перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Две женщины погибли в Прикамье при столкновении ВАЗа и автобуса

1 февраля 2018, 09:52
Гость
1 февраля 2018, 10:31
При боковом ударе ремни не спасают. Это ГИБДД прекрасно знает, но надо же возложить вину на погибших. Формулировка "не справился с управлением" означает гололед на дороге. Это нарушение правил содержания дороги и ГИБДД про это знает. Но ответственность за состоянием проезжей части несет само ГИБДД, поэтому и них всегда виноват водитель - не умеет скользить на льду.
Гость
1 февраля 2018, 11:29
А чем вы будете аргументировать казус: "Мужчина от прохождения медицинского освидетельствования отказался"?
Гость
1 февраля 2018, 12:19
Подмена понятий. Читаем ПДД пункт 10.1 Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства .... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Отсюда, если ты едешь по гололеду со скоростью 120 км/ч, у тебя нет оснований обвинять окружающих в возникших проблемах.
Гость
1 февраля 2018, 12:43
Гость
1 февраля 2018, 11:29
А чем вы будете аргументировать казус: "Мужчина от прохождения медицинского освидетельствования отказался"?
Шоковое состояние из-за смерти 2х пассажирок и травмы ноги.
Гость
1 февраля 2018, 10:46
Отказался от освидетельствования, это как, есть пострадавшие обязаны проверить.
Гость
1 февраля 2018, 14:05
На Вольво то страшно больше 80 км/ час зимой ехать, а на автотазе куда так гнать.
Гость
1 февраля 2018, 11:34
Пункт 10.1, - Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Читаем, вдумываемся, делаем выводы... Гололёд не при чём.
Гость
1 февраля 2018, 13:24
Водитель возникновении опасности для движения выполнил Пункт 10.1 принял возможные меры к снижению скорости - начал торможение, что привело к заносу на гололеде, неконтролируемому выносу автомобиля на встречную полосу и аварии. Причина аварии не нарушение правил ПДД, а нарушение правил содержания дороги. Виновное лицо - подрядчик и ГИБДД, не обеспечившие своевременный контроль и уборку.
Гость
1 февраля 2018, 16:35
НУ вы даёте(( Можно подумать он зимой всегда по асфальту ездил,а тут раз и гололед, В ПДД написано перед началом движения удостовериться в безопасности этого движения, погодных и иных условиях. Поехал смотрит погода плохая или покрытие скользкое, снижай скорость, но не экстренно, чтобы в ПАЗик влететь. Это и ... понятно. ГИБДД конечно должны предписания выписывать, но ... за рулем от этого безопаснее не становится. А то,что он отказался от теста на алкоголь не страшно, в больнице пройдет, хочет он этого или нет, для определения тяжести деяния заставят. Хотя чего таким людям обьяснять... Вперед за руль, бутылку, женщину и на тот свет... Только, к сожалению, гибнут не виновные...
Гость
1 февраля 2018, 16:56
На четырке пятеро, и никто на межгороде не пристегнут... За ремни штрафы кому выпишут?