перейти к публикации
42 комментария к публикации

Детский омбудсмен РФ о трагедии в Перми: «Надо знать интересы детей, а не убирать школы за баррикады»

16 января 2018, 09:41
Гость
16 января 2018, 11:46
Про керамические ножи слышали? Не? входная группа металлоискателей...
Гость
16 января 2018, 13:55
Да и окна в школах вроде не заколочены.
Гость
16 января 2018, 17:33
Гость
16 января 2018, 13:55
Да и окна в школах вроде не заколочены.
зачем заколачивать? а если пожар?? замуровать их там всех??
Гость
16 января 2018, 18:46
Надо просто выдать каждому учителю на уроке дистанционную тревожную кнопку. И проблема будет решена. Это недорого.
Гость
16 января 2018, 12:17
Наши дети никому не нужны. Сколько лет поднимается вопрос, чтобы дети бесплатно ходили на все кружки,которые хотят, а не на один, как постановила Гаджиева. Этот вопрос до сих пор не решен, а Гаджиева еще выше продвинулась по карьерной лестнице- ведь она великий оптимизатор на детях.
Гость
16 января 2018, 12:26
забегали чинуши с озабоченными скорбными лицами, толку-то от них
Гость
16 января 2018, 14:33
да они за свои кресла озаботились, кресла кормят и дают фору в собственном бизнесе, есть от чего забеспокоиться
Гость
16 января 2018, 17:32
а что нужно делать?
Гость
16 января 2018, 23:45
Гость
16 января 2018, 17:32
а что нужно делать?
Работать нужно. А не подпрыгивать там, где толку от них никакого.
Гость
16 января 2018, 10:01
Школа правильно предъявила родителям за неисполнение род.обязанностей. Да, бывают ситуации, когда школьное окружение виновато во всплесках агрессии и т.д., но в итоге ответственность за ситуацию и решение в этой ситуации принимают родители ребенка. Родители должны были бежать к специалистам, бить в колокола и лечить ребенку голову. Родители этого не сделали. Не были вовремя лишены прав, а ребенок не был изолирован. Позиция школы тоже интересна - насколько активно школа пыталась решить вопрос с агрессией ребенка - почему сняли с учета, если проблема не решилась? Почему не занималась вторым, который был участником нападения? Почему после первых звонков ребенок не был переведен в спец.учреждение, где им бы занимались специально обученные люди, а не обычные педагоги? Почему нет механизма изоляции потенциально опасных и проблемных учеников? Их проблемы должны решаться вне стен обыкновенной школы - обыкновенная школа должна учить обычных детей, а не пациентов ПНД,
Гость
16 января 2018, 11:22
вот Анна верно говорит, что проблема глубже, а вы не понимаете... Изолировать ребенка? Лечить ему голову? Выписать штраф родителям? Отдать в спецучреждение? Это борьба с последствиями, и это никак не решает проблему. То, что парень вырос таким - вина его родителей, они его воспитали, что творилось в его семье мы не знаем. В хороших семьях дети себя так не ведут. Нужно было работать с родителями, причина в них изначально. Мальчика можно было выправить когда начались первые проблемы, а изолирование только обозляет. Проблема современного общества в его поверхностности, думайте глубже, ищите корень..
Гость
16 января 2018, 11:35
Полностью согласна. У моего сына уже в первом классе есть ребёнок психически нездоровый. И моему сыну от него уже досталось. Такие дети должны быть уже с первого класса изолированы. Что в голове у них? Да, возможно, это вина их родителей, но и Школа должна контролировать и прямо в принудительном порядке отправлять таких детей на лечение. Если уже 8 летки неадекватно себя ведут, срывают уроки, дерутся с учителями- это нормально???? Есть ещё и другие дети, постарше, в школе, которые состоят на учете в ПДН. Почему мы, родители, должны терпеть таких детей??? Существуют спец.школы, в конце концов. Лично я против, чтобы такие дети находились в школе вместе со здоровыми детьми.
Гость
16 января 2018, 12:03
Гость
16 января 2018, 11:22
вот Анна верно говорит, что проблема глубже, а вы не понимаете... Изолировать ребенка? Лечить ему голову? Выписать штраф родителям? Отдать в спецучреждение? Это борьба с последствиями, и это никак не решает проблему. То, что парень вырос таким - вина его родителей, они его воспитали, что творилось в его семье мы не знаем. В хороших семьях дети себя так не ведут. Нужно было работать с родителями, причина в них изначально. Мальчика можно было выправить когда начались первые проблемы, а изолирование только обозляет. Проблема современного общества в его поверхностности, думайте глубже, ищите корень..
Корень в том, что у нас не призовешь родителей к ответу, пока гром не грянет. Вы не сталкивались с тем, что воспитатели, учителя, врачи в один голос твердят родителям, что с ребенком проблема, что ему нужна помощь, а родители орут, что специалисты некомпетентны и придумывают, наговаривают о на ребеночка? И в итоге ничего не делается для решения проблемы ребенка. Навалом примеров. Причина в том, что у нас нет механизма принудительного лечения и изоляции. Если родителям плевать, а болезнь прогрессирует, опасного человека надо изолировать, пока он не порезал здоровых, не надо ждать таких последствий. Как работать с родителями, которые изначально не намерены воспитывать и лечить? Да прав их надо лишать, только и всего. А детей лечить, не требуя согласия. Вот он, корень.
Гость
16 января 2018, 14:12
Департамент образования интересуют только деньги, им не до детей. Во многих пермских школах над детьми издеваются одноклассники, все это видят, об этом знают и ничего не делают.
Гость
16 января 2018, 17:26
Хватит копья ломать, все всем ясно и понятно- сломали лучшую в мире образовательную систему и получили массу негативных результатов и это один из них. А почему? А потому, что вечно хвостались за западом, все угодить им старались, преклонялись, продавались.Что дала нашим детям новая прозападная хваленая система, а именно школа? Учителя превратились в писарчуков, шлепают отчеты, зашились в этих новых требованиях и даже учить не успевают, не то что воспитывать. И все соревнуются, повышают свои рейтинги. А это что такое? Это работа в постоянном страхе от зависимости перед директором, завучем и прочая.Все лгут и изворачиваются. Доходит до того, что учитель заявляет ученикам, что не обязан их учить и пусть учатся в интернете. Каково? А самое интересное-это наличие двойных и тройных стандартов, реальность-то не совпадает с Федеральным Законом о среднем образовании.А родители -это отдельная песня, они и слышать не хотят ничего плохого о своих чадах, не замай. Вот вам и результат.
Гость
16 января 2018, 15:30
Какие кружки? в школе №71 что Кировском р-оне лет 15 не могут с проэктировать и построить спортзал. А обьяснения деньги выделили но потом они куда то исчезли. Школа № 71 как сейчас говорят обслуживает частный сектор Кировского р-она. Стадион в микрорайоне развалили под очередной ТЦ а вторую половину реставрируют ужу 2 года.Вот вам и весь досуг для детей
Гость
16 января 2018, 14:21
родители, обратите внимание на свое общение с вашими детьми! любите их, слушайте их, поддерживайте их! любимые дети у хороших родителей такими не становятся. у меня соседка живет, так она целыми днями орет с мату на младенца: "заткнись, не ори...., чо тебе надо? мать перемать..." разве ее ребенок может вырасти психически здоровым??
Гость
16 января 2018, 15:22
родители-то с чего вдруг станут другими, как их воспитывали, так и они воспитывают. можете меня бить, но мне ссср нравится ,в том числе, что и на взрослых обращали внимание, заставляли быть людьми, а сейчас вообще никому дела нет, что в семье творится, пока гром не грянет.
Гость
16 января 2018, 16:59
Абсолютно с вами согласна! Что привьем нашим детям, то и пожинаем потом! Мы - образец для их подражания
Гость
16 января 2018, 23:45
Гость
16 января 2018, 16:59
Абсолютно с вами согласна! Что привьем нашим детям, то и пожинаем потом! Мы - образец для их подражания
Не всегда так.
Гость
16 января 2018, 10:31
Теперь в школах будет тотальный шмон учеников на входе,особенно мальчиков,инфа 100%.
Гость
16 января 2018, 10:38
Говорить легко, а когда оказываешься именно с той или иной ситуации, там не думаешь, там бежишь лишь бы выжить. Дети, которые от испуга бежали кто куда, не могли ничего другого придумать. Страшно. Там и взрослые бы перепугались. Родители этих парней конечно же виноваты тоже, надо отслеживать соцсети и всё, что в жизни происходит в этом возрасте у подростков, пытаться разговаривать с ними. Ведь у одного из них видно было, что там полный неадекват, судя по видео в ютубе. Ужасно всё это!
Гость
16 января 2018, 19:34
Уволить в первую очередь Гаджиеву за развал в образовании в Перми
Гость
16 января 2018, 19:00
Ни слова не прозвучало об ответственности родителей. Школа должна только учить, более с нее спрашивать нельзя. За ребенка отвечают родители, как они будут наказаны? А с этими малолетними подозреваемыми надо поступить по всей строгости закона, назначить максимальное наказание и суд сделать максимально открытым. Если у ребенка наблюдаются криминальные наклонности и ничего не может поставить его на путь истинный- применяйте меры наказания в соответствии с законом. Имеются спецшколы, спецучилища, колонии для несовершеннолетних и т.п. Каждый должен знать, что государство может и обязано будет применить уголовный закон в случае его нарушения. А в общем - статья- одни общие фразы, конкретики нет. Ну посовещались, ну и что- вынесли решение? Cоставили план действий? Нет, назначат виновных и уедут, при этом все отчитаются о проделанной работе. Ко всему этому происшествию привела БЕЗНАКАЗАННОСТЬ !
Гость
17 января 2018, 12:52
То, что произошло это проблемная система в образовании. Один из молодых парней еще с 10-летнего возраста имел неустойчивое психическое состояние, проявлял агрессию; в более старшем возрасте один из них в детском лагере пытался придушить девочку; также кто - то из них состоял на внутреннем школьном учете; накануне один из нападавших парней, учащийся этой школы подходил к учителю и сообщил ему о своем тяжелом состоянии (информация из новостей нескольких статей). И какие меры предприняла учитель, да никаких. Что в школе нет психолога, я думаю, что психологи есть в каждой школе. Практически все происшествия, которые происходят в школах пытаются замалчивать, так Департамент образования лишает директора премии, а тот в свою очередь подчиненных. А уж если происшествие произошло вне стен школы, то тем более директора лишают премии. Абсурд какой-то. Родители свои обязанности по воспитанию детей перекладывают на школу, ведут себя безответственно, с их слов все виноваты, но только не они.
Гость
16 января 2018, 15:21
«Вопиющий случай в Перми в школе. Дети-четвероклашки защищали учительницу, которая пыталась остановить дерущихся на ножах 16-летних парней... Дети, два подростка, в больнице, с ранениями разной степени тяжести. Тяжелее всего пока состояние учительницы, — пишет Кузнецова.
Гость
17 января 2018, 00:57
Ей бы фантастические романы писать.