перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Мэрия Перми: мероприятие сторонников Навального 7 октября на эспланаде — незаконное

Гость
6 октября 2017, 22:22
Опустите наконец Навального!! Мы, все прогрессивные силы этого требуем!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 октября 2017, 00:19
Целых "менее 100 человек"))
Гость
7 октября 2017, 00:34
нафиг законы, ага, уголовника в президенты!
Гость
7 октября 2017, 08:13
Отпустите за пределы России лишите его права пребывания в плохой стране.
Гость
6 октября 2017, 22:55
А дискриминация прав водителей на муниципальных парковках законная?
Гость
7 октября 2017, 19:33
У любой частной или государственной организации есть свои личные места. У вас у дома разве нет своей незаконно захваченной парковки?
Гость
8 октября 2017, 10:23
Гость
7 октября 2017, 19:33
У любой частной или государственной организации есть свои личные места. У вас у дома разве нет своей незаконно захваченной парковки?
Речь о законных способах оплаты. Почему водитель без телефона и банковской карты не может заплатить и припарковаться на общественной парковке?
Гость
8 октября 2017, 11:59
Гость
7 октября 2017, 19:33
У любой частной или государственной организации есть свои личные места. У вас у дома разве нет своей незаконно захваченной парковки?
Территория возле нашего дома позволят поставить по четыре авто на квартиру (не задевая цветники) и есть детская площадка. Вы сами залезли в муравейник, возле которого нет ни мест для парковки, ни детской площадки, ни мини-сада. Дом наш в Мотовилихе, если что.
Гость
6 октября 2017, 22:30
Согласно законодательства, орган исполнительной власти отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором проведение публичного мероприятия запрещается. Интересно, на основании чего отказано в согласовании проведения публичного мероприятия
Гость
7 октября 2017, 13:45
Они специально эти ошибки делают. Посмотрите также и по другим городам где у него последователей очень мало. 1 или 2 раза им всегда отказывают потом суд, результат конечно в нем нулевой. Всё это в сми на сайтах не запланированных митингах приподносят как ему кто-то мешает и они вышли три лидера и то их задержали. Хотя в начале своей этой карьеры он всё писал правильно даже на суде с киров лесом и юристы у него есть и методички что говорить когда тебя задержали тоже, как не странно написаны правильно. А вот заявка на митинг, нет.
Гость
8 октября 2017, 09:45
Гость
7 октября 2017, 13:45
Они специально эти ошибки делают. Посмотрите также и по другим городам где у него последователей очень мало. 1 или 2 раза им всегда отказывают потом суд, результат конечно в нем нулевой. Всё это в сми на сайтах не запланированных митингах приподносят как ему кто-то мешает и они вышли три лидера и то их задержали. Хотя в начале своей этой карьеры он всё писал правильно даже на суде с киров лесом и юристы у него есть и методички что говорить когда тебя задержали тоже, как не странно написаны правильно. А вот заявка на митинг, нет.
Кто и какие ошибки делает? Я спрашивал, на основании чего отказано в согласовании проведения публичного мероприятия.
7 октября 2017, 17:44
Всё прошло спокойно. Никого не задержали. Акция была согласованна в качестве собрания
Гость
7 октября 2017, 23:36
что-то не верится что ты там был
Гость
6 октября 2017, 23:09
Наблюдения позволяют сделать вывод, что с Куйбышева-14 пришла "загогулина" о запрете размещения новостей о деятельности новоиспеченного губернатора.
Гость
7 октября 2017, 09:46
О какой деятельности новоиспеченного губернатора вы говорите, "выборы" то уже закончились
Гость
7 октября 2017, 20:55
Гость
7 октября 2017, 09:46
О какой деятельности новоиспеченного губернатора вы говорите, "выборы" то уже закончились
О переносе ж/д,о трамвае,о строительстве нового оперного театра...
Гость
6 октября 2017, 21:29
Провокация со стороны организаторов. Подставят молодежь ради зрелищных фото задержаний, так уже было в Москве. Причём сам "политик" потом отморозился, типа я никого никуда не приглашал.
Гость
6 октября 2017, 22:46
Нарушать конституцию стало у чиновничества нормой
Гость
6 октября 2017, 23:19
Уважаемый гость не пишите неправды
Гость
6 октября 2017, 23:30
ну а то что навальному запрещают проводить мирные митинги - это законно?? скоро выборы, боятся всего((
Гость
7 октября 2017, 00:26
Решетников выслуживается перед Кремлем. Мол смотрите, как я вам лизать умею
Гость
7 октября 2017, 07:54
ПОНЯТНО!!!
Гость
7 октября 2017, 13:16
Прогиб защитан
Гость
8 октября 2017, 05:22
По большому счету это власть в России незаконная. От выборов осталось одно название, поэтому как попали эти люди (начиная с Путина, Решетникова и прочих) во власть как незаконным образом.
Гость
6 октября 2017, 22:18
Я вначале была за навального, мне нравилось что он не боялся говорить правду. И призывал народ тоже не бояться говорить правду и не бояться задавать вопросы. Но сейчас он просто мне не интересен из за того что он как оказалось, специально подставляет людей и сейчас и еще с киров лесом.
Гость
7 октября 2017, 00:33
Красивая провокация. А кого он подставил? Давайте пройдемся по фактам, просто я вижу, что кроме как кремлевскую методичку, вы больше ничего не прочитали, прежде чем сюда прибежать писать
Гость
7 октября 2017, 08:11
Гость
7 октября 2017, 00:33
Красивая провокация. А кого он подставил? Давайте пройдемся по фактам, просто я вижу, что кроме как кремлевскую методичку, вы больше ничего не прочитали, прежде чем сюда прибежать писать
Подставили тех людей которых задержали. Особенно молодых людей у которых пятно на репутации. А уж преступление с кировлесом вообще мерзко и отвратительно
Гость
7 октября 2017, 11:42
жертва пропаганды ты, вот и все
Гость
6 октября 2017, 22:53
А кроме как "незаконное" можно более развёрнутый комментарий от юристов администрации увидеть? Со ссылками на статьи закона? Или об этом только в полиции рассказывают?
Гость
7 октября 2017, 17:52
У вас есть отказ? Так в нем всё написано! или вы у своих спрашиваете для разжигания скандала?
Гость
8 октября 2017, 10:19
Гость
7 октября 2017, 17:52
У вас есть отказ? Так в нем всё написано! или вы у своих спрашиваете для разжигания скандала?
Нет, нету. Поэтому и спрашиваю. У вас есть? Выложите. Обсудим.
Гость
7 октября 2017, 08:56
А Вот и Октябрь - по моему скоро Столетие? Пора ребятки?
Гость
7 октября 2017, 18:02
Бессмысленное сообщение. Что сказать-то хотел?
Гость
7 октября 2017, 19:35
Гость
7 октября 2017, 18:02
Бессмысленное сообщение. Что сказать-то хотел?
Декабрь в переди родненькие мои.
Гость
8 октября 2017, 12:01
Гость
7 октября 2017, 19:35
Декабрь в переди родненькие мои.
Впереди, если что.
Гость
8 октября 2017, 21:38
Хочу на другую планету. Учители, казнокрады, выборы, революционеры, партии, которые все КПСС..
Гость
8 октября 2017, 23:59
Да, ходим словно кони по кругу..
Гость
9 октября 2017, 00:25
Как на другую планету приезжаешь каждый раз в Японию или в Англию, хоть и монархическую.
Гость
7 октября 2017, 10:09
Проведение СОБРАНИЯ до 100 человек не требует СОГЛАСОВАНИЯ! Информация организатором подана! Мероприятие законно.
Гость
7 октября 2017, 13:25
Надо сходить.
Гость
7 октября 2017, 11:46
я мысленно с митингующими!!!!
Гость
6 октября 2017, 22:38
Эгоистичный интерес — вот главный стимул как революционеров, так и реакционеров, а вовсе не идеология и прочая отвлеченная романтика. Но если Фридман, Хан и Авен желают спасти своё богатство (совокупное состояние этих крупнейших владельцев «Альфа-групп» превышает $30 млрд.) им для этого нужен какой-то инструмент. Кто-то должен стать выразителем их политической воли. Это лет 7–8 назад у них не было никакой политической воли, они «делали лавэ». Теперь же они (и ещё десятки миллиардеров) стали заложниками политической ситуации и политическая воля у них появилась и проявилась. Проект «Навальный» это таран революционной части россиянской элиты против питерской партии. Будь Навальный парнем с улицы, он бы так и оставался интернет-маргиналом, и срока он получал бы отнюдь не условные.
Гость
7 октября 2017, 21:59
Хотя бы указали, что это цитата Алексея Кунгурова.
Гость
6 октября 2017, 22:11
Коррупционеры боятся
Гость
7 октября 2017, 20:51
До чего же беззубые у нас и администрация, и полиция!Надо было всеми силами не допустить этого митинга,вплоть до оцепления экспланады.Оцепляли ведь в день города городок,почему бы и сейчас так не сделать?У всех присутствующих надо было взять документы,координаты,затем выписать штраф.Тогда бы неповадно было в следующий раз!Нечего с ними цацкаться!Они ведь вас предупреждали откровенно,что придут на митинг:"У нас власти добрые..."Вот и получайте,"уважаемая власть"!Когда же вы будете действовать по закону? Когда же вы нас защитите? Если нельзя митинговать-значит,нельзя!!!
Гость
8 октября 2017, 02:47
Ну как всегда. С красных таблеток начал... Ну и как всегда в туалете под конец текста с синими нашли...
Гость
8 октября 2017, 09:43
А как действовать по закону? Почему нельзя митинговать?
Гость
8 октября 2017, 10:19
что за бред вы пишите??? люди мирно вышли и имеют право, а вы предлагаете их жестко давить. кошмар какой.....
Гость
6 октября 2017, 22:16
Да ...Больше 3х не собираемся,кучками.
Гость
7 октября 2017, 04:30
Во скока будет-то? Арестователей хоть срисовать,перефотать на ручку с камерой,и по случаю наказать.Да,я не согласен со Сталиным,что дети за родителей не отвечают-у нас как раз и ответят-смысла особого родителям воровать не будет.Жесть конечно,но как иначе? Да,записывайте,и передавайте куда требовали.Если маклауды,конечно. Привет вам с Фримонта,от ЦРУ.
Гость
7 октября 2017, 13:17
Ты если Маклауд выйти и очно свои угрозы силовикам выскажи, особенно про детей.
Гость
7 октября 2017, 00:10
Как ни крути , а Начальный симпотичный мужик!
Гость
7 октября 2017, 12:26
С которой стороны?
Гость
6 октября 2017, 22:47
Заявили "до 100", а придёт 200 и скажут - не виноватые мы, они сами пришли.
Гость
7 октября 2017, 19:27
а почему у них опять новые лозунги. а чем #недоел не понравился. что-то он слишком часто своё мнение меняет кстати.