перейти к публикации
64 комментария к публикации

«Оснований для возбуждения недостаточно». Дело алабая Лаваша может стать отказным

30 сентября 2018, 12:06
Гость
30 сентября 2018, 13:03
Лавашу выздоровления.
Гость
30 сентября 2018, 21:37
А возьмёте вы его к себе в дом ? Что то пока особо не кто не изъявил желание.
Гость
1 октября 2018, 10:09
Гость
30 сентября 2018, 21:37
А возьмёте вы его к себе в дом ? Что то пока особо не кто не изъявил желание.
А что надо отчитаться, кто собаку себе забирает в дом?
Гость
1 октября 2018, 17:00
Гость
1 октября 2018, 10:09
А что надо отчитаться, кто собаку себе забирает в дом?
да не, просто будем ждать в новостях типового : "ой взяли домой милого алабайчика (бультерьерчика) а он почему-то покусал ребенка и загрыз хозяина".
Гость
30 сентября 2018, 18:26
Он изувечил собаку потому, что защищался. Какое тут уголовное дело? Зоозащитники нашли повод и перевозбудились. Пусть лучше вылечат собачку и пристроят ее в хорошие руки, чтобы постоянно была под контролем. А не бегала без присмотра и не кидалась на ЛЮДЕЙ.
Гость
30 сентября 2018, 19:22
А это вообще нормально? Собаку, уже укусившую человека куда то пристраивать?
Гость
30 сентября 2018, 20:06
Погоди, если собака даже его укусила, то он имеет право 12 ножевых нанести ей? А если ему леща даст человек, он также имеет право на него отреагировать? Тут не собаку защищают, а просто справедливо хотят наказать этого недочеловека. Не дай Бог вам на пути с таким чудовищем встретиться, а вообще пьющие алкаши неадекватные люди, да я бы их и людьми не хотел называть. Удачи зоозащитникам и полного выздоровления Лавашу.
Гость
30 сентября 2018, 20:24
Не собака кидается на человека, а люди кидаются на собак. Удивляешься, сколько в людях злобы, агрессии, ненависти и желчи, что сжирает человека изнутри не только к собакам, но и к людям.
Гость
30 сентября 2018, 20:27
Большенству людей пора намордники одевать и на цепь садить.
Гость
30 сентября 2018, 23:52
Это точно.
Гость
1 октября 2018, 10:28
С себя начните, зоо-......
Гость
1 октября 2018, 11:41
точно, зоозащитники скоро начнут кусать людей
Гость
30 сентября 2018, 13:04
Собаку узувечил, жди- скоро за людей возьмётся. Это уже диагноз.
Гость
30 сентября 2018, 19:22
Псинобесие - вот это диагноз
Гость
30 сентября 2018, 21:36
Вы уже и так бросаетесь на людей. Пока на словах! Но скоро перейдёте к делу по настоящему.
Гость
1 октября 2018, 10:10
Гость
30 сентября 2018, 19:22
Псинобесие - вот это диагноз
Псинобесие - диагноз нелюдей.
Гость
2 октября 2018, 12:39
Представляю картину - возьму-ка нож с собой и пойду прогуляюсь в гаражах. Вдруг да алабай нападет. Вы много людей знаете носящих с собой ножи?
Гость
2 октября 2018, 12:48
Ну, насчет зоошизиков зря тут булькаешь. Есть люди, которым не все равно такое зверство. При этом обожать животных совсем не обязательно. Достаточно оставаться человеком. Стало быть ты покусанная жертва с детской травмой. Злым по отношению к животным может быть только тот, который рос в д***мовенькой обстановке, в среде насилия и в агрессивной атмосфере. Такие варят котят в кастрюле, отрубают щенкам лапы и при виде собаки превращаются в шар ненависти.
Гость
30 сентября 2018, 22:40
Лучше на реальные преступления направить силы, а не на защиту собачки, непонятно кому принадлежащей, у животного должен быть хозяин. Собака вполне могла укусить выпившего человека, как и он покромсать её с пьяни в ответ. Но причина в отсутствии хозяина собаки и надлежащего за ней присмотра.
Гость
1 октября 2018, 10:23
Начнём с того, что хозяин у собаки был. В чём собаки виноваты, что выбрасывают их на улицу? В первую очередь надо наказывать людей. И когда в следующий раз алкаш набросится на вашего родственника или ребёнка, тогда измените о нём мнение.
Гость
1 октября 2018, 10:25
Вот именно, причина в отсутствии хозяина. Ау....где хозяин, выбросивший собаку? Его и наказать.
Гость
1 октября 2018, 13:31
Гость
1 октября 2018, 10:23
Начнём с того, что хозяин у собаки был. В чём собаки виноваты, что выбрасывают их на улицу? В первую очередь надо наказывать людей. И когда в следующий раз алкаш набросится на вашего родственника или ребёнка, тогда измените о нём мнение.
Что значит хозяин был? Или вы имеете ввиду есть? Нет хозяина нет собаки
Гость
1 октября 2018, 10:55
В цивилизованных странах бегающего без поводка и намордника алабая моментально бы отловили и, если хозяина нет - усыпили без разговоров, если хозяин есть, то ему бы влупили такой штраф, что полжизни бы выплачивал. И все ! Порядок ! Это только у нас человек должен отстаивать свою жизнь, отбиваясь в гаражах от диких псов с ножом в руке. Дикость какая.
Гость
1 октября 2018, 13:33
Полностью согласна.
Гость
3 октября 2018, 10:00
Кроме 1-го канала, посмотри хоть разик Viasat Nature и тогда рассуждай как там в других цивилизованных странах.
Гость
30 сентября 2018, 16:12
Нечего больше делать этому правозащитнику, трудный какой то. На собаке делает себе дешевую рекламу. Пошел бы в приют для животных за дворнягами убирать - пользы было бы больше. Нет, он сейчас еще сбор денег на смартфон для Лаваша этого объявит. Жаль что не все можно в коментах писать. Такое ощущение что он страдает без славы, нашелся герой. Пока его или его близких псина не покусает, так и будет вякать везде. Противно так, фууу. Лучше бы детям помогал в детском доме где нибудь в Очере.
Гость
30 сентября 2018, 19:24
Ну так удобно же пустоголовым девочкам пыль в глаза пускать. Гляньте какой я добрый, полудохлую собаку выхаживаю, и мужику, который кое как отбился, нервы судами мотаю.
Гость
1 октября 2018, 10:12
Что Вам мешает детям помогать из детских домов? Каждый занимается своим делом. Вот и вы займитесь чем - нибудь полезным.
Гость
1 октября 2018, 10:14
Гость
30 сентября 2018, 19:24
Ну так удобно же пустоголовым девочкам пыль в глаза пускать. Гляньте какой я добрый, полудохлую собаку выхаживаю, и мужику, который кое как отбился, нервы судами мотаю.
Чтобы совершать добрые дела, надо иметь доброе сердце. Людей злоба и жестокость поедает изнутри. Что мешает вам заняться благотворительностью? и о вас заговорят.
Гость
1 октября 2018, 15:43
Собака плохая, а стоматолог бедненький мужчиночка, гуляющий с ножом? Кинуться на алабая, который размером с медведя - это явно не в своем уме надо быть. Алкашу захотелось самоутвердиться на собаке, отработать свои навыки.
Гость
1 октября 2018, 16:49
А очевидный вариант, что алабай размером с медведя, сам кинулся на мужика - вам в голову не приходил ?
Гость
1 октября 2018, 17:46
Гость
1 октября 2018, 16:49
А очевидный вариант, что алабай размером с медведя, сам кинулся на мужика - вам в голову не приходил ?
Они как фанатики, в такое поверить не могут
Гость
1 октября 2018, 20:25
Гость
1 октября 2018, 17:46
Они как фанатики, в такое поверить не могут
угу, сплошь и рядом это собачатниковское заклинание : "это же наш тузик он не кусается не бойтесь", а рядом этот тузик баскервилей, размером больше хозяина, поперек тротуара рычит и с клыков слюна капает. И действительно, чего тут бояться !
Гость
30 сентября 2018, 15:00
Да понятно уже, что полиция у нас возбуждается только на митингующих и репосты.
Гость
1 октября 2018, 07:49
Это не полиция такая, а законы у нас такие
Гость
1 октября 2018, 14:23
Нормальные люди с ножами не ходят, если чо
Гость
1 октября 2018, 17:45
Кто то и с короткостволом ходит, чем он вдруг хуже вас стал?
Гость
1 октября 2018, 10:25
Кто хозяин этого животного? Вообще-то вот такие "живущие в гаражных кооперативах" псы представляют реальную опасность для человека, особенно такие крупные и агрессивные породы типа алабаев. Мужик молодец, сумел отбиться. А псина до чего агрессивная, 12 ножевых а продолжала кидаться на человека и не убегала.
Гость
1 октября 2018, 10:28
Почему агрессивного пса до сих пор не усыпили?
Гость
1 октября 2018, 10:40
Каждого диванного зоозащитника надо выбросить ночью в гаражи, где бегает стая таких вот полудиких "собачек". Могу подсказать пару мест.
Гость
1 октября 2018, 14:25
ТАк очевидно, что один и то же человек комменты сам себе строчит в свою защиту. Хоть бы стиль изложения сменил
Гость
1 октября 2018, 17:39
По факту свободного выгула алабая надо привлекать к ответственности. Безопасность граждан не гарантирована. Животных люблю, но защиту их прав вижу совершенно в другой сфере, и чтобы очередная печальная история не повторилась, нужно менять условия содержания животных. Это реальная помощь, а не сбор денег. Лучше предотвращать заранее, чем потом размахивать руками после случившегося. Ведь алабай не пострадал бы, если зоозащитники включились раньше на поиск хозяина.
Гость
1 октября 2018, 10:07
Какие все злые, кто пишет что собака виновата в том что ее человек ножом порезал.. А человек потом на вас или ваших детей с ножом кинется, по пьяни или от безделия..
Гость
1 октября 2018, 11:39
Да уж точнее эта псина (агрессивная и бездомная), которую вылечат и выпустят, опять кинется на человека.
Гость
30 сентября 2018, 18:18
Совсем с ума посходили с животными своими.
Гость
1 октября 2018, 17:42
Не удивлюсь, что есть реальный хозяин этого алабая - какой-нибудь депутат или чиновник. вот все и возбудились.
Гость
1 октября 2018, 20:29
не, у зоошизиков другая тема - они бродячих собак за людей считают
Гость
30 сентября 2018, 21:35
А куда он делся чужую собаку украденную в Краснокамске?
Гость
30 сентября 2018, 19:58
Согласна, доказательств, прямых свидетелей нет. Чтобы они были собака должна жить под присмотром хозяина, а здесь все в отказ пошли. Для зоозащитников яркий пример необходимости смены законов.