Город В Перми построят профессиональный аутлет: горожанам будут доступны товары со скидками свыше 70%

В Перми построят профессиональный аутлет: горожанам будут доступны товары со скидками свыше 70%

Аутлеты давно популярны в Европе, в России сегодня есть всего четыре настоящих аутлет-центра

Пермь станет вторым уральским городом, где появится профессиональный аутлет-центр. Для Урала это абсолютно новый формат. Аутлеты давно популярны в Европе, а России такое направление только развивается. Сегодня в стране есть четыре настоящих аутлет-центра. Три — в Москве и один в Санкт-Петербурге.

Профессиональный аутлет-центр в Перми построит компания «Форум-групп». Это будет не «просто магазин с дисконтом», а совершенно особенный формат торгового центра, специализирующегося на продаже товаров известных брендов со значительными скидками (от 30% до 70% и более).

Аутлет будет строиться под известным брендом BRAND’S STORIES OUTLET CENTER. Товары в нем являются пробными или экспериментальными линейками; товарами из ассортимента предыдущего сезона или несезонного ассортимента; специальными коллекциями, реализуемыми только в BRAND’S STORIES OUTLET CENTER.

В декабре этого года «Форум-групп» открывает первый региональный аутлет в Екатеринбурге, следующим аутлетом на Урале станет пермский.

Олег Черепанов, председатель совета директоров «Форум-групп», рассказывает:

— Профессиональные аутлет-центры есть в Москве и Санкт-Петербурге. Первый в России региональный аутлет откроется в Екатеринбурге в конце 2018 года, он уже в завершающей стадии. Мы увидели интерес со стороны самых известных брендов к развитию своих сетей на Урале. Поэтому девелоперский проект в Екатеринбурге стал началом для нас по созданию сети аутлетов в региональных городах страны. Сейчас мы намерены реализовать проект в Перми.

Отметим, что аналитики рынка коммерческой недвижимости относят Пермь к одному из наиболее привлекательных рынков для девелопмента новых торговых центров, поскольку в городе, в сравнении с другими миллионниками страны, построено довольно мало качественных торговых площадей.

Председатель совета директоров «Форум-групп» Олег Черепанов отмечает, что площадка для BRAND’S STORIES OUTLET CENTER определена, он будет расположен в 20 минутах езды от Перми по трассе Пермь — Екатеринбург. Его общая строительная площадь — 17 000 кв. м, коммерческая площадь — 10 000 кв. м. Сроки реализация проекта 2019–2020 годы.

Холдинг «Форум-групп» организует все процессы девелопмента: подбор земельного участка, финансирование проекта, разработку концепции, организацию проектирования и строительства, комплексное управление недвижимостью. Ключевые проекты компании: ТРЦ «Радуга-парк», клубный дом «Тихвинъ», торговая галерея премиальных брендов luxury и галерея на ул. Радищева, район Солнечный, жилые комплексы «Мечта», «Ольховский парк», «Прибрежный».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем