я считаю голословно нельзя обвинять водителя. все, кто за рулём ездит, понимают что одной ногой на зоне, стоит отвлечься на секунду. (((. ждём результаты следствия.
Гость
23 февраля 2018, 22:28
Видео пглядите
Гость
23 февраля 2018, 23:55
А кого обвинять? Автобус? Дорогу? Соседнюю машину? Мне легче было бы если умер водитель от своей вины, но маленький мальчик в чем виноват?
Гость
24 февраля 2018, 01:07
Гость
23 февраля 2018, 23:55
А кого обвинять? Автобус? Дорогу? Соседнюю машину? Мне легче было бы если умер водитель от своей вины, но маленький мальчик в чем виноват?
водителю надо башку отвинтить ..все равно он ей не пользуется..
Гость
24 февраля 2018, 11:58
Есть-же на малолитражках функция круиз-контроля не дающая возможности разогнать машину выше лимита. Надо ставить им такую на басы и блокировать на 60 км/час.
Не соглашусь с прямой зависимость безопасность и количество билетов. Только человеческий фактор. Езжу несколько дней утром от бульвара Гагарина до ост Юбилейный и наблюдаю работу водителя авт маршрута № 16 № 851. Манера такая: крайняя правая остановка, после остановки -крайняя левая, снова крайняя правая и так весь отрезок пути! Зачем?! о каких правилах, нормах и безопасности здесь может идти речь. Бесконечный человеческий фактор..
Гость
23 февраля 2018, 23:56
водитель УБИЛ РЕБЕНКА!
Гость
24 февраля 2018, 00:04
Вчера такой же шумахер на маршрутке форд, буквально на моих глазах чуть не врезался во встречный автобус.
Куда спрашивается гнал, на следующей остановке подъехал как ни в чем не бывало и высадил пассажиров. Сдать бы запись с регистратора куда следует. Эти андроиды по 12 часов гоняют за прибылью без пересменки и власти типа не вкурсе дела. Как они тут биться не будут!
Гость
24 февраля 2018, 04:42
Транспорт, вода, газ, бензин, тепло, электроэнергия не должно быть в частном бизнесе, пусть даже у друзей президента. Тут необходима ответственность и контроль, которых у частников нет и быть не может.
Гость
24 февраля 2018, 11:23
Ужас сплошной! Погиб ребенок, и никакие миллионы не компенсируют родителям потерю. Скорбим. И кого у нас сажают за руль? Кто-нибудь контролирует это?
Гость
24 февраля 2018, 11:16
Конечно, ему ведь из принципа надо было обогнать эту легковушку, а то пострадало бы его честь и достоинство! А ПРИТОРМОЗИТЬ И ПЕРЕСТРОИТЬСЯ ПОСЛЕ ЛЕГКОВОЙ МАШИНЫ - ЭТО ЗА...ДЛО??? На зону его, лихача отморож...!
Гость
24 февраля 2018, 01:20
Вчера вечером автобус на перекрестке Крупская-Уральская в районе цирка на повороте летел на красный сет.А за углом гаишники как тут и были.Быстренько его притормозили.Ничего этим шоферам не ймется. Хоть бы думали своими головами, что управляют источником повышенной опасности
Гость
26 февраля 2018, 22:46
Хотелось бы узнать номер этого маршрута. Власти совершенно не контролируют частные автобусы. Проверки ГИБДД, вроде операции "Автобус" - это отвод для глаз: проверяется совсем не то, что нужно в первую очередь, а нужны объективные проверки двигателей и шин, наличие фильтров очистки от ОГ. Государству нужно вернуться в эту сферу: массовые перевозки людей должны осуществляться только под государственным контролем. У частников одна главная цель и забота - погоня за барышом.Сколько будет продолжаться эта безобразная вакханалия?Предлагаем всем заинтересованным в положительном решении этого больного вопроса писать обращения-заявления (индивидуальные, коллективные) в администрацию города, департаменты дорог и транспорта, Роспотребнадзор, Общественную палату, Уполномоченному по правам человека в Перми, в прокуратуру. Подавать в суды с требованием компенсации ущерба. Необходимо массовое движение против автобусов - потенциальных и реальных убийц. Люди здравого смысла и доброй воли, подключайтесь!
Гость
24 февраля 2018, 09:34
только программное ограничение скорости автобусов до 40 км/ч сможет избежать тысяч дтп ежегодно,но
кому важны жизни людей? все знают,почему ставят ограничители скорости на мощные авто,но на городском транспорте эта опция необходима больше!
Гость
24 февраля 2018, 07:52
Мы каждый день видим, как потенциальные убийцы за рулём автобуса носятся по трамвайным линиям, по крайней левой полосе, под красный цвет и т.п. и т.д. Особенно хочется выделить маршрут 3. Складывается впечатление, что хозяева автобусов получили индульгенцию на нарушения всего и вся. Выйдите на улицу в любое время и увидите подтверждение.
Гость
27 февраля 2018, 05:16
Перевозчики минусуют. Правда глаза колет. Скоро автобусы снова станут муниципальными и у вас отпадут причины для беспокойства.
Гость
24 февраля 2018, 11:40
Пока зарплаты водителей автобусов будут зависеть от количества проданных билетов в его смену, до тех пор детские и не только головы будут оторваны от тела. Видимо нашим правителям в Перми некогда заниматься общественным транспортом и проблемами людей.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
6 м/c,
южн.
751мм 81%Разогнался, чтобы опередить машину. Появилось видео с автобусом за пару секунд до страшного ДТП в Перми