перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Дольщики «Камской долины» вышли на митинг в центре Перми

18 декабря 2017, 20:50
Гость
19 декабря 2017, 12:31
В махинациях Камской долины принимают активное участие чиновники и люди в погонах, за это последние очень не плохо получают. Поэтому дело стоит на месте и пока власть не поменяется с мёртвой точки не сдвинется.
Гость
19 декабря 2017, 07:30
Какая власть такие и мошейники.
Гость
19 декабря 2017, 14:47
Может власть и есть мошенники!? Никто об этом не догадался!? Афера стара как мир. Дольщики возьмите ещё по кредиту отдайте туда же. Авось до строят.Главное верьте нашей власти и все у вас будет
Гость
19 декабря 2017, 01:37
Какой бред люди несут!!!!!!!!!!!!!!!!! Какие Буратино!???? Если губернатор не может следить за жуликами в нашем городе, если его не интересуют новостройки и обманутые дольщики ,тогда нечего ему сидеть на посту губернатора!!!!!!!!!!! Строительство домов в Перми должны авторитеты контролировать?! Фамилии тогда...пусть губернатор узнает за кем власть ))) Трясутся за краевой бюджет, как будто зарплату там получают!
Гость
19 декабря 2017, 09:30
За своими деньгами вы обязаны в первую очередь следить, а не закапывать их на Поле чЮдес, а потом деньги из карманов психически здоровых ии осторожных граждан требовать.
Гость
18 декабря 2017, 21:44
Я тут ни при чём! Я вообще нигде ни при чём. Я чисто за баблом, не подумайте плохого!
Гость
18 декабря 2017, 23:54
От зависти этот бред написал?
Гость
19 декабря 2017, 08:59
Гость
18 декабря 2017, 23:54
От зависти этот бред написал?
от зависти к старшим московским коллегам тоже хачю дачу на бали
Гость
18 декабря 2017, 23:03
Неужели и "Камская долина" банкрот? Что это такое творится?
Гость
18 декабря 2017, 23:32
Она давно уже корчилась.
Гость
19 декабря 2017, 10:38
Камская долина начинала с обещания построить за 5 ваучеров - однокомнатную, 10 - двухкомнатную, 15 - трёхкомнатную квартиры, так что опыт в кидалове у них четверть века. На моей памяти они ни один дом вовремя не сдали, как упали пластом в 2008, так и не поднимались. Если людям лень элементарно проверить, кому несут миллионы, губернатор не виноват. Они несут деньги не тому, кто построит, а тому, кто красиво обещает. Максим, верни деньги вложенные в МММ, НефтьАлмазИнвест, Хопёр, Властилину и т. д. !
Гость
19 декабря 2017, 13:27
Ноль базара, согласен, в августе 2008 года перестал с КД работать. До сих пор от кризиса 2008 года не оправились, что не скажешь об олигархах сидящих на монополиях. Но не всем дано, хотя эти монополии уворованы у государства.
Гость
19 декабря 2017, 13:31
Чрезмерный троллинг насущной проблемы вызывает обратную реакцию, господа властьпредержащие! Вы, нанимая за НАШ счёт троллей для того, чтобы мочить дольщиков и пайщиков однотипными комментариями, приближаете серьёзную бучу накануне выборов Путина! Вам оно надо? Может всё-таки оторвать .опу от кресла и начать уже работать, решая проблемы, а не забалтывая их?!
Гость
19 декабря 2017, 17:05
Гость
19 декабря 2017, 13:31
Чрезмерный троллинг насущной проблемы вызывает обратную реакцию, господа властьпредержащие! Вы, нанимая за НАШ счёт троллей для того, чтобы мочить дольщиков и пайщиков однотипными комментариями, приближаете серьёзную бучу накануне выборов Путина! Вам оно надо? Может всё-таки оторвать .опу от кресла и начать уже работать, решая проблемы, а не забалтывая их?!
Никакого отношения к власти никогда не имел и иметь не собираюсь. За собственную глупость дольщики - пайщики должны отвечать сами! Они ведь прибылью от построенной квартиры ни с кем делиться не собирались, так почему убытки от рисковых операций им бюджет должен компенсировать?
Гость
19 декабря 2017, 08:57
нечего было стадион на Парковом сносить
Гость
19 декабря 2017, 11:03
какой стадион? ты о чем?
Гость
20 декабря 2017, 09:48
Гость
19 декабря 2017, 11:03
какой стадион? ты о чем?
работа на уделенке из савушкина 55? город не знаете, палитесь
Гость
20 декабря 2017, 09:48
Гость
19 декабря 2017, 11:03
какой стадион? ты о чем?
не тыкай, тролляка
Гость
19 декабря 2017, 13:42
Что за люди, не понять, несут деньги не зная кому, что то выгадать хотят. В сданных домах надо приобретать квартиры и не ходить по митингам.
Гость
18 декабря 2017, 21:46
Что поделаешь, люди дали деньги мошенникам. При чем тут губернатор вообще непонятно, он что какой то авторитет и может приказать жуликам все вернуть? Если мошенников посадили в тюрьму и обязали выплатить деньги которые уже на Кипре, то государство свой долг выполнило. А помогать обманутым дольщикам из краевого бюджета не имеют права.
Гость
18 декабря 2017, 23:45
государство не уследило, допустило размножение на рынке мошенников. теперь пусть отвечают, помогают народу, а иначе накой нам государство, если их хата с краю?
Гость
19 декабря 2017, 00:21
Вот! Я же говорю, я ни при чём! Чисто денег попилил, и во франции, к старшим товарищам!
Гость
19 декабря 2017, 11:06
КД крупнейший застройщик в Прикамье...кто знал в 2014 году, когда покупали квартиры, что застройщик всех кинет... да, сдавали с задержками, но сдавали....а теперь и вовсе не сдают. Холмогорскую пайщики на свои деньги строят...КД не дееспособны. А Губер, пусть и не Максимка, со своей командой, там явно в доле...кто-то же КД выдавал з/у в шикарных местах...
Гость
19 декабря 2017, 00:29
Камская долина и 5 лет назад, до всякого кризиса сдачу домов от полугода и более задерживала. Но буратинам ведь чужой опыт не указ... Теперь вот бегают, митинги устраивают. На бюджет покушаются. В 2018м году Пермский край не дополучит 2,6 млрд рублей на социалку. Это 16 садиков или 5 школ можно было бы построить. Но, нет давайте еще буратинам помогать, которые когда деньги во всякий шлак закапывали, считали себя самыми умными и хитрыми наверное.
Гость
19 декабря 2017, 05:27
Я считаю все равно странно во всем винить государство. Действительно есть бюджет, в него заложены определенные траты, и государство не может помогать всем, кого обманули. Понятное дело, что жалко людей, но в то же время, мошенников очень много, и это не значит, что государство всем должно помочь. Взять любой пример, да Вот я купил машину, а она оказалась с перебитым номером и в ГАИ у меня ее забрали, что мне теперь Максиму звонить, пусть оплачивает?
Гость
19 декабря 2017, 09:31
Чем ты хуже??? Пусть из бюджета компенсируют!
Гость
19 декабря 2017, 11:05
А кто просит денег из бюджета? Эх, не грамотные вы! Государство разработало закон страхования, который не работает! Ни одной страховой выплаты в России не было в случае банкротства застройщика, ни одной! И на данный момент государство может, может помочь достроить квартиры через инвестора, не тратя государственных денег. Отдать небольшой участок земли Инвестору, за счет чего Инвестор достроит проблемные объекты. Многие объекты в России достраивают через инвестора, но только не в Пермском крае.
Гость
20 декабря 2017, 05:44
Гость
19 декабря 2017, 11:05
А кто просит денег из бюджета? Эх, не грамотные вы! Государство разработало закон страхования, который не работает! Ни одной страховой выплаты в России не было в случае банкротства застройщика, ни одной! И на данный момент государство может, может помочь достроить квартиры через инвестора, не тратя государственных денег. Отдать небольшой участок земли Инвестору, за счет чего Инвестор достроит проблемные объекты. Многие объекты в России достраивают через инвестора, но только не в Пермском крае.
Вот тут Вы правы и не поспорить, все страховые для галочки отмыть денег и это реальная проблема... Но изначально они себе создали такие условия в договорах, что к ним просто так как говорится "не подъедешь", а тут уж действительно нужен спрос по всей строгости, раз заделался страховой компанией и гарантируешь достройку объекта, то будь добр за свои слова отвечай и оплачивай людям компенсации при недострое, а не юли лазейками.
Гость
19 декабря 2017, 13:25
Хватит в городе строить, осваивайте муниципальные районы. Почти более двух сотен деревень и сёл края стоят пустые, все кто мог в города перебрались. Стройте в районных центрах, пусть новые городские поселения растут, в Кунгуре вообще проблема нормальное жильё найти для вахтовиков нефтяников и газовиков. Строители обратите свой взор в поля незасеянные, может там пора строить ультрасовременные жилые массивы с высокой энергоэффективностью, с солнечными батареями, электроветряками, миниэлектростанциями. Пора бросить вызов естественным монополиям и развивать малую энергетику.
Гость
20 декабря 2017, 09:46
хотите нефть сосать, строите себе сами
19 декабря 2017, 17:21
любителей халявы когда-либо кидают, берите да и достраивайте сами...
Гость
19 декабря 2017, 18:36
денег на достройку нет
Гость
19 декабря 2017, 10:23
вообще Вы не обманутые дольщики а обманутые ПАЙЩИКИ - Вы вообще законами не защищены -вот и разность пайщик и дольщик
Гость
19 декабря 2017, 15:18
Да, и это правда...горькая, НО правда...пайщики не защищены ничем
Гость
19 декабря 2017, 17:57
Люди -учтите эту горькую правду -договор паенакопления и дольщик -это кидалово -вот пример камской долины
Гость
19 декабря 2017, 10:16
Рассматривал несколько лет назад вариант покупки квартиры в КД- отторжение вызвала предложенная кривая схема покупки через пай, а не по ФЗ-214. Взял в итоге у другого застройщика. В статье информация не полная- это опять очередные пайщики, погнавшиеся за небольшим дисконтом?
Гость
19 декабря 2017, 10:18
Какое оживление критиков в комментариях- очевидно выборы не за горами)
Гость
19 декабря 2017, 09:42
Еще одни страдальцы нашлись на бюджетные деньги! Эта пирамида дефакто банкрот еще с 2008 года, про всякие заведомо мутные схемы типа ижк имени маленькой и негордой птички вообще молчу. ЧТО и КТО мешали этим плошаренным инвесторам и бетонорантье забить в любом поисковике название дыры, куда собираются засунуть миллионы, и прочитать хотя бы первые 1-2 страницы ссылок? Решетников им мешал, Басаргин, государство интернетом и мозгами пользоваться запрещало??? С какой стати они теперь лезут в карман адекватным гражданам и обирают врачей, учителей, детей-сирот и прочих бюджетников?
Гость
19 декабря 2017, 15:22
Тот же Авиатор строили как социальное жилье, более дешевое, вот там народ и покупал себе жилье, явно не вникая в юридические тонкости при оформлении договора
Гость
19 декабря 2017, 17:59
Гость
19 декабря 2017, 15:22
Тот же Авиатор строили как социальное жилье, более дешевое, вот там народ и покупал себе жилье, явно не вникая в юридические тонкости при оформлении договора
но Авиатор не весь достроен
Гость
19 декабря 2017, 10:05
Пейсателям комментариев все равно кто кинул дольщиков. Даже если бы дома строил президент, написали бы, что нельзя было верить президенту.
Гость
19 декабря 2017, 11:54
ему в первую очередь
Гость
19 декабря 2017, 10:18
Камская долина не жулики, как и другие застройщики - пока не доказано обратное судом. А протестующие люди просто дураки и жаль что власть с ними возится вообще, вместо того чтобы отправить их в отделение за митинги. Они захотели жилье подешевле, вложились в стпоящийся обьект, купили риск, а теперь не хотят нести ответветственность за свои децствия. Господа, а кто вам мешал купить готовые квартиры? А если бы квартиры были достпркны, вы заработали денег - вы бы кому-то помогли? Администрация что должна ставить надзирателя в каждую фирму? Вы что за чушь несете, каждый день правозощитники стонут о том что бизнес власть зажимает со всех сторон, а тут орут почему вы плохо контролируете. С покупкой строящиейся недаижимости даже банки не связываются, вы об этом никогда не думали? А физики пищат да лезут и еще виноватых ищут. Почему другие должны отвечать за ваш риск? Покупатели квартир через жск это вообще полные глупцы, как вообще в здравом уме можно ввязаться в такое.
Гость
20 декабря 2017, 10:00
ты че чушь несешь? активная продажа в этом жк была в 2014-2015, тогда только только начали падать проценты на ипотеку, особо предложений по городу на тот момент не было, в выборе жилья, В этом ЖК цены были обычные, например тот же жк данилиха дешевле по ценам был, и много других дешевле, но местонахождение тех комплексов. Цены в весне наоборот завышенные были. Никто денег не требует от государства, все уже написано по сто раз.
19 декабря 2017, 11:27
Для помощи обманутым дольщикам сейчас создается Компенсационный Фонд долевого строительства. Но руководитель фракции «СР» С.М.Миронов обратил внимание на то, что по текущей версии законопроекта, финансовыми потоками будет распоряжаться совет Фонда, не подконтрольный ни Госдуме, ни Счетной палате. При этом совет обладает широкими полномочиями, вплоть до права предоставлять займы и пожертвования на безвозвратной основе. «Откуда такая щедрость и к чему это фонду, главная задача которого компенсировать потери дольщиков?» – С.Миронов. Действительно, непонятно. Этак и до злоупотреблений дойти можно... Необходимо эту недоработку устранить, благо предстоит второе чтение законопроекта. А так этот фонд - вещь нужная. Только вот опять ведь всё украдут...
Гость
19 декабря 2017, 14:05
С. М. Миронов опять здесь со своим спамом...
Гость
19 декабря 2017, 18:36
Гость
19 декабря 2017, 14:05
С. М. Миронов опять здесь со своим спамом...
Ага. Не буду голосовать за Миронова, надоел этот спамер, еще и на "Взгляде" пишет.
Гость
19 декабря 2017, 21:08
Надо всю цепочку проверять, всех врачей, что наблюдали женщину. Вообще если двойня лучше было не рисковать и держать в больнице, тяжело же все-таки. Вот тут может ошибка и есть. А родственников, мужа понять можно, конечно, соболезнования ему.