перейти к публикации
49 комментариев к публикации

«Взглянуть на город столетней давности»: в Перми откроется фотовыставка, посвященная князю Михаилу Романову

4 июня 2018, 12:41
Гость
4 июня 2018, 14:22
Михаил и есть последний российский император, даже если не знать фактов, порядка престолонаследия и не читать соответствующих трудов, а просто набрать в Яндексе. Удивительно, что в самой Перми не все знают об этом. Приезжие очень интересуются именно этим фактом, а те, кто по воле судеб должен бы хранить историческую справедливость, отказались. Может поэтому часть проблем Перми... от неправильно закрытой истории?
Гость
4 июня 2018, 16:22
Екатеринбург поддержал власть ССоветов и получил развитие.Пермь не поддержала Советов, а осталась верна Колчаку и потеряла свой статус.
Гость
4 июня 2018, 19:49
Гость
4 июня 2018, 16:22
Екатеринбург поддержал власть ССоветов и получил развитие.Пермь не поддержала Советов, а осталась верна Колчаку и потеряла свой статус.
Мотовилихинский музей-диарама свидетельствует об обратном.
Гость
4 июня 2018, 22:38
Гость
4 июня 2018, 19:49
Мотовилихинский музей-диарама свидетельствует об обратном.
Чтобы подчеркнуть это и унизить купеческую пермь Мотовилиха была выделена из Перми в отдельный город. Вернулась в Пермь только после создания Пермской области. Кстати, это позволяло свердловчанам искусственно снижать численность населения Перми и держать его на уровне Нижнего Тагила, так как почти 40% населения уходило в Мотовилиху.
Гость
4 июня 2018, 21:18
Русский адмирал Александр Васильевич Колчак расстрелянный в Иркутске по тайному указанию Ленина (общее руководство убийством осуществляли комендант Борис Блатлиндер и председатель местной ЧК Самуил Чудновский), остался верен императору и, как показала история, был прав. Все Белое движение шло под одним лозунгом *За Единую и Неделимую Россию!* Сегодня в первой десятке наиболее развитых экономик мира половину составляют государства-монархии. 90% населения монархий живут в странах с передовыми показателями ВВП на душу подданного, что доступно десятой/двенадцатой части населения гражданских республик. А Российскую Империю, теперь Россию, силой и обманом удерживая власть, за сто лет превратили в делимую и едимую:)))
Гость
5 июня 2018, 09:48
Колчака не убили, а расстреляли по заслугам. Управлял Сибирью не он, а иностранцы-интервенты, он был марионеткой их. Поэтому народ его ненавидел, на сибирской земле не прекращались восстания и партизанское движение, реально поэтому он правил только вдоль железной дороги. Получил по заслугам.
Гость
5 июня 2018, 13:48
Гость
5 июня 2018, 09:48
Колчака не убили, а расстреляли по заслугам. Управлял Сибирью не он, а иностранцы-интервенты, он был марионеткой их. Поэтому народ его ненавидел, на сибирской земле не прекращались восстания и партизанское движение, реально поэтому он правил только вдоль железной дороги. Получил по заслугам.
Это было именно убийство. Виновность может доказать только суд, что подтвердит любой юрист. Но никакого суда - даже большевистского - не было. Марионеткой был немецкий шпион ленин, давивший крестьянские восстания армией и бронепоездами. А внучки тех, кто отбирал хлеб у крестьян, продолжают повторять дедушкины сказки: *правильна чекисты стрилялм, толька мала, надо было больше.*
Гость
5 июня 2018, 21:20
Гость
5 июня 2018, 13:48
Это было именно убийство. Виновность может доказать только суд, что подтвердит любой юрист. Но никакого суда - даже большевистского - не было. Марионеткой был немецкий шпион ленин, давивший крестьянские восстания армией и бронепоездами. А внучки тех, кто отбирал хлеб у крестьян, продолжают повторять дедушкины сказки: *правильна чекисты стрилялм, толька мала, надо было больше.*
Мне мои предки рассказывали про ужасы, что творили колчаковские каратели в деревнях, не щадили никого. Похоже на фашистских карателей.
Гость
5 июня 2018, 00:46
Редакции не мешало бы проштудировать интернет, где много материалов о том, что князь Михаил успешно сбежал с помощью инсценировки, устроенной эсерами, в Казань. Кстати, мой дед встретил его на Казанском тракту переодетым в простого крестьянина в составе нескольких подвод, и тот просил его никому об этом не говорить
Гость
5 июня 2018, 09:57
Эсеры больше всего настаивали и настояли на расстреле Николая Второго, большевики долго противились. Это тоже есть в интернете и в википедии про расстрел царской семьи. Так что Ваше высказывание крайне сомнительно с исторической точки, тем более о воскрешении.
Гость
5 июня 2018, 14:34
Гость
5 июня 2018, 09:57
Эсеры больше всего настаивали и настояли на расстреле Николая Второго, большевики долго противились. Это тоже есть в интернете и в википедии про расстрел царской семьи. Так что Ваше высказывание крайне сомнительно с исторической точки, тем более о воскрешении.
А как относительно рассказа деда, дважды награжденного Георгиевскими крестами, пехотинца в Первую мировую? Рассказывал он об этом случае еще в 1967 году, когда об этом событии никому не интересно было, да и останков князя, как известно, так и не нашли, хотя перелопатили всю Мотовилиху? Дед был уважаемый человек, председатель колхоза. Не резон ему было врать, да и не умел он это делать!
Гость
6 июня 2018, 05:34
Гость
5 июня 2018, 14:34
А как относительно рассказа деда, дважды награжденного Георгиевскими крестами, пехотинца в Первую мировую? Рассказывал он об этом случае еще в 1967 году, когда об этом событии никому не интересно было, да и останков князя, как известно, так и не нашли, хотя перелопатили всю Мотовилиху? Дед был уважаемый человек, председатель колхоза. Не резон ему было врать, да и не умел он это делать!
Ну не знаю что твой дед колхозник говорил но вся мотовилиха знает что их расстреляли и сожгли в печах завода.
Гость
5 июня 2018, 08:50
За что боролись Иван Болотников, Степан Разин, Емельян Пугачев?.. Сколько узников было заточено в "царских" монастырях и прошло по "великому кандальному пути" через Урал в Сибирь? Вся история Отечества пронизана страданиями людей, лишением их свободы. Но что самое удивительное: отдал приказ расстрелять князя Михаила Александровича вовсе не "коренной" житель Урала и Поволжья...
Гость
5 июня 2018, 10:27
Да, вся история страны и сама она - сплошная ошибка, страдания и грязь. Зато вот Европа в средние века - это сверкающий пример и эталон! Так?
Гость
5 июня 2018, 13:18
Гость
5 июня 2018, 10:27
Да, вся история страны и сама она - сплошная ошибка, страдания и грязь. Зато вот Европа в средние века - это сверкающий пример и эталон! Так?
А зачем нам Европа? Там крепостное право, как и в РИ, было отменено - но в России оно вернулось в 1917.
Гость
6 июня 2018, 11:09
Гость
5 июня 2018, 13:18
А зачем нам Европа? Там крепостное право, как и в РИ, было отменено - но в России оно вернулось в 1917.
Бред бездоказательный. В 1917 году наша страна стала самой свободной в мире. И пребывала такой до 1991 года, когда вновь власть захватили толстосумы и чиновники.
Гость
4 июня 2018, 14:21
Историю пишут победители.Интересно, что подавляющее большинство пермяков отнюдь не являются наследниками ни дворян ни царской семьи.Но огромный интерес к определенному периоду истории просто впечатляет.
Гость
4 июня 2018, 19:51
О чем это вы?
Гость
6 июня 2018, 05:27
Огромного интереса нет. И не будет. Вообще нет интереса к этим персонажам.
Гость
6 июня 2018, 13:21
Гость
6 июня 2018, 05:27
Огромного интереса нет. И не будет. Вообще нет интереса к этим персонажам.
Отсутствие интереса к истории города и тем более родному брату Царя, это от невежества.
Гость
4 июня 2018, 16:56
История умалчивает, почему К. Минин (МиниБАЕВ) и Д. ПожарСКИЙ, имеющие фамилии татарского и польского происхождения, двинулись с Поволжья освобождать Москву от интервенции и почему они с ополчением загадочным образом покинули столицу, отдав право местным "казакам" избрать на царствование Михаила Фёдоровича, первого из династии Романовых. Что предшествовало событиям Смутного времени? Откатывая ленту истории назад, обнаруживаем, что были кровопролитные черемисские войны, падение Казани, падение Великого Новгорода... Надо понимать, что дети защитников Золотой Орды и Новгородской Руси вынуждены были мигрировать на Урал, в Сибирь, на Дон, на Кавказ. И что местные отцы (АТА) приютили тогда сирот (АМАН - безопасность). Так, река Исеть переводится как "душа сироты" ("ис_етым" от тат.-мар.), существует выражение "сирота казанская". И мы являемся потомками этих смелых, отважных, но многострадальных детей. Может быть проблемы в том, что люди не понимают своё татаро-финское происхождение?
Гость
4 июня 2018, 19:45
Не важно, Крым наш - значит пляшем!
Гость
5 июня 2018, 10:23
А трагедия украинцев в том, что они не понимают своё польско-литовско-печенежское происхождение.
Гость
4 июня 2018, 17:57
Лет двадцать назад, на берегу Камы, ко мне подошли иностранные туристы и спросили где жил и где был убит последний российский император. Было очень стыдно, но я этого не знал.
Гость
4 июня 2018, 19:47
Убит он был в доме купца.. в Е-бурге, при чем здесь берег Камы?
Гость
6 июня 2018, 05:30
Что ж ты не послал их? Они ж за этим подходили!
Гость
4 июня 2018, 22:41
Какой была Пермь 100 лет назад? Большой деревянной деревней. Население Перми за годы советской власти выросло в 10 раз. Сейчас, после 1991 только сокращается. Область вымирает. В 1988 году здесь жило более 3 млн. Теперь гораздо меньше.
Гость
5 июня 2018, 15:31
А 295 лет назад и Перми не было.
Гость
5 июня 2018, 09:54
Расстреляла инициативная группа. От народа самосуд. Простой народ так ненавидел царя и его приближенных, что непрерывно с 1917 требовал расстрела для них всех. Жизнь Николаю 2 сохраняла только охрана сперва в Тобольске, потом в Екате, иначе бы растерзали тоже без суда. Увы, такова была реальность того времени, жестокость, порождённая войной и выпячиваемой несправедливостью царского режима.
Гость
5 июня 2018, 13:14
Этот *простой народ* до сих пор рулит. Моисей Урицкий провел допрос арестованных - в Гатчине, кроме великого князя Михаила Александровича, было арестовано еще несколько лиц, в чьей лояльности т.н. советской власти местный совет сомневался - и, в результате, направил ленину записку: *Предлагаю Романова и др. арестованных Гатчинским Советом - выслать в Пермскую губернию. Проект Постановления при сем прилагаю.* *Вот пришла великая революция - говорил Урицкий - и чувствуется, что как ни умен Ленин, а начинает тускнеть рядом с гением Троцкого.*
Гость
6 июня 2018, 22:57
"Свободы" не было и после 1917 года: белый и красный террор, "политика военного коммунизма", "раскулачивание", сталинские репрессии, гонения на диссидентов... Может быть просто стоит вернуться к более древним временам?.. родо-племенным союзам, которые сродни коммунам? При этом родо-племенные союзы объединить в нации (республики), нации - в союзы наций (союзы республик), а союзы наций - в страну. Так, чтобы получилось некое "дерево", "единый и неделимый" организм. Чтобы каждый народ выполнял определенные функции в этом "дереве" и чувствовал свою необходимость, полезность и неущемленность. Человек должен ощущать внутри себя Дух Предка, силу родной земли, на которой он живёт, понимать языки, на которых говорили его пращуры. А объединяющим началом между народами должны служить Единое Мировоззрение, включающее всё положительное из мировых религий, науки и искусства, и бережное отношение к Природе.