перейти к публикации
24 комментария к публикации

Архитектурные сокровища Перми: рассказываем об истории старейшего в городе железнодорожного вокзала

18 декабря 2017, 08:01
Гость
18 декабря 2017, 12:17
Вокзал закрыли для пассажиров еще в середине 90-х....якобы для ремонта....те кто там постоянно мерз на улице в ожидании электрички знают " какой там был ремонт"!!!!!! и какие темные личности ремонт якобы делали. Даже и не верится что увижу здание внутри.
Гость
18 декабря 2017, 08:56
А что ж вы рядом выстроенное "бетонное сокровище" не сфотографировали? Пейзаж портит?
Гость
18 декабря 2017, 09:42
Пока рано. Для зданий, попадающих в эту рубрику, минимальный возраст около 100 лет :) А фотографии "бетонного сокровища" должны попасть в рубрику "криминальные новости" или "коррупция". Как и фотография дома рядом с ДКЖ.
Гость
18 декабря 2017, 13:10
Чо там такое построили, а то лет 5 там не был, ибо нафиг и не по пути никуда.
Гость
18 декабря 2017, 20:39
Для чего убирать ПермьI? В Москве, Питере дороги проходят через черту города. Транспорт, как известно, является основой обеспечения сырьевой безопасности, рычагом подъема многих отраслей промышленности. Железные дороги Российской империи по протяженности были на 2-м месте в мире, уступая только США (на начало XX века). Но сейчас США а не Россия в рейтинге 15-ти самых богатых стран мира (половина из них - монархии) по уровню ВВП на ДУШУ населения.
Гость
19 декабря 2017, 09:03
у вас обычной то безопасности не т зачем вам сырьевая?
Гость
18 декабря 2017, 13:41
теперь это улица красный фонарей - ситикэтс, отобранный Речной с псевдоисторической "выставкой", 4-этажный шалман закрывший вид на памятник архитектуры и проход на набережную, которая вдоль и поперек теперь перекрыта высокими зоопарковскими заборами
Гость
18 декабря 2017, 08:59
Отремонтировали вокзал, чтобы закрыть железную дорогу подходящую через него. Гениально
Гость
18 декабря 2017, 09:37
>Гениально Якунин (бывший глава РЖД) не мог предположить, что выпускник пермского экономфака таким образом решит впечатлить президента.
Гость
18 декабря 2017, 13:43
Гость
18 декабря 2017, 09:37
>Гениально Якунин (бывший глава РЖД) не мог предположить, что выпускник пермского экономфака таким образом решит впечатлить президента.
бывший глава РЖД оценил бы превращение ремпутьмаша Шпагина в шубохренилище
Гость
18 декабря 2017, 09:40
Не стесняйтесь, расскажите на чьи деньги была построена Ж/Дорога и перечислите фамилии людей. кто строил экономику Российской Империи.
Гость
18 декабря 2017, 10:56
>перечислите фамилии людей. кто строил экономику Российской Империи. Начнем со времён Петра I ? Фамилии мастеровых, крепостных, работяг казенных заводов также будем перечислять ? Или здесь уместно вспоминать только "белую кость" ?
Гость
18 декабря 2017, 12:14
Гость
18 декабря 2017, 10:56
>перечислите фамилии людей. кто строил экономику Российской Империи. Начнем со времён Петра I ? Фамилии мастеровых, крепостных, работяг казенных заводов также будем перечислять ? Или здесь уместно вспоминать только "белую кость" ?
Неумелый цитатник-а ты чьих будешь?
Гость
18 декабря 2017, 12:53
Гость
18 декабря 2017, 12:14
Неумелый цитатник-а ты чьих будешь?
>Неумелый цитатник-а ты чьих будешь? Неужели барин не признал? Да из строгановских крепостных. Почитай половина Пермской земли под ними была. И, даже, представь себе, барин, некоторые из них работали на строгановских заводах (а их было много, например Юго-Камский, Очерский и тд). То есть те самые, "кто строил экономику Российской Империи". Может "умелому" вопрошающему стоит перечитать свой комментарий, с упором на знаки препинания ? Намекаю: "и перечислите фамилии людей. кто строил экономику Российской Империи."
Гость
18 августа 2019, 16:42
Быховец проектировал здание Перми-2, а вокзал Пермь 1 (также, как первый вокзал в Екатеринбурге) построен по проекту архитектора Петра Павловича Шрейбера.
Гость
23 ноября 2022, 16:03
Быховец не был ни проектировщиком здания Пермь 1 , ни строителем его, он удлинил впоследствии здание вокзала и встроил второй вход, чем, по моему, испортил типовой проект Шрейбера.
Гость
21 декабря 2017, 12:47
Хорошая рубрика. В нашем городе много достойных красивых зданий. Автор молодец, продолжайте в том же духе!
Гость
9 февраля 2018, 10:22
Вообще бред, вокзал отремонтировали, а дорогу убирать хотят. Как житель Левшино я против этого, почему никаких опросов не проводят? Почему у людей не спрашивают, нужная им железная дорога или нет? Чё хочу, то и ворочу - вот какой у нас губернатор. Я за него не голосовал!
Гость
22 ноября 2018, 10:19
Какие вы тут все злые, обозленные на жизнь что ли? Всем недовольны..почитайте сами себя, да вам и на Майорке жить будет плохо, наверняка что-то и там найдется для ваших языков..сравните просто 2 фото "до" и "после", вот и все..для вас видимо нет повода гордиться страной, городом..
Гость
19 декабря 2017, 09:05
а паровозов без пентаклей нет?