перейти к публикации
52 комментария к публикации

Объект не капитальный, разрешения не нужно. Суд признал строительство фонтана на эспланаде законным

31 июля 2018, 17:18
31 июля 2018, 19:40
В смысле - объект не капитальный? Временное сооружение??? Это же бред.
Гость
31 июля 2018, 21:57
Да, его можно собрать и перенести в другое место. Вы что, сомневаетесь в решении суда? Наш суд до сих пор считает, что и парковки можно оплачивать наличными, хотя этот способ не реализован фактически.
Гость
31 июля 2018, 22:35
Естественно временный.....через пару лет снесут и новый будут строить....денюжки народные осваивать.....
Гость
1 августа 2018, 10:12
Уважаемый Маруся. Фонтан - объект капитального строительства. Просто в соответствии с п.2 статьи 49 главы 6 ГрК РФ от 29.12.2004 г. №190-ФЗ для того, чтобы получить разрешение на строительство фонтана, экспертиза в отношении его проектной документации не проводится. Как говорится: "Один насочинял, другой не разобрал, третий по-своему переврал".
Гость
31 июля 2018, 18:23
Это суды у нас некапитальные, прогнившие. Их сносить надо, только деньги наши прожирают
Гость
31 июля 2018, 19:42
Ну, теперь кому-то на каен хватило. И даже не на один.
Гость
31 июля 2018, 19:41
Веранда у Кофе-Сити была гораздо капитальнее нового фонтана. Тут за 300 млн. - так, фигня.
Гость
31 июля 2018, 20:15
Есть нормативное определение объекта капитального строительства! Безграмотность краевых и городских властей в Перми зашкаливает! Надо разбираться!
Гость
31 июля 2018, 21:58
С кем разбираться? С местными судами?
Гость
31 июля 2018, 22:16
Гость
31 июля 2018, 21:58
С кем разбираться? С местными судами?
Видимо так. Смешно же - "не капитальный объект".
Гость
31 июля 2018, 22:51
Гость
31 июля 2018, 22:16
Видимо так. Смешно же - "не капитальный объект".
Когда суд говорит, что чёрное это белое, то уже не смешно.
Гость
31 июля 2018, 18:03
Этого и следовало ожидать. Кому хочется работу высокооплачиваемую терять
Гость
31 июля 2018, 18:26
это вместо металлорынка горожанам? а зимой кипяток будут давать? будем ходить трусы стирать нахалявку
Гость
1 августа 2018, 11:31
Согласен с Денисом. А также согласен для чего там нужны искусственные холмы. Это единственная горизонтальная площадка в центре.
Гость
31 июля 2018, 18:48
Кто-то сомневался в подобном решении, кстати не суда а чиновницы оплетиной.
Гость
1 августа 2018, 16:40
Она даже не судья. Не сможет документально доказать, что является судьёй. Нет распоряжения о назначении, ПОДПИСАННОГО "гарантом"! Нас дурят. Мы все в мороке!
Гость
1 августа 2018, 09:38
испугался и незаконно отказался принять иск и признал законным и безопасным - две большие разницы
Гость
1 августа 2018, 09:54
объект не капитальный .... а ха ха ха, да всех вежливо послали куда подальше чтоб не мешали делать деньги
Гость
2 августа 2018, 16:31
Мдаааа... судебная система в очередной раз показала кому она служит, как баня на даче так капитальный а как фонтан так нет
Гость
1 августа 2018, 09:44
вот пусть выкапывают и переносят в Закамск например если некапитальный а чем Закамск лучше/хуже центра?
Гость
31 июля 2018, 18:13
<По мнению правозащитника Дениса Галицкого, фонтан является объектом капитального строительства, а значит, его строители должны были получить соответствующее разрешение и заключение экспертизы о безопасности объекта> Так это тоже его частное мнение) Хватит уже пиарится и тормозить благоустройство эспланады, за это пермяки спасибо не скажут.
Гость
31 июля 2018, 20:25
вопрос является ли объект капитальным закрыт. таковым он не является. теперь бойтесь, может случиться всё что угодно. сделано временно на от... не капитально)))
Гость
31 июля 2018, 21:53
Сам то пермяк, или на тарифе строчишь?
Гость
31 июля 2018, 22:03
Гость
31 июля 2018, 20:25
вопрос является ли объект капитальным закрыт. таковым он не является. теперь бойтесь, может случиться всё что угодно. сделано временно на от... не капитально)))
Это точно у нас без экспертизы спорт комплекс во фролах построили, через 3месяца крыша рухнула. Слава богу без жертв. Виновных вроде кое как назначили. Здесь такая же фигня. Кто произведёт оценку безопасности объекта?? Наверное тот, кто подпишет акты выполненных работ, другого варианта нет.
Гость
1 августа 2018, 09:00
Самый гуманный суд в мире! В отношении кого надо, конечно.
Гость
1 августа 2018, 09:47
в отношении халтурщиков и казнокрадов?
Гость
31 июля 2018, 17:59
ТЦ и подземный паркинг, все-таки, очко нули строить - и то радость. Так что - уж пусть лучше фонтан на внебюджетные.
Гость
31 июля 2018, 19:41
С чего это "внебюджетные". Очень даже бюджетные!
Гость
1 августа 2018, 12:50
обслуживание будет за бюджетные. а он нужен кому то? лучше уж паркинг
Гость
1 августа 2018, 13:15
Гость
1 августа 2018, 12:50
обслуживание будет за бюджетные. а он нужен кому то? лучше уж паркинг
Не только обслуживание, строительство тоже за бюджетные! А вы как думали?
Гость
1 августа 2018, 08:11
если посмотреть вооружёным взглядом, то можно увидеть зависимость судебных решений от состоявшегося факта и даже две три звёздочки на прокурорских погонах, но лучше конечно этого не видеть. а капитальный объект фонтан или не капитальный объект это науке не известно.
Гость
31 июля 2018, 18:28
Денис не мешай работать ,займись делом ! Сезон для заготовки веников заканчивается ..поторопись !
Гость
1 августа 2018, 09:43
если ваша "работа" воровать бюджет то мешать просто обязан
Гость
1 августа 2018, 12:52
Гость
1 августа 2018, 09:43
если ваша "работа" воровать бюджет то мешать просто обязан
так ты то в бюджет ничего не положил о чем печалишься