перейти к публикации
130 комментариев к публикации

В Прикамье суд решил, что бродячих собак нельзя стерилизовать и выпускать обратно на улицу

23 ноября 2017, 19:44
Гость
24 ноября 2017, 10:48
Во многих Европах и нет бродячих,потому что как попали в приют,если в три дня не забрали,то усыпление.
Гость
24 ноября 2017, 11:02
Жалко - берите себе домой.
Гость
24 ноября 2017, 09:35
Неужели здравый смысл восторжествовал. Сколько для этого понадобилось лет и покусанных людей?
Гость
23 ноября 2017, 20:49
Да задолбали вы своими собаками. Отстреливать их надо! Судозавод-Водники - приезжайте, послушайте, собачий лай днем и ночью! Дорог нет, освещения нет, и кругом собаки. Вечером домой идти страшно. Да какая мне разница, с бирками они или нет? Я живу в городе, а не в лесу, здесь место для людей, а не собак.
23 ноября 2017, 23:35
Согласен 100%
Гость
24 ноября 2017, 00:02
Не с Красноярска ли вы? Будто Вы - мой сосед.
Гость
24 ноября 2017, 00:12
правда ваша. Собаки в Перми- короли улиц.Гуманность на сегодняшний день -это отстрел.Дайте шанс людям жить спокойно Хватит уже зоошизе умничать и ныть , раз не могут управлять поголовьем бродячих собак.
Гость
23 ноября 2017, 20:15
А зачем собак стерилизовать и потом выпускать??? Стерилизация от клыков и зубов не бережет!!
Гость
23 ноября 2017, 22:19
Правильно е решение суда, раньше отлавливали, но выпускать бродячих собак -это дикость. В нашей культурной краевой столице по улицам в центре бродят псы,что от них ждать. Это не зоозащитники переживают, а те, кто греется на приютах и стерилизации, а вот денег на 100 отказников не нашлось, таки и отправили в Рудничный, лучше бы туда в леса собак отправляли.
Гость
24 ноября 2017, 03:25
Сам догадаешься зачем или всё-таки подсказать?
Гость
24 ноября 2017, 12:27
Гость
24 ноября 2017, 03:25
Сам догадаешься зачем или всё-таки подсказать?
ну рискни, подскажи.
Гость
24 ноября 2017, 10:30
А почему НИКТО не говорит о тех безответственных людях, по чьей вине эти животные стали бездомными и бродячими???? НЕ бывает бездомных собак, бывают безответственные хозяева!!! Собак и кошек на улицу нам инопланетяне завозят что ли? Люди берут животных, играются, потом выбрасывают их на улицу, а дальше они размножаются (это природа), болеют, сбиваются в стаи. Первопричина - это ЧЕЛОВЕК. В чем тогда смысл отлова бездомных животных, поймать - убить, поймать - убить. Нужно вводить ответственность за владение животными, завел, будь добр отвечай за животное.
Гость
24 ноября 2017, 11:01
Первопричина, это ваш лжегуманизм, такие как вы кормят и лелеят собак,а от этого они я извеняюсь ,спариваются. На Воднике прохода от собак нет, с ребёнком гулять страшно.
Гость
24 ноября 2017, 11:14
А что о них говорить? Мы можем хоть сколько о них говорить но проблема от этого не исчезнет. Лично я собаку не заводил и не выбрасывал, и не собираюсь терпеть их в городе. Пусть ужесточают законодательство, заводят паспорта на собак. Пусть разрешают заводить только стерилизованных собак. Но с теми кто уже бегает по городу нужно как-то бороться.
Гость
24 ноября 2017, 11:58
Гость
24 ноября 2017, 11:01
Первопричина, это ваш лжегуманизм, такие как вы кормят и лелеят собак,а от этого они я извеняюсь ,спариваются. На Воднике прохода от собак нет, с ребёнком гулять страшно.
Так вы задумайтесь, отчего на Воднике собак много? Наверное, их инопланетяне закинули! Можно всех собак истребить, только завтра и послезавтра они снова появятся, поскольку человеческая безответственность БЕЗГРАНИЧНА! Сегодня завел щенка, завтра он мне надоел, поэтому можно выкинуть его на улицу.... Так и живем! А еще бюджетные деньги, т.е., наши деньги, налогоплательщиков, тратим на решение проблемы бездомных животных. Людей нужно наказывать, а не животных.
Гость
23 ноября 2017, 20:08
Чего вы там обжаловать собрались?! В своём ли уме? Нарушаете федеральное законодательство, выпуская псов обратно, стрижёте на этом бабло и ещё в атаку лезете! Вам, дармоедам, лавочку прикрыли, вот вы и засуетились! Уголовка за такие дела по вам плачет!!! Круговорот бродячих псов в природе, блин! .. вам, а не бабки! Достали уже весь город своим грязным "бизнесом"!
Гость
24 ноября 2017, 08:04
Имена и фамилии фигурирующих в грязном бизнесе, пожалуйста, коли не просто так языком чешите.
Гость
24 ноября 2017, 10:49
Гость
24 ноября 2017, 08:04
Имена и фамилии фигурирующих в грязном бизнесе, пожалуйста, коли не просто так языком чешите.
ну надо посмотреть на каие ооо выделяются деньги для приютов и стерилизации. это же все на бюджетные деньги финансируется. потом определить конечных бенефициаров этих ооо и все станет ясно.
Гость
27 ноября 2017, 12:16
Гость
24 ноября 2017, 08:04
Имена и фамилии фигурирующих в грязном бизнесе, пожалуйста, коли не просто так языком чешите.
Ваше имя - одно из первых в этом списке. Раз вы так всполошились.
Гость
23 ноября 2017, 23:40
А бирка нужна, чтобы запомнить номер и имя собаки, которая тебя укусила
Гость
24 ноября 2017, 12:46
))) какая хорошая идея. только надо им не бирки делать, а бейджики вешать с именем и адресом проживания, чтоб не перепутать.
Гость
24 ноября 2017, 00:11
Как же мы устали от агрессивных стай на улицах, собаки с бирками на глазах моего ребенка разорвали белую домашнюю кошечку :( Лают на моего сына, пытаются укусить :( Бродячих собак на улицах быть не должно!!!
Гость
24 ноября 2017, 15:47
Да! Но это полдела. На улицах не должно быть и бродячих людей!
Гость
24 ноября 2017, 19:57
Гость
24 ноября 2017, 15:47
Да! Но это полдела. На улицах не должно быть и бродячих людей!
Вот как раз для людей нужно строить богадельни. А для собак приюты - не нужно.
Гость
24 ноября 2017, 20:25
Гость
24 ноября 2017, 15:47
Да! Но это полдела. На улицах не должно быть и бродячих людей!
ваши предложения?
23 ноября 2017, 20:43
будут усыплять
Гость
23 ноября 2017, 22:29
Давно пора.
Гость
23 ноября 2017, 23:32
так наконец то!
Гость
24 ноября 2017, 12:42
Пусть счет откроют, буду перечислять на это дело ежемесячно по чуть-чуть, все лучше, чем на "приюты" выбрасывать. А то опять развезло от жалости к котикам, дала малость денег на "Матроскин", и тут нА тебе, муж владелицы "Матроскина" агитирует за ОСВВ. Один разводит собак на улицах, другая лечит кошек, порванных собаками. Вот такая круговерть.
Гость
24 ноября 2017, 21:51
Теперь бы еще вернуть в нормальный режим работу муниципальной службы отлова как было до 90-х: регулярный тотальный отлов бж - краткая передержка в пункте отлова -умерщвление невостребованных особей. Хватит совать бюджетные деньги псу под хвост!
23 ноября 2017, 23:36
конечно лучше отстрел или усыпление, чему покусанные дети и взрослые. кто ходил на 40 уколов от бешенства меня поймёт
Гость
23 ноября 2017, 20:59
надо делать еще больше приютов, потому что собакам негде жить. надо увеличивать финансирование приютов
Гость
23 ноября 2017, 22:54
Хороший сарказм. Пять баллов.
Гость
23 ноября 2017, 23:05
желаете быть спонсором этих приютов?
Гость
23 ноября 2017, 23:34
собакофилами своими скидывайтесь. я хочу чтобы мои налоги шли на ликвидацию кусачих стай а не на их маникюр в районе паха и возвращение в стаю
Гость
24 ноября 2017, 06:51
Пусть это и не гуманно, но нужно отстреливать или пусть сочувствующие разбирают их себе по домам, как это было в Голландии
Гость
24 ноября 2017, 08:07
В Голландии нет бродячих собак, не потому что их по домам разобрали. Чушь не несите.
Гость
24 ноября 2017, 22:26
Какая такая Голланда? Это Нидерланда!
Гость
24 ноября 2017, 00:00
Молодцы что отменили!!! Очередной город убрал ОСВВ! БРАВО СУДЬЕ и тем кто решил это сделать!
Гость
23 ноября 2017, 23:56
.., ни в одной развитой стране нет выпуска бродячих собак обратно на улицы. Ему нужно называть себя псинозащитником, потому что он защищает только бродячих собак.
Гость
24 ноября 2017, 08:08
Во многих странах есть выпуск собак, и Россия к развитым странам так-то не относится.
Гость
24 ноября 2017, 10:22
Гость
24 ноября 2017, 08:08
Во многих странах есть выпуск собак, и Россия к развитым странам так-то не относится.
Не стоните. Бабосов больше не получите! Лавочка закрыта!
Гость
24 ноября 2017, 10:45
Гость
24 ноября 2017, 08:08
Во многих странах есть выпуск собак, и Россия к развитым странам так-то не относится.
где выпускают?! примеры в студию!
Гость
24 ноября 2017, 07:38
Живу на Вышке-2, получается, недалеко от муниципального приюта. Около одной из стоянок живут несколько стерилизованных собак с бирками, спокойные, как слоны. Стаями собаки бегают за течными с.ками, по моим наблюдениям. Я против убийств неагрессивных животных
Гость
24 ноября 2017, 12:49
А у вас всегда настроение одинаковое? Сегодня неагрессивная, завтра агрессивная. И в отличие от человека, она вам не скажет "отстань от меня, у меня настроение плохое". Просто цапнет и все.
Гость
24 ноября 2017, 13:35
Стерилизованные псы бегают за сучками? Или я что то не понимаю...
Гость
24 ноября 2017, 14:02
Гость
24 ноября 2017, 12:49
А у вас всегда настроение одинаковое? Сегодня неагрессивная, завтра агрессивная. И в отличие от человека, она вам не скажет "отстань от меня, у меня настроение плохое". Просто цапнет и все.
Не надо очеловечивать животных. Вы, небось, верите, что кот, обидевшись, может нагадить в тапки?
Гость
24 ноября 2017, 00:02
Да неужели нашелся здравый человек,который решился исправить эту острую ситуацию с собаками! Браво! Серьезно, это великий человек, побольше бы таких!
Гость
24 ноября 2017, 12:02
если не запускать салюты хотя бы 1 год,можно сэкономить деньги на приют новый, собаки не живут долго даже в приюте,постепенно поголовье уменьшится,нужно стерилизовать всех и НЕ ВЫПУСКАТЬ,дабы не порождать агрессию, собака должна жить в доме или приюте,на улице это не жизнь,а выживание, ЗЛЫЕ ЛЮДИ представьте на миг ,что вы брошенная собака...
Гость
24 ноября 2017, 13:19
Не вопи. Три дня в приюте - никто не забрал - усыпление. Всё. И не надо никаких новых приютов. Ничего больше не надо.
Гость
24 ноября 2017, 14:01
лучше салюты, чем собаки
Гость
24 ноября 2017, 14:04
"брошенная", а кто их бросал-то? никогда не видели как бобики бродячие сами размножаются?
Гость
24 ноября 2017, 14:40
Вести правила для заводчиков, статьи и штрафы за содержание и уход, за выгул где попало. Лицензия и разрешение на бойцовые породы и экзотику. Животных регистрировать и тд. Создать нормальную службу по надзору. Тогда не будет д... через шаг на улице и детям лица не будут откусывать.
Гость
24 ноября 2017, 22:34
Люди, которые в детстве страдали не от собак. а от их массовых убийств. чье детство было живодерским адом, потому что в этом вечном пролетарско-живодерском совке людьми и детьми считались только живодеры и неглубокие размноженцы, живущие примитивными инстинктами, я призываю вас осознать, что здесь нет никакого конфликта люди против животных. все такие решения и законы не против животных, они против нас и наших интересов. собаконенавистники и безопасники самозванно назначили себя говорить от имени человечества, частью которого они являются только формально. Но они самая мерзкая часть человечества, как и их дети. Человечество - это толстой. ганди. старики, которые живут впроголодь, но последней коркой делятся с бездомной собакой. человечество - это я, кто всю свою жизнь прожила в живодерском аду и пока эти праздные недалекие яжематери размножались и только жили для себя и своего потомства, оправдывая любую несправедливость именем своих детей, загибалась и надрывалась, спасая бездомных
Гость
25 ноября 2017, 00:12
забыла ты дописать: спасая бездомных СОБАК ))
Гость
25 ноября 2017, 00:33
Вот это ЧСВ ;) "Человечество это я и Толстой". Лечитесь пока не поздно. Мизантропия и антропофобия - это уже серьезно. Никому не нужны ваши бродячие псы, свыкнитесь уже с этой мыслью. Сами росли на улицах без стай, дайте и нынешним детям нормальное безопасное детство
Гость
25 ноября 2017, 01:26
Какая пафосная простыня...
Гость
30 апреля 2018, 12:48
Только вот не видно что у нас в городе все собачки бегали с желтыми ушами 10% бегают! Так власть лукавит или у нас только принимаются законы чтобы просто их принять? Необходимы более жёсткие меры и вопрос надо поставить на Краевой референдум! Почему в соседней Казани с этим все хорошо?! Пока тех же зоозащитников не коснулась не дай Бог беда с их родными и близкими , вы господа и дамы не задумаетесь о своей гуманности!!!
Гость
24 ноября 2017, 11:14
почитайте свои комментарии_ такое чувство, что пишут озлобленные, ненавидящие всех и вся, даже людьми не хочется вас называть, столько злобы и ненависти в ваших комментариях, и детей таких же воспитаете на своем примере, только в заботе о меньших и слабых мы не перестаем оставаться человеком, в других странах нет собак, потому, что там, чтобы завести животное нужно получить разрешение и платить налоги, а за жестокое отношение еще и в тюрьму можно загреметь. Думайте, прежде чем злобу выплескивать на страницу
Гость
24 ноября 2017, 14:02
это стаи бродячих собак, что ли - "меньшие и слабые"? В других странах нет на улицах бродячих собак, потому что работает безвозвратный отлов, а приюты имеют сроки содержания (очень небольшие), после чего невостребованных особей умерщвляют. Все остальное - регистрация, штрафы - лишь приятное дополнение. И не рассказывайте сказки
Гость
24 ноября 2017, 14:07
злоба как обычно у вас. причем серьезный приступ, вон какую простыню накатала.
Гость
30 апреля 2018, 12:57
Гость
24 ноября 2017, 14:02
это стаи бродячих собак, что ли - "меньшие и слабые"? В других странах нет на улицах бродячих собак, потому что работает безвозвратный отлов, а приюты имеют сроки содержания (очень небольшие), после чего невостребованных особей умерщвляют. Все остальное - регистрация, штрафы - лишь приятное дополнение. И не рассказывайте сказки
А у нас депутаты не могут принять закон о регистрации домашних животных , а об выпуске их на улицу чтобы они отдохнувши дальше кушали ! А вы хотите чтобы вы и ваши близкие были едой????????????!!!!!!!!@
Гость
24 ноября 2017, 10:42
Боже мой! Сплошная злость и жестокость! Какие гаденькие люди в Перми! А ведь это вы, так называемые - люди, виноваты в том, что собаки стали бездомными!
Гость
24 ноября 2017, 12:51
убегай из города и не живи среди злых людей. беги в лес, живи среди добрых животных, очень гуманных и жалостливых.
Гость
30 апреля 2018, 12:53
Твоего ребенка кусали ? Грызли? Или у тебя нет детей? Подумай об этом ! в той же демократической Германии с этим полный порядок! В том числе и домашними собаками у каждой свой паспорт!
Гость
24 ноября 2017, 10:12
ЖАЛКО СОБАЧЕК(