перейти к публикации
165 комментариев к публикации

С 10 сентября в Перми расширят зону платной парковки. Карта

20 июля 2018, 12:08
Гость
20 июля 2018, 12:45
Всё для народа... Центр всё шире, карман всё больше набит Почему штраф списывают без всяких уведомлений с карт?
Гость
20 июля 2018, 13:12
А почему вы не платите за парковку и получаете штрафы?
Гость
20 июля 2018, 19:34
Гость
20 июля 2018, 13:12
А почему вы не платите за парковку и получаете штрафы?
А почему отсутствует способ оплаты через платежные терминалы, утверждённые гор.админитстрацией?
Гость
20 июля 2018, 19:41
Гость
20 июля 2018, 13:12
А почему вы не платите за парковку и получаете штрафы?
А потому что плата за парковку незаконна.
Гость
20 июля 2018, 12:57
А в спальных районах почему платная парковка возникла?
Гость
20 июля 2018, 13:49
странно так то получается, хотели только центр ведь?
Гость
20 июля 2018, 14:36
А потому что тут тоже люди живут... а теперь больше мучаются... от парковок машин.
Гость
20 июля 2018, 17:01
Гость
20 июля 2018, 14:36
А потому что тут тоже люди живут... а теперь больше мучаются... от парковок машин.
Там именно люди живут, а офисов нет.
Гость
20 июля 2018, 13:44
Продам машину, перестану платить транспортный налог (8500 в год) и покупать бензин (20000 в год). Город от этого выиграет? Власти Перми уже подготовили удобный и доступный общественный транспорт - как в Москве?
Гость
20 июля 2018, 20:30
Приеду туристом из Москвы, буду ходить по широким тротуарам, выложенным в граните, буду заходить в шопы, посещу все культ массовые заведения города, оставлю кучу денег. Власти Перми уже подготовили уровень обслуживания пешехода и эстета как в Москве?
21 июля 2018, 23:10
у вас сумма налога с тратой на бензин не вяжется как-то)))
Гость
22 июля 2018, 20:24
Гость
20 июля 2018, 20:30
Приеду туристом из Москвы, буду ходить по широким тротуарам, выложенным в граните, буду заходить в шопы, посещу все культ массовые заведения города, оставлю кучу денег. Власти Перми уже подготовили уровень обслуживания пешехода и эстета как в Москве?
Бесконечно собираемые/разбираемые шатры и пагоды по всему городу? Это культура?
Гость
20 июля 2018, 14:49
постепенно весь город платной парковкой сделают, хотя оказывают некачественную услугу - парковочные места толком не размечены, отдельно не пронумерованы, нет документального подтверждения времени начала и окончания парковки, нет охранного видеонаблюдения и т.д. - а деньги брать не стесняются
Гость
21 июля 2018, 01:08
нравится халявка на газоне ?:)))
Гость
21 июля 2018, 23:41
Они даже услугой это не считают, а муниципальным полномочием! А отсутствие разметки внутри зоны101 не считается не законным для вашей неоплаты.
Гость
23 июля 2018, 13:58
Гость
21 июля 2018, 01:08
нравится халявка на газоне ?:)))
нравится оплаченный налогами асфальт который ваши хозяева прихватизировали
Гость
20 июля 2018, 13:33
Рассказали бы, или показали, на какие цели собранные деньги за парковки расходуются . Уж точно не на улучшение дорожного полотна.
Гость
20 июля 2018, 19:36
На оплату контракта с Ростелекомом. Причём, не сдавшего заданный объём работ.
Гость
20 июля 2018, 20:17
Рассказали бы и показали как крышуется этот бизнес со стороны надзорных и судебных органов
Гость
20 июля 2018, 14:28
Власти задумываются о создании перехватывающих парковок... Да они должны были изначально их предусмотреть, а потом уже платные вводить!!!
Гость
20 июля 2018, 22:40
А зачем? За счёт чего тогда поборы доить?
Гость
23 июля 2018, 13:32
Я Вас умоляю! Заранее?!! У нас-то? По Вашей логике, и рельсы Горнозаводские надо сломать только после того, как все остальное, предусмотренное "взамен" (мосты, обходы, узел там какой-то в Мотовилихе...) построят? Нее, это не по-нашему. Сначала ломать, а уж потом как-нибудь, может быть... Ломать и деньги из воздуха делать гораздо прикольнее, чем строить что-то.
Гость
20 июля 2018, 14:01
Может быть тогда сразу до Закамска сделать? Чего мелочиться то? Оффшоры сами себя не наполнят.
Гость
20 июля 2018, 16:09
ул. Советская на Слудской горе. Офисов и ТЦ нет никаких, одни жилые дома. Там то как оправдают платную парковку, кроме как денег очень хочется???
Гость
21 июля 2018, 00:00
там газоны вздохнут, деревья начнут плодоносить)) на штрафах там уже сейчас можно оправдать бюджет всего микрорайона:) а на платных парковках для гостей центра местные резиденты хоть личный бизнес поднять смогут)) хоть привести, наконец, самый центр, где они .. живут в порядок))
Гость
22 июля 2018, 12:07
Гость
21 июля 2018, 00:00
там газоны вздохнут, деревья начнут плодоносить)) на штрафах там уже сейчас можно оправдать бюджет всего микрорайона:) а на платных парковках для гостей центра местные резиденты хоть личный бизнес поднять смогут)) хоть привести, наконец, самый центр, где они .. живут в порядок))
Там чиновники вздохнут: новый объем для распила появился.
Гость
22 июля 2018, 20:33
Гость
22 июля 2018, 12:07
Там чиновники вздохнут: новый объем для распила появился.
распила на дрова тополей. которые укатали вусмерть парковщики на газонах.
Гость
20 июля 2018, 13:48
ул. Крисанова это центр?
Гость
20 июля 2018, 16:21
Нет, блин, окраина.
Гость
20 июля 2018, 15:37
Скоро за воздух будем платить.
Гость
20 июля 2018, 13:51
"— За два года работы системы платных парковок в Перми удалось существенно разгрузить центр города, повысить оборот парковочных мест, а также сократить их дефицит. Но за пределами этого небольшого пространства проблемы остаются," дак чего сразу на весь город не растянуть платную парковку? Иначе всегда будет территория "за пределами" на которой будут те же проблемы
Гость
20 июля 2018, 22:53
А когда эту услугу приведут в соответствие законам? Оплата с помощью терминалов отсутствует. Оплата наличными отсутствует. Каждый из реализованных способов оплаты навязывает платные услуги третьих лиц. Конституционное равенство прав нарушено, закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс проигнорирован. В нашем городе прокуратура есть?
Гость
20 июля 2018, 23:22
ну я есть конечно.... в пределах, ограниченных платными парковками....
Гость
21 июля 2018, 00:12
прокуратура сейчас вас читает и недоумевает:) равенство прав независимо от пола,национальности, языка?:) думаю, языка:)))
Гость
21 июля 2018, 09:23
Гость
21 июля 2018, 00:12
прокуратура сейчас вас читает и недоумевает:) равенство прав независимо от пола,национальности, языка?:) думаю, языка:)))
да-да! Имущественного и должностного положений, а также других обстоятельств. Ст19
Гость
20 июля 2018, 14:47
Сделайте альтернативу, постройте многоэтажные бесплатные парковки хотя бы через квартал в платной зоне и берите деньги со всех ленивых, кто не хочет ставить машину на парковку. Таким образом решится проблема с заставленностью дорог в центре города и эмоциональный накал жителей сбавите. Или чиновникам накал и нужен?
Гость
20 июля 2018, 17:38
А кто заплатит за строительство и содержание <бесплатных> парковок?
Гость
20 июля 2018, 19:43
Гость
20 июля 2018, 17:38
А кто заплатит за строительство и содержание <бесплатных> парковок?
Как кто? Тот, кто хочет получать деньги с платных.
Гость
20 июля 2018, 22:46
Чиновникам нужен источник дохода, а не свободные улицы. За счёт штрафов собирают деньги на строительство инфраструктуры платного паркинга по всем центрам крупных городов. Затем все это передадут в частные руки особо приближенных федералов. Что тут непонятно? Бизнес и ничего личного.
Гость
20 июля 2018, 14:01
для меня границы не изменятся, в зеленую зону постараюсь не ставить, а где сейчас бесплатно там и буду, все равно эта шаражкина контора не имеет права взимать какие-то штрафы
Гость
20 июля 2018, 20:22
Но взимает! Вопреки закона о защите прав потребителей, навязывая платные услуги третьих лиц, вопреки ГК РФ, не обеспечив оплату наличными, вопреки конституции, нарушая равенство прав граждан. А суды, Роспотребнадзор и прокуратура их защищает и оправдывает. А вы платите, защиты у вас нет.
Гость
21 июля 2018, 00:56
постарайтесь:)) вот мы старались предупреждали вас ..., а вы до сих пор не вняли)) кстати газон это не обязательно зелёная зона, вы в курсе последней редакции правил?:) увидели поребрик - не вздумайте его переезжать:)
Гость
22 июля 2018, 20:28
Гость
21 июля 2018, 00:56
постарайтесь:)) вот мы старались предупреждали вас ..., а вы до сих пор не вняли)) кстати газон это не обязательно зелёная зона, вы в курсе последней редакции правил?:) увидели поребрик - не вздумайте его переезжать:)
Все сразу испугались! И участковый бросил все дела и прибежал составлять протоколы. Завтра весь садовый и все жк города станут жить по правилам )))
Гость
20 июля 2018, 14:15
Они видимо думают что людям на работу ездить не надо. Ладно забьем машинами все дворы.
Гость
23 июля 2018, 13:56
надо брать с собой болгарки чтобы шлакобаумы пилить
Гость
23 июля 2018, 17:22
Они как на это и рассчитывают - "никуда вы не денетесь, заплатите".
Гость
20 июля 2018, 13:05
расширяют они зону платных парковок, за что платить то?? Вот сделали бы крытые парковки в центре, тогда Да готов платить а так, да никогда
Гость
20 июля 2018, 14:47
вот сделали по матросова для вас ... один большой бесплатный парковочный карман, и предупредили, что если не будете его использовать, то расширим зону платной парковки, но ведь вы ... встаёте именно туда, куда привыкли, где вам надо ... на зелёный газон с сочной травой по советской. так поступают только упёртые ... поэтому и не обижайтесь.
Гость
20 июля 2018, 17:03
Гость
20 июля 2018, 14:47
вот сделали по матросова для вас ... один большой бесплатный парковочный карман, и предупредили, что если не будете его использовать, то расширим зону платной парковки, но ведь вы ... встаёте именно туда, куда привыкли, где вам надо ... на зелёный газон с сочной травой по советской. так поступают только упёртые ... поэтому и не обижайтесь.
Что за поток сознания?
Гость
20 июля 2018, 20:17
Гость
20 июля 2018, 17:03
Что за поток сознания?
согласен, нужен поток штрафов за неправильную парковку.
Гость
20 июля 2018, 14:34
Доехал до перехватывающей парковки, потратился на бензин, заплатил за парковку- опять потратился, пересел на общественный транспорт- снова потратился, дважды. И сколько денег уйдет за день, за месяц-вся зарплата.?
Гость
23 июля 2018, 13:28
если дважды потратился на билет в общественном транспорте, то парковка должна быть бесплатна.
Гость
20 июля 2018, 13:46
Я что то не просекаю, парковки были бесплатные, сейчас платные?!
Гость
20 июля 2018, 16:04
Верно. За то что ставишь машину у дома, теперь платить будешь.
Гость
21 июля 2018, 00:47
Гость
20 июля 2018, 16:04
Верно. За то что ставишь машину у дома, теперь платить будешь.
только если ставишь машину на газоне. друугих плат не предусматривается.
Гость
21 июля 2018, 23:37
Гость
21 июля 2018, 00:47
только если ставишь машину на газоне. друугих плат не предусматривается.
Да ладно! Тарифная зона 101 одна сплошная парковка. Вне зависимости от знаков и географии зоны 101. Почитайте судебную практику Ленинского рай.суда.
20 июля 2018, 13:33
Город Пермь просто обведите красным карандашом, а то вдруг Москве денег опять не хватит.
Гость
20 июля 2018, 20:16
Денег не хватает для оплаты Ростелекому по муниципальному контракту
Гость
21 июля 2018, 23:35
Даёшь Пермь-300 - тарифная зона-101!!!
Гость
20 июля 2018, 18:56
Пермь и так непривлекательный для бизнеса город теперь некоторые филиалы не просто переедут из центра, а скорее всего закроют отделения в перми
Гость
22 июля 2018, 10:32
это что за филиалы окапались в перми, которые экономят на парковке своих представительских машин? какие же они налоги платят в бюджет?) вон из города))
Гость
23 июля 2018, 14:00
как и сделали сбер и лукойл
20 июля 2018, 21:33
Помните, у Нагульного? "Заплатил кулак налог - а я ему новый. Он новый заплатил - а я ему ещё втрое больший". Всё по классике соцреализма. Вы думали, что проект пенсионной реформы дно? Фигушки, это ещё цветочки. И что характерно - "сиротская деревня" не Разгуляе в платные границы не вошла.
Гость
21 июля 2018, 00:20
классику подвязываете будто нос:) а чё ж крепкий середняк на пенсию уповает?)))
Гость
21 июля 2018, 11:06
Судя по обычному набору и стилистике комментариев, троллю проплатили за обоснование необходимости парковок.
20 июля 2018, 12:49
Все законы Единой России на благо людей!
Гость
20 июля 2018, 13:39
этим и запонмятся
Гость
20 июля 2018, 14:31
Читайте также «Еды нет, ложись спать»: в Прикамье умерла школьница.
Гость
20 июля 2018, 18:59
г-н Кис по прямой линии обещал построить подземную парковку у гостиницы Урал. и где же она? может сначала что-то сделаете для комфортной среды, а потом плату вводить будете, чиновники от ЕР
Гость
20 июля 2018, 22:53
На такси на работу придётся ездить. Дешевле выйдет.
Гость
20 июля 2018, 12:59
А ещё - увеличить стоимость за 1 час - до 100р, может тогда стадо очнется((((
Гость
20 июля 2018, 19:58
В Москвабаде гражданам, проживающим в зоне платной парковки предоставляются льготы. А у нас?
Гость
21 июля 2018, 00:02
это живущим, а не .., где живущим:))
Гость
21 июля 2018, 23:42
А у нас штрафы.
Гость
20 июля 2018, 12:46
А почему дворы не защищают в центре, все машины у нас теперь
Гость
20 июля 2018, 13:18
А кому вы этот вопрос задаёте? Кто должен их защищать?
Гость
20 июля 2018, 13:56
Вам прописан шлагбаум. Принимать с каждой стороны двора. Забор не обязателен.
Гость
20 июля 2018, 14:39
потому что не могут , а не могут потому, что не хотят. правила прописали, а исполнить не могут ... не хотят.
Гость
21 июля 2018, 19:29
Опубликуйте скрин хотя бы одного реального штрафа, а то я ставлю , не плачу, а штрафов нет и нет!
Гость
21 июля 2018, 21:02
Зайди на сайт Ленинского рай.суда
Гость
21 июля 2018, 09:10
Вот интересно, а почему в платную зону на вошла "башня смерти"? В МВД разве зарплаты маленькие?
Гость
22 июля 2018, 10:10
Проблемы не так с парковкой решать надо. А количества мест,как не было в центре,так и не будет. От того, что сдерут деньги, места не добавяться! Не знают уж с кого и за что деньги содрать! Никто не думает о людях,которые живут в отдаленных районах,у которых по 2-3 детей, которым без машины очень сложно: сады,которые не дают в шаговой доступности от дома, школы, секции, кружки, всё это находится в разных местах. И доставить всех по назначению в общественном транспорте очень сложно! И тем же родителям вынуть из семейного кармана 3-4 т.р за воздух, чиновникам в карман?... Лучше эти деньги потратить на то же образование детей, польза хоть будет, а то,что платим за воздух- это бессмысленно! Люди просто будут номера закрывать и всё! Парковки на подъезду к центру обещали еще 2 года назад! Хоть одну покажите! И этих не будет, только деньги дерут. Но народ никто не спросит, сделают по своему...
Гость
23 июля 2018, 09:35
Синьор Помидор, Чиполлино и налог на воздух.
Гость
20 июля 2018, 13:01
Да ладно, после повышения пенсионного возраста с нами можно делать что угодно.
20 июля 2018, 14:18
Согласен. После 65/63 платная парковка кажется какой то мелочью.
Гость
20 июля 2018, 20:11
20 июля 2018, 14:18
Согласен. После 65/63 платная парковка кажется какой то мелочью.
Да, машину придётся продать - жить то нужно на что-то?
Гость
20 июля 2018, 22:30
А что, до повышения нельзя было?
20 июля 2018, 13:27
НЕУЖЕЛИ У ЦЕНТРАЛЬНОГО РЫНКА ИЗЧЕЗНЕТ НАГРОМОЖДЕНИЕ АВТОБУСОВ И МАРШРУТОК ????
Гость
20 июля 2018, 17:04
Канешна нэт, дорогой.
Гость
20 июля 2018, 19:44
Ребята играли в Battlegrounds, увидели, что зона может перемещаться и скопировали на город Пермь.
Гость
21 июля 2018, 00:21
к вашему сожалению шутку вашу оценить не можем)))
Гость
21 июля 2018, 21:09
А если всем не платить?
Гость
21 июля 2018, 23:44
Со всех будут доить штрафы. Даже не сомневайтесь!
Гость
22 июля 2018, 10:28
а если всем голосовать правильно, а если всем начать работать и перестать бухать, а если.. в сильном правовом государстве неплательщиков порвут как тэтчер шахтёров)) вот и проверим что за власть в перми))
Гость
22 июля 2018, 20:32
Гость
22 июля 2018, 10:28
а если всем голосовать правильно, а если всем начать работать и перестать бухать, а если.. в сильном правовом государстве неплательщиков порвут как тэтчер шахтёров)) вот и проверим что за власть в перми))
Перезагорал товарищ. Выборы? Ну-ну. Билетик в кино не пропал?
Гость
20 июля 2018, 17:12
Странные люди тут комментарии пишут. Будто кого то интересует ваше мнение.
Гость
20 июля 2018, 19:44
Пусть учитывают мнение. Не учтут - "получится как в Польше."
Гость
21 июля 2018, 01:09
Гость
20 июля 2018, 19:44
Пусть учитывают мнение. Не учтут - "получится как в Польше."
как. это не вопрос))
Гость
21 июля 2018, 01:23
Гость
21 июля 2018, 01:09
как. это не вопрос))
О, вы не знаете народного фольклора? "..А если будет больше, получится, как в Польше" Только по поводу парковок. Гугл вам в помощь!
Гость
20 июля 2018, 14:03
Прелестные Искренние Добродушные Образованный Рачительные Абсолютно Старающиеся дЫпутаты
Гость
20 июля 2018, 19:00
Мда (((
Гость
20 июля 2018, 14:00
теперь что у нас все будут бросать свои корыта потому что бесплатно? давайте тогда расширяйте это на весь город, чем мы хуже то?
Гость
21 июля 2018, 00:51
вы чувтсвуете разницу между центром и всем городом одним из самых протяжённых? за центр не могут ответить)
Гость
23 июля 2018, 08:48
слава единой россии! пенсия - посмертно, и за постоять заплати.
Гость
23 июля 2018, 12:04
За лежать тоже.
Гость
10 сентября 2018, 22:52
Я вот на митинги никогда не выходил, всегда находил оправдание власти, но это уже все границы переходит, получается я купил авто СОБРАННОЕ в России, оплатил автоматом утилизационный сбор, плачу транспортный налог, страхуюсь по осаго, так я еще и по 8*20=160 руб в день теперь буду отдавать, т.е. 3500 в мес примерно ПРОСТО за парковку? Вы совсем офигели в край? Где там митинг по этому поводу? Давайте, я сам активистом стану, и не 500 чел выйдет, а все автомобилисты Перми, тыс 100 прим. Иначе это не остановить, эй, где организаторы? КПРФ, ЛДПР? Кто попиариться из оппозиции хочет?
Гость
12 сентября 2018, 13:06
Я тоже пойду.
Гость
20 июля 2018, 14:10
проблемы не за пределами платной парковки, а в голове..
Гость
24 июля 2018, 17:31
Лучше бы муниципальный мост расширили, тогда с затворами проблемы решились бы
Гость
9 августа 2018, 23:24
А если я живу в этом платном парковочном центре? Что мне делать со своим автомобилем? На балкон ставить?
Гость
9 августа 2018, 23:29
Да *** совсем! Надо уже забастовку устраивать, выйти всем на улицу и реально что бы никто не вышел на работу, что бы город остановился.Может тогда что то измениться. А то люди как подопытные у нас в стране. Вот тут нужно на запад смотреть, не устраивает что то сразу забастовка. А мы как терпилы, уже совсем померу народ пойдет.
Гость
29 августа 2018, 13:50
Нет оплаты наличными! Почему я не могу расплатится деньгами?!?! - выпиющее нарушение! За такое с должности снимать определенных лиц в контролирующих органах нужно. В соседней Казани с этим проблем почему-то нет. А у нас..!? и ничего..
Гость
6 сентября 2018, 16:21
Если уж делать платные парковки, то до 17:00, а не до 19:00 как сейчас! Скоро в центре не останется ни одного магазина, кофешек и прочих мест для людей.. И с чего это машин будет меньше, просто возрастет количество машин на прилегающих территориях, а это повод для дальнейшего платного ... жителей города. Так можно до бесконечности все делать платным, завтра за проход по улице тоже начнут плату взымать, ведь двирники не успевают качественно убирать территории, а еще надо плату ввести за посещения мест отдыха (как раньше парк Горького)