перейти к публикации
339 комментариев к публикации

Что пообещал Навальный: 12 ярких цитат с выступления политика в Перми

25 ноября 2017, 19:15
Гость
25 ноября 2017, 20:05
Правильнее назвать статью "12 раз солгавший". "Я иду на выборы" - лет через 12 возможно, но пацанёнок это не указывает. С судимостью он согласился и это - факт, всё остальное - беллетристика. "Я смогу легко победить коррупцию" - никому в мире её победить не удалось, а пацан смогёт! "50 тысяч? Это в три раза меньше, чем получает американский шахтёр" - это зарплата оператора проходческого комбайна, если что. Докер - оператор крана контейнерного терминала вообще получает до 20 тысяч зелёных в месяц, Навальный сможет такую же зарплату сделать мановением пальца? "хочет за счет уменьшения расходов на военную часть." - уже было однажды "Ни мира, ни войны, армию распустить!" - закончилось четырьмя годами Гражданской войны. "Я отменю все налоги..."-это к медикам. Что призыв - налог на бедность, я говорил ещё до его рождения людям уровня номенклатуры союза СССР и никто меня никуда не упёк, так что очень "свежая" мысль... В общем, такой "политик" - опора режима.
Гость
25 ноября 2017, 23:44
СУПЕРРРРР!!!
Гость
26 ноября 2017, 00:14
У него все пиар-компания на этом основана. Навбросать популистских лозунгов и бредовых идей, и пусть оппоненты объясняют и оправдываются. Тот, кто оправдывается, выглядит проигравшим...
Гость
26 ноября 2017, 00:41
посмотрите на Сингапур... А потом вещайте... Хотя, вероятнее всего, призыв мой обращен в никуда.
Гость
25 ноября 2017, 20:37
На фото одни дети! Зачем позволяют популисту морочить им голову?
Гость
26 ноября 2017, 03:32
И это хорошо, значит им не безразлично в какой стране они будут жить. Одно это должно радовать.
Гость
26 ноября 2017, 06:27
Вот до чего довели страну что и детям уже стало тошно смотреть на действия правительства . Это их страна и они уже должны отстаивать свое будущие.
Гость
26 ноября 2017, 11:40
Ему нельзя морочить голову детям, попам же можно?
Гость
25 ноября 2017, 22:13
10. "Я распущу Государственную думу" - Сперва избирись, сынок, а там видно будет... Меня тоже ее персональный состав не устраивает, особенно не устраивает система избрания по партийным спискам, а не избрание конкретного человека. 11. "Но ничто нам не мешает раскрыть архивы XX века" Во-истину, свят человек который не ведает что творит. Есть вещи, тайна о которых по закону составляет 50, 70 и 100 лет. Были у нас уже министры и Президент, которые слили Западу резидентуру и другие военные секреты. Чего уж там, так прямо и скажи - в архив посажу работать сотрудников из США. 12. "Я допущу до ЖКХ малый бизнес и организую нормальные торги". Я что-то не понял, а эти пермские всякие вороватые "управляйки" Техкомфорты, Моторостроители, Дэзы - это олигархи? Тогда в этом случае, господин Навальный полный профан в экономике. Или сказочник для самых маленьких... Спокойной ночи, малыши!
Гость
26 ноября 2017, 09:46
"ИЗБИРИСЬ" похоже там и окопался или на подтанцовках у этих безграмотных. Не распустить, а загнать в шахты пусть покажут, как умеют реально руками работать, а не языками.
Гость
26 ноября 2017, 12:21
Ну вот, теперь шедевральное "избирись" появилось. Тьфу, как же надоело тупых учить.
Гость
26 ноября 2017, 13:35
10. "Я распущу Государственную думу" - Сперва избирись, сынок, а там видно будет... Меня тоже ее персональный состав не устраивает, особенно не устраивает система избрания по партийным спискам, а не избрание конкретного человека. 11. "Но ничто нам не мешает раскрыть архивы XX века" Во-истину, свят человек который не ведает что творит. Есть вещи, тайна о которых по закону составляет 50, 70 и 100 лет. Были у нас уже министры и Президент, которые слили Западу резидентуру и другие военные секреты. Чего уж там, так прямо и скажи - в архив посажу работать сотрудников из США. 12. "Я допущу до ЖКХ малый бизнес и организую нормальные торги". Я что-то не понял, а эти пермские всякие вороватые "управляйки" Техкомфорты, Моторостроители, Дэзы - это олигархи? Тогда в этом случае, господин Навальный полный профан в экономике. Или сказочник для самых маленьких... Спокойной ночи, малыши!
26 ноября 2017, 13:39
Всё противостояние в этих комментах объясняется тремя простыми известными словами - "Сытый голодного не разумеет".
Гость
26 ноября 2017, 15:04
И кто тут у нас голодает? Навальный в одежде от Abercromber&Fitch? Многодетная мать Н. Вавилова, получившая от государства материнский капитал? Школота со смартфонами, купленными на деньги родителей, поскольку сами они ещё ни копейки не заработали? Кто конкретно?
Гость
26 ноября 2017, 15:32
Судя по вашим лозунгам. Голодные все же вы! И это понимаете и злобно на это реагируете.
Гость
26 ноября 2017, 16:49
Гость
26 ноября 2017, 15:04
И кто тут у нас голодает? Навальный в одежде от Abercromber&Fitch? Многодетная мать Н. Вавилова, получившая от государства материнский капитал? Школота со смартфонами, купленными на деньги родителей, поскольку сами они ещё ни копейки не заработали? Кто конкретно?
А по твоему надо в лохмотьях ходить и роллтон единый жрать с брюквой? Аберкромби с какого перепоя люксовой шмоткой стала?-это средний уровень,ну конечно дороже чем в секонде или социальном одеваться.
Гость
26 ноября 2017, 12:02
Рассматривая всевозможные списки Forbes, цены на квартиры в Москве или просто ценник нового Galaxy S4, легко впасть в уныние – кто-то же это все покупает. Причем в легкую, не парясь, не то что я. Проблема в том, что это все навязанная картина мира (не пугайтесь, пафоса в моем топике будет немного). Существует такое понятие как «золотой миллиард». Это одна седьмая часть населения планеты, потребляющая большую часть ресурсов и обеспеченная базовыми удобствами. То есть еще раз, 6 миллиардов людей на планете живут хуже. Значительно хуже. Для того, чтобы понять, каков порог вхождения в этот «миллиард» можно воспользоваться сайтом статистики Global Rich List. Выбираем валюту, вводим либо годовой доход, либо накопленное состояние, и позиционируем себя на мировом финансовом поле.
Гость
25 ноября 2017, 23:06
Я удивлен, что большинство людей боятся политической конкуренции, якобы она ведёт к беде. Только конкуренция улучшает мир, а не скрепы и "держаться"
Гость
26 ноября 2017, 13:55
назови хоть одну революцию после которой государство процветало
Гость
26 ноября 2017, 14:53
Гость
26 ноября 2017, 13:55
назови хоть одну революцию после которой государство процветало
Конкуренция и революция - это не синонимы, уважаемый
Гость
26 ноября 2017, 16:46
согласен
Гость
26 ноября 2017, 16:15
Наткнулся вчера на интересные расчеты, считаю необходимым их здесь привести, чтобы понимание вопроса у адептов Навального улучшить. Дано: добыча нефти в РФ- 10292000 баррелей в день; стоимость нефти- 60 долларов за баррель; население РФ- 140000000 человек. Путём несложных арифметических вычислений, мы приходим к тому, что если всю добываемую нефть продавать по рыночной цене и не нести операционных затрат на её добычу и транспортировку (утопия, но возьмём за допущение)- то стоимость добываемой в стране нефти, при расчете её на одного россиянина, составляет 1610 долларов или 95 тысяч рублей. В год. Отнимайте из этой цифры зарплаты геологов, бурильщиков, добычников, ремонтников, амортизацию дорогостоящего оборудования, затраты на электроэнергию, расходные материалы и прочее- цифра получится совсем смешная. А если учесть, что вся нефть продаваться не может по определению- должна быть переработка и получение топлива, масел, пластмасс и прочего- где те деньги о которых нам вещает популист?
Гость
27 ноября 2017, 11:40
Неохота проверять правильность твоих цифр, может быть и так. Но, во-первых - не одна только нефть ... у страны (т.е. у людей); во-вторых, гораздо ведь приятнее, когда сумма в сотни миллиардов долларов только от одной нефти достаётся 2-3, а не распыляется на всех.
Гость
27 ноября 2017, 13:06
из тебя плохой экономист, если мягко сказать.
Гость
27 ноября 2017, 13:38
Гость
27 ноября 2017, 13:06
из тебя плохой экономист, если мягко сказать.
Покажи, что из тебя экономист лучше- дай свои расчёты.
Гость
25 ноября 2017, 19:58
)) а за счет чего будет реализовываться поднятие зарплаты? За счет продажи ресурсов, так питерские на этом и живут)) Очередная пустышка, теперь ясно почему он еще ходит по белу свету. Вопрос один: Кто будет поднимать промышленность???? Купи продай к хорошему не приведет. Вкладывать нужно в образование, в детей..создавать БЕСПЛАТНЫЕ кружки с техническим уклоном, и.т.п.
Гость
25 ноября 2017, 21:18
Никто не ценит то, что дают бесплатно, увы!!! У нас полно бесплатных кружков, в которые никто не ходит.
Гость
25 ноября 2017, 21:28
За счет возвращения ворованных денег в бюджет, а это миллиарды долларов. Они могут стать стартовым капиталом для развития экономики. Нужно только правильно их распределить. А зарплаты низкие, потому что деньги из страны украли. На себе ощутил, как снизился мой доход, когда упал рубль. Таким образом правительство в очередной раз ограбило свой народ. Покупать аппаратуру и расходные материалы приходится за доллары, а продавать за рубли. И в моей сфере импортозамещения нет и вряд ли будет.
Гость
25 ноября 2017, 21:32
я понимаю Ваш здравый и умный взгляд на сложившуюся ситуацию..., и разделяю с ВАМИ вопросы.. Спасибо!
Гость
25 ноября 2017, 20:17
Бредовые идеи, прям как у школьника.
Гость
26 ноября 2017, 00:19
Я тоже это заметила.))) Он забыл сказать про забор от других стран! Когда он нам сделает зарплаты больше чем во всем мире! ))) Забор это сейчас актуально везде)))
Гость
26 ноября 2017, 01:39
Давай, свои выкладывай.
Гость
26 ноября 2017, 03:35
Гость
26 ноября 2017, 00:19
Я тоже это заметила.))) Он забыл сказать про забор от других стран! Когда он нам сделает зарплаты больше чем во всем мире! ))) Забор это сейчас актуально везде)))
Верно! Обязательно визовый режим с республиками Средней Азии.
Гость
26 ноября 2017, 07:17
В цивилизованных странах,малый бизнес не платит налоги в течении 3х лет с момента основания,сделано это для того чтобы фирма встала на ноги и начала приносить прибыль. В Северном Габоне(России) налоги дерутся с момента открытия предприятия-что есть идиотизм. И далее идем по всем пунктам.Но вам этого всего не надо. Вам надо чтобы на блюдечке в готовом виде все преподали,а сами вы нихрена делать не собираетесь,вас устраивает скотское состояние и поклонение тому кто при власти. Ну и живите как живете,но не стоните что все дорожает и перспективы нету.
Гость
26 ноября 2017, 12:28
Так он и обещает вам всё на блюдечке:)
Гость
26 ноября 2017, 13:06
После северного габона комментарий ангажированного тролля можно не читать. Хотя, немного любопытно- местный манкурт или один из небратьев?
Гость
26 ноября 2017, 14:05
Вы давно про малый бизнес законы читали?
Гость
25 ноября 2017, 21:47
4."Я отменю все налоги и тугое регулирование малого бизнеса. Малый бизнес — это способ человека заработать себе на жизнь." - О, кей! Но с чего тогда ради представители малого бизнеса должны пользоваться социальными благами - больницами, школами, детсадами, пенсиями? Что-то не по-феншую. Тогда уж сам заработал - живи исключительно на свое, у государства ничего не проси. 5. "В современной России призыв — это налог на бедных. Если ты из Москвы, то тебя не призовут. Служить идут из деревень и из бедных городов." - И ведь правду сказал. Сам не служил, ни срочную, ни по контракту. Может потому, что "москвич" или потому, что не из бедных? И да, во многих развитых странах в армии служат по призыву: Швейцария, Австрия, Греция, Турция, Израиль, это первые, что вспомнил сразу. 6. "Поднимите руки те, кто хочет простить долги Кубе, Мозамбику?" - Толку-то, деньгами с этих стран взять нечего, хочет этого дядя Леша или не хочет. Только Россия вместо денег при списании долга получает иные диведенты
Гость
26 ноября 2017, 12:19
Только не Россия, а отдельные "товарищи" (которые нам совсем не товарищи") при списании долгов со стран-должников получают "иные диведенты", то есть барашка в бумажке. Кстати, троль безграмотный, когда строчишь свои "опусы" - то хотя бы установи на свой комп программу Key Switcher, а то твои многочисленные грамматические и орфографические ошибки и так режут глаза, а в сочетании с идиотскими "измышлениями" - это вообще нечто. Стыдно должно быть. Хотя, кому я говорю. P.S. Википедия тебе в помощь - проверь хотя бы там правильное написание твоего своеобразного словечка "диведенты".
Гость
26 ноября 2017, 13:34
4."Я отменю все налоги и тугое регулирование малого бизнеса. Малый бизнес — это способ человека заработать себе на жизнь." - О, кей! Но с чего тогда ради представители малого бизнеса должны пользоваться социальными благами - больницами, школами, детсадами, пенсиями? Что-то не по-феншую. Тогда уж сам заработал - живи исключительно на свое, у государства ничего не проси. 5. "В современной России призыв — это налог на бедных. Если ты из Москвы, то тебя не призовут. Служить идут из деревень и из бедных городов." - И ведь правду сказал. Сам не служил, ни срочную, ни по контракту. Может потому, что "москвич" или потому, что не из бедных? И да, во многих развитых странах в армии служат по призыву: Швейцария, Австрия, Греция, Турция, Израиль, это первые, что вспомнил сразу. 6. "Поднимите руки те, кто хочет простить долги Кубе, Мозамбику?" - Толку-то, деньгами с этих стран взять нечего, хочет этого дядя Леша или не хочет. Только Россия вместо денег при списании долга получает иные диведенты
Гость
26 ноября 2017, 14:36
за тебя проголосую
Гость
27 ноября 2017, 19:03
Почти все его лозунги - популизм чистой воды. Причём популизм примитвиненький, рассчитанный именно на школьников и подростков. Единственное, что меня бы привлекло к этому кандидату лет через ...цать, так это отмена притеснения торрентов.
Гость
26 ноября 2017, 00:43
Ну это понятно 12 лучших цитат. А как обычно бывает что на таких общественных мероприятиях кто то задаёт не стандартные вопросы! Были такие или нет? кто был!?
Гость
26 ноября 2017, 08:32
Сейчас ему вопросы не задают. После дебатов Навального и Собчак))
Гость
26 ноября 2017, 13:50
Гость
26 ноября 2017, 08:32
Сейчас ему вопросы не задают. После дебатов Навального и Собчак))
Это точно. Только советы типа "шапку одень а то совсем голову отморозишь".
Гость
26 ноября 2017, 18:49
Гость
26 ноября 2017, 13:50
Это точно. Только советы типа "шапку одень а то совсем голову отморозишь".
Там уже никакая шапка не поможет. Отмороженный наглухо)
Гость
25 ноября 2017, 22:27
никакой конкретики.бла-бла-бла.
Гость
26 ноября 2017, 01:40
Покажите класс - налейте конкретики
Гость
26 ноября 2017, 09:49
а путь-путь-беспуть уже 2 десятилетия, видимо нравится рэп, настроченный ельцыным на колесо самолета.
Гость
26 ноября 2017, 14:40
Гость
26 ноября 2017, 01:40
Покажите класс - налейте конкретики
тебе зачем? тебеж надо обещать по полные уши и ты доволен будешь.
Гость
25 ноября 2017, 23:43
Что этому надо!? Только Кадыров поможет России!
Гость
26 ноября 2017, 00:47
Кадыров-Герой России! Наш президент!
Гость
26 ноября 2017, 09:20
Гость
26 ноября 2017, 00:47
Кадыров-Герой России! Наш президент!
Шел рамзан куда-то вдаль. На груди была медаль: «За отвагу», «За победу», «За приятную беседу», «За научные труды», «За охрану всей среды», две медали космонавта, орден игрока Варкрафта, символ сдачи ГТО, «Прохождение ТО» и т.д. ..
Гость
26 ноября 2017, 09:22
Гость
26 ноября 2017, 00:47
Кадыров-Герой России! Наш президент!
Поддерживаю - Кадыров наш президент!
Гость
25 ноября 2017, 23:41
И не слово про заводы пароходы и мельницы. Я всех посажУ, всё отнямУ. Всем раздам! А дальше что? Сделает что президент должен каждый год выбираться и свалит. Нет. Этого не будет. Я вообще за то что президент должен лет 10 править а дальше или выборы или народ выбирает смертную казнь.
Гость
26 ноября 2017, 16:51
Народ то бы выбрал...... да разве народ выбирает в нашей "демократической" стране?!
Гость
26 ноября 2017, 19:11
Гость
26 ноября 2017, 16:51
Народ то бы выбрал...... да разве народ выбирает в нашей "демократической" стране?!
Вы что считаете в других странах народ выбирает? да "большие деньги" выбирают, а не народ. В некоторых странах вообще америкосы выбирают, кому там главой быть.
Гость
27 ноября 2017, 08:18
да дело не в том что навальный должен стать президентом! он должен быть допущен на выборы!
Гость
26 ноября 2017, 10:46
а насчет 10-летнего правления или казнь очень даже понравилась тема))))
Гость
26 ноября 2017, 10:30
Ельцин конца 80-х. Все то же. Помню, приезжал к нам в Пермь то ли в 89-м, то ли в 90-м, забыл уже, перед выборами президента РСФСР. Тоже обещал и зарплаты, и пенсии, и дороги, и медицину, и армию сократить и т.д. и т.п. Только избери его. Обещал все. Бабки от нахлынувших чувств, как же - правитель будущий обещает рай на земле, падали перед его кортежем на колени. Какая то всеобщая истерика была. И что получили? Воистину благими намерениями вымощена дорога в ад. А так по факту что будет у Навального, если гипотетически изберут его? Полное подчинение условному Западу, утеря суверенитета. На фото молодежь видна, так в Киеве в 14-м тоже хотели все и сразу, особенно кружевные трусики из Европы. Навальный опять талдычет про нефть и газ, так отберут его. Зачем делиться с русскими доходами от его продажи, если можно напрямую его качать. У молодежи на фото не то что трусиков, штанов не будет. Тем более, смотрю там все пацифисты собрались. Короче, на митинге собрался безмозглый молодняк.
26 ноября 2017, 13:41
Есть ещё закоренелые зомбированные ***.
Гость
26 ноября 2017, 15:48
26 ноября 2017, 13:41
Есть ещё закоренелые зомбированные ***.
Это точно, трудно Тебе понять смысл истины! Но Я удивлен как Вы жёстко самокритичны!
26 ноября 2017, 20:16
Гость
26 ноября 2017, 15:48
Это точно, трудно Тебе понять смысл истины! Но Я удивлен как Вы жёстко самокритичны!
Смысл истины, истина смысла.. Люди давно мало понимают, о чем говорят.
Гость
25 ноября 2017, 23:21
Вы посмотрите на его глаза..........
Гость
26 ноября 2017, 01:54
Тоже заметил, не людские какие-то..
Гость
26 ноября 2017, 08:57
Гость
26 ноября 2017, 01:54
Тоже заметил, не людские какие-то..
Пришелец?
Гость
26 ноября 2017, 09:24
Гость
26 ноября 2017, 01:54
Тоже заметил, не людские какие-то..
Надо всех кандидатов на наркоту проверять.
Гость
25 ноября 2017, 20:01
Спасибо за цитаты, от души посмеялся..
Гость
26 ноября 2017, 03:40
А мне от некоторых комментарий тоже смешно
26 ноября 2017, 12:54
Скоро не до смеха тебе будет.
Гость
26 ноября 2017, 13:46
Гость
26 ноября 2017, 03:40
А мне от некоторых комментарий тоже смешно
Да вообще что с ним связано всё хохма
25 ноября 2017, 22:08
Все просто,пустит в страну зарубежных инвесторов,для выкачивания природных ресурсов,а мы все будем трудиться на американских дедушек,с хорошей правда зарплатой. И всем будет счастье! : )
Гость
26 ноября 2017, 01:53
А для выкачивания природных ресурсов достаточно 15-20 млн населения, остальных зарубежные инвесторы кормить не будут...
Гость
26 ноября 2017, 11:28
А Путин китайцев в Приморский край и в Кудымкарский район пустил лес вырубать. Приморье ладно близко к Китаю, а в Кудымкар ехать не хотят - очень холодно, объявления размещают о вакансиях на лесозаготовках.
Гость
26 ноября 2017, 16:34
Гость
26 ноября 2017, 11:28
А Путин китайцев в Приморский край и в Кудымкарский район пустил лес вырубать. Приморье ладно близко к Китаю, а в Кудымкар ехать не хотят - очень холодно, объявления размещают о вакансиях на лесозаготовках.
так и север и Дальний восток китайцами заполонен. А в Пермском крае китайцы ГМО томаты выращивают, размером футбольного меча.
Гость
25 ноября 2017, 22:32
ураааа, налоги отменят! А я в театр пошла вместо навального.. ошибочка. Надо было смотреть цирк.
Гость
26 ноября 2017, 09:55
сиди дома смотри цирк по первому каналу с отчетами директора. "театр" это очередная "постановка" околотеатральных новоделов для торгашеской "элиты". Сходила бы в сарай, посмотрела картошку не подмерзла ли, а то на рынок с утра.
Гость
26 ноября 2017, 14:41
Гость
26 ноября 2017, 09:55
сиди дома смотри цирк по первому каналу с отчетами директора. "театр" это очередная "постановка" околотеатральных новоделов для торгашеской "элиты". Сходила бы в сарай, посмотрела картошку не подмерзла ли, а то на рынок с утра.
зачем дома, если навальный в городе? он такое расскажет, такое...
Гость
26 ноября 2017, 16:43
Гость
26 ноября 2017, 09:55
сиди дома смотри цирк по первому каналу с отчетами директора. "театр" это очередная "постановка" околотеатральных новоделов для торгашеской "элиты". Сходила бы в сарай, посмотрела картошку не подмерзла ли, а то на рынок с утра.
ха-ха. Класс!
Гость
25 ноября 2017, 21:35
Чувак однозначно не владеет материалом. 1. "Кто-то создал «Яндекс», кто-то — мобильные телесистемы. А в основном это все нефть-газ. Это наши ресурсы". - Что опять на нефтяную иглу? Или запустит печатный станок? 2. "Я ратифицирую статью 20 Конвенции ООН «О борьбе с незаконным обогащением», и чиновники должны будут объяснить нам, откуда они взяли свое богатство." - Он, походу, не в курсе что данная Конвенция ратифицирована РФ без изъятия данной статьи. Другой вопрос, почему миллиарды, обнаруженные у служащих Захарченко и Лопырева, происхождение которых они не смогли объяснить, до сих пор не обращены в доход государства, как того требует закон, или следователи тоже закон не знают? 3. "Я вложу столько денег в образование, что через 20 лет Россия станет страной самых образованных и успешных людей" - Кому он отдавать деньги собрался, Соросу? Европейскому университету? Отмените болонскую систему образования, верните советскую методику преподавания, пример - успехи школы 146 г. Перми.
Гость
26 ноября 2017, 11:25
Россия не может запустить печатный станок, рублевая масса привязана к эквиваленту доллара, вырученных при продаже золотого запаса России в 1990-х Ельциным.
Гость
26 ноября 2017, 13:33
Чувак однозначно не владеет материалом. 1. "Кто-то создал «Яндекс», кто-то — мобильные телесистемы. А в основном это все нефть-газ. Это наши ресурсы". - Что опять на нефтяную иглу? Или запустит печатный станок? 2. "Я ратифицирую статью 20 Конвенции ООН «О борьбе с незаконным обогащением», и чиновники должны будут объяснить нам, откуда они взяли свое богатство." - Он, походу, не в курсе что данная Конвенция ратифицирована РФ без изъятия данной статьи. Другой вопрос, почему миллиарды, обнаруженные у служащих Захарченко и Лопырева, происхождение которых они не смогли объяснить, до сих пор не обращены в доход государства, как того требует закон, или следователи тоже закон не знают? 3. "Я вложу столько денег в образование, что через 20 лет Россия станет страной самых образованных и успешных людей" - Кому он отдавать деньги собрался, Соросу? Европейскому университету? Отмените болонскую систему образования, верните советскую методику преподавания, пример - успехи школы 146 г. Перми.
Гость
27 ноября 2017, 09:34
Гость
26 ноября 2017, 13:33
Чувак однозначно не владеет материалом. 1. "Кто-то создал «Яндекс», кто-то — мобильные телесистемы. А в основном это все нефть-газ. Это наши ресурсы". - Что опять на нефтяную иглу? Или запустит печатный станок? 2. "Я ратифицирую статью 20 Конвенции ООН «О борьбе с незаконным обогащением», и чиновники должны будут объяснить нам, откуда они взяли свое богатство." - Он, походу, не в курсе что данная Конвенция ратифицирована РФ без изъятия данной статьи. Другой вопрос, почему миллиарды, обнаруженные у служащих Захарченко и Лопырева, происхождение которых они не смогли объяснить, до сих пор не обращены в доход государства, как того требует закон, или следователи тоже закон не знают? 3. "Я вложу столько денег в образование, что через 20 лет Россия станет страной самых образованных и успешных людей" - Кому он отдавать деньги собрался, Соросу? Европейскому университету? Отмените болонскую систему образования, верните советскую методику преподавания, пример - успехи школы 146 г. Перми.
А что сказать-то хотел, милай?
26 ноября 2017, 03:29
Заметно, как тролли оккупировали комментарии к этой статье. Все комменты однообразны. В предыдущей статье по этой теме было много других комментаторов и оценки были диаметрально противоположными.
Гость
26 ноября 2017, 10:59
Да откуда может быть разнообразие - ни собственного ума, не фантазии. Одни тезисы из пропагандистских методичек.
Гость
26 ноября 2017, 12:31
Просто выходные. В выходные комменты пишут обычные люди, а вот ваши комментаторы строчат с понедельника по пятницу, работа у них такая:)
Гость
26 ноября 2017, 13:04
Ты это в комментах к каждой статье пишешь, когда здравомыслящие комментарии людей перевешивают численно хамские комментарии адептов секты Навального.
Гость
26 ноября 2017, 06:46
Авантюрист еще тот, мастер жить за счет донатов))) Главное говорить, что хотят услышать и гастролировать. Как у Остапа Бендера Нью Васюки - только взял шире - Россия... Только когда дети подрастут и поумнеют - они его возненавидят и все припомнят)))
Гость
27 ноября 2017, 13:26
лучше по твоему доить бюджет и недра и жить как димон?
Гость
27 ноября 2017, 09:55
Даа. Ну мастер поболтатт этот Навальный. Говорит очень красиво, народ зорошо завлекает. Но он ни разу не ответил на вопрос: откуда возьмет деньги на все эти обещания? Его спонсоры из США вряд ли их ему дадут. Скорее только все развалит.
Гость
27 ноября 2017, 13:00
а может он из команды президента? или он бессмертный или памятник? что то ни как посадить не могут
Гость
26 ноября 2017, 02:27
Кремлеботы, ау! Это - программа!!! Если начать отрубать по одной руке за любое воровство из казны (в том числе и региональной) - то для оздоровления общества тысячелетия НЕ ПОНАДОБЯТСЯ. Одна только национализация добычи полезных ископаемых + прекращение отправки в Китай более половины всех природных богатств Сибири и электроэнергии по смехотворно низким ценам (а таковы условия "мирного" сосуществования с таким соседом) - позволит решить вопросы здравоохранения и образования, сокращения налогообложения и повышения благосостояния людей. А если вернуть незаконно выведенные за рубеж суммы в размере 3-х триллионов долларов - там и о реконструкции и восстановлении и строительстве новых промышленных производств можно будет говорить.
Гость
26 ноября 2017, 13:02
Он хоть где-то, хоть одно слово сказал про национализацию природных ресурсов?? или может про прогрессивный налог сказал хоть слово?? или про жесткое наказание олигархов за вывод капитала из России? Или про план развития национальной промышленности? Это очень полезный для системы человек, многих не довольных нынешней системой по тупиковой дороге, голоса их опять-же не достанутся реальным кандидатам. А насчет кремлеботов, я за эту власть не голосовал начиная с 96-го года.
Гость
26 ноября 2017, 17:02
Гость
26 ноября 2017, 13:02
Он хоть где-то, хоть одно слово сказал про национализацию природных ресурсов?? или может про прогрессивный налог сказал хоть слово?? или про жесткое наказание олигархов за вывод капитала из России? Или про план развития национальной промышленности? Это очень полезный для системы человек, многих не довольных нынешней системой по тупиковой дороге, голоса их опять-же не достанутся реальным кандидатам. А насчет кремлеботов, я за эту власть не голосовал начиная с 96-го года.
Таких большенство, однако победа всегда за единоросами?!
Гость
26 ноября 2017, 14:13
Прекрасная была встреча. Пришло явно больше 1500 человек. Вполне возможно, что 3000.
Гость
27 ноября 2017, 15:18
в глазах двоилось?
Гость
27 ноября 2017, 16:53
ну да, марш миллионов. как же, помним
Гость
25 ноября 2017, 23:54
Чтоб это всё сбылось, нужно добиться суверенитета. который потеряли в 90-е, хватит с нас горбачевых. ельценых и прочей американской шушеры.
Гость
26 ноября 2017, 16:55
Этта точно!
Гость
27 ноября 2017, 12:24
Стариков, уймись уже.
Гость
27 ноября 2017, 13:25
ты как на базаре орешь сам не зная о чем! А иногда нужно знать и думать о чем говоришь
Гость
25 ноября 2017, 23:06
Ну в принципе ничего плохого он не говорит, у нас и правда зарплаты маленькие, а цены растут, мы даже не считаемся развитой страной, все через ... в России. Мне кажется многие пойдут за него голосовать, и я в том числе
26 ноября 2017, 13:31
А минусуют здесь те, кто пригрел *** и считает что такие ЗП это совершенно нормально. Это ведь не у них, это где-то в параллельной вселенной.
Гость
26 ноября 2017, 13:33
Да не будет его в бюллетенях из-за судимости
Гость
26 ноября 2017, 14:43
26 ноября 2017, 13:31
А минусуют здесь те, кто пригрел *** и считает что такие ЗП это совершенно нормально. Это ведь не у них, это где-то в параллельной вселенной.
ага проницателтельный какой, все ведь знает.
Гость
27 ноября 2017, 09:21
Нам уже столько всего обещали, а нам все мало.
Гость
25 ноября 2017, 22:21
Любой взрослый, здравомыслящий человек, который хотябы имеет представление откуда берутся налоги и как распределяется бюджет, поймет что вышесказанное реализовать невозможно!!! Бред это все, пустые обещания!
Гость
26 ноября 2017, 09:41
вот именно кто платит вкалывая, а кто окопался в офшорах, "распределяется бюджет", не тому, кто его формирует, а в ненужные войны и крымы с барско-маразматического плеча пигмея.
Гость
26 ноября 2017, 13:53
Гость
26 ноября 2017, 09:41
вот именно кто платит вкалывая, а кто окопался в офшорах, "распределяется бюджет", не тому, кто его формирует, а в ненужные войны и крымы с барско-маразматического плеча пигмея.
Вы даже не понимаете о чем он говорит.
Гость
26 ноября 2017, 14:10
Ваши предложения?
Гость
25 ноября 2017, 19:36
Согласен со всем, что он сказал и готов голосовать ЗА!..
Гость
26 ноября 2017, 00:11
А что он такого сказал? Это все говорят каждые выборы. Подождите пожалуйста сейчас другие добавятся.)))
Гость
26 ноября 2017, 06:33
Популист
Гость
26 ноября 2017, 11:16
Присоединяюсь, обеими руками "За!". Но как будет в реальности осуществлён сей механизм. Без кровопролития не получится. Во всем мире и всей истории нет смены экономической формации без кровопролитий.
Гость
25 ноября 2017, 19:50
Мужик, в основном, говорит дело.
Гость
26 ноября 2017, 00:10
Странно... всегда думала, что мужик, в основном тот, кто делает, а не тот, кто только говорит.
Гость
26 ноября 2017, 00:11
нужно не дело говорить а решения
Гость
26 ноября 2017, 03:45
Гость
26 ноября 2017, 00:10
Странно... всегда думала, что мужик, в основном тот, кто делает, а не тот, кто только говорит.
Согласен, если это он тебя "делает"
Гость
26 ноября 2017, 22:53
Скоро во всех подъездах страны!
Гость
26 ноября 2017, 22:55
Мечтатель.... романтик!!!! Ересь несет, ни одного конструктивного предложения, одни обещания.
Гость
27 ноября 2017, 12:21
это именно то, что нужно народу. уже сколько лет жириновский балаболит, но все равно у него есть избиратели. а то, что он ничего не делает, их не волнует. понимаете? говорит правильно и им этого достаточно.
Гость
25 ноября 2017, 21:40
Кремлеботы, ау! Это - программа!!! Если начать отрубать по одной руке за любое воровство из казны (в том числе и региональной) - то для оздоровления общества тысячелетия НЕ ПОНАДОБЯТСЯ. Одна только национализация добычи полезных ископаемых + прекращение отправки в Китай более половины всех природных богатств Сибири и электроэнергии по смехотворно низким ценам (а таковы условия "мирного" сосуществования с таким соседом) - позволит решить вопросы здравоохранения и образования, сокращения налогообложения и повышения благосостояния людей. А если вернуть незаконно выведенные за рубеж суммы в размере 3-х триллионов долларов - там и о реконструкции и восстановлении и строительстве новых промышленных производств можно будет говорить.
Гость
26 ноября 2017, 12:04
*** мои пеРМские (извините, троли и боты), почему слабая активность по этому комментарию, почему плохо минусуете? С похмелья не отошли? Выгоню к чёртовой матери! Куда потом пойдёте, кому вы нужны?
Гость
26 ноября 2017, 20:32
Гость
26 ноября 2017, 12:04
*** мои пеРМские (извините, троли и боты), почему слабая активность по этому комментарию, почему плохо минусуете? С похмелья не отошли? Выгоню к чёртовой матери! Куда потом пойдёте, кому вы нужны?
Cам про себя написал! Оригинально))))
Гость
26 ноября 2017, 11:37
Маркс, Энгельс, Плеханов, Ленин до свершения революции в России только писали и обучали подпольной работе РСДРП. Из идеи и политической мысли рождаются революционные перемены. У Путина вообще нет никакой идеи, одна личная нажива и исполнение детских мечт: полетать на самолете, опуститься на подводной лодке, порыбачить, поохотиться, полетать со стерхами, играть ночью в хоккей. В детстве ему клюшку не давали, или сильно об борт прижали, а теперь четвертый тайм для него проводят, только, чтобы не упал на коньках и закатил шайбу.
Гость
26 ноября 2017, 13:46
Не рукопожатен в цивилизованном мире - вот здесь комплекс самоутверждения и зашкаливает.
Гость
26 ноября 2017, 17:10
+ 100 500
Гость
26 ноября 2017, 12:02
Единственный толковый политик среди остального унылого **. Поддерживаем его однозначно
Гость
26 ноября 2017, 15:35
Ну это не ново. Все партии так считают других. А Жириновский вообще весь северный Урал.
Гость
26 ноября 2017, 12:02
Итак, имея месячную зарплату в 44 тысячи рублей, мы попадаем в 1% самых богатых людей. Т.е. 99% живут хуже. Имея зарплату в 20 тысяч рублей (и годовую в 240, считая, что данная сумма включает в себя все денежные поступления), получаем себя входящим в 8,5% процентов самых богатых людей мира. Ну и стоящим на 565,971,129 месте по богатству. А для того, чтобы попасть в тот самый пресловутый миллиард, достаточно иметь зарплату в 12500 рублей в месяц. А чтобы попасть в два миллиарда – зарплату в 4000 рублей в месяц.
26 ноября 2017, 19:59
Чо?
Гость
27 ноября 2017, 17:16
26 ноября 2017, 19:59
Чо?
Туго у тебя с точными науками!? Только ля ля и пальцем на другого показывать.
Гость
25 ноября 2017, 20:50
Если откроют архивы, то в России обратно монархия вернется, то есть только пункт 8 не пройдет, зато остальные сработают автоматом, все вышесказанное господином Навальным присутствует в передовых монархических государствах мира. Царской каторги боятся. Сможем ли подняться снова? Возможности есть. Нужна политическая воля и четкое понимание, что еще одного истребления своего потенциала Россия может и не пережить.. Во-первых, должно изменится отношение, то есть в нормальном здоровом обществе промышленник должен стать центральной фигурой. Он может заниматься сельским хозяйством, какими-то гуманитарными вещами - важно именно отношение к делу,ориентация на созидание чего-то. И это имеет духовную основу. Русская инженерная школа, русская промышленная традиция показали свою жизнеспособность в разных непростых условиях - и в войнах, и в мирной жизни.
Гость
26 ноября 2017, 11:23
Нет царизму! Нет тотальному генсеку! Нет "что хочу-то и делаю" президенту!Да - парламентской республике!
26 ноября 2017, 13:09
Промышленник заниматься сельским хозяйством..., Вы хоть считаете сами, что пишете? Или ЕГЭ на отл. сдали?
Гость
26 ноября 2017, 19:28
26 ноября 2017, 13:09
Промышленник заниматься сельским хозяйством..., Вы хоть считаете сами, что пишете? Или ЕГЭ на отл. сдали?
Демократия России не нужна. Не умеем мы жить при демократии, а можем только топорами отмахиваться.
Гость
26 ноября 2017, 00:49
Вексельберга не сдадим!
Гость
26 ноября 2017, 23:42
Не берут они тебя к себе. Ты хоть так с ними.)))))))
Гость
26 ноября 2017, 02:09
Кто еще в реинкарнацию не верит? это-ж чисто Ельцин, союз-то под этими-же лозунгами рушили.
Гость
26 ноября 2017, 13:58
Да он и похож. Молодой Ельцин прям.
Гость
26 ноября 2017, 03:50
Спасибо автору статьи. В наше трудное время женщины оказывается умнее и смелее некоторых мужиков.
Гость
26 ноября 2017, 14:03
может лучше её в президенты
Гость
26 ноября 2017, 16:25
На сегодня нет подходящего кандидата в президенты. Значит выслушаем всех кто туда рвется, а там посмотрим может и появится кто то.
Гость
27 ноября 2017, 12:18
а вы на новый год желание загадайте, что б он появился ) по-моему, это единственный способ. материализуется из ваккума
Гость
26 ноября 2017, 16:37
Интересно, зачем на этом сайте народ лбами сталкивают?
Гость
27 ноября 2017, 12:18
на всех сайтах так
Гость
26 ноября 2017, 23:13
Родные мои пермяки, не верьте никому. Они все равно нас обманут. Надо забыть про выборы при рабовладельческом строе. Мы все РАБЫ СИСТЕМЫ, системы поборов, сформированной за 25 лет,уже 26.
Гость
27 ноября 2017, 17:34
2000 лет от рождества уже как!))))))
Гость
26 ноября 2017, 23:26
Сразу сравнивайте себя с жителями Зимбабве. Вообще богатеями себя почувствовать сможете.
Гость
27 ноября 2017, 02:56
Уже нет, не обольщайся сам и других не вводи в заблуждение.
Гость
25 ноября 2017, 20:20
на лечение пусть едет, по некоторым пунктам прямо сегодня уже, ребенок навыдумывал утопию
Гость
25 ноября 2017, 22:22
Молодцы, что не побоялись опубликовать митинг и даже фамилию и называете его политиком а ни как-то иначе. Спасибо автору за гражданское мужество. Побольше бы таких людей и была бы жива надежда на светлое будущее России.