перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Трещины в несущих стенах и фундаменте: в Перми жители многоэтажки бьют тревогу

22 ноября 2017, 09:00
Гость
22 ноября 2017, 10:34
А почему Инспекция строительного надзора Пермского края, которая контролировала процесс строительства этого дома, не несет никакой ответственности?
Гость
23 ноября 2017, 07:57
А потому что они чиновники, а чиновник это такой индивид которому можно всё а спросить с него нельзя.
Гость
22 ноября 2017, 10:08
Интересно, в Перми один такой горе-новостройка или это просто антиреклама Тресту-14?
Гость
22 ноября 2017, 14:55
еще есть, адреса писать не буду. пока стоят
Гость
24 ноября 2017, 01:03
Это фишка 14 треста, Сов.армии, 6 тоже фасад в 2 местах вываливался. Но отремонтировали. Там машины на парковках прибор, хорошо - не по людям. Но выводов не сделали. Себе нужней строй материалы
Гость
27 ноября 2017, 11:15
Мира, 11, тоже трест 14 строил, там сейчас фасады ремонтируют из красного кирпича, кирпича навезли... похоже тоже валится, дому 11 лет.
Гость
22 ноября 2017, 11:26
Ситуация ужасная. Как Трест 14 мог выиграть суд??? там явные проблемы со строительством и нарушение всех условий строительства. Трещины в фндаменте, кирпичи на прохожих падают. Пока в СМИ не напишут, ни кто внимания не обращают на такое. Пока дом не рухнет............. и всех все нормально
Гость
22 ноября 2017, 15:13
пропуск срока подачи иска
Гость
22 ноября 2017, 17:48
Гость
22 ноября 2017, 15:13
пропуск срока подачи иска
Ерунда, иск можно подать, т.к. возникли новые обстоятельства.
22 ноября 2017, 23:37
Ясно,как выиграл! Кто богаче,тот и прав!
Гость
22 ноября 2017, 14:54
вот вам россиянский новострой. как подумаю об реновации, так материться хочется
Гость
22 ноября 2017, 16:23
А у вас хохлов как там?
Гость
22 ноября 2017, 16:41
Гость
22 ноября 2017, 16:23
А у вас хохлов как там?
я из перми )
Гость
22 ноября 2017, 17:34
Гость
22 ноября 2017, 16:41
я из перми )
Да ладно, из Перми он) Нет у нас здесь манкуртов, коверкающих название нашей Родины.
22 ноября 2017, 23:42
Сейчас неподалёку вообще на сползающем берегу Мулянки пытаются дом воткнуть. Счастья вам, покупатели "элитных" квартир от халтурных застройщиков.
Гость
23 ноября 2017, 09:21
уже почти воткнули. 20 этажей уже точно построили, если вы про "Ольховский"
Гость
23 ноября 2017, 13:53
На Революции у Средней дамбы заведомо аварийный дом строят, который сползёт в овраг. Там эрозия почвы, а хозяева стройки продолжают строить. Надеются квартиры продать.
Гость
22 ноября 2017, 11:02
Слушайте, в самом деле - там страшно! Хотела арендовать в этом доме помещение под бьюти-студию (и место неплохое, и планировка подходящая, а уж арендная ставка как порадовала!), пока сама не приехала и не посмотрела. Вот тут все стало ясно, аж жуть! Слушайте, ну что-то же надо с этим делать! Если Мачехин так накосячил - пусть людей переселяет с улучшением условий, а "дои" этот сносит. Найдутся другие - нормальные - строители на это место!
Гость
23 ноября 2017, 12:50
Слушайте, но под бьюти-студию он бы все равное не подошел. Слушайте, ну он совсем не бьюти. Заплаты эти опять же.
Гость
22 ноября 2017, 09:25
Зато, новые дома сносят. Случай без человечности властей, людей на улицу вышвырнули. В сентябре месяце за два дня снесли новую трех этажку.
Гость
22 ноября 2017, 10:50
Так и этот дом нестарый. А рухнула бы новая, построенная без согласованного проекта, трёхэтажка- вы бы первая побежали власти обвинять. В бесчеловечности.
Гость
22 ноября 2017, 12:03
Это какие законно построенные дома сносят?
Гость
22 ноября 2017, 14:55
Гость
22 ноября 2017, 12:03
Это какие законно построенные дома сносят?
пока дом строили, где власти были? его за одну ночь возвели?
Гость
22 ноября 2017, 12:11
Дом рухнет, погибнут люди!! Вот тогда и будут думать!
Гость
23 ноября 2017, 08:01
Точно, будет суд и уборщице бабе Мане присудят 4 года условно и эта уборщица поедет отдыхать за бугор после суда.
Гость
22 ноября 2017, 12:15
На шоссе космонавтов 141 построенный 10 лет назад дом Трестом №14 тоже самое ..все стены трещат, море брака и недоделок. ТСЖ тоже проиграло суд (ведь судьи кто? - сами догадайтесь). В Кондратово построенный этим же трестом №14 снаружи трещины видно.
Гость
23 ноября 2017, 18:26
В Кондратово какой дом номер?
Гость
22 ноября 2017, 17:45
А мне интересно, с какого это перепугу дом должны чинить за наш с вами счёт? Это обязан делать застройщик-бракодел! Построил аварийный дом - отвечай! Или в порядок приводи, или возвращай людям, купившим в этом доме квартиры, деньги!
Гость
23 ноября 2017, 09:19
не за наш а за счет тех ло.ов что фонду ммм деньги отдали
Гость
22 ноября 2017, 10:48
У треста по многим домам суды по недоделкам, и везде они выкручиваются, т.к. все решают деньги, и продолжают строить брак.
Гость
22 ноября 2017, 11:52
А судьи кто?
Гость
22 ноября 2017, 16:13
Хахалевы
Гость
22 ноября 2017, 21:53
Гость
22 ноября 2017, 16:13
Хахалевы
И свадьба скоро.
Гость
23 ноября 2017, 12:51
Гость
22 ноября 2017, 21:53
И свадьба скоро.
Шо, опять?
Гость
22 ноября 2017, 14:56
на авито 13 квартир в этом доме выставлено. трешки - от 5,5 млн... думаю после такой публикации продать там квартиру будет проблематично.. Хотя дом "Элитный!: и консьерж, и видеонаблюдение, и паркинг подземный...
Гость
22 ноября 2017, 16:11
Надо брать. Как окажется что трескается только облицовка-можно продать и навариться.
Гость
4 декабря 2017, 18:53
Гость
22 ноября 2017, 16:11
Надо брать. Как окажется что трескается только облицовка-можно продать и навариться.
Если бы так. В статье, на самом деле, ещё мягко всё описали.
Гость
22 ноября 2017, 11:39
Счастья , здоровья живущим в этом доме
Гость
23 ноября 2017, 12:51
Забыл про хорошее настроение добавить. А в остальном - все по канонам.
Гость
22 ноября 2017, 19:51
Не понимаю желающих покупать квартиру в новостройках.. Даже ... понятно, что при нынешней власти нет и не может быть качественного нового жилья. Строят со всеми нарушениями, которые только возможны. И никто за эти нарушения не ответит, кроме тех, кто купит эти новостройки.
Гость
23 ноября 2017, 14:00
У нас не новостройка, кирпичный дом, мы в таком же состоянии как у вас а может и еще хуже. Дом трещит и никто не может ничего решить. Даже капитальный ремонт, за деньги собственников провести не дают. Собираемость требуют.
Гость
22 ноября 2017, 21:19
Съехали с этого дома пять лет назад, уже тогда обои рвало трещинами. 4 подъезд.
Гость
24 ноября 2017, 09:47
Строили 10-этажку на Гашкова,30 хозспособом в конце 80-начале 90-х, сейчас переделываем полы (под полами строительный мусор так и лежит с 90-х), рамы (под доской подоконника пустота, ветер с улицы сразу в квартиру задувает), трубы уже второй меняем. А подводящую выкопали, так от неё одни дыры ржавые остались. Разница между квартирами угловыми на 1-2 этаже с 9-10 почти 2 кв.м.(т.е. дом расширяется кверху). Хотите качественный дом - стройте своими руками с помощью умелых друзей.
Гость
22 ноября 2017, 10:41
Всефшоке. Кроме Треста.
Гость
22 ноября 2017, 22:12
а это не "заводской брак" ? или застройщик как только деньги получил никому ничего не должен?
Гость
23 ноября 2017, 09:10
никто и не должен платить фонду ммм за мифический капкапремонт тем более в новом доме
Гость
23 ноября 2017, 12:13
Мой друг снимал квартиру в этом доме сразу после его постройки-там просто не существует шумоизоляции!!! Соседей слышно как будто они рядом сидят. Позже другие знакомые купившие там же квартиру подавали в суд и вроде как даже доказали что это косяки "Треста" но ничего не высудили...я к тому что это дом изначально был "НЕ ЕСТЬ ГУД" так что версия что виноват застройщик кажется мне правдивой
Гость
23 ноября 2017, 13:51
Очередная серия фильма "Дурак", по-пермски.
Гость
24 ноября 2017, 02:31
После этой статьи я даже на 5 минут в этот дом не зайду. Дело пахнет керосином. На Революции 2а та же самая ситуация строят заведомо аварийный дом Гашкова 28б - 2. Кто дает разрешения? Не боитесь небо в клеточку увидеть?
Гость
24 ноября 2017, 16:52
У нас в 9-ти этажке во Фролах, которую Трест № 14 сдал в конце 2014 года тоже самое- огромные трещины в фундаменте. Жалобу написали - пришли замазали цементом. В квартирах на потолке огромные трещины. Страшно теперь, что же будет с домом через 10 лет.
Гость
23 ноября 2017, 09:12
нефиг было строить на болоте трест14 который лопнул
Гость
29 ноября 2017, 13:09
Лопнул сильно сказано, его разваливают москвичи.
Гость
24 ноября 2017, 20:47
сейчас квартиру в этом доме не продать даже за полцены
Гость
23 марта 2018, 15:56
Да продают, только в путь. Правда суды уже отменяют договоры купли продажи, но не все грамотные.
Гость
22 ноября 2017, 13:08
это вам не ссср
Гость
22 ноября 2017, 14:03
Точно. Нашей хрущевке почти 53. Слава Богу, стоит. Комиссия определила износ дома - 29%.
Гость
23 ноября 2017, 09:14
Гость
22 ноября 2017, 14:03
Точно. Нашей хрущевке почти 53. Слава Богу, стоит. Комиссия определила износ дома - 29%.
ну не переселять же вас в настоящий дом, как рухнет так и признают аварийным с износом 146%
Гость
29 ноября 2017, 12:56
Гость
23 ноября 2017, 09:14
ну не переселять же вас в настоящий дом, как рухнет так и признают аварийным с износом 146%
А у них игрушечный? "Настоящий", скажешь тоже.
Гость
22 ноября 2017, 12:02
Претензии к застройщикам в письменном виде приносить надо и в 2х экземплярах , чтобы на них печати ставили и росписи о приеме пока дом на гарантии. А то одни говорят - мы обращались, другие - мы первый раз слышим. Можно в прокуратуру сразу.
Гость
22 ноября 2017, 12:36
Хочется задать вопрос старожилам Паркового: что здесь было до строительства этого дома? Не пустырь с болотом?
Гость
22 ноября 2017, 15:43
Здесь было болото
Гость
22 ноября 2017, 17:49
Гость
22 ноября 2017, 15:43
Здесь было болото
Ну болото, и что? Фундамент нормальный надо делать было.
Гость
22 ноября 2017, 21:28
Дом построен на болоте!
Гость
22 ноября 2017, 10:56
Я как строитель: ситуация с домос катастрофическая если в ближайшее время не принять мер, в фундаменте трещины?
Гость
22 ноября 2017, 12:39
Я, как человек, умеющий читать по-русски: ничего не понял в вашем комментарии.
Гость
23 ноября 2017, 18:00
Гость
22 ноября 2017, 12:39
Я, как человек, умеющий читать по-русски: ничего не понял в вашем комментарии.
пишет строитель: если в ближайшее время не принять мер, то произойдет катастрофа; в фундаменте есть трещины?
Гость
23 ноября 2017, 13:55
Оклейте обоями, авось дом выстоит.
Гость
24 ноября 2017, 01:11
Ага, со стороны фасада вкруговую раза на 2-3. За 1000 лет на Руси ничего не поменялось- с богатым не судись
Гость
22 ноября 2017, 12:49
Фильм "Дурак" посмотрите, история почти как ваша.
Гость
22 ноября 2017, 12:59
Строители Гашкова, 28Б могут быть спокойны, их опыт и навыки не забыты :)
Гость
22 ноября 2017, 21:34
Дом построен на болоте
22 ноября 2017, 23:37
Весь Санкт-Петербург построен на болоте.
Гость
23 ноября 2017, 07:29
22 ноября 2017, 23:37
Весь Санкт-Петербург построен на болоте.
В Петербурге застройщик качественно строит дома, а у нас по ходу нет
Гость
24 ноября 2017, 09:07
22 ноября 2017, 23:37
Весь Санкт-Петербург построен на болоте.
В Петербурге болота давно осушены напрочь.
Гость
22 ноября 2017, 14:18
Когда этот дом строили (сваи забивали) рядом стоящая четырехэтажная хрущевка треснула от фундамента до крыши. Также маяки нацепили и следили. Трещины на стене есть до сих пор. Но хотя многие соседние дома уже убрали, эта хрущевка еще стоит. И люди в этой хрущевке живут. Поэтому ничего страшного пусть живут с маячками и не жужжат. Карма она знаете вещь такая...
Гость
29 ноября 2017, 12:58
А ну да, причём тут нарушение технологии, воровство и нежелание исправлять ситуацию из жадности. Всё это ерунда, только карма всё решает за руку с иисусом и буддой.
Гость
23 ноября 2017, 09:12
ЗАТО КЕРПИЧНЭЙ! но то шо ваши энти бятонно-коркасные
Гость
22 ноября 2017, 19:14
Дом элитный и чистые подъезды, и соседи живущие в доме адекватные ,и никто не хочет с этого дома уезжать. Рядом парк, вид с окон на парк .стены наружные 80 см , дом очень теплый и сухой. Мы хотим спасти свой дом, смотрим как нынче строят каркасно-монолитные дома , страшно становиться что будет с ними через 10 лет. А в панельных домах сырость ,плесень в дождливую погоду.
Гость
22 ноября 2017, 20:41
Живу в "брежневке" пятиэтажке 40 лет и меня все почти устраивает, кроме соседей сверху))
Гость
22 ноября 2017, 22:02
Элита в таком месте не живет. Шпаклюйте дыры и живите дальше.
Гость
23 ноября 2017, 09:18
в панельках сырость и плесень? расскажите об этом жителям Пролетарки, где куча свежих панельных домов от ПЗСП, в которых зимой жара в квартирах...
Гость
22 ноября 2017, 19:54
А я и говорю, что те, кто не платит за капремонт подставляют, причем очень сильно, своих соседей в первую очередь. Если бы люди в этом доме платили, дом может быть уже и отремонтировали бы. А так что, деньги с неба упадут? Квартиры в собственности людей, как государство может на дом тратить бюджетные деньги?
Гость
22 ноября 2017, 21:03
Только не надо пищать про хапремонт. Конкретно этот дом должен приводить в порядок/сносить/расселять застройщик-бракодел. Остальные слюни насчет "капремонта" тоже оставьте себе. Отдавать деньги неизвестно кому, непонятно за что, понимая при том, что деньги эти будут на 90% тупо разворованы? Обойдётесь.
Гость
22 ноября 2017, 21:10
бред несете.. эти деньги не для ремонта собирают. изымут на благое дело.. например на мост из крыма в сирию..
Гость
22 ноября 2017, 22:32
А я и говорю, что дом, построенный с нарушениями всего и вся, должен приводить в порядок застройщик. А ещё я говорю, что управляющие компании каждый месяц в течение многих лет собирали и продолжают собирать деньги на содержание и ремонт жилья. Из этих денег и нужно делать ремонты, а не придумывать новые полумошеннические поборы, дублирубщие то, за что уже заплачено.
Гость
22 ноября 2017, 16:17
Я живу в этом доме с момента его сдачи и могу вам сказать с полной уверенностью, что ничего страшного с домом не происходит. Ну да, откалывается облицовочный кирпич, так как застройщик при строительстве нарушил технологию изготовления компенсационных швов, трещины в фундаменте, это подвальное помещение 4,5 подъездов. В этом доме несущие стены сделаны из силикатного кирпича и согласно экспертизе он в удовлетворительном состоянии. Сильные трещины идут в 6-7 подъезде, просто изначально этих подъездов вообще недолжно было быть, может застройщик действительно не проверил грунт, но очень хорошо, что в этом доме подъезды разделены и у доме не единый фундамент. Просто ТСЖ решило денег взять на ремонт фасада с фонда капитального ремонта, так как счета своего нет, отчисления проходят на котловой счет, а власти не хотят денег из фонда давать. Дом нормальный и нет в нем великих проблем. Вы придите в свой подъезд и увидите в нем точно такие же трещины, может где то и больше.
Гость
22 ноября 2017, 17:14
Продать свою развалюшку пытаетесь? ?
Гость
22 ноября 2017, 18:57
У Вас квартира на продаже стоит? Наверное Вам повезло и Ваш под езд не трещит. Давайте меняться Вы в наш 2, мы в Ваш.Это мы просыпается от треска стен и полов, а не Вы.Совесть поимейте. 14 трест защищать
Гость
18 июля 2018, 09:03
странно, что суд не возложил вину на организацию, строившую дом и на ту, что принимала дом. То есть, строят дом как попало, на 10 лет. Потом пусть разваливается, виновных ищи-свищи. И суд не защитит жителей. Почему "сталинки" стоят по 50 лет и крепкие?
Гость
22 июля, 00:08
Какая сейчас ситуация с домом на Подлесной 3а?
Гость
22 ноября 2017, 22:16
В деревне у дома крышу покосило, мауэлрата сгнила. Мать старенькая живет, 83 года. К матери никто не приходил, ни из жилинспекции, ни из администрации, ни из прав человека. Сам нанял таджиков, купил стройматериалы, поменял крышу. Почему кто то должен ремонтировать этот дом? Вам надо, скинтесь, наймите вот ПЗСП, там отличные строители, и сделайте ремонт. Не хотите, дом развалится, ваши проблемы. Переселить вас на халявные квартиры в Кизел, там брошенные пятиэтажки стоят хоть бы что.
Гость
29 ноября 2017, 13:11
Они уже в фонд кап. ремонта скинулись, а те не отдают, читайте внимательнее.
Гость
17 февраля 2020, 19:35
Все новостройки сейчас такие времянки. На 10 лет