перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Накажут кондуктора: после гибели пермячки в автобусе от инсульта работник автопарка пойдет под суд

20 октября 2017, 17:03
Гость
21 октября 2017, 11:01
А водитель что не виноват ??? Они оба знали ,что человеку плохо и поэтому водила должен был остановиться и ждать скорую ,пересадив пассажиров в следом идущий автобус. А то получается кондуктор ,она же мать троих детей пойдёт под суд одна ??? А почему не перевозчик ?????????
Гость
21 октября 2017, 11:22
А водитель то в чем виновата? Он порою и не видит, что в салоне творится. Его забота - это дорога и двери, а в салоне есть кондуктор и пассажиры. На пассажирку могли бы обратить внимание другие пассажиры пока она несколько часов «каталась» по городу
Гость
23 октября 2017, 13:46
Гость
21 октября 2017, 11:22
А водитель то в чем виновата? Он порою и не видит, что в салоне творится. Его забота - это дорога и двери, а в салоне есть кондуктор и пассажиры. На пассажирку могли бы обратить внимание другие пассажиры пока она несколько часов «каталась» по городу
А другие пассажиры как могли знать, что она уже час катается и что не проснулась на конечной? Кондукор, конечно, виновата, но и приговаривать её строго, надеюсь, не будут.
Гость
20 октября 2017, 20:02
Кондуктор автобуса такая же хозяйка салона как проводник в поезде, или стюардесса на самолете. И никто не отменял простое Человеческое отношение .По делом кондуктору за презрение к пассажирам , даже пусть бывают и не трезвые, отправляйте всех по степени необходимости.И как вот с этим " крестом" жить то будет " трудяга" кондуктор. И свою жизнь по наклонной пустила и человека не вернешь.
Гость
21 октября 2017, 17:43
Так вы получается тоже в этом виноваты...
Гость
22 октября 2017, 15:42
Стюардесса маршрутного автобуса - это сильно.
Гость
21 октября 2017, 08:22
Всё правильно, кондуктор должна отвечать за своё бездействие.
Гость
22 октября 2017, 17:43
... не должна отвечать , у них в должностной инструкции это не прописано
Гость
23 октября 2017, 13:42
Гость
22 октября 2017, 17:43
... не должна отвечать , у них в должностной инструкции это не прописано
Это в УК прописано.
Гость
20 октября 2017, 22:46
Ехала в 68 на той неделе, так там мужЫчина пьяный вёл себя ,как дома, и попивал водочку из бутылочки на глазах пассажиров, периодически приставая к женщинам , предлагая им выпить, за рулём транспорта была также женщина, и кто защитит пассажирок-дамочек, если мужчины пугливо-застенчиво улыбались на поведение мужлана с усами? А тут дамочка спит, какое там -обратить внимание, на вопиющее -ноль эмоций, а должны были вызвать полицию, и поместить усатого гражданина с бутылкой куда следует.
Гость
21 октября 2017, 17:46
что за бред соседа по койке
Гость
21 октября 2017, 09:51
А кондуктор то в чем виновата? Она не помогла женщине с приступом инсульта потому что не могла сразу понять и определить что с ней. На пассажирку могли бы обратить внимание другие пассажиры пока она несколько часов «каталась» по городу
Гость
21 октября 2017, 12:13
Не дай Вам Бог оказаться когда нибудь на месте погибшей. Вот тогда и понятней станет как должен поступать кондуктор. Мое мнение- всегда надо быть Человеком !
Гость
21 октября 2017, 12:14
Не дай Вам Бог оказаться когда нибудь на месте погибшей. Вот тогда и понятней станет как должен поступать кондуктор. Мое мнение- всегда надо быть Человеком !
Гость
21 октября 2017, 17:48
Гость
21 октября 2017, 12:13
Не дай Вам Бог оказаться когда нибудь на месте погибшей. Вот тогда и понятней станет как должен поступать кондуктор. Мое мнение- всегда надо быть Человеком !
А вам не дай бог оказаться на месте кондуктора.
Гость
20 октября 2017, 18:53
А тех пассажиров что рядом были что ж никак не осудят?! они ведь так же прошли мимо и не отреагировали!!
Гость
21 октября 2017, 08:01
Не поверю я, что если бы кондуктор видел, что человеку плохо, прошел мимо, может подумала, что спит, родственники простите человека, Господь судья ей!
Гость
21 октября 2017, 12:00
Винить, конечно, можно кого угодно. Но если женщина сразу потеряла сознание, то значит лопнул крупный сосуд. Даже если бы это произошло прямо в стационаре - далеко еще не факт, что выжила бы. Если бы выжила, то находилась бы в вегетативном состоянии. Не надо думать, что медицина всесильна. У премьера Израиля Шарона тоже произошел обширный геморрагический инсульт. Сразу схватили, сразу доставили в больницу (не Пермскую), была проведена сложнейшая многочасовая операция. И что? Восемь лет в коме и смерть.
Гость
21 октября 2017, 23:57
Кабы да не бы, то во рту росли б грибы. А вдруг спасли бы?
Гость
21 октября 2017, 22:21
Бред какой-то.А у нас врачи не оказали помощи человеку с инсультом,оставили умирать, и их оправдали.Вот она правда жизни
Гость
22 октября 2017, 22:07
но это совершенно другая история
Гость
23 октября 2017, 13:55
Где такое было?
Гость
23 октября 2017, 14:12
Гость
22 октября 2017, 22:07
но это совершенно другая история
Речь идёт о не оказании помощи,и медиков за это не наказывают,а тут кондуктор без соответствующего образования
Гость
20 октября 2017, 19:16
Правильно!
Гость
21 октября 2017, 17:15
При приступе инсульта человек выглядит пьяным. Если верить комментирующим с другого сайта, кондуктор молодая девчонка. И вполне могла подумать, что человек пьян,да и другие пассажиры, видимо, подумали также. И интересно, какую это доврачебную помощь она должна была оказать? Тут только скорую вызывать.
Гость
21 октября 2017, 17:42
Ничто так не страшно как человеческое равнодушие
Гость
20 октября 2017, 18:32
сейчас в автобусе не поспать ,кондуктора будут трясти каждую остановку ,а водители специально проедут по всем ямам и кочкам чтоб даже не кимарили ))) В 77 реально выспаться !
Гость
23 октября 2017, 13:38
Если бы кондуктор эту женщину на конечной попробовал растормошить, то проблем бы у неё не было.
Гость
21 октября 2017, 00:31
Странно, что она не попросила ее оплатить проезд по второму кругу. Если бы попросила, то поняла бы, что пассажирка без сознания.
Гость
21 октября 2017, 15:59
Соболезнования родственникам ! Как всегда виновата система...Все понемногу...Диспетчер скорой то же должна была реально опросить звонившего, что бы понять что именно с пострадавшей и чем можно помочь до приезда бригады... Отвечать будет по полной кондуктор... Как бы ещё показательно не дали реальный срок... Я очень сочувствую женщине кондуктору
Гость
21 октября 2017, 20:39
Муж выгнал жену на работу в прединсультном состоянии, а виноват кондуктор?
Гость
21 октября 2017, 17:27
За тупость нет статьи в ук рф ...
Гость
21 октября 2017, 23:59
Ну если по справедливости, тупой не виноват в том, что он тупой.
Гость
22 октября 2017, 18:00
Гость
21 октября 2017, 23:59
Ну если по справедливости, тупой не виноват в том, что он тупой.
И не всегда знает что он такой и даёт советы.
Гость
20 октября 2017, 20:44
Ответить должен перевозчик,т.к. с работниками этого маршрута не проводится Никой работы. Хамовитые бездушные и безразличные к пассажирам кондукторы и водители,не соблюдающие скоростной режим, работают на маршруте 77. Поэтому так много в этом транспорте дтп-проишествий.
Гость
20 октября 2017, 22:42
Ситуация один в один повторяет ту, когда почти опустившийся асоциальный "человек" упился ЗИМОЙ до потери сознания НА МОГИЛЕ МАТЕРИ (!!!), уснул там же, а потом еле-еле пришёл в сознание, позвонил в службу спасения и ПОТРЕБОВАЛ его оттуда вывезти С КОМФОРТОМ. Диспетчер от подобной наглости чуть не о... и "не обеспечил" его VIP-транспортировку, за что и был впоследствии также осуждён. И в этом случае не всё так однозначно: 1. Из автобуса дважды вызывали "Скорую помощь", ПОЧЕМУ она отреагировала ТОЛЬКО на третий вызов и приехала только в автопарк. Так для Скорой было УДОБНЕЕ ??? 2. Сама умершая была сильным гипертоником (!!!), но лечиться не хотела - так утверждал её сожитель во время судебного разбирательства. А гипертония - это БОЛЬШАЯ бомба заложенного действия и большая свинья (!!!) для тех, кто окажется рядом в момент приступа. В результате всего кондуктор ВИНОВАТЕЕ всех??? Чудны дела твои, Господи!
Гость
21 октября 2017, 08:32
Да, кондуктор виноватее всех, первой она д.б. действовать! По данным следствия, женщина села в 77-й автобус на Мильчакова, доехала до Целинной, после автобус повез ее обратно. В полусознательном состоянии пермячка дважды проехала через весь город. Женщина не смогла внятно ответить на вопросы кондуктора, и та сделала вывод, что пассажирка пьяна. Первый вызов на станцию скорой помощи поступил с остановки «Ироничная компания». Однако прибывшие на место вызова медики не смогли найти ни автобуса, ни пострадавшей. Фельдшер позвонила по номеру телефона, с которого поступил вызов. Там сообщили, что автобус продолжил движение и точное местонахождение назвать не смогли. Кондуктору было рекомендовано остановиться и дождаться бригаду, но этого сделано не было. Последний вызов с указанием точного местонахождения пациентки поступил более чем через час, когда автобус уже прибыл в автопарк.
Гость
21 октября 2017, 16:49
Гость
21 октября 2017, 08:32
Да, кондуктор виноватее всех, первой она д.б. действовать! По данным следствия, женщина села в 77-й автобус на Мильчакова, доехала до Целинной, после автобус повез ее обратно. В полусознательном состоянии пермячка дважды проехала через весь город. Женщина не смогла внятно ответить на вопросы кондуктора, и та сделала вывод, что пассажирка пьяна. Первый вызов на станцию скорой помощи поступил с остановки «Ироничная компания». Однако прибывшие на место вызова медики не смогли найти ни автобуса, ни пострадавшей. Фельдшер позвонила по номеру телефона, с которого поступил вызов. Там сообщили, что автобус продолжил движение и точное местонахождение назвать не смогли. Кондуктору было рекомендовано остановиться и дождаться бригаду, но этого сделано не было. Последний вызов с указанием точного местонахождения пациентки поступил более чем через час, когда автобус уже прибыл в автопарк.
Сама себе заплюсовала, "мать Татьяна"?
Гость
23 октября 2017, 09:49
Гость
21 октября 2017, 16:49
Сама себе заплюсовала, "мать Татьяна"?
А ты сама себя заминусила?! Молодец.
Гость
21 октября 2017, 13:56
Считаю, что кондуктор ВООБЩЕ не виновна! Она скорую вызывала, значит уже оказала помощь. По образованию она не медик, в ее обязанностях проверять состояние пассажиров нет. За что ее судить? Или по резонансным делам должен быть крайний?
Гость
23 октября 2017, 13:49
Она должна была на конечной проверить, что случилось с невышедшей пассажиркой. Если бы она это сделала там и при этом дождалась приезда скорой, а не катала бы её по городу в погоне за прибылью, то никаких претензий к ней бы не было.
Гость
23 октября 2017, 11:36
получается, что кондуктор должен иметь мед. образование????
Гость
23 октября 2017, 13:54
Кондуктор на конечной остановке должен проверять состсояние оставшихся в салоне пассажиров.
Гость
21 октября 2017, 18:36
ОТВЕТСТВЕННЫ ВСЕ. ..!! УШЕДШАЯ..ПОТОМУ ЧТО НЕ БЕРЕГЛА СЕБЯ НЕ ЗАБОТИЛАСЬ О СЕБЕ (( СКОРАЯ ..И КОНДУКТОР...КОТОРАЯ НЕ ПРИНЯЛА КОРРЕКТНОЕ УЧАСТИЕ..НЕ ПОИНТЕРЕСОВАЛАСЬ ВЕЖЛИВО ...(( УШЕДШАЯ (УШЛА)..КОНДУКТОР ОТВЕТИТ.ВСЕ ВЕРНО.!! / Г.22.42-ДИСПЕТЧЕР СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОЦЕНИВАТЬ И ВЫПИСЫВАТЬ ВЕРДИКТЫ ЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПРИНЯТЬ ВЫЗОВ И ОТПРАВИТЬ ПОМОЩЬ../ КТО АССОЦИАЛЕН А КТО НЕТ НЕ ТЕБЕ ГЛУПАЯ БАБА ИЗ СОВЕЦКОГО ЖЭКА СУДИТЬ!!ФИРШТЕЙН!?)
Гость
22 октября 2017, 23:26
Нет, не "фирштейн", совершенно необразованный комментатор (и по факту ещё более асоциальный персонаж, чем то недоразумение, что"откинулось" на могиле матери, нажравшись и до зелёных соплей и до потери памяти). А диспетчер службы спасения как раз и ОБЯЗАН оценивать умственный потенциал и физические способности звонящих, чтобы не отправлять наряды спасателей на выполнение всяких ХОТЕЛОК клинических идиотов или упившихся до беспамятства, или укуренных.