«Создаём моду на то, что сделано в Прикамье»: утверждена концепция бренда «Покупай пермское»

Сейчас в торгово-промышленной палате разрабатывают план встречи с пермскими производителями.

Такой логотип будет на товарах, которые поучаствуют в проекте

Такой логотип будет на товарах, которые поучаствуют в проекте

Поделиться

В Перми представили обновленный бренд «Покупай пермское». В проект могут вступить компании, которые работают, платят налоги и создают новые рабочие места на территории Пермского края. Участники смогут брендировать свою продукцию знаком качества, пройдя независимую экспертизу.

Окончательно утвердили концепцию бренда «Покупай пермское» сегодня на заседании торгово-промышленной палаты. Как рассказала 59.ru вице-президент палаты Елена Гилязова, уже составлен план работы с компаниями на март: предстоит первая большая встреча с представителями сетей, которые хотят поучаствовать в проекте, дегустация продукции компании «Лакшми», а также показ модной одежды от дизайнеров.

«Покупай пермское» запустили еще при главе Прикамья Олеге Чиркунове в 2009 году, но в 2012 году при губернаторе Викторе Басаргине он прекратил свое существование. В сентябре 2017 года при губернаторе Максиме Решетникове проект решено было перезапустить.

Возрожденный «Покупай пермское», как и его предшественник, призван оказать поддержку региональным производителям.

— Новая версия предусматривает вовлечение не только производителей продуктов, но и бытовых товаров и услуг, — рассказала Елена Гилязова. — Сюда входят компании в сфере медицинских, образовательных и IT-услуг. В будущем мы хотим возродить проект «Агрофраншиза», который мог бы помочь фермерским продуктам выйти на пермский рынок.

К перерождению проекта для него выбрали новый логотип. Прежний официально начала использовать читинская кондитерская компания «Восток». Решение дизайнера пермской типографии Iqpress Алексея Лаптева — медведь, обнимающий букву «П», — в итоге набрало больше всего голосов.

— Создаём моду на то, что сделано в Прикамье, — это одна из основных задач, — говорит Елена Гилязова. — К примеру, рынок услуг — индикатор уровня жизни в регионе. Мы должны создать у потребителя стойкое ощущение, что он пользуется нашими услугами не потому, что ему податься некуда, а потому, что у них высокое качество. Также мы должны простимулировать самоорганизацию бизнеса. Он должен объединиться внутри себя для достижения собственных целей и задач.

Кстати, в России и странах СНГ существуют похожие проекты. К примеру, «Покупай украинское», «Покупай ставропольское» и «Продукт Башкортостана».

Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события Перми и края.

Фото: пермская торгово-промышленная палата

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter