Представители ОАО «РЖД» и правительства Пермского края обсудили варианты строительства нового железнодорожного обхода Перми.
Эксперты предложили два варианта прохождения трассы нового железнодорожного обхода и место для строительства моста через Каму. Один из них предполагает строительство обхода с примыканием по станции Пальники. В таком случае общая длина ж.-д. путей составит 49,3 километра, в том числе новое строительство — 28,9 километра.
Второй вариант предусматривает примыкание новой железнодорожной ветки между станциями Пальники и Дивья и строительство железнодорожного разъезда на станции Бобки. Общая протяженность обхода при таком варианте также составит 49,3 километра, в том числе 37,9 километра нового строительства.
— Мы вернулись к идее возведения обхода через Пальники и Каму, — рассказал глава Прикамья Максим Решетников. — Руководство РЖД дало поручение региональным филиалам рассмотреть варианты строительства совмещенного автодорожного и железнодорожного моста в два уровня. После завершения работ на Восточном обходе и возведения моста через Чусовую станет возможным строительство автодорожного Северного обхода. Таким образом, мы замкнем кольцо вокруг города.
Сейчас эксперты оценивают реализацию обоих вариантов. По словам главы краевого Минтранса Николая Уханова, эксперты также прорабатывают варианты совмещенного и раздельного строительства железнодорожного и автомобильного мостов через Каму. Кроме того, представители РЖД и краевого правительства обсудили создание мультимодального транспортно-пересадочного узла на остановочном пункте Мотовилиха.
Масштабный проект переноса железнодорожных путей из центра города губернатор Максим Решетников представил президенту Владимиру Путину во время его визита в Пермь осенью 2017 года.
Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «Вконтакте».
Фото: Архив 59.ru