перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Власти Прикамья отказались от строительства совмещенного моста через Каму

24 мая 2018, 12:59
Гость
24 мая 2018, 14:34
"создавать совмещенный мост — дорого" - а два моста с подходами дешевле? Или участков выкупать придется в два раза меньше?
Гость
24 мая 2018, 23:40
Так не будет второго моста!
Гость
24 мая 2018, 13:45
К...н Решетников!!!! Как пути с набережной переносить дак никакие расходы не учитывает и что люди электричками пользуются, а мост расширить дорого ему получаеться.
Гость
24 мая 2018, 16:32
Ага точно
Гость
25 мая 2018, 11:23
бред какой то! какие пути перенесли!? какие люди электрички не получили? чего несёшь?
Гость
25 мая 2018, 16:29
Лучше бы отрыли оставили, а где нет, открыли бы электрички. Невозможно уж ездить в переполненных автобусах. Раньше даже в Краснокамск ездили электрички, как было хорошо.
Гость
24 мая 2018, 14:38
"... новый автомобильный мост могут построить выше по течению реки". Вопрос: кому он там нужен?
Гость
24 мая 2018, 16:37
тем людям которые пользуются переправами зимой и летом. нас очень много.
Гость
24 мая 2018, 16:50
Гость
24 мая 2018, 16:37
тем людям которые пользуются переправами зимой и летом. нас очень много.
Это, типа, с Гайвы в Полазну? Там есть переправа? Это новость, однако!
Гость
24 мая 2018, 16:54
Гость
24 мая 2018, 16:37
тем людям которые пользуются переправами зимой и летом. нас очень много.
Вас таких больше тысячи хоть наберется?
Гость
24 мая 2018, 13:27
Сплошные прожекты и фикция бурной работы ((( Оцените перспективу того или иного участка ,а потом уж вбрасывайте это в СМИ (( Народ уже устал от ваших грандиозных планов (((
Гость
24 мая 2018, 16:53
Да, город привести в порядок нужно. Весь город одна большая грязь. Возле некоторых домов жители еще поддерживают порядок, но везде окурки, мусор, пакеты полиэтиленовые. В Березниках и то чище. А нашим чиновникам не приходило в голову, вместо того чтобы переделывать снова Шоссе Космонавтов и делать непонятную нам жителям города пустую работу, выйти на свои закрепленные и территории и организовать уборку всего этого г... Почему депутатов, выбранных народом, видим только по телевизору - а слабо им выделить один день и пройтись по городу с метлой и мешком на целый день!!!!!
24 мая 2018, 18:06
И что от этого изменится в Вашей жизни?
Гость
24 мая 2018, 20:42
Почему только один день? Пусть каждую неделю выходят, пока в городе чисто не станет.
Гость
24 мая 2018, 22:12
24 мая 2018, 18:06
И что от этого изменится в Вашей жизни?
Сразу две вещи: чистота в городе и чувство морального удовлетворения. ))
Гость
24 мая 2018, 16:19
В 2024???? Берите пример с Тюмени - там в год по два моста сдают!
24 мая 2018, 18:05
Тюмень - богатый нефтяной край.
Гость
24 мая 2018, 22:11
24 мая 2018, 18:05
Тюмень - богатый нефтяной край.
И что? А у нас калийные удобрения и Лукойл.
Гость
25 мая 2018, 10:45
24 мая 2018, 18:05
Тюмень - богатый нефтяной край.
Однако у них хватает ума не тратить деньги на снос нужных железных дорог.
Гость
24 мая 2018, 14:33
То есть для того, чтобы построить совмещённый с автомобильным ж\д мост нужно выкупать большое кол-во земельных участков? А для того чтобы построить только ж\д мост эти участки выкупать не нужно?!!! Какая-то нелепая аргументация походу! Больше напоминает на съезжание с темы...
Гость
24 мая 2018, 13:07
Судя по всему, теперь речь о новом автомобильном мосте в черте города (Мотовилиха, Площадь Гайдара и т.п.) уже не идёт?
Гость
24 мая 2018, 14:51
Интересно, на основании чего сделан сей вывод?
Гость
24 мая 2018, 15:26
речь идёт о перманентном ремонте коммунального моста до полного его разрушения. зицпредседатель готов к исполнению своих прямых обязанностей.
Гость
24 мая 2018, 19:22
Самое печальное, им наплевать на наше мнение, они нас в упор не видят, они ...
Гость
24 мая 2018, 14:32
Перевожу на человеческий: РЖД сказали, что денег на автомобилистов не дадут, раз забрали пути горнозаводского направления - то построят только ЖД мост. На что губ-р ответил - нас устраивает такой вариант - два отдельных моста это же в два раза больше "возможностей"!
Гость
24 мая 2018, 21:12
Браво! Верный перевод!
Гость
26 мая 2018, 00:07
Экологии в городе никакой от автомобилей в пробках.Мост крайне необходим!
26 мая 2018, 10:56
Да, но в городе. И автомобильный, а не ж/д.
Гость
26 мая 2018, 09:59
Полностью согласен. Автомобильный мост, соединяющий Мотовилиху с правым берегом Камы нужен городу. Разгружать движение в центре срочно нужно. Обстановка в центре Перми хуже чем в Питере. Хотя Питер второй город в РФ по количеству машин на душу населения.
Гость
24 мая 2018, 14:38
Господин Решетников, депутаты, может лучше деньги вложить в обустройство города - тротуары привести в порядок по городу, фасады отремонтировать к 300-летию города. Людей из бараков переселить наконец к юбилею города. Не?
Гость
25 мая 2018, 09:32
каких бараков?
Гость
25 мая 2018, 10:33
Гость
25 мая 2018, 09:32
каких бараков?
Деревянных. И из развалюх в черте города.
Гость
25 мая 2018, 23:12
Гость
25 мая 2018, 10:33
Деревянных. И из развалюх в черте города.
Где? В упор не вижу...
24 мая 2018, 22:14
Отказались от строительства моста --- А от того, чтобы снести Горнозаводскую железную дорогу и закрыть Мотовилихинские заводы не отказались?
25 мая 2018, 20:25
Да не откажутся, надо же в историю как-то- войти....
7 июня 2018, 20:14
25 мая 2018, 20:25
Да не откажутся, надо же в историю как-то- войти....
Как Герострат?
Гость
25 мая 2018, 12:40
Постройте уже наконец-то новый автомобильный мост через Каму!!!!!!!!!!!!!!! Люди, живущие на правом берегу который год мучаются в пробках!!! А теперь во время ремонта старого коммунального моста ситуация совсем невыносимая!!! Коммунальный мост давно выработал свой срок, он построен в 60-х годах прошлого века!!! ЖДЕМ КОГДА ОН РУХНЕТ ЧТО ЛИ?!!!
Гость
25 мая 2018, 19:53
Так то Решетников сразу по приезду заявил, что правый берег нам не нужен, иначе зае...ся мосты через Каму строить.
Гость
25 мая 2018, 09:33
два моста то оно дешевле чем один вот оно чо
Гость
25 мая 2018, 15:39
Во всяком случае, строительство совмещённого моста будет стоить дешевле, чем двух мостов по отдельности.
25 мая 2018, 20:21
Как строить мост- так не получается. А вот как ломать Гронозводскую ветку- так никаких проблем. Известное дело, ломать - не строить Губернатор! Если есть желание и силы. займись постройкой метрополитена!
26 мая 2018, 00:31
Издеваетесь? Где Решетников, а где метрополитен. Да и кто в этом метро ездить будет, когда Решетников остатки заводов позакрывает.
Гость
25 мая 2018, 09:33
показалось что разум победил но нет
Гость
25 мая 2018, 15:55
моста не будет,а жд пути уберут...это и было изначально у губернатора в голове.!!!..
25 мая 2018, 20:23
Ему неймётся войти в историю. Девиз : Переименую аэтопорт. сломаю железную дрогу. Недорого Сам лет через 5 свалит в столицу на повышение, а железку никто уже не восстановит
Гость
29 мая 2018, 17:44
Дырку от бублика нам, а не автомобильный мост! Удобрения из Березников через ГЭС уже опасно возить, вот и вам и зачем и почему!
Гость
31 мая 2018, 13:08
А зачем возить их через ГЭС? Железнодорожный мост через Каму существует, если вы не в курсе.
Гость
30 мая 2018, 19:37
Даешь тоннель под камой!!! Как в питере метро под невой.Тогда и мост не нужен. ДАЕШЬ МЕТРО В ПЕРМИ!
Гость
24 мая 2018, 19:19
Разумный подход. Надо все посчитать, а потом строить. У нас обычно все наоборот – сначала строить начинают, а потом считают, когда уже стройку не остановить. Так что Решетников правильно все сделал, выбрав более дешевый проект.
Гость
25 мая 2018, 13:17
Что может выбрать наркоман?
Гость
2 июня 2018, 02:12
Ни чего он сам не мог выбрать-хотят,что-бы забыли свое прошлое,свою историю
Гость
25 мая 2018, 10:09
В крым построили и ладно.
Гость
25 мая 2018, 11:24
Крымский мост переименовать в Решетниковский