси, ибо коммерческим состоятельным это проект назвать сложно (ИКЕЯ с их более, чем скромными представлениями о минимальной доходности проекта, и та чурается нас, как черт ладана)...
Гость
4 октября 2017, 20:50
Гость
4 октября 2017, 17:27
Реальный инвестор Репин. Он всё строит на свои средства, без партнёров и без кредитов. Поэтому всё строится и нет ни одного замороженных объекта или обманутых дольщиков.
НЕ рассказывайте сказок.
Гость
4 октября 2017, 14:30
Объект культурного наследия Красные казармы в километре от Торгово-развлекательного центра, они вообще не на участке Сатурна, и никто их не собирается сносить. Вот сохранение, реставрация Красных казарм - государственное дело, этим должен заниматься город и край.
3 октября 2017, 13:42
Есть такие люди, вечно всем не довольные. Вот сейчас много таких повылазило, все не то, все не так, все плохо... Да супер все! Молодцы! Если получится, это большие перспективы для города!!! А те, кто пишут отрицательные комменты - неудачники!!!!
Гость
3 октября 2017, 14:47
Согласен с Вами!
Гость
3 октября 2017, 18:06
а еще есть такие люди, которые всегда и всем согласно подпевают. вы не из их числа?
Гость
3 октября 2017, 20:30
Гость
3 октября 2017, 18:06
а еще есть такие люди, которые всегда и всем согласно подпевают. вы не из их числа?
А Вы видимо тот, кто вечно всем не доволен!
Гость
4 октября 2017, 10:25
Ох, уж мне эти СКАЗКИ, ох, уж мне эти СКАЗОЧНИКИ!))))))))))))))))))))))))))
Гость
3 октября 2017, 11:09
Какая "Икея"?! У нас есть "Сатурн-Р", чьи залы "ломятся" от покупателей.
Гость
3 октября 2017, 15:38
видимо ты по старой привычке тоскуешь по очередям, которые должны толпиться перед каждым отделом? народу предостаточно. не переживай
Гость
3 октября 2017, 21:35
Дамы и господа, не понимаю, почему столько негатива, господин Репин очень грамотный и дальновидный бизнесмен, а Сатурн-Р очень устойчивая (за счёт диверсификации) компания. Он ни у кого ничего не просит, если сказал - значит сделает. А что касается ТЦ в Перми - да у нас нет ни одного достойного, смотрите правде в глаза. Желаю успехов Сатур-Р!
Гость
4 октября 2017, 20:49
Нет ни одного достойного? И не будет.
Гость
5 октября 2017, 14:00
Господа в лондоне.
Гость
4 октября 2017, 19:23
Это добавит привлекательности тем кто захочет купить квартиру. А местные жители смогут не выезжать из района годами. Такое ощущение что господин Репин минимум внимания уделяет своему виду и своему здоровью. Зачем нужны деньги если ты не тратишь их на такие жизненно необходимые вещи?
Гость
5 октября 2017, 18:38
нормально выглядит, просто он не метросексуал
Гость
3 октября 2017, 10:14
очередной колизей
Гость
5 октября 2017, 23:44
"спрос на квартиры в этом районе сильно вырос, после новости о строительстве". Для этого все эти проекты и озвучивают. Так что успокойтесь, господа. В итоге будет небольшой ТЦ районного масштаба.
Гость
10 октября 2017, 17:09
Детский сад на территории красных казарм есть. Только он уже три года простаивает. Хотя во всех новостях писали, что запускают. А на счет ТЦ, думаю, разговоры, чтобы увеличить спрос на квартиры.
Гость
17 октября 2017, 17:44
офигенно..... 10 этажная парковка, а я то всё думаю чего ж не хватает в облике города. И развязки на уровне 3-4 этажа дома, как это прекрасно
Гость
19 октября 2017, 15:10
Куда смотрит новый губернатор? Опять торговый центр. Свердловском районе школы перегружены, детских садов не хватает, поликлиника неудобная. Сатурн- Р строит новый жилой комплекс, а куда дети в школу пойдут? В малюсенькую 77? Солнечный город когда строили, застройщик тоже хвастался - детский садик построим. И где?
Гость
20 октября 2017, 11:34
При чём тут губернатор? В РФ собственник земельного участка на своём участке имеет право строить всё, что хочет, и что разрешено. И вообще, губернатор должен заниматься вопросами развития Пермского края, а не лезть в частные интересы. Пусть губернатор строит больницы в крае, дороги между городами, занимается проблемами обездоленных жителей, проживающих в Кизеле и на провалах Березников.
Гость
20 октября 2017, 14:57
А земельный участок в собственность кто дает застройщику и на каких условиях? Что губернатор к этому не имеет отношения? Если все удобные городские территории застроить торговыми комплексами, где тогда строить объекты социального назначения, что жителям Перми возить своих детей в поликлиники Березников. Я Сатурн-Р вообще бы не давала такие большие кварталы под застройку, строят плохо, на всем экономят.
Гость
20 октября 2017, 16:01
Земельный участок приобретён ООО "Сатурн-Р", к приобретению в собственность участка не имеет и не может иметь по законодательству ни губернатор, ни глава города, это коммерческая сделка, так же как вы можете продать свой дачный участок и никакой губернатор не имеет права сказать, что и как вам строить на своём участке. Объекты соцкультбыта по закону должны строиться за счёт бюджета на участках, предназначенных для школ, детских садов, поликлиник. На фотографии в статье даже можно увидеть, где будет школа и детский сад, надо просто внимательно посмотреть на фотографию. А вот давать кому-то или не давать - это ваше личное дело...
Гость
3 октября 2017, 15:20
Репин молодец. Пока власти бла-бла про набережную, про мост из Пальников на Марс за 100 сикстильёнов долларов, он просто строит, просто вкладывает в недвижимость, она и через 100 лет будет приносить ему прибыль, и его детям. Быстро ли, долго ли, но это инвестиции в будущее. Уже все Пермь обогнали, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Самара! Догонять надо" Ребята, не парьтесь. Все те, кто пишет сейчас всякую фигню, как миленькие придут в этот торговый центр. Сатурн, не обращай внимания на хлюпиков и скептиков! Строй! И строй больше и лучше!
Гость
4 октября 2017, 10:15
Совершенно с вами согласна, ныть о том,что нет денег и при этом в рабочий день писать злобные коментарии, что бы следовало построить Репину за его собственные деньги - это очень по-пермски. А между тем каждые выходные сотни людей на автомобилях едут в соседние регионы, дабы искупаться в аквапарках и прогуляться по магазинам, в новогодние каникулы вообще поломничество. Если в нашем городе появится достойный аквапарк - город только выиграет.
Гость
5 октября 2017, 13:56
Гость
4 октября 2017, 10:15
Совершенно с вами согласна, ныть о том,что нет денег и при этом в рабочий день писать злобные коментарии, что бы следовало построить Репину за его собственные деньги - это очень по-пермски. А между тем каждые выходные сотни людей на автомобилях едут в соседние регионы, дабы искупаться в аквапарках и прогуляться по магазинам, в новогодние каникулы вообще поломничество. Если в нашем городе появится достойный аквапарк - город только выиграет.
Это видимо вы и ваши друзья мажоры, у нормальных людей нет денег ездить по другим городам в аквапарки.
Гость
3 октября 2017, 15:26
Репин молодец. Пока власти бла-бла про набережную, про мост из Пальников на Марс за 100 сикстильёнов долларов, он просто строит, просто вкладывает в недвижимость, она и через 100 лет будет приносить ему прибыль, и его детям. Быстро ли, долго ли, но это инвестиции в будущее. Уже все Пермь обогнали, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Самара! Догонять надо" Ребята, не парьтесь. Все те, кто пишет сейчас всякую фигню, как миленькие придут в этот торговый центр. Сатурн, не обращай внимания на хлюпиков и скептиков! Строй! И строй больше и лучше!
Гость
4 октября 2017, 00:40
Значит, будем ходить в торговый центр Репина, как на экскурсию. Пусть строит. Ашан, Касторама, Масштаб, Шоколад, Лента - объекты перефирии. Не всегда выберешь я с на окраину. Что то хорошее должно быть в центре.
Гость
3 октября 2017, 14:50
Мне кажется отличное место для торгового центра.
Гость
3 октября 2017, 15:19
а чё бы и нет ? 7я- вот ваш предел и икеа?