перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Пермяк, получивший два года колонии за гибель двух людей на тюменской трассе, обжалует приговор

6 апреля 2018, 11:41
Гость
6 апреля 2018, 12:24
За 2 секунды преодолел более 200 метров? Это же более 360 км/ч. На Нексии?
Гость
6 апреля 2018, 13:06
>Это же более 360 км/ч Даже если вычесть скорость грузовика, остается более 200 км/час.. >Хотя водитель Daewoo Nexia должен был снизить скорость по Правилам дорожного движения вплоть до полной остановки. А водитель грузовика чем занимался в этот момент? "Заканчивал манёвр"?
Гость
6 апреля 2018, 18:17
Пилоты Формулы 1 умоляют владельцев конюшен выбросить дряхлые болиды и очередной Гранд-При провести на Нексиях. Даже убрав 89 км/час фуры (если не КАМАЗ, то эта скорость поддерживается автоматически), всё равно больше 270 у Нексии остаётся. И это ещё по разбитой дороге! Адвокат жжёт не по-детски.
Гость
6 апреля 2018, 12:28
Наглецам закон не писан!!!!!! Я нахожусь на полосе ВСТРЕЧНОГО (то есть ТВОЕГО), движения, но ты ОСТАНОВИСЬ и ПОДОЖДИ, пока Я проеду.
Гость
6 апреля 2018, 12:53
В прошлом году ездил в Башкирию. Так такой же водила, только на бензовозе вылетел на меня. Он обгонял в закрытом повороте в конце подъема. Меня спасло только то, что ширины обочины хватило и она была не скользкой. Вы думаете этот ... при виде меня начал тормозить? Нет он как шел параллельно фуре, так и продолжил ехать.
Гость
6 апреля 2018, 16:57
Башкиры вообще отдельная тема. При виде следующих регионов начинаю вздрагивать: 02, 16, 18 и конечно же 05.
Гость
6 апреля 2018, 12:47
Читайте ПДД. Согласно Правил практически в любом ДТП виновны оба участника. В данном случае один нарушил превысив скорость, второй не убедился в безопасности маневра (не учел летчика). И если видимость была 1,5 км и за 600 метров он его увидел то тоже должен был или отказаться от обгона или если было быстрее закончить маневр то подрезать обгоняемого, он бы сматерился и притормозил, но последствий таких бы не было.
Гость
6 апреля 2018, 15:33
Мы-то читаем и соблюдаем ПДД уже с 1989 года. А вот если разложить по полочкам "доводы" наглеца, то вот что видим: 1. Видимость на трассе была хорошая - до 1,5 км., так почему же он увидел Дэу Нексию только за 600 метров перед своим носом? 2. Он шёл со скоростью "89 км/час" - кем и как это доказано? Тем, что это на 1 км/час меньше разрешённого предела? И подтверждается только его утверждениями? 3. С помощью какого это прибора наглецом было замерено, что Дэу Нексия за 2 секунды "пролетела" 200 метров? Его «сверхчутьём»? Больше нечем. И почему за порог отсчёта он взял 2 секунды, а не 3, 5 или 30, т.е. до того самого момента, когда он со всей дури вжарил своим бампером по Дэу? 4. А каким это образом водитель приехавшей гораздо позже скорой помощи стал вдруг "свидетелем"? Корпоративная солидарность – мол, мы же водители? Стыдом и человеческими понятиями здесь не пахнет не от того, не от другого. Ради своего спасения погибшего можно обгадить хоть как, он ведь в морду не даст и не возразит
Гость
6 апреля 2018, 16:33
Странно, почему у знатока ПДД не возникли вопросы к "и если видимость была 1,5 км и за 600 метров он его увидел" ? Если попытаться перевести на "русский" это описание, то получается, что почти километр водитель грузовика смотрел куда угодно, но не на дорогу.
Гость
6 апреля 2018, 11:58
Такой гуманный срок получил,и недоволен.
Гость
6 апреля 2018, 22:24
Погибли непристегнутые пассажиры с заднего сиденья..... Водилу нексии к ответу
Гость
6 апреля 2018, 15:35
Как посмотришь, кругом виноваты всегда пострадавшие. Наглости нет предела.