Сегодня утром клиенты «Райффайзенбанка» столкнулись с проблемой в работе мобильного приложения и банкоматов. В банке обещают устранить проблемы в течение нескольких часов.
О проблемах в работе «Райффайзенбанка» сообщили читатели 59.ru. «Я с утра не могу зайти в приложение "Райффайзен" на телефоне», «Не смогла оплатить такси. Сейчас не знаю, что делать», — сообщили клиенты банка.
Кроме банкоматов и мобильного приложения проблемы были и с доступом на сайт «Райффайзенбанка». В службе поддержки банка сообщили, что сбои в работе вызваны техническим обновлением.
— Сейчас у нас идет техническое обновление, поэтому мы просим провести свои операции несколько позднее, — пояснили 59.ru в службе поддержки банка. — Пока информации о времени восстановления не поступало. Мы просим нам позвонить через час-два перед тем, как вы будете проводить какие-либо операции.
В «Райффазенбанке» уточнили, что клиентам в случае сбоя при оплате картой или через интернет необходимо будет обратиться в банк с заявлением.
В октябре два офиса «Райффайзенбанка» в Перми эвакуировали из-за сообщения о бомбе.
Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события Перми и края.
Фото: Архив 59.ru