перейти к публикации
135 комментариев к публикации

В Перми для иностранных студентов построят большой кампус с бассейном и парком

3 мая 2018, 17:04
Гость
3 мая 2018, 17:32
Вопрос к нашим властям. А почему только для иностранцев? Наши студенты не должны жить в хороших условиях? Или и так сойдет?
Гость
3 мая 2018, 20:02
А так халявные деньги можно оторвать. А об наш народ и ноги можно вытереть. Там наверху думают , что мы и так в хороших условиях живем.... как и они. Теперь и очередь до иностранцев дошла.
Гость
3 мая 2018, 20:38
Не яндексе статья называется. Чуть по другому... Могут построить. Значит не факт что построят. У наших властей полно таких мегапроектов.
Гость
4 мая 2018, 07:54
Гость
3 мая 2018, 20:38
Не яндексе статья называется. Чуть по другому... Могут построить. Значит не факт что построят. У наших властей полно таких мегапроектов.
На комплексе ПНПУ уже построили городок, там живут иностранцы и лучше успевающие студенты в порядке поощрения! Это позволяет привлечь новых иностранцев. Они платят валютой. Это экспорт образовательных услуг! Чем их будет больше - тем лучше и для вузов, и для страны в целом! Российские студенты платят за проживание по льготной максимально сниженной цене.
Гость
3 мая 2018, 17:37
для русских студентов не могут десятилетиями построить бассейн, а для иностранных надо?! почему бы не сделать бассейн на том же комплексе ППИ, где уже имеется неплохой студенческий городок, но бассейном там и не пахнет...
Гость
3 мая 2018, 22:05
Зато на комплексе ППИ стахановскими строят коттеджный городок для преподавателей. Выпахали 3,5 га чистейшего соснового бора, прокладывают коммуникации и линии эл.передач. Кто сказал, что преподаватели политеха получают мало?
Гость
4 мая 2018, 07:50
Обучение иностранцев во всем мире называется "Экспорт образовательных услуг". Они приносят нашей стране, нашим вузам деньги! Платят в валюте, не знаю как сейчас но лет десять назад было на порядок выше, чем российские контрактики. И это помимо политической составляющей! А хорошие условия привлекут новых иностранцев - в будущем друзей России за рубежом!
Гость
4 мая 2018, 07:57
У вас нет информации. Для бассейна на комплексе ПНИПУ уже выделены средства, строительство начинается. У ПНИПУ есть средства и свои, в том числе из дохода за обучение иностранцев.
Гость
3 мая 2018, 17:32
ну да, надо беречь психику иностранных студентов, мы привычные к тому состоянию, в котором живем, а у них шок
Гость
4 мая 2018, 08:07
Я рад, это позволит Перми успешней конкурировать с Москвой и тем же Екатом за ресурсы зарубежных студентов! Почётней экспортировать знания, образовательные услуги, чем даже нефть и газ! Большинство, увы, оседает в Москве, Питере, том же Екате. Но надо привлекать деньги иностранцев и в наш холодный край! Я за!
Гость
4 мая 2018, 08:34
Гость
4 мая 2018, 08:07
Я рад, это позволит Перми успешней конкурировать с Москвой и тем же Екатом за ресурсы зарубежных студентов! Почётней экспортировать знания, образовательные услуги, чем даже нефть и газ! Большинство, увы, оседает в Москве, Питере, том же Екате. Но надо привлекать деньги иностранцев и в наш холодный край! Я за!
В вашем краю уже потеплело, не примазывайтесь
Гость
4 мая 2018, 08:48
Гость
4 мая 2018, 08:34
В вашем краю уже потеплело, не примазывайтесь
Когда прилетают в октябре африканцы, сходят с самолёта в рубашках у них шок иногда случается, начинают жалеть, что прилетели:) Сам видел:)
Гость
3 мая 2018, 18:53
Хорошо устроились товарищи всякие ректоры . Присосались к бюджетной кормушке с зарплатами в 500.000 в месяц , и полюс им еще нехило отваливается с иностранных студентов. Конечно давайте всякие кампусы за счет бюджета понастроим , а денежки ректоры себе в карман. Пора прикрывать любую комерческую деятельность вузов . Хочешь бизнес увольняйся из гос. вуза и организовывай свой частный и принимай на учебу хоть черта лысого . А то как плесень на образовании развились бизнесмены и всякие репититоры
Гость
4 мая 2018, 12:42
полное невежество. Это надо так ни в чем не разбираться и высказывать свое глупейшее мнение.
Гость
3 мая 2018, 17:50
Конечно, иностранным студентам жить не комфортно, а нам, коренным жителям, и так сойдет.
Гость
4 мая 2018, 08:17
Обучать иностранцев не менее выгодно чем продавать нефть. И, считаю, почётней. Чем больше приедет в Пермь иностранцев, тем лучше для вузов и города. До сих пор 90% их оседает в Москве и ещё 3-4 центров, типа Новосибирска. Постройка инфраструктуры направит эти деньги в наш регион! Сможем улучшить обучение наших студентов, закупить новое оборудование, увеличить зарплаты! Как можно таких простых вещей не понимать?!
Гость
4 мая 2018, 08:34
Наши студенты живут в общагах почти даром, датируется государством почти вся сумма проживания. Иностранцы платят за проживание немаленькие суммы, помимо обучения. Кстати, в этом может быть проблема, если за проживание слишком задрать, то пойдут снимать квартиры у пермяков, сейчас многие уже так делают. У нас в соседнем доме так чернокожие девушки поселились.Но в любом случае привлекать иностранцев на обучение выгодно для страны! Они несут деньги за знания, которые им дают здесь!
Гость
3 мая 2018, 18:01
ну нормально! а российские студенты живите и учитесь в старых корпусах , в которых не только надо делать кап.ремонты, но и проще снести!!!!!
Гость
4 мая 2018, 09:02
В ПНПУ студенты отличники получают право улучшить условия и переселиться в общежития для иностранцев. Проживание российских студентов датируется государством, иностранные привозят с собой валюту!
Гость
4 мая 2018, 10:51
Гость
4 мая 2018, 09:02
В ПНПУ студенты отличники получают право улучшить условия и переселиться в общежития для иностранцев. Проживание российских студентов датируется государством, иностранные привозят с собой валюту!
Вопрос. Сколько в валюте? Куда планирется потратить валюту?
Гость
3 мая 2018, 17:54
А где бассейны для жителей Перми? Круглый год зима и межсезонье. Слов нет.
Гость
4 мая 2018, 16:54
по всему городу бассейны.
Гость
3 мая 2018, 19:16
А для своих слабо такое же сделать?
Гость
3 мая 2018, 19:50
конечно, сови и так перетерпят. нечего в хороших условиях жить!
Гость
3 мая 2018, 20:03
Да не слабо. Они сами будут ходить в бассейн.
Гость
4 мая 2018, 15:26
Нееее не слабо, надо всего лишь пустячок - увеличить стоимость обучения в два с половиной раза для наших платных студентов. На эти деньги можно строить, что хошь и даже снова ввести ПТУ для студентов, родители, которых не могут платить за учебу. А кто может либо учиться, либо платить - пусть получают высшее образование. Тогда и рабочие места будут и прочие блага.
Гость
4 мая 2018, 12:15
а вообще такие красивые чернявенькие пареньки со стильными стрижками, спокойные, учтивые, не вульгарные )))
Гость
4 мая 2018, 13:04
поняли. и демографию заодно поправим:))
Гость
4 мая 2018, 15:29
Гость
4 мая 2018, 13:04
поняли. и демографию заодно поправим:))
Между прочим иностранцы, приезжающие в Россию на учебу должны предъявить справку об отсутствии СПИДа.
Гость
4 мая 2018, 16:23
Гость
4 мая 2018, 15:29
Между прочим иностранцы, приезжающие в Россию на учебу должны предъявить справку об отсутствии СПИДа.
отлично - для улучшения генофонда ))) и с девок наших тоже пусть требуют справки.
Гость
3 мая 2018, 18:20
ПГМУ находится в подчинении Министерства здравоохранения Российской Федерации!С какого перепугу постройка общаг, да еще и для иностранных студентов, за счет края?
Гость
3 мая 2018, 21:21
Владимир Владимирович, а можно всех посмотреть?
Гость
4 мая 2018, 10:31
Да расслабьтесь уже наконец-то))Никто ни для кого еще ничего не построил и вряд ли построят когда-нибудь)А фантазий в головах у наших властей хоть отбавляй))
Гость
3 мая 2018, 20:03
нет слов. Поддерживаю всех выше...мигрантам Материнский капитал, сады как многодетным, иностранным студентам бассейн, а мы и дома как негры
Гость
5 мая 2018, 09:14
не надо винить в плохой жизни мигрантов. Себя вини, что в своей стране так живешь.
Гость
5 мая 2018, 11:00
Гость
5 мая 2018, 09:14
не надо винить в плохой жизни мигрантов. Себя вини, что в своей стране так живешь.
Иностранные студенты не мигранты, они обязаны уехать домой по окончании учёбы. Некоторые надеялись, что если женятся здесь, то смогут остаться, но оказалось, что это не так, все равно должны выехать, это условие студенческой визы.
Гость
3 мая 2018, 19:21
поражает: для иностранных студентов все самое лучшее, а для своих не могут сделать, а общежития в каком состоянии ужас просто, это при том, что большинство учится за деньги.
Гость
3 мая 2018, 20:39
Вы не спросили цену вопроса обучения для иностранных студентов
Гость
4 мая 2018, 08:05
Гость
3 мая 2018, 20:39
Вы не спросили цену вопроса обучения для иностранных студентов
у них стипендии знаете какие ? обучаются они халявно, это наши приехав в США за обучение платят в 3 раза больше, нежели коренной житель страны.
Гость
4 мая 2018, 08:27
Гость
4 мая 2018, 08:05
у них стипендии знаете какие ? обучаются они халявно, это наши приехав в США за обучение платят в 3 раза больше, нежели коренной житель страны.
Вы не знаете. В год каждый иностранец платит примерно 3 500 долларов. За рынок иностранных студентов надо бороться. Во всем мире на этом зарабатывают, где есть хорошие вузы, например в Великобритании это важнейшая статья дохода. Студенты платят ещё и за обучение русскому языку на подготовительном отделении и за проживание! Надо перенаправить поток иностранцев из столиц в Пермь, а для этого и нужна достойная инфраструктура!
Гость
3 мая 2018, 18:31
своим шиш- чужим пожалуйста...
Гость
4 мая 2018, 12:58
ты платишь налоги? кому ты свой?
Гость
3 мая 2018, 23:21
Для пермяков тоже строят бассейны и по крайней мере у большинства местных учащихся есть папа и мама ...и дача ! Ин.студенты учатся за валюту которая идёт в бюджеты различных уровней .Надо быть умней и дальновидней ! Я за !!! Пусть строят ! Студенты они те же туристы про Пермь многие и не слышали к примеру в далёкой Индии ,хороший приём и обеспечение всем необходим это простое гостеприимство которое надеюсь ещё не исчезло из русской души и сердца !!
Гость
4 мая 2018, 06:46
Ну а своих зачем щемить? У меня был одногруппник из Марокко, которому родители присылали не маленькие деньги. Ежедневно бухал и ходил по клубам, на учёбу плевал.
Гость
4 мая 2018, 07:55
Да конечно, гостеприимство - сами с голой ..опой, но в зоопарке должен быть бассейн! Деньги пойдут в кассу мединституа (т. е. в карман руководству), а бюджет пусть строит коммунизм для приезжих и разваливающиеся бараки (см. дом на Запруде) для своих.
Гость
4 мая 2018, 09:24
Гость
4 мая 2018, 06:46
Ну а своих зачем щемить? У меня был одногруппник из Марокко, которому родители присылали не маленькие деньги. Ежедневно бухал и ходил по клубам, на учёбу плевал.
Если он этот мараканский принц сорит деньгами -хорошо. Больше их у нас оставит. И за обучение повторное будет платить, когда на второй год оставят, и за проживание!
Гость
4 мая 2018, 12:38
НЕ конечно пусть построят, только хотелось бы что бы в начале позаботились о наших студентах, а потом уже и о приезжих, а лучше что б условия были одинаковые, бассейн дак для всех бассейн, а не так одним все тк они валютой платят , а своим ни чего потому что наши и так привыкли жить. А еще хочу сказать людям которые думают что за пределами Перми ни кто про наш город не знает, знают знают, и по этому едут учится и к стати не потому что образование на уровне, а потому что оно дешевле, чем в другой стране (мы давно обесценили свое образование, посмотрите рейтинг вузов не только России, но и мира), да к нам едет не элита учиться, а простые индусы, марокканцы и т.д. просто они хотят получить образование которое даже в их стране для них стоит дороже, чем если они приедут к нам (и это не миф , посмотрите в интернете много статей на этот счет).
Гость
4 мая 2018, 14:19
Верно, для этого и строят кампус, чтобы ехали из более богатых стран. В нашем городе цены на обучение, да, пониже, чем в Москве, но это вопрос спроса и предложения. Рыночный. На решение его работает как раз и этот кампус.
Гость
4 мая 2018, 15:44
Гость
4 мая 2018, 14:19
Верно, для этого и строят кампус, чтобы ехали из более богатых стран. В нашем городе цены на обучение, да, пониже, чем в Москве, но это вопрос спроса и предложения. Рыночный. На решение его работает как раз и этот кампус.
Из более богатых стран не поедут, наше образование стремится к 0 и с очень большой скоростью, зачем им ехать к нам (в кампус с бассейном), если они могут себе позволить большее, а наш удел (как я писала выше) простые индусы и марокканцы. И кстати вроде не так давно им построили новый корпус где то не далеко от галереи или может отреставрировали для меда, теперь их много в строну галереи ходит.
Гость
4 мая 2018, 21:46
Гость
4 мая 2018, 15:44
Из более богатых стран не поедут, наше образование стремится к 0 и с очень большой скоростью, зачем им ехать к нам (в кампус с бассейном), если они могут себе позволить большее, а наш удел (как я писала выше) простые индусы и марокканцы. И кстати вроде не так давно им построили новый корпус где то не далеко от галереи или может отреставрировали для меда, теперь их много в строну галереи ходит.
из очень богатых стран к нам в город зубы приезжают лечить. если бы у них ещё дипломы росссийские признавали, то все были бы здесь, в перми девушек красивых не осталось бы:)
Гость
3 мая 2018, 19:31
У ПНИПУ уже построены хорошие общежития в сосновом бору на комплексе.
Гость
3 мая 2018, 22:16
2,4 га соснового бора коту под хвост. кто живет в этих общагах еще вопрос.
Гость
4 мая 2018, 07:36
Гость
3 мая 2018, 22:16
2,4 га соснового бора коту под хвост. кто живет в этих общагах еще вопрос.
Живут иностранные студенты. Также заселяются студенты отличники, им можно улучшить условия проживания! Все очень довольны! Ректор ПНИПУ молодец!
Гость
4 мая 2018, 08:41
Гость
4 мая 2018, 07:36
Живут иностранные студенты. Также заселяются студенты отличники, им можно улучшить условия проживания! Все очень довольны! Ректор ПНИПУ молодец!
а у остальных студентов деревянные ящики за окнами вместо холодильников и все газоны заставлены ржавыми авто
Гость
3 мая 2018, 18:12
И аквапарк не забудьте, тогда может и пермякам перепадет.
4 мая 2018, 11:29
Студентов надо привлекать. валюта нужна. В еашем небогатом государстве все это будет кстати. Но как обсьоят дела на "гнилом" Западе? В Сорбонне или Йеле есть ли обособленные кампусы для студентов из России, Занзибара или Дании???? Надо создавать ОБЩИЕ условия для всех. И если эти условия будут комфортны и для иностранцев и для наших- вот это будет правильным.
Гость
3 мая 2018, 17:33
Рынок надо в Камскую долину, а не больницы и общежития на болоте, на отшибе, без возможности доехать.
Гость
3 мая 2018, 23:14
Не нужен нам рынок в Камской долине. Там и так не протолкнуться, еще не хватало чтобы туда торгаши, покупатели (а кто они?) и прочие интересные личности из центра каждый день переться начали. А в больницы 33й автобус каждые 15 минут ходит, причем чуть не через половину города. Доехать можно, не врите.
Гость
4 мая 2018, 22:17
Долгу бы на мосту помыли, а то там грязь, как в Кудымкаре.
Гость
4 мая 2018, 08:58
Кампус нужен, чтобы расширить экспорт образовательных услуг! Хорошее образование то немногое, что мы ещё можем выгодно продавать! Поймите это! Это продавать лучше, чем лес вырубать и нефть качать! И хорошо, что вузы заработают для развития науки и обучения!
Гость
4 мая 2018, 12:23
Кто спорит. Когда во всех кинотеатрах города смотреть?
Гость
3 мая 2018, 17:46
Тоже виртуальный?
Гость
3 мая 2018, 21:00
Почему такая дискриминация? В Англии все студенты равны так же как и в Европе. А понимаю мы живём в Азиопии.
Гость
4 мая 2018, 09:20
Большой плевок в наших студентов.
Гость
3 мая 2018, 22:21
Приходилось сталкиваться со студентами из Индии и Египта. У них очень высокая самооценка, смотрят на нас сверху вниз, как будто им все четко то обязаны.
Гость
4 мая 2018, 12:47
если вы не достигли их уровня развития , а обращаетесь к ним, как людям H-го сорта, то как на Вас еще смотреть ?
Гость
4 мая 2018, 20:22
Вы, скорее всего, девушка. К девушкам они высокомерны и держат себя как князья, зато с почтением относятся к пожилым старичкам-преподавателям. Что поделать, восточное воспитание!
Гость
5 мая 2018, 10:06
Гость
4 мая 2018, 12:47
если вы не достигли их уровня развития , а обращаетесь к ним, как людям H-го сорта, то как на Вас еще смотреть ?
Вы с ними ещё ни разу столкнётесь. Испытаете на своей шкуре.
Гость
3 мая 2018, 19:49
Свои студенты пусть живут в каморках по 4 человека на 1 квадратном метре. А иностранцам кампус новый с бассейном. Где есть бассейн для пермских студентов??? Чтоб бесплатно и в нормальных условиях? Пройдитесь по пермским студенческим общагам, особенно которые на перифирии - стыдоба... слов просто нет...
Гость
4 мая 2018, 20:20
Зато платят они за это жильё копейки, любой осилит. Кто по богаче может снять квартиру.
Гость
3 мая 2018, 22:22
А свои пускай комнаты снимают. В общагах на всех приезжих мест не хватит!
Гость
5 мая 2018, 11:01
Некоторые снимают, если дорого платить за общежитие.
Гость
3 мая 2018, 22:44
ГДЕ ЧЕРТОВ АКВАПАРК ????!!!!! ФОНТАН 2Й РАЗ ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ А АКВАПАРК ПОСТРОИТЬ НИКАК НЕ МОГУТ !!!!
Гость
5 мая 2018, 11:32
Накипело, да? Понимаю...
Гость
5 мая 2018, 10:12
Надо ликвидировать все коммерческие ВУЗы, они дают ноль образования, раньше жили без них и не было избытка специалистов и качество образования было на высоком уровне.
Гость
5 мая 2018, 11:06
Но если они буржуйские деньги из за рубежа добывают, принимая иностранцев - не плохо!
Гость
4 мая 2018, 15:24
ВУЗах ограниченное число мест. Если приедут иностранцы, соответственно, для наших студентов количество мест мест будет существенно снижено, в т.ч. и бюджетных. Где будут учится выпускники Пермского края? ВУЗы ведь не строят новые корпуса в связи с увеличением количества студентов. К сожалению, все продается за деньги... А образование у нас уж давно так себе... Если мы считаем, что образование -это когда студент третьего курса на экономическом факультете ПГНИУ учится во вторник и в субботу и не полный день при этом, то да, наверное, это лучше чем в Индии
Гость
4 мая 2018, 16:27
у нас итак перебор недоучек. пусть стоимость подтянут до их оплаты - вот и будет конкуренция. а количества бюджетных мест итак хватает, чтоб не было переизбытка с высшим, как теперь - никакого престижа у высшего образования нет.
Гость
4 мая 2018, 20:29
Экономисты сейчас никому не нужны. Переизбыток. Нужны технари. Поэтому Политех сейчас рулит. А иностранцы никак не влияют на число бюджетных мест, это во-первых, а во -вторых число студентов сейчас итак снизилось почти в 2 раза из-за демографической ямы 90х. Так что вузы готовы брать как можно больше, место есть!
Гость
4 мая 2018, 21:51
Гость
4 мая 2018, 16:27
у нас итак перебор недоучек. пусть стоимость подтянут до их оплаты - вот и будет конкуренция. а количества бюджетных мест итак хватает, чтоб не было переизбытка с высшим, как теперь - никакого престижа у высшего образования нет.
тем не менее трудности в трудоустройстве на определённые позиции у человека без высшего образования есть :) да и так, по мелочи всяких неприятных сюрпризов больше:))
Гость
3 мая 2018, 20:18
власть иди.тов.киоски сносят,общагу для иностранцев строят,продают территорию автопарка(нет что бы запустить муниципальный транспорт, как в других городах),собрались переименовать наши улицы и т.д и т.п .А ЗАРПЛАТЫ СЕБЕ СДЕЛАЛИ ПОД 300 тыс.руб. и пенсии 70 % от з/п. И все за наш счет.
Гость
3 мая 2018, 22:01
Считаю, что иностранными студентами надо заселить всю Пермь. Пермяки не умеют бороться за свои права. Экономику сдали москвичам, администрирование регионом Нижнему Нновгороду и Екатеринбургу. Теперь время сдавать свои площади:)
Гость
5 мая 2018, 08:51
здесь действовать должен простой детсадовский принцип - если что то у одного появилось , то должно появиться и у другого , и никак иначе
Гость
4 мая 2018, 11:07
у меня знакомая работала в их общежитии. говорит, что это просто невозможно. кто к нам едут учиться? может из Европы? или больше из Африки? они так за... общежитие, только и бегают сотрудники по этажам, чтоб они костер не устроили. давайте им обязательно надо условия получше.
Гость
4 мая 2018, 13:24
Вот чтобы ехали из Европы и строят кампус хороший.
Гость
3 мая 2018, 18:46
Наконец то.
Гость
4 мая 2018, 14:43
На фига строить? На Промышленной есть старый аккумуляторный завод три больших цеха с бассейном кислоты....велкам!