Молодые активисты «Минеральных удобрений» будут раздавать в Перми георгиевские ленточки. Таким образом предприятие в очередной раз присоединится к всероссийской акции, традиционно проходящей по всей стране в преддверии Дня Победы.
В течение двух дней, 7 и 8 мая, с 17:00 жители Перми смогут получить георгиевские ленточки в самых многолюдных местах города: около ЦУМа, на пересечении улиц Ленина и Попова, на площади Дружбы рядом с памятником Н.Г. Славянову, у ДК им. Ю.А. Гагарина, на Стахановской, в микрорайоне Парковый (у ТЦ «Земляника»), в микрорайоне Садовый на перекрестке улиц Уинской и Юрша и у кинотеатра «Экран» в Закамске. Как и в предыдущие годы, помогут активистам ПМУ в проведении акции учащиеся подшефных учебных заведений — Краевого индустриального техникума, школы № 132 и Пермского химико-технологического техникума.
— Для нашего предприятия, как и для всего холдинга «УРАЛХИМ», участие в акции «Георгиевская ленточка» стало доброй традицией, — рассказала ведущий специалист отдела профессиональной подготовки и развития персонала филиала «ПМУ», член совета молодёжи «ПМУ» Гульсина Белоконь. — Очень здорово, что наши подшефные учебные заведения всегда с энтузиазмом поддерживают эту инициативу. Учащиеся школы № 132 и Краевого индустриального техникума уже не первый год выходят на улицы, чтобы подарить людям эти символы Победы и тем самым отдать дань памяти. В этом году к ним присоединятся студенты Пермского химико-технологического техникума, которые будут раздавать ленточки в Закамске.
Все предприятия холдинга «УРАЛХИМ» поддерживают акцию «Георгиевская ленточка» в регионах присутствия, приобретая и бесплатно распространяя среди жителей десятки тысяч символов Победы. В этом году в Перми и Березниках планируется раздать 40 тысяч лент.
Впервые георгиевские ленточки появились на улицах российских городов в 2005 году, в канун шестидесятилетия Победы в Великой Отечественной войне. Акция была призвана объединить всех граждан независимо от возраста и социального статуса, чтобы с благодарностью вспомнить тех, кто, не жалея жизни, приближал конец войны. Всего за годы существования акции по миру разошлось уже более 115 миллионов черно-оранжевых ленточек.