перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Интервью в автобусе. Директор Союза перевозчиков — о «гонках» водителей, автопарке и цене на билет

12 апреля 2018, 09:01
Гость
12 апреля 2018, 10:58
Почти во всех автобусах 15,20 маршрутов, следующих из Закамска в центр города, а это поездка по времени 40-60 мин., всю зиму салон не отапливался, очень холодно! Водители продолжают курить, разговаривать по телефону, кондукторы тоже, да так, что пассажирам приходится выслушивать всю их болтовню.
Гость
15 мая 2018, 11:55
надо снимать на тел и фотографировать. и жаловаться на ип караева с.н в департамент, потому что у него не официальные маршруты
Гость
12 апреля 2018, 13:14
Выборы закончились, пора тарифы поднимать?
Гость
4 мая 2018, 13:33
Тарифы, комуналку, пенсионный возраст, налоги. Нужное подчеркнуть.
Гость
12 апреля 2018, 22:36
Пока я еду с МЖК на Парковый,у меня голова взрывается от вони газом и этим дети тоже дышат,а им много не надо,особенно если стоишь в пробке.Зато перевощикам выгодно.
Гость
12 апреля 2018, 13:13
А на какие доходы перевозчики занимаются благотворительностью для города?
12 апреля 2018, 11:27
"Власти пытаются навести порядок в отрасли", а сами готовят на продажу автобусный парк на Энергетиков! Вместо того, чтоб взять автобусные перевозки в свои руки, муниципалы пытаются переложить их на чужого дядю.
Гость
12 апреля 2018, 13:07
видели мы эти руки и эти икарусы
12 апреля 2018, 13:37
Гость
12 апреля 2018, 13:07
видели мы эти руки и эти икарусы
"Эти руки" десятилетиями возили пассажиров на высоком уровне и не трогались с остановок так, что полсалона валится, не курили на ходу и не слушали забулдыжный музон, не устраивали гонки сараев на колесах в центре города и т.д.
Гость
12 апреля 2018, 11:51
Пусть перестанут покупать это газовое убожество. Неудели других моделей нет? Более хороших, низкопольных на 100%+ с большим количеством сидячих мест.
Гость
12 апреля 2018, 13:08
или низкопольность или сидячие места, много хотите сразу
Гость
12 апреля 2018, 14:42
Гость
12 апреля 2018, 13:08
или низкопольность или сидячие места, много хотите сразу
Офигеть! и как же это в зарубежных автобусах смогли совместить это? магия? У мерседесов 30 посадочных мест, полная вместимость 105 человек и 100% низкопольность, а у Нефазов 22-25 сидячих, 110-115 полная вместимость и низкопольность 60% да еще и со ступеньками. Ну и салон у мерсов покомфортнее, за счёт ширины проходов между рядами.
Гость
12 апреля 2018, 18:09
Гость
12 апреля 2018, 14:42
Офигеть! и как же это в зарубежных автобусах смогли совместить это? магия? У мерседесов 30 посадочных мест, полная вместимость 105 человек и 100% низкопольность, а у Нефазов 22-25 сидячих, 110-115 полная вместимость и низкопольность 60% да еще и со ступеньками. Ну и салон у мерсов покомфортнее, за счёт ширины проходов между рядами.
Да вы Пермяки совсем зажрались, жила в Перми, не так давно уехала в Сибирь, в городе нет ни одного низкополого автобуса, с коляской по Иркутску на общественном транспорте просто НИКУДА НЕ УЕДЕШЬ, и посадочных мест мало. С какой т теплотой и настальгией я вспоминаю Пермские автобусы, цените то что есть, Вам ещё крупно повезло!
Гость
12 апреля 2018, 09:39
"тариф приняли в 20 рублей. Когда тариф принимался, он уже был не окупаем" - т. е. перевозчики три последних года работают себе в убыток? Как можно после этого верить хоть одному слову г. Ухватова?
Гость
15 апреля 2018, 21:01
вообще-то город платит всем перевозчикам очень неплохие дотации, так как большинство маршрутов действительно убыточно
Гость
13 апреля 2018, 14:42
Запустите больше трамваев и автобусов ! Уехать БЕЗ ПЕРЕСАДКИ с Героев Хасана в Мотовилиху очень проблемно..Вчера ждали 6 трамвай ..40 минут ((( БЕЗОБРАЗИЕ !!! ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ ЗАНИМАЮТ ПОЛОВИНУ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ !Для чего ?? Хороший трафик по Уральской,Ленина,Петропавловской -5 баллов ! Но на Хасана и Куйбышева (((просто тишина по 20-30 минут (((
Гость
12 апреля 2018, 13:11
не нужны отесесьвенные скотовозы, европейские 20летние и то лучше их
Гость
12 апреля 2018, 23:01
Ну, не на лимузинах же скот возить.
Гость
12 апреля 2018, 10:45
Два часа назад пример. К остановке подъезжает в спокойном темпе автобус. За ним несется второй и пытается его обогнать. Первый автобус, видя позади второй, проезжает немного вперед и оставляет место на остановке для второго. Но второй ушлепок становится параллельно с первым, вторым рядом на проезжей части. Половина пассажиров не успела понять, что это за маршрут, а главное, сесть в него невозможно - он стоит вторым рядом за нормально остановившимся. Вод.. второго автобуса начинает орать на адеквата-водителя из первого, в это самое время пассажиры, понявшие, что это их автобус, стоят на проезжей части и стучат по дверям, чтобы он открыл двери и впустил их. Он их не увидел! Поорал и понесся дальше. Второй пример - на г.Хасана два 19-х автобика стоят каждый в левом ряду и болтают. За каждым очередь из автомобилей. В ответ на гудки - средний палец и мат. Где, кто за ними следит? Хозяевам плевать!
Гость
12 апреля 2018, 12:49
Вчера аналогичная ситуация 40 и 23 маршруты...
Гость
14 апреля 2018, 01:04
Сограждане, вы факты, даты и госномера записывайте и присылайте в администрацию. Они нынче только повод ищут пнуть-оштрафовать-недоплатить. И все будет путем - уволят водятлов на.ер.
Гость
12 апреля 2018, 11:29
Впервые в жизни соглашусь: пермские тарифы - одни из самых низких в стране. А если учесть протяжённость маршрутов, то реально божеские. Посмотрите на Киров, Кунгур, например...
Гость
13 апреля 2018, 01:48
А "садовые" рейсы будут в этом году?
Гость
12 апреля 2018, 21:13
Автобусные перевозки это наверно самый не выгодный бизнес в стране. Огромные затраты, огромная опасность, огромная ответственность, огромная забота при совсем смешной окупаемости.
Гость
13 апреля 2018, 01:35
Если невыгодно, то почему вчерашние руководители-чинуши занимаются пассажирскими перевозками зарегистрировав фирмы-автоперевозчиков на своих "доверенных лиц"? А сами решают вопросы по разделу маршрутов за закрытыми дверями.
Гость
13 апреля 2018, 11:39
Гость
13 апреля 2018, 01:35
Если невыгодно, то почему вчерашние руководители-чинуши занимаются пассажирскими перевозками зарегистрировав фирмы-автоперевозчиков на своих "доверенных лиц"? А сами решают вопросы по разделу маршрутов за закрытыми дверями.
Чинуши перепродают продукты. Там не напрягаясь зарабатывают миллионы.
Гость
14 апреля 2018, 01:13
Так и есть, зарабатывает только перепродавец этой услуги - хозяин фирмы, не всегда много, но на одного нормально. Остальные - за зарплату. Выше уже ответили про чиновника в такой роли.