«Как можно так равнодушно отнестись к ребенку?»: в Перми проверяют детсад, где мальчик обморозил пальцы
31 января 2018, 10:47
Гость
31 января 2018, 11:55
Слов нет. Ставлю себя на место воспитателя - первым делом сняла бы с себя варежку и одела ребенку, а потом уже стала бы искать пропавшую.
Гость
3 февраля 2018, 16:01
Бинго, сходите на полгода, да что полгода, на месяц и поработайте ВОСПИТАТЕЛЕМ, покажите пример, писать все горазды!
Гость
31 января 2018, 11:26
Которая уже "новость" про детские сады за последнее время? Что то прогнило в системе...
Гость
31 января 2018, 12:14
Система сгнила, сэр! Полностью!
Гость
31 января 2018, 12:21
Это только по новостям, это мизер, если бы вы видели, что творится изнутри...Не то, что бы прогнило, вся система практически разрушена. Контроль фиктивный. Государственные контролирующие службы никогда не станут наказывать государственный садик, если случай не вопиющий. Вот частные сады, да, шерстят.
Гость
31 января 2018, 12:56
Гниёт всё общество, причём с головы. Все думают только о деньгах.
Гость
31 января 2018, 11:33
То.что она проворонила парня-это факт и оправдания ей нет,Но интересно ,сколько детей было в этот день в группе? Если меньше 20,то ей не место в детском саду,а вот если больше 23-25 ,то вполне могла закрутиться,Обязана была отдать ребёнка помощнику воспитателя,если мальчонка потерял варежку,но опять же вопрос,а был ли в тот день этот помощник?тогда отдавать некому,а это уже оставление в опасности,
Гость
31 января 2018, 19:14
да хоть на вахту завести. в саду полно людей.
Гость
1 февраля 2018, 23:14
Гость
31 января 2018, 19:14
да хоть на вахту завести. в саду полно людей.
На какую Вахту? Вы когда последний раз в детском саду были? Может там еще кпп есть?! В детских садах платят настолько мало, что воспитатель вынужден работать весь день, а не положенную смену, без помощника, бывает, сами посуду моют и другие доп обязанности на себя берут,если хотят себя и семью прокормить, а тут уже раскричались, как можно, как нельзя... Резинку к варежкам пришейте и проденьте в рукава!
Гость
2 февраля 2018, 11:19
Гость
1 февраля 2018, 23:14
На какую Вахту? Вы когда последний раз в детском саду были? Может там еще кпп есть?! В детских садах платят настолько мало, что воспитатель вынужден работать весь день, а не положенную смену, без помощника, бывает, сами посуду моют и другие доп обязанности на себя берут,если хотят себя и семью прокормить, а тут уже раскричались, как можно, как нельзя... Резинку к варежкам пришейте и проденьте в рукава!
Может вам уволиться, и пойти туда, где легче, проще? С таким отношением к детям? У других воспитателей обморожений детей почему-то не происходит.
Гость
31 января 2018, 11:47
А сами родители что сделали что бы их ребенок не потерял варежку. Потратились бы на резиночку пришили бы варежки, и не было бы всей этой ситуации.
У меня ребенок в садик ходил например только с варежками на резиночках.
Мы даже в первом классе так же ходили с варежками на резиночках.
В данный момент сын учится в 6 классе, в портфеле на такой случай всегда лежит вторая пара не дорогих варежек.
Мы по просьбе воспитателей садика всегда приносили несколько футболок, трусиков и несколько пар носков на смену. Так как после прогулки все приходили вспотевшие, сырые. Всегда лежали в раздевалках.
Завела бы она этого ребенка в садик, а в это время с другими детьми что случись. Оставить его одного в садике опять нельзя, вдруг что там с ним случится. Это все от того что в садиках мало персонала.
Гость
31 января 2018, 12:39
стопудово тасамая воспитательница написала...
Гость
31 января 2018, 12:59
Согласна. Просто пришить резинку к варежкам. В первую очередь родители должны думать о своих детях,а потом уже все остальные.
Гость
31 января 2018, 13:04
И мы так делали, да и большинство мне кажется и сейчас делают. Безопасно от потерь, да и снять и одеть в том же магазине очень удобно. Видимо у папы и мамы времени нет пришить, вот в сми обратиться есть, а головой подумать что на них часть вины нету. Лучше б жену научил пришивать раз неумеха такая.
Гость
31 января 2018, 11:27
В детстве мы носили варежки на резинках, ничего не терялось.
Гость
31 января 2018, 12:55
Вот, ПРАВИЛЬНО! Но сейчас родителям лень (да и не модно же) пришить резинки, купить специальные пристегиватели для варежек. Зато они тут не причем воспитатель виноват. Я представляю трех летки одевались минут 30 наверное только вышли, и тут это чудо теряет варежку, и остальные собиравшиеся гулять и ничего не потерявшие должны идти обратно с ним в группу, потому что одного действительно нельзя оставлять там. Воспитатель виновата конечно то же, но и с родителей нечего вину снимать, раз не одели должным образом! Сейчас вообще как то тенденция родителей, моя хата с краю чуть что школы, сады и тд виноваты. И смотреть они должны и воспитывать, и видимо резиночки пришивать то же!
Гость
31 января 2018, 15:35
Гость
31 января 2018, 12:55
Вот, ПРАВИЛЬНО! Но сейчас родителям лень (да и не модно же) пришить резинки, купить специальные пристегиватели для варежек. Зато они тут не причем воспитатель виноват. Я представляю трех летки одевались минут 30 наверное только вышли, и тут это чудо теряет варежку, и остальные собиравшиеся гулять и ничего не потерявшие должны идти обратно с ним в группу, потому что одного действительно нельзя оставлять там. Воспитатель виновата конечно то же, но и с родителей нечего вину снимать, раз не одели должным образом! Сейчас вообще как то тенденция родителей, моя хата с краю чуть что школы, сады и тд виноваты. И смотреть они должны и воспитывать, и видимо резиночки пришивать то же!
Ребёнка можно было завести и с няней оставить! Вы вообще о чем, воспитатели отвечают за здоровье детей в первую очередь!!!
Гость
2 февраля 2018, 14:54
тут дело в том, что если ребенок просил и плакал, а в ответ тишина, вы о чем?
Гость
31 января 2018, 13:56
Дело-то ведь не в потерянной варежке, а в отношении к ребенку. Родители могут и резинку к варежкам пришить, и одежду положить запасную, только равнодушие воспитателя не денется никуда. Это профнепригодность.
Гость
1 февраля 2018, 10:06
А если родители резинку ещё не пришили, то говорит ли это об их равнодушии к собственному ребенку?
Гость
31 января 2018, 13:03
В ДОУ и в школах есть шкафчики "потеряшек" всегда есть варежки, иногда даже несколько пар лыж стоят невостребованные годами, которые можно надеть на замену. Часто замечал на перегородке охранника детские варежки и перчатки, которые неделями висят и никто не ищет. Раз в полгода проводится день "потеряшки" выкладываются все вещи на столы-парты в коридоре и дети с родителями опознают свои "потери". Потом обратно в шкаф потеряшек до следующего дня опознания.
Гость
31 января 2018, 14:57
Хранить вещи-потеряшки сейчас нельзя по технике безопасности (пожарной). Пожарники придут и штраф выпишут заведующей. Правильно пишут - варежки должны быть на резинке! А про воспитателя. Может, она свои варежки уже отдала другим таким потерявшим? У сына в садике смотрю, диву даюсь - до чего дети улетевшие, ничего не могут ни надеть, ни снять, ни сделать. Сказать и то с трудом в 5 лет... Мальчишку, конечно, очень жалко. выздоравливайте. А от смены садика ничего не изменится :(
Гость
31 января 2018, 19:12
Гость
31 января 2018, 14:57
Хранить вещи-потеряшки сейчас нельзя по технике безопасности (пожарной). Пожарники придут и штраф выпишут заведующей. Правильно пишут - варежки должны быть на резинке! А про воспитателя. Может, она свои варежки уже отдала другим таким потерявшим? У сына в садике смотрю, диву даюсь - до чего дети улетевшие, ничего не могут ни надеть, ни снять, ни сделать. Сказать и то с трудом в 5 лет... Мальчишку, конечно, очень жалко. выздоравливайте. А от смены садика ничего не изменится :(
Гляди-ка, дети ей виноваты. Уволить срочно такую "работницу" и к детям не подпускать!
Гость
1 февраля 2018, 10:02
Гость
31 января 2018, 19:12
Гляди-ка, дети ей виноваты. Уволить срочно такую "работницу" и к детям не подпускать!
Да! И ещё отобрать ребенка у такой нерадивой мамашки! Если уж рубить с плеча, так рубить.
Гость
31 января 2018, 11:45
Ага, как она его одного оставит. Лучше видимо чтобы ребёнок в 3 года пальцы потерял. Ужас какой. Для чего идут работать в садик, если не любят детей вообще.
Гость
1 февраля 2018, 12:27
Да ладно не любят. Ответственности ноль!
Гость
31 января 2018, 14:19
Да, ситуация аховая. Но. Муниципальный д/с. В группах по 30 детей. Нянечки, обычно, на 2- 3 группы, т.к. приходят молодые мамы, что бы ребенка устроить в садик, и часто уходят на больничный. С 3 - х летками на прогулке д. б. помощник, вот как раз для таких ситуаций (писать захотел, промок, описался, замерз и т.д.) А воспитатель не может оставить всех, что бы одного отвести в садик, И с кем он там будет? Вахтеру нельзя, на кухню тоже, у них др. должностные обязанности. Няня моет др. группу, или посуду, или застелает постели. Да и регламент прогулки соблюдать надо, попробуй раньше группу в садик завести, вплоть до снятия коэффициента.И ведь, порой, не докажешь, что кто то описался или замерзли. А вы пробовали сами гулять с 20 детьми, организовать всех, уследить, что бы снег не ели, железо не лизнули, оденьте их, а дети и 7 лет не могут сами одеваться, (есть такое)? Попробуйте в одного. А то, что в д/с берут всех подряд, частое явление, потому что текучка. И технику безопасности мало где
Гость
31 января 2018, 18:53
Ещё раз: позвони по сотовому кому-нибудь из персонала, да хоть вахтёру,, чтобы ребенка завели в детсад. Если уж такая тупая, что не знает, как быть.
Гость
31 января 2018, 20:47
Вы знаете, в данной ситуации, и вахтеру можно, и медику . и на кухню.И не надо оставлять всех детей на участке, можно собрать всех детей, отвести одного и вернуться. И что значит РЕГЛАМЕНТ ПРОГУЛКИ, если ВЫ отвечаете за жизнь и здоровье ребенка? Надо уважать себя и отстаивать свое мнение. Жизнь ребенка дороже коэффициента.
Гость
31 января 2018, 21:36
В нашем саду воспитатель звонит помощнику, если не берет - медику, завхозу, бухгалтеру, , методисту, они забирают ребёнка и уводят помощнику в группу. В туалет во время прогулки ходят также. Воспитатель с детьми на площадке.
Гость
31 января 2018, 21:04
Привязались к варежкам на резинке!
Мне вот пришлось срезать резинку с варежек ребенка.
После прогулки, ребенок снимал куртку и мокрые варежки окзывались в рукавах.
Вечером придешь за ребенком, а рукава куртки мокрые. Т
акие же "внимательные" воспитатели не просушивали вещи трехлеток - негде было.
Гость
1 февраля 2018, 11:12
Резинки - это пример, как просто любящие родители могут сами защитить ребенка, но не делают этого, перекладывая ответственность на других, кому заведомо будет сложнее. Почему-то обиженные родители тут же приводят примеры, когда резинки не помогают, как-будто это означает, что они вообще никогда не помогают.
Гость
1 февраля 2018, 12:32
Гость
1 февраля 2018, 11:12
Резинки - это пример, как просто любящие родители могут сами защитить ребенка, но не делают этого, перекладывая ответственность на других, кому заведомо будет сложнее. Почему-то обиженные родители тут же приводят примеры, когда резинки не помогают, как-будто это означает, что они вообще никогда не помогают.
Ты не в себе что ли со своими резинками? При чём тут это, ситуация совсем в другом. И статья о другом.
Гость
2 февраля 2018, 09:27
Гость
1 февраля 2018, 12:32
Ты не в себе что ли со своими резинками? При чём тут это, ситуация совсем в другом. И статья о другом.
Статья о том, что малыш пальцы поморозил. В комментариях воспитателя чуть ли не четвертовать готовы. А вот я не согласен, что такое суровое наказание соответствует проступку. И привожу пример из разряда "а судьи кто". При этом судьи упорно делают вид, что не понимают, о чем это я. А теперь ещё и хамить начали. У вас ребенок никогда не падал? Синяков не получал? Ведь было же? И то, что все ограничилось синяком, это не ваша заслуга, а везение. И при этом в суд вас никто не потащил.
Гость
31 января 2018, 11:49
Сейчас внук 3,5 лежит в стационаре с пневмонией, в детском саду ел во время прогулки снег - "от такой вкусный". Помню, когда сын часто болел, однажды сказал, что во время прогулки им жарко и хочется пить и поэтому они облизывали варежки снежные или снег. Все группы переполнены сейчас в детских садах и двум сотрудницам сложно уследить за 30 детьми.
Гость
31 января 2018, 12:59
Дак вы уже воспитывайте детей то своих!! Волосы дыбом от таких комментаторов! Вы представляете 20-30 детям постоянно говорить что можно, что нельзя, что он в рот тащит на площадке? Вы одному своему толково объяснить получается правила поведения на улице не можете а она должна?? 3,5 не 1,5 года, все прекрасно понимает если отклонений нет.
Гость
31 января 2018, 11:35
Такому воспитателю категорически нельзя работать с детьми. Уволить и без права работы с детьми. Забылась она..
Гость
31 января 2018, 11:22
зачем проверять детсад? Накажите конкретное виновное лицо и все. руководство же не причем.
Гость
31 января 2018, 12:18
Вот тут вы сильно ошибаетесь. Я нисколько этой новости не удивлен. У нас в садике и без шапок бывало дети бегали. Все зависит только от руководителя (заведующей), ее в нашем садике воспитателя боятся, но если сама заведующая не требует с воспитателей должным образом обходиться с детьми, то, конечно, тут будет уже все зависеть от человечности конкретного воспитателя.
Гость
31 января 2018, 13:54
Гость
31 января 2018, 12:18
Вот тут вы сильно ошибаетесь. Я нисколько этой новости не удивлен. У нас в садике и без шапок бывало дети бегали. Все зависит только от руководителя (заведующей), ее в нашем садике воспитателя боятся, но если сама заведующая не требует с воспитателей должным образом обходиться с детьми, то, конечно, тут будет уже все зависеть от человечности конкретного воспитателя.
да в стране поголовная безработица, нищета, экономика на ладане и статистике, а заведующий в рейтингах. При чем здесь он?
Гость
31 января 2018, 14:11
Гость
31 января 2018, 12:18
Вот тут вы сильно ошибаетесь. Я нисколько этой новости не удивлен. У нас в садике и без шапок бывало дети бегали. Все зависит только от руководителя (заведующей), ее в нашем садике воспитателя боятся, но если сама заведующая не требует с воспитателей должным образом обходиться с детьми, то, конечно, тут будет уже все зависеть от человечности конкретного воспитателя.
и у нас была такая ситуация. Совершенно случайно заехали по делам в садик перед прогулкой, детей выводили на улицу, и мой ребенок без варежек!
Гость
31 января 2018, 12:09
Нет, ну понятно, что она не могла его одного оставить в группе и других детей на улице бросить не могла. Что делать? Ну, отдала бы ему свою варежка, сама руки в карманы. Как-то так, наверное?
Гость
31 января 2018, 11:33
Просто нет слов..... Страшно за детей.... Что за равнодушие ? Всем им бедным платят мало, а за что платить ? За равнодушие ? .......
Гость
31 января 2018, 12:15
Согласна на все 100%, работать не хатят а премию за что хотят получать? Премию надо заработать, прошли былые времена когда получали все одинаково, пора привыкнуть.
Гость
31 января 2018, 12:24
Платят то как раз хорошо! Вы посмотрите вокруг, такое равнодушие практически везде, не только в детских садах.
Гость
31 января 2018, 14:28
Гость
31 января 2018, 12:15
Согласна на все 100%, работать не хатят а премию за что хотят получать? Премию надо заработать, прошли былые времена когда получали все одинаково, пора привыкнуть.
когда это были времена, что все получали одинаково? не фантазируйте.
Гость
31 января 2018, 16:18
Я в шоке, вот только не надо сейчас говорить о том (да воспитатель поступила не профессионально и вообще они ведь бедные столько работают , а получают мало), все это бред, я считаю стоит наказать одного другого воспитателя и лешить право занимать эту должность к примеру в течении 3-5 лет, вот тогда начнут смотреть за нашими детьми.
А то мы в садике только за ними присматриваем пока родители на работе, а вы должны (родители) детей обучать, воспитывать и тд, нет дудки , воспитатель от слова воспитывать и раз большую часть дня этот человек проводит с ребенком он должен быть второй мамой.
И по поводу того что много дете в группе в моем детстве (80 годы) нас в группе было тоже 30 человек, но с нами воспитатели всегда и занимались и читали и гуляли,и до сих пор я с теплотой их вспоминаю.
А теперь на все вопросы воспитатели отвечают - нам мало платят, ну дак идите работайте продавцами или офисниками, где по вашему платят больше.
Гость
31 января 2018, 17:17
по 30 человек не было не свисти
Гость
31 января 2018, 18:56
Гость
31 января 2018, 17:17
по 30 человек не было не свисти
Было. Но если воспитатель нормальная, то вполне справлялась.
Гость
31 января 2018, 21:16
Вам просто повезло. Я тоже ходила в садик в 80-ые и имела особенности: долго не могла адаптироваться, каждое утро ревела белугой. Просто запирали в туалете прореветься до хрипоты и отчитывали родителей, что вырастили такую дикарку. Вот и вся теплота. Моя мама сама работала в садике медсестрой - уже в нулевые. Говорит, что многое поменялось в лучшую строну. Теперь родители не боятся отстаивать свои права, что требовать: "Это ваша работа, как же вы, педагоги, и не можете справиться". Так что не надо идиализировать прошлое. А прежде чем давить "должен", надо создать нормальные условия работы. А то хочется, чтобы за гроши пылинки сдували с 30 детей. Не бывает чудес и халявы. Даже самый хороший специалист хочет работать в человеческих условиях.
Гость
31 января 2018, 20:49
Как мать 3 детей отлично знаю, что никому дети не нужны, кроме родителей ( не всех родителей) . И дело не в резинке на варежке, дело в отношении к детям. Отморозил- заметно. А сколько тычков, грубости и издевательств бывает о которых родители не знают. Грустно это все.
Гость
1 февраля 2018, 11:51
помню себя в советском детском саду - получила перелом пальца ?сами баловались, воспитатель был не виноват?, после травмпункта, где наложили гипс, варежка на руку не налезла, воспитатель, которая меня сопровождала, обмотала мне руку шарфом, что я не замерзла. Нашла выход же и никаких проблем не было. По-моему, тут главное отношение к своему делу и степень ответственности у человека.
Гость
1 февраля 2018, 14:29
самое страшное, что уже не удивляют такие новости..
Гость
31 января 2018, 21:11
Мест нигде нет...Видимо, группы переполнены. Сколько в них детей? Я не оправдываю воспитателей - надо вести себя профессионально и сохранять человеческое лицо, раз уж выбрала такую работу. Но, объективно, пойди разберись, кто там из 30 детей капризничает, на самом деле замерзает, и кто кому заехал лопаткой. Миссия то почти невыполнима.
Гость
31 января 2018, 22:13
Объективно, это не воспитатель и вообще не человек. И при чём тут "заехать лопаткой"?
Гость
1 февраля 2018, 11:16
Гость
31 января 2018, 22:13
Объективно, это не воспитатель и вообще не человек. И при чём тут "заехать лопаткой"?
Лопаткой можно глаза лишить. Уверен, конкретно вы будете утверждать, что и в этом случае виноват будет воспитатель.
Гость
1 февраля 2018, 12:32
Гость
1 февраля 2018, 11:16
Лопаткой можно глаза лишить. Уверен, конкретно вы будете утверждать, что и в этом случае виноват будет воспитатель.
Ещё раз: при чём тут лопатка? Ребёнок обморожен.
Гость
31 января 2018, 14:24
Воспитательницу обязательно оставить в садике, ибо теперь у нее есть опыт! Теперь уж она точно знает, что делать, если у ребенка потерялась варежка.
Гость
31 января 2018, 18:54
Не смешно.
Гость
31 января 2018, 22:43
зато она не знает, что делать, если потерялась вторая варежка, или шапка, или у нескольких детей сразу!!
Гость
31 января 2018, 23:24
Гость
31 января 2018, 22:43
зато она не знает, что делать, если потерялась вторая варежка, или шапка, или у нескольких детей сразу!!
Конечно знает. Забить и не париться. Сама же она в шапке и варежках, ей тепло.
Гость
1 февраля 2018, 12:20
Проблемма в том, что сейчас в детский сад идут работать не по призванию, а за ЗП, то есть есть у меня пед. образование, пойду детей мучать. Не любишь и не ценешь детей нече работать в садиках и подобных заведениях.
Бедный ребенок, надеюсь он поправится! Здоровья ему!
Гость
1 февраля 2018, 15:18
А в пед сейчас идут по остаточному принципу, кто больше никуда поступить не смог
Гость
2 февраля 2018, 11:52
Гость
1 февраля 2018, 15:18
А в пед сейчас идут по остаточному принципу, кто больше никуда поступить не смог
Так и в СССР в пед шли те, кому универ, политех и мед были запредельно сложными
Гость
2 февраля 2018, 13:12
Гость
2 февраля 2018, 11:52
Так и в СССР в пед шли те, кому универ, политех и мед были запредельно сложными
Но работали почему-то ответственнее. Да и в государстве отношение к детям было другое.
Гость
31 января 2018, 11:25
Вот что за люди работают с нашими детьми в д/садах и школах?Полное равнодушие и халатность. Обязательно привлечь к ответственности и взыскать расходы на лечение!
Гость
31 января 2018, 21:27
Всё так в комментариях, накажут и наказывать надо но... Вы отдаетё ребенка в чужие руки ни о какой заботе и любви речи быть не может, делается самый минимум какой только возможен или не делается в силу других причин. Хороших воспитателей для которых работа это призвание еденицы, всё остальное конвеер.
Гость
1 февраля 2018, 00:38
Гость
31 января 2018, 21:27
Всё так в комментариях, накажут и наказывать надо но... Вы отдаетё ребенка в чужие руки ни о какой заботе и любви речи быть не может, делается самый минимум какой только возможен или не делается в силу других причин. Хороших воспитателей для которых работа это призвание еденицы, всё остальное конвеер.
Никто от неё "любви и заботы" не требует. Статья совсем о другом.
Гость
31 января 2018, 12:35
Моему сыну 4 года. Варежки на резинках. Надо самим думать о себе и своих детях. Жизнь такая!!!
Гость
31 января 2018, 13:12
Такие все умные, а они не отрываются? Или вы кевларовой нитью шили?
Такие все умные, а они не отрываются? Или вы кевларовой нитью шили?
А с утра проверить резинку на прочность религия не позволяет? Воспитателя не оправдываю, но и родители должны позаботиться о своем ребенке...
Гость
31 января 2018, 18:28
Гость
31 января 2018, 13:12
Такие все умные, а они не отрываются? Или вы кевларовой нитью шили?
приваривать надо варежки
Гость
31 января 2018, 14:23
Ребёнка жалко, больно маленькому! Но и воспитатель думаю не радуется, очень много детей в садах и как тут быть не знаю, одному человеку за всеми не уследить! Как быть в таких ситуациях пусть решает департамент, а то и его не завести и детей не оставить, наверно на такой случай должен быть дежурный работник, который ребёнка заберёт и уведёт
Гость
31 января 2018, 16:01
Ради сохранения здоровья одного малыша, можно было привести группу назад. Раз не хватило ума отдать свои варежки. Работник, ответственный за безопасность детей, не смог сориентироваться в данной ситуации, значит он профнепригоден.
В смысле - "его не завести"? Воспитатель обязана была это сделать или предпринять другие меры для безопасности ребёнка.
Гость
31 января 2018, 21:25
Да,да. вот так и смотрят за нашими детьми.Конечно в таком случае надо было свою варежку отдать. А в группе нянечка есть всегда.А если бы это не был ребенок? Как бы она себя повела.
Гость
1 февраля 2018, 01:54
вы хотите сказать, если бы это был ейный мужик? О тогда конэшна, она бы и..., что бы его отогреть,,,а тут чужой малыш, оно ей надо?
Гость
1 февраля 2018, 12:40
Гость
1 февраля 2018, 01:54
вы хотите сказать, если бы это был ейный мужик? О тогда конэшна, она бы и..., что бы его отогреть,,,а тут чужой малыш, оно ей надо?
если бы это был её ребёнок, наверное хотели сказать
Гость
1 февраля 2018, 20:57
Отработала в садике 2 недели. Это был кошмар! 32 ребенка, няня на больничном. Я с детьми одна. Ответственность - огромная! А платят копейки. Действительно, если один потерял варежку или захотел в туалет на улице, бегу, завожу, если не я, то больше некому. Несемся на второй этаж, находим запасные варежки, идем в туалет, в это время переживаю за других, которых оставила. Они в это время падают, разбивают себе носы на улице, т.к. гололед, а дворника нет и посыпать площадку некому. В общем, потом стала уже отправлять тех, кто хочет в туалет одних в садик, только дверь открывала, запускала. Сама с остальными. И тоже переживания, как там в садике ребенок сам по лесенкам поднимется-спустится, лишь бы чего не случилось. 2 Недели нервотрепки. Начальство только руками разводит - ничего не знаем, никто не хочет в садик работать идти, кадров не хватает. А заплатили за всё - копейки.
Гость
2 февраля 2018, 11:31
Не ваше значит, правильно сделали, что ушли.
Гость
4 февраля 2018, 14:05
Гость
2 февраля 2018, 11:31
Не ваше значит, правильно сделали, что ушли.
в союзе вроде на работу нянькой брали из родителей, если те хотят в садик попасть.
Гость
31 января 2018, 19:56
1.короче так было- ребенок трехлетний, должен ходить в младшую группу, по факту в среднюю ходит, там 4-5 лет дети уже знают для чего садик. Адаптацию в садике не прошел ибо с сентября по декабрь был только несколько раз в садике- болеет часто. 2 Этот Воспитатель работает не первый месяц в Две смены с 7-19. И она Не одна такая. Вы одного ребенка спихиваете в садик, а она одна на себе 35+ тащит 12 часов. Не Забылась а Запарилась. 3. Теперь у нас нет очередей в детсад, есть группа до 40 детей и один воспитатель на них. 4. Пусть папаша у департамента спросит почему так
Гость
31 января 2018, 22:11
Зачем работает с детьми? Пусть идёт на рынок брюквой торговать. Надеюсь, Уголовный Кодекс поможет ей сменить место работы.
Гость
31 января 2018, 23:17
Вот не надо чушь нести. Ходят из этих пусть 35 человек не все! Есть такие воспитатели что и с 30 справляются и они у них всегда под контролем, никто никуда не разбегается, дети всегда довольные и добры друг к другу и постоянно обниматься лезут к воспитателям! Вот это педагоги с большой буквы , которые умеют работать с детьми и дети им доверяют и что самое главное что именно в эту группу дети ходят без слез! А человек тоже работает как вы говорите за копейки!
Гость
1 февраля 2018, 00:39
Гость
31 января 2018, 23:17
Вот не надо чушь нести. Ходят из этих пусть 35 человек не все! Есть такие воспитатели что и с 30 справляются и они у них всегда под контролем, никто никуда не разбегается, дети всегда довольные и добры друг к другу и постоянно обниматься лезут к воспитателям! Вот это педагоги с большой буквы , которые умеют работать с детьми и дети им доверяют и что самое главное что именно в эту группу дети ходят без слез! А человек тоже работает как вы говорите за копейки!
Вы понимаете, что Вы сейчас этим самым педагогам с большой буквы оказываете медвежью услугу? Думаете, они не хотят , чтобы что-то изменилось к лучшему: нормальные деньги зарабатывать и работать с небольшими группами? Тогда зачем приводите их в пример? Чтобы ничего не менялось? На хороших воспитателях будем и дальше ездить, да еще и в пример ставить, что хорошо лямку тянут? Если честно, когда система организована из рук вон плохо, то громкие происшествия только в радость, потому что заставляют руководителей что-то менять.
Гость
31 января 2018, 17:58
Раздули из мухи слона. Да, малыша жалко. Да, воспитатель виновата. Можно все было решить полюбовно без всяких сенсаций. Кому от этого стало легче? Ребенку? Не думаю. Отец удовлетворил свое эго. И все. Как с такими родителями вообще работать? Невоспитанное поколение нарожало детей, которым теперь все и вся должны! Терпеть таких не могу!
Дай бог здоровья малышу, а воспитателю сил и терпения пережить это!
Гость
1 февраля 2018, 00:36
Решить "полюбовно", а потом у этой воспитательницы какой-нибудь ребенок без рук без ног останется. Возможно ваш.
Гость
31 января 2018, 22:27
Люди! Человеки! Очнитесь! Тут не профнепригодность, а человеконепригодность. Пришили вырежки на резинку/ не пришили, зарплата большая/маленькая..Взрослый человек-ЖЕНЩИНА не помогла РЕБЕНКУ в опасной для его здоровья и жизни ситуации именно в эту минуту! Просто одеть малышу свою варежку-сложное решение? Что происходит?
Гость
31 января 2018, 23:57
Да тут всё сразу. И профнепригодность - не отправила ребёнка обратно в детсад, и человеконепригодность. Всё вместе.
Гость
31 января 2018, 12:24
На месте родителей написала бы заявление в прокуратуру. Чтобы прецедентов подобных больше не было. Не жалейте воспитателя. Она вашего ребенка не пожалела. И моральный ущерб тоже с нее. Чтобы не говорили, что у нас только семьи виноваты, что дети потом режут и колют в школах.
Гость
31 января 2018, 19:33
Согласна с Вами полностью. Обращение надо не к заведующей писать, а в прокуратуру. И сразу место в другом детском саду найдется. Здоровья ребенку.
Гость
3 февраля 2018, 16:04
Гость
31 января 2018, 19:33
Согласна с Вами полностью. Обращение надо не к заведующей писать, а в прокуратуру. И сразу место в другом детском саду найдется. Здоровья ребенку.
Вот представляю Прокурора, который получил письмо от нерадивой мамашки, которая то и варежки на резинку пришить не может))) Бросил он сразу все дела Государственной важности, жалобы на чиновников, жалобы на Власть, и тд и пошел варежки пришивать, ах нет, надо ж уволить ВОСПИТАТЕЛЯ )) или может дай воспитателю 3-5 лет???? как Суды за убийство дают преступникам?? Очнитесь, посмотрите по сторонам.
Гость
31 января 2018, 13:17
Варежка то нашлась?
Гость
31 января 2018, 16:36
Весной оттает.
Гость
2 февраля 2018, 11:21
Нашлась, в группе была.
Гость
31 января 2018, 17:49
В нашем обществе виноваты все:врачи,учителя,воспитатели,только мы не причем.Все мы работаем все должны к своей работе относится ответственно кем бы мы не работали,но вот беда мы не можем так работать(а может не хотим).кого бы не хватились чиновников, сферу обслуживания и т.д..Зато тут мы слюной плюемся изрыгая из себя гневные комментарии,Вам то самим не тошно от этого.
Гость
1 февраля 2018, 11:49
У нас сейчас как в Америке, на все плевать, кроме денег. Дай воспитатель 500р и будет тебе счастье.
Гость
31 января 2018, 22:24
что ж вы мамашки нарожали и кто=то должен с вашими чадами сидеть. сидите сами. а то двойные стандарты. маенькая зарплата- уходите-ищите большую. Вам отсвет: не нравится как ваших чад пасут, сами сидите с ними. рожали сами, вот и сидите водитесь. с чего государство вам должно обеспечивать воспитание за счет общего котла. вы так любите свою кровиночку, что ж в чужие руки толкаете?.
Гость
31 января 2018, 23:55
Что ж это воспитки прутся в детсады за чужими детьми смотреть, не бесплатно туда прутся. А плату за детсады всё повышают и повышают, а отношение к детям всё хуже и хуже.
Гость
1 февраля 2018, 23:05
Гость
31 января 2018, 23:55
Что ж это воспитки прутся в детсады за чужими детьми смотреть, не бесплатно туда прутся. А плату за детсады всё повышают и повышают, а отношение к детям всё хуже и хуже.
Вы думаете что написали!!! Раньше и того больше рожали и сады были с трёх месяцев, в далеком прошлом конечно. А в 80 ходила в сад и помню все прекрасно. Воспитательница,извиняюсь, ко мне относилась лучше чем мама) мама воспитывала строго. И все они делали сами и кружки и физкультура и танцы и музыка и детей было как сейчас по фотографии могу пересчитать 30 человек! И не думаю что они в те года получали ну очень много!!!
Гость
31 января 2018, 20:42
А я ещё в детстве ухо отморозил... Было дело... Надо было на кого нибудь в суд подать...
Гость
31 января 2018, 23:27
А ты наверное, ещё и мозги отморозил, вместе с ухом. А было тебе 15 лет.
Гость
1 февраля 2018, 10:52
Я недавно была на прогулке в нашем садике. Так вот дети и сами рёвом ревут, но ни за что не застёгиваются, в садик сами за варежками не заходят, одеваются кое-как. Я попыталась помочь паре детей, но в ответ получила лишь истерики и поняла, что лучше я не буду помогать. Я ребенку всегда покупаю вещи, которые одевать легко и удобно, быстро и безболезненно. Вы дома хоть раз ритуал одевания проведите. Если ребёнок реально дома всё одел САМ, то можно его в садик в этом вести. А если варежки или обувь настолько не удобные, что ребёнку помощь нужна в одевании, так сходите и купите ему что-то более удобное.
Гость
5 февраля 2018, 08:16
Отличный совет от опытного родителя.
Гость
1 февраля 2018, 11:04
Я считаю, в первую очередь, ВИНОВАТЫ РОДИТЕЛИ!. Ребёнку 3 года! Естественно, где-то не надел, где-то потерял. Варежки, перчатки - обязательно НА РЕЗИНКЕ! Все воспитатели это говорят родителям неоднократно: варежки на резинке, непромокаемые штаны, резиновые сапоги, всё подписать. Иначе, товарищи РОДИТЕЛИ - пеняйте на себя! А воспитатели, действительно, за свою НЕБОЛЬШУЮ зарплату (фактически так и есть) при группе в 30 человек, только пасут детей на прогулке, общаясь с другими воспитателями. Никаких игр, ни надлежащего присмотра. Мы сейчас в школе, и я счастлива, что кошмар в виде детского сада закончился.
Гость
1 февраля 2018, 15:01
жалко же малыша, неужели такие изверги бывают, сняла бы свою и приняла меры , отвела бы группу, ну как так... что за безразличие! никакого сострадания в человеке нет. Тем более он плакал....
Гость
31 января 2018, 15:36
Мне 30 лет. История из моего детства, в старшей группе детсада обжег бедро об радиатор отопления, воспитателя к слову не было на месте. Побежал в коридор просить помощи, в дверном проеме встретил директора, рассказал мол так и так, мне больно, страшно и т.д. На что она ответила надо сказать чтобы убавили... Помощь мне не оказали, к медсестре не отправили. Дома родители сказали что до свадьбы заживет. Жив здоров но до сих пор помню заведующюю дет сада.Мораль такая, избаловали нынешнее поколение детей. Всякое было и варежки и шарфы теряли, и по 8 часов зимой гуляли и все сырые домой приходили, и в -25 на санках катались и т. д. И детство прошло в кв на 9-м этаже без застекленного балкона, и двери ни кто на гвозди не забивал, а сейчас ручки с стеклопакетов снимают живя на втором этаже, боясь что может выпасть. Следить надо своими!!!
Гость
31 января 2018, 18:55
Вы забыли добавить, что "в поле рожали".
Гость
31 января 2018, 22:46
и не говорите... а еще как лопухом подтирались, помните?
Гость
31 января 2018, 16:15
А родители не додумались сделать варежки на резинку 3-х летнему ребенку?! Может с родителей начать надо!
Гость
31 января 2018, 16:15
Воспитатели ,которые умеют или умели работать с детьми повсеместно увольняются,на их место приходят те ,кто торговал яйцами,бывшие кондуктора,швеи,Их берут,заставляют учиться,но они так и не достигают того уровня образованности,которое требуется педагогу,Воспитатель-это первый учитель,который должен обладать отличной речью,артистизмом,большой ответственностью,В одном из садов на Садовом за прошлый учебный год уволилось более 20 сотрудников,более половины-высококлассные специалисты,И никто не спросил:"А почему так произошло?" А потому что всем НАПЛЕВАТЬ на наших детей
Гость
31 января 2018, 19:10
А потому что руководство нынче такое - бывшие торговки яйцами и чем там ещё. Персонал подбирают под себя, а тех, кто мог и умел работать с детьми, увольняют.
Гость
31 января 2018, 18:02
в попку то поцеловали??
Гость
31 января 2018, 22:09
Воспитателя? Нет ещё. Всё впереди.
Гость
31 января 2018, 18:27
Так мамашка модная начиталась глянцевых журнальчиков(, которые выпускают мамашки моделек и в Китай детей своих сплавляют)и решила, что варежки на резиночке - это не модно, не клёво и устарело. А воспиталка - тоже модная, тоже глянец читает а там ей пишут, что ОНА НИКОМУ ничего не должна и с чего это она свою варежку( а скорее всего она в модных перчатках) чужому ребенку отдаст ей же за это НЕ ПЛАТЯТ.. Вот и всё: все читают глянцевые журнальчики, своих мозгов нет. Вот так и живём: одному пальцы отморозили, другая погибла на модельном шоу на чужбине.. ЗАТО ГЛЯНЕЦ в жизни и модно!
Гость
1 февраля 2018, 23:17
Похоже, это вы начитались журнальчиков)))
Гость
1 февраля 2018, 16:56
О боги боги,какие у Вас всех дети неженки.....И в пед-то идут те,кто никуда не поступил..И за ЗП работают в ДС..вот таких куропаток -мамаш очень неприятно видеть. Воспитатель не права,согласна,не нашла выход самый просо-дать свою варежку. Так ведь сразу под суд,нельзя к детям-хабалки с рынка просто какие-то,стыдно за Вас.
Гость
1 февраля 2018, 20:17
Экая вы МЕРЗОСТЬ.
Гость
1 февраля 2018, 20:53
Гостье 16:56 Них*ена себе, "неженки"! Явно неадекватная тётка-воспитатель обморозила 3-х летнего ребёнка, и вы считаете, что это НОРМАЛЬНО? У вас с головой всё хорошо? Вы уверены?
Гость
31 января 2018, 14:46
Сердце сжалось, когда читала. Ужасное отношение к наши детям в детских садах. Родители малыша или не поняли еще весь масштаб произошедшего или терпеливо готовятся к разбирательствам с садом. Потому как, я бы наверно покалечила воспитательницу на месте за своего ребенка. Я расцениваю эту ситуацию как оставление в опасности.
Гость
31 января 2018, 17:29
знаете, у моей дочки тоже варежки на резинке, толку то. нынче я пришла в сад а варежка оторвана, вот как я пойму когда она оторвалась и как гулял мой ребенок. ладно слава Богу пальцы целы. не дай Бог такое ребенку пережить.
выздоравления малышу.
Гость
31 января 2018, 18:35
Равнодушие воспитателя полное, почти во всех садах такое отношение к детям, причем тут веревочка может она и порваться, дорогие воспитатели вам доверяют родители свое сокровище, будьте же к ним внимательны, вы вторая мама для них,
Гость
31 января 2018, 19:43
почти такая же история произошла с моим ребёнком, в Д/С 227 что на крупской, моего сына тоже вывели гулять в одних колготках когда на улице было очень холодно, правда весна была!
Гость
31 января 2018, 22:19
Самое интересное, что потом скажут, что ребенок ничего не сказал, т.е.сам виноват. У нас была ситуация, ребенку насыпали снег в сапог и он был сырой. На улице минус 20. Когда сказала воспитателю, она со словами "ну и что, одевай и иди" отправила на прогулку. Ребенку было уже 5 лет. С жалобой обратились к завед, она очень возмущалась. А потом вывернули все так, как будто ребенок ничего и не говорил, поэтому воспитатель не виновата. Сад 424
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
4 м/c,
южн.
754мм 83%«Как можно так равнодушно отнестись к ребенку?»: в Перми проверяют детсад, где мальчик обморозил пальцы