Логотип бренда «Покупай пермское» начали обсуждать десять дней назад. Пермский дизайнер Арина Сюккя нашла на сайте с шаблонами логотип, оказавшийся очень похожим на тот, что разработал победивший в конкурсе дизайнер Алексей Лаптев.
В выходные вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова разместила на своих социальных сетях новый логотип бренда. Оказалось, что над ним работал уже другой дизайнер.
— Концепция воссоединения буквы «П» и обнимающего ее медведя осталась прежней. Но медведь — абсолютно другой. Он совсем не похож на оказавшегося проблематичным. Новый медведь — авторская работа дизайнера Елены Северюхиной. Когда мы еще только начинали наш конкурс, с ней был заключен договор на доработку логотипа до фирменного стиля, — рассказала 59.ru вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова.
Процесс регистрации товарного знака должен быть запущен уже на этой неделе. В конечном счете он займет около года.
Ранее мы рассказывали о том, что утверждена концепция бренда «Покупай пермское».
Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события Перми и края.
Фото: Елена Гилязова / Facebook.com