перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Деревья, фонари, скамейки: пермякам предлагают выбрать, как оформить эспланаду

10 мая 2018, 14:57
Гость
11 мая 2018, 15:53
тщетно все,ОНИ уже все давно решили! невозможно начать копать и строить, если еще не утвердили детали проекта...так что можно не развивать фантазию свою
Гость
11 мая 2018, 19:12
Да, похоже, прикрывают этот самострой. Якобы всех пермяков берут в союзники. А по идее сначала надо было бы спросить, делать или не делать реконструкцию?
Гость
10 мая 2018, 16:57
Из зеленой поляны хотят сделать гигантскую плешь - на вкус и цвет товарищей нет, конечно, но вкус странный.
Гость
10 мая 2018, 20:50
Странный вкус не у архитекторов, а у того, кто утвердил это убожество.
Гость
11 мая 2018, 11:01
Совета у пермяков спрашивают. Главный совет, не трогайте нашу эспланаду! Отремонтируйте газоны и тротуары и все! Холмы навалят ещё , как кучи непонятно чего.
Гость
11 мая 2018, 12:18
Поддерживаю!!! Руки прочь от эспланады! И яму вырытую закопайте обратно, негодяи!
Гость
10 мая 2018, 16:33
Ни одной оригинальной, берущей за душу идеи. Шаблонно и безлико.
Гость
10 мая 2018, 16:32
Перголы (беседки с решетчатыми крышами) совсем не для нашего климата. Более того, они показатель, что проект рисовали вспешке, как халтурку, без учёта местных особенностей.
Гость
11 мая 2018, 08:20
Чем меньше появится на эсппланаде лишнего - тем лучше. Самым верным решением было бы привести в порядок газоны-бардюры, асфальтное покрытие. Кто-то выше писал, что есть нормы к которым нужно стремиться "дороги должны быть выше уровня газонов, а бордюры - вровень с дорогой, так не будут образовываться лужи, а почва вымываться на дороги создавая грязь". Этого было бы вполне достаточно. И главное не разовое вливание дениег, а регулярная работа на поддержание чистоты и презентабельного вида. Холмы для торговых точек, качели, беседки, детские площадки и куча бездарных фонтанов только лишат город "изюминки", не забываем, что эспланада - это "широкое открытое пространство". А голосование.... унизительно чувствовать, что единственное, что городская власть согласна обсуждать с жителями города - это форма для мусорных урн. Город несколько лет боролся как мог с "красными человечками" и пришел в ту же отправную точку, очень жаль, что ничего не меняется, только имена в зак. собрании.
Гость
11 мая 2018, 09:15
какое доверие в пермякам - они могут выбрать цвет лавочек - светло-коричневый или темно-коричневый я выбираю что псевдофонтана быть не должно!
Гость
11 мая 2018, 10:56
Ещё одна концептуальная ошибка - разбиение на зоны единой эспланады. Это "откровение" принесли нам голландские архитекторы при Чиркунове, когда обсуждали план развития Балатовского леса. Наши даже рты тогда пораскрывали: гляди ты, вон оно как! Зоны нужны, и с тех пор, после открытия глаз, все и везде порываются зонировать! Но Эспланада как единое связное мощное пространство от этого потеряет весь свой концепт и обратится в эклектический мусор с холмами и качелями! Что ж вы творите?!
Гость
11 мая 2018, 14:26
ого какое доверие пермяки могут решить в какой цвет красить лавки в светло-коричневый или темно-коричневый фонтана быть не должно! асфальтовой сковородки быть не должно!
Гость
10 мая 2018, 16:21
Когда вбухивают миллиарды в набережную, зоопарк, в фонтан - это они сами решают, когда убирают железную дорогу, лишая несколько тысяч пермяков удобного транспорта - это тоже сами, когда сокращают уличную торговлю, оставляя несколько тысяч пермяков без работы - это тоже сами....А когда какие лавочки поставить и какие елочки высадить - то тогда "Управляем вместе". Слабо Администрации провести опрос по сносу железных путей или ликвидации уличной торговли?
Гость
10 мая 2018, 16:55
Демократия называется!!!
Гость
11 мая 2018, 23:04
Вы ещё предложите им провести опрос о доверии ведущим пермским чиновникам.
Гость
10 мая 2018, 16:10
Это не народный проект. У принимавших решение есть фамилии. Все замечания и неприемлимые моменты они знают. Наивно ответственность за идею и её воплощение перекладывать на проголосовавших за вид урны. Ответ придёт совершенно адресно, если результат будет заметно отрицательным. А он таким будет , если знаковое место решили взять нахрапом и за дёшево.
Гость
10 мая 2018, 20:47
Именно нахрапом. Поэтому голосование - это похоже на операцию прикрытия.
Гость
10 мая 2018, 21:32
А почему народу предлагают обсуждать мелочи по дизайну форм благоустройства, а обсуждения ВАРИАНТОВ эспланады в городе не было... странно все это
Гость
11 мая 2018, 23:06
Чтобы люди ощутили сопричастность к великим идеям местной власти. В воспитательных целях.
Гость
10 мая 2018, 16:30
Зачем земляные холмы?! Уберите их, они уничтожают саму идею эспланады как ровного пространства. Смотрятся очень безвкусно.
Гость
10 мая 2018, 20:31
Зачем выбирать скамейки, деревья и т.п., если сама концепция бездарная?
Гость
10 мая 2018, 17:04
Серьезно? Надеюсь это голосование шуточное, ибо думаю совсем неправильно когда на подобные вопросы будут оказывать влияние люди без соответствующего образования. Чушь какая-то, нужно мнение - наняли бы известных специалистов, пригласили бы студии из зарубежа и из столиц (да, урбанистика у нас только еще зарождается и спецов приглашают из-за зарубежа, то же парк "Зарядье" в мск). И чем выбирать фонари и деревья, озаботились бы сначала газонами и бордюрами, я - не специалист, и то знаю, что дороги должны быть выше уровня газонов, а бордюры - вровень с дорогой, так не будут образовываться лужи, а почва вымываться на дороги создавая грязь. А по холмам - ок, вот только боюсь об укрепляющих почву и газон сетках они не озаботятся.
Гость
10 мая 2018, 19:43
Не надо холмов, это бред.
Гость
10 мая 2018, 20:24
Мнения будут высказывать люди, которым здесь жить. Я бы лучше доверился им, чем сомнительным архитекторам, которые предложили непонятно что.
Гость
10 мая 2018, 20:25
Холмы сползут после первой же зимы грязевыми ручьями.
Гость
10 мая 2018, 16:01
Я ы фонтан поменяла
10 мая 2018, 19:42
Я бы фонтан отменила, он там ни к чему.
Гость
10 мая 2018, 20:40
Если уж делать фонтан, то сделали бы что то оригинальное, что выделяло бы наш город! А то что он есть, что его нет - никакой разницы.
Гость
10 мая 2018, 22:37
Гость
10 мая 2018, 20:40
Если уж делать фонтан, то сделали бы что то оригинальное, что выделяло бы наш город! А то что он есть, что его нет - никакой разницы.
Вся разница в бюджете)))
Гость
11 мая 2018, 00:06
Помнится за название воздушной гавани (аэропорт) уже горожане проголосовали....
Гость
11 мая 2018, 14:20
Еще полгода назад пермяки активно голосовали за названия новых улиц у Красных казарм и т.п.. Полгода прошло и тишина... Ни слова об этом...
Гость
11 мая 2018, 17:49
Гость
11 мая 2018, 14:20
Еще полгода назад пермяки активно голосовали за названия новых улиц у Красных казарм и т.п.. Полгода прошло и тишина... Ни слова об этом...
все эти голосования просто прикрытие, делают все равно по-своему
Гость
11 мая 2018, 23:07
Гость
11 мая 2018, 17:49
все эти голосования просто прикрытие, делают все равно по-своему
Не было даже подведено итогов того голосования, сообщили бы хоть какие названия одобрила комиссия. Но полное молчание.
Гость
10 мая 2018, 15:13
По сути уже все выбрали, все утвердили а формы светильников и виды деревьев, да неважно какие, главное чтобы были. Лучше конечно видеть в центре города не амфитеатр а уютный парк, побольше деревьев, что то на подобии СУД
Гость
10 мая 2018, 20:18
не лучше. ещё идеи.
Гость
10 мая 2018, 20:35
Парк уютный делать невыгодно. Выгодно концертную площадку и торговые павильоны внутри холмов.
Гость
10 мая 2018, 23:21
Гость
10 мая 2018, 20:35
Парк уютный делать невыгодно. Выгодно концертную площадку и торговые павильоны внутри холмов.
Вот-вот. (((
Гость
10 мая 2018, 22:32
Верните все как было. И фонтан в первоначальный классический вид. Лучше бы мост расширили
Гость
11 мая 2018, 14:18
Фонтана там не было раньше, фонтан в советское время был с другой стороны Заксобрания у органного зала.
Гость
11 мая 2018, 15:10
Гость
11 мая 2018, 14:18
Фонтана там не было раньше, фонтан в советское время был с другой стороны Заксобрания у органного зала.
Имеется ввиду фонтан у Драмтеатра. Сделали вместо него биде какое-то.
Гость
11 мая 2018, 09:18
детской площадкой в Театральном сквере испортили весь строгий ансамбль Оперного это не детский сад и не задний двор 25этажки
Гость
11 мая 2018, 10:49
Наши молодые архитекторы урбанистику ведь учили, а элементарного чувства соразмерности, меры - сердца архитектуры- как не было, так и нет. Варварский какой-то стиль во всем, если это можно назвать стилем. Скорее это полное наплевательство на все.
Гость
10 мая 2018, 15:16
А давйте лучше поуправляем городским бюджетом. Глядишь динамика в лучшую сторону поменяется. А то чет не интересно)))
Гость
10 мая 2018, 16:46
Нормальненько....граждане, всё для вас, а власть проектик закажет, оплатит, а результата всё равно не увидим. Разве мало примеров? Где зоопарк? Где мост через реку Чусовая? Где,наконец, набережная?!?! Зачем еще один фонтан?! Чтобы его тоже, как у драмтеатра, каждые два года меняли и бесконечно ремонтировали?
Гость
10 мая 2018, 15:50
А можно одну маленькую детскую площадку в наш двор в Закамске?! На Закамск почему-то денег не хватает. Может за счет эспланады можно? Поделитесь, пожалуйста. А то в Парке "Счастье есть" одна маленькая детская (бесплатная) площадка на большой микрорайон. Одновременно в песочнице 1,5 м на 1,5 м копошатся до 20 детишек в возрасте от 1 до 4 лет. А до эспланады пока с деьми доедешь, они уже устанут и заснут.Поделитесь с Закамском деньгами на детские площадки!!!
Гость
10 мая 2018, 20:38
Мы могли на площадки ходить в соседние дома, но они теперь везде заборы поставили и кодовые замки. Дети не могут теперь пойти на любимые площадки. Чем им дети то дошколята мешали?!
Гость
11 мая 2018, 17:46
Гость
10 мая 2018, 20:38
Мы могли на площадки ходить в соседние дома, но они теперь везде заборы поставили и кодовые замки. Дети не могут теперь пойти на любимые площадки. Чем им дети то дошколята мешали?!
у ваших детей есть игрушки? так отдайте их соседским детям, не жадничайте. до вас все не доходит разница между капитализмом и социализмом
Гость
11 мая 2018, 22:40
Гость
11 мая 2018, 17:46
у ваших детей есть игрушки? так отдайте их соседским детям, не жадничайте. до вас все не доходит разница между капитализмом и социализмом
Еще не сознается большинством. Боюсь, если до всех откровенно дойдёт эта разница, то капитализм просто вынесут у нас. Поэтому надо бы позавуалированней.
Гость
11 мая 2018, 14:13
Вдоль бортика амфитеатра можно было бы расставить полукругом бюсты наших губернаторов: Кузнецова, Игумнова, Трутнева, Чиркунова, Басаргина, Решетникова с указанием дат их правления. Было бы и стильно, и оригинально, и поучительно, и интересно, и вполне уместно, ведь рядом их резиденция.
11 мая 2018, 15:13
Это как в Японии устанавливают чучело начальника перед входом в его кабинет? Чтобы каждый мог этому чучелу в морду дать, плюнуть... Или наоборот, высказать уважение (это про тех, кто до Трутнева)
Гость
11 мая 2018, 15:52
11 мая 2018, 15:13
Это как в Японии устанавливают чучело начальника перед входом в его кабинет? Чтобы каждый мог этому чучелу в морду дать, плюнуть... Или наоборот, высказать уважение (это про тех, кто до Трутнева)
В Москве открыли Аллею правителей России. От Рюрика всех поставили, кто правил. Недавно поставили там и бюст Ельцина. Для детей, да и взрослых очень интересно! Почему бы не повторить на региональном уровне?!
Гость
11 мая 2018, 17:07
Гость
11 мая 2018, 15:52
В Москве открыли Аллею правителей России. От Рюрика всех поставили, кто правил. Недавно поставили там и бюст Ельцина. Для детей, да и взрослых очень интересно! Почему бы не повторить на региональном уровне?!
Это будет смешно.
Гость
11 мая 2018, 12:19
подсветки удешевляют вид
Гость
11 мая 2018, 14:24
Наоборот подстветки удорожают вид, но удешевляют содержимое, кое за подстветкой прячется.
Гость
11 мая 2018, 14:26
Не у нас, во время белых ночей летом она бесполезна. Это идея для юга - светомузыкальный фонтан.
Гость
11 мая 2018, 22:58
Если уж учитывать пермскую специфику, то так и делайте! Например, аллея Пермского периода с фигурами демитродонов и прочих ящеров этого периода и с поясняющими табличками. Другая аллея посвящена истории освоения нашего края (Ермак, вогулы, звериный стиль и т.п.. Третья - минеральное царство. Четвёртая - символы промышленности, пятая - образы края в произведениях известных писателей, начиная с Вяземского. Это же самый Центр Города, его сердцевина, Центр всего края с миллионами людей и тысячелетней историей! Так и надо его оформить! А тут лавочки выбирают...
Гость
13 мая 2018, 16:53
Пермский период слабо всегда обыгрывается, а это действительно самое уникальное!
Гость
10 мая 2018, 16:13
Смотровую площадку нужно сделать как в Нью йорке красную (зелёную); с подсветкой.
Гость
10 мая 2018, 20:42
Зачем, просто сделать свободный вход с улицы на балкон Заксобрания. Оттуда замечательный вид! Или лифт туда наружный установить!
Гость
10 мая 2018, 22:51
Гость
10 мая 2018, 20:42
Зачем, просто сделать свободный вход с улицы на балкон Заксобрания. Оттуда замечательный вид! Или лифт туда наружный установить!
Не задавай глупые вопросы мне,погугли и посмотри знаменитая красная лестница на Таймс-сквер.
Гость
10 мая 2018, 23:23
Гость
10 мая 2018, 20:42
Зачем, просто сделать свободный вход с улицы на балкон Заксобрания. Оттуда замечательный вид! Или лифт туда наружный установить!
Замечательный вид на раскопки.
Гость
10 мая 2018, 16:57
Беседки с крышами , фонтаны с чашами ( посикунчик уже есть у театра ), побольше деревьев , лавочек , небольших торговых точек мелкой розницы !
Гость
10 мая 2018, 20:15
Ужас. неужели мы с вами в один детский сад ходили?
Гость
10 мая 2018, 20:45
А долгой уральской зимой это все равно обратится в белое холмистое поле со свистящей поземкой!
Гость
10 мая 2018, 22:48
Ларьков побольше поставьте с аптеками
Гость
11 мая 2018, 10:57
И большой подземный торговый центр хотим! Это уместно в нынешней Перми будет!
Гость
11 мая 2018, 23:09
И автоматов для продажи газированной воды!!!
Гость
10 мая 2018, 16:03
Голосуем за красную (зелёную);стеклянную лестницу как в Нью Йорке.
Гость
10 мая 2018, 18:04
Красные фонари. У здания ЗС. Они там будут к месту.
Гость
10 мая 2018, 18:41
Гость
10 мая 2018, 18:04
Красные фонари. У здания ЗС. Они там будут к месту.
а тёмно синий фонарь хочешь?
Гость
10 мая 2018, 23:22
Гость
10 мая 2018, 18:41
а тёмно синий фонарь хочешь?
Опять не выдержал? )
Гость
11 мая 2018, 09:17
НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕТСКИХ ПЛОЩАДОК НА ТЕРРИТОРИИ ВЗРОСЛЫХ не в Театральном саду ни на Эспланаде во дворах стройте а это общественная территория, а не двор человейника