перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Пермский общественник Денис Галицкий подал иск в суд, чтобы запретить строительство фонтана на эспланаде

Гость
26 апреля 2018, 01:45
Я против нового фонтана. Достаточно одного - у театра. Я также против траты бюджетных денег на перенос железки. Дорога никому не мешала 100 лет, не мешает и сейчас. На набережную доступ имелся всегда, не было желания у большинства горожан гулять там. В крае и городе множество других актуальных задач, действительно требующих решения. Например: построить ещё один автомобильный мост через Каму, расселить бараки в центре города, увеличить ширину проезда под ж/д с ул.Дзержинского на ул.Трамвайную и др.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 апреля 2018, 10:55
мне жд мешает, доступ на набережную никакой всегда был
Гость
26 апреля 2018, 12:01
Гость
26 апреля 2018, 10:55
мне жд мешает, доступ на набережную никакой всегда был
Наверно, не знаете, где она находится, если так говорите.
Гость
26 апреля 2018, 13:03
Гость
26 апреля 2018, 10:55
мне жд мешает, доступ на набережную никакой всегда был
и что вы делаете на пермской набережной?
Гость
25 апреля 2018, 19:42
Действительно, не спрося мнения общественности...Впрочем, как и железная дорога...
Гость
26 апреля 2018, 07:55
Галицкого! Зачем нужен там второй фонтан? Нужно обратить внимание на благоустройство окраинных райнов, где люди живут, где можно было бы придя с работы или из школы прогуляться и отдохнуть. А кругом серость, грязь, мусор и исписанные стены домов.
Гость
26 апреля 2018, 09:09
А губернатор в окна созерцает на всё это и улыбается!
Гость
26 апреля 2018, 13:04
Гость
26 апреля 2018, 09:09
А губернатор в окна созерцает на всё это и улыбается!
он в другом здании находится, странно этого не знать. а созерцают депутаты думы
Гость
26 апреля 2018, 18:00
Гость
26 апреля 2018, 09:09
А губернатор в окна созерцает на всё это и улыбается!
Не улыбается, а скалится.
Гость
25 апреля 2018, 21:01
в чем смысл сооружения, которое будет функционировать при самых оптимальных условиях всего 2 месяца в году? Может, лучше обратить внимание на Компрос? Ужасные обшарпанные здания главной улицы города тоску навевают, приезжие даже говорят, что не мешало бы покрасить (нормальной устойчивой краской только, а не кАкой дешевой)
Гость
25 апреля 2018, 21:31
разваливаются уже те здания, нет смысла на них краску переводить
Гость
25 апреля 2018, 21:31
Не только облупленные дома, но и лепнина начинает падать на головы прохожих, детей. Недолго до беды осталось. А некому дела нет! Фонтан они строят.
Гость
25 апреля 2018, 21:44
Да, какую функцию будет выполнять фонтан зимой, весной, осенью? Если уж строить, то надо было совместить с зимним катком, а не с кондачка решать.
Гость
26 апреля 2018, 00:04
Набережную то уже доделали?
Гость
26 апреля 2018, 17:58
вот именно.... десять лет как никак, а что ни сделают, всё через ,опу.
Гость
26 апреля 2018, 08:52
Ведь изначально говорили, что такого большого пространства в центре города нет нигде, и для его организации необходимы общественные слушания. Ведь на эспланаде проходит масса городских мероприятий в любое время года. На набережную редко выберешься, а на эспланаде можно погулять даже между делом и посетить что-нибудь. мне, например, по душе амфитеатр... Галицкий прав !!! Даже министр культуры был против, но быстро прикусил язык - хорошо ему все разъяснили.
Гость
26 апреля 2018, 14:39
пермские разъяснять умеют, суровая школа девяностых )))
Гость
26 апреля 2018, 08:23
Вечно грязный, пыльный, и очень запущенный город, не краевая столица уж точно, очередной фонтан краше город не сделает - бредовая затея. Зимой - грязища, весной - грязища, летающий мусор и раздолбанные дороги, плюс обшарпанные здания, летом - пылища от грязищи и весенние проблемы плюс пробки от вечного псевдо ремонта дорог, осень опять грязища........... в общем фонтана только не хватает)
Гость
26 апреля 2018, 12:21
Роза среди хлева.
Гость
26 апреля 2018, 12:22
А вы не задумывались откуда грязь?
Гость
26 апреля 2018, 14:38
Гость
26 апреля 2018, 12:22
А вы не задумывались откуда грязь?
Ее жители приносят? А, нет, ее жители города создают. Бросают грязь на землю, панимаишь, и всяко мусорют.
Гость
25 апреля 2018, 20:05
на бомбоубежище - бункер очень похоже. 40 лет их эта эспланада не трогала, а тут вдруг резко без проекта, без экспертизы, без обсуждения в течение пары недель поставили забор и уже выкопали глубокий котлован. стоимость фонтана в три раза выше стоимости фонтана, построенного в 2014м-2015м годах...
Гость
25 апреля 2018, 21:41
А? Вы намекаете, что фонтан только прикрытие? ,:)
25 апреля 2018, 23:31
Гость
25 апреля 2018, 21:41
А? Вы намекаете, что фонтан только прикрытие? ,:)
да. там будет бордель и игровой клуб. инфа 146%
Гость
26 апреля 2018, 19:55
Поверте бывшему строителю,вырытый котлован очень напоминает котлован под бетонный бункер для бомбоубежища.
Гость
25 апреля 2018, 18:53
Разрешительные документы будут ...позже ! Ну как обычно,что не в курсе вы !
Гость
25 апреля 2018, 21:33
Узнаю знакомый почерк: землю огородить, охранников нанять, построить дом, документы по факту позже. Стиль беспредела 90х.
Гость
26 апреля 2018, 14:05
Жители Перми заслуживают красивый фонтан стационарный! ИМХО!
Гость
26 апреля 2018, 17:51
Гость
26 апреля 2018, 14:05
Жители Перми заслуживают красивый фонтан стационарный! ИМХО!
На эспланаде есть фонтан. Жители Перми НЕ заслуживают такого наглого распила бюджетных денег.
Гость
25 апреля 2018, 21:06
Галицкий молодец! Они совсем уже там расслабились! Строители вон по несколько месяцев бегают бумажки с разрешениями собирают, согласовывают. А тут быстренько все состряпали.
Гость
25 апреля 2018, 19:46
Странный народ-пермяки.На месте грязи и пустыря в центре города строят сквер с фонтаном.И началось.....Радоваться надо!Хоть что-то власти начали делать и благоустраивать город.Опять не довольны! Живете в грязи и ...весь город изрисован мерзавцами-вандалами и заклеен рекламой-чего не возмущаетесь???А???
Гость
25 апреля 2018, 21:33
Вот поддерживаю, вечно недовольный народ. Строят плохо, нет еще хуже
Гость
25 апреля 2018, 21:36
В том то и дело, что город в грязи (хотя бы тот же центральный рынок), а эспланада в фонтанах.
Гость
25 апреля 2018, 21:39
Мы возмущаемся как раз. Надо не фантан строить, а покрасить Компрос, который уже рассыпается на глазах, строить полезные вещи, а не с налета вбухивать деньги в ненужные и непонятные проекты.
Гость
25 апреля 2018, 19:44
Все! депутаты ЗА... мнения избирателей их не интересуют. Неужели в Перми хоть кто то может что то противоречить?
Гость
25 апреля 2018, 22:37
Для того чтобы что- то противоречить, надо что- то дельное предложить. Какую идею предложил этот деятель?
Гость
26 апреля 2018, 00:03
Гость
25 апреля 2018, 22:37
Для того чтобы что- то противоречить, надо что- то дельное предложить. Какую идею предложил этот деятель?
Хотя бы не строить ещё один фонтан, в городе где 9 месяцев зима. Совсем недалеко свежий фонтан уже есть.
Гость
26 апреля 2018, 09:04
Гость
26 апреля 2018, 00:03
Хотя бы не строить ещё один фонтан, в городе где 9 месяцев зима. Совсем недалеко свежий фонтан уже есть.
Вот это правильно!
Гость
26 апреля 2018, 01:35
Мост через речушку Сюзьва не могли сделать деньги стырили. И уж через полгода тяп ляп смастерили вторую полосу. Кого посадили??? ага Кто стырил уже покинул пост Губернатора. А фонтан там не нужен не к чему это. Есть городской парк там не известно что творится вот там пусть и обустраивают и фонтаны и качели что угодно можно сделать. А тут очередным дельцам на бюджетные деньги почву для бизнеса готовят так же как и ипподром.
Гость
26 апреля 2018, 20:43
Главный смысл ремонта эспланады - вытащить туда тихой сапой под видом холмиков торговые центры. Все остальное - так, флер и дымовая завеса.
Гость
26 апреля 2018, 22:04
Прекрасно, что - судя по откликам - горожане в основном единодушны: новый фонтан и перенос железки - деньги на ветер. Скверно, что чиновники и депутаты НАС не слышат!
Гость
27 апреля 2018, 01:05
Они слышат, но у них другие задачи и другой хозяин - не народ Пермского края, увы.
Гость
27 апреля 2018, 14:36
потому что вас 0,00000001 процента от численности. вот и не слышат этот писк.
Гость
25 апреля 2018, 19:28
Лично мне кажется,что строят бомбоубежище,а сверху фонтан.
Гость
25 апреля 2018, 20:12
Оно там и так есть)
Гость
25 апреля 2018, 20:51
Гость
25 апреля 2018, 20:12
Оно там и так есть)
но нас туда не пустят
Гость
27 апреля 2018, 08:28
Слой воды - лучшая защита от радиации.
Гость
25 апреля 2018, 21:31
Без Галицкого-ну ни куда! Ему лучше пустырь в самом центре города-чем сквер с фонтаном!Странный он человек.Его бы энергию на борьбу с вандалами-расклейщиками рекламы от микрофинансовых контор-которые за... всю Пермь.Или граффитистами-которые портят фасады зданий! А он-фонтан!!!!Так чем больше фонтанов-тем город благоустроенней и краше!
Гость
26 апреля 2018, 00:07
Про борьбу с расклейщиками - граффитистами никто не узнает, а тут пиар нахяляву.
Гость
26 апреля 2018, 08:56
А вам лучше грязный котлован и забор на полгода в центре города? Без разрешения и совета с обществом? А потом заброшенное на 8 месяцев в году никчемное сооружение?
Гость
28 апреля 2018, 07:34
Вообще-то борьба с граффити и по. входит в обязанности определенных лиц, которые ежемесячно за это получают немалые зарплаты.
Гость
25 апреля 2018, 19:44
общественник против фонтана для общество, как то странно звучит
Гость
25 апреля 2018, 20:23
А,кто общество спросил-оно ему надо.
Гость
25 апреля 2018, 22:35
Этот общественник всегда " против" любого начинания. Что сам- то может предложить? Пусть строят фонтан, чем очередной ТЦ.
Гость
26 апреля 2018, 08:51
Этот фонтан не для общества, а для чиновника. И алчного застройщика.
Гость
25 апреля 2018, 19:15
Прям Дон Кихот.
Гость
25 апреля 2018, 21:35
Не поддерживаю чаще всего его, но тут он прав! Тут он молодец! Я за него в этом вопросе! Хватит обходиться с народом как с крепостными. Не спрося, ставить перед фактом (фонтаном), мол, все равно слопаете!
Гость
25 апреля 2018, 20:10
Так-то по делу/закону Галицкий говорит, но вот только зачем? Не новостройку же во двор впихивают
Гость
25 апреля 2018, 20:52
я его поддерживаю
Гость
26 апреля 2018, 23:09
По моему мнению, Пермь самый убогий город России из областных центров в плане ухоженности и дело не в деньгах - набережная и центр города, к тому же исторический - это лицо города, и облагораживание как говорится самого лобного места Перми - это только плюс для города, может тогда сам Галицкий создаст обширное место для отдыха и прогулок, а может он воткнет в этом месте очередной торговый комплекс? Давайте посмотрим правде в глаза, этот кусок земли как бельмо в глазу, и облагородить это место еще десять лет назад надо было! Изливание общественников сводится только к популизму и повышению своего собственнего рейтинга и весь этот треп понапрасну, ну не подготовили вовремя документацию, ну и что, что бы в нашей стране с нашими законодательными органами что то вовремя подготовить это нонсенс. НЕ небоскреб строим, а всего лишь фонтан, ну обольет кого то с головы до ног, подумаешь!
Гость
27 апреля 2018, 08:43
Потому и убогий город, что ничего по нормальному сделать не могут власти.
Гость
27 апреля 2018, 14:39
не, галицкому надо немного приглушить ваш вой, а то вы уже делаете ему антирекламу, как навальному