перейти к публикации
129 комментариев к публикации

«Пять минут была под водой»: врачи борются за жизнь девочки, пострадавшей в бассейне «Олимпия»

2 апреля 2018, 21:20
Гость
2 апреля 2018, 23:43
Ну что ты будешь делать! Ну с детьми то вы можете не халтурить на работе, товарищи соотечественники?
Гость
3 апреля 2018, 09:36
Если 5 минут (пусть это будет преувеличением!), то это необратимые повреждения мозга. И если это секция, то вина на тренере.
Гость
3 апреля 2018, 09:57
Зато кинезиотерапию, чудо 21 века, за 10 тысяч проводить - там врачи и инструкторы в очередь выстроились.
Гость
2 апреля 2018, 21:48
Закрыть к черновой матери все бассейны,чтобы дети не захлебывались на тренировках, ибо нефинансовых тренироваться. Снести все спортплощадки , чтобы дети не лазили на ворота и не роняли их. Закрыть ледовые дворцы, чтобы дети не дай Бог упадут на лёд и ушибутся или, ещё хуже получат сотряс мозга. Все закрыть, все опечатать, чтобы не было доступа к спорту вообще! Пусть вон прыгают с гаражей, они все- равно ничейные и отвечать никому не придется.
Гость
3 апреля 2018, 08:05
Закрыть к чертовой матери алкоголикам доступ на этот сайт!
Гость
3 апреля 2018, 08:36
Ах да весна ведь, у психов обострение
Гость
3 апреля 2018, 08:53
Гость
3 апреля 2018, 08:05
Закрыть к чертовой матери алкоголикам доступ на этот сайт!
Алкоголики по сайтам не плавают, потому что денег нет на интернет, а он не дешев, как сами понимаете.
Гость
3 апреля 2018, 08:52
А ещё тренеры одновременно, занимаясь с детьми, проводят платные тренировки, отвлекаясь на тех. кто купил их услуги за тысячу рублей.
Гость
3 апреля 2018, 09:33
А что, в олимпии есть бесплатные занятия?
Гость
3 апреля 2018, 10:14
Гость
3 апреля 2018, 09:33
А что, в олимпии есть бесплатные занятия?
может для классов и бывают, когда школа оплачивает, вернее департамент.
Гость
3 апреля 2018, 13:13
Гость
3 апреля 2018, 09:33
А что, в олимпии есть бесплатные занятия?
Есть индивидуальные занятия, тренер и ребёнок.
Гость
3 апреля 2018, 09:49
Возмутительно! Молодые тренеры и немолодые ТОЖЕ, вы работаете с детьми, где были ВЫ и ВАШИ глаза?!!!То дети с прогулки в саду убегают, то при тренере 5 минут под водой, ЭТО КАК ТАКОЕ может быть?!
Гость
3 апреля 2018, 13:41
так пойди поработай и поймешь может. заодно и нам расскажешь.
Гость
3 апреля 2018, 14:57
Гость
3 апреля 2018, 13:41
так пойди поработай и поймешь может. заодно и нам расскажешь.
Так зарплату платят за работу. Пойди поработай каменщиком на стройке зимой, потом нам расскажешь. Сейчас везде трудно, но силой никто не тащит. И ответственность никто не отменял.
Гость
5 апреля 2018, 00:31
Гость
3 апреля 2018, 13:41
так пойди поработай и поймешь может. заодно и нам расскажешь.
Вопрос-вы бы хотели быть на месте родителей? И ответ придёт сам собой
Гость
3 апреля 2018, 11:20
Детей формально перед бассейном осматривают на предмет медицинского недомогания. Сама видела мальчик трясся от холода с синими губами, возможно у него была температура или анемия, потому что вода и воздух в целом всегда комфортные и холодно было одному ему. Голодный ребенок может был, сердце не в порядке, упадок сил, гормональный сбой. Я не говорю о взрослых, которые и с грибком на ногах ходят туда и с перегаром. Медицинский контроль в общем должен быть построже.
Гость
3 апреля 2018, 20:48
Если мальчик трясся, родителей нужно тоже привлечь, ибо нафиг больного на треню отпускать.., так что ли?
Гость
2 апреля 2018, 21:51
Часто бываю в Олимпии и могу со всей ответственностью сказать, что там некоторые тренеры вообще не смотрят за детьми. И даже часто уходят, оставляя их одних. Это все видно на видеокамерах. А называется это, как сказал В. В. Путин халатность и разгильдяйство. Но за это есть уголовная ответственность.
Гость
3 апреля 2018, 08:14
Поддержу, а еще спасибо Путину за весну.
Гость
3 апреля 2018, 09:27
Гость
3 апреля 2018, 08:14
Поддержу, а еще спасибо Путину за весну.
Ага не женат и бородат- в этом Путин виноват
Гость
3 апреля 2018, 10:30
Гость
3 апреля 2018, 09:27
Ага не женат и бородат- в этом Путин виноват
Это кто?
Гость
3 апреля 2018, 00:04
в свое время отказались от посещения занятий в данном бассейне: полное равнодушие тренера к детям, невнимательность на занятиях: около 20 карапузов в бассейне, а она отвлекается и оставляет их одних..Однажды мой ребенок стал захлебываться, а она не видит, я чуть не поседела, смотря на это со смотровой площадки. Больше мы в этот бассейн не ходили.
Гость
3 апреля 2018, 08:32
может стоило общаться с руководством и настоять на выполнении тренером своих обязанностей, а не отказываться от посещения лучшего бассейна города? хотя ваше дело, но вот от вашего в том числе равнодушия происходят такие трагические случаи.
Гость
3 апреля 2018, 08:35
Аналогично, хотя ребёнок показывал отличные результаты
Гость
3 апреля 2018, 08:37
Аналогично, хотя ребёнок побеждал в соревнованиях и показывал отличные результаты
Гость
2 апреля 2018, 22:25
5 минут была под водой,ужас. Скорейшего выздоровления девчушке.
Гость
3 апреля 2018, 10:42
Плохо ей стало, когда она из воды ВЫХОДИЛА! Не было никакого 5 минут "под водой". Ее сразу достал мужчина, который рядом плыл!
Гость
3 апреля 2018, 13:56
Гость
3 апреля 2018, 10:42
Плохо ей стало, когда она из воды ВЫХОДИЛА! Не было никакого 5 минут "под водой". Ее сразу достал мужчина, который рядом плыл!
Выходила? Так почему тогда ей реанимация-то потребовалась? И почему сейчас на ИВЛ в тяжелом состоянии? Вы, батенька, не работник ли бассейна?
Гость
2 апреля 2018, 23:46
А документация то здесь при чем?
Гость
3 апреля 2018, 07:49
имитация бурной деятельности
Гость
3 апреля 2018, 08:47
Гость
3 апреля 2018, 07:49
имитация бурной деятельности
нет. видео, журналы инструктажа, распорядительные, нормативные, кадровые и прочие документы. это ваше негативное видение всего происходящего, а люди работают.
Гость
3 апреля 2018, 09:16
Гость
3 апреля 2018, 08:47
нет. видео, журналы инструктажа, распорядительные, нормативные, кадровые и прочие документы. это ваше негативное видение всего происходящего, а люди работают.
а по вашему у меня должно быть позитивное видение? Такое ощущение складывается, что работа начинается только тогда , когда уже что-то произошло? И я не хочу думать о кадровых и прочих документах над которыми "люди работают", когда мои дети идут в бассейн.
Гость
3 апреля 2018, 01:17
Сейчас проверят все бассейны ...
Гость
3 апреля 2018, 01:56
Да есть там тренера нормальные, но есть некоторые, которые при мне читали журнал, после того, как дети позанимались и у них свободное плавание. Я вот тоже думал, что буду сам ходить контролировать ребенка, когда вырастет.
Гость
3 апреля 2018, 08:57
Несчастный случай произошел в 16.30? Как она могла пробыть 5 минут под водой? Ладно, тренер - бестолочь, но пловцы на соседних дорожках тоже ничего не заметили?
Гость
3 апреля 2018, 10:29
Это - судьба. Сочувствую самой девочке и её родителям. Надеюсь, что девочка ещё поправится. Пять минут под водой - это много. Но шанс ещё есть.
Гость
3 апреля 2018, 18:27
http://m.59.ru/text/gorod/759398.html По данному несчастном случае дело лежит без движения в прокуратуре. Все экспертизы исключительные в пользу врачей. Самая лучшая медицина и самые оперативные мокрые. И диагноз у нас ставят своевременно. Дай бог сил родителям. Если нужна наша помощь, мы через это прошли мы готовы помочь родителям девочки.
3 апреля 2018, 22:05
что за бред несёшь? вчера утонула. сегодня "всё ещё лежит без движения" и уже готовы экспертизы? по пути кемеровской толпы решила пойти? так скоро за фейки, ложные новости и разжигание будут брать за хобот и тащить в суд
Гость
3 апреля 2018, 23:29
3 апреля 2018, 22:05
что за бред несёшь? вчера утонула. сегодня "всё ещё лежит без движения" и уже готовы экспертизы? по пути кемеровской толпы решила пойти? так скоро за фейки, ложные новости и разжигание будут брать за хобот и тащить в суд
Вы бы не поленились и прошли по ссылке, которую человек оставил, прежде чем грязью его поливать. Там совсем о другом деле речь идёт! Люди, откуда столько злости??
4 апреля 2018, 01:24
Гость
3 апреля 2018, 23:29
Вы бы не поленились и прошли по ссылке, которую человек оставил, прежде чем грязью его поливать. Там совсем о другом деле речь идёт! Люди, откуда столько злости??
и как люди должны догадываться, что нужно пройти по ссылке (другой случай) по активному нику пользователя? если человек не может доступно изложить свои мысли и барабанит какой-то бессмысленный и безграмотный бред (оперативные мокрые, экспертизы исключительные) , как будто кот по клавиатуре лазит, то это проблемы того человека. тем более, что в последующей теме, посвящённой этой трагедии, он опять барабанит те же комменты, как будто рассказывает именно о последнем случае (от 02.04.18).
Гость
3 апреля 2018, 10:10
Наложить на Олимпию штраф в 5 млн! Чтобы человеческая жизнь ценилась достойно! И чтобы следующего раза больше никогда не было!
Гость
3 апреля 2018, 10:44
И что? "В России много чего происходит, но ничего не меняется" (с); так что огромный штраф приведет просто к закрытию Олимпии, но никак не к налаживанию ее работы.
Гость
3 апреля 2018, 11:13
Наложить в штаны можешь себе.
Гость
3 апреля 2018, 13:08
Гость
3 апреля 2018, 10:44
И что? "В России много чего происходит, но ничего не меняется" (с); так что огромный штраф приведет просто к закрытию Олимпии, но никак не к налаживанию ее работы.
Ну и закроется она на неделю. Так же и откроется..
Гость
3 апреля 2018, 11:27
в 2012 у меня ребенок научился отлично плавать благодаря тренеру в олимпии, если детей не учить плавать, то трагедий будет намного больше
Гость
3 апреля 2018, 13:11
Учить или не учить это другой вопрос! Тренеры должны быть ответственнее и внимательнее!
Гость
3 апреля 2018, 09:23
А у меня внук чуть не ослеп.В бассейн кидают какие-то дизинфецирующие таблетки в лошадиных дозах(вместо того, чтобы менять воду), так вот получил ожог слизистой глаз.Утром проснулся, так глаза ему рукой открывала.Дочь ходила разбираться, результата никакого.Поменяли бассейн
Гость
3 апреля 2018, 10:54
есть санитарные нормы и они вряд ли нарушены, а если бы меняли воду каждый день, то занятия в бассейне материально бы вы не потянули. выбор ваш.
Гость
3 апреля 2018, 15:11
Гость
3 апреля 2018, 10:54
есть санитарные нормы и они вряд ли нарушены, а если бы меняли воду каждый день, то занятия в бассейне материально бы вы не потянули. выбор ваш.
Значит не соблюдают никакие нормы.Не первый случай уже слышу
Гость
3 апреля 2018, 15:15
Гость
3 апреля 2018, 10:54
есть санитарные нормы и они вряд ли нарушены, а если бы меняли воду каждый день, то занятия в бассейне материально бы вы не потянули. выбор ваш.
Санитарные нормы как раз и нарушены если детям глаза руками открывают после плавания.
Гость
3 апреля 2018, 07:53
Действительно, а почему ребенок целых 5 минут был под водой?? Тренер кофе пил? Халатность и разгильдяйство!
Гость
3 апреля 2018, 14:48
В Олимпии как и везде люди разные! Наш тренер от дочки не отходит, а рядом некоторые тренеры заняты чем угодно только не ребенком....иной раз и взрослым плохо становиться так что обвинять не разобравшись?
Гость
3 апреля 2018, 17:23
Вопросы не только к "Олимпии", но и к спорт.диспансеру, который допускает детей в спорт.группы.
Гость
3 апреля 2018, 17:25
"...Пять минут под водой,пока персонал не спохватился...". Этот "собеседник" специально время выжидал,пока кто-нибудь заметит?. Лучше бы рассказал,какие действия сам предпринял в этой ситуации,кроме того,что время засёк. Жуткое безобразие произошло!И,действительно,странно,что это не заметили те,кто был рядом,в воде.А гадать можно всё,что угодно - захлебнулась,плохое самочувствие...Просто всего навсего нужно быть внимательнее к тем,кто рядом и успеть вовремя падать руку помощи. Скорейшего выздоровления девоньке,держись,борись,с тобой те,кто любит тебя,кому ты очень нужна!Родителям - силы,терпения и надежды!
Гость
3 апреля 2018, 17:46
Безусловно,это не судьба, а чья-то халатность и у нее есть имя и фамилия. Сколько было потеряно времени- будет установлено по камерам и сейчас говорить о 5 мин нет смысла. А вот то,что 03 не могла добраться ,это абзац! Вероятно, что в ближайшее время будет известно,когда,кто,во сколько и что успели сделать для спасения ребенка и до приезда скорой. Сложно комментировать какие последствия м.б. не зная всех обстоятельств и поминутных действий персонала ОЛИМПИИ и всех кто был рядом. Пусть ребенок выживет и поправится!
Гость
3 апреля 2018, 21:27
Вожу второго ребёнка в этот бассейн. Да, некоторые тренеры действительно расслабляются и отвлекаются от тренировок, болтают или уходят на время не следя за детьми. Хотя есть и ответственные тренера, так несколько лет назад наблюдал, как тренер моментально среагировал и прямо в одежде бросился в бассейн и вытащил ребенка который начал захлёбываться. Беда в том, что бассейн и группы переполнены. Не хватает таких заведений у нас, вот и и заполняют до отказа те что есть. Детей много, а мест мало. Вот качество и страдает...за всеми не углядишь. Власти должны принять меры - стройте больше бассейнов и спортивных заведений, а не забивайте до отказа то что есть. Вот в чём халатность, конечно помимо недосмотр тренера и персонала. Дай бог, что бы с девочкой всё обошлось...
Гость
4 апреля 2018, 22:12
Ребенок три года занимался в федерации плавания. Вряд ли девочка без повода пошла ко дну. Скорее всего есть первопричина. Вина тренера и спасателей в том, что вовремя не увидели.
Гость
5 апреля 2018, 01:29
Год назад сын посещал Олимпию вместе с классом. На первой тренировке ребята рассказали что сын захлебнулся и его умели поймать вытащить палкой. На 4 тренировку съездила с ними, наблюдала со смотрительной площадки. Детям показывали движения, после того как тренировка прошла им дали время свободно поплавать, а сами тренера просто ушли в стону и отвернулись беседовать, а половину детей просто не умели плавать, дети вылезали из воды тресясь от холода и снова лезли в воду, у детей просто были синие губы и видно было как им было холодно. А тренера как стояли в стороне так и стороне, с таким отношением к детям мы отказались от посещения этого бассейна.
Гость
2 апреля 2018, 21:58
Несчастный случай, она не первая и не она последняя в этой ситуации. Выздоровления девочке.
Гость
3 апреля 2018, 13:51
Несчастный случай - это когда на необорудованном пляже, где никто не отвечает за твою безопасность кроме тебя самого. А когда в бассейне под присмотром тренера и спасателей - людей которые отвечают за то, чтобы таких случаев не было, это уже не несчастный случай, а халатность ответственных лиц.
Гость
2 апреля 2018, 23:45
5 минут провела под водой, а где тренер был? Я за 5 минут успеваю поесть и чай попить.
Гость
3 апреля 2018, 08:58
Да утрируют они! Если пробыла 5 минут под водой, то сердце вряд ли бы запустили, ну а мозг уже не восстановить. Ему нужно не более 4 минут в отключке. Кто засёкал эти 5 минут?
Гость
3 апреля 2018, 10:35
Гость
3 апреля 2018, 08:58
Да утрируют они! Если пробыла 5 минут под водой, то сердце вряд ли бы запустили, ну а мозг уже не восстановить. Ему нужно не более 4 минут в отключке. Кто засёкал эти 5 минут?
С чего бы? Сердце запускается и при более длительном отсутствии воздуха, а детский мозг может без подпитки кислородом "прожить" не менее 7 минут. Вопрос не в этом, а в нейропоследствиях мощнейшего стресса.
Гость
2 апреля 2018, 22:25
Наверное она уже умела плавать,непонятно из сообщения в какой ванне бассейна это произошло,на какой тренировке,при каких обстоятельствах это произошло,как это случилось.Глубоко сочувствую родителям девочки очень хочу,что-бы все закончилось благополучно.
Гость
3 апреля 2018, 11:09
Скажи мне, зачем тебе все это надо знать? Ты собрался детективное расследование своими силами вести?
Гость
2 апреля 2018, 22:35
Дай Бог, здоровья девочке!!! Пусть всё будет хорошо!!! Молимся!!!
Гость
3 апреля 2018, 08:29
молимся - это призыв к нам? или это ваша показушность в вере?
Гость
3 апреля 2018, 11:19
Гость
3 апреля 2018, 08:29
молимся - это призыв к нам? или это ваша показушность в вере?
В России мода на показное сострадание, скорбь и прочее. Многих так и прет запостить стандартную фразу и ждать плюсики или лайки,если их нет-повторить сообщение. Общество лицемеров.
Гость
3 апреля 2018, 09:05
Ну как же так? Ну не ужели тренер просмотрел? Регулярно хожу в этот бассейн, очень строго смотрят, с жвачкой не пропускают, без шапки если, сразу подходят((( Сами дети плавают, что не видят, что ли? Девочки скорейшего выздравления!!!
Гость
2 апреля 2018, 23:05
чёрт возьми! где был тренер, в телефоне сидел?
Гость
3 апреля 2018, 13:01
Анна Ковту
Гость
3 апреля 2018, 09:28
Что вы несёте люди? Это тренер спортивной группы! Просто замечательный тренер к которой мечтабт попасть сотни детей которые занимаются плаванием! Скорее всего произошёл несчастный случай и девочке стало плохо с сердцем например ...пусть девочка поправится обязательно, Господи спаси и сохрани ее!
Гость
3 апреля 2018, 11:45
Откуда ты знаешь, о чем мечтают сотни детей? Дед Мороз, что ли?
Гость
3 апреля 2018, 14:27
ага, замечтательный тренер, которому было НАчХАТЬ, что ребенок 5 минут , как утонул!!!
Гость
3 апреля 2018, 20:14
Тренер может и замечательный, но пять минут(!)
Гость
2 апреля 2018, 22:49
Помоги ей Господи!
Гость
3 апреля 2018, 09:24
Скорая приехала через 16 минут(С ума сойти, это же целая вечность для такого случая
Гость
3 апреля 2018, 10:14
все по стандарту.
Гость
4 апреля 2018, 10:19
Комментаторы, которые недовольны работой тренеров, которые видели все это безобразие, халатное отношение - Вы то где раньше были? Почему не писали жалобы, почему не сигнализировали о ситуации, которая может привести к трагедии?!На вас такая же ответственность за этот и подобные случаи! И рано делать выводы здесь, мы фактов не знаем (как в Кемерово - админ закрыла двери зала, а по факту на видео - не закрывала), Помолчим. Подождем. И не будем проходить мимо явного безобразия, что бы оно не превратилось в беду!
Гость
4 апреля 2018, 23:27
Так люди за бассейн отдают приличные деньги. И еще должны писать жалобы?
Гость
3 апреля 2018, 14:44
Где был тренер (пять минут под водой)Кто интересно обнаружил?Дети?Как доверять им детей? Поправляйся,девочка!Спасибо тебя Бог!
Гость
3 апреля 2018, 15:21
У тренера много других детей за которыми нужно смотреть
Гость
3 апреля 2018, 20:59
Гость
3 апреля 2018, 15:21
У тренера много других детей за которыми нужно смотреть
Тогда вопрос:какого лешего набирать толпу детей,за которыми не могут /не хотят/не справляются и тд и та присматривать?
Гость
4 апреля 2018, 10:25
Гость
3 апреля 2018, 15:21
У тренера много других детей за которыми нужно смотреть
Отличное оправдание. Надо авиадиспетчерам на заметку дать. Не увидел, что самолёты в лобовую идут, т.к. их слишком много на экране, и за всеми не уследишь.
Гость
8 апреля 2018, 22:00
Дочка 2 года ходила в Олимпию с классом-так и не учили плавать. Зато бородавок мы там нацепляли и лечили жидким азотом в частной клинике за свой счет. Перешли в другой бассейн к тренеру которая ЗАНИМАЕТСЯ с детьми и поплыли буквально через несколько занятий.Считаю, что должны нести уг.ответственность, тренера которым мы вручаем своих детей.Просто в голове не укладывается как они могли не заметить столько времени. Выздоровления девочке...
Гость
3 апреля 2018, 08:34
Ох миленький котёнок поправляйся скорей
Гость
3 апреля 2018, 08:45
где котенок?
Гость
3 апреля 2018, 09:07
Гость
3 апреля 2018, 08:45
где котенок?
Там был ребёнок!
Гость
3 апреля 2018, 10:13
Гость
3 апреля 2018, 09:07
Там был ребёнок!
но не котенок.
Гость
4 апреля 2018, 08:39
Ходили в Олимпию 4 года. В детском бассейне тренер не отходит от детей, когда перевели во взрослый это жесть тренер подходит в начале тренировки для галочки видимо , дети плавали на третей дорожке, парнишка не одекватный ходил любил обгонять и пинать ногами девочек , заедал с другими ребятами и ни каких замечаний и родители жаловались , ... им лижь бы денег нахапать остальное не важно , мы платили за тренировки раз в ковартал по 11 тыс, не стали ходить из за наплевательского отношения тренера. Не обучает а даёт задания и сваливает ,были у двух тренеров в большом бассейне отношение одинаковое.
Гость
4 апреля 2018, 09:45
даже дочитывать не стала после "заедать", вроде все правильно, но стиль...орфография....не возможно читать.
Гость
4 апреля 2018, 16:48
Трагедия огромная, страшная нелепая! только на чудо надеяться, но их не бывает... А вот болтунов здесь немеряно! Каждый хочет свои 5 копеек вставить! По мелочи: в Олимпии не хлорируют воду - там озонатор, от него глаза не разъедает (и чего там Ваш внучок в глазки насовал и причем здесь бассейн,) Далее - в большой ванне - только дети умеющие плавать, Девчонку, конечно, жалко, сам дед и внуки есть, но и бассейн закрывать не надо. Но я тот дед, который 11 лет занимался плаванием, с детского сада до института и как все происходит в бассейне прекрасно знаю. Не знаю только должен ли тренер безвылазно сидеть в бассейне и чего то наблюдать за умеющими плавать детьми. Для чего? Или Вы своего больного с рождения ребенка отдадите на тренировку в бассейн?
Гость
4 апреля 2018, 20:35
В Олимпии было много случаев когда взрослые люди после плавания не могли открыть глаза на следующий день утром. Не знаешь не говори. А бассейн не закроют потому что он не при чем...
Гость
3 апреля 2018, 16:54
Жаль девочку! По всей стране постоянно какие то проблемы. То там, то тут какие то жуткие новости. Складывается ощущение, что идут боевые действия. Жесть короче.