Персонал похож на героев басни Крылова «Лебедь, рак и щука»? Опускаются руки, хочется все бросить или всех уволить? Унывать не стоит. Современные технологии помогут навсегда закрыть вопросы: кто прав, а кто виноват. Узнать, как систематизировать работу сотрудников и прекратить споры, можно будет на семинаре в Перми.
Семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» пройдет 26 октября в отеле «Нью Стар».
На семинаре за 6 часов участники получат 7 рецептов построения эффективной командной работы и ответы на вопросы:
как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента;
как создать единый канал общения с клиентами;
как повысить в 2 раза коэффициент полезного действия сотрудников;
почему эффективный менеджмент начинается с интернет-технологий;
как телефония + CRM заставляют ваших сотрудников продавать больше;
что делать, когда у сотрудников короткая память;
как согласовать 5 договоров за 20 минут и не упустить прибыль.
Семинар предназначен для управленцев и руководителей отделов, которые жаждут роста бизнеса и понимают, что за интернет-технологиями будущее.
Семинар будет полезен, если вы:
устали от рутинной работы;
готовы к технологическим переменам;
хотите автоматизировать рабочие процессы;
желаете занять лидирующие позиции на рынке;
устали догонять конкурентов.
Кому необходимо участвовать?
Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT-директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу. Участие бесплатное, необходима регистрация.
Эти знания вы получите бесплатно, нужна только регистрация. Семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» пройдет 26 октября 2017 года с 12:00 до 18:00 в отеле «Нью Стар» по адресу: Пермь, ул. Газеты Звезда, 38Б. Вопросы о семинаре можно задавать в call-центре «Навигатор» по телефону +7(342)2152-655 или электронной почте zakaz@call-center-perm.ru. Подробнее о семинаре можно узнать на сайте Seminar.call-center-perm.ru.