перейти к публикации
103 комментария к публикации

В Перми разработают проект реновации Комсомольского проспекта. Как преобразится центральная улица города

1 июня 2018, 17:01
Гость
1 июня 2018, 18:00
Они бы дома покрасили. Страшно смотреть, облезают. Так нет, что попроще, плитку будут менять. Напомню, аллею в центре Компроса уже ремонтировали капитально (!) в 2014г.
Гость
1 июня 2018, 20:59
Специалисты говорят, что при нашем климате уличная плитка - не практично и очень даже бессмысленно.
Гость
1 июня 2018, 23:05
Гость
1 июня 2018, 20:59
Специалисты говорят, что при нашем климате уличная плитка - не практично и очень даже бессмысленно.
Зато выгодно! Меняют каждые 4 года! Деньги осваивают. Лично мне по асфальту и идти удобнее, и грязи меньше.
Гость
2 июня 2018, 21:15
Только что добавили в информацию: депутаты выделили средства на ремонт фасадов 40 домов, часть их на Компросе. Если сделают, будем благодарны!
Гость
1 июня 2018, 18:12
ишь ты. оказывается еще не все попилено, разрушено, украдено
Гость
1 июня 2018, 19:03
в городе еще много чего осталось, хватит и их потомкам
Гость
1 июня 2018, 17:05
вот только недавно закончили наконец ломать (нормальный) асфальт и уделывать все плиткой ХВАТИТ МЕШАТЬ ПРОХОДУ ГРАЖДАН!
Гость
2 июня 2018, 09:33
На кой эти плитки?! Спотыкаешься на них вечно, выглядят неэстетично, грязь и мусор между стыками, серые, оббитые. Пермяки просят - верните асфальт! Миллионы на эту гадость тратят ежегодно, а оно нам надо??? Сообщите мое мнение Решетникову!
Гость
2 июня 2018, 11:49
Гость
2 июня 2018, 09:33
На кой эти плитки?! Спотыкаешься на них вечно, выглядят неэстетично, грязь и мусор между стыками, серые, оббитые. Пермяки просят - верните асфальт! Миллионы на эту гадость тратят ежегодно, а оно нам надо??? Сообщите мое мнение Решетникову!
На кой нормальный асфальт ломали? Начнём с этого. А раз уж поломали, нефиг в сотый раз обратно пределывать, ишь, моду взяли! Скривят дорогу - давай спрямлять, сломали асфальт, плитку положили, давай обратно выдёргивать... Сколько можно насиловать бюджет своим идиотизмом?
Гость
2 июня 2018, 21:25
Гость
2 июня 2018, 11:49
На кой нормальный асфальт ломали? Начнём с этого. А раз уж поломали, нефиг в сотый раз обратно пределывать, ишь, моду взяли! Скривят дорогу - давай спрямлять, сломали асфальт, плитку положили, давай обратно выдёргивать... Сколько можно насиловать бюджет своим идиотизмом?
Вы не понимаете, если оставить плитку, её придётся через каждые 3 года перекладывать, людям путь замораживать при ремонте. А асфальт один раз и надолго.
Гость
1 июня 2018, 17:17
выкурили шесть шишек и придумали шесть фишек
Гость
2 июня 2018, 15:58
Как из рога изобилия ...
Гость
2 июня 2018, 18:25
Каждый проект рассматривается чиновниками с точки зрения: "А что я лично с этого буду иметь? " Если ничего-то и ничего не будет, проект будет признан бесперспективным, а если что-то маячит на горизонте- вот тут -то чиновники начинают приводит самые абсурдные доводы,лишь бы показать, что проект жизненно необходим и в первую очередь именно для "любимых" жителей города и края. Так было с платными парковками, набережной,киосками,эспланадой,проектами музеев, площадей, переносов и прочее.
Гость
2 июня 2018, 21:18
Золотые слова. Все чётко объяснили!
Гость
3 июня 2018, 00:35
Так надо объяснить чиновникам, что за разрушение исторически сложившегося вида Компроса они будут иметь неприятности!
Гость
3 июня 2018, 09:02
Гость
3 июня 2018, 00:35
Так надо объяснить чиновникам, что за разрушение исторически сложившегося вида Компроса они будут иметь неприятности!
Да, объяснишь им. Общался с одним таким, как анекдот вспоминаю. Невысокий уровень понимания культурных вещей, зато ловкость в чисто бюрократических нюансах. Всерьёз предлагал мне абсурдные с точки зрения мало-мальски образованного человека вещи, зато важные ему для исполнения вышестоящего указания. Детали опущу.
Гость
1 июня 2018, 17:25
улица ленина по обе стороны первее, там яма на яме прямо в разношёрстной дешёвой плитке и в раскрошенном асфальте. гости города, да что там, сами пермяки проваливаются.
Гость
2 июня 2018, 21:30
А зачем вообще эта плитка нужна была там? В советское время пробовали класть железобетонную мощную широкую плитку, но даже она выдерживала не более 10 лет. От неё отказались. Не климат для неё у нас. Лучше асфальт, и ходить удобнее.
Гость
13 июня 2018, 09:16
Гость
2 июня 2018, 21:30
А зачем вообще эта плитка нужна была там? В советское время пробовали класть железобетонную мощную широкую плитку, но даже она выдерживала не более 10 лет. От неё отказались. Не климат для неё у нас. Лучше асфальт, и ходить удобнее.
широкую но не мощную, она в 3 раза тоньше чем современная качественная плитка лучше асфальта
Гость
2 июня 2018, 10:57
Комсомольский проспект это лицо города Перми и Прикамья! Ранее были из чугунного литья: ограждения (забор), вазоны для цветов на тумбах, скамейки, основания у столбов освещения... Возродите КОМПРОС...!!!
Гость
2 июня 2018, 21:45
Помнится при Трутневе носились с идеей сделать Тихий Компрос парком советского прошлого. Вплоть до восстановления гипсовых пионеров и девушек с веслом. Хоть что-то. А сейчас и этого нет. Компрос являет вид развалин, перед иностранцами, хоть, не стыдно?
Гость
6 июня 2018, 12:47
Гость
2 июня 2018, 21:45
Помнится при Трутневе носились с идеей сделать Тихий Компрос парком советского прошлого. Вплоть до восстановления гипсовых пионеров и девушек с веслом. Хоть что-то. А сейчас и этого нет. Компрос являет вид развалин, перед иностранцами, хоть, не стыдно?
Вот именно с Трутнева и началась одна болтовня и пиар про хорошую власть! И никаких реальных дел на благо города и его жителей!
Гость
2 июня 2018, 18:17
В советское время общественность восстала против сноса литой чугунной решётки на центральной аллее Компроса. Вместо неё даже успели на одном квартале заменить бетонными блоками кладбищеннского типа решетку, жуть была. Заставили вернуть как было. Зелень за решеткой смотрится здорово, прекрасно сочетается с решеткой Горьковского сада. Во всем проспекте есть стиль, могут разрушить теперь, боюсь этого.
Гость
3 июня 2018, 19:42
Да потому что плитку нужно делать нормальную! Из качественных материалов, с вибропрессованием. А не то д*рьмо, что сейчас кладут. Тогда плитка будет служить долго, а если её не только качественно сделать, но и качественно уложить, то каблуки в ней застревать не будут. Но у нас все стараются подешевле и похуже. С нарушением всего, чего только можно и чего нельзя.
Гость
3 июня 2018, 22:59
Советский холодильник у меня уже 50 лет работает без ремонта, на даче стоит. Современный сломался через 5 лет. Сейчас вся экономика такая - надо, чтобы быстрее ломались, тогда будут деньги новые тратить: на новые холодильники, на новые дорожные плитки.
Гость
21 ноября 2018, 16:12
Гость
3 июня 2018, 22:59
Советский холодильник у меня уже 50 лет работает без ремонта, на даче стоит. Современный сломался через 5 лет. Сейчас вся экономика такая - надо, чтобы быстрее ломались, тогда будут деньги новые тратить: на новые холодильники, на новые дорожные плитки.
и сколько он жрет энергии? и вам приятно есть еду из холодильника которым пращуры пользовались?
Гость
2 июня 2018, 14:05
Т.е., спилят все деревья? Иначе, за счет чего появятся новые полосы движения на всем Компросе? А как же улучшение качества жизни граждан? Компрос был исторически таким. Что там улучшать?
Гость
2 июня 2018, 21:41
Да, и до революции был бульвар в центре. Есть много фото позапрошлого века Кунгурский улицы! Хотя ещё раньше в бытность Широким переулком он был пуст. Его сделали таким широким в противопожарных целях, чтобы деревянная Пермь не вся выгорела, а только половина.
Гость
1 июня 2018, 17:10
не просто так "падение" фонарного столба устроили решили попилить на "чрезвычайно необходимой" замене нормальных фонарей на "ультрасовременные"
Гость
1 июня 2018, 23:02
Жаль! Эти фонари исторические! Они аутентичны стилю зданий! Вы нарушите наш Компрос!
Гость
2 июня 2018, 11:51
Гость
1 июня 2018, 23:02
Жаль! Эти фонари исторические! Они аутентичны стилю зданий! Вы нарушите наш Компрос!
Так же и лавочки, и урны, и липы. Всё прекрасно вписывается и сочетается. Руки прочь от Компроса, не вами сделано, умными людьми!
Гость
2 июня 2018, 18:11
В советское время хотели решетку на центральной аллее заменить на бетонную. Даже один квартал сделали. Сверху такие ещё пустотелые квадраты. Вид стал уродский! Вместо кружевной решётки прозрачной и за ней зелени возникли бетонные надолбы как на кладбище. Благо общественность восстала, вернули как было!
Гость
1 июня 2018, 17:10
Пора устроить этим реноваторам обструкцию с фрустрацией. Не давать бюджетных денег на всякую фигню.
Гость
1 июня 2018, 17:25
По центру Перми пошли" реновации". Добрались и до Компроса. Лучше бы внимание обратили на окраины. Впрлчем, о чем это я:\
Гость
4 июня 2018, 12:52
Я на Елькина живу в пару шагах от компроса , дороги ужасные, может их сначала отремонтировать?
Гость
5 июня 2018, 12:34
Только Компрос у нас тут- великий позор города, нуждающийся в немедленном исправлении! Может, наконец, окраины увидите, товарищи депутаты? Или хоть во дворы загляните? Мотовилиха или Гайва у нас ведь красавицы прямо по сравнению с Компросом, да?
Гость
5 июня 2018, 14:52
28 миллионов рублей только на проект!!! Распил бюджета уже с проекта начинается!!! Отстаньте от Компроса, там всё нормально! Займитесь дворами или окраинами! Но нет, конечно, с этого же ничего не поимеешь!
Гость
1 июня 2018, 20:39
А кто у нас специалист по плиточкам? Вот и будет понятно, кому выгодно менять плитку каждые 3 года, да ремонтом заниматься каждое лето.. Это вам не покрасить облупленные дома, тут ПЕРСПЕКТИВА постоянного дохода!
Гость
2 июня 2018, 09:20
Плитку менять каждые 3 года выгодно! Это даёт возможность несложно потратить деньги и людям заработать на укладке. Хотя для людей она неудобна! Женские каблуки застревает, грязь копится, от перепадов температуры крошится. Асфальт, на мой взгляд, эффективней и эстетичней.
Гость
2 июня 2018, 11:55
Гость
2 июня 2018, 09:20
Плитку менять каждые 3 года выгодно! Это даёт возможность несложно потратить деньги и людям заработать на укладке. Хотя для людей она неудобна! Женские каблуки застревает, грязь копится, от перепадов температуры крошится. Асфальт, на мой взгляд, эффективней и эстетичней.
Каблуки в плитке не только застревают, но и ломаются ((
Гость
5 июня 2018, 10:41
Гость
2 июня 2018, 11:55
Каблуки в плитке не только застревают, но и ломаются ((
Верните асфальт!!!
Гость
1 июня 2018, 17:16
может ему сесть в сани к оленеводу и уехать тундру реновировать?
Гость
1 июня 2018, 17:15
для начала верните "зеленую волну" вместо красной - ездить по (внезапно) "центральной" улице неудобно а вообще у вас есть ленина - не ней и упражняйтесь в своем безумии
Гость
1 июня 2018, 17:07
решили доломать остатки в Перми полно улиц где нет никакого освещения также много улиц с белыми фонарями заменили на дешманские желтые это неприемлемо в центре города, это позорно
Гость
5 июня 2018, 07:21
А у нас город позорный сам по себе!
Гость
5 июня 2018, 10:40
Гость
5 июня 2018, 07:21
А у нас город позорный сам по себе!
Не город, скорее, а его руководство. И архитекторы.
Гость
1 июня 2018, 20:39
Фасады покрасьте...! И успокойтесь!
Гость
2 июня 2018, 09:22
Там не просто красить надо, а сначала штукатурить, лепнину восстанавливать, башенки в Доме учёных и т.п. Это все сложно. Плитку поменять проще.
Гость
4 июня 2018, 17:11
Визуализация , видеоролики , а попроще нельзя ??? Лишние бабки ляжку жгут ??? Раньше и проекты не делали , а дома одним топором строили !!! А сейчас , что нет ген. планов дома ? Каким колер должен быть , не прописано ?? Так чего ещё мудрить и выдумывать ??? Ремонтировать нужно , дело делать , а не создавать имитацию кипучей деятельности !!!
Гость
4 июня 2018, 22:58
А чем тогда будут заниматься дизайнеры и прочие компьютерные гении?
Гость
1 июня 2018, 20:33
Инновация, напомню, по-московски это разрушение старых пятиэтажек и новая застройка, очень выгодное дело для властей. Вот и боюсь, как бы под эту марку не снесли наш родной Компрос. Застроят, боюсь, безликими свечками.
Гость
2 июня 2018, 10:58
В компрос постоянно зарывают деньги, выгодная такая кормушка. За один проект на компе отвалят 28 млн, воистину Пермь щедрая душа!
Гость
4 июня 2018, 08:42
Хватит портить наш город.
Гость
1 июня 2018, 17:03
руки прочь от компроса
Гость
2 июня 2018, 09:56
От такого лакомого куска прочь? Вы наивны.
Гость
3 июня 2018, 00:28
Гость
2 июня 2018, 09:56
От такого лакомого куска прочь? Вы наивны.
Да, руки прочь. Хватит с нас разрытой эспланады.
Гость
5 июня 2018, 10:37
Да, они просто не доросли до уровня Солдатова, который построил Компрос. Поэтому все что, даже с благими целями делают, я боюсь, может принести большой вред!
Гость
1 июня 2018, 20:03
Киоски и рекламу уберите с компроса, выпирающие на тротуар стекляшки срежьте, вывески торгашей заставьте в единый стиль привести и будет красиво и уютно. Анархия - вот девиз пермского благоустройства.
Гость
1 июня 2018, 23:06
Ещё вместо плитки положите нормальный асфальт!
Гость
2 июня 2018, 11:52
Гость
1 июня 2018, 23:06
Ещё вместо плитки положите нормальный асфальт!
Поздно, был нормальный асфальт, теперь плитка. Не десять раз же переделывать одно и то же. Придёт в негодность плитка - можно будет снова асфальт положить. А пока терпите.
Гость
3 июня 2018, 23:00
Гость
2 июня 2018, 11:52
Поздно, был нормальный асфальт, теперь плитка. Не десять раз же переделывать одно и то же. Придёт в негодность плитка - можно будет снова асфальт положить. А пока терпите.
А нельзя асфальт положить поверх плитки?
Гость
2 июня 2018, 02:58
Пятиэтажки снесут, по закону жителей выселят в соседний район на такие же площади без компенсации ремонта, а на их месте построят муравейники типа Гулливера. После этого бывшие жители могут взять ипотеку и снова купить себе квартиру в центре.
Гость
3 июня 2018, 19:45
Очень правильная была традиция - называть пермские улицы в честь городов и городков губернии - Осинская, Красноуфимская, Екатерининская, Кунгурская... А то что это - "Комсомольский проспект"?
Гость
3 июня 2018, 22:53
Комсомольский проспект - это уже история, наша история! История города. Прочь свои ручки от нашего родного Комсомольского проспекта! Никакой Кунгурский улицы вместо него сделать не позволим. Тем более, что почти все дома на нем - советские.
Гость
3 июня 2018, 22:55
Комсомол преобразовал страну и сделал её великой! Вместо деревенски- деревянной улицы построен прекрасный проспект!
Гость
3 июня 2018, 23:03
Эта традиция продолжалась и позже, в советское время появились в Перми улицы: Гремячинская, Чернушинская, Углеуральская (в честь бывшего города) и др.
Гость
1 июня 2018, 17:21
В Перми всё виртуально, ничего конкретного. Очередной проект, который стоит большие деньги ( вернее заплатят большие деньги). Какой-то город проектов и обещаний! Хотя бы один проект неплохо было бы осуществить, потом браться за другие.
Гость
1 июня 2018, 20:39
такие проекты, что лучше их не осуществлять.
Гость
2 июня 2018, 16:00
Тут все основано на лжи и обмане! А люди До сих пор ведутся
Гость
2 июня 2018, 16:47
Снесите убожества под номерами 28а и 38. Ну глаз ведь режут!!!
Гость
2 июня 2018, 21:37
Если сносить, то кинотеатр-новодел Кристал. Прежний кинотеатр был памятником архитектуры, первый в мире такой панорамный кинотеатр, исторический, проект-призер из стеклоблоков. В лихие 90-е обманом снесли, на его месте - новодел, не представляющий ценности!
Гость
21 ноября 2018, 16:11
Гость
2 июня 2018, 21:37
Если сносить, то кинотеатр-новодел Кристал. Прежний кинотеатр был памятником архитектуры, первый в мире такой панорамный кинотеатр, исторический, проект-призер из стеклоблоков. В лихие 90-е обманом снесли, на его месте - новодел, не представляющий ценности!
в лихие 00е
Гость
4 июня 2018, 20:10
А как насчет ремонта домов скрытых во дворах ,за домами расположенными на заднем плане,вдоль "Компроса"И что вообще можно изменить по центру "компроса" только обновить асфальт и отмыть денежные средства.Которые будут закатанны в асфальт.
Гость
5 июня 2018, 10:44
Ещё любимое дело менять асфальт на убогую и неудобную плитку. Почему никто не удосужился спросить мнение пермяков, надо это им или нет? Почему за нас там кто-то решает?
Гость
1 июня 2018, 18:04
Можно бы снести аллею посередине - ещё по две полосы добавятся, а то надоели пробки! А по аллее все равно никто не ходить.
Гость
1 июня 2018, 23:39
Ага.Чтобы спилить деревья и компрос окончательно загадить выхлопами от ваших автоведер.
Гость
2 июня 2018, 09:15
Вместо деревьев можно слева справа от аллеи сделать торговые павильоны. Тогда людей на аллее будет много!
Гость
2 июня 2018, 09:16
Эти деревья были ещё во времена Кунгурский улицы в XIX веке.
Гость
1 июня 2018, 17:05
это Кунгурский проспект
Гость
1 июня 2018, 18:53
Нет. Кунгурская улица, ранее Большой переулок.
Гость
1 июня 2018, 17:09
для начала перестаньте красить в деревенско-кумачовый звезды на ограде сибирского сквера у танка, это ВУЛЬГАРНО они всегда были не вызывающего светло-серого цвета и это было красиво
Гость
2 июня 2018, 18:03
Они были бетонного цвета, без всякой раскраски.
Гость
2 июня 2018, 21:27
Нет чувства стиля и чувства меры. Отсюда этот деревенский, я бы даже сказал варварский, наплевательский стиль во всем. Где главный архитектор?!
Гость
13 июня 2018, 09:27
нет хреновации
Гость
1 июня 2018, 20:20
Один тролль столько комментариев настрочил типа от лица общественности. Наболюдательный читатель легко поймёт, почему один.
Гость
2 июня 2018, 11:54
Про асфальт? Но асфальт действительно был лучше. Но если уже сделали плитку, не надо трогать. Пусть все будет, как есть. Вот фасады зданий привести в порядок не мешало бы.
Гость
2 июня 2018, 21:32
Гость
2 июня 2018, 11:54
Про асфальт? Но асфальт действительно был лучше. Но если уже сделали плитку, не надо трогать. Пусть все будет, как есть. Вот фасады зданий привести в порядок не мешало бы.
Плитка сама ликвидируется через несколько лет.
Гость
2 июня 2018, 13:55
Процентов 30 домов находятся аварийном состояний ! Их не красить надо ,а сносить !
Гость
2 июня 2018, 18:08
Вот ради этого все и затевается, боюсь. Можем лишиться лучшей в архитектурном плане улицы Перми.
Гость
1 июня 2018, 18:30
реновация не равно кап.ремонт
Гость
2 июня 2018, 11:38
Все вам неладно.Пусть делают хоть что то.В любом случае лучше чем ничего
Гость
3 июня 2018, 00:33
Уж лучше ничего, чем если сделают такое же безобразие, как на набережной (а сколько денег в "ремонт" набережной закопали, уму непостижимо).