перейти к публикации
146 комментариев к публикации

К 300-летию Перми на месте бывшей конфетной фабрики появится торговый центр

28 апреля 2018, 20:25
Гость
28 апреля 2018, 21:50
Лучше б картошку посадили, на картофельном поле, а то 800 человек с мотовилихинских заводов сокращают, ни кому ваш ТЦ не нужен.
Гость
29 апреля 2018, 00:08
И дорогу железную убирают, и завод снова банкротят, и не последнее предприятие это будет. Всё не так просто, всё уйдет в Москву
Гость
29 апреля 2018, 15:26
Пойдут работать в новые ТЦ.
Гость
29 апреля 2018, 15:46
Гость
29 апреля 2018, 00:08
И дорогу железную убирают, и завод снова банкротят, и не последнее предприятие это будет. Всё не так просто, всё уйдет в Москву
Знакомы на заводе Шпагина теперь без работы. Зато вместо завода будет парк.
Гость
28 апреля 2018, 22:06
НЕ НУЖНЫ НАМ ВАШИ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ, ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ, ОПЯТЬ СО СВОИМ БИЗНЕСОМ ЛЕЗЕТЕ БЕЗ МЫЛА!!!
Гость
29 апреля 2018, 00:25
Говори за себя. Мне нужен! А ты езжай в свою деревню!
Гость
29 апреля 2018, 03:41
Гость
29 апреля 2018, 00:25
Говори за себя. Мне нужен! А ты езжай в свою деревню!
Выехал бы сам из деревни, во всех современных городах крупные торговые центры выносят на окраины и только в деревнях на ч-х кварталах,при наличии как минимум 6 ТЦ строят ещё один...
Гость
29 апреля 2018, 08:07
Гость
29 апреля 2018, 00:25
Говори за себя. Мне нужен! А ты езжай в свою деревню!
Сказал хозяин будущего ТЦ.
Гость
28 апреля 2018, 20:55
О да! В городе жуткий дефицит торговых центров..Зато кондитерских(конфетных) фабрик как собак не резанных...И дороги ровные нам не нужны, мы хотим фонтаны!
Гость
28 апреля 2018, 21:59
К сожалению мнение горожан никто не спрашивает.
Гость
30 апреля 2018, 12:00
Не забывайте все же, что ТЦ - это рабочие места, в том числе при строительстве, за счёт инвестиций. Город в итоге становится только богаче. Особенно если инвестор иногородний.
Гость
30 апреля 2018, 14:45
Гость
30 апреля 2018, 12:00
Не забывайте все же, что ТЦ - это рабочие места, в том числе при строительстве, за счёт инвестиций. Город в итоге становится только богаче. Особенно если инвестор иногородний.
международный? сумму инвестиций, за которую пермскую власть на колени поставили, огласите пжлста:))
Гость
28 апреля 2018, 22:00
"К 300 летию Перми новый торговый центр". А почему не новая фабрика, производство, больница, школа, детсад ?
Гость
29 апреля 2018, 03:24
что бы построить и организовать завод (эфективный завод) нужны талантливые и квалифицированые кадры... нужна хорошая база! знания, поддержка, налоговые выгоды, увереность в защищености своего бизнеса. В Москве тоже многие предприятия закрыли "ЗИЛ" например. Это норма!
Гость
29 апреля 2018, 14:10
Гость
29 апреля 2018, 03:24
что бы построить и организовать завод (эфективный завод) нужны талантливые и квалифицированые кадры... нужна хорошая база! знания, поддержка, налоговые выгоды, увереность в защищености своего бизнеса. В Москве тоже многие предприятия закрыли "ЗИЛ" например. Это норма!
Это не норма, это бестолковость и бесхозяйственность.
Гость
29 апреля 2018, 15:27
Гость
29 апреля 2018, 03:24
что бы построить и организовать завод (эфективный завод) нужны талантливые и квалифицированые кадры... нужна хорошая база! знания, поддержка, налоговые выгоды, увереность в защищености своего бизнеса. В Москве тоже многие предприятия закрыли "ЗИЛ" например. Это норма!
И этот процесс становится необратимым. Компетенции утрачиваются на наших глазах.
Гость
28 апреля 2018, 21:27
Ну ясно: в городе острая нехватка фонтанов и торговых центров...
Гость
28 апреля 2018, 21:44
Лучше бы аквапарк построили. Достали уже со своими торговыми центрами.
Гость
29 апреля 2018, 15:44
Фонтан будет. Воспринимайте его как мини-аквапарк.
Гость
30 апреля 2018, 00:35
Гость
29 апреля 2018, 15:44
Фонтан будет. Воспринимайте его как мини-аквапарк.
Да, мы же все десантники.
Гость
28 апреля 2018, 21:23
Тошнит уже от ваших торговых центров,постройте лучше АКВАПАРК.
Гость
29 апреля 2018, 15:41
Вы ещё их попросите подземный переход построить, или дома на Компросе покрасить - очень обидятся. Про метро уже и совсем считается неприличным при них вспоминать.
Гость
29 апреля 2018, 15:52
Лучше бы здесь возвели здание Краеведческого Пермского музея. А то музей расотрошили, втиснули в маленький особнячок, мамонта выкинули на времянку в дом администрации. А я до сих пор помню школьные экскурсии в этот музей - диарамы с природой и зверями, зал за залом, все в системе. Огромное впечатление, до сих пор перед глазами. Теперь все это уничтожено!
Гость
3 мая 2018, 10:58
не поздно все вернуть, нахлебников выгнать
Гость
29 апреля 2018, 06:15
Безумие какое-то. Торговый центр ура! И фонтан ! Два фонтана, которые будут девять месяцев в году засыпаны снегом, мрачный памятник шизофрении наших властей.
Гость
29 апреля 2018, 08:17
Нам фабрик не надо, центры давай! Заводы закрыты, да здравствует Май!
Гость
28 апреля 2018, 22:39
Нас "завалили" торговыми центрами, из нас штампуют и в нас воспитывают потребителей. И мы это очень радостно "хаваем"!!! А формула работы горе-управленцев сегодня одна - закрой фабрику или завод, открой торговый центр! Мне это не нравится, господа чиновники! Мало того, что работать скоро будет негде,моя страна становится какой-то недоразвитой! И КТО-ТО хочет именно этого!...
Гость
29 апреля 2018, 00:31
Не уж то тот, у кого рейтинг 86%? Да не, не может быть...
Гость
29 апреля 2018, 14:56
Действительно удивили к 300 летию торговый центр,маразм крепчает.......
Гость
30 апреля 2018, 16:24
Лучше бы мужской ночной клуб!
Гость
29 апреля 2018, 15:53
В Европе в центре города строят музеи, театры, парки.
Гость
29 апреля 2018, 18:58
екатеринбургские девелоперы из азии:) и они строят строят тц:) пришли в администрацию перми и сказали так по столу: " фонтан у вас уже есть, строим тц":) а наши: о иногородние инвесторы, чего изволите, нам бы только гаражей ещё чуток, а то мужики негодуют:)
Гость
28 апреля 2018, 22:52
Опять городская земля по тихому в чьи-то карманы попала! Ни торгов ни аукционов, раз и решение..... Где надзирающих органы? В доле что-ли?
Гость
28 апреля 2018, 22:54
Предлагаю у дома советов и пр. администраций стены снести и воздвигнуть стеклянные, в каждом кабинете микрофоны и камеры, а если господа от власти с этим не согласны - вон взашей...
Гость
28 апреля 2018, 20:52
Это пипец! Ещё одного ТЦ нам там и не хватало
Гость
30 апреля 2018, 13:18
А почему бы это место нет отдать под галерею и туристам и горожанам удобно. одна торговля и торгаши. Позорно. А к юбилею города можно и для города полезное сделать
Гость
6 мая 2018, 10:49
Гость
30 апреля 2018, 13:18
А почему бы это место нет отдать под галерею и туристам и горожанам удобно. одна торговля и торгаши. Позорно. А к юбилею города можно и для города полезное сделать
Концертный зал! Краеведческий музей! Галерея! Парк с амфитеатром! Новый театр! (можно оперетты, он когда то был в Перми, но переехал в Екатеринбург)! Ещё идей накидать?
Гость
28 апреля 2018, 23:04
Объективно, лучше всего для пермяков было бы, если бы на этой живописной горке устроили парк имени 300-летия Перми!
Гость
29 апреля 2018, 01:39
+100500 Там реально можно амфитеатр в ландшафт вписать и сцену постоянную построить. И денег на это уйдёт на порядок меньше, чем на постоянные сборки/разборки сцен по поводу и без повода на всякие фестивали-праздники.
Гость
29 апреля 2018, 14:12
Совершенно вас поддерживаю! Парк там может получиться прекрасный. И, главное, уместный!
Гость
29 апреля 2018, 07:08
РЕАЛЬНО С ТЦ И ВЫСОТКАМИ В ЦЕНТРЕ ПЕРЕБОР... ШКОЛ И ДЕТСАДОВ НЕ СТРОЯТ. БЫЛ В ДОМАХ НА РЕВОЛЮЦИИ, НА МЕСТЕ ПСИХУШКИ...ДЖУНГЛИ. А КУДА ДЕТИ БУДУТ ХОДИТЬ И КАКИЕ БОЛЬНИЦЫ ЛЮДЕЙ БУДУТ ОБСЛУЖИВАТЬ. НАСЧЕТ ЭТОГО ТЦ...ОСТАНЕТСЯ НА ПЕТРОПАВЛОВСКОЙ В ТОМ МЕСТЕ 1 ПОЛОСА ДВИЖЕНИЯ. И БОРОТЬСЯ БЕСПОЛЕЗНО. ПРОБИЩА НА МОСТУ БУДЕТ ГИГАНТСКАЯ.
Гость
29 апреля 2018, 20:21
Где вы увидели высотки в Перми? Ах да, по деревенским меркам, это высотки...
Гость
29 апреля 2018, 23:24
Гость
29 апреля 2018, 20:21
Где вы увидели высотки в Перми? Ах да, по деревенским меркам, это высотки...
где вы увидели высотки в радиусе 1000 км от перми по китайским меркам?:) я ща с примеров ржать начну, а инвестор из верхней пышмы плакать о потерянных деньгах:)
Гость
30 апреля 2018, 13:47
Власти демонстративно плюют на мнение жителей? Или здесь имеется коррупционная составляющая. Представляете какая на этом месте будет дорожная обстановка во время строительства и после? Да и место выбрано весьма дерзко-без тендеров и обсуждений в центре города. Иллюзий не осталось! Прокуратура молчит?
Гость
4 мая 2018, 15:23
Земля в частной собственности, Ренова ещё при Чиркунове выкупила землю под табачкой и кондитеркой. Какие аукционы и тендеры Вам приснились у частника?
Гость
29 апреля 2018, 00:59
Вспомнился Коноплев Борис Всеволодович...Смотрит на все с небес и удивляется,что у нас происходит...
Гость
29 апреля 2018, 15:56
Или кажется, или пока он был жив ещё как-то стеснялись.
Гость
29 апреля 2018, 20:19
Гость
29 апреля 2018, 15:56
Или кажется, или пока он был жив ещё как-то стеснялись.
Не кажется, а не могли позволить. Почитайте его книгу" Убеждений своих не меняю".
Гость
3 мая 2018, 10:55
Гость
29 апреля 2018, 15:56
Или кажется, или пока он был жив ещё как-то стеснялись.
денег нефтяных не было просто да и сейчас не особо, все с народа доить стали
Гость
29 апреля 2018, 13:49
Кстати, можно школы и другие учебные заведения реформировать в торговые центры. Ну а че? Сразу подготовить их к взрослой жизни и востребованной работе.
Гость
28 апреля 2018, 21:56
Кто бы сомневался. Место лакомое, в самом центре города. И про фонтан тут упомянули. Фонтан строят вообще без документов, Галицкий подал в суд, как бы ещё один ТЦ, на этот раз подземный на месте фонтана не построили!
Гость
29 апреля 2018, 10:34
А зачем нам еще один ТЦ ??? У нас их итак через дом! Кризис, люди беднеют, кто будет покупать в этих ТЦ? Надо производить товар, а продать его найдется кто.
Гость
29 апреля 2018, 20:05
ЗАЧЕМ ЕЩЕ ОДНА СТЕКЛЯННАЯ БАРАХОЛКА В ЦЕНТРЕ ГОРОДА ?
Гость
29 апреля 2018, 00:37
А я обращение на имя губернатора написал об отсутствии муниципального дворца спорта в центральном районе. Похоже это никого не волнует. Чиновники хотят чтобы все были в теле посредством американской кухни.
Гость
29 апреля 2018, 18:08
И поликлинику не мешало бы построить ,а то на последних общественных слушаниях её строительство уже сдвинули на 2023 год
Гость
3 мая 2018, 10:54
Энергия - дворец спорта который вы заслужили
Гость
6 мая 2018, 10:56
Гость
3 мая 2018, 10:54
Энергия - дворец спорта который вы заслужили
Кстати, был же стадион Энергия, где он?
Гость
28 апреля 2018, 21:25
)) радость-то какая! Новый торговый центр к 300 летию! тьфу..
Гость
29 апреля 2018, 15:44
Порадовали так порадовали! А должно было бы быть примерно так: К 300-летию Перми торжественно открыта первая линия метрополитена!
Гость
3 мая 2018, 10:48
Гость
29 апреля 2018, 15:44
Порадовали так порадовали! А должно было бы быть примерно так: К 300-летию Перми торжественно открыта первая линия метрополитена!
разве что от Театра до ЗС
Гость
4 мая 2018, 15:15
Гость
29 апреля 2018, 15:44
Порадовали так порадовали! А должно было бы быть примерно так: К 300-летию Перми торжественно открыта первая линия метрополитена!
Первая подземная ветка ещё во время "холодной войны" построена: Краснова-Разгуляй.
Гость
28 апреля 2018, 21:13
А куда Пермгражднстрой делся с этим же проектом и кредитом Экопромбанка
Гость
28 апреля 2018, 23:28
А что пермские "девелоперы" фсё? Поторговали немного земелькой?
Гость
29 апреля 2018, 11:11
Да ведь так мало торговых центров в Перми, самый высокий уровень безработицы по ПФО, дак нет на вам ещё один центр
Гость
29 апреля 2018, 15:21
Я не хожу по ТЦ ! Это мой ответ Чемберлену )))Денег нет ...работы нет ...вообщем донашиваю старое !
Гость
28 апреля 2018, 23:07
Зато депутатам рядом будет за покупками бегать!
Гость
29 апреля 2018, 14:12
Им и так рядом - два Колизея, Алмаз и ЦУМ.
Гость
4 мая 2018, 15:19
Гость
29 апреля 2018, 14:12
Им и так рядом - два Колизея, Алмаз и ЦУМ.
Свои столовые в ЗС и на Куйбышева.
Гость
30 апреля 2018, 02:37
Гачу и ЦКР надо привести к нормам цивилизованной торговли !
Гость
30 апреля 2018, 14:02
100%
Гость
29 апреля 2018, 10:54
Кругом одна торговля и перепродажа китайская. Построят, торговые площади сдадут в аренду и дядям денежки будут капать. А поликлиника никому не нужна, с неё взять нечего.
Гость
28 апреля 2018, 22:55
Может просто перестать ходить в эти Т.Ц.и все решится само собой
Гость
28 апреля 2018, 23:06
Понимаете, когда уничтожали легендарный Пермский ипподром, многие говорили, что, мол, не пойдем ни в какой на его месте ТЦ. Так вот,сегодня была Лерое, покупателей немало. ....Или мы ,горожане,такие состоятельные,или в нас вселили вирус шопоголизма...
Гость
29 апреля 2018, 01:33
Вот теперь вместо лошадей и любуйтесь на стройматериалы.
Гость
29 апреля 2018, 20:35
Сколько человек ходило на ипподром? 5 или 10? Легендарный, блин. И скольким нужен ЛеруаМарлен? Этот магазин не идеальный, но он значительно более востребован у пермяков.
Гость
29 апреля 2018, 22:49
Гость
29 апреля 2018, 20:35
Сколько человек ходило на ипподром? 5 или 10? Легендарный, блин. И скольким нужен ЛеруаМарлен? Этот магазин не идеальный, но он значительно более востребован у пермяков.
Хи, в Масштабе то же самое.И он не рядом с кладбищем и тубиком! Акстись!
Гость
29 апреля 2018, 00:35
Так в квартале улиц Осинская, Советская, Попова и Монастырская вроде как хотели театр строить новый, откуда дом взялся
Гость
29 апреля 2018, 09:48
С театра много денег не поимеешь. С дома очередного декоративного видимо больше снять можно.
Гость
29 апреля 2018, 09:32
Китайцы придут и настроят вам заводов и фабрик.
Гость
29 апреля 2018, 14:15
..и заставят щуриться тех, кто будет на них работать
Гость
28 апреля 2018, 22:51
Вы ещё раз фотографии Веселого мыса посмотрите из новости о мальчике Ване с игровой зависимостью.
Гость
29 апреля 2018, 11:03
Лучше художественную галерею построит на этом месте, а то народ то деградирует с этими ТЦ. Все-таки центр города.
Гость
28 апреля 2018, 23:51
Екатеринбуржцы строили нам аэропорт, который, бывало, и сыпался. Спасибо, но теперь подрядчиками - только пермяки. Надеюсь, будут учиться и строить как для себя. Проект пусть заказывают в лучших мировых архитектурных мастерских, а не в подвалах Екатеринбурга. Площадки то все знаковые, пермским культурным наследием обременённые.
Гость
29 апреля 2018, 14:13
НЕ надо там никакого торгового центра!!! Вообще никем не надо его строить!
Гость
29 апреля 2018, 15:30
Свердловчане смотрят на Пермь как на деревню. Сам видел и слышал, цедят сквозь зубы насмешливо: пермь - столица деревень.
Гость
29 апреля 2018, 18:49
Гость
29 апреля 2018, 15:30
Свердловчане смотрят на Пермь как на деревню. Сам видел и слышал, цедят сквозь зубы насмешливо: пермь - столица деревень.
я сам видел, как подвыпивший екатеринбуржец с серьёзными профессиональными регалиями лез ко мне самому обыкновенному пермяку целоваться за дружбу... и гордился тем , что имеет такую возможность:) тогда я почитал историю... в википедии... узнал, что пермь - это столица городов, в том числе и уездного екатеринбурга. и я вдруг понял, что самое лучшее, что у меня есть, это - место рождения и проживания - город пермь :)
Гость
1 мая 2018, 20:59
И торговали и производили задолго до Коноплева. В июне 1892 года Судоплатов Владимир Васильевич, купец второй гильдии, основал первую на Урале и в Сибири кондитерскую мастерскую в городе Пермь *конфектория Судоплатова* (конфектами раньше назывались конфеты). Установив в мастерской современнейшее по тем временам паровое оборудование, купец торговал конфектами по всей России, *держал торговые ряды на Нижегородской и Ирбицкой ярмарках, получал на выставках золотые и серебряные медали. 1908 год, В.В.Судоплатов строит фабрику *Кама*. В ассортименте фабрики были пряники, баранки, карамельные конфеты, монпасье, ирис...
Гость
1 мая 2018, 23:02
Торговали и производили на протяжении всей истории человечества, вообще-то. Сейчас явный перекос в сторону торговли. Производство хиреет. Продаем природные ресурсы, закупаем промтовары и продукты за границей. Это не правильно. Пора устронять перекос. Это в интересах страны. Открытие ТЦ очередного это топтание на месте. Нужны инновационные производства! Хорошо ещё авиационные двигатели и ракеты протоны пока производим.
Гость
3 мая 2018, 11:00
Гость
1 мая 2018, 23:02
Торговали и производили на протяжении всей истории человечества, вообще-то. Сейчас явный перекос в сторону торговли. Производство хиреет. Продаем природные ресурсы, закупаем промтовары и продукты за границей. Это не правильно. Пора устронять перекос. Это в интересах страны. Открытие ТЦ очередного это топтание на месте. Нужны инновационные производства! Хорошо ещё авиационные двигатели и ракеты протоны пока производим.
про протоны у вас устаревшая информация
Гость
4 мая 2018, 13:13
Именно что: производили (те же "конфекты"), только потом торговали! Не наоборот.
Гость
28 апреля 2018, 23:41
Больше требуйте. Гостиницу 5 звёзд, а под крышей молла спортивно-развлекательные комплексы с водными развлечениями, куда съедут и октябрь и фестивальный дом. Фонтанов больше не надо.
Гость
28 апреля 2018, 23:56
пермские законодатели, а не пора ли вам начать штрафовать владельцев земельных участков в центре перми за несвоевременный выход на площадки строителей?
Гость
3 мая 2018, 10:51
восстановить то что было пусть будет новодел зато как настоящий
Гость
29 апреля 2018, 18:09
Всё по-плану к юбилею: новая ж/д по правому берегу, торговый центр вместо фабрики, и.т.д. Что поделать, 18 сентября 2017, граждане Пермского края свой выбор сделали, крепитесь..........
Гость
30 апреля 2018, 19:10
Бот, ты из какого города? Там вместо фабрики 30 лет уже пустырь.
Гость
2 мая 2018, 12:38
Гость
30 апреля 2018, 19:10
Бот, ты из какого города? Там вместо фабрики 30 лет уже пустырь.
Да ладно? Прямо-таки и 30 лет? Значит, не нужен там торговый центр. Нужен парк. Или новое здание для галереи.
Гость
28 апреля 2018, 23:05
Свердловчане осчастливят пермяков новым ТЦ!
Гость
30 апреля 2018, 09:12
Лучше бы привлечь их на строительство метро. У них там сложилась неплохая школа метростроя.
Гость
30 апреля 2018, 22:42
Свердловчане уже осчастливили всю страну Б.Е.
Гость
3 мая 2018, 10:50
Гость
30 апреля 2018, 22:42
Свердловчане уже осчастливили всю страну Б.Е.
причем без сарказма
Гость
28 апреля 2018, 21:20
Господи, спасибо, услышал мои молитвы. Теперь в Перми тоже построят торговый центр. Как в Москве. Такой-же красивый. Надоело на рынок за огурцами бегать.
Гость
29 апреля 2018, 03:46
За огурцами так и будете бегать на рынок... на растоянии 2 кварталов от места как минимум 3- Пятёрочки, Семья,Дельта не считая чего поменьше. Всё ЧИСТО ПРОДКТОВОЕ, а огурцы где? Правильно на рынке.... Не парковочное это дело огурцами торговать...))))
Гость
29 апреля 2018, 09:55
И в 2 раза дороже будет!
Гость
29 апреля 2018, 10:38
Конечно! Пермяки заслужили к 300 - летию новый торговый центр!
Гость
30 апреля 2018, 16:22
Да, это венец всего 300-летнего пути!
30 апреля 2018, 18:47
Гость
30 апреля 2018, 16:22
Да, это венец всего 300-летнего пути!
Да уж...
Гость
30 апреля 2018, 16:27
Торговля - двигатель рыночной экономики!
Гость
30 апреля 2018, 18:49
Да усохни ты со своими лозунгами. Реальный сектор - производство и сельское хозяйство - вот основа любой экономики. Торговля сюда не относится.
30 апреля 2018, 19:39
Ты в прошлых веках застрял.
Гость
1 мая 2018, 21:11
30 апреля 2018, 19:39
Ты в прошлых веках застрял.
А ты где? Элементарных вещей не понимаешь.
Гость
29 апреля 2018, 20:24
Руки прочь от грязных пустырей в центре города! Это гордость Перми!
Гость
29 апреля 2018, 23:30
это зависть тех, кто не из перми. завтра же отмоем. а вот кривые улицы и маленький, чем прут:) это уже навсегда:))