Клиенты уходят к конкурентам? Сотрудники сели вам на шею? Для них начальник – добрая фея, которая все сделает сама. Но на одном «горбу» компанию не поднимешь. Как создать комфортную среду для сотрудников, а взамен получить 1000 новых клиентов? Вот 6 способов, как повысить эффективность отдела продаж.
Время – деньги! Важно учитывать длительность цикла продаж продукта и, исходя из этого, формировать адекватные планы продаж. Не забывайте планировать сроки. Вы спросите: где и как планировать?
Структура и концепция отдела продаж. Возможно, будет целесообразно разделить отдел продаж на несколько подотделов, каждый из которых возьмет на себя определенное направление. Вы спросите: где и как учитывать структуру компании и задавать порядок взаимодействия?
Адекватная и эффективная мотивация. Заранее позаботьтесь о вознаграждении сотрудников отдела продаж. Спросите: где и как учитывать KPI отдела продаж?
Стажировка и обучение специфике бизнеса новых сотрудников. Самое главное – никогда не стоит относиться к сотрудникам отдела продаж как к «пушечному мясу». Необходимо всячески помогать им адаптироваться в компании, показывать своими действиями, что их труд очень важен для компании. Спросите: как обучать сотрудников и где накапливать базу знаний?
Осторожно – пустые формальности! Следите за тем, чтобы продавцы не были обременены необходимостью подготовки и написания исключительно формальных отчетов, а также рутинных абсолютно одинаковых писем громадному количеству клиентов. Спросите: как автоматизировать рутинные бизнес-процессы?
Реальная прибыль и рост компании. Отслеживайте, чтобы у сотрудников отдела продаж не было стимула привлекать на обслуживание клиентов с излишней степенью риска (например, в финансовом или банковском секторах) либо «пустых» клиентов и за счет этого обеспечивать выполнение плана продаж лишь «на бумаге». Спросите: где и как отслеживать выполнение текущих и стратегических задач компании?
Узнать ответы на все свои вопросы можно на бесплатном семинаре «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса», как прийти в точку «Надо и Хочу!» и быть счастливым. Мероприятие пройдет 26 октября 2017 года с 12:00 до 18:00 в отеле «Нью-стар» по адресу г. Пермь, ул. Газеты Звезда, 38Б. Участие бесплатное – необходима регистрация.
На семинаре за 6 часов можно узнать 7 рецептов для построения эффективной командной работы:
как выстроить отчетность отдела продаж;
как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента;
как добиться 100% взаимопонимания между сотрудниками;
как повысить в 2 раза коэффициент полезного действия сотрудников;
что делать, когда у сотрудников короткая память;
как правильно автоматизировать бизнес-процессы;
как за 7 минут создать единый канал общения с клиентами.
Семинар будет полезен тем, кто:
устал от рутинной работы;
готов к технологическим переменам;
хочет автоматизировать рабочие процессы;
желает занять лидирующие позиции на рынке;
устал догонять конкурентов.
Кому необходимо участвовать?
Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT-директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу.
Количество мест ограничено! Семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» пройдет 26 октября 2017 года с 12:00 до 18:00 в отеле «Нью-стар» по адресу г. Пермь, ул. Газеты Звезда, 38Б. Посмотрите программу и регистрируйтесь сейчас. Вопросы по семинару задавайте в call-центре «Навигатор» по телефону +7(342)2152-655 или по электронной почте zakaz@call-center-perm.ru. Узнайте подробнее о семинаре на сайте Seminar.call-center-perm.ru.