перейти к публикации
161 комментарий к публикации

«Мы останемся на улице»: рабочие пермского завода «Ремпутьмаш» записали обращение к Владимиру Путину

17 октября 2017, 09:01
Гость
17 октября 2017, 10:28
Новогор - осталась одна аварийка на город. Ещё четыре работают на аренде от частника. Оборудование не закупается, водоочистка ведётся с колёс без резервов. Дальше что? Аварии на сетях и кто будет устранять? Менеджеры из офисов?
Гость
17 октября 2017, 14:23
>Менеджеры из офисов? На аварии будет выезжать второй состав "Театра-театра", на большие ремонты труппа оперного.
Гость
17 октября 2017, 14:58
Вдоканал давал в бюджет города 700 лямов ЕЖЕГОДНО и это теми рублями, а не нынешними фантиками. А новогр в Советские стальные трубы впихивает полипропиленовые из отходов (санация называется с инвестициями). Скоро вся сеть накроется медным тазом вместе с "арендатором" на 49 лет. Как раз все Советское придет в негодность.
Гость
17 октября 2017, 12:14
Смешно получается - сначала развиваем город, вкладываем кучу денег в благоустройство и восстановление Перми 1, застраиваем и заселяем новые удаленные от центра микрорайоны, запускаем автобусы в Левшино к электричкам... А теперь мы решаем, что нам резко и крайне жизненно необходима ДЛИННАЯ набережная. Поэтому необходимо отменить электрички, на которых добирается в город ОГРОМНАЯ МАССА народа, выкупить завод (денег же много, только почему то не хватает на ремонт и создание детских садов, больниц)... ЗАЧЕМ?
Гость
17 октября 2017, 13:30
Занимается популизмом.
Гость
17 октября 2017, 13:48
Верно,ДЛИННАЯ набережная никому не нужна!Вполне хватает и этой.Я давно живу,и не помню,чтобы на набережной были толпы народа в любое время года.Нужно провести референдум!
Гость
17 октября 2017, 16:53
Гость
17 октября 2017, 13:48
Верно,ДЛИННАЯ набережная никому не нужна!Вполне хватает и этой.Я давно живу,и не помню,чтобы на набережной были толпы народа в любое время года.Нужно провести референдум!
Зачем вообще набережная нужна. Утром на работу, вечер пришел с работы, набухался и спать.
Гость
17 октября 2017, 11:39
Ломают продуманное до мелочей и построенную умными людьми систему. Не понимаю, кому помешала дорога, она не создаёт препятствий для прогулок. Город далеко не компактный, на чём ещё можно добраться с отдалённых (и не очень) районов города до предприятий и до центра, как не на электричке?! Видимо пилить часами на автобусах и с пересадками. В конце концов человек тратит на отдых и развлечения незначительную часть времени, а живёт он работой и повседневными заботами. И как можно ради неоправданных целей ломать железные дороги и предприятия? Было бы вполне достаточно довести реконструкцию свободной части набережной и вложить деньги в другие мероприятия для комфортной городской среды. В голове не укладывается, как можно тратить такие деньги не понятно во что. КОМУ ЭТО НУЖНО? Бред какой-то, я лично я против такой культурной революции.
Гость
17 октября 2017, 13:36
за то какой Клондайк открывается для частников-перевозчиков, на одних пересадках сколько можно будет заработать.
Гость
17 октября 2017, 14:33
>В конце концов человек тратит на отдых и развлечения незначительную часть времени, а живёт он работой и повседневными заботами. И как можно ради неоправданных целей ломать железные дороги и предприятия? Так для некоторых представителей пермской публики работа - "это отдых и развлечение других". Но почему-то чиновники решили, что в Перми работа этих самых представителей должна быть в приоритете.
Гость
17 октября 2017, 15:25
Пускай господин Решетников часиков 6-8 попробует сесть в 32 маршрут автобуса где нибудь на остановке Менжинского в сторону города если у него получится с первого раза вот тогда и пускай делает выводы нужна или нет электричка в этом районе
Гость
17 октября 2017, 22:35
Это не его проблемы.
Гость
17 октября 2017, 12:26
предлагаю выразить свое мнение голосованием - кому (из комментаторов) мешает ж/д и завод? "плюс" - не мешает, "минус" - мешает.
Гость
17 октября 2017, 13:22
Троллей тут все равно больше, чем настоящих людей, результат вашего голосования очевиден, вы же сами его придумали.
Гость
17 октября 2017, 13:32
Давайте соберем подписи против демонтажа жд путей
Гость
17 октября 2017, 17:02
Гость
17 октября 2017, 13:22
Троллей тут все равно больше, чем настоящих людей, результат вашего голосования очевиден, вы же сами его придумали.
Да, идиотов здесь маловато. Как губернаторствовать, когда идиотов вокруг недостаточно?
Гость
17 октября 2017, 13:44
Надо поддержать рабочих. А то щас начнется. Будут им объяснять, как нужно любить Пермь, и что из Мск виднее, что с этой веткой сделать.
Гость
17 октября 2017, 15:23
а как? что делать? куда бежать?
Гость
17 октября 2017, 17:19
интересно как голосовали рабочие и за кого агитировал "профсоюз"
Гость
17 октября 2017, 11:25
Необходимо провести референдум жителей города и края по решению данного вопроса. Чем тратить деньги и терять рабочие места, лучше направить на благоустройство дорог в сельской местности, или на помощь свинокомплексу п. Майский
Гость
17 октября 2017, 17:23
лучше тратить деньги на "референдум" в котором нарисуют то что надо им
Гость
17 октября 2017, 17:03
Странно некоторые пишут, что "заводы не нужны в черте города". Да у нас же весь город промышленный, заводской! Если убрать из него заводы, что останется? Где будут работать жители?? Неужели они должны будут ездить в пригороды из Перми на работу?.. Или переезжать из Перми?..
Гость
17 октября 2017, 18:06
Здесь будет город-сад.Кругом будут Торговые Центры,25-этажки,балеты,оперы,зоопарки,галереи и прочее.Заводы это некрасиво и вообще атавизм.И народ там некрасивый работает,в рынок не вписались-не место им в прекрасной Перми будущего.
Гость
17 октября 2017, 18:27
Из Москвы большинство предприятий переместили на окраины, построив при этом новые цеха и заводы. Живут нормально. Чем мы хуже?
Гость
17 октября 2017, 18:29
Если убрать заводы, Перми не будет.
Гость
17 октября 2017, 12:13
Закрытие Горнозаводское направление- это удар по всем градообразующим заводам! "Мотовилихинские заводы" , " Машиностроитель", " Камтекс" они не могут существовать без Ж/Д
Гость
17 октября 2017, 13:00
Это не удар, а достижение определенных целей. Каких? Увы нам о них остается только догадываться.
Гость
17 октября 2017, 13:20
Не надо истерить про эти заводы. Дорога к этим заводам не проходит по набережной. Ветку на Алебастрово тоже никто не разбирает, как уже кричали тролли.
Гость
17 октября 2017, 14:18
Гость
17 октября 2017, 13:20
Не надо истерить про эти заводы. Дорога к этим заводам не проходит по набережной. Ветку на Алебастрово тоже никто не разбирает, как уже кричали тролли.
Ж/Д это налаженная сеть и если её обрубить ничего хорошего не будет. А замену еще надо построить за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ
Гость
17 октября 2017, 11:42
А чего вы ехидничаете, правильно люди делают, надо протестовать и бороться за свои рабочие места, никто их кормить не будет
Гость
17 октября 2017, 12:31
Они не протестуют, а просят, рабов никто слушать не будет
Гость
17 октября 2017, 13:34
правильнее проявить солидарность, сотрудникам смежных отраслей и объявлять всеобщую скоординированную рабочим советом забастовку, с полной остановкой работы предприятий. а так по одиночке передушат и выкинут на улицу
Гость
17 октября 2017, 18:19
Гость
17 октября 2017, 12:31
Они не протестуют, а просят, рабов никто слушать не будет
Россия - это рабы, крепостные и 10% буржуев!
Гость
17 октября 2017, 12:18
Реально в Верещагино мало кто из них поедет жить. Выкинут на улицу
Гость
17 октября 2017, 13:32
В результате уникальное производство развалится.
Гость
17 октября 2017, 17:25
Гость
17 октября 2017, 13:32
В результате уникальное производство развалится.
уникальное наколенное-из-г-а-и-палок производство
Гость
17 октября 2017, 21:38
Гость
17 октября 2017, 17:25
уникальное наколенное-из-г-а-и-палок производство
Что то действительно уникальное- невидимонеощутимое... что есть что нет...
Гость
17 октября 2017, 12:00
Молодцы конечно наши власти, как всегда. Хотели лучше, а оказалось ка всегда. Пострадают в итоге- простые рабочие. Сам механизм до конца не продуман властями. Чтобы работники, хотя бы были трудоустроены без особых потерь. А завод, если нужен, то и перенести за пределы города. Зачем рождать своими необдуманными решениями- социальный взрыв.
Гость
17 октября 2017, 17:00
А зачем его куда-то переносить? Завод тут на своём законном месте.
Гость
17 октября 2017, 17:23
они и сейчас хотят лучше - для себя
Гость
18 октября 2017, 12:58
Гость
17 октября 2017, 17:23
они и сейчас хотят лучше - для себя
И думают, что никто этого не понимает.
Гость
17 октября 2017, 13:05
если устроить городской референдум по такому социально значимому вопросу - вот тогда и будет видна активность населения по явке и тогда можно сравнить с явкой и отношением людей к выборам любого уровня.
Гость
17 октября 2017, 13:12
Для. Первого анонима давай снесем пнос .пермские моторы .галоген пемос гшм и другие они тоже в черте города .
Гость
17 октября 2017, 18:03
Это святое-трогать нельзя.Углеводороды наше все.Хоть и воняют больше в атмосферу.
Гость
17 октября 2017, 10:06
Смешные люди! Капитализм же на дворе! Невидимая рука свободного рынка! Никто вам не поможет, забудьте о Путине, у него других забот хватает! Денег нет, но вы там держитесь!
Гость
17 октября 2017, 11:01
Нет у нас никакого капитализма. При капитализме завод процветал бы, а не был разворован.
Гость
17 октября 2017, 11:10
Не понял чего минусуют, ведь чел. правильно написал Капитализм, хозяин-барин, хочет пропадет хочет нет. Что Путин сейчас каждому собственнику-капиталисту будет указывать, что и когда продавать?
Гость
17 октября 2017, 12:08
Гость
17 октября 2017, 11:01
Нет у нас никакого капитализма. При капитализме завод процветал бы, а не был разворован.
ну, да, купить целиком и продать частями - чисто российское ноу-хау, никто до этого раньше не додумался.
Гость
17 октября 2017, 11:57
Коллеги по палате предлагают заводчанам срочно записываться на подготовительные курсы в хореографическое училище. А пермякам скупать абонементы на весь срок губернаторства, чтобы хоть как-нибудь окупить расходы краевого бюджета.
Гость
17 октября 2017, 10:05
<Обращаясь к президенту, работники ПМРЗ просят остановить продажу завода краевым властям до тех пор, пока для их предприятия не будет найдена подходящая площадка на территории города.> Зачем в черте города завод? Власть абсолютно правильно решила, что его нужно выносить из города, это нормальная практика. В городе должна быть городская инфраструктура, а не промзона.
Гость
17 октября 2017, 10:29
Торговые центы ага?
Гость
17 октября 2017, 10:33
Вот сначала пусть власть перенесёт завод на другую площадку, сохранив рабочие места, а уж потом транжирит народные деньги на очередные прожекты! И никак иначе!
Гость
17 октября 2017, 11:05
Гость
17 октября 2017, 10:33
Вот сначала пусть власть перенесёт завод на другую площадку, сохранив рабочие места, а уж потом транжирит народные деньги на очередные прожекты! И никак иначе!
Вы статью не читаете перед комментированием? <В правительстве Пермского края сообщили, что решение о закрытии площади было принято еще в 2014 году, и сейчас большинство заказов переведено на завод в Верещагино>
Гость
17 октября 2017, 12:21
Необходимо провести референдум жителей города и края по решению данного вопроса. Чем тратить деньги и терять рабочие места, лучше направить на благоустройство дорог в сельской местности, или на помощь свинокомплексу п. Майский
Гость
17 октября 2017, 13:15
Интересно, четвёртый раз напишете это же самое или нет?))
Гость
17 октября 2017, 22:09
Гость
17 октября 2017, 13:15
Интересно, четвёртый раз напишете это же самое или нет?))
...Жаль, что так и не удалось выслушать начальника транспортного цеха.
Гость
17 октября 2017, 15:11
Помогите Нашему заводу!!!!!!!!
Гость
17 октября 2017, 21:47
А что вы там делаете, в какой работе вам помочь? Паровоз прикатить из Кишерти?
Гость
17 октября 2017, 09:46
В воскресенье гуляли на набережной, за 30 минут по горнозаводской железной дороге прошли 4 электрички в разных направлениях и 1 поезд. Это много или мало, учитывая, что ветка одна?
Гость
17 октября 2017, 10:26
Вам чем-то помешали эти электрички и поезд?
Гость
17 октября 2017, 11:06
Гостю 09:46 Это достаточно, по потребности на сегодняшний день.
Гость
17 октября 2017, 12:28
ветка эта очень важна. Кроме того, благодаря ей застроили новые микрорайоны, удаленные от города. Пермская пригородная компания даже автобусы пустила из Левшино к электричкам. Как потом людям на работу - с работы ездить? Пробки вечные.
Гость
17 октября 2017, 12:57
Все знают, что заводы не нужны, снести и построить 25-этажки с торговыыми центрами, вот тогда заживем!!!
Гость
17 октября 2017, 18:42
Сей "завод" известен тем, что в конце 20 века там станки работали от ременного привода - через цех шёл вал с болтающимися возжами и если нужно было запустить станок, ремень просто накидывали на шкив нужного станка. Устройство это работало ещё с конца девятнадцатого века! Зачем городу завод с демидовским оборудованием и низкоквалифицированными кадрами? Кто из ценителей старины видел, как из его ворот выходил отремонтированный паровоз (всё оборудование в нём -для ремонта паровозов)? Несколько лет там выпускали водные лыжи, даже на международном уровне они ценились, но ведь и их производство прекращено в прошлом веке!
Гость
17 октября 2017, 20:04
не смеши меня если не знаешь.....зайди в сообщество оао пмрз в контакте и сделай выводы что такое ОАО ПМРЗ РЕМПУТЬМАШ.....
Гость
17 октября 2017, 20:15
На мотовилихинских заводах,кстати,тоже большинство станочного парка из 30-70х годов.Встречаются и переделанные с ременного на электрический привод. На многих станках снеряды точили еще для Вермахта.Кстати,это оборудование берегут как зеницу ока-точность немецкая на века. Нанотехнологий не видал,отдельные вкрапления импортных обрабатывающих центров-капля в море. Но это так,краткий обзор для планктона.Не стал марками грузить.
Гость
17 октября 2017, 21:49
Гость
17 октября 2017, 20:04
не смеши меня если не знаешь.....зайди в сообщество оао пмрз в контакте и сделай выводы что такое ОАО ПМРЗ РЕМПУТЬМАШ.....
А не в сообществе что там? Все ещё последний паровоз ремонтируете?
Гость
17 октября 2017, 11:29
Необходимо провести референдум жителей города и края по решению данного вопроса. Чем тратить деньги и терять рабочие места, лучше направить на благоустройство дорог в сельской местности, или на помощь свинокомплексу п. Майский
Гость
17 октября 2017, 18:07
ну ведь купил Край у армяна спорт зал под галерею или уже все забыли как хвалили место выбраное.Голова больнвя кто все это делает электричка главное для людей,чинуши на работу ездят на членовозах и часам к 11 куда им спешить.Да а что в спорт зале будет..,и где виновные вроде депутаты в теме.
Гость
17 октября 2017, 19:03
Ребята крепитесь, ЧМЗ в пермском крае тоже снесли и тоже было обращение к президенту и не помогло.
Гость
17 октября 2017, 15:36
Нам гулять по набережной некогда , работаем ..У кого есть время гулять , так они за городом живут .
Гость
17 октября 2017, 18:38
в десятку!
Гость
17 октября 2017, 18:18
а если рабочие Мотовилихинских заводов (которые ездят на работу по Горнозаводской ветке) напишут подобное обращение (чтобы не убирали эту ветку жд и электрички вдоль левого берега) - что губернатор будет делать ? пойдет против рабочего класса ?
Гость
17 октября 2017, 20:15
Помнится, где- то год назад по стране отменили часть электричек.Путин,узнав об этом,прямо на заседании правительства сказал"Вы что с ума сошли?Как люди на работу будут ездить?Немедленно отменить это решение!"А у нас как это решается?Я представляю,что будет,когда конкретно начнётся отмена электричек......
Гость
18 октября 2017, 12:59
Во всем мире есть оригинальные жел.дороги, но только у нас они не ценятся, с детства помню как красиво идут поезда по этой ветке, по берегу Камы и вот это надо раздербанить, лучше сделайте лучше это место с этой веткой.
Гость
18 октября 2017, 15:50
У меня такие же незабываемые впечатления. Какой красивый пейзаж за окном поезда:величественная река, белоснежные теплоходы, Ракеты, Метеоры, самоходки, уютная набережная, необыкновенный вид на автодорожный мост. Не менее красив и единый архитектурный ансамбль - ж/д вокзал Пермь-1, здания завода им .Шпагина , здания ж/д техникума и тоннель. Это надо сохранять, а не разрушать, убивая историческую часть города необдуманными нововведениями.
Гость
18 октября 2017, 13:11
Судя по архитектурным решениям по застройке Перми, возникает вопрос: "Почему пермские чиновники так не любят свой родной город?" Так относиться к столице края могут только временщики.
Гость
17 октября 2017, 20:10
Так вроде же говорили сто раз, что заводы не закрывают, а переносят просто, ибо слишком уж странно держать их в центре города-миллионника. Да и решений по набережной пока нет никаких.
Гость
17 октября 2017, 22:33
Мало ли что говорили! Люди что просто так обращение написали. Видимо телевизор часто смотрите, все думаете Вам правду там расскажут
Гость
17 октября 2017, 22:35
Вас не смущает что город живет благодаря заводам? Или Вы предлагаете все заводы с города убрвть и пусть люди ездят куда-нибудь за 200 км на работу?
Гость
17 октября 2017, 22:49
Интересно, как вы вообще себе представляете - перенести все заводы "из города" куда-то там? Чисто практически?
Гость
18 октября 2017, 12:25
Да уж. Ломать, не строить. Мы думали земляк, хорошо, а здесь вот как повернулось. Сразу шашкой махать, раскроить, распилить, по живому. Мудрость, семь раз отмерь, где? Я за опрос, референдум. Такие вопросы с налёта не решают!
Гость
18 октября 2017, 18:21
Господи, ну какой земляк? Он Пермь уже успел забыть, как страшный сон. Почитайте или послушайте хоть его.
Гость
18 октября 2017, 20:10
Гость
18 октября 2017, 18:21
Господи, ну какой земляк? Он Пермь уже успел забыть, как страшный сон. Почитайте или послушайте хоть его.
"Успел забыть, как страшный сон" --- А чё припёрся?
Гость
17 октября 2017, 15:04
Никакие предприятия в черте города не нужны
Гость
17 октября 2017, 16:42
Ничего проще нет: нужно по аналогии с Бонном или Астаной выбрать точку на карте Пермского или Краснокамского района, назвать "Пуп Пермского края", построить здание с названием "Куйбышева, 14", пристроить "Ленина, 91", выстроить концертный холл для Курентзиса.
Гость
17 октября 2017, 17:50
Они метро построят, китайцы помогут к 2050 году. При *проклятом царизме* метро не было. Главное все снести.
Гость
17 октября 2017, 18:40
Гость
17 октября 2017, 16:42
Ничего проще нет: нужно по аналогии с Бонном или Астаной выбрать точку на карте Пермского или Краснокамского района, назвать "Пуп Пермского края", построить здание с названием "Куйбышева, 14", пристроить "Ленина, 91", выстроить концертный холл для Курентзиса.
Лучше сразу где-нибудь за Соликамском. С учётом перспектив.
Гость
17 октября 2017, 13:24
Тролли разошлись. Та же лексика и словарный запас, что и у троллей-навальнят.
Гость
17 октября 2017, 14:04
У вас уже развивается паранойя на фоне осеннего обострения. Обратитесь к лечащему врачу, чтобы вам выписали успокоительное, а то скоро и в зеркале начнете тролля видеть.
Гость
17 октября 2017, 14:28
если навальнята за сохранение завода и жд то я за навальнят
Гость
17 октября 2017, 21:45
Гость
17 октября 2017, 14:28
если навальнята за сохранение завода и жд то я за навальнят
А он этот завод чужой частный тебе зачем?? Мотовозы ремонтируешь??
18 октября 2017, 16:05
Решетников пустит дополнительно 70 автобусов до Левшино. С февраля больше не будет курсировать пермская городская электричка. По словам гендиректора, региональные власти заключили контракт по обслуживанию маршрута только до февраля. МНЕНИЕ ГОРОЖАН РЕШЕТНИКОВА НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!
Гость
18 октября 2017, 18:51
Ничего он не пустит. Да и кому нафиг нужны эти автобусы. Ж/д дорогу разломает, завод снесёт, землю распродаст. Если ему не помешать. Может митинг устроить?
Гость
17 октября 2017, 13:24
как думаете чьи интересы важнее: трех акционеров или тысяч рабочих. нравится ответ -голосуйте за покровителей "акционеров" народного достояния.
Гость
17 октября 2017, 16:18
Какие тысячи рабочих?) Разберись, а потом пиши)))
25 октября 2017, 15:31
Надо записывать видеобращение к Путину по поводу сохранения железной дороги.
Гость
19 октября 2017, 00:39
Ну , НАРОД НЕ НУЖЕН !! СКОРО РОБОТЫ ПРИДУТ !!!
Гость
19 октября 2017, 13:44
Уже пришли в монархическую Японию, правда народ там нужен.