перейти к публикации
8 комментариев к публикации

В Перми будут судить 19-летнего водителя автобуса, из-за которого погибли два человека

Гость
8 ноября 2017, 09:18
А работодателя юного водителя с поддельным удостоверением разве судить не будут?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 ноября 2017, 11:52
Кроме того водительское удостоверение на авто выдается в 18 лет и нужно минимум два года стажа что-б возить людей. Работодатель нарушил все, что можно нарушить, по идее он виноват в аварии больше чем 19-летний гастарбайтер.
Гость
8 ноября 2017, 13:29
Гость
8 ноября 2017, 11:52
Кроме того водительское удостоверение на авто выдается в 18 лет и нужно минимум два года стажа что-б возить людей. Работодатель нарушил все, что можно нарушить, по идее он виноват в аварии больше чем 19-летний гастарбайтер.
Согласен. И ещё большой вопрос: был ли гастарбайтер должным образом оформлен- патенты должны быть и так далее.
Гость
8 ноября 2017, 11:05
Поддерживаю предыдущего автора: в погоне за сверхдоходами хозяева автобусов готовы посадить за руль даже Нечистого.
Гость
8 ноября 2017, 18:08
Любят рассказывать, как в СССР было плохо, но 19-ти летнего водителя рейсового автобуса тогда и в бреду представить было не возможно. За приём на работу с заведомо поддельным удостоверением хозяина однозначно под суд, минимум - преступная халатность.
Гость
8 ноября 2017, 15:05
чтобы получить категорию D (дает право управлять автобусами), Tb (трамваи), Tm (троллейбусы), а также подкатегорию D1 (сюда относятся малые автобусы), кандидату в водители должно быть как минимум 21 год. Раньше данные категории получали с 20 лет, то есть на год раньше.
Гость
8 ноября 2017, 19:47
Где же православные водители?
Гость
8 ноября 2017, 13:31
так "водитель" уже наверное на своей родине плов кушает. А "перевозчик" уже все документы в "порядок" привел. Типа не он работодатель, да и автобус уже не его был.