«Мотовилихинские заводы» в Перми обанкротились. Что это значит?
28 марта 2018, 16:52
Гость
28 марта 2018, 17:44
Так там же руководство поменяли. Поставили "эффективного" менеджера. Он и развалил все. я думаю, вообще прежде чем вводить этих ваших деффективных менеджеров нужно предусматривать для них суровую ответственность вплоть до уголовной, за снижение результатов а за банкротство или развал вообще какие-нибудь серьезные санкции применять. Хотя, с другой стороны, если банкротство и развал таких серьезных предприятий является целью самого правительства, то тут уж совсем другие решения нужны
Гость
29 марта 2018, 10:43
Ты бы сам пошел на какую либо работу при условии уголовной ответственности? Башкой то думай, что несешь.
Гость
29 марта 2018, 10:45
Уважаемый, чтобы накопить столько долгов, надо было копить лет 5-7. Туда надо смотреть, если хочется разобраться
Гость
29 марта 2018, 12:43
Гость
29 марта 2018, 10:43
Ты бы сам пошел на какую либо работу при условии уголовной ответственности? Башкой то думай, что несешь.
А я бы рискнул, возможно хоть потомки вспомнят добрым словом...
Гость
28 марта 2018, 18:14
Верит ещё кто-то этим губернаторам и министрам? Закроют , и заставят по собственному. Как и все предыдущие заводы. К бабке не ходи!
Гость
29 марта 2018, 02:37
у Перми нет будущего
Гость
29 марта 2018, 11:46
Гость
29 марта 2018, 02:37
у Перми нет будущего
Дни мегаполисов сочтены.
Гость
29 марта 2018, 13:04
Гость
29 марта 2018, 11:46
Дни мегаполисов сочтены.
Пермь не мегаполис. так, загибающийся городишко
Гость
29 марта 2018, 12:10
Агония тяжелой промышленности в России будет продолжаться и дальше- пока не будет четкой политики государства направленной не только на военные заказы
Гость
29 марта 2018, 14:03
Какая четкая политика? В правительстве страны, начиная с 90-х и посей день, экономикой страны заведуют валютные спекулянты..
Гость
29 марта 2018, 14:16
Чтобы заниматься политикой надо быть ну как минимум "умным",а Вы взгляните на рожи с телевизора....Жирное, сытое, холегое ворье!Некогда им о политике думать
Гость
28 марта 2018, 18:07
Такой заводище опрокинуть!!!! У этой страны НЕТ будущего!
Гость
29 марта 2018, 14:19
Соглашусь на все 100%! С таким подходом - будущего нет. Все заводы уже под Москвой. Когда уж они насытятся? Все соки уже с периферии выжали, а все мало. Развалили промышленную державу...безработица растет...перспектив ноль.
Гость
29 марта 2018, 17:12
Гость
29 марта 2018, 14:19
Соглашусь на все 100%! С таким подходом - будущего нет. Все заводы уже под Москвой. Когда уж они насытятся? Все соки уже с периферии выжали, а все мало. Развалили промышленную державу...безработица растет...перспектив ноль.
Под Москвой заводов почти нет. Все заводы - даже не под москвичами. Подл питерскими, однако.
Гость
29 марта 2018, 18:43
Гость
29 марта 2018, 17:12
Под Москвой заводов почти нет. Все заводы - даже не под москвичами. Подл питерскими, однако.
это всё равно теперь, москвичи-питерские
Гость
28 марта 2018, 19:08
Бардак, безработица, нищета, голод. А что разве бывает по другому?
Гость
30 марта 2018, 09:18
Бывает, см. СССР.
Гость
1 апреля 2018, 12:33
Бывает. См. Швеция. Социализм.
Гость
2 апреля 2018, 09:54
в этой стране с таким народцем - нет
Гость
28 марта 2018, 17:58
Ну что? Половину оборонки в Пермском крае обанкротили, теперь очередь за оставшимися. В чём вера-то Ваша граждане пермяки? Ни работы, ни зарплаты, искусственные продукты, контрацепция нищих, и... налоги, налоги, налоги. Мало налогов? Получите вненалоговые поборы: платон, капремонт. Куда дальше -то? Дальше летим уже в обрыв и машем руками-ногами, а уцепиться не за что. Не за что и не за кого. Вот такая правда, вот такая "калина красная".
Гость
29 марта 2018, 08:53
Я даже всплакнул... Действительно, живём как в Африке (но не в Израиле)
Гость
29 марта 2018, 11:15
Гость
29 марта 2018, 08:53
Я даже всплакнул... Действительно, живём как в Африке (но не в Израиле)
кто хочет в Израиль - узжайте.
Гость
29 марта 2018, 11:18
ваше предложение? ааа забыла - мы тут, как на кухне: посидели-выпили-порассуждали-выпили-покурили и пошли спать.
Гость
29 марта 2018, 14:16
Основными причинами ухудшения финансового положения - это топ-менеджеры завода с из з/п, родственниками и прочими нахлебниками, только вот им за это ничего не будет, как всегда пострадают рабочие и среднее звено.
Гость
29 марта 2018, 19:04
Концерн Калашников у Ростеха жив-здоров. Значит и Мотовилиха будет норм
Гость
29 марта 2018, 22:00
Гость
29 марта 2018, 19:04
Концерн Калашников у Ростеха жив-здоров. Значит и Мотовилиха будет норм
врёте вы все
Гость
29 марта 2018, 01:32
6 тысяч говорите ? Большинству рабочих уже за 40, из них половина пенсионеры ,кто по горячему стажу,кто по общему трудовому - трудоустроить оставшиеся 2-3 тысячи для миллионного города в принципе и не большая проблема только эти места ещё надо создать ...охранники,грузчики ,повара,таксисты что может предложить современный мегаполис под названием Пермь ? Офис МТС или Билайна !? ..алло ваш звонок очень важен для нас ))) Современное производство только в планах ,а жизнь вот она -13 млрд.долгу ((( Ямал,Крым -поехали !!!Может уже и загранпаспорта надо заказывать не не ее не в Турцию на отдых ,в Сирию на вахту ))) Полгода там,полгода на огороде под Кудымкаром ...перспектива !
Гость
30 марта 2018, 02:31
Про бальную систему слышали? Вот, теперь люди судятся или ищут годы к стажу (ликвидированные предприятия в ходе приватизации, а документы в архивы не сданы, стаж подтверждать приходится через судебные иски), потому что баллов для пенсии не хватает.
Гость
29 марта 2018, 05:26
Всем заводам выдавать долгосрочные кредиты под 1% годовых ,далее заводы должны работать на электроэнергии по цене 25 коп за 1 кв\ч (как Китаю продаем) , далее снизить цены на теплоносители в 10 раз , далее убрать НДС на выпускаемую продукцию ,далее всем производителям убрать НАЛОГ на землю и имущество ,после этого не будет убыточных предприятий . А вот за загрязнение окружающей среды штрафы увеличить в 1000 раз .
Гость
29 марта 2018, 10:33
может для начала просто не продавать китаю даром?
Гость
29 марта 2018, 11:02
а москвичам пофиг, был регион донор, превратили в запустение
Гость
29 марта 2018, 11:26
Гость
29 марта 2018, 10:33
может для начала просто не продавать китаю даром?
а может топам газпрома умерить аппетиты?
Гость
28 марта 2018, 23:38
Как тяжело читать это. От таких новостей веет безысходностью. Жаль труды наших дедов и отцов и их самих. Предприятие получает гособоронзаказ - гарантированное финасирование деятельности из бюджета - так было всегда и по большей части. Откуда банкротство?!?!?
Гость
29 марта 2018, 08:56
Большая зарплата у директора
Гость
29 марта 2018, 10:53
Не плачьте, завод никто не закроет. Перечитайте статью внимательно.
Ну можете еще про концерн Калашников погуглить
Гость
29 марта 2018, 14:17
Гость
29 марта 2018, 10:53
Не плачьте, завод никто не закроет. Перечитайте статью внимательно.
Ну можете еще про концерн Калашников погуглить
Мушку спилить не забудь.
Гость
29 марта 2018, 21:12
За кого голосовали,ребята?
Гость
29 марта 2018, 22:01
ни за кого
Гость
30 марта 2018, 00:10
Гость
29 марта 2018, 22:01
ни за кого
ни за кого и не ходил (бойкотировал) - это диаметрально противоположные вещи.
Гость
30 марта 2018, 00:57
За Путина! За кого же еще можно? Он поднял Россию на небывалые высоты, нас уважают и боятся, нам завидую во всем мире.
Гость
28 марта 2018, 17:54
Ерунда у нас перед новым годом сотрудников сокращать начали ... и работы нет ...все в ожидании чего ждать дальше ..
Гость
29 марта 2018, 11:13
кто вы ? представьтесь. зачем эти обезличенные вбросы.
Гость
29 марта 2018, 12:57
Гость
29 марта 2018, 11:13
кто вы ? представьтесь. зачем эти обезличенные вбросы.
У меня также тещу сократили в ноябре и нескольких ее коллег. Насколько мне известно в общей сумме несколько десятков человек уволили, причем выдали в середине недели квиточки, что работать им осталось всего пару дней, а не за два месяца, как положено. Справедливости ради стоит отметить, что единоразово, почти сразу же, выплатитили 3 среднемесячных зарплаты.
Гость
29 марта 2018, 13:19
Гость
29 марта 2018, 11:13
кто вы ? представьтесь. зачем эти обезличенные вбросы.
Сам преставься и побыстрее. ФИО, звание-ну все как положено.
рано ещё, территорию завода элитным жильём с прекрасным видом на каму пока не застроили. вы, кстати, откуда приезжаете?
квартиры за миллион сейчас купить никто не может... это смешно. вопрос не понял
Гость
28 марта 2018, 21:22
То,что это предприятие кормит тысячи пермяков очень важно,но не самое маловажное,что Россия лишается уникального предприятия у которого есть технологии не повторимые во всем мире.Достаточно сказать,что четверть всех пушек в Великой Отечественной (каждая четвертая пушка) была произведена в нашей Мотовилихе.И где у нас губернатор- главный патриот Пермского края или он совсем не патриот.
Гость
29 марта 2018, 09:27
Опаньки, а вот и дидывоевали подтянулись!
Ну расскажите нам о технологиях, далеко ли они со времён Великой Отечественной вперёд продвинулись?
Гость
29 марта 2018, 10:52
А с чего вы взяли, что Россия его лишается? Как выполнял гособоронзаказ, та и будет выполнять. Табличку на входе только сменят.
Гость
29 марта 2018, 11:31
Гость
29 марта 2018, 10:52
А с чего вы взяли, что Россия его лишается? Как выполнял гособоронзаказ, та и будет выполнять. Табличку на входе только сменят.
На что гособоронзаказ? Мультики про ракеты мы видели, лазерные пушки из канализационных труб тоже. Америка нас испугалась-наша пресса написала про это.
Гость
29 марта 2018, 12:13
Посмотрите на ютубе ролик про Волгоградский тракторный завод
Гость
29 марта 2018, 19:01
А чего не про коровник в Улан-Удэ? Каким местом волгоградский тракторный к ростеховской ныне Мотовилихе?
Никто никуда оборонное предприятие не денет
Гость
29 марта 2018, 22:00
Гость
29 марта 2018, 19:01
А чего не про коровник в Улан-Удэ? Каким местом волгоградский тракторный к ростеховской ныне Мотовилихе?
Никто никуда оборонное предприятие не денет
да ладно. от завода дзержинского остались рожки да ножки. про велту вообще молчу
Гость
29 марта 2018, 09:37
Похоже здесь собрались 24%:)) Остальные ждут набережную с мороженым. Вообще интересно какие заводы у нас остались и как там? жизнь есть или уже нет? Напишите статью о промышленности, например:"осталось 10 заводов, доход 1 млн.р на 2019 запланировано оставить 9 заводов" Вообще, кто у нас в Перми понимает что в городе происходит?
Гость
29 марта 2018, 11:38
Губернатор однозначно понимает! Вы сомневаетесь? ))
Патриотизма добавим.
"В Баку недовольны состоянием и качеством военно-технического сотрудничества с Москвой. Было высказано недовольство к выполнению условий контрактов на поставку Т-90С, БМП-3, БТР-82, САУ «Мста-С», РСЗО «Смерч», ЗРК «Тор-М2» и других российских вооружений.При этом, основные претензии заключались в несоответствии характеристик поставленной техники, выходу из строя некоторых образцов вооружений из-за явного заводского брака, а также в отсутствии комплектующих для проведения текущего ремонта.
Официальный Баку категорически настаивает на устранении всех возникших проблем в течении 2018 года, российская сторона указывает на невозможность этого и предлагает решения вопроса до 2021 года – из-за текущего недофинансирования своего военно-промышленного комплекса."
мне например после 76% жалобы людей понять вообще странно. где "довольные" властью и положением дел комментарии???
Гость
29 марта 2018, 11:36
Вы не поняли, они всем довольны, просто шутят так. )))
Гость
29 марта 2018, 14:28
Им некогда. Им надо выполнить дневную норму ненависти к окружающим их врагам. И еще пожалеть одного спасителя, которому все ножи в псину втыкают.
Гость
29 марта 2018, 16:10
Тут дело в правительстве, которое президента не слушает. Призидент то мужик умный, конкурентов нет.
Гость
29 марта 2018, 12:33
Мой папа, всю жизнь отдал этому заводу, с 20 лет и сейчас на пенсии, работает все там же, он сильно переживает всё это, сначала у него закрыли один цех, потом другой. Сейчас он каждый день приходит расстроенный со словами, ну все скорее всего сократят. У него душа болит за всё что там творится, он даже представить не может что будет делать без этой роботы которую любит(((((
Гость
29 марта 2018, 15:07
У нас очень людях никто не думает в таких ситуациях, выкинут на улицу спокойно. Так что осталось пожелать терпения Вашему папе и всем остальным, подобным ему.
Гость
29 марта 2018, 18:15
У твоего папы еще есть пенсия. Так что увольнение для него не самый худший вариант развития событий.
Что делать тем уволенным, кто уже не молод, но на пенсию еще не заработал?
Гость
29 марта 2018, 19:02
Гость
29 марта 2018, 15:07
У нас очень людях никто не думает в таких ситуациях, выкинут на улицу спокойно. Так что осталось пожелать терпения Вашему папе и всем остальным, подобным ему.
Не выкинут на улицу тех, кто работать может. Продукцию для армии надо выпускать. Табличку на входе поменяют и дальше работать юбудут
Гость
30 марта 2018, 23:56
К чему приведёт выброс на рынок труда города Пермь 6000 рабочих? Я думаю, что к общественным волнениям.Митинги Навального это сказка по сравнению с реальными выступлениями безработных рабочих.
Гость
28 марта 2018, 19:01
Вангую, производство таких масштабов в Перми уже НИКТО и НИКОГДА не развернет. Но это тебя уже не касается.
Гость
29 марта 2018, 08:54
Такое могли только коммунисты с ГУЛАГом
Гость
29 марта 2018, 10:51
Йес!!! Потому что его никто и не сворачивает :) Вы статью читали или просто ченить сказать надо было? :)
Гость
30 марта 2018, 09:16
Большевики тысячи таких заводов построили за 10 лет, с чего никогда то? К чему такой пессимизм? Бороться надо за будущее своих детей и внуков.
Гость
28 марта 2018, 17:38
Сокращать будут 400 рабочих, но в каком отделе не известно.... Вы с кем беседовали? С эффективным манагером?
Гость
1 мая 2018, 11:42
Сократят малобюджетный персонал...Директора будут и дальше высасывать "свои кровные" с огромных окладов Им ... на всех
Гость
28 марта 2018, 19:30
Пусть торговый центр вместо завода откроют. Зачем нам заводы? Или музей.
Гость
30 марта 2018, 02:11
А за какие деньги безработные будут покупать в торговых центрах? Воровать или грабить, что ли пойдём? Деньги даром не раздают.
Гость
30 марта 2018, 09:18
Зачем вообще заводы, будем с палками по лесу голые скакать.
Гость
2 апреля 2018, 09:54
Гость
30 марта 2018, 09:18
Зачем вообще заводы, будем с палками по лесу голые скакать.
зато патриотично
Гость
30 марта 2018, 22:17
А что дальше. Такие "правители", не то что завод, Россию обанкротят и сдадут в металлолом. А все потому что они с западными партнерами заодно, у них миллиардные счета как и у партнеров в одном банке. 74 процента избирателей станут нищебродами.
Это значит, что Пермь, совместными усилиями эксов и их нынешнего ставленника, окончательно умрёт, превратится в российский Детройт.
Гость
29 марта 2018, 17:10
какой Детройт, для Детройта хоть что-то иметь надо было а так деревня деревней
Гость
30 марта 2018, 02:10
Трутнев подарок Березникам на всю оставшуюся жизнь сделал захоронив в шахтах БРУ-1 контейнеры с радиоактивными отходами. Такой сюрприз-подарок нашим потомкам через 200-300 лет, когда отходы смешаются с подземными водами и грунтовыми и попадут в верховья Камы. "Кама в Волгу, - говорите, - впадает?" Это экологическое преступление перед потомками.
Гость
30 марта 2018, 09:17
Гость
29 марта 2018, 17:10
какой Детройт, для Детройта хоть что-то иметь надо было а так деревня деревней
Съезди посмотри какого там, сразу видно вопросом не владеешь.
Гость
29 марта 2018, 11:25
так жд убирают и мотовилиху будут убирать,начали с баркротства
Гость
29 марта 2018, 18:59
Никуда Мотовилиху не уберут. У нее заказ Минобороны на 10 лет новый. Название сменят и будут дальше работать
Гость
29 марта 2018, 20:42
Гость
29 марта 2018, 18:59
Никуда Мотовилиху не уберут. У нее заказ Минобороны на 10 лет новый. Название сменят и будут дальше работать
хорошо бы, если так
Гость
29 марта 2018, 22:31
Гость
29 марта 2018, 20:42
хорошо бы, если так
Это так, до сентября 2018 года 9 контрактов необходимо исполнить должнику ПАО МЗ. А новые контракты на новую фирму заключают. Завод как стоял так и будет стоять, только поменяют основных акционеров и сменят вывеску
Гость
30 марта 2018, 19:23
С начала был один большой завод. Быстро его нарезали на несколько предприятий Специально к этому разделу и распилу привели, что бы по одному, как тростиночки переломать. На сколько Я знаю, что бы стать сильным предприятием, объединяются в одно несколько организаций с общим капиталом. А не наоборот, одно, дербанят на много кусков, что бы было легче разорвать остатки. Делайте выводы дамы и господа, кому такое выгодно.
Гость
31 марта 2018, 09:38
Ребята,властям ни Вы,ни ваш завод не нужны!
Гость
29 марта 2018, 00:02
В Екб за городом построили огромный технопарк, вот бы и наши заводы все за город в поле выселить, пусть там дымят и коптят. Землю дорогущую под Мотозаводом отдать семьям многодетным под жилье.
Гость
29 марта 2018, 01:41
Многодетных за 101 километр выселят, могут даже не облизываться на береговую зону.
Гость
29 марта 2018, 11:23
Гость
29 марта 2018, 01:41
Многодетных за 101 километр выселят, могут даже не облизываться на береговую зону.
а можно было не брызгать негативом на комментарий человека, живущего надеждой на светлое будущее и видимо, любящего жизнь, детей ...оптимиста?
Гость
29 марта 2018, 16:02
А рабочие должны будут каждое утро за тридевять земель в этот технопарк ездить? Вообще-то наобород, поселки и города образуются вокруг заводов. Неспроста возле мот. заводов находится "рабочий поселок"
Гость
29 марта 2018, 18:39
Граждане! Хватит строить из себя несчастных! Всё так как вы хотите! 76 процентам избирателей нравится банкротство промышленности, безработица, нищета, коррупция. Они не просто хотят стать еще беднее и несчастней, а жаждут! Нельзя отказать им в таком удовольствии!
Гость
29 марта 2018, 20:01
Как точно сказано
Гость
29 марта 2018, 20:47
ну и оставь их в покое, займись своими делами, гражданин. вот жутко не люблю когда в мои дела лезут разные "доброжелатели" особенно с разных типа как бы стран, которые наши соседи.
Гость
30 марта 2018, 15:06
Ща мы одного человека сменим, и сразу коммунизм наступит, сразу собственность олигархи народу отдадут! Вы бы хоть лекарства пили что ли.
Гость
29 марта 2018, 08:07
Ничего. Президент вывезет оборонку. По телевизору же показывают каждый день что у нас новые ракеты торпеды которые всех разбомбят
Это была предвыборная ложь для избирателей. Развалившейся экономикой похвастаться уже не может, вот и наплёл про фейковое супер оружие.
Гость
29 марта 2018, 09:18
На бумаге есть, коробки есть, начинки нет, а так грозное оружие....а ещё есть топоры, лопаты, багры, шашки и ещё много разной домашней утвари...Уралвагонзавод в основном работает на Оборону спорт т.е. за бугор.... Говорить и делать разные вещи. В Перми ранее сколько войсковых частей стояло? Сколько военных училищ ей было? Где это все? А на словах у нас могучая армия....
Гость
29 марта 2018, 10:32
Гость
29 марта 2018, 09:18
На бумаге есть, коробки есть, начинки нет, а так грозное оружие....а ещё есть топоры, лопаты, багры, шашки и ещё много разной домашней утвари...Уралвагонзавод в основном работает на Оборону спорт т.е. за бугор.... Говорить и делать разные вещи. В Перми ранее сколько войсковых частей стояло? Сколько военных училищ ей было? Где это все? А на словах у нас могучая армия....
развитой стране большая армия дармоедов с калашниковыми не нужна
Гость
28 марта 2018, 21:37
ребята, есть такое слово гособоронзаказ, расходимся:)
Гость
29 марта 2018, 00:39
Есть еще другое слово (вспомни завод им. Шпагина и другие) Экономически неэфективное производство!
Гость
29 марта 2018, 10:52
Гость
29 марта 2018, 00:39
Есть еще другое слово (вспомни завод им. Шпагина и другие) Экономически неэфективное производство!
Тут лучше слово "Концерн Калашников" вспомнить :)
Гость
29 марта 2018, 11:28
Гость
29 марта 2018, 10:52
Тут лучше слово "Концерн Калашников" вспомнить :)
Ты рекламный агент?
Гость
28 марта 2018, 17:56
Прекрасное место для элитного жилого комплеса и торговых центров с видом на Каму.
Гость
28 марта 2018, 20:47
Под землю провалятся ваши жилые комплексы. И торговые центры.
Гость
28 марта 2018, 21:07
Гость
28 марта 2018, 20:47
Под землю провалятся ваши жилые комплексы. И торговые центры.
Ерунда, главное успеть продать.
Гость
28 марта 2018, 21:26
Гость
28 марта 2018, 20:47
Под землю провалятся ваши жилые комплексы. И торговые центры.
Без работы,без зарплаты-кому нужны жилые комплексы.
Гость
28 марта 2018, 22:58
Это не завод, это территория.
Оборудование старое, цеха разбросаны.
Гость
30 марта 2018, 14:59
В том году уволили примерно 50%, т.е. оптимизировали и теперь еще %25-30 это нормально. В основном рабочих
Гость
30 марта 2018, 16:16
Что за ерунда? А кто тогда работает? )))
Арифметику в школе надо было учить, а не курить за гаражами )))))
Или это не про Мотовилиху
Гость
28 марта 2018, 18:23
Прощай оружие! Все равно в наш век Грады и Ураганы по статистике убивали мирных жителей больше чем военных, прячущихся за их спинами. Не жалко! Make love not war, как говорится
Гость
29 марта 2018, 11:05
ты отстой, главное не само оружие а у кого оно в руках
Гость
29 марта 2018, 17:08
Гость
29 марта 2018, 11:05
ты отстой, главное не само оружие а у кого оно в руках
у пьяного дебошира, который сгорает в кровати и еще детей с собой тянет
Гость
29 марта 2018, 17:09
Гость
29 марта 2018, 11:05
ты отстой, главное не само оружие а у кого оно в руках
страна-гопник
Гость
1 апреля 2018, 22:52
Государство задолжало за оборонку?
Гость
2 апреля 2018, 17:51
Особенно красноречиво отступление мол рабочих не коснется) Смешно) рабочие то в первую очередь и пострадают. Не они первые не они последние.
Гость
3 апреля 2018, 15:47
Значицца,ленинский завод благополучно преставился.Кто в курсе, это начало великих побед?
Гость
29 марта 2018, 01:30
Интересно, а если рабочим платить деньги напрямую из бюджета, без глупой цепочки производства военной продукции, они все равно будут ходить на завод? Военная продукция никому не нужна, или все-таки с кем-нибудь повоевать мечтаем?
Гость
29 марта 2018, 04:36
Как это не нужна? Весь мир враги, ржавую дубину надо в боеготовном состоянии поддерживать, коли не уважают так чтобы боялись.
Гость
30 марта 2018, 09:28
Гость
29 марта 2018, 04:36
Как это не нужна? Весь мир враги, ржавую дубину надо в боеготовном состоянии поддерживать, коли не уважают так чтобы боялись.
Если у тебя нет современного оружия и боеспособной армии - твоё слово вообще ничего не стоит, а твои богатства заберут и поделят. История ничему не учит?
Гость
30 марта 2018, 09:29
Вообще никому не нужна (см. военный бюджет США).
Гость
31 марта 2018, 09:35
Подумйте об экологии. Литейное производстве вблизи жилого сектора ! каждую весну копченое масло с окон отдраиваем, а летом шум от молота и гула печей - окна невозможно открыть!
Гость
31 марта 2018, 17:25
Пермь как экопоселение.
Гость
13 апреля 2018, 10:21
Сталеплавильное, а не литейное))) Это разное производство
Гость
23 апреля 2018, 12:17
Гость
13 апреля 2018, 10:21
Сталеплавильное, а не литейное))) Это разное производство
Поправлю гостя от 13 апреля (Сталеплавильное, а не литейное))) Это разное производство): цех №21 -сталеплавильное производство (блюмы, слябы и тд), рядом стоит цех 32, а точнее литейный цех №32, то есть литейное производство, то бишь- это литьё, а значит литейное производство. Вот так то. Робил здесь более 10 лет. От одного и другого - вреда одинаково много. Ни экологии ни здоровья от этого производства для жителей близлежащих домов и для работников указанных цехов. Однозначно здесь сносить, а производство переносить в другое отдаленное от города место! Чтобы работа сохранилась и экология улучшилась в нашем городе.
Гость
29 марта 2018, 16:23
это значит пойдет дорога вышка.-восстания.. которую 20 лет не ведут из -за завода...
Гость
29 марта 2018, 17:33
Мечтайте, мечтайте! Но лучше - учитесь уже мысленно представлять себе смачную краюху хлеба, щедро намазанную маргарином и посыпанную солью, ибо живьем даже этого скоро уже увидеть не сможете.
Гость
29 марта 2018, 17:35
А 30 или 40 лет назад вели, что ли?
Гость
29 марта 2018, 18:48
И кто по ней ездить будет? Некому.
Гость
7 апреля 2018, 02:05
Безработица, нищета, голод, рост улично-бытовой преступности, массовые волнения.
Гость
9 апреля 2018, 14:59
как бы вам этого хотелось))))
Гость
11 апреля 2018, 21:37
Гость
9 апреля 2018, 14:59
как бы вам этого хотелось))))
Ну вот, а вы говорите: "как бы вам этого хотелось"? Как Вам взлёт стоимости валюты и падения рубля? Как Вам новость от Медведева о повышении пенсионного возраста? Как Вам стоимость помидоров-огурцов в Мурманске по 700 рублей за килограмм? Безработица галопирует, а учёт и пособия по безработице это - "пустое место ни о чём". Как Вам несменяемость глав регионов приближенных к ВВП? Коррупция непобедима, в частности в России, особенно, когда её возглавляют сами коррупционеры.
Гость
19 апреля 2018, 13:30
Гость
11 апреля 2018, 21:37
Ну вот, а вы говорите: "как бы вам этого хотелось"? Как Вам взлёт стоимости валюты и падения рубля? Как Вам новость от Медведева о повышении пенсионного возраста? Как Вам стоимость помидоров-огурцов в Мурманске по 700 рублей за килограмм? Безработица галопирует, а учёт и пособия по безработице это - "пустое место ни о чём". Как Вам несменяемость глав регионов приближенных к ВВП? Коррупция непобедима, в частности в России, особенно, когда её возглавляют сами коррупционеры.
ну пенсионный возраст надо повышать и это факт! несменяемость глав регионов тоже вопрос с двумя сторонами, - а на кого? на вас либералов, что бы вы сразу кинулись снова в ноги запада? помидоры и огурцы в мурманске вполне себье нормальное явление. - это первая световая зона, плюс климат.. там все завозное, а не местное. если вы либералы вместо того что бы кричать, что это плохо, можете организовать эффективный бизнес с ценой дешевле, то почему ничего не делаете? а я против пособий по безработице! почему нужно содержать лодырей? работа есть, на хлеб заработать можно, но они же все как один голубых кровей, и такая работа не для них!!! Единственное с чем согласен - коррупция!
Гость
28 марта 2018, 19:45
так долго еще дышало
Гость
31 марта 2018, 13:25
Двух-сот-летний завод уже не реанимировать. Легче построить новый современный завод в чистом поле.
Гость
9 апреля 2018, 15:00
зачем в чистом? здесь же и строить. инфраструктура (порт+жд+эл.энергия) готова.
Гость
12 мая 2018, 16:57
ахаха ***, талантливые менеджеры разворовали всю оборонку втихую, а теперь всем рассказывают уабще усё нерентабельно слющай да в чистом поле надо новый строить
Гость
10 апреля 2018, 16:44
смешно над всеми Вами, раскудахтались. Да хоть один человек знает изнутри, что там происходит? Будет завод существовать, переоформят просто и всё. наивные.
Гость
13 апреля 2018, 01:41
Почему всё делают "втихую", не ведут диалога не с профсоюзами, не с Советом ветеранов, игнорируя даже Правительство Пермского края. Как-то всё закулисно пилят и делят. Ни по зомби ТВ не пытаются рабочих Мотовилихи успокоить, никаких обещаний уже просто не дают. Никто и ни за что не отвечает.
Гость
19 апреля 2018, 13:25
а вы думали, что процедура банкротства предусматривает уничтожение завода как такового? нет батенька) сейчас уже совсем другие методы. переуступают/продают/закладывают/конфискуют доли, активы, ц.б., а никак не станки и цеховые помещения) они сами по себе никому не интересны.
Гость
13 апреля 2018, 19:39
76% пусть подавятся теперь этой жизнью. Ни грамма их не жаль. Стране этой давно пи.знес. Очень удивительно будет есои в ближайшие 50 лет не разорвут ее
Гость
19 апреля 2018, 13:23
ну уж лучше пасть в борьбе, чем продаться заранее, даже не попробовав. к тому же. а вдруг выгорит?)
Гость
19 апреля 2018, 23:49
Снесут, как снесли психиатрическую больницу, тоже построенную при царе.
Гость
30 марта 2018, 08:40
Ну что, проголосовали? Наслаждайтесь!
Гость
30 марта 2018, 13:52
наслаждаемся, не завидуй
Гость
30 марта 2018, 15:08
У тебя как это связано вообще? В 91м голосовали за сохранение СССР, так что никто не голосовал за всё это.
Гость
3 апреля 2018, 21:53
При всей трудности ситуации, с Москвы команда нового директора приехала, минимум человек 30, всем снимают жилье не дешевое + московские зарплаты и на выходные домой летают.
Гость
9 апреля 2018, 15:11
я вот никак не могу понять, а что вы все кудахчете? то, что МЗ накроются было понятно уже давно. 90% заказа у них - это оборонка. заказ очень специфический. на гражданские рельсы они завод поставить не смогли. вы посмотрите какя техника на стройках работает! импорт! на МЗ такое произвести могут? нет. в чем вопрос? если завод с 1992 г не начал выпускать востребованную гражданскую продукцию, а все продолжает шлепать пушки, СЗО, и тд... то зависеть он будет только от гос. заказа. Но беда в том, что данные сиситемы уже не так востребованы, да и произведено их уже более чем. поэтому заводу явная крышка либо сейчас, либо через 5-10 лет. сейчас реально проще его снести и новый построить. в стране острый дефицит вагонов, а они все про гаубицы. нет дорожной техники, асфальтоукладчиков, а те все про ураганы, смерчи и т.д.... ну о чем еще можно говорить?
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
750мм 73%«Мотовилихинские заводы» в Перми обанкротились. Что это значит?